Тюнинг нива в германии

Обновлено: 08.07.2024

Цена на такой внедорожник составляет 19 900 евро (около 1,72 миллиона рублей).

Компания Schmid GmbH дополняет российские внедорожники Lada Niva Legend электромотором мощностью более 80 лошадиных сил, аккумуляторами ёмкостью 30 кВтч, а также розеткой на 220 Вольт, которая находится в багажнике. Об этом говорится на сайте производителя.

Авторы проекта утверждают, что машина может проехать без подзарядки 300 километров. Но журналисты считают, что реальная цифра окажется в разы меньше.

Компания обещает покупателям Lada Niva Elentrie экономию около 2000 евро в год на топливо. Для Elantrie компания использовала аккумуляторы LifePo4 с 9000 циклами зарядки. В компании утверждают, что этого хватит на 25 лет. Кроме того, электромобили не облагаются налогом в Германии в течение десяти лет.

По задумке производителя, комплект Elantrie позволяет превратить любой обычный автомобиль в электрический. Ранее Schmid GmbH протестировала Elantrie на Volkswagen Golf III. На данный момент с установленным комплектом Elantrie предлагаются два автомобиля — Lada Niva Elentrie и Dacia (Renault) Sandero.

Российская лада в ответ переделала мерседес в говно.

Бля какая тут аудитория я хуею. Просто любую новость пости, вылезет кто то и реально приплетет Россию, причем шизофазично, додумав цепочку логическую из хуй знает чего вообще.. Теперь и подмечания этого факта минусуются. Я с вас хуею, даже "Лахта на зарплате" так не шизит.

Не твои классы, вот ты и бесишься)

1) Ну потому что всем заминусившим нахер на всралось - это подмечание, даже если оно обосновано. Живя в России можно приплетать ее куда угодно - это нормально - смирись.
2) Новость о переделанной российской машине - где же тут логическая цепочка до России. Это слишком сложно.

Да тут полсайта шизиков, чему ещё удивляться?

В семерку же, там "решетка радиатора как у мерседеса" ))).

просто убрав мерседес из цеха

Журналисты считают, что говно в разы более говнистое.

И так каждый раз

вижу заголовки RT - "немцы вынуждены ездить на переделанных нивах: немецкий автопром стагнирует, покупательская способность населения падает, зверские эко нормы выбросов вынуждают ездить чуть ли не на лошадях"

В Германии нивы популярны, даже у полиции и пожарных есть.

ну, судя по номеру последней, "были") да и пожарные сейчас в качестве легковых используют пикапы, но да, нива очень популярна среди виноделов и фермеров.

Ну популярными не назовешь, что-то порядка 5000 машин в 2019 в Германии, но спрос есть в основном в сельской местности.

На бывшей территории ГДР?

что популярны знал, но что прям для служебных нужд используют - нет

Наивно было полагать, что среди немцев нет БДСМщиков

Комментарий удален по просьбе пользователя

Цена на такой внедорожник составляет 19 900 евро

Из которых стоимость электрооборудования - 19 000 евро?

Комментарий удален по просьбе пользователя

Вряд ли это реальные цены. Потому что как бы тогда электрическая версия стоила 19 900?

Если что Нива в Германии стоит порядка 15к€.

То есть получается и КПП тоже автоматическая будет?

У электричек обычно просто редуктор

Зачем КПП электричке?

Когда АвтоВАЗ начнет их переделывать уже с современным, более мощным мотором? Недавно брал машину. Был бы на Ниве другой мотор - купил бы без вопросов. Но этот архаизм брать абсолютно бессмысленно

На ниве специфическая комбинация продольно расположенного двигателя (основа-то заднеприводная) и коробки передач с раздаткой.
При этом КПП не переварит повышенный крутящий момент более мощного двигателя, и ее придется разрабатывать заново (соответственно, и раздатку заодно).
Помимо этого, автомобиль должен представлять собой оптимальное сочетание мощности, жесткости кузова, тормозных способностей и надежности заодно с ценой (вопреки мнению юных сидельцев за компуктером, она в своем текущем виде таковым оптимальным сочетанием и является).
Серьезная модернизация встала бы в копеечку и непрерывно требовала бы упрочнения и всех других частей машины, и в первую очередь это легло бы на кошелек потребителя. Автоваз всю жизнь это знает, и несмотря на все прикидки и попытки, модернизация так и не была посчитана целесообразной.
Даже для казалось бы новой шнивы в девяностые они были вынуждены оставить всю ту же агрегатную основу, потому что разработку новой не тянули.
Ну а сейчас им никто и не разрешит, лада это рено и должна использовать платформы Dacia.

Да и смысла нет что-то новое воротить, т к дальше по рангу уже Дастер идёт, а там есть и коробки автоматы и 150 ЛС с 250 н/м крутящего момента.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Отличием модификации от базовой версии становится усиленный бампер, дополнительное оснащение в багажном отделении, лестница и допфары, которые выручают во время движения по бездорожью ночью.

1d82fa3bc5a17846846f2e11d2c42da5_w650.jpg

Под капотом расположен бензиновый силовой агрегат объемом 1,7 литра и мощностью 83 лошадиных силы. Пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод.

За все время владения автомобилем пробег внедорожника составил всего 30 километров. Владелец уверен, что машина станет находкой для любителей бездорожья, активного отдыха на автомобилях, путешественников и рыбаков. Уступать в цене, учитывая оснащение и уникальность версии водитель не собирается, так как считает, что машина стоит своей суммы и отдавать ее дешевле просто глупо.

Лада атакует Германию. Репортаж с места событий


Сергей Знаемский

Свершилось: 21 февраля АвтоВАЗ выпустил Весту на рынок Германии. Экспортные Лады отвечают нормам Евро-6, у них есть датчики давления в шинах и плафоны подсветки над задним диваном, но цена — от 12,5 тысячи евро. Столько же стоят Volkswagen Polo и Dacia Duster. На презентацию в Гамбурге я отправился на машине из Берлина, чтобы по пути заглянуть в дилерские салоны АвтоВАЗа и понять, кто, где и зачем покупает и продает Лады в Европе?

Страна Тайги

Веб-сайт Lada.de похож на ожившую мечту советского Автоэкспорта: ВАЗы на промокадрах мчатся по улицам Шанхая и позируют на фоне небоскребов ­Нью-Йорка. В Германии Лада до этой зимы предлагала только Гранту, Калину и классическую Ниву, однако цены от 7000 евро делали их доступнее автомобилей Dacia, а если верить карте дилерских центров, то купить русские автомобили можно почти в любом уголке Германии.

Но только не в Берлине. И не в Гамбурге. И не во Франкфурте. В крупных городах дилеров АвтоВАЗа нет — это было первое откровение от Лады ­по-немецки.

Навигатор уводит меня с автобана ­Берлин—Гамбург, чтобы окунуть в уютную глушь немецкого севера. Сначала шоссе истончится до одной-единственной полосы, затем исчезнут отбойники, а под конец и асфальт — довоенная рыжая брусчатка лучше подходит этим открыточным домикам из красного кирпича, заросшим мхом по самые черепичные крыши.

Над входом — вывеска Skoda, на стоянке — сплошь Рапиды и Октавии, но тот, кто войдет внутрь, первым делом встретит у дверей голубую Калину. Это — один из самых успешных новых дилеров Лады в Германии: салон работает всего полгода, но уже продал пять автомобилей.

— За Ладу мы взялись, потому что чувствуем спрос на самые дешевые машины, — говорит Мартин, сын совладельца и единственный менеджер по продажам. — И если для того, чтобы стать дилером марки Dacia, нужны новое помещение и ремонт в фирменном стиле, то с Ладой все проще.

Лада не требует от дилера ничего, кроме желания. Одинокая Калина в шкодовском ­шоу-руме стоит без номеров, без вывески, без ценников и в каком-то смысле даже без имени: шильдик на корме гласит, что это просто Lada 2192, — так в Германии называется самая бедная версия хэтчбека.

У других дилеров, где я побывал, Лада тоже подселена к автомобилям Seat, Toyota, Hyundai или Kia. И это откровение номер два: вазовские машины выступают в роли наживки, чтобы в салон заглянули те, кто ищет автомобиль почти задаром. А если такой клиент в итоге уйдет с ключами от Тойоты, то никто сильно и не расстроится.

Видимо, этим отчасти объясняются результаты продаж. Вдумайтесь: в Германии сейчас работают 264 официальных дилера Лады, в России их немногим больше — 327! Но за 2016 год все вместе дилеры Германии смогли продать лишь 2272 машины — в среднем по восемь на салон.

Дилеры говорят, что на продажах Лады много не заработать, а вот обслуживание — неплохой бизнес. По официальной статистике, парк вазовских автомобилей в Германии в начале 2016 года насчитывал 22118 экземпляров, то есть сейчас их должно быть около 24 тысяч — и это, как мы понимаем, не самые беспроблемные машины на свете. К тому же 70% этого парка — классические Нивы, которые немцы не только ремонтируют, но и увлеченно тюнингуют.


Откровение номер три: Германия — страна Тайги. Так называется специально доработанная экспортная версия Лады 4х4.

— Нива — это культ, — говорит Оливер Херхенбах, баварский ­дилер-ас, на счету которого 75 автомобилей за год. — У меня ее покупают не только лесники и фермеры, но и те, у кого в гараже уже есть Porsche или Mercedes.

Читайте также: