Тюнинг переднего моста газель 4х4

Обновлено: 05.07.2024

Не отпускает мысль поменять пары в мостах на газелевские. Понижений хватит с запасом, а по трассе веселей ехать будет.
Покритикуйте кому не лень, может попустит.

Далеко-далеко на севере, есть огромная страна. Там живут люди сродни богам. Они ходят по воде аки по суху, пьют огонь и снимают усталость в раскалённых комнатах где кипит вода.
Они не ценят богатств и легко расстаются с ними, но готовы стоять насмерть за никому непонятные пустяки. Живут они трудно, но умирают легко, ибо идут домой.

Поселянин:

Не отпускает мысль поменять пары в мостах на газелевские. Понижений хватит с запасом, а по трассе веселей ехать будет.
Покритикуйте кому не лень, может попустит.

На бензинке вероятнее всего не покатит - момента маловато. А сейчас какие пары?

На дизеле можно абсолютно спокой воткнуть 4.3 (у меня 4.55). Но это тоже не оптимально с такими передаточными в кпп особенно при переходе с 2 на 3. На пересеченке понижайки маловато будет.

Оптимально для грузовых кпп нужно добавлять 6-ю передачу о чем сейчас и призадумался. Благо то что расстояние от кпп до раздатки позволяет запихнуть еще пару кпп.

shda-74:

На бензинке вероятнее всего не покатит - момента маловато. А сейчас какие пары?

На дизеле можно абсолютно спокой воткнуть 4.3 (у меня 4.55). Но это тоже не оптимально с такими передаточными в кпп особенно при переходе с 2 на 3. На пересеченке понижайки маловато будет.

Оптимально для грузовых кпп нужно добавлять 6-ю передачу о чем сейчас и призадумался. Благо то что расстояние от кпп до раздатки позволяет запихнуть еще пару кпп.

Далеко-далеко на севере, есть огромная страна. Там живут люди сродни богам. Они ходят по воде аки по суху, пьют огонь и снимают усталость в раскалённых комнатах где кипит вода.
Они не ценят богатств и легко расстаются с ними, но готовы стоять насмерть за никому непонятные пустяки. Живут они трудно, но умирают легко, ибо идут домой.

Скорость при тех же оборотах упадет на 12% было допустим на 3000 об 100 км/ч будет на 3000 об 88 км/ч
Но зато момента хватит на 33 колеса!

У меня другая проблема - момента много и передачи быстро заканчиваются. 1-я на 15-18 км/ч, а на 5-ой можно спокойно ехать с 50 км/ч и до упора. Напрашивается замена ГП на 4,3 но понижайку никак не изменить в большую сторону доступными методами, а 1,89 только-только с 4,55 хватает. Были-бы киты в раздатку больше 2,2 - не задумываясь сменил бы ГП.

Сегодня после нескольких тестов на Паджеро Спорт 2012 года с дизелем 2.5 и 5-ступенчатым автоматом в ручном режиме пришел к выводу что на Cummins 2.8 4х4 можно спокойно ставить ГП 3.9, особенно с учетом того что Соболиные колесики меньше чем на МПС.

На бензинку сложно сказать что и как. Вероятнее нужно рассчитывать ГП так чтобы на 100-110 км/ч двигатель крутился на 3400-3700 об.

Отредактировал shda-74 (09.10.2016 16:44:01)

Денис, тебе нафига скорость? Этож не импортный, а отечественный фургон. Для него 80-100 самое нормальное на трассе. Для примера: у меня 405 двигатель, с 50 на 5й едет спокойно, 3000 об-90км/ч,расход газа по грунтовкам+асфальт 15 л на сотню (до шима и обратно замерял), значит бенза примерно 7-8 литров выходит. Если поставить скоростные пары, придётся крутить мотор, ну если только для скорости. Но опять говорю: считаю 80-90 оптимальной для соболя.

Олег, у меня расход газа 22 литра на сотню. Бензина 18 - 20 где-то. Двиг 4216. Ты точно со своим расходом ничего не путаешь? Не может же быть такой разницы. Я уже подумываю тоётовский контрактник вживить с коробкой, за год окупится.
А пары, колёса побольше, лифт это уж так, как полумеры рассматриваю для снижения расхода и повышения просвета под редукторами. Потому как машина реально прёт пока на мосты не сядет. Зверюга :)
А 90-100 по трассе согласен, самое то для неё.

Далеко-далеко на севере, есть огромная страна. Там живут люди сродни богам. Они ходят по воде аки по суху, пьют огонь и снимают усталость в раскалённых комнатах где кипит вода.
Они не ценят богатств и легко расстаются с ними, но готовы стоять насмерть за никому непонятные пустяки. Живут они трудно, но умирают легко, ибо идут домой.

До деревни у меня 200 км. Заправляюсь на 1000 хватает туда и обратно и по городу маленько. Колеса поставил сейчас 245/70 и пружины от оки на морду, нигде не трет. Ещё ужасный бодик на 1 см сделал, но это больше из-за попросевших подушек кузова. Газ стоит альфа 4 кстати.

NIVATOR:

До деревни у меня 200 км. Заправляюсь на 1000 хватает туда и обратно и по городу маленько.

Итого 1000/18,2 = 54 литра примерно У вас там подешевле на рупь газ видал. Но пусть даже так. Итого имеем 54/200 литров на сотню :) Сказочник :)

Далеко-далеко на севере, есть огромная страна. Там живут люди сродни богам. Они ходят по воде аки по суху, пьют огонь и снимают усталость в раскалённых комнатах где кипит вода.
Они не ценят богатств и легко расстаются с ними, но готовы стоять насмерть за никому непонятные пустяки. Живут они трудно, но умирают легко, ибо идут домой.

Далеко-далеко на севере, есть огромная страна. Там живут люди сродни богам. Они ходят по воде аки по суху, пьют огонь и снимают усталость в раскалённых комнатах где кипит вода.
Они не ценят богатств и легко расстаются с ними, но готовы стоять насмерть за никому непонятные пустяки. Живут они трудно, но умирают легко, ибо идут домой.

diesel:

NIVATOR:

15 литров по 17.20 258 рублей. Бензин по 37. 258:37=6,9 литра (это не про то, что он столько на бензине расходует, а если перевести деньги за газ на бензин)

Поселянин:

13.500 пробега
В очередной раз поменял передний левый ступичный и крестовину моста. Ступичный на этот раз взял буржуйский. Посмотрю насколько хватит.

Менял передние ступичные перед Казахстаном 2015 итого более 35000 км пробега, стоят отечественные. Но одно но - длительных бродов не брал, такие как в карьере на ЗОВе 2016 (где несколько машин по некорректной траектории утопили а я на горке повис на раздатке) были неоднократно.
Знакомый на Соболе с ЗМЗ-511 V8 и дисками с вылетом +25 (вместо родного +40) накатал с его слов больше 60000 км на еще родных передних ступичных.

Крестовины переднего моста (полуосевые) после их убийства в Казахстане были заменены и снова убиты за 13000-14000 км после чего мост был приведен в правильное состояние - устранены подшипники в чулках, поставлены уплотнения как это задумывалось конструкторами, но с более корректным конструктивом. В итоге уже более 15000 км замечаний к этим крестовинам нет. Их не шприцевал с момента установки - через штатные масленки фигово пробивается, вернее равномерно никак не получалось даже при установке новых, смазка всегда ползет только через одно уплотнение чашки. Жду когда забрякают.



Дальше слово Андрею. Перепечатываем его, по мнению многих соболеводов, очень полезный материал Передний мост ГАЗ Соболь 4*4. Пользительный универсальный гибрид на Drive2.


Почему же все-таки тема называется "Пользительный универсальный гибрид"?!

Во-первых, мост получился достаточно интересным, своего рода уникальный.
Во-вторых, в то же время он состоит из з/ч разных производителей, здесь и УАЗ, и ГАЗ и кое, что индивидуальное.
В-третьих, возможны были различные варианты в компоновке.
И напоследок, мост получился более надежным, чем его штатный собрат, что, в свою очередь, очень благоприятно скажется в процессе его эксплуатации.

… Итак, что же все-таки было сделано? Из чего и как собрано, а самое главное, почему нештатное?
Опять же, повторюсь, важными критериями для нового агрегата были такие, как высокая надежность и максимальная ремонтопригодность, стоит подчеркнуть, т.к это важно, потому что все, что делалось было направлено именно на эти критерии.


Начнем с последнего — "почему не штатный?"

Для создания такого гибрида-моста привело следующее:

Это в принципе неудачная заводская конструкция штатного моста на крестовинах, которая объясняется, видимо, только удешевлением производства на заводе ГАЗ. Кто знает, тот понимает, о чем речь.
А так попробую объяснить просто — крестовины не двойные, а, следовательно, НЕ равных угловых скоростей, что не совершенно само по себе, но проще в изготовлении. При движении в руль прямо, то ничего особенного не происходит, куда сложнее все в поворотах руля. При такой конструкции страдает кинематика подвески во время поворотов, а их достаточно много во время движения. Это не ощущается, но подвеска получает рывки при вращении ШРУСов, что со временем ведет к износу, следовательно, к поломкам некоторых элементов моста и раздаточной коробки (о штатной р/к можно отдельно поговорить, об ее удачном расположении, об углах кардана, но не сегодня).


Еще один момент — это невозможность двигаться в случае поломки на переднем мосту, точнее возможно, но, как!
Т.к "Соболь" под определенные цели — экспедиции, ежедневная эксплуатация в городе и с выездами на бездорожье, увеличенные колеса без фанатизма, то выбор сделали в пользу наименее затратного варианта, хотя, если так можно это назвать. Самих же вариантов было несколько, ниже укажу какие.


Итак, то, что было выбрано и сделано:

За центр моста взяли Волговский "орех", т.е. был приобретен волговский задний мост 3110 и выпотрошен полностью до картера редуктора. Электрозаклепки убраны и места расширены под новые большего диаметра. Почему волговский, а не от спайсера УАЗ — от Волги мост гипоидный- крепче.

Далее вопрос с трубами. Здесь, кто во, что горазд. Но со своей колокольни скажу, что трубы волгомоста не вариант от слова совсем! Трубы же от мостов УАЗ, конечно, уже лучше, но тоже не совсем. У меня есть статья о геометрии мостов спайсер и нарываться на такое же, тем более при таком подходе не хотелось. А ведь, что волго "орех", что от уаз моста "спайсер" по сути, веса и пр для труб одно и тоже. Нам ведь нужна надежность, хоть и весу добавится, поэтому в нашем варианте это было не настолько критично. Вариант с трубами от соболя тоже отклонен. Трубы ставили свои из хорошей марки стали купленные на заводе, специализированном по производству трубной продукции. Более толстые трубы укрепили жесткость будущего агрегата он стал надежнее, крепче.
Подготовили, вывели размер. Трубы запрессованы, осажены. Параметры ровные, электрозаклепки мощнее, но также по 3 штуки, но, что важно — сделано крепче заводских. Благо опыт на эти дела имеется.

Края же выбраны из элементов от моста УАЗ типа "спайсер". Это важно, т.к это уход от крестовин в пользу ШРУСов с правильной работой, гранаты УАЗ 3160, тормоза 3160 двухпоршневые суппорта (лучше штатных Соболь однопоршневых). В то же время стоит отметить еще один важный момент, при перепрессовке (назовем это так) — это установка правильного угла наклона шкворней и хвостовика моста! Гранаты. Валы же в этом случае сделаны усиленные, благо в наших уральских тех университетах есть люди понимающие и знающие это дело.


Мост получился под любой дифференциал. Можно ставить блокировку хоть принудительную, хоть самоблок на выбор. Также возможна установка дифференциала от БТР 80 кулачкового с переходными шлицевыми втулками (на видео он с правой стороны).


Возможны были разные варианты изготовления моста с разной толщиной труб (хоть под здоровенные колеса). Опишу некоторые из них вкратце, т.к выбор может и был бы в пользу одного из них, если задачи у автомобиля были другие. Все же это поле для умов и рук, в котором много, что можно…

Бортовые передачи (края не прямых мостов спайсер, а от военных мостов УАЗ) дает дополнительную разгрузку трансмиссии, есть свои +/- (можно дополнительно обсудить), но это уже под большие колеса, т.к доп передаточное число надо компенсировать, играть с передаткой. Либо установка редукторных мостов целиком, что в принципе не дешево, т.к сами мосты чего-то стоят+ усиление их тоже + выводить редуктор и делать правильный наклон шкворней и хвостовика — это опять перепрессовка. Использовать опять же свои трубы т.к, у редукторных мостов, что у обычных, что у "Барс" (они пошире) колея все равно не такая, как у Соболя. Грубо говоря, сделать нужно редукторные мосты Барс еще шире. Плюс в использовании "ореха" от редукторного моста — он меньше, что для бездорожья плюс, второе у него гп 2,77, что с бортовыми передачами дает передаточное число 5,38. Увеличится тяга без понижения раздаточной коробкой. Далее плюс в самих бортовых, т.к мост П- образный, то еще и клиренс становится выше. Проще говоря все плюсы военных мостов с колеей Соболя и расположенным под соболя редуктором. Вариант более затратный для более мощных везделазов вполне себе приемлем.


Края моста с элементами шаровой через переходник от Тойота 80. Переходник съемный/ несъемный, гранаты Тойота, цапфы, тормоза тоже. Надежно, крепче, чем на краях моста УАЗ "спайсер", но бюджетнее получается. Если, конечно, с разборов брать, то вполне можно тоже вписаться. На гранатах от ТЛК80 по надежности выше, чем от того же Патриота.

Края моста с элементами ГАЗ 66 через свой не съемный переходник, но без ШРУСов и тормозов 66-го барабанных, тяжело и не эффективно) Тормоза и диски тормозные УАЗ 3160
Самый крепкий вариант для мостов под большие колеса, который можно применить и довольно не дорогой. Опять же ремонтопригодность хорошая.


А самая изюминка, которая была проанализирована и опробуется в деле (будет описана в другой теме) — это 2 моста задних Газель с элементами краев ГАЗ 66, как описано выше. Дает крепость точно не хуже, чем у мостов ГАЗ 66 (при использовании правильных полуосей и передних валов даже лучше), но по весу значительно легче. В такой компоновке выйдут крепче, надежнее, чем мосты ТЛК80, т.к мосты Газель цельные, крепкие, тягают грузы с перегрузом порой 2т на ось и пр. стоит отметить, что даже при так называемом СВАПе на японский мотор V8 или рядный 6 с мостом никаких доработок не проводят. А в этом варианте добавятся доработки в виде элементов ГАЗ 66.
Мосты 66 весят 370/280 кг, а эти мосты будут весить ориентировочно 220/190 кг (первая цифра передний мост, вторая задний). Для супергряземесов это очень пользительно убрать столько веса и улучшив надежность…

P/S К УАЗу эти варианты по изготовлению/замене также применимы, как и к Соболю, поэтому универсально, надежно и ремонтопригодность хорошая.


Что ломается



Всем привет. Сегодня занимался продолжением обвеса, хотел сделать задний бампер, но возникли некоторые не предвиденные обстоятельства. Которые решаемые, но об этом позже.
И так как заниматься было почти не чем, то полез я в свои закрома-задумки, и решил продолжить работу с передним мостом на соболька.

До этого много было придумано и обдуманно, много запчастей и комплектующих приобретено, но пока двигатель с АКПП и раздаткой не стояли на своем месте, много было не понятно.
А именно что влезет, а что даже при помощи болгарки не знаешь.
И так суть окончательного решения:
В основу переднего моста берется всем известная подвеска соболя.
От нее берём только рычаги с салейнблоками, поворотные цапфы, тормозные суппорта, тормозные диски.
К этому добавляется переточенная цапфа сурфа и его ступаца.
В планах попробовать взять вместо сурфовский ступицы, заднюю соболя, может она станет на сурфовскую ось цапфы.
Много было взято и проверено, хотел сначало делать корпус редуктора из заднего чулка газели, чтобы в обеих мостах стояла ГП 4.55 , т.к. их у меня в наличие три штуки.
Но к сожалению диаметр редуктора 280 мм, можно корпус чулка по верху и низу уменьшит до 250 мм, но это всеравно много, чтобы мост внедрить под двигатель, просто не хватает места под него.
Было решено делать передний мост из чулка ваз, у которого диаметр 210 мм, который прекрасно помещается.
Но здесь возникает необходимость в подборе одинаковых пар в мостах.
И выход был найден, в переднем мосту будет использоваться редуктор от Ваз-2101 с ГП 4.3, а в заднем мосту надо будет установить газелевская пару от бизнеса, у которой тоже ГП 4.3, и в данном случае раздатка будет себя прекрасно чувствовать.
Многие конечно начнут утверждать, что вазовскому редуктору не место в газели, что он сдохнет, но однако на вазе он прекрасно ходит и он там основной, у меня же он будет вспомогательным и нагрузка на него будет минимальной, основные работу будет брать на себя задний мост
Ну и сегодня решил все примерить на свои места

Изготовление редукторных мостов на основе ГАЗ Спайсер в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно 4х4 тюнинг занимает 240 . Все работы , в том числе 4х4 тюнинг внедорожников, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

изготовление редукторных мостов на основе газ спайсер фото 2

У нас вы можете купить готовые заводские мосты или заказать усиленные. Ссылка на заводские редукторные мосты ниже на этой странице.

пытаюсь найти аналог у американцев, кто имеет доступ у запчастям ГАЗ нужно померить? мост волга 3110 "неразборный":
1. диаметр ведомой шестерни ГП
2. количество шлицов на полуоси
3. диаметр полуоси по шлицам
4. РК понижайка сколько

3. диаметр полуоси газ 3110 по шлицам ~32-33мм (1.25"-1.30")

Dana 30 _____________1.16"__ 27__ 7.2"
Dana 35c ____________1.16" __27__ 7.5"
Superior Dana 35c ____1.31"__ 30 ___7.5"
Dana 44 _____________1.31"__ 30__ 8.5"
Dana 60 _____________1.31"__ 30 __9.75"
Dana 60 _____________1.50"__ 35__ 9.75"
Ford 9" ______________1.19"__ 28__ 9"
Ford 9" ______________1.50"__ 31__ 9"

ГП: у полноприводных газелей она 5,125.

заехал в магаз померял, записываю чтоб не забыть.

кстати у уаза такойже Ф полуоси по шлицам :)


расположение редуктора газ 4х4 как на Д30

Паш ты хочешь купить пустой мост от Газели (аля Дана44), и впихнуть америкосские внутрености?

вероятность совпадения мостов ничтожна. но передний явно крепче Д30 и имеются пары 5.125 и 4.10. особенно радует наличие пары 4.10 и блокировочек типа ДАК :ah:

Тож заинтересовался этой темой и чёт припупел. Передний мост соболя 4х4 стоит 80 килорублей. За что. Помойму Дана 60 дешевле буит, хотя не узнавал.

вероятность совпадения мостов ничтожна. но передний явно крепче Д30 и имеются пары 5.125 и 4.10. особенно радует наличие пары 4.10 и блокировочек типа ДАК :ah:

про мосты газель 4х4
лучше их не ставить
у них есть проблемы со ступицами
я уже присматривался к уж очень интересно.
распросил знакомых которые по работе ездят на таких газелях и соболях

одна из историй была с соболем 4х4
первый раз разлетелась ступица на скорости 100-120 км/ч сделали уши
машина очень нравилась, починили
через некоторое время опять то же самое
продали нах, тк выяснили что они не одни сталкивались с разваливающимися ступицами

другие два случая поведал друг из питера
оба произошло с ним на рабочих авто газель4х4
машины МЧС
оба раза ступица
первый раз уши
в след раз обошлось без ушей, потому что сзади на прицепе была лодка, она спасла от переворота

так что либо другие мосты либо другую ступицу

вы чё перегуляли на каникулах. какая нах газель? на уазбуке из уаза пытаються сделать ИНОЖИП,а вы из чирка уаз.

.
одна из историй была с соболем 4х4
первый раз разлетелась ступица на скорости 100-120 км/ч сделали уши
машина очень нравилась, починили


А что такое "уши"?

вы чё перегуляли на каникулах. какая нах газель? на уазбуке из уаза пытаються сделать ИНОЖИП,а вы из чирка уаз.

Chrysler Corporate 8.25"

поддерживаемые передаточные отношения главной передачи: 2,87-3,73;
Имеет 2 исполнения:
1 исполнение
количество шлицов на полуоси: 27
диаметр полуосей: 1,25 дюйма (3,175 см.);
2 исполнение
количество шлицов на полуоси: 29 (предположительно, с 1997 года)
диаметр полуосей: 1, 28 дюйма

тема снова набирает актуальность или Итон пришел в Россию

Я если честно как то разглядывал ГАЗелевский мост в магазине. Выглядит злобно, здоровенный. Однако вначале задумываешься как поведут себя пластилиновые детали при агрессивном вождении на 5-ти литровом V8, а потом когда я узнал на него цену у меня волосы на жопе зашевелились, он стОит от 70-ти тысяч, к тому же задний, передний наверняка дороже. Тут уже до 60-й даны не далеко. Если их украсть, то возможно я бы попробовал, а легальные варианты не прельщают.

Итак продолжаем мониторить тему мостов газель соболь 4х4

Из положительных моментов ширина соболь моста 1675мм что равно патру и нормальной дана 44
Шкворня
Крестовины газ53 максимальный момент 3200Нм
завод газ все мосты соболь 4х4 задние по умолчанию комплектует итонами и-локер
Задний мост разгруженный
. из последних доработок на соболе некст 4х4 вместо крестовин ожидаются ШРУСа что очень радует. будем ждать
Разболтовка 139,7х5

пытаюсь найти аналог у американцев, кто имеет доступ у запчастям ГАЗ нужно померить? мост волга 3110 "неразборный":
1. диаметр ведомой шестерни ГП
2. количество шлицов на полуоси
3. диаметр полуоси по шлицам
4. РК понижайка сколько

30 шлицев палки на волге

Паш, по мне так ботва какая то. У соболя разве не 5х139,7? Проще загибридить именно то что нужно.

Если выйдут привода на шрусах то очень спорный момент.

Смотри Вань раньше актуальность моста была сомнительно Тк мост был не сильно распространен, отсутствовали блокировки.

Ситуация изменилась блокировки червяки, лок-райт, принудительные в стандарте с 2014 года в заднем, и еще наверняка есть какие-нибудь. это пожалуй самое главное.


ГП 7 видов 5,125; 4,56; 4,1; 3,9; 3,58; 3,38; 3,18

На соболях зад разгруженный

Количество шлицов 30, толщина палок около д44 может толще. ближе к ф8.8 надо промерить.

Ну и сладкое крестовины "кап" 35мм это аналог д60

Отсутствие шаровых опор.

Ну и еще момент полуоси передние имеют опорный подшипник на внешней. это хороший признак.


Итак сухой остаток примерно такой если проводить аналоги д44 на шкворнях с 60-ой креставиной и ГП на 9". согласитесь не плохо для стока

А теперь Вань прикинь если появятся шруса?


Лисик можно и так смотреть

В целом не плохо. Жаль что в НИИ Сколково изобрели Говнопласт. Универсальный и дешёвый материал.
По теме, я чулок с кулаками взял бы и укомлектовал своей начинкой. Если чулок где нароешь, скажи. Подъеду снять размеры.

Итак продолжаем мониторить тему мостов газель соболь 4х4

Из положительных моментов ширина соболь моста 1675мм что равно патру и нормальной дана 44
Шкворня
Крестовины газ53 максимальный момент 3200Нм
завод газ все мосты соболь 4х4 задние по умолчанию комплектует итонами и-локер
Задний мост разгруженный
. из последних доработок на соболе некст 4х4 вместо крестовин ожидаются ШРУСа что очень радует. будем ждать
Разболтовка 139,7х5
Они новые по 55000:ak::ak:

Короче мне попался диф от газели задний. он 30 шлицов, а не 31.
пробовал боковую шестерню к полуоси 8.8 примерять. хрена там.
следующая была полуось д44 она почти налезла. но с молотка не пошла (слегка постукивая)

размер газели по шлицам 32,25мм. д44 33мм

Разница 8 десяток. Можно конечно терануть резцом шлиц и попробовать еще раз, но полуось жалко. если у кого есть кусок полуоси ждемс

соболятина 4х4 передняя полуось

Вот этот подшипник кстати роликовый конический, двухрядный. Стоит 800руб. И по размерам влезет в нашу ступицу если проточить. Лежит у меня. Уплотнения двойные на нём с обоих сторон. Подшипник ступицы ГАЗ-22177,23107(соболь4х4) передней роликовый 537909-6У (Timken JXC25469) он же SKF VKBA 1347

Идёт так же на MERCEDES E-Class седан I (W124)E-Class универсал I (S124)Kombi универсал II (S124)
с 1993-1996г

Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Ширина, мм 43

Такой подшипник это хорошо или плохо?
Судя по всему не плохо.

Назовем условно этот мост аналог дана 44 российского пр-ва

Такой подшипник это хорошо или плохо?
Судя по всему не плохо.

Назовем условно этот мост аналог дана 44 российского пр-ва


Почему не плохо. Разница в весе какая у соболя и 124. Разница веса не подрессоренной массы. Не думаю что у мерина колёса тяжелее соболиных.Да и размерность колёс.
Маленький подшипник для этих мостов.

Почему не плохо. Разница в весе какая у соболя и 124. Разница веса не подрессоренной массы. Не думаю что у мерина колёса тяжелее соболиных.Да и размерность колёс.
Маленький подшипник для этих мостов.

Так наши стоковые д30 включая переточенные разве не держат больших колес? Да и масса машин думаю сопоставима в снаряженке

Про разрешенную максимальную массу не забывай. Соболь хоть и маленький, но грузовик :ag:

Грузоподъёмность соболя 635-910 кг в зависимости от модели.

Так наши стоковые д30 включая переточенные разве не держат больших колес? Да и масса машин думаю сопоставима в снаряженке


Так ступки точат под подшипник от транспортёра.Что есть немецкий соболь.
Вес соболя - 2800 кг (для автобуса - 2650 кг).Плюс грузоподъёмность.И того снаряжённый соболь весит от 3300 до 3700 кг.Прям как мерин))).Да и не уверен я что джипы снаряжают для говен до 3,5 тонн.

у первых мостов была проблема как раз со ступицами. колеса отваливались даже на штатных колесах.
думаю результат будет тот же как с воениками. что бы сделать нормальный мост надо в валить кучу денег.

Вот этот подшипник кстати роликовый конический, двухрядный. Стоит 800руб. И по размерам влезет в нашу ступицу если проточить. Лежит у меня. Уплотнения двойные на нём с обоих сторон. Подшипник ступицы ГАЗ-22177,23107(соболь4х4) передней роликовый 537909-6У (Timken JXC25469) он же SKF VKBA 1347

Идёт так же на MERCEDES E-Class седан I (W124)E-Class универсал I (S124)Kombi универсал II (S124)
с 1993-1996г

Внешний диаметр, мм 84
Внутренний диаметр, мм 49
Ширина, мм 43

Кстати спасибо за гениальную идею артерий.

у первых мостов была проблема как раз со ступицами. колеса отваливались даже на штатных колесах.
думаю результат будет тот же как с воениками. что бы сделать нормальный мост надо в валить кучу денег.

Дифференциал блокируемый Газель Бизнес, NEXT 2705.2403011
Артикул: 2705.2403011
Розничная цена: 23700 руб.

Артикул: 2705-2402010
Наличие: Нет
Ед. изм.: шт
Розничная цена: 34000 руб.

Сальник ГАЗ-2410 полуоси,ступицы 52х72х10 12-2401060-Б
Вилка ГАЗ-33027 шарнира пов.кулака внутр.левая ОАО ГАЗ 33027-2304065-01 3 045.00
Вилка ГАЗ-33027 шарнира поворотного кулака внутренняя левая короткий D=47.5см (ОАО ГАЗ)
33027-2304065-01

Так то оно всё хорошо и не дорого. Надо разобрать и пару сравнить с нашими. Вот УАЗовский спайсер от патриота тоже свиду не плох, трубы толстые, разгруженный(. ), чугунный, свободный дифф четырёхсателлитный, блокировки дешёвые, диаметр пары как у Дана44 - 8,5 дюймов, у дизельного патриота штатное передаточное 4,1(супер) да и 4,625 есть , но вот ведущая шестерня тАААкая маленькая:ai: - злой мотор мне кажется оближет её :ak:. Разве что уповать стоит на наличие и бюджетность этих пар - 4-5тыс руб и она ваша :ai::ag::bu::bq:thefinger Мне кажется Джипы просто не в той стране делают:ap:

знаешь что лично меня радует?

. так это что диф с жопы можно поставить на морду ;)

знаешь что лично меня радует?

. так это что диф с жопы можно поставить на морду ;)

Это да, тут не поспоришь. И пары одинаковые и блоки .

У газели мелкий шлиц, у уаза крупный вроде 10 их.
На уаз теперь есть пары от MotiveGear с другим качеством! Но народ зубья ломает и на 2,8 бензине в 100 сил без проблнм( мост спайсер уаз хантер)

А еще можно заменить сателлиты и полуосевые шестерни в дифе газель на уазовские , в обратном порядке не прокатит- газелеские немного побольше. Я их хотел скрестить года два назад, но забил! Газелевская пара более гипоидная и держит гаразда больший момент чем уазовска( скажем так просто косозубая).

Так короче не поймёшь, можно только фантазировать. Еслиб кто подогнал нахаляву задний патриотовский спайсер в удроченном состоянии, то я бы его вылечил, вкатил бы себе назад и драл бы как сидорову козу. Посмотрели бы как развалится.

чатланин, У тебя нет сателитов газелевских, шлицы прикинуть? Я б даже купил.
Или полуоси газель, мелко модульной?

Есть один, должен быть точно! Надо посмотреть на работе. Они погрызаны( тот редуктор развалился) но шлицы хорошие. Заезжай, забирай, мне не жалко!

Парни я думал поставить на джип мосты от патриота- говно они, все что уаз все говно! Крупный шлиц, вечные люфты! Пара не гипоидная, а косозубая, газель уже гипоидная и прилично крепче. И пары теперь мотивгир есть даже 5,1. но ну его нахрен! Я свой выбор слелал в сторну ниссана 60го, они подешвле чем 61 и думаю мне их хватит!

С раздаткой от тойоты нихера не получилось. Обманули, оказалось не R151 а похоже G52, вал 23 шлица, тока тоньше чем у АХ15 на 1,5 мм, не срастаются. Это хотел замутить чтоб не перечулковывать мост, но прийдется. хотя там делов на день всего, дольше кронштейны изготавливать.

Если он удрочен, то как правило сломан орех! А ты его на своем ушатаешь в пару газовалок, там пластилин сплошной! Хоть она и большая, но качества нет! Пары на заводе болгаркой шлифуют, заусенцы так снимают. О чем говорить.

Читайте также: