Тюнинг подвески ваз 2111

Обновлено: 05.07.2024

Заказ распорки передних стоек подтолкнул меня к написанию этой статьи, так как семейство автомобилей ВАЗ 2110 можно дорабатывать долго.

Заказ: распорка передних стоек Техномастер

Автомобиль: ВАЗ 2110 - 2112

Несмотря на то, что автомобилей ВАЗ 2110 – 2112 становится все меньше и меньше, они все равно находят своих покупателей в первую очередь среди молодежи и работы как правило с этими автомобилями немерено. Список доработок просто бесконечен, но мы перечислим основные, недорогие и максимально полезные.

1. Распорка передних стоек со штангой подвески двигателя

Жесткость кузова у автомобилей ВАЗ 2110 низкая и это чувствуется в первую очередь при активной езде на участке с большим количеством поворотов.

Установка растяжки улучшает:

· происходит перераспределение сил реакции в опорах двигателя и их балансировка, уменьшаются величины реакций в опорах:

Из минусов: при ударе в одну стойку, поведет и другую.

2. Усилитель щита передка

Данный продукт оказывает следующее влияние на поведение автомобиля:

· снижает деформацию щитка передка в зоне кронштейнов крепления картера и перемещение шпилек крепления картера при нагрузке на рулевом колесе +/- 40 Н*м в два раза

· перемещение картера после установки усилителя снижается в 2,5 раза, а углы поворота рулевого колеса уменьшаются примерно на 10 градусов.

К недостаткам я бы отнес относительно сложный процесс монтажа.

Стоимость в районе 1500 рублей, за этот очень полезный продукт.

3. Усилитель кузова (в районе задних сидений)

Крайне полезная вещь (не для понтов, типа каркас безопасности, как у спортивных машин) увеличивающая жесткость кузова, которую легко заметить, если поддомкратить одно колесо и попробовать открыть/закрыть двери.

Недостатком является ухудшение возможности перевозки крупногабаритных грузов и стоимость в размере 3500 рублей.

Штатный руль ВАЗ 2110 просто отвратительный, двухспицевый, не имеет жесткости и т.д. На замену можно установить руль от ВАЗ 2115, он того же диаметра и похож на штатный, что вызовет меньше вопросов у дотошных автоинспекторов.

На мой взгляд лучше установить от Приоры с небольшим количеством доработок. Это займет у Вас больше сил и времени, зато результат превзойдет все ожидания.

Стоимость данного удовольствия 3700 рублей.

5. Установка обратного клапана для заднего стеклоомывателя (для ВАЗ 2111/2112)

В шланг, идущий от бачка омывателя для заднего стекла, врезается обратный клапан от карбюраторной восьмерки (не ошибитесь с направлением потока жидкости), и ваш задний дворник больше не трет по сухому заднее стекло.

Стоимость от 15 р.

6. Фанера на пол багажника

Кроме более жесткого пола получите лучшую шумоизоляцию, из минусов, + 10 кг к весу авто. Чертеж прилагаю!

Стоимость фанеры 500 р

Следует отметить, что доработки расположены в случайном порядке и их место не говорит о степени значимости!

Рычаг задний Автопродукт способствует увеличению продольной и поперечной жесткости задней подвески, позволяет уменьшить нежелательное изменение развала в динамике, что улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Продо..

Защита двигателя "Autoproduct" 2110-12, Приора

Основные функции: защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости кузова. Крепится только на предварительно приобретенные поперечину "СПОРТ..

Поперечина (спорт) "Autoproduct" 2110-12, Приора

Поперечина "СПОРТ" Автопродукт увеличивает жесткость мест крепления рычагов подвески и передней подвески в целом, снижает нагрузку на кузов до 25%. Дополнительная опора позволяет ограничить перемещения кузова при динамичных..

Применение проставок Автопродукт позволяет увеличить максимально допустимую скорость движения автомобиля в повороте. Другими словами, при прочих равных условиях, занос задних колёс наступает при больших скоростях или при бо..

Распорка задняя Автопродукт уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 5%, снижает напряжения в элементах кузова..

Распорка нижняя Автопродукт уменьшает перемещения кронштейна рычага передней подвески более чем в 3 раза. Снижает напряжения, возникающие в кронштейне рычага и соединителя лонжерона с полом на 35% и напряжения, возникающие ..

При использовании передней распорки Автопродукт уменьшается перемещение верхних точек крепления стоек, снижаются нагрузки на кузов при пробое амортизаторов, уменьшаются контактные напряжения в местах крепления опор передней..

При использовании передней регулируемой распорки Автопродукт уменьшается перемещение верхних точек крепления стоек, снижаются нагрузки на кузов при пробое амортизаторов, уменьшаются контактные напряжения в местах крепления ..

Растяжка силового агрегата (гитара) "Autoproduct" 2110-12, Приора

Растяжка силового агрегата Автопродукт имеет более жесткий кронштейн и более жесткие резиновые элементы. Что способствует динамической оптимизации подвески силового агрегата (уравновешивание в процессе движения автомобиля).

Конструкция жестких рычагов "СПОРТ" от Автопродукт обеспечивает увеличение жесткости рычага в сборе (суммарная жесткость продольной растяжки, соединения продольной растяжки и поперечного рычага). Доступна возможность операт..

Спортивный подрамник "Autoproduct" 2110-12, Приора

Подрамник Автопродукт увеличивает общую жесткость кузова, как поперечную, так и продольную. Улучшает подвеску силового агрегата, защищает двигатель от ударов снизу. Кардинально меняет характеристики подвески в положительную..

Спортивный подрамник с рычагами "Autoproduct" 2110-12, Приора

Подрамник с рычагами Автопродукт увеличивает общую жесткость кузова, как поперечную, так и продольную. Улучшает подвеску силового агрегата, защищает двигатель от ударов снизу. Подрамник кардинально меняет характеристики под..

Усилитель кузова задний "Autoproduct" 2110-2112, Приора

Элемент силовой структуры кузова - усилитель задний Автопродукт, уменьшает перемещение верхних точек крепления стоек задней подвески. Установка заднего усилителя позволяет увеличить общую крутильную жесткость кузова на 11%.

Шарнир реактивной тяги "Autoproduct" 2110-12, Приора

Шарнир реактивной тяги Автопродукт снижает вибраций на рычаге КПП за счет увеличенной степени демпфирования. Жесткость сайлентблоков подобрана таким образом, чтобы обеспечить прогрессивный прирост жесткости при колебаниях. ..

Заказать обратный звонок

Укажите удобное для вас время, телефон для связи и наш менеджер перезвонит вам!

Служба поддержки

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2111 позволяет универсалу приобрести спортивные нотки и начать выделяться в дорожном потоке. В продаже имеется большое количество стоковых деталей, узлов и готовых наборов для модернизации, поэтому усовершенствовать машину не особо сложно своими руками.

Внешний тюнинг

Заметно преобразить универсал ВАЗ 2111 можно используя элементы аэродинамического обвеса. При правильном их подборе и монтаже удается достигнуть не только эстетического преображения машины, но и лучшей управляемости. Стоимость обвеса начинается от 3 тыс. рублей.

Подбору антикрыла дефлектора, ветровиков, порогов, расширителей арок важно уделять должное внимание. Неправильный выбор приведет к ухудшению динамики автомобиля и увеличит расход потребляемого горючего. В результате обвес улучшит только внешний вид машины.

Применение аэродинамического обвеса для тюнинга ВАЗ 2111

Еще одним популярным вариантом внешнего тюнинга является аэрография. Ее немного потесняют шелкография и тейпография. Нанесение изображения стоит от 2 тыс. рублей. Цена зависит от сложности рисунка и его размеров. Посмотреть пример аэрографии можно на фото ниже.

Аэрография на ВАЗ 2111

Модернизация силовой установки

Тюнинг силового агрегата ВАЗ 2111 обычно выполняется по одному из двух направлений. В первом случае преследуется цель повысить мощность и тяговые характеристики. Во втором случае основной задачей является желание снизить расход топлива без существенного ухудшения динамических характеристик.

Наиболее простым способом изменения мощности мотора является перепрошивка электронного блока управления. Чип-тюнинг позволяет вернуться к заводским настройкам в случае нежелательного результата. Это является главным преимуществом перепрошивки.

Недостаток чип-тюнинга заключается в узком диапазоне изменения мощности.

Стоимость перепрошивки ЭБУ начинается от 3 тыс. рублей.

Еще одним простым способом увеличить мощность мотора ВАЗ 2111 является применение воздушного фильтра с нулевым сопротивлением и прямоточной выхлопной системы. Данная модернизация не требует серьезного вмешательства в конструкцию транспортного средства. Стоимость переделки начинается от 1500 рублей.

Воздушный фильтр с нулевым сопротивлением

Более сложным тюнингом силового агрегата является переборка двигателя с заменой некоторых узлов и деталей на стоковые. Такой способ модернизации требует определенных навыков. Стоимость тюнинга с переборкой мотора начинается от 15 тыс. рублей.

Радикальным способом тюнинга силового агрегата является СВАП двигателя от иномарки. Обычно для этих целей приобретаются контрактные моторы с зарубежных авторазборок. Цена такого тюнинга обычно составляет более 60 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска ВАЗ 2111 обладает усредненными характеристиками и рассчитана на среднестатистического водителя. Поэтому многие автовладельцы стремятся переделать ее под себя. Тюнинг подвески имеет широкий разброс цен. Так, например, монтаж межвитковых проставок будет стоить от 100 рублей, а пневмоподвеска может потянуть и на 140 тыс. рублей.

Таблица — Тюнинг подвески ВАЗ 2111.

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаПовышение грузоподъемности и проходимости автомобиляПовышение риска переворачивания автомобиля
Уменьшение дорожного просветаСоздание спортивного видаСложности преодоления препятствий на дороге и частичная потеря преимуществ просторного багажника универсального кузова
Увеличение жесткостиВозможность загружать более тяжелый груз и уменьшение валкости автомобиляПовышение нагрузки на кузов и снижение комфорта езды
Добавление мягкостиПовышение комфорта при движении по неровной дорогеСнижение грузоподъемности и машина периодически трет колесными арками
ПневмоподвескаВозможность управлять характеристиками подвескиВысокая стоимость и низкая надежность

Тюнинг салона

Штатная приборная панель часто подлежит тюнингу, так как устраивает далеко не всех водителей. Наиболее простым способом модернизации является установка дополнительной подсветки.

В случае светодиодного варианта стоимость улучшения панели приборов начинается от 200 рублей.

Еще одним вариантом является замена панели приборов на стоковую или от другой машины. В таком случае владельцу придется заплатить от 18 тыс. рублей.

Тюнингованная панель приборов

Перетяжка салона также популярна среди владельцев ВАЗ 2111. Стоимость работ от 55 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Для улучшения безопасности и внешнего вида машины многие владельцы выполняют тюнинг оптики и монтаж подсветок. Установка стоковых фар и фонарей обходится от 5 тыс. рублей.

Тюнинг - в переводе с английского tuning значит регулировка или настройка. Желание доработать заводскую конструкцию автомобиля и улучшить его ходовые качества появилось у автовладельцев одновременно с первым автомобилем. Способов тюнинга подвески существует множество, а мы рассказали, о самых доступных.

Тюнинг подвески для ВАЗовской “классики”. Как получить результат?

Самый лучший результат получится, только при комплексном подходе, т.е. при замене всех стандартных элементов на усиленные. К доступному тюнингу подвески для автомобилей ВАЗ 2101-07 относятся следующие этапы:

- замена пружин и стоек;
- замена резиновых элементов подвески на полиуретановые.

Для усиления задней и передней подвески, классикой жанра считается замена стоковых пружин и стоек.

Обычно, для этой цели в ход идут пружины от автомобилей Нива или ВАЗ 2102-04, которые намного жестче и мощнее стандартных пружин. При этом, стоит учитывать, что нивские пружины по высоте, идентичны с классическими. А пружины от ВАЗ 2102-04 значительно увеличат клиренс задней части, что не рекомендуется на заднеприводных автомобилях. Поэтому, для их установки, придется срезать один-два витка.

Самый лучший результат получится, только при комплексном подходе, т.е. при замене всех стандартных элементов на усиленные. К доступному тюнингу подвески для автомобилей ВАЗ 2101-07 относятся следующие этапы: - замена пружин и стоек; - замена резиновых элементов подвески на полиуретановые.

Далее, подбираем подходящие амортизаторы, которые смогут правильно распределить нагрузку не только на выход штока, но и на сжатие.

Стандартные классические масляные амортизаторы работают только на выход штока, поэтому лучше заменить их на газомасляные. Газомасляные амортизаторы обеспечивают более надежное гашение колебаний и ударов подвески во время движения автомобиля. В совокупности с более жесткими пружинами, газомасляные амортизаторы имеют увеличенный ресурс эксплуатации.

Газомасляные амортизаторы обеспечивают более надежное гашение колебаний и ударов подвески во время движения автомобиля.

Эти аморты, точно подойдут для тюнинга подойдут!

После замены пружин и амортизаторов, стандартные втулки и сайлентблоки долго не прослужат, так как увеличится нагрузка. Чтобы управляемость автомобилем не снизилась, рекомендуется замена резиновых элементов подвески на полиуретановые.

Комплексная замена резиновых деталей на полиуретановые позволит не только улучшить управляемость автомобиля, но и увеличить эксплуатационный ресурс подвески более чем в три раза. Полиуретановые детали рекомендовано приобретать одного производителя с едиными характеристиками жесткости, поэтому стоит поискать готовые комплекты для подвески.

Комплексная замена резиновых деталей на полиуретановые позволит не только улучшить управляемость автомобиля, но и увеличить эксплуатационный ресурс подвески более чем в три раза. Полиуретановые детали рекомендовано приобретать одного производителя с едиными характеристиками жесткости, поэтому стоит поискать готовые комплекты для подвески.

В результате комплексного подхода, вы получите более жесткую и упругую подвеску ВАЗ 2101-07, который повысит управляемость автомобилем и увеличит эксплуатационный срок деталей подвески. Кроме того, этот самый доступный тюнинг, который не является изменением технических характеристик автомобиля и не требует дополнительной регистрации в ГИБДД.

Модернизация подвески на НИВЕ. Как сделать тюнинг клиренса?

Усилить стандартную подвеску на Ниве и немного увеличить клиренс помогут:

- замена резиновых деталей подвески на полиуретановые;
- замена пружин и амортизаторов;
- установка полиуретановых автобаферов.

Усилить стандартную подвеску на Ниве и немного увеличить клиренс помогут: замена резиновых деталей подвески на полиуретановые; замена пружин и амортизаторов; установка полиуретановых автобаферов.

Самый доступный способ усилить стандартную подвеску на ниве, это комплексно заменить все резиновые втулки, сайлентблоки и пыльники на полиуретановые.

Что это даст. В первую очередь, машина станет более собранной и устойчивой в поворотах. Улучшится управляемость и значительно возрастет эксплуатационный ресурс всех деталей подвески, а также увеличится срок службы шарнирных соединений.

На что стоит обратить внимание. Детали из полиуретана от разных производителей могут отличаться не только качеством, но и уровнем жесткости. Для того, чтобы нагрузка на подвеску распределялась равномерно, рекомендовано устанавливать все детали комплексно и с одинаковыми характеристиками. Удобнее всего, приобретать готовые комплекты для замены одного производителя.

Одним из популярных способов модернизации подвески и увеличения клиренса на ниве 4х4, является замена стандартных пружин на более жесткие. Для этой цели подходят пружины от:

- ВАЗ-2123 (высокая жесткость);
- ВАЗ-21214 (средняя жесткость);
- Волга (ГАЗ-24 более мягкие, ГАЗ-21 более жесткие);
- ВАЗ-2104 (высокая жесткость, устанавливаются назад).

При замене пружин на более жесткие, рекомендована установка газомасляных амортизаторов, для равномерного распределения нагрузки и нормальной работы подвески.

2Немного увеличить клиренс, также поможет установка автобаферов из полиуретана. Межвитковые вставки увеличивают не только клиренс автомобиля. Мягко ограничивая ход пружины при резком сжатии, правильно подобранные автобаферы продлевают срок службы пружин и амортизаторов.

Немного увеличить клиренс, также поможет установка автобаферов из полиуретана. Межвитковые вставки увеличивают не только клиренс автомобиля. Мягко ограничивая ход пружины при резком сжатии, правильно подобранные автобаферы продлевают срок службы пружин и амортизаторов.

Спортивный тюнинг для переднеприводных ВАЗов. Как улучшить управляемость?

Чтобы улучшить управляемость переднеприводным автомобилем, необходимо увеличить жесткость штатной подвески и немного изменить клиренс. Для этого используются:

- замена штатных пружин и стоек;
- изменение угла кастора;
- комплексная установка втулок и сайлентблоков из полиуретана.

Чтобы улучшить управляемость переднеприводным автомобилем, необходимо увеличить жесткость штатной подвески и немного изменить клиренс. Для этого используются: замена штатных пружин и стоек; изменение угла кастора; комплексная установка втулок и сайлентблоков из полиуретана.

Спортивный тюнинг для отечественных автомобилей начинается с замены штатных пружин и стоек.

Для переднеприводных моделей ВАЗ это делается для уменьшения клиренса и изменения хода и жесткости подвески. Низкая посадка необходима для увеличения контакта шин с дорогой при движении на высоких скоростях. Для этой цели используются пружины с занижением от 30 до 120 мм.

Стоит учитывать, что для сохранения эффективного хода подвески, необходима установка короткоходных амортизаторов с укороченными корпусами, а не штоками. Сделать такие доработки своими руками не получится, придется потратиться на готовые комплекты.

Меняем угол кастора, чтобы улучшить управляемость при вхождении в поворот.

Изменение угла кастора также поможет повысить управляемость.

Отрицательный угол развала на внешних колесах от центра поворота и положительный на внутренних, помогут увеличить максимальную скорость при движении в повороте.
Для изменения угла кастора, необходима установка регулируемых опор стоек, актуально для 2108, 2109, 21099, 2110, 2112, 2114, 2115.
Для изменения угла кастора на моделях LADA Priora / Kalina / Granta, можно заменить на опоры для LADA Granta, со смещением 6 или 12 мм.

Втулки и стойки стаба из полиуретана, как сопутствующие компоненты для тюнинга.

Самый доступный способ тюнинга стандартной подвески, это замена резиновых втулок, сайлентблоков и пыльников на полиуретановые. И здесь необходим комплексный подход, чтобы нагрузка распределялась равномерно.

Замена резиновых элементов на полиуретановые, позволит немного увеличить жесткость подвески, придав ей спортивные характеристики. Кроме того, такой тюнинг не увеличивает нагрузку на рулевое управление и не требует регистрации в ГИБДД.

На сайте CS20 уже собраны удобные комплекты для комплексной замены. Все детали в комплекте производятся из высококачественного заливочного полиуретана с одинаковой степенью жесткости, что позволяет сбалансировать подвеску и увеличить срок ее службы.

Ассортимент готовых комплектов:

Код: 10431
Применяемость для а/м: ВАЗ 2101-07


Код: 10432
Применяется для а/м: ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива

Комплект для тюнинга подвески а/м ВАЗ 2121, 21213, 21214 Нива

Код 10433
Применяется для а/м: ВАЗ 21214, 2123 Нива, Шевроле Нива

Комплект для тюнинга подвески а/м ВАЗ 21214, 2123 Нива, Нива Шеви

Код: 10427
Применяется для а/м: ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Комплект для тюнинга подвески а/м ВАЗ-2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Код: 09499
Применяется для а/м: ВАЗ-2110, 2111, 2112

Комплект для тюнинга подвески а/м ВАЗ-2110, 2111, 2112

Код: 10532
Применяется для а/м: ВАЗ-2170 ЛАДА Приора

Комплект для тюнинга подвески а/м LADA Priora

Код: 10429
Применяется для а/м: ВАЗ-1118,1117,1119 ЛАДА Калина

Комплект для тюнинга подвески а/м LADA Kalina 1 (седан, хэтчбек, универсал)

Код: 10430
Применяется для а/м: ВАЗ-2190 ЛАДА Гранта

Комплект для тюнинга подвески а/м LADA Granta

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.


Хрустит ШРУС, можно ли ездить и если да, то сколько?

Раскрыли тему по хрустящему ШРУСу. Откуда берется? Можно ли ездить? Сколько проеду? Как избежать? По полочкам далее.


Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период.

Для многих автомобилистов осень - это традиционное время подготовить автомобиль к зиме. Расскажем, на что нужно обратить внимание при подготовке.


Почему текут прокладки клапанной крышки? Причины и решения.

Рассмотрели популярные вопросы о проблемах с течью и запотеванием масла на клапанной крышки. И вот что получилось.


Ковры EVAcell с бортами и без. Показали в чем отличие.

Вес имеет значение, но не всё так однозначно. Мы наглядно показали все отличия, между коврами EVAcell, c бортами и без них. Разница есть!

Читайте также: