Тюнинг сцепление на ваз

Обновлено: 30.06.2024

Поход в магазин закончился покупкой Волговского цилиндра. Далее была примерка, снятие размеров и изготовление первого варианта кронштейна. Забегая вперед, скажу, что я его потом переделывал три раза Параллельно с изготовлением кронштейна, разобрал цилиндр. Конструкция его меня не порадовала Поршень подпружиненный и постоянно находится в выдвинутом положении. Если пружину просто убрать, то поршень проваливается в зону с увеличенным диаметром, где об уплотнении манжет говорить просто смешно. Если установить внутрь упорную втулочку, то она перекроет отверстие штуцера для прокачки системы от воздуха.. Кроме того цилиндр оказался намного больше родного и разместить его было проблематично. Дилемма казалась неразрешимой

Во время очередного визита в магазин, мне попался на глаза рабочий цилиндр с УАЗа. Он был компактней и у него поршень не был подпружинен его внутренний диаметр 23.58 мм. Естественно, я его приобрел. Также, для экспериментов, прикупил и классический цилиндр (если не выйдет с инсталляцией поставить просто новую деталь). Попалось изделие фирмы Nagel. Все три цилиндра, для сравнения, на рисунке 1. Слева на право: ГАЗ, УАЗ, классика.



Должен заметить, что в УАЗовский цилиндр уже вкручен не родной шток. Вообще он выглядит вот так рисунок 2.



В конструкции ГАЗовского и УАЗовского цилиндров есть, на мой взгляд, существенное преимущество, по сравнению с ВАЗовским - это пыльник в виде гофры такой пыльник не должен рваться так часто, как на классике. Ну, да перейдем к делу.
Первым делом в УАЗовском цилиндре бал разобран шток (он там сборной) рисунок 3.



Далее я разобрал весь цилиндр. Поршень был извлечен и торцован на 3 мм с каждой стороны. Я это сделал потому, что у него изначально меньший ход, чем у классического. Затем цилиндр был собран больше ничего изменять там не нужно.
Теперь надо все это установить нужен кронштейн. Поупражнялся я с этим всласть Процесс проходил следующим образом: делаю кронштейн, примеряю размещается ужасно, переделываю, примеряю и так три раза. Полечилось на четвертый Какие проблемы возникали: шток работает под углом к оси цилиндра будет быстрый износ манжет, маятник рулевого редуктора упирался в цилиндр при выкручивании руля влево, цилиндр расположен близко к балке шланг не подключишь. В итоге, все же удалось найти его оптимальное положение и, соответственно, оптимальную конструкцию кронштейна. Последний вариант получился сборным, он-то сейчас и стоит на моем автомобиле. На рисунках 4, 5, 6 эскизы кронштейна в сборе и его деталей. Кроме того, пришлось изготовить новый шток он на рисунке 7.






Все это хозяйство в сборе с цилиндром на рисунках 8, 9.






Теперь всю конструкцию можно прикрутить к машине. При этом надо обратить внимание на длину болтов, которыми будет крепиться кронштейн к картеру сцепления. Верхний болт находится четко на против зубчатого венца маховика и длинный болт просто заклинит его. У меня, кстати, так и вышло А потом я долго чесал репу: почему же стартер не крутит Слава богу ничего не сломал Так что болты надо брать длиной примерно 20 мм, а после прикручивания попробовать прокрутить двигатель за храповик, чтобы убедиться, что ничего не клинит.

Пришла пора подключать цилиндр к гидравлике. Вот тут-то и обнаружилось, что он стоит все же близковато к балке и шланг сцепления размещается с трудом. Пришлось делать переходник, что бы подключить его под углом и вывести в бок. Принцип подключения аналогичен тому, как подключены шланги передних тормозов к рабочим цилиндрам. Эскизы переходника и винта на рисунках 11, 12. Готовые детали на рисунке13.





Прикручивать переходник надо, как обычно, через медные шайбы.
Остается все прикрутить на машину. Вид всего этого хозяйства на рисунках 14, 15.




После прокачки сцепления занялся регулировкой. Тут обнаружилась еще одна засада. Хотя я этого ждал Из-за увеличенного диаметра цилиндра уменьшился его ход и настроить сцепление получалось только полностью выбрав свободный ход вилки. То, что это ведет к скорой кончине выжимного, думаю, объяснять не надо. Чтобы решить это, необходимо подать в цилиндр больший объем жидкости, а добиться этого можно, увеличив ход поршня главного цилиндра при нажатии на педаль. Сделал следующее: закрутил до упора регулировочный болт педали сцепления получил приличный свободный ход. Затем выточил новый шток главного цилиндра увеличенной длины. Я накинул к его длине 20 мм, из расчета, что точную подгонку сделаю в гараже. После примерки, отпилил от него 14 мм. Таким образом новый шток оказался длиннее старого на 6 мм. После этого отрегулировал педаль и заново отрегулировал сцепление. Теперь хода стало хватать чтобы настроить свободный ход вилки.

Результатом инсталляции остался доволен - педаль действительно стала легче и мягче. Когда, после прокачки, нажал на педаль, первой мыслью было, - плохо прокачал педаль провалилась Ан нет, просто педалька стала намного легче Еще раз повторю результатом доволен! Считаю, что не зря потратил на это столько времени и сил!

Сцепление Trialli ОКА, комплект

Сцепление Luk для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107. Отличается высокой надежностью. Комплектация: корзина, диск сцепления, выжимной подшипник.

Сцепление Valeo ВАЗ 2108 - 2115, комплект

Сцепление Valeo ВАЗ Приора, комплект
Подходит на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Сцепление Valeo Лада Приора, комплект

Сцепление LUK ВАЗ Приора, комплект

Сцепление LUK ВАЗ Приора, комплект
Подходит на ВАЗ 2110, Приора.

Сцепление LUK Лада Приора, Гранта, Калина 2, тросиковая (комплект)

Комплект сцепления на тросовую коробку, устанавливается на Лада Приора, Калина 2, Гранта
В комплект входит: Корзина, диск, выжимной, направляющая под выжимной.

Сцепление Sachs ВАЗ 2101 - 2107, Нива, комплект

Сцепление Sachs, устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, Нива 4х4 (ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131)
Комплект: Корзина, диск, выжимной.
Производство Германия.

Сцепление Sachs ВАЗ Шеви-Нива, комплект

Сцепление Sachs ВАЗ Шеви-Нива, комплект

Сцепление Sachs ВАЗ 2110 - 2112, комплект

Сцепление Sachs ВАЗ 2110 - 2112, комплект

Подходит на ВАЗ 2110, Приора.

Диск сцепления ВАЗ 2112, Приора

Диск сцепления ВАЗ 2112, Приора. Производитель "ОАО Автоваз". Устанавливается на ВАЗ 2112, Приора, Гранта

Диск сцепления Exedy 200 мм от Mitsubishi на Лада Приора

Диск сцепления Exedy 200 мм от Mitsubishi, устанавливается на ВАЗ вместе с корзиной от приоры.

Диск сцепления ВАЗ 2110, керамическое 4 лепестковое

Диск сцепления металлокерамический демпферный 4-х лепестковый. Устанавливается на ВАЗ 2110 - 2112, Приора

Диск сцепления ВАЗ 2110, керамическое 4 лепестковое (Art-Perform)

Диск сцепления ВАЗ 2110, керамическое 5 лепестковое (Art-Perform)

Диск сцепления металокеремический, диаметр 200 мм.

Устанавливается на ВАЗ 2110, Приора

Диск сцепления ВАЗ 2110, керамическое 6 лепестковое (Art-Perform)

Диск сцепления ВАЗ 2110, керамическое 6 лепестковое (Art-Perform). Диск сцепления металокеремический, диаметр 200 мм. Устанавливается на ВАЗ 2110, Приора

Диск сцепления ВАЗ 2110, керамическое 6 лепестковое

Диск сцепления ВАЗ 2110, керамическое 6 лепестковое, диск металокерамический демпферный, диаметр 200 мм.
Толщина накладок 7,6 мм.
Диск имеет 6 лепестков для лучшего сцепления и демпфер для мягкости срабатывания.
Устанавливается на ВАЗ 2110, Приора

Корзина усиленная ВАЗ 2101 - 2107 2-х лепестковая

Корзина 2101 - 2107 усиленная с двумя прижимными пластинами.
Устанавливается на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

Почти каждый автовладелец сталкиваются с проблемой жесткости педали сцепления. Постоянные нагрузки на левую ногу при неспешной езде во время городских пробок по душе не каждому. Почему на одних машинах педали мягкие, что могут поддаваться воздействию простого нажатия пальца, а на других нет? Данный вопрос волнует многих водителей, ищущих на него ответ.

Как сделать педаль сцепления мягче? Многие считают, что основное решение проблемы – замена главного или рабочего цилиндра сцепления, а также снятия пружинки на рабочем цилиндре или большой пружинки над педалью. Существенного изменения проблемы указанные способы не дадут. Один из проверенных методов – смазывание втулки, на которой работает гидровыжимной подшипник.

Кроме решения вопроса о мягкости, важно еще позаботиться о правильном регулировании педали. Как регулировать педаль сцепления? Как самый простой способ решения проблемы — подтянуть тросик сцепления. При этом педаль сцепления должна визуально находиться ниже педали тормоза. Но лучше всего получить профессиональную регулировку сцепления.

Возможно понадобиться и замена педали газа. А как поступать с заменой, если у владельца автомобиль ваз? Как поменять педаль газа ваз? В таком случае лучше всего обратиться к сварщику, который сможет за небольшое время заварить место разрыва. Можно конечно попробовать купить и установить новую деталь. Устранив все проблемы, которые могут возникнуть с педалями сцепления и газа, возникает следующий вопрос: как правильно выжимать педаль сцепления?

Данное действие очень важно при управлении автомобилем и заботе об узле сцепления. Чтобы все сделать правильно, нужно перед началом езды проверить и настроить под себя сиденье, и чтобы расстояние ноги было длиннее, чем выжатая до упора педаль. Главное выжимать педаль сцепления до упора, не отрывая пятку. А отпускать надо уже плавно и медленно.

Как работает педаль газа? При нажатии на педаль, она смещается в нижнее положение и натягивает тросик. После этого открывается дроссельная заслонка, увеличивается мощность топлива в цилиндрах. Затем воздействие переходит на поршень, от него на шатун, который уже в свою очередь заставляет быстрее набирать обороты коленвал. Чем сильнее нажимать на педаль, тем быстрее будет ехать автомобиль.

Когда нужна регулировка привода муфты Lada Samara?

Автомобилисты, знающие, какое сцепление выбрать

для Lada 2114, скорее всего, будут устанавливать его вместе с тросом. Замена любого элемента муфты должна заканчиваться настройкой привода, как и изменение хода педали.

Ход педали меряют линейкой, которую упирают в пол. Расстояние между нижней и верхней точками положения педали должно быть в пределах 125-135 мм. Максимально допустимая величина – 160 мм. Если ход педали выходит за границы этих параметров, то можно говорить об износе фрикционных накладок ведомого диска.

Как сделать педаль сцепления мягче?

Нам потребуется: Рабочий цилиндр сцепления Главный цилиндр сцепления Тросик сцепления Сварки Пружинки

Наконец, производим следящие действия и получаем 100% итог.

Почти каждый автовладелец сталкиваются с проблемой жесткости педали сцепления. Неизменные нагрузки на левую ногу при медленной езды во время городских пробок к душе не любому. Почему на одних машинах педали мягенькие, что могут подвергаться влиянию простого нажатия пальца, а на иных ни? Данный вопрос волнует многих шоферов, которые ищут на него ответ

Как устроить педаль сцепления мягче? Многие считает, собственно что основное решение проблемы — замена главного либо рабочего цилиндра сцепления, а также снятие пружинки на рабочем цилиндре либо большой пружинки над педалью. Существенного конфигурации проблемы указанные образа не дадут. Раз из проверенных методов — смазывание втулки, на коей работает гидровижимной подшипник

Кроме решения вопроса о мягкости, принципиально еще позаботиться о правильном регулировании педали. Как регулировать педаль сцепления? Как обычнейший образ решения проблемы — подтянуть трос сцепления. При данном педаль сцепления должная визуально находиться ниже педали тормоза. Хотя лучше всего получить профессиональную регулирование сцепления

Вполне вероятно понадобиться и замена педали газа. А как осуществлять с заменой, если во владельца автомобиль ваз? Как изменить педаль газа ваз? В таком случае чем какого-либо другого всего обратиться к сварщику, который сможет за маленькое время заварить место разрыва. Можно обыкновенно попробовать купить и установить новую деталь. Отстранивши все трудности, которые могут возникнуть с педалями сцепления и газа, появляется следующий вопрос: как правильно выжимать педаль сцепления?

Данное поступок очень важно при управлении автомобилем и заботе об узле сцепления. Дабы все сделать правильно, нужно перед началом езди выяснить и приготовить под себя сидение, и чтобы расстояние ноги было длиннее, чем выжатая к упору педаль. Крупнейший выжимать педаль сцепления к упору, не отторгая пяту. А отпускать хотелось бы уже плавно и медленно.

Как работает педаль газа? При нажатии на педаль, она сдвигается в нижнее положение и натаскивает трос. После сего приоткрывается дроссельная заслонка, увеличивается мощность горючего в цилиндрах. Потом влияние переходит на поршень, от него на шатуна, кот-ый уже в свою очередь заставляет быстрее набирать оборотов колинвал. Чем посильнее нажимать на педаль, тем быстрее несомненно будет ехать автомобиль

12 Октябрь 2014 Идеи

Как сделать педаль сцепления?

Педаль сцепления в автомобиле служит для отсоединения двигателя от трансмиссии и последующего их плавного соединения. При выжатой педали сцепления и включенной передаче автомобиль не заглохнет. Также сцепление выжимается во время движения для переключения передачи. Попытка включить передачу при отжатой педали сцепления будет сопровождаться скрежетом и возможной поломкой агрегата.

Иногда требуется сделать выжим педали легче, что порождает массу вопросов по поводу того, как сделать педаль сцепления мягче. Утяжеление хода педали очень часто связано с сильно тугой пружиной, а также с загрязнением втулки, по которой ходит выжимной. Замена пружины не вызывает проблем, так как она практически снаружи, а вот для того чтобы почистить и промазать втулку, нужно будет снимать коробку передач. Этот процесс довольно трудоемкий, но после этого педаль сцепления станет ощутимее мягче.

Начинающие автолюбители иногда не знают, как расположены педали в машине. При левостороннем руле и механической коробке передач педалей три, и они расположены в следующем порядке слева направо: педаль сцепления, педаль тормоза и педаль газа. Педали газа и тормоза рассчитаны на работу правой ногой, а педаль сцепления – левой.

Очень важным агрегатом является тормозная система, а уменьшение скорости регулируется педалью тормоза. Но не все знают, как отрегулировать педаль тормоза. Нужно плавно нажимать на педаль тормоза до ощущения сопротивления, и вставить между буфером выключателя и кронштейном педали пластину толщиной 2-3 мм. Ослабив затяжку гаек и перемещая выключатель, нужно добиться требуемого свободного хода. После регулировки кронштейн должен упираться в буфер выключателя.

Иногда даже не новички не знают, как работать педалью сцепления. Педаль сцепления должна обеспечивать именно плавное соединение двигателя и трансмиссии, поэтому резкие нажатия и отпускания педали нужно исключить, так как это может привести к поломке. При торможении сначала выжимается педаль тормоза, а затем уже педаль сцепления. Причем это касается любого времени года, а особенно в снежную и дождливую погоду. Невыполнение данного условия может привести к заносу, так как при выжатом сцеплении трансмиссия отсоединена от двигателя.

Нередко можно встретить вопросы касательно того, как отрегулировать педаль газа. Регулировка осуществляется натяжением троса, путем перестановки со стороны заслонки стопорной шайбы. При этом заслонка должна полностью ложиться на упорный винт и закрываться. После регулировки трос должен немного провисать, так как в противном случае газ будет слишком чувствительный. При полном упоре педали газа в пол заслонка должна быть полностью открыта.

Что делать если скрипит педаль сцепления на ВАЗ

Педаль сцепления ВАЗ десятого семейства тугой не назовешь, даже когда со временем закисает вал вилки и густеет смазка на муфте выжимного подшипника, продавить педаль все-таки можно. В этой статье выясним, как сделать выжим сцепления легким без разборки КПП, а также избавиться от скрипов.

Когда долго ездишь на русских автомобилях, то привыкаешь к их своеобразному комфорту и кажется, что не так все плохо. Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался.Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. Вернее, перед этим следует сначала подобрать подходящую пробку, а потом по ее размеру и делать отверстие.

Прежде чем сверлить во втулке отверстие, подберите подходящую пробочку, чтобы потом ее закупорить.
Стекая по валу, масло смазывает верхнюю опору, а затем попадает и на нижнюю.Несколько капель и легкость выжима сцепления восстановлена.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней нужно заливаем по 5–10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Таким образом, масло будет просачиваться в зазор между втулкой и валом вилки, стекать по валу и смазывать нижнюю опору. Педаль сцепления будем мягкой без ремонта КПП. Смазка также исключить скрипы педали сцепления. Подобная доработка подойдет не только для ВАЗ 2110, но и для ВАЗ 2109, т.к. коробки передач у этих автомобилей однотипные.

Кстати, если автомобиль старый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное перемещение муфты. Выполнять ремонт КПП ради такой мелочи вряд ли целесообразно. Для компенсации потерь в приводе можно установить на рычаг вилки пружину (усилием 1 кгс). Использовать излишне жесткую пружину не стоит, она только будет мешать полному включению.

Получилось ли сделать педаль сцепление легче по способу из статьи?

Источник фото:
Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Действуем: как отрегулировать сцепление на авто ВАЗ 2114 самостоятельно?

Специалисты отработали неплохой алгоритм, как отрегулировать трос сцепления на ВАЗ 2114, он состоит из следующих пунктов:

Когда долго ездишь на русских автомобилях, то привыкаешь к их своеобразному комфорту и кажется, что не так все плохо. Но стоит пересесть на хорошую иномарку, тогда сразу понимаешь, что ошибался.

Доработка педали сцепления ВАЗ заключается в том, что нужно просверлить отверстие диаметром примерно 6 мм в пластмассовой втулке, куда входит вал вилки. Вернее, перед этим следует сначала подобрать подходящую пробку, а потом по ее размеру и делать отверстие.

Прежде чем сверлить во втулке отверстие, подберите подходящую пробочку, чтобы потом ее закупорить.
Стекая по валу, масло смазывает верхнюю опору, а затем попадает и на нижнюю.

В образовавшееся отверстие в течение нескольких дней нужно заливаем по 5–10 капель моторного масла и закрываем его пробкой. Таким образом, масло будет просачиваться в зазор между втулкой и валом вилки, стекать по валу и смазывать нижнюю опору. Педаль сцепления будем мягкой без ремонта КПП. Смазка также исключить скрипы педали сцепления. Подобная доработка подойдет не только для ВАЗ 2110, но и для ВАЗ 2109, т.к. коробки передач у этих автомобилей однотипные.
Кстати, если автомобиль старый, то в приводе сцепления уже есть износ, перекосы и, как следствие, затрудненное перемещение муфты. Выполнять

Отпетый ЖигулистЪ

блин а я уже нашел токаря, нашел запасной маховик

а я по книжке прочел:
Нужно уменьшить массу маховика. Причем каждый грамм, "снятый" на максимальном удалении от центра маховика, полезнее нескольких-граммов, "снятых" ближе к центру и имеющих поэтому незначительный радиус вращения. Ведь нам важно не просто уменьшение массы маховика, а уменьшение величины его момента инерции.

Однако вопрос облегчения маховика не так прост. Теоретические и экспериментальные исследования показывают, что с увеличением равномерности крутящего момента (равномерности хода двигателя), достигаемой за счет достаточной величины махового момента (кинетической энергии, накапливаемой маховиком), заметно улучшаются условия работы двигателя и механизмов трансмиссии. Автомобиль лучше трогается с места, износ его деталей вследствие ослабления ударности нагрузки и колебаний, сопутствующих неравномерному ходу двигателя, уменьшается, работа двигателя делается более спокойной.

Нами был произведен, ориентировочный расчет размеров маховика М-412 и ВАЗ, необходимых: для равномерной работы двигателя при наименьших устойчивых оборотах (холостой ход), для обеспечения нормального пуска двигателя и трогания автомобиля с места при наименьших оборотах и мгновенном включении сцепления.

Размеры расчетного маховика оказались меньше, причем настолько, что на такой маховик невозможно было бы поставить сцепление. Значит, маховик можно было значительно облегчить, оставив его прежние размеры. Наш новый маховик весил всего 4 кг, вместо 8кг, сохранив свою прочность (рис. 31, 32).
Предлагаемый вариант облегченного маховика испытан в большом числе различных соревнований и на разных двигателях, так что можно рекомендовать его широкое применение. Единственным и безусловным условием является динамическая балансировка облегченного маховика, произведенная отдельно от коленчатого вала.

Читайте также: