Тюнинг уаз карго своими руками

Обновлено: 02.07.2024

106800956f9141ac4f1f04da75561da1_w650.jpg

В основу кемпера легло доработанное шасси грузового УАЗа Карго. Задачей конструкторов стала цель собрать грузовичок на колесах, в котором можно жить 24/7 365 дней в году.

Для того, чтобы кемпер получился многофункциональным, было доработано его шасси, а именно установлены колеса 315/70 R17 Nokian Rockproof, а в раздатку добавлен понижающий кит 3.3:1.

Внутренняя отделка кемпера выполнена полностью из дерева, что делает ее экологичной и привлекательной. Дом на колесах вобрал в себя все элементы маленькой квартиры для того, чтобы владелец действительно мог жить в нем, а также путешествовать с комфортом, получая истинное удовольствие от вождения.

Стоимость всех затрат, которые понадобились для разработки модели не озвучивается. Все дело в том, что автор проекта планирует еще доработать кемпер, улучшив показатели его проходимости и сделав его еще более комфортным и удобным в эксплуатации.

Из цирковой труппы в самое лживое шоу: краткая история реслинга

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки


Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Исследуемый

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Инструмент для осмотра

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Мост от ГАЗели

Подбираемся к шасси — видим до боли знакомые диски и ступицы — ГАЗель. Ё, естественно — 1,5 тонны чем-то нужно возить, в таком исполнении это гораздо надежнее. Уберегая себя от оргазма - увидеть всю новую трансмиссию, первым делом снимаю переднее колесо, позаимствованное у ГАЗа (к слову, в этом типоразмере диска ступица максимально разгружена , а также на эту ширину диска масса шин с индексом грузоподъемности — С, в отличие от УАЗовских, на которые масса внедорожных шин, что логично, suum ciuque*).

Снимаем переднее колесо, и вот оно — первое разочарование… Вижу стандартную переднюю подвеску УАЗ Патриот! Без каких либо доработок! Просто вот так вот подкатили мост без привода — обыкновенную трубу, повесили поворотные кулаки с теми же болячками — шкворнями на пластмассовых втулочках, и баста! И хозяину потом с ними столько же…

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Передний мост

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Передний мост

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Подвеска

А для установки колеса от ГАЗельки на обычную ступицу установили переходничок. Вот тебе и разгруженный внутри диска ступичный подшипник — с таким рычагом ему точно хана, он и так-то не особо силен.

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Ступица

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Раздатка

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Раздатка

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Цена КПП

Черт побери, если не будет раздатки, зачем конструкция переднего недоприводного моста? Не буду разочаровываться раньше времени, вдруг КПП из Арзамаса вернут или еще какую у викингов или азиатов купят. Задний мост без всяких доделок просто позаимствован у ГАЗели.

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Задний мост

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Задний мост

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Задний мост

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Задний мост

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Задний мост

Конечно, это, может, и неправильно, но факт в пользу модели среди потребителей среднего достатка. Опять же, двускатные колеса на задней оси — залог грузоподъемности, от которой никуда не денешься. Я лично не нашел в размере, подходящем Карго, с индексом нагрузки, который позволит возить себя и 1,5 тонны груза в односкатном исполнении. Так что новая модель УАЗа точно должна быть с четырьмя колесами на задней оси, чтобы уложиться в заявленные предварительные параметры.

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Вид сзади

Помимо трансмиссии и колес важным элементом грузоподъемности является позвоночник автомобиля — рама! На изучаемом мною автомобиле она стандартная. Которая досталась также по наследству от 3303 и т..д. Великими цифрами по прочности не блещет, но краску я не обдирал — вдруг она из титана.

17


Общая длина

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Длина

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Ширина

Мой друг пожаловался на отсутствие зеркала при выкупе шасси и цену нового, для того, чтобы таковым укомплектовать.

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Зеркало

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Зеркало

2000 рублей за зеркало — очень круто, заодно проверил цену на элемент нового стояночного тормоза УАЗ Патриот, на которую недавно жаловался один мой знакомый…

Новый УАЗ Карго 2017 грузоподъемностью 1,5 тонны


Блок стояночного тормоза

С такими ценами запасных частей УАЗик содержать могут только состоятельные бояре. Боюсь, проект загнется, не успев родиться. Повторять опыт того же BAW, умершего бесповоротно по причине дефицита сервиса и запчастей для него, думаю, как минимум, полное безумие.
В заключение еще раз повторю: рассматривал всего лишь экспериментальный автомобиль, но созданный теми же людьми, что и готовящийся выйти на рынок. Ждем премьеру, а вдруг….

Читайте также: