Тюнинг ваз 1 43
Обновлено: 08.07.2024
Тюнинг масштабных копия автомобилей не является редкостью. Время от времени некоторые коллекционеры дорабатывают свои модели.
Однако не у всех это получатся делать. Тюнинг, дело не простое, особенно если учесть, что тюнингуемый объект помещается на обычном столе.
Не буду скрывать, что в детстве я тоже занимался тюнингом масштабных моделей. Что-то получалось, что-то нет, но я не выставлял их на всеобщее обозрение, так как знал, что получается не очень.
Да и во времена моего детства, не было мобильных телефонов с камерами, да и интернет еще только зарождался.
В этой статьей, я приведу несколько примеров неудачного тюнинга. Как мне кажется, порой лучше ничего не делать, чем делать такое.
Авто СССР и России 1:43
Авто зарубежные 1:43
Волжский автомобильный завод (ВАЗ, VAZ) – российское предприятие по производству легковых автомобилей марки Жигули, Лада и Нива. Штаб-квартира находится в г. Тольятти (Самарская область).
Строительство завода началось в 1967. Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971.
За основу при выпуске малолитражного автомобиля с пятиместным кузовом ВАЗ 2101 был взят итальянский автомобиль FIAT 124. Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л.с., максимальная скорость - 140 км/ч. Жигули задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить советский рынок. В конце 1970-х появились автомобили ВАЗ 2102 Жигули с кузовом "универсал". Кроме того в 1977 появилась новая полноприводная модель - ВАЗ 2121 Нива.
За советский период существования завода ВАЗ был освоен выпуск девяти моделей, среди которых самыми популярными стали ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109.
После распада Советского Союза АвтоВАЗ, как и все остальные отечественные промышленные гиганты, вступил в полосу полной перестройки своей деятельности. Кризис оказался затяжным, но к середине 1990-х годов АвтоВАЗ сумел переломить ситуацию и постепенно стал наращивать производство.
В 1998 с заводского конвейера сошла новая модель ВАЗ 2111, а автомобили десятого семейства начали оснащаться 16-клапанными двигателями. В 2000 выпущен ВАЗ 2112 хэтчбек. Имеются две модификации этой модели: 21120 и 21122. В том же году выпускается ВАЗ 2115, потомок ВАЗ 21099.
ВАЗ-2108 "Самара" (т.зелёный) Россия
ВАЗ-2101 "Жигули" (зелёный) СССР/Россия
ВАЗ-2102 "Жигули" (синий) СССР/Россия
"Охта" опытный (серебристый)
ВАЗ-2102 "Жигули" март 1995 (зелёный) Россия
ВАЗ-2101 такси Кубы / LADA-1200 Limo (жёлтый)
ВАЗ-21011 "Жигули" (бежевый)
ВАЗ-2122 "Река" с тентом (т.зелёный)
ВАЗ-2801 "Пони" электромобиль для гольфа (белый)
ВАЗ-2702 "Пони" электромобиль (серебристый)
Охта минивэн опытный (серебристый)
ВАЗ-2702 "Пони" (серебристый)
ВАЗ-21111 Лада (красный)
Журнал "Автолегенды СССР" №146 ВАЗ-2702 "Пони"
Журнал "Автолегенды СССР" №140 ВАЗ-2802 "Пони"
Журнал "Автолегенды СССР" №91 ВАЗ-2122 "Река"
Журнал "Автолегенды СССР" №31 ВАЗ-2107 "Жигули"
Журнал "Автолегенды СССР" №25 ВАЗ-2101 "Жигули"
Журнал "Автолегенды СССР" №21 ВАЗ-2108 "Спутник"
Журнал "Автолегенды СССР" №14 ВАЗ-2102 "Жигули"
Журнал "Автолегенды СССР" №10 ВАЗ-2121"Нива"
Журнал "Автомобиль на службе" №23 ВИС-294611 пожарный
ВАЗ-1801 "Пони" электромобиль опытный (белый)
ВАЗ-2802 "Пони" электромобиль (белый/голубой)
ВАЗ-2702 "Пони" электромобиль (серебристый)
КИТ набор для доработки ВАЗ-2112 (дно).
ВАЗ ФВК-2302 "Нива" бортовой (т.красный/серый) Россия
ВАЗ-21099 "Спутник" (красный) Россия
ВАЗ-2105 "Жигули" с багажником (красный) СССР/Россия
ВАЗ-2101 "Жигули" с багажником (белый) СССР/Россия
Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник. Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.
Любовь к автомобилям у представителей сильной половины появляется с ранних лет. Поэтому игрушечные машинки вызывают особый восторг у мальчишек. Буквально сто лет назад первые коллекционные модели авто были только у детей очень обеспеченных родителей.
Такие игрушки производили сначала из дерева, потом делали из жести. Многие модели создавались как точные копии оригинальных автомобилей. Среди игрушечных авто были как простые машинки, так и более универсальные у которых открывались двери, крыша, поднимался капот.
Современные коллекционные автомодели имеют презентабельный вид и являются точной копией своего прототипа. Учитывая известность на мировом уровне некоторых русских авто, в продаже стали проявляться серии машинки Лада. Такие модели кроме отечественных производителей стали создавать различные бренды ближнего зарубежья.
Нюансы автомоделей
Игрушка Лада это уникальное изделие, которое в миниатюре полностью похоже на обычный автомобиль этой марки. Компания, выпускающая Ладу, создала целую линию современных моделей. Последней разработкой стала Лада Седан. Кузов автомобиля разработан таким образом, чтобы соответствовать требованиям европейского рынка.
Производители, чтобы порадовать детей и разнообразить их досуг, стараются создавать разнообразные варианты автомобилей, как маленьких, так и больших размеров. Для коллекционирования более удобны небольшие машинки. Крупные модели подходят для повседневных детских игр, они также являются отличным подарком для малышей.
Преимущества игрушки
Чтобы миниавто стало более реалистичным производители стали оснащать изделия следующими дополнениями:
- Инерционными механизмами;
- Различными звуковыми, световыми эффектами;
- Декоративными и функциональными элементами.
Дети с удовольствием проверяют, как вращается руль, подымается капот, открываются дверцы.
Ребенок, когда получает удивительный автомобиль, приобретает новое хобби – коллекционирование. Такое занятие воспитывает усидчивость, внимательность к мельчайшим деталям, развивает творческие черты маленькой личности.
Читайте также: