Тюнинг ваз 2103 дрифт

Обновлено: 30.06.2024

 ВАЗ 2103: Техническая характеристика ВАЗ 2103

Характеристика автомобиля ВАЗ – 2103.

Кузов закрытый четырехдверный несущий.

Число мест. 5
Масса багажа, кг. 50
Допустимая полная масса прицепа, кг. 300*
Собственная масса, кг. 1030
в т. ч. на переднюю ось. 556
на заднюю ось. 474
Полная масса, кг. 1430
в т. ч. на переднюю ось. 656
на заднюю ось. 774
* При наличии тормозов прицепа – 600 кг.

Радиус поворота, м:
>по оси следа внешнего переднего колеса. 5,6
наружный габаритный. 5,9
Максимальная скорость, км/ч. 152
Время разгона с места до 100 км/ч, с. 17
Контрольный расход топлива при 80 км/ч,
л/100 км. 8,4
Тормозной путь со скорости 80 км/ч, м. 38

Двигатель 2103 карбюраторный,
4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный
Диаметр цилиндра и ход поршня. 76х80
Рабочий объем, л. 1,45
Степень сжатия. 8,5
Порядок работы цилиндров. 1-3-4-2
Максимальная мощность
при 5600 об/мин, л. с. (кВт). 77 (56,6)
Максимальный крутящий момент
при 3400 об/мин, кгс*м (Н*м). 10,8 (105,9)

Карбюратор. 2106 или 2107
Напряжение в сети электрооборудования, В. 12
Аккумуляторная батарея. 6СТ-55
Прерыватель-распределитель. Р125-Б
Катушка зажигания. Б117
Свечи. А17ДВ
Генератор. Г221
Реле-регулятор. РР380
Стартер. СТ221
Сцепление. однодисковое, сухое
Коробка передач 4-х ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Главная передача. Одинарная гипоидная
Передаточные числа:
I. 3,75
II. 2,30
III. 1,49
IV. 1,00
задний ход. 3,87
главной передачи. 4,1

Рулевой механизм. Глобоидальный червяк и ролик, N=16,4

Подвески:
передняя. Независимая на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторы гидравлические, телескопические
задняя. с цилиндрическими пружинами и реактивными штангами, амортизаторы гидравлические, телескопические

Тормоза:
рабочий. передний дисковый, задний барабанный, привод гидравлический раздельный с вакуумным усилителем, задний тормоз имеет регулятор давления и автоматическую регулировку зазоров
стояночный. На задние колеса с механическим приводом
Число колес. 4+1
Шины. 165SR13

Давление воздуха в шинах, кгс/см2:
передних колес. 1,6
задних колес. 1,9

Заправочные объемы, л;
(и рекомендуемые эксплуатационные материалы):

топливный бак. 39 (бензин АИ-93)
система охлаждения двигателя
с системой отопления кузова. 9,6 (Тосол А-40)
система смазки двигателя. 3,75 (летом М-12Г1, М-12ГИ, зимой М-8Г1, М-8ГИ, всесезонно М-6З/10Г1, М-10ГИ)
картер коробки передач. 1,35 (ТАД-17И)
картер ведущего моста. 1,3 (ТАД-17И)
картер рулевого механизма. 0,215 (ТАД-17И)

система гидравлического привода:
сцепления. 0,2 (тормозная жидкость “Нева”)
тормозов. 0,66 (тормозная жидкость “Нева”)
амортизаторы 2 передних по 0,12 и 2 задних по 0,195
(масло для гидравлических амортизаторов МГП-10)
воздушный фильтр. сухой со сменным бумажным элементом
бачок омывателя ветрового стекла. 1,0

Масса агрегатов, кг:
двигатель с оборудованием. 140
коробка передач. 26
карданный вал. 10
задний мост. 52
кузов. 280
колесо в сборе с шиной. 15
радиатор. 7
свернуть ветку

Легендарная “тройка” вошла в число тех моделей отечественных авто, с которых, собственно, и началось отечественное автомобилестроение. Так же, как и ее предшественницы – ВАЗ 2101 и ВАЗ 2102, авто разрабатывалось на базе итальянского Фиат-124. Однако прежде, чем добиться максимального эффекта, сотрудники Волжского автомобильного завода приложили немало усилий для того, чтобы создать авто динамичным и комфортабельным.

1 Модернизация двигателя ВАЗ 2103 – во всем виноваты клапаны

Модернизация двигателя ВАЗ 2103 – во всем виноваты клапаны

Похожие статьи

Чтобы получить форсированный силовой агрегат, специалисты часто обращают свое внимание на подъем клапанов Лады. Для получения оптимальных результатов в работе мотора их нужно отрегулировать так, чтобы самое большое расстояние между мотором и деталями не превышало 12 мм. После настройки клапанов мы получаем более мощный двигатель. Если же перестараться и “отодвинуть” клапаны еще дальше, то в результате вы только усугубите состояние силового агрегата вашего ВАЗ 2103. В таком случае лучше всего приобрести специальные пружинные клапаны, которые способны вращаться гораздо быстрее стандартных элементов.

Модернизация двигателя ВАЗ 2103 – во всем виноваты клапаны фото

Прежде, чем начинать регулировку деталей, не стоит забывать, что постоянная работа клапанов в экстремальных условиях приводит к быстрому износу внутреннего распределительного вала. Поэтому, если вы сильно отдалили клапаны, установите на Ладу новый вал с роликовыми толкателями. Такой элемент примет часть нагрузки на себя, что оптимизирует работу всего двигателя.

По окончанию тюнинга элементов под капотом ВАЗ 2103 настает черед изменений во внешнем виде. Первое, что приходит на ум в процессе размышлений – это покраска авто. На этот случай у владельца Лады есть два варианта – использование обычной краски, или более креативный метод стайлинга – применение жидкой резины. Такой состав не просто выделит авто в массе других, но и надолго защитит его кузов от появления царапин.

Еще один популярный метод модернизации внешнего вида ВАЗ 2103 – это новая передняя оптика для машины. Для такой операции лучше всего подойдут приборы с мощной светосилой. Эти элементы эффективно работают при плохих погодных условиях, практически не запотевают и имеют длительные сроки эксплуатации. Для их установки не нужны всевозможные ключи и гайки, ведь они крепятся с помощью пластиковых фиксаторов. Благодаря этому, работа своими руками выполняется за полчаса.

Что же касается изменения оптики в задней части ВАЗ 2103, то и здесь есть несколько привлекательных вариантов. К примеру, можно перекрасить фары так, чтобы остались только круги для осветительных фонарей. Для этого нужно снять заднюю оптику, тщательно промыть и просушить приборы. Затем фонари обклеиваются скотчем, а к их поверхности прикладывается круглый предмет. После этого аккуратно проводим ножом вокруг крышки предмета, отделяем лишние части скотча. В процессе выполнения тюнинга своими руками также можно заменить повороты автомобиля. Для этого можно приобрести детали треугольной или другой формы.

3 Доработка салона авто

Качественный тюнинг ВАЗ 2103 невозможен без модернизации салона. Такая необходимость бросается в глаза сразу же, как только вы садитесь в автомобиль. Во-первых, штатное оформление авто очень скучное и унылое. Во-вторых, прокатившись в машине даже по ровной дороге, вы отчетливо услышите сильное дребезжание панели приборов. Поэтому, чтобы Лада казалась привлекательной не только снаружи, но и внутри, нужно уделить немного времени машине и поработать своими руками.

Для начала произведем тюнинг подсветки приборного щитка. Для этого демонтируем панель, аккуратно вытаскиваем шкалы, стараясь не повредить стрелки. Откладываем их в сторону и вынимаем штатные лампы освещения приборов Лада. Вместо них вставляем неоновые или светодиодные осветительные приборы и собираем конструкцию в обратном порядке.

Доработка салона авто

Следующий этап тюнинга своими руками – это доработка панели ВАЗ 2103. В данном случае мы должны избавиться от грохота, который постоянно издает щиток. Для этого нам потребуются такие инструменты:

  • напильник;
  • набор отверток;
  • дрель;
  • паяльник;
  • болты одинаковых размеров;
  • поролоновые прокладки;
  • плоскогубцы;
  • клей Момент.

Приготовив все необходимое, можно приступать к тюнингу салона Лады. Вначале демонтируем панель приборов, открыв крепежные фиксаторы. Далее снимаем щиток, который, скорее всего, уже потерял свою былую форму. Зачастую именно деформация панели, а не поломка фиксатора, служит причиной появления грохота. Чтобы вернуть щитку изначальную форму, берем паяльник и нагреваем его края. После этого с помощью плоскогубцев выравниваем щиток и ждем его затвердевания.

Доработка салона авто фото

После того, как панель приборов остыла и затвердела, берем клей и наносим небольшое его количество на края щитка. После этого аккуратно прикладываем поролоновые прокладки так, чтобы они “обняли” приборную панель с обеих сторон. В последней дрелью проделываем 4 отверстия для крепежных болтов.

На финишном этапе приступаем к установке щитка. Аккуратно прикладываем его к корпусу и прикручиваем болтами. Те места, из которых торчат части прокладок, можно скрыть с помощью тоненьких пластиковых панелей и клея. После работы, проделанной своими руками, панель приборов вашего ВАЗ 2103 еще долго будет вести себя тихо, не доставляя хлопот ни вам, ни вашим пассажирам.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Замысел

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Снаружи ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103
Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103
Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Внутри

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Техника тюнинга

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103
Две попытки сделать три: тюнинг ВАЗ-2103

Читайте также: