Тюнинг выпускной коллектор ваз 2107

Обновлено: 07.07.2024

Графитовое кольцо применяется для соединения выпускного коллектора (паука) с резонатором в сферическом фланце. Материал - графит, армированный медной проволокой. Очень прочное и долговечное соединение. Болты и пружины входят в комплект.

Спортивный паук "СТТ" 8V 4-1 51мм (спорт) Классика

Спортивный паук "СТТ" 8V 4-2-1 51мм (тюнинг) Классика

Универсальный удлинитель датчика кислорода

Универсальный удлинитель датчика кислорода (ДК), применяется при установке спортивных пауков СТТ на автомобили ВАЗ.


Тюнинг Ваз 2107

7466

Каждый владелец вазовской “классики” хоть однажды мечтал доработать двигатель своей машины, сделав его более мощным и приемистым. Желание обосновано множеством объективных причин, из которых можно выделить три основных:

  • мощности двигателя маловато для обгона длинномеров и фур на трассе в условиях ограниченной видимости;
  • двигатель “семерки” не из тех, что позволяет красиво оторваться на светофоре от потока машин;
  • владельцу машины иногда хочется применить свои технические знания на практике и создать некий “эксклюзив”.

Первая причина особенно важна — резкое ускорение может спасти жизнь при неожиданном возникновении на трассе встречного авто.

Поэтому тюнинг двигателя ВАЗ 2107 достаточно популярен среди любителей данной модели.

Что такое тюнинг двигателя

Тюнинг — мероприятия по настройке, доводке и модернизации узла (в данном случае — двигателя) для улучшения соответствия его характеристик требуемым критериям. Тюнинг необязательно концентрируется на повышении мощности двигателя. Доработку производят для улучшения экономичности, надежности или даже просто снижения шума мотора. В зависимости от целей и типа работ, тюнинг мотора ВАЗ 2107 следует разбить на несколько типов.

Регулировка работы двигателя

Первая операция, которую стоит выполнить для повышения мощности и приемистости автомобиля — регулировка двигателя с целью достижения максимума мощности при широком диапазоне оборотов. Сюда входит регулировка фаз ГРМ и настройка систем зажигания, впрыска топлива и выхлопа отработанных газов так, чтоб на минимальных и максимальных оборотах достигался возможный максимум мощности.

Доработки головки двигателя

Модернизация заключается в расточке каналов выпускного и впускного коллекторов с совмещением расточенных отверстий. Работа это сложная, требующая высокой квалификации и специализированного оборудования. Вознаграждение за труды по сверлению чугуна достойное — прирост мощности до 20 “лошадок”.

Тюнинг карбюратора

Один из способов произвести тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (карбюратор). Сюда входит увеличение размера диффузоров, замена жиклеров, подающих топливо и воздух, удаление пружины или доработка вакуумного привода заслонки дросселя, замена вакуумного привода механическим, изменение характеристик или замена насоса.

Замена фильтра

Тюнинг мотора Ваз 2107

Доработка системы приготовления и подачи топлива в двигатель может включать монтаж воздушного фильтра нулевого сопротивления взамен стандартного. Это позволяет двигателю развивать повышенную мощность на высоких оборотах, когда стандартный фильтр заставляет его “задыхаться”. Минусом замены фильтра является повышенный шум и необходимость регулярного проведения работ по обслуживанию фильтра. Посмотреть тюнинг ВАЗ 2107 с использование такого фильтра можно на рисунке.

Установка дополнительных карбюраторов

Система впрыска на карбюраторной “семерке” несовершенна. Во второй и третий цилиндры, находящиеся в центре двигателя, поступает несколько более обогащенная смесь, чем в первый и четвертый. Это можно заметить по нагару на поршнях: обычно именно на 2 и 3 он более четко выражен.

[tip]Установка минимум одного дополнительного карбюратора позволяет выровнять подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры. Результат такого тюнинга — улучшенная тяга на низких оборотах и повышенная мощность на высоких.[/tip]

Замена распредвала

Стандартный распредвал ВАЗ 2107 распределяет мощность примерно одинаково на всем диапазоне оборотов. Чтобы улучшить мощность на малых оборотах, можно установить вал с малой фазой, который быстрее закрывает клапана. Вал с широкой фазой, сильно открывающий клапана, дает преимущество при работе на высоких оборотах.

Поэтому рынок предлагает для тюнинга двигателя ВАЗ 2107 несколько вариантов распредвалов: верховые, низовые (нижние) и универсальные валы.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Установка низового распредвала удобна тем, кто часто занимается буксировкой или просто не любит “крутить двигатель” до высоких оборотов. Верховой распредвал нужен тем, кто привык поддерживать высокие обороты двигателя. Он начинает работать после 3200 об/м, на малых же оборотах тяга двигателя слабеет, а расход топлива растет. Поэтому такой распредвал применяется лишь для специализированного спортивного тюнинга.

Установка инжекторов

На карбюраторную модель можно поставить инжекторный впрыск, что позволит значительно улучшить характеристики мотора. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 инжектор заключается в изменении прошивки ЭБУ.

Облегченные клапана

Установка более легких, чем стандартные, клапанов обеспечивает быстрое закрытие клапана пружиной. Для этого применяются дорогостоящие легкосплавные клапана. Такой способ модернизации обеспечивает больший КПД и нормализацию фаз газораспределения на высоких оборотах.

При тюнинге клапанов можно установить модернизированные клапана с особой формой профиля тарелки.

Иногда вместо применения легкосплавных клапанов просто облегчают тарелки клапанов. Меньшая масса требует меньше усилий распредвала для работы. Совместно с облегченными клапанами можно использовать рокера со сниженным весом. Это даст еще больше преимуществ при пользовании машиной на высоких оборотах.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Схожего эффекта можно достичь, установив более мощные пружины клапанов. Клапана также начинают более быстро закрываться, но решение имеет свой недостаток: более мощные пружины создают дополнительную нагрузку на распредвал, снижая его долговечность.

Установка разрезной шестерни

Варнерный шкив (разрезная шестерня) применяется для тюнинга ГРМ ВАЗ 2107. Использование этой детали позволяет более точно настраивать фазы газораспределения, выставляя распредвал на любой угол относительно коленвала (а не сразу “на один зуб”, как это возможно со стандартной шестерней).

Тюнинг мотора Ваз 2107

Такие шестерни могут иметь алюминиевый сердечник, спроектированный для снижения массы детали.

Турбонаддув на ВАЗ 2107

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107 (инжектор) допускает установку системы турбонаддува. Однако для карбюраторных “семерок” турбонаддув не подойдет. В этом случае можно поставить на автомобиль компрессор. Он не развивает высокого давления и отлично вписывается в посадочное место карбюратора.

Облегченные шатуны и поршни

Масса шатунов и поршней при совершении возвратно-поступательных движений отбирает часть мощности двигателя. Кованные поршни отличаются меньшим весом и большей прочностью в сравнении со стандартными литыми. Установка облегченных деталей позволяет снизить потери мощности, уменьшить шумы и вибрацию при работе двигателя.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Увеличение диаметра цилиндров

Такая модернизация требует спецоборудования и работы квалифицированного специалиста. Расточка цилиндра и замена поршней на детали с большим диаметром позволяет получить весомый прирост мощности. Однако такой тюнинг обычно применяется лишь на старом двигателе с изношенной внутренней поверхностью цилиндров.

Тюнинг мотора Ваз 2107

Модификация выпускного коллектора

Мощность двигателя расходуется на преодоление сопротивления отработанных газов, которые поршень выводит и камеры сгорания. Модифицированный коллектор создает разряжение перед открытием клапана и облегчает вывод выхлопных газов из двигателя.

Тюнинг мотора Ваз 2107

[tip]Собираясь провести тюнинг двигателя ВАЗ 2107, необходимо тщательно изучить возможные варианты и выбрать наиболее подходящие по возможностям и необходимым затратам.[/tip]

Основной альбомн

Дмитрий Белов

Татьяна Белова

Перейти в корзину

Задать вопрос

Видео

Статьи




DK Pro Tuning

DK Pro Tuning запись закреплена

Паук 4.2.1
Труба 51 с резонатором
Банка 51/63
Цена - качество , результатом очень доволен приятный мягкий звук.
С установкой никаким проблем , все стало без доработок!

Артём Хомченко


Артём Хомченко

Илья Ступин


Илья Ступин

😎

555

Юрий Лапшин

Александр Погодкин


Александр Погодкин

Денис Сафронов

DK Pro Tuning

DK Pro Tuning запись закреплена

Новый год прошел а подарки до сих пор идут
Повезло выиграть выхлопную трассу Спорт у Фендеры | Спойлеры | Обвесы | МИСТЕРБОБЁР , честно думал до последнего что лохотрон и получу мешок с кирпичами, но нет, кроме билета для участия покупать ничего не пришлось
Теперь о самом выхлопе, качество достаточно хорошее, в сравнении с FOX от clubturbo сварен повыше (ближе к кузову)
При установке каких то глобальных проблем не было за исключением того что не налезало графитовое кольцо на приемную трубу
Звук можете оценить в последнем видео

Михаил Кубанов

Ребята из дк про тюнинг , начните пожалуйста делать "паук" 4-2-1 для шестнаря под 2109-2114 в Новом году.

1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту).

7. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку нижнего крепления воздухозаборника.

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

8. Тем же инструментом отворачиваем гайку верхнего крепления воздухозаборника и снимаем его.

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

10. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления рыма и снимаем его.

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

12. Ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления трубки подвода охлаждающей жидкости к насосу и отсоединяем трубку. В месте соединения установлена уплотнительная прокладка.

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

13. Торцовым ключом на 13 мм с удлинителем отворачиваем семь гаек крепления впускного коллектора и выпускного коллектора. Под гайками совместного крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора установлены шайбы увеличенной толщины.

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

Точки креплений впускного трубопровода и выпускного коллектора

14. Снимаем впускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров двигателя ваз 2107 и отводим его в сторону.

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

15. Снимаем выпускной коллектор со шпилек головки блока цилиндров ваз 2107.

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

16. Снимаем со шпилек прокладки впускного и выпускного коллектора.

статья про замена прокладки впускного трубопровода и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107 с карбюраторным двигателем

Установка прокладки впускного и выпускного коллектора на автомобиле ваз 2107

1. Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

Читайте также: