Тюнинг заднего моста газель

Обновлено: 05.07.2024

Безотказная работа любого автомобиля зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. При этом крайне важно использовать надёжные запасные части и расходные материалы. Однако процесс выбора запасных частей достаточно сложен для потребителя.

На автомобильных рынках и в гаражных мастерских часто продаются запасные части, которые выдаются как оригинальные или даже выглядят как оригинальные, но стоят значительно дешевле. За счёт чего достигается разница в цене и стоит ли переплачивать? Покупатель может оценить внешний вид, упаковку, иногда геометрические параметры, но для сложных автомобильных систем этого недостаточно. Из чего сделан узел, какие материалы использовались, не включены ли в узел элементы, уже бывшие в эксплуатации? Определить это можно лишь в ходе дорогостоящего анализа в специальных лабораториях.

Проверка на качество

Уже поверхностный осмотр (фото 1) показал, что на двух из четырёх редукторов картер не новый, а восстановленный. По номеру детали (фото 2) удалось установить, что один из картеров был выпущен в 2002 году, другой – в 2008 году. Учитывая, что сейчас 2016 год, можно только гадать, сколько прослужит узел, собранный из деталей с такой степенью износа.

Итак, тема не для обсирания.
Имеется Газель с 406-м карбюраторным двигателем и пятиступкой.
Пару дней назад завыл мост, воет только начиная с третьей передачи. Искать причину, ремонтить, мягко говоря впадлу.
Родилась идея и имеется материальная поддержка для установки инородного моста.
На примете мост от форд транзит (как прародитель) либо мерседес спринтер.
Замеры еще не производились.
В общем ваши идеи, ИМХО и предложения.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

Да, еще одно условие. Должны остатся сдвоенные колеса.
Вольва не катит, во первых не та разболтовка, во вторых не та характеристика.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.

будет проще отремонтировать-100% и машина опять в строю. С переделкой узнаешь всех фрезеровщков, разборки с карданами.

_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.


Ну думай чего пишешь! Прийдется ставить проставки для установки на вольвовский мост 4-х газелячих колес на 16!!
После первой загрузки по полной мост пойдет в металлолом.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!


если машина не рабочая и может стоять на приколе недели 2, то ищи действительно от Форда и ему же подобных, надо брать рулетку и на любой базар, где стоят подобные машины

_________________
- Are you a gangsters?
- No, we are Russians!

    ИМХО.Лучше конечно родной и не заморачиватся, но если менять, то или МERS или MAN подобрать, у МАN вообще мосты отличные.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.

Последний раз редактировалось vodila 07 янв 2012, 09:57, всего редактировалось 1 раз.


тока хотел сказать и розетка дисков подходит на Драйве есть штемп у него газель с мостом ивеки и мотором скорпио 2.9

_________________
зашел, увидел тему с названием "Гініратор", вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.

_________________
зашел, увидел тему с названием "Гініратор", вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.

_________________
Люби, как жену - гоняй, как тёщу.


тока хотел сказать и розетка дисков подходит на Драйве есть штемп у него газель с мостом ивеки и мотором скорпио 2.9

_________________
2412; 1988; ЗМЗ-402; ГБЦ 92,8мм; ГБО, ПМ 31105,ЗМ-Вольво(3,7)"диски",5МКПП (была)
2752 СОБОЛЬ; 2007;(груз-пас, 7мест);ЗМЗ 405-22,ГБО-4.Wi-Fi,GPS
31105; 2004;ЗМЗ 4062; ГБО-4 Wi-Fi. GPS
водительский стаж

А чем не нравиться не съёмный редуктор? Я просто задумываю сделать гибрид моста 3110 и колхозов с внутренностями от колхоза, с целью облегчения обслуживания ГП, интересны плюсы и минусы конструкций.

Газелячий редуктор понадежней УАЗовского будет. И выбор пар побольше. Но это так на всякий случай. Поэтому отказываться от Газелевкого редуктора не надо. Можно взять з.мост от Газели, отрезать концы по размеру и вварить фланцы кулаков под размер УАЗовских ШРУСов. С задним тоже самое только целиться под полуоси. Единственный вопрос, выдержит ли УАЗовская ступица двойную ошиновку сзади.

несъемный редуктор не нравится тем что он не несъемный После уазомостов ремонт грузовых "банджо" (в т.ч. и газелевского) кажется просто сказкой. Все хитрые и сложные операции с редуктором - на верстаке а не под машиной в грязи. При наличии обменного фонда ремонт становится "мгновенным". Чулок моста сам по себе у Газели мощный а цельносварная конструкция позволяет его еще усилить наваркой различных швеллеров и т.п. (что я и сделал сзади). Другие мосты из семейства ГАЗ-УАЗ 3х тонную машину с 3-я тоннами груза (было и такое) врятли увезут. Мой - везет.По диффу Волги - у него другая конструкция, он хилый 2х-сателлитный, размеры у них всех очень близки буду брать в руки штангель и мерить - весь необходимый хлам имеется. Меня больше всего интересует совместимость с железками которых нет на руках у нас - деталями от мостов "Спайсер" и различными "вкусными" вариантами блокировок. Уж в мосту "банджо" - море места для механизма включения блокировки. "Спайсер" не разбирал никогда но насколько я понимаю он чем-то родственен волго- и газелемостам.
Что касается заднего моста - он меня полностью устраивает (на Газели). Внедрять УАЗовские ступицы собираюсь на мост для установки на 3303 - как раз для перехода на односкатку. Уширение рамы сзади у УАЗа мост со спаркой не пускает.
На будущее как экстрим-вариант рассматриваю постройку моста (прежде всего заднего) на базе средней части моста КАМАЗ - середина чулка,редуктор и полуоси от него + опять же ступицы/колеса/ширина колеи - ГАЗель. Плюсы - не очень большее "пузо" у чулка благодаря двойной главной передаче, возможность это "пузо" еще подрезать/подплющить при установке не самой "грузовой" цилиндрической пары из-за меньшего диаметра большой шестерни (немаловажно для клиренса при в общем-то маленьких колесах 235R16),огромный запас прочности для этой машины позволяющий хоть рвать на дыбы с грузом и без не думая о мостах, наличие штатных жестких блокировок (с ними - дорого, без них - не хочется такими масштабными переделками заниматься), "поросенок" - можно 3-й мост. Минусы - гемор со стыковкой ступиц к чулку и укорочением полуосей, почти полюбому облом с пневмотормозами, не понятно что спереди - даже "съуженный" мост 4310 спереди - экстремизм, удасться ли отыграться передаточными числами и диаметром колес чтобы спереди стоял какой-то "маленький" мост и чтоб колеса при этом взаимно не проскальзывали при его включении. Как-то так.

.По диффу Волги - у него другая конструкция, он хилый 2х-сателлитный, размеры у них всех очень близки буду брать в руки штангель и мерить - весь необходимый хлам имеется.

НУ я как рассуждал, смотрим какой диф у волги-24 по каталогу, номер начинается на 24-*****, далее смотрим волгу 3110, там диф с таким же каталожным номером. На первых газелях 3302 задний редуктор аналогичен волговскому, значить в волговский редуктор встанет четырёх сателитный диф от газели. А как доработать диф от уаза чтоб он встал в волговский мост и соотвевено в газелячий рассказзано в статье. Болкировки надо будет обрабатывать аналогично стандартному дифу от уаза чтоб они встали в газелячий мост. Правда это всё моя теория и домыслы

Чего то мне подсказывает , что ГАЗЕЛевский ШРУС на ГАЗОНовских крестовинах гораздо крепче УАЗовского ШРУСа. Да и по запчастям гораздо дешевле поменять две крестовины , стоимостью около 300 руб за штуку , чем менять УАЗовские ШРУСы примерно 7000 руб за пару.
А поженить редуктор с полуосью : не пробовал шестерни полуосевые УАЗа примерить в ГАЗелевский диф ??

Читайте также: