Уаз буханка доступ к двигателю

Обновлено: 02.07.2024

Проблема в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вам инструкции, которые позволят вам отремонтировать автомобиль самостоятельно.

Снятие и диагностика силового блока

Батон Блок питания

Как известно, ремонт двигателей автомобилей начинается с его разборки. А затем разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового блока — непростая задача, поэтому нет необходимости выполнять его самостоятельно без помощи опытных мастеров. Но вы можете поменять уплотнения самостоятельно.

В руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 говорится: Для снятия блока питания его необходимо извлечь из моторного отсека. Извлекать аккумулятор с FF2 зимой — более простой способ. Например, для подзарядки. Как снять движок на видео с буханки УАЗ. При таком методе разборки вам понадобятся 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Отрегулируйте бар педаль сцепления возможно, изменяя длину нижних стержней.

В стене, отделяющей кабину от кабины, имеется закрытое углубление, в котором находится задняя часть двигателя. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить домашний люк. Выполняя эту регулировку корпуса своими руками, хлеб УАЗ избавит вас от необходимости разбирать головку цилиндров всякий раз, когда вам нужно отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Как Снять Двигатель С Буханки




Хлеб УАЗ 452 — достаточно надежный русский джип на всех колесах. Основные поломки эта машина связанные с утечками моторного масла, коробкой передач (CAT), передним и задним мостом, постоянной скоростью (соединение CV) и соединением ступицы. Основная причина образования таких утечек заключается в том, что материал, из которого изготовлены уникальные сальники и прокладки вышеперечисленных узлов, частично подвержен коррозии под воздействием современных смазочных материалов. Из-за плохой смазки движущиеся металлические детали изнашиваются и требуют периодической замены. Необходимо проводить профилактическое обслуживание УАЗ 452 не реже одного раза в год, заменять герметичные уплотнения и прокладки, а также регулировать сцепления.

Проблема в том, что достаточно сложно найти заводской отдел для ремонта этих джипов. Поэтому мы хотим предложить вашему вниманию реферат, который позволяет ремонтировать автомобиль без посторонней помощи.

Снятие и диагностика силового блока


Единица измерения мокасины

Как известно, ремонт двигателей автомобилей начинается с его разборки. Позже проводится разборка, замена деформированных деталей и сборка. ремонт блок питания Это непростая задача, поэтому делать ее самостоятельно не следует без помощи опытных мастеров. Но вы можете поменять уплотнения самостоятельно.







Заводская инструкция по ремонту автомобиля УАЗ 452 гласит: взлетать единиц, он должен быть снят с моторного отсека. При таком методе разборки вам понадобятся 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.







Конструкция привода сцепления


Регулировка педали сцепления

В заводском руководстве по ремонту вагонов компоновка универсала УАЗ устанавливает следующие параметры узла:

Регулировка сцепления происходит следующим образом.

  1. Мы измеряем свободный и полный ход педаль сцепления линия.
  2. Снимите пружины педали и заглушки сцепления.
  3. Слабый ореховый толкатель.
  4. Отвинтите или поверните наконечник толкателя, пока не будут достигнуты рекомендуемые настройки.
  5. Затянуть гайку толкателя.
  6. Положите пружины обратно.

Затем проверьте комбинированный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, начните сначала двигатель и в движении мы проверяем работу сцепления. Если он не срабатывает или не задерживается, регулировка сцепления завершена. Если вы обеспокоены, повторяйте процедуру, пока не получите желаемый результат.

Отрегулируйте бар педаль сцепления возможно, изменяя длину нижних стержней.

Для облегчения доступа к двигателю из салона необходимо провести небольшую модернизацию кузова буханки УАЗ.

В стене, отделяющей кабину от кабины, имеется закрытое углубление, в котором находится задняя часть двигателя. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить домашний люк. Регулировка корпуса УАЗа своими руками избавит вас от необходимости снимать головку цилиндров каждый раз, когда вам нужно отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Как снять двигатель с буханки видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.

Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Уаз “Головастик” и “буханка” однообразная компановка двигла. Так что поделюсь опытом как за час и пятнадцать минут в троём в чистом поле вынуть движок с помощью трубы (3.5 метра). Окручиваем, отвинчиваем, отсоединяем всё что держит, укрепляет, соединяет движок с УАЗкой. Коробку КПП и раздатку оставляем на месте, не трогаем только отвинчиваем от двигла и вытаскиваем радиатор. Потом снимаем карбюратор и клапанную крышку через салон поперёк просовываем трубу и за коромысла по середине лучше цепью плотничком цепляем движок. И начинаем вытаскивать через салон. Двое за концы трубы приподымают, а 3-ий поначалу снизу монтажкой за КПП сдёргивает вперёд движок и после помогает в салоне кантовать на пассажирскую сторону. Потом движок ложим на место где должен посиживать пассажир перехватываем трубу по удобнее…КУРИМ. и вытаскиваем движок наружу.Ставим в оборотной последовательности. Если взятся в троём за всё сходу откручивать, отвинчивать, отсоеденять, то на все дела уходит ровно один час и пятнадцать минут (с одним перекуром)…Это наш рекорд! У кого резвее выходит поделитесь опытом

Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.

но всё же хоть что то…да и где это видано чтоб российская машина и без течки!сосед купил пол года вспять ВАЗ КАЛИНА так там уже после 2-ух тыщ км движок “засопливился”…как будь то он уже 100 тыщ прошёл.

коленвал с сальником заместо набивки это отлично…сальник ставь ввезенный нашим веры нет…и ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.

Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.

Ну если серьезно, то с автомашинами УАЗ связана вся моя жизнь, начиная от ГАЗ-69 в каком мою маму везли в роддом меня рождать и кончая нынешним деньком. 1-ая машина на которой я поехал за рулем, была ГАЗ-69а. 1-ая моя служебная машина УАЗ-31512. Ее я перекидвал на другую раму и чинил, ремонтировал… Ранее УАЗа-3303 был очередной, его я собрал с рамы. Позже продал, но длительно без УАЗки не мог и купил этот экземпляр.Профи себя не считаю, потому что слаб в регулировках мостов, КПП и электрическом оборудовании. Ранее ДВС капиталил сам, на данный момент разбалывался либо некогда стало, езжу как есть, хотя мотор бодренький, одна неувязка масло бежит а коренной.

Неувязка состоит в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить вашему вниманию аннотацию, которая дозволит для вас без помощи других отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата

Как понятно, ремонт мотора автомобиля начинается с его демонтажа. Совет 3: Как снять торпеду с для установки именно на модели Форд Фокус. А уже позже осуществляется разборка, подмена покоробленных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 обозначено: чтоб снять агрегат, необходимо поднять его ввысь из моторного отдела. При схожем методе демонтажа для вас потребуются 2 крепкие трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

В 2016 году Ульяновский завод объявил об следующем обновлении испытанного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). С момента производства первого УАЗ 451 М на эти авто были установлены разные силовые агрегаты как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) движков. В то же время считается, что главным движком УАЗа является двигатель внутреннего сгорания UMP3 421, разные модификации которого (карбюратор и инжектор) выполняются сейчас.

Установка двигателя на буханка УАЗ

Характеристики

Прототипом двигателя 421 является двигатель УАЗ 469 (УМП 417). От последних он отличается большенными размерами выпускных клапанов и увеличенным объемом цилиндров. Модификации УМЗ 4213. 4216 уже являются инжекторными движками.

До возникновения мотора UMP3 421 движки ЗМЗ числились более надежными. Линия силовых агрегатов ЗМЗ, которые также устанавливались на авто УАЗ, представлена ​​силовыми агрегатами ЗМЗ 24 и ЗМЗ 402. При разработке УМЗ 421 был устранен ряд недочетов, присущих движкам ЗМЗ:

  • за счет использования тонких сухих гильз возрастает крепкость блока цилиндров: возрастает объем цилиндров, что позволило прирастить мощность мотора для УАЗ;
  • заместо заливочной коробки упаковки заднего уплотнения коленчатого вала употребляется резиновое уплотнение, которое позволило прирастить и упростить техническое сервис мотора.

Эти, на самом деле, малозначительные конфигурации повысили эксплуатационную надежность движков, установленных на УАЗе, и изменили отношение потребителей к продукции UMP. К примеру, автозавод. Горьковатый нередко устанавливает инжекторные движки УМЗ на авто ГАЗель. Эти же движки объединяют авто новейшей серии легких коммерческих автомобилей УАЗ и УАЗ Hunter.

Техническое сервис движков УАЗ 421, как и всех других движков этого семейства, происходит на постоянной базе:

  1. Подмена моторного масла. каждые 10 000 км.
  2. Регулировка зазора газораспределения. через 15 тыс. Км.
  3. Проверьте моторное масло и охлаждающую жидкость на плотность.

недостатки

Все движки семейства UMP характеризуются схожим набором обычных дефектов. Посреди их более всераспространенные недостатки перечислены в таблице:

Как снять буханка двигатель УАЗ

Разборка и установка двигателя УАЗ-3151

Разборка и установка двигателей на автомобили семейства УАЗ. 31512

Перед снятием мотора с автомобиля, установленного на смотровой канаве, сделайте последующие деяния:

1. Слейте жидкость из системы остывания и масло из картера.

2. Снимите воздушный фильтр.

3. Отсоедините переднюю трубу глушителя от мотора.

4. Отсоедините шланги системы остывания, отопителя и масляного радиатора от мотора.

5. Отсоедините и снимите радиатор для системы остывания.

6. Отсоедините от тягового привода карбюратора воздуха и дросселя.

7. Отсоедините все электронные провода от мотора.

8. Отсоедините навесной цилиндр сцепления и шток штока от корпуса сцепления.

9. Снимите болты крепления подушек фронтальной опоры мотора вкупе с нижними подушками опоры.

Рис. 1. Снятие мотора с автомобиля

10. Установите особый кронштейн на 2-ой и 4-ый болты головки шпильки (рис. 1), считая от фронтального конца агрегата.

11. Подняв движок лифтом, отсоедините коробку от мотора.

12. Поднимите движок и вытащите его из автомобиля, и редуктор с коробкой остается на раме автомобиля.

Установите движок на автомобиль в оборотном порядке.

Движок можно снять, опустив его совместно с коробкой и коробкой, при всем этом снимается поперечный элемент. Этот способ намного труднее, чем 1-ый.

Особенности снятия и установки двигателя на автомобили УАЗ

Чтоб снять движок, нужно:

Снимите сидение и капот.

Откройте лючок на крыше кабины, пропустите через него крюк при помощи троса (цепи) подъемного механизма и прикрепите крюк к кронштейну.

Немного приподнимите движок и отсоедините его от коробки.

Чтоб было легче снять движок, установите в дверной просвет доску, которая не сгибается под весом мотора.

Поднимите движок до проема капота при помощи подъемного механизма и осторожно вытащите его через дверной просвет вдоль доски.

Установите движок в оборотном порядке.

Как снять буханка двигатель УАЗ

Поиск длительно истязал его, но он ничего не отыскал.
Извините за вопрос чайника, но кто может порекомендовать, какой
личный опыт?
Задачка:
Снимите движок с буханки.

Начал с удаления поля.
Все тяги из коробки, карданных валов и проводов откручиваются.
Сейчас я думаю, как вытащить саму коробку.

Либо я все делаю не так?
Может быть, для вас не надо снимать коробку, чтоб снять движок?
На теоретическом уровне, должно ли остаться кольцо сцепления на движке либо на коробке?
В общем, я погиб от догадки. Поведайте новенькому, пожалуйста!

Начать с упражнений по снятию радиатора, выпускного коллектора и шатунов с коробки, проводов от генератора и стартера, датчиков. Коробка должна быть удалена. Для этого подсоедините (немного) заднюю часть мотора и привяжите коробку крепкой веревкой к раме, но свободно качая. Карданы все убирают. Потом снимите лючки с крыши и запустите лифт через крышу. Отлично поднимая движок над уровнем мотора, вы кладете пару крепких щитов и вынимаете (два либо четыре) движок через дверь.

снятие буханкаа с двигателя уаз

UAZ. Буханка Привет! В этой статье я расскажу, как снять движок с буханки УАЗ. Про этот УАЗ. Он выпускался полста лет, но популярен и не только лишь. Устройство обычное, но нередко ломается, но все относительно просто ремонтируется.

Итак: буханка УАЗа. Какие движки у их есть? Умз 417. Доисторический движок. Поперечник поршней 92. Движок слабоват. Вы сможете удалить его через верх парового пара и при помощи коврика либо лебедки, если на крыше над движком есть лючок. Вы сможете удалить его, но только если есть дыра. Без ямы, думаю, это очень трудно.

Идем далее: Движок УМЗ 421. Поршень 100. Движок сильнее. И если это тоже инъекционно, то это просто веселит собственной силой. Верх можно снять. Через дно тоже. В данном случае соберите коллектор. И чтоб его было легче снять, лучше снять головку. О да, я запамятовал сказать, что когда мы снимаем, мы обычно используем домашнюю лебедку из храповика ЗИЛ 130.

Каким-то образом. Я даже не говорю, что снятие радиатора безизбежно. Но лучше удалить его, чем приобрести позднее. Спросите, сколько из этих движков мы сняли? Я отвечу, что я работаю в авто компании 30 лет, и мы сняли те же самые движки, представьте, сколько. У нас много уазиков, которые есть у нас. Так что тяжело одолеть. Мы не так давно катались одни, на выходных представьте для себя просто сняв движок. И, конечно, при помощи стриппера, через дно ямы. Ну, я бы произнес, что в этом нет ничего сложного, необходимо просто спрыгнуть вниз. Ну ничего, он сделал то же самое. Ну, это как раз таковой человек, реальный шофер. На данный момент их не достаточно. Ну вот и все. Желаю всем читателям фортуны. Чтоб!

Добавить комментарий отменить ответ

Видео: Установка Двигателя На Уаз Буханка

Вы должны войти, чтоб бросить комментарий.

Как снять движок с видео о буханкае на УАЗе

Я прирастил циркуляцию масла для всех движков внутреннего сгорания, но это не помогает вечно.

коленчатый вал с сальником заместо сальника хороший. у вас нет веры, у нас есть вера. и вы сможете порезать возвратимую резьбу заместо заводской насечки для масла и газа на токарном станке. тогда масло точно не побежит.

Тут я купил сотку самых новых движков внутреннего сгорания, и вот там я повернул сальник, думаю рекапитализировать бензиновый двигатель и воткнуть его в голову. Может быть, тогда она доберется до корня, и вы сможете залить жесткое масло, хотя сейчас я не пойду ниже Лукойла.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специальных инструментов и крана

Я также не понимаю лед в электричестве. задний мост был должен быть отсортирован и отрегулирован; в неплохом спеце не было нужды, потому я взял книжку с УАЗа и начал выяснять всю сущность этого железа. 1-ый мост прошел за неделю. половину времени 20, наверняка пока не вышло. этому мосту было четыре года. он продолжал бежать, но он был очень ленив, чтоб опять снять карданный вал и высвободить свободное осевое движение хвостовика. на работу в течение получаса, и, в конце концов, мост был закрыт. Мне пришлось все это разобрать позднее. Контрольно-пропускной пункт также был взят из книжки впервой. нет заморочек с сортировкой мотора. даже в армии они учили штатское лицо в механическом цехе в течение 3-х лет, он научился разбирать все русские движки, включая дизельное горючее. и тот факт, что масло вытекает из него с рождения УАЗа. оно затоплено выше уровня, либо форсунка засоряется. оно толкает газ к полу в грязищи либо грязищи. он опять течет. либо когда пропали масляные щели на валу.

Ну, а если серьезно, то авто УАЗ соединили всю мою жизнь, начиная с ГАЗ-69, в каком моя мать была доставлена ​​в поликлинику, чтоб родить меня и заканчивая сейчас. Первой машиной, на которой я ездил, был ГАЗ-69а. Мой 1-ый официальный автомобиль УАЗ-31512. Я перенес его в другую раму и починил, починил. Ранее УАЗ-3303 был другим, я его собирал из рамы. Позднее я продал его, но длительно без УАЗа я не мог и купил этот экземпляр. Я не считаю себя специалистом, так как я слаб в регулировке осей, коробок передач и электрического оборудования. Ранее бензиновый двигатель был самой столицей, в тот момент, когда он разваливался либо не было времени, я ездил как есть, хотя движок придирчив, одна неувязка запускает основное масло.

Как снять движок с видео о буханкае на УАЗе

Неувязка в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить для вас аннотации, которые позволят для вас отремонтировать автомобиль без помощи других.

Снятие и диагностика силового агрегата

Батон блок питания

Как понятно, ремонт авто движков начинается с его разборки. А потом разборка, подмена покоробленных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата. задача не из легких, поэтому выполнять ее самостоятельно не нужно, без помощи опытных мастеров. Но вы сможете поменять уплотнения без помощи других.

В руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 говорится: чтоб снять блок питания, необходимо вытащить его из моторного отдела. Как снять аккумулятор с FF2 зимой проще. К примеру, для зарядки. Как снять движок на видео с буханки УАЗа. При таком способе разборки для вас пригодятся 2 крепкие трубы (длиннее ширины салона) и помощь 2 человек.

Процедура, как это.

в виде взлетать двигатель с УАЗ 452 без специального инструмента и крана

Все полностью выполнимо практически в поле, подольше просто откручиваем крюк)). Люк-люк. нет.

Неувязка в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить для вас аннотации, которые позволят для вас отремонтировать автомобиль без помощи других.

Снятие и диагностика силового агрегата

Батон блок питания

Как понятно, ремонт авто движков начинается с его разборки. А потом разборка, подмена покоробленных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата. задача не из легких, поэтому выполнять ее самостоятельно не нужно, без помощи опытных мастеров. Но вы сможете поменять уплотнения без помощи других.

В руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 говорится: чтоб снять блок питания, необходимо вытащить его из моторного отдела. При таком способе разборки для вас пригодятся 2 крепкие трубы (длиннее ширины салона) и помощь 2 человек.

Процедура, как это.

Все, блок питания снят.

Поршни и гильзы разрушаются из-за нередкого перегрева мотора при движении по дороге. Многие обладатели УАЗ 3303 меняют весь движок, но не чинят его. Если обладатель автомобиля обязуется отремонтировать движок своими руками, он должен осознавать, что это просит определенного опыта.

Капитальный ремонт двигателя УАЗ сделай сам

Перегородка мотора УАЗ

На износ мотора значительно оказывает влияние ухудшение смазки поверхностей трения, которое находится в зависимости от роста либо уменьшения зазоров. Чтоб вернуть движок своими руками, вы должны поначалу разобрать его. Это делается последующим образом:

  • слейте антифриз и масло из кастрюли;
  • отсоединить впускной фильтр и отвинтить глушитель от мотора;
  • отсоедините трубки системы остывания, масляный радиатор и радиаторы от мотора;
  • снимите радиатор системы остывания;
  • отделить тягу дроссельных и воздушных приводов от карбюратора;
  • снять всю проводку с мотора;
  • откручиваем болты нижней и фронтальной опорных подушек.

В текущее время движок снят с УАЗ 3303. Для этого на шпильках головки блока установлен специально созданный для этого кронштейн. Движок должен быть затянут домкратом, а редуктор разделен от него. Мотор можно снять, подняв его.

Другие деяния приведут к тому, что вкупе с движком для вас придется приобрести коробку и коробку.

Что важно учитывать при перегрузке двигателя УАЗ 3303

До анализа нужно кропотливо очистить движок от мазута и шлака. Для разборки потребуются особые наборы инструментов, такие как 2216-B и 2216-M.

Все части, которые обрабатываются, должны быть очищены и установлены либо отмечены маркерами либо наклейками, чтоб избежать неурядицы в дальнейшем. В случае поломки либо неисправности, шатуны и крышки не должны отсоединяться от их. При подмене картера нужно измерить угол наклона оси коленвала с задним концом картера. Дальше снимите сцепление и обусловьте индикатор стойки на краю коленвала. Радиус колебаний края картера и паза должен составлять приблизительно 0,1 мм.

После чистки все детали мотора нужно обезжирить. Углерод может быть кропотливо очищен ножиком либо другим жестким предметом. Есть другой, более обычной и неопасный метод. Для чистки дюралевых деталей нужно приготовить последующее решение:

  • 10 г льняного либо другого щелочного мыла;
  • 18 г газированной золы;
  • 8 г водянистого стекла;
  • 1 литр воды нагревают до 90 ° С.

Это решение подходит для чистки железных деталей:

  • 25 г пищевой соды;
  • 30 г пищевой соды;
  • 5 г льняного либо другого щелочного мыла;
  • 1,5 г стакана воды;
  • 1 литр незапятанной воды при температуре 90 ° С.

После чистки деталей их следует помыть незапятанной водой и высушить. При сборке мотора УАЗ 3303 следует соблюдать определенные правила:

  • все детали, которые подвержены трению во время работы, должны быть смазаны моторным маслом;
  • все новые резьбовые детали должны быть установлены на шахте;
  • использовать нитролак с целыми частями;
  • используйте гаечный ключ, чтоб затянуть гайки и болты.

в виде взлетать двигатель с УАЗ 452 без специального инструмента и крана

Все полностью выполнимо практически в поле, подольше просто откручиваем крюк)). Люк-люк. нет.



Расположение органов управления автомобиля показано на рис. 6.

Рулевое колесо 1 расположено с левой стороны. В центре рулевого колеса помещена кнопка 2 звукового сигнала. Справа на рулевой колонке расположена рукоятка 3 переключателя

указателей поворота. Рукоятка автоматически возвращается в нейтральное положение при повороте рулевого колеса в обратную сторону (движение автомобиля по прямой). На центральной стойке ветровой рамы установлено внутреннее зеркало 4 заднего вида.

В верхней части ветровой рамы установлен электрический стеклоочиститель 5. Справа от водителя располагается панель 6

приборов. На ветровой раме располагаются два противосолнеч-ных козырька 7. Для очистки ветрового стекла установлены две щетки 8 стеклоочистителя. А в нижней части ветровой рамы имеются два патрубка 9 обдува ветрового стекла. Ветровая рама имеет два запора 10.

Рис. 6. Органы управления (наименование позиций см. в тексте)


Рис. 7. Схема положений рычага коробки передач и рычагов раздаточной коробки

Справа от водителя на передней панели имеется поручень// пассажира. Там же под ним фонарь 12 освещения. Справа от водителя под передней панелью располагается рукоятка 13 за-слонки люка вентиляции и отопления. Заслонка люка открывается подачей рукоятки на себя. Отопитель имеет регулировочные заслонки 14 подачи теплого воздуха к ногам водителя и пассажира. Справа от водителя располагается рычаг 15 включения переднего ведущего моста. Передний ведущий мост включен, когда рычаг занимает переднее положение. На отопителе в средней части имеется крышка 16, она позволяет теплому воздуху поступать в салон кузова. Там же располагается и рычаг 17 управления раздаточной коробкой, который может занимать три положения: переднее положение (по ходу автомобиля)— включена прямая передача: среднее положение—нейтральное; заднее положение — включена понижающая передача. Рядом с водителем располагается рычаг 18 переключения передач, на рукоятке которого нанесена схема переключения передач. Схема положений рычагов коробки передач и раздаточной коробки показана на рис. 7. Левее рычага коробки передач находится рычаг 19 стояночного тормоза. Под передней панелью справа от водителя расположена рукоятка 20 люка вентиляции и отопления кузова. На полу располагается рукоятка 21 крана переключения топливных баков, который может занимать три положения: рукоятка повернута вперед — кран закрыт; рукоят-ка повернута влево — включен левый топливный бак, рукоятка повернута вправо — включен правый топливный бак.

На полу кузова под правой ногой водителя располагается педаль 22 управления дроссельной заслонкой.

Читать также: Можно ли обгонять на т образном перекрестке

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-469

8)

• На панели приборов (рис. расположены спидометр 17, который показывает скорость движения автомобиля в км/ч, а установленный в нем счетчик — общий пробег автомобиля в км. В шкале спидометра имеется отверстие для контрольной лампы (с линзой синего цвета) дальнего света фар. Амперметр 2, служащий для определения силы зарядного (стрелка отклоняется вправо, к знаку +) или разрядного (стрелка отклоняется влево, к знаку —) тока аккумуляторной батареи.


Рис. 8, Панель приборов (наименование позиций см. в тексте)

Выключатель 3 поворотной фары устанавливается на автомобилях УАЗ-469 и УАЗ-469БГ, а когда нет выключателя, в отверстие вставляется заглушка. Указатель 4 давления масла показывает давление в системе смазки двигателя в кгс/см2. Контрольная лампа 5 аварийного падения давления масла с линзой красного цвета. Контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после того, как двигатель начнет работать. Кратковременное вспыхивание лампы при уменьшении частоты вращения коленчатого вала двигателя не указывает на неисправность системы смазки, если при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя лампа сразу гаснет. Контрольная лампа 6 указателей поворота с линзой зеленого цвета загорается при включении указателей поворота. Указатель 7 температуры охлаждающей жидкости показывает при включенном зажигании температуру жидкости в блоке цилиндров. Датчик этого указателя расположен в кронштейне водяного насоса. Контрольная лампа 8 аварийного перегрева охлаждающей жидкости с линзой красного цвета загорается при температуре жидкости выше 106. 109°С. Датчик находится в верхнем бачке радиатора. Указатель 9 уровня топлива имеет шкалу с делениями 0; 0,5; П, соответствующими незаполненной, половине и полной вместимости бака. Указатель уровня топлива снабжен двумя датчиками, по числу баков, и показывает количество топлива в каждом баке отдельно. Для включения датчика правого или левого бака на панели приборов имеется переключатель 12, который имеет два положения: вниз — включается датчик правого бака; вверх — датчик левого бака. Указатель действует только при включенном зажигании. Выключатель 10 фонаря освещения кузова. Ручка 11 служит для ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора; при вытягивании ручки заслонка открывается. Положение ручки может быть зафиксировано поворотом вокруг ее оси на 90°. Во время движения автомобиля ручка должна быть утоплена. Комбинированный выключатель 13 зажигания и стартера (замок) (рис. 9) имеет три положения: среднее — выключено, первое правое — включено зажигание;

Читать также: Как снять заднюю фару пежо 308

8)

второе (крайнее) правое—включены зажигание и стартер; третье левое — включен приемник (при его установке). Ручка 14 (рис. центрального переключателя света служит для включения фар, передних фонарей, задних фонарей и ламп освещения приборов. Ручка переключателя имеет три фиксированных положения: первое — все выключено; второе — включены передние фонари (или ближний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя света), задние фонари и освещение приборов; третье—включен ближний или дальний свет фар в зависимости от положения ножного переключателя света, задние фонари и освещение приборов. Поворотом ручки переключателя регулируется интенсивность освещения приборов.

Переключатель 15 электродвигателя отопителя кузова может быть установлен в три положения: передвижением ручки переключателя вверх включается повышенная скорость вращения вала электродвигателя, передвижением ручки вниз включается пониженная скорость вращения вала электродвигателя, при среднем положении ручки электродвигатель выключен.

Ручка 16 служит для ручного управления воздушной заслонкой карбюратора, при вытягивании ручки можно частично или полностью закрыть воздушную заслонку — рабочая смесь обогащается. После прогрева двигателя ручка должна быть утоплена. Положение ручки может быть зафиксировано поворотом ее вокруг оси на 90°. Переключатель 1 предназначен для управления работой стеклоочистителя и смывателя; вращением по часовой стрелке включается стеклоочиститель, а нажатием на ручку в осеаом направлении — смыватель. Кнопка 18 теплового предохранителя в цеп.и освещения. 19 — выключатель аварийной сигнализации. Для включения ручку вытянуть на себя.


Рис. 9. Положение ключа в выключателе зажигания: О — нейтральное положение; I — включено зажигание; II—включены зажигание н стартер; III—включен приемник (если установлен)

Как включить пониженную на уаз буханка

На данной странице представлены фото салона автомобиля уаз буханка: Расположение органов управления

Читайте также: