Уаз буханка какой эбу

Обновлено: 08.07.2024

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобили УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 (4091.1000450-40/50) устанавливалась система управления с блоком управления Bosch M17.9.7, обозначение 0 261 S04 795 (220695-3763013), с программным обеспечением 1037506958, VM32B176.

Состав системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 с двигателем ЗМЗ-4091 и блоком Bosch M17.9.7.
Датчики системы управления двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком Bosch M17.9.7.

— Датчик синхронизации DG-6 Bosch 0 261 210 302 или DG-6P Bosch 0 261 210 331, 40904.3847010.
— Датчик фазы PG-3.8 Bosch 0 232 103 048, 40904.38470000.
— Датчик массового расхода воздуха HFM7-4.7 RP Bosch 0 280 218 220, 3163-3877013 со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха.
— Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ-01 (НРК1-8) или DKG-1 Bosch 0 280 122 001, 406.113000-01.

— Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W Bosch 0 280 130 093, 40904.3828000.
— Два датчика кислорода LSF-4.2 Bosch 0 258 006 537, 3163-3826013, корректирующий и контролирующий, мощностью нагревателей датчиков управляет контроллер.
— Датчик детонации KS-4-S Bosch 0 261 231 176, 40904.3855000.
— Выключатель педали тормоза ВК-412

Исполнительные устройства системы управления двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 с блоком Bosch M17.9.7.

— Реле электромагнитное главное 90.3747 или 90.3747-01.
— Реле электромагнитное электробензонасоса 90.3747или 90.3747-01.
— Указатель температуры охлаждающей жидкости 39.3807000.
— Комплект из четырех проводов высокого напряжения 4052.3707244 или 4052.3707244-10.
— Четыре искровые свечи зажигания BRISK DR17YC, 4052.3707000, с уменьшенным размером под ключ 16 мм.

Другие устройства и элементы системы управления.
Схема основного жгута проводов 220695-3724067-60 системы управления УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, УАЗ-390945 с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком Bosch M17.9.7.

s035m

Обозначения компонентов и цепей на схеме системы управления :

A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
A3 — комбинация или панель приборов;
A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система — АПС);
A5 — маршрутный компьютер;
A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
B2 — датчик массового расхода воздуха;
B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
B4 — датчик температуры воздуха;
B5 — датчик детонации;
B6 — датчик кислорода № 1;
B7 — датчик кислорода № 2;
B8 — датчик неровной дороги;
BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
BV1 — датчик скорости автомобиля;
F1-F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1-4;
FU1-FU6 — предохранитель плавкий;
HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
GB1 — батарея аккумуляторная;
KA1 — реле главное;
KA2 — реле электробензонасоса;
KA3, KA4 — реле электровентиляторов № 1 и № 2 охлаждения двигателя;
KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
L1 – приемо-передающая антенна иммобилайзера;
M1 — электробензонасос;
M2, M3 — электровентиляторы 1 и 2;
PF1 — тахометр;
PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
TV4-TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
TV8 – катушка зажигания четырехвыводная;
W1-W4 — провода зажигания высоковольтные;
SA1 — выключатель зажигания;
SA2 — выключатель массы;
SA3 — выключатель кондиционера;
SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
SA5 – выключатель педали сцепления;
XS1 — соединитель диагностический;
XS2 — соединитель форсуночный;
Y1-Y4 — форсунки бензиновые;
Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
Y6 — клапан продувки адсорбера;
Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
* — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

Электрические цепи на схеме :

Остальные цепи имеют наименование выводов электронного блока управления.

Особенности электронной системы управления Уаз Буханка с двигателем ЗМЗ-4091.10 Евро-3 и блоком Bosch M17.9.7.

Питание на компоненты системы управления подается от главного реле, погружной электробензонасос включается от отдельного реле. Синхронизация работы системы управления с механикой двигателя выполняется с помощью датчиков синхронизации и фазы, устанавливаемых соответственно на коленчатом и распределительном валах.

Корректирующая обратная связь по топливоподаче реализована с помощью датчика кислорода, второй датчик кислорода позволяет контролировать эффективность нейтрализатора. Топливные испарения бака, накопленные в адсорбере, отсасываются через клапан на впуск двигателя. Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации, фиксирующего высокочастотные вибрации двигателя.

Определение нагрузки на двигатель реализовано с помощью датчика массового расхода воздуха имеющего встроенный датчик температуры воздуха. Интенсивность обогащения или обеднения топливоподачи на переменных режимах задает механический привод дросселя с датчиком положения дроссельной заслонки. Дополнительные электровентиляторы для системы охлаждения двигателя, иммобилайзер и кондиционер — не предусмотрены.

В случае выявления неисправности системы управления двигателем, контроллер Bosch M17.9.7 включают лампу неисправности на панели приборов. Если лампа начинает мигать при работающем двигателе, значит контроллер диагностирует пропуски воспламенения топливовоздушной смеси. Внешнее диагностическое оборудование подключается к диагностической розетке расположенной в кабине справа-сзади, за сиденьем водителя.

Уаз буханка какой стоит эбу

На микас 7 надо было все собирать.

Ну если халявно подвернулись мозги микас 10.3 почему бы не попробовать
Микас щас можно прошить хоть как

Ну если халявно подвернулись мозги микас 10.3 почему бы не попробовать
Микас щас можно прошить хоть как

А 10.3 тоже шьются хоть как? Не подскажите кто это может сделать? Готов переслать свой по России почтой.

А 10.3 тоже шьются хоть как? Не подскажите кто это может сделать? Готов переслать свой по России почтой.

Шьются без проблем, вообще универсальный блок, можно в них залить фулл от буханки и этот блок превратится в буханочный.
А можно залить фулл от Заз Вида, и он станет ЗАЗаовским 😆
Несколько раз ставил клиентам в ЗАЗы блоки от газели микас 10.3, перелив фулл прошивку, т.к. Микас 10.3 с заза стоит дорого.

У 10.3 более широкие возможности по программированию
Можно и на 4216 проге ездить
Я на них и езжу
Вначале 37версия сейчас 68

У 10.3 более широкие возможности по программированию
Можно и на 4216 проге ездить
Я на них и езжу
Вначале 37версия сейчас 68

Спасибо собрал прокатился все работает
Рампа от 4216, бензонасос выносной стоит, и стоит фильтр с РДТ на 4 бара
Мозги как раз К68 хорошо едет
Осталось только прошить,отключить ненужные датчики (днд,адсорбер, дк2) и пропуски зажигания

Спасибо собрал прокатился все работает
Рампа от 4216, бензонасос выносной стоит, и стоит фильтр с РДТ на 4 бара
Мозги как раз К68 хорошо едет
Осталось только прошить,отключить ненужные датчики (днд,адсорбер, дк2) и пропуски зажигания

Спасибо собрал прокатился все работает
Рампа от 4216, бензонасос выносной стоит, и стоит фильтр с РДТ на 4 бара
Мозги как раз К68 хорошо едет
Осталось только прошить,отключить ненужные датчики (днд,адсорбер, дк2) и пропуски зажигания

Пропуски я бы оставил, или следить за клапанами, а так пропуски начали на ХХ появляться, значит пора регулировать.

Если проблема в зажигании, в катушке, свечах либо в проводах- это легко диагностцируется двоечником птушником.
Если пропуск будет и вылетит ошибка по пропуску от какого то банального наведения то причины ты просто ненайдешь, потомучто ее не будет, и при этом мотор будет троить когда все исправно. Выбирать вам.

Если проблема в зажигании, в катушке, свечах либо в проводах- это легко диагностцируется двоечником птушником.
Если пропуск будет и вылетит ошибка по пропуску от какого то банального наведения то причины ты просто ненайдешь, потомучто ее не будет, и при этом мотор будет троить когда все исправно. Выбирать вам.

ты вооружен инфой.. тебе выбирать.

семен семёныч. свой мозг должен работать.. даже с птушным образованием. снимай поочередно провод со свечи и ищи нерабочий цилиндр!! )))

не исправишь ты эту ошибку.. будешь ездить на исправном моторе который будет троить. в этом вся беда.. а по поводу мультитроникса.. зачем он нужен при троениии если под капот все равно лезть придется?. и как откроешь капот то причину найдешь если это истинный пропуск.

не исправишь ты эту ошибку.. будешь ездить на исправном моторе который будет троить. в этом вся беда.. а по поводу мультитроникса.. зачем он нужен при троениии если под капот все равно лезть придется?. и как откроешь капот то причину найдешь если это истинный пропуск.

а мотор при этом троил? ну всмысле эбу отключало цилиндр?

а мотор при этом троил? ну всмысле эбу отключало цилиндр?

обалденная функция эбу. я плачу и смеюсь одновременно. эбу мне соощает об ошибке которую я сам знаю.. да и при этом отключает цилиндр. функция огонь..

обалденная функция эбу. я плачу и смеюсь одновременно. эбу мне соощает об ошибке которую я сам знаю.. да и при этом отключает цилиндр. функция огонь..

Кому то делал прошивку с частичным отключением пропусков, но на Ладе, ошибка появляется и чек загорается, но цилиндр не отключает.
Вот так лучше диагностику пропусков сделать в прошивке

Этого не всем дано понять. Но в любом случии инфа по этому сабжу выложена. Выбирать то либо другое каждому по мере понимания и способностей.

Здравствуйте! Парни подскажите, имеем ЭБУ MИКАС 11 824.3763 001-05 (Обознач. ОАО "УАЗ" 3163-3763011-08). Стоит на авто Блок управления MИКАС 11 825.3763 001-01 (Обознач. ОАО "УАЗ" 220695-3763011). Если кидаю 824-й на авто не видит РХХ. Если поменять ПО в 824-ом с 825-го будет ли блок корректно работать? И вообще чем отличаются эти УАЗы на которых устанавливаются эти блоки?

MИКАС 11 824.3763 001-05 отличается от 825.3763 001-01 отсутствием ДНД и ДК2. В остальном одинаково. Какое ПО поставишь, такая конфигурация и будет. И работать будет корректно, если сам блок исправен конечно. В Вашем 824-ом скорее всего неисправен канал РХХ в самом блоке, так как РХХ на Микас 11 на любом ГАЗ/УАЗ должен работать независимо от написанных цифр на этикетке.
Все блоки Микас 11 одинаковые, отличаются только прошивкой. Все ГАЗ/УАЗ отличаются конфигурацией датчиков и самим двигателем (ЗМЗ-405, ЗМЗ-409), коробкой, и др.; все учитывается в прошивке.

Читайте также: