Уаз буханка кидает из стороны в сторону

Обновлено: 25.06.2024

При наезде на препятствие начинает мотать из стороны в сторону. На ямку или кочку наезжаю. Так же в колее бывает.
При этом заметил, если машина груженая, мотать начинает чаще. При этом колебания сильные. Отдает их в руль. Руль сам по себе начинает дергаться в право-лево.

__________________
если человек до 25 лет не националист - он бессердечен, если после 25 монархист - он дурак.
Умирать нужно за свой народ, а не за разрекламированный тренд "родена", т.к. без русских не будет россии, без россии будут русские.

Шкворни или шары?
В любом случае:
состояние рулевых шарниров;
маятник;
амортизаторы (в том числе и задние);
шов лонжерон/кузов в районе маятника и рул.редуктора.

Шкворни или шары?
В любом случае:
состояние рулевых шарниров;
маятник;
амортизаторы (в том числе и задние);
шов лонжерон/кузов в районе маятника и рул.редуктора.

Шаровые.
Как проверяется состояние рулевых шарниров?
Передние аммы нормальные. Задние поменяны (но проблема не исчезла).
Шов не проверял.

__________________
если человек до 25 лет не националист - он бессердечен, если после 25 монархист - он дурак.
Умирать нужно за свой народ, а не за разрекламированный тренд "родена", т.к. без русских не будет россии, без россии будут русские.

рулевое червяк сошка поросенок.откручиваешь крышку ,снимаешь стопорную шайбу,шестиграником крутишь до тех пор пока не исчезнет люфт.перетягивать нельзя т.к. руль перестанет сам выходить из поворота.

рулевое червяк сошка поросенок.откручиваешь крышку ,снимаешь стопорную шайбу,шестиграником крутишь до тех пор пока не исчезнет люфт.перетягивать нельзя т.к. руль перестанет сам выходить из поворота.

__________________
если человек до 25 лет не националист - он бессердечен, если после 25 монархист - он дурак.
Умирать нужно за свой народ, а не за разрекламированный тренд "родена", т.к. без русских не будет россии, без россии будут русские.

Проверь ступицы передних колес.
Снять колесо и попробовать подергать ступицу в разные стороны, вверх-вниз, крутиться должна равномерно, без хрустов и заеданий. Никаких люфтов быть не должно!
Плюс еще могут резинки на рессорах сзади "помереть", но тогда, вроде, не должно в руль бить, просто машину по неровной дороге колбасит.

На блюберде была такая фигня. Кочка - машину в сторону швыряет. Оказалось грыжи на подошве резины. На двух колесах. Заменил и машина прилипла к дороге

При наезде на препятствие начинает мотать из стороны в сторону. На ямку или кочку наезжаю. Так же в колее бывает.
При этом заметил, если машина груженая, мотать начинает чаще. При этом колебания сильные. Отдает их в руль. Руль сам по себе начинает дергаться в право-лево.

Читайте матчасть и Википедию. Это называется Шимми. У Американцев это называется Death Wooble.
Или для интереса читайте конфу ГАЗ на Авто.Ру, недавно терли похожую проблему у Сереги Спектра на его ССаном Янге, это возникает не только на "Волгах", на даже и на таких машинах, как Dodge RAM и других.

Посмотрите ответ Сергея Константиновича (45-45), это было еще известно во времена СССР в авиации после ВОВ.

Здравствуйте. С наступающим Новым Годом! Вопрос по адсорберу. Появился запах бензина в кабине, стал искать и нашел, давит из адсорбера сверху, в чем может быть причина? Буханка 2013г.в. дв. 409 евро4

Всем доброго! подскажите пожалуйста на холодную заводишь заряд нормальный показывает, только двигатель прогревается заряд падает на 12в идет просадка. Что может быть .

Добрый вечер, ребята подскажите пожалуйста сегодня получил на работе уаз 390945 , не работают задние фонари, повороты не спереди не сзади не подают признаки жизни тормоз педаль нажимаю загорается панель приборов в чём проблема и где искать

Добрый день, подскажите уаз фермер 2019г бьет руль на малых скоростях по асфальту, такое чувство словно гидрачь с ума сходит, + пробои именно по моей стороне на мелких неровностях, поменял шкворня на подшипники, поменял передние рессоры, поставил проставки, все резинки на амортизаторах и рессорах целые, наконечники целые не разбитые что за стук и что с рулём может у кого было ?

Часовой пояс: UTC + 2 часа RSS

При включеннном переднем мосте руль сильно тянет в право

У меня такого нет, конечно потратив годы, я и сам разберусь, но всё же:
- При включеннном переднем мосте руль сильно тянет в право. При том, даже если стоят хабы и они выключены. Я пока не готов этого понять.

_________________
.Братскому народу - Каин Авелю тоже был братом.

странно как то..обычно наоборот..
Хабы точно выключены? или просто ручка повернута в выключенное положение? и ты это называешь выключены?

_________________
Тому, кто стыдится настоящего и страшится будущего, остается гордиться прошлым.
Когда нет причин любить свою страну, ненавидят другие.

Похоже при вращении правого ШРУСа один или несколько шариков выдавливаются, создавая поворотный момент. Это версия, но думаю, дело все же в ШРУСе.
radulroma, возможно один Хаб не выключен, если отключить всего один, то будет создаваться эфект оключеного моста, на на самом деле подключеная полуось пудет вращаться вместе с колесом, а та, которая отсоеденена от колеса будет вращаться в сторону, обратную колесу через диф. А еще проверь соосность мостов (рулеткой от центра до центраколес по бортам) когда мост у меня ошел, тож тянуло, на правда мост не включал.

_________________
жить, нужно так, чтобы депрессия была у других.

сними хабы совсем со ступиц,заглуши концы ступиц обрезанными пластиковыми бутылками что-бы избежать попадания пыли и начинай эксперементировать,подключая по очереди вращающиеся части,если без хабов будет все нормально.

_________________
Тогда нажмут водители стартеры и по лесам по сопкам по воде!!

. или откинь (на самый крайний случай) передний кардан.
Похоже правда ваша, правый хаб не выключался, при выключенном переднем мосте всё в порядке, но передний кардан погнут, от чего подходит? И ещё проблема: включается передний мост легко, на ходу, а выключается только после хорошей встряски на большой дорожной выбоине.

_________________
.Братскому народу - Каин Авелю тоже был братом.

Похоже правда ваша, правый хаб не выключался, при выключенном переднем мосте всё в порядке, но передний кардан погнут, от чего подходит? И ещё проблема: включается передний мост легко, на ходу, а выключается только после хорошей встряски на большой дорожной выбоине.

Мы стараемся поддерживать позитивную атмосферу на форуме

home

Господа уазисты и не только, помогите пожалуйста, может кто сталкивался?

Купил новый хантер 11месяц 2015гв, здесь в якутске у частного лица, говорит перегонял из Иркутска, чисто на продажу, ценник 580т.р. когда как в колми стояли за 642т.р. Машина у него стояла в теплом гараже, вся чистая ровная, и расчитался я с ним сразу даже не выгнав машину из гаража(хотел сначала прокатится, но тот уговорил что, что там смотреть машина новая, уаз как уаз, ну и х с ним, расчитались и вот выезжаю, ехать с17квартала до сергеляха, включил передок, выехал на скользкий асфальт, и машина как будто веляет задом, когда сбрасываю газ(не нажимая на сцепление) машина идёт боком, т е. как будто правое заднее колесо хочет обогнать передний. Кое как доехал до гаража. Думаю как люди на этих уазах ездят, звоню брату таксисту( улусник), тот говорит такого не должно быть, смотри на развал и шкворни. Смотрю и действительно левое колесо стоит домиком и развал неправильный, подтянул шкворни, поправил развал, прокатился, ничего не изменилось, наоборот стал хуже, с выключенным передком едет нормально, а когда включаю, и при трогании с места сразу чувствуется что едет очень туго, и правое переднее колесо в какой то момент клинит, тянет вправо влево, и это когда едет только прямо, а с полностью вывернутыми колёсами налево или направо едет легко, шумов и клинов вроде нет. Обзвонил всех знакомых уазистов, все грешат на дефект поворотного кулака. Разобрал правую ступицу, вынул поворотный кулак, смотрю вроде все нормально, все же купил новую, поставил, все собрал, выезжаю, и эффекта нет! Все также клинит, шумит, тянет направо. Счас разобрал левую ступицу, там тоже вроде все нормально. Совсем запутался, куда ещё копать. Теперь грешу на редуктора мостов. Могут ли в заводе по ошибке поставить редуктора с разным количеством зубьев? Ведь симптомы похожи на то. Ощущения как будто один мост хочет крутится быстрее второго и поэтому в какой-то момент редуктор подкусывает. Или может весь мост, чулок с заводским дефектом? Но почему то с вывешенным передним мостом колеса крутятся легко, кардан крутится.
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, ИЛИ ПОСОВЕТУЕТЕ ХОРОШЕГО МАСТЕРА ИЛИ АВТОСЕРВИСА ПО УАЗАМ. МНЕ ЕГО ЕЩЕ В ТИКСИ НАДО ПЕРЕГОНЯТЬ, А БЕЗ ПЕРЕДКА ТУДА НЕ ДОЕДЕШЬ.
ЗВОНИЛ ПРОДАВЦУ, ГОВОРИТ ЧТО ВСЕ БЫЛО НОРМАЛЬНО, И ОН В ДРУГОМ ГОРОДЕ.
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, НУЖЕН ЛЮБОЙ СОВЕТ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

Читайте также: