Уаз буханка замена сальника

Обновлено: 29.04.2024

Купил буханку с 417 движком, а у нее из набивки масло просто ручьем льет.
На этих выходных решили с приятелем поменять набивку. Купил от мерса, за 160 руб. Почитал уазбуку.
Ремонтом занимались в помещении без ямы.
Сняли поддон, порадовались - до этого еще ни на одной машине не удавалось снять поддон без вывешивания двигателя, откручивания балки и т.д. (раньше я уазов не имел). Открутили нижнюю часть, обжимающую колено. Выяснилось, что у одной из шпилек, которые держат эту нижнюю часть, сорвана резьба - может быть поэтому предыдущему хозяину не удавалось обжать набивку и масло так обильно вытекало. Обнаружили, что по рекомендованному в уазбуке способу (протаскивание набивки без снятия маховика) поменять набивку не получится - мерсовская набивка жесткая, а в пластине, которой набивка прижимается к силуминовому основанию, сделаны зарубки, чтобы набивка не скользила. Пришлось снимать карданы, коробку, сцепление. Снимая задний кардан, опять порадовался - все гайки удается открутить без прокручивания кардана - доступ изумительный. Коробку сняли без колокола: как подлезть к верхним точкам его крепления - непонятно. Кстати, также непонятно, как менять стартер - до верхней гайки ничем не дотянуться. Если кто подскажет - буду благодарен. Чтобы открутить верхнюю пластину, зажимающую набивку, пришлось снимать маховик. Его снятию мешал колокол, поэтому две шпильки крепления маховика к колену пришлось выпрессовать. Перед снятием пометили взаимное положение маховика и колена - по книжкам, они балансируются в сборе и проворачивать их друг относительно друга нельзя.
Потом намучались, откручивая болтики пластины, прижимающей набивку - колено мешает. Потом засунули новую набивку, стали пытаться вставить винтики. И тут я понял, что если мы будем действовать, не сняв колено, то оно не подопрет как надо набивку, и она опять будет течь. А колено снимать не хотелось. Поэтому решили отпустить крепящие его гайки, а затем опустить колено на 3-4 мм, которых должно хватить для успешной установки набивки. Так и сделали. Набивку поставили, пластину, помучавшись, прикрутили (попасть болтиками в отверстия и наживить первые витки было тяжело и заняло минут по 5-10 на болтик). Прикрутили на место колено. Заменили шпильку и прикрутили нижнюю часть с заранее установленным нижним полукольцом набивки.
Среди запчастей, прилагавшихся к машине, к счастью для себя нашли первичный валик коробки. С его помощью поставили на место сцепление. Начали ставить коробку. До чего же она, зараза, тяжелая, хоть и маленькая на вид! Плюс еще центр тяжести смещен из-за раздатки. Без первичного валика мы бы точно не справились.
Ставили коробку с двух попыток. Первая была долгая, но неправильная, описывать ее не буду. Когда отдохнули и подумали, сделали следующее: выволокли коробку из-под машины, установили ее на маленький деревянный поддон (размером чуть больше коробки) и выставили ее с помощью брусков на поддоне горизонтально так, что на поддоне правой частью коробка стояла на раздатке, а левой и хвостом - на брусках. После этого всю конструкцию засунули под машину, подвели под поддон гидравлический домкрат на колесиках и уперли его под центр тяжести конструкции. В сцепление засунули первичный валик, приподняли коробку домкратом, придали ей положение, параллельное первичному валику, торчащему из сцепления, валик вытащили, коробку приподняли и подали вперед. Благодаря тому, что она висела на одной точке - опоре домкрата, ей было очень удобно покачивать для успешного попадания куда надо. Домкратом плавно регулировалась высота. Тут же заметили ошибку, которую пришлось исправлять: в задней части бруски были подложены под муфту ручника, и прокрутить кардан для попадания в шлицы не удавалось. Но после того, как бруски были переложены под неподвижную часть коробки, достаточно быстро коробка вошла на место. Честно говоря, из всех коробок, которые мне доводилось ставить (а я коробки ставил на разные машины раз 10), эта - самая тяжелая. И в смысле веса, и в смысле сложности установки. Дальше было все просто за исключением одного: как вкрутить шланг смазки выжимного подшипника (его до разборки не было, мы купили новый) я так и не понял. Ну рукой-то он как-то вкручивается, но ключ засунуть не удается. Поделитесь опытом, pls. :-)
Собрали, прогрелись, масло вроде не течет.
Теперь главный вопрос:
Операция по замене набивки утомительная, повторять ее в скором времени желания не возникает. Если давление картерных газов повышенное, то набивке долго не жить. Как понять, повышенное оно у меня , или нет? Щуп вынимаю, дымок оттуда идет. Но вроде не очень сильно. Крышку маслозаливную снимаю - тоже вроде не очень в руку бьет. Это все нормально?
Да, и еще: какая должна быть компрессия на этом двигателе?

Стартер снимал недавно, сложностей не видел У меня есть обрезанный ключь, чтоб покороче был.
Не понял что выпресовывал, чтоб снять маховик.
А вообще хорошо если колено встало во вкладыши нормально.
А то сосед захотел посмотреть износ всех вкладышей и все, давление пропало.
Да, без ямы на бухане снимать коробку,смелые вы.

поподробнее для бестолочи можно?
: Купил буханку с 417 движком, а у нее из набивки масло просто ручьем льет.
[/b]========================================
это УМЗ? дык он другую конструкцию сальника должен иметь?
у меня то-же на ГБЦ написано 417 а БЦ как от ЗМЗ
[/b][/b]========================================

[/b]: На этих выходных решили с приятелем поменять набивку. Купил от мерса, за 160 руб. Почитал уазбуку.
: Ремонтом занимались в помещении без ямы.
[/b]========================================
тажело наверно вам было
[/b][/b]========================================
[/b]
[/b]: Сняли поддон, порадовались - до этого еще ни на одной машине не удавалось снять поддон без вывешивания двигателя, откручивания балки и т.д. (раньше я уазов не имел).
[/b]========================================
а нафига? поддон это в котором масло двигателя?
[/b][/b]========================================
[/b]
[/b]Открутили нижнюю часть, обжимающую колено.
[/b]========================================
чего открутили?
[/b][/b]========================================
Его снятию мешал колокол, поэтому две шпильки крепления маховика к колену пришлось выпрессовать.
[/b]========================================
а у меня маховик просто снялся.
[/b][/b]========================================
[/b]
[/b]Перед снятием пометили взаимное положение маховика и колена - по
[/b]========================================
вот я болбо**. забыл! писец теперь да?
[/b][/b]========================================
: Потом намучались, откручивая болтики пластины, прижимающей набивку - колено мешает.
[/b]========================================
накидным ослабляешь - рожковым откручиваешь - снимаешь все три с пластиной в сборе так как вытащить болтики мешает фланец коленвала.
[/b][/b]========================================

[/b][/b][/b]Потом засунули новую набивку, стали пытаться вставить винтики. И тут я понял, что если мы будем действовать, не сняв колено, то оно не подопрет как надо набивку, и она опять будет течь.
[/b]========================================

В[/b][/b]ОТ ОСНОВНОЕ! я не понял кто на ком стоял? а то мне еще предстоит это делать. поделись опытом поподробнее.
[/b]
[/b]========================================

а какое у тебя сцепление? с лепестками али без? у меня какое-то старое. а чо там за пружинка выжимной держала?
[/b]и о каком шланге ты говорил ниже?

: : Ремонтом занимались в помещении без ямы.
: тажело наверно вам было

Да нет, все, кроме установки коробки, довольно удобно. Особенно при том, что есть привычка в помещении без ямы другие машины ремонтировать. Бухань даже домкратить не пришлось. :-)

: а нафига? поддон это в котором масло двигателя?

Ну да. На легковых машинах снять его обычно мешает балка или еще что-нибудь.

:
: [/b]Открутили нижнюю часть, обжимающую колено.
: чего открутили?

Хрень, в которую зажимается нижнее полукольцо набивки.


: [/b]Перед снятием пометили взаимное положение маховика и колена - по
: вот я болбо**. забыл! писец теперь да?

Да нет, вибрации просто посильнее будут, чем раньше.

: накидным ослабляешь - рожковым откручиваешь - снимаешь все три с пластиной в сборе так как вытащить болтики мешает фланец коленвала.

Не засунуть туда ключи нормально. Во всяком случае те, которые у нас были. Наверное, лучше изготовить какой-нибудь специально изогнутый.

: В[/b][/b]ОТ ОСНОВНОЕ! я не понял кто на ком стоял? а то мне еще предстоит это делать. поделись опытом поподробнее.

Делюсь. Если колено не опускать, то придется пластиной к нему прижимать набивку, а потом ее прикручивать. Набивка при этом может уйти частично в щель, которую зажимаешь винтами. А если колено не мешает, то набивка сначала зажимается, а потом к ней притягиваешь колено. Натяг будет больше. Не зря по мануалу говорят колено снимать.
Только важно не прокручивать колено, пока оно отпущено, чтобы вкладыши не провернулись.

: а какое у тебя сцепление? с лепестками али без? у меня какое-то старое. а чо там за пружинка выжимной держала?

Старое. Пружинка там есть. Надо только не полениться, и снять сначала вилку выключения сцепления, потому что иначе пружинка портится при снятии коробки. Нам пришлось покупать новую, а потом доперли, что выжимной прямо с коробкой надо ставить, а вилку потом засовывать.

: [/b]и о каком шланге ты говорил ниже?

С другой стороны от вилки в каталоге нарисован шланг с масленкой, через который смазывается выжимной подшипник. У нас его предыдущий хозяин снял - его неудобно ставить.

Еще вопросы забыл задать Биение колена проверял магнитной индикаторной стойкой. С трудом нашел место, куда ее прилепить. Приятель крутил двигатель кривым стартером, я смотрел показания. Биение получилось сказочно маленьким - значительно меньше 0.01. Бывает ли такое? :-)
Что смутило: маслогонная накатка на колене в районе набивки примерно на половине длины окружности отсутствует, а на половине - есть. Это сильно плохо? Я не понимаю, как она работает, поэтому расстроился не сильно :-), но ведь все пугают, что без нее будет течь. А почему?

накатка ну ты представь как все работет
[/b]
[/b]вал крутиться и масло между набивкой и валом сочится

[/b][/b]а эта накатка гонит его обратно как вентилятор гонит воздух.
[/b]
[/b]я так понял

Устанавливаю новый фланец с сальником в крышку КПП на Уаз 452.Простое и недорогое решение, как избавиться от .

От сальника сейчас поставим ее в плане то есть не будет течь по совместным заменим его на новый установливаем .

Все-Все крышку мы собрали вот таким вот макаром собирается крышка от коробки уаз буханка все за спринт его ли .

Ремонт УАЗ Буханка. Замена сальника(манжеты) на раздаточной коробке ( РКПП ). Выбор сальника на раздаточную .

Подготовка, установка, сцепления и КПП раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска .

Потекла раздатка - надо делать! Сальники играют важную роль в работе механизмов, и имеют свой износ. В моем случае .

Замена сальника хвостовика мост гражданский tengen колхозный кому как удобно катались по лесу намотали на оффлейн .

Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке УАЗ Буханка, проблемы при замене, перегнало масло из коробки .

Подобрал вот так оправку под сальник под размер сальником аккуратно читаем и запрессовывать также может сальник .

Замена сальника первичного вала на газели. Когда коробка передач в масле, такую поломку необходимо устранить, но для .

Так это хвостовика раздатки значит вот это вот плоскости по которой работает сальник сальник сальник вот а вот он .

При замене подшипника первичного вала проведен эксперимент с маслоотбойным кольцом. Испытания показали .

Друзья привет сегодня машинка приехала на которой поправляли фазы сегодня будем менять сальник в коробке мы .

Ремонт УАЗов в Хабаровске 7 962 503-51-27 Алексей. Изготовитель сальника компания "Seal pro" Владивосток.

Доставлять туда сальник здесь как бы не важно как вот отвода кстати будет это место посадочное его сальника было бы .

Дело было не в бобине. Ошибочно предположил течь заднего сальника двигателя. Чуть не снял КПП вместе с РК, .

Пока не придут все заказанные сальники и подшипники для коробки передач, собрать ее не получится. Зато есть время .


Итак, течь масла по задней стороне крышки поддона достала меня окончательно. По расчетам выходило, что на 250 километров уходил примерно литр. Прокладку поддона картера я менял раза три и это не помогло, течь явно была не оттуда. Оставалось заменить задний сальник коленвала. А для выполнения данной процедуры необходимо снимать коробку передач.
Начитавшись страшилок на Уазбуке и приготовившись к неприятному я принялся за дело. Забегая вперед могу сказать, что данный аттракцион оправдал все мои ожидания. На обратную установку коробки у меня ушло два дня. Правда, на удивление со съемом коробки проблем у меня никаких не возникло. Больше готовился и переживал.
Если вкратце: открутил от коробки карданы и все остальное, снял вилку сцепления. Отсоединил саму коробку от балки, и открутил гайки крепления ее (коробки) к колоколу. Затем одел фуфайку потолще, подлез под коробку и, сначала немного сдвинул ее монтажкой на шпильках крепления к колоколу, а потом просто рывком руками опустил себе на грудь. 80 кг, конечно, не очень приятный вес, но не критично.
Гораздо интереснее все получилось с установкой коробки+раздатки обратно в одно рыло. На той же Уазбуке отметил для себя два варианта. Вариант первый — это когда кладешь коробку на доску, а затем эту самую доску вместе с коробкой поднимаешь, подкладывая то с одного то с другого ее края брусочки. И второй вариант, как описывалось, более простой и продвинутый. Берется камера на 15 или 16, на камеру кладется две фанерки, на фанерку коробка. Камера надувается, коробка поднимается, двигается туда-сюда руками на фанерке и вставляется в корзину (фотография не моя).


Фотографию сделал уже после того, как вставил коробку на место, но суть про проволоку по ней понятна.


Я был весь грязный и мокрый от пота. Руки и ноги мои болели, но счастью и радости не было предела.
Увы. Эйфория продлилась не долго. Через пару дней по задней стенке поддона снова побежал предательский ручеек. Кстати, сальник я поставил какой-то импортный, рублей за 300. В процессе установки помучился с ним. Никак он не хотел впихиваться на положенное место. Но кое как, я его туда все-таки установил. Потом уже знающие люди подсказали, что нужно было снимать поддон и отдавать крышку заднего коренного подшипника. Тогда сальник бы встал на место нормально. В общем сейчас весь в раздумьях. Светит очередное представление со снятием-установкой коробки. Но главное сейчас это понять причину течи, и откуда оно там на самом деле течет. Если у кого будут какие идеи — буду благодарен.


В Продолжении тем:
Замена заднего сальника коленвала и прокладки картера!
Вывод сапунов под капот (КПП, РК) — Часть 1
Еще при покупке было ясно что сальник надо менять, весь перед ДВС в масле! Купили сальник опять же corteco и начали процесс замены!


Стоит отметить что в книге про замену имеется пол странички информации, вроде как все просто)))

Сняли ремни, затем шкив коленчатого вала, открутили болт ступицы шкива колен вала, и тут начались танцы с бубном)))



В книге написано что ступицу надо снимать монтажными лопатками))) Я конечно хз как они это делали, но это полный трындец))) Хорошо что у evkaruna имеются в арсенале съемники на все случаи жизни) Собственно берем съемник и с помощью него не без труда снимаем ступицу, скручивали мы ее минут 5 а может и все 10 сидит она там довольно таки глубоко! Монтажными лопатками я думаю мы снимали бы весь день и то не факт))






Далее заменили сальник и танцы с бубном продолжились)) Начали одевать ступицу на место, обильно смазали все Литолом и начали напрессовывать ее молотком, через 10 минут стало понятно что поставить ее будет не просто)) Решили продолжить навернув болт и ключом начали потихоньку закручивать, данный вариант оказался еще нуднее! Выкрутили болт и продолжили работы с молотом)) Что хотелось бы отметить, после того как evkaruna модернизировал систему охлаждения а именно заменил штатный радиатор на новый образовалось довольно таки много места для размаха молота, в случае со штатным радиатором его скорее всего пришлось бы снимать!

Забили ступицу, завернули болт, надели шкив и натянули ремни, на этом процесс замены был закончен!

как поменять сальник коленвала на уаз

Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Замена переднего сальника коленвала

Хотите знать всё об устройстве автомобиля? ? Как заменить задний сальник коленчатого вала

Характеристики переднего сальника коленвала ЗМЗ 409

Передний сальник (манжета) двигателя ЗМЗ 406, 409.Каталожный номер – 4062.1005034-01.Характеристики:

  • Материал – фторкаучук (FKM)
  • Тип – сальник левого вращения с пыльником (GPDLV)
  • Размеры – 55x70x8

Замена заднего сальника коленчатого вала

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы, устанавливаем на подъемник или смотровую канаву

Снимаем раздаточную коробку и коробку передач

Снимаем диски сцепления

Как заменить сальники коленвала двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Как заменить сальники коленвала двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика. Удерживаем от проворачивания маховик с помощью монтажной лопатки или большой отвертки

Снимаем специальную шайбу

Как заменить сальники коленвала двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Как заменить сальники коленвала двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления нижней и три болта крепления верхней пластин манжеты

Как заменить сальники коленвала двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Как заменить сальники коленвала двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Снимаем нижнюю пластину сальника

Снимаем верхнюю пластину сальника

Острым зубилом аккуратно, чтобы не повредить посадочное место и шейку коленчатого вала, надрубаем манжету

В образовавшуюся щель вводим лезвие плоской отвертки и, подложив под нее упор, выпрессовываем манжету

Как заменить сальники коленвала двигателя УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Легкими ударами молотка запрессовываем новый сальник, смазав ее внешнюю поверхность моторным маслом и используя старую манжету как оправку.

Устанавливаем детали в обратном порядке

Тема: Замена сальника и набивки не снимая коленвал и коробку…

Это возможно и как.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино….. этим многое сказано…..

Сальник не возможно, а набивку только частично. (одну половинку)

Кстати за какой сальник идёт речь?

Здаров,который впереди стоит возле шкива. Это получается коробку открути и коленвал тоже вниз отпустить придется.

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино….. этим многое сказано…..

Здаров,который впереди стоит возле шкива. Это получается коробку открути и коленвал тоже вниз отпустить придется.

Извращенец. Проще мотор снять,даже с бухлобуса.

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

Мы меняли не снимая двигатель, но коробку снимать, переднюю крушку двигателя снимать и коленвал опускать надо.

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

Мы меняли не снимая двигатель, но коробку снимать, переднюю крушку двигателя снимать и коленвал опускать надо.

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства, нас и так по жизни прёт, мы такие с детства.
блин, но дольше ж однозначно

Отредактировано Тофик (07.09.2011 20:52:40)

Вот и я думаю надо полусинтетику залить ……..

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино….. этим многое сказано…..

Мы меняли не снимая двигатель, но коробку снимать, переднюю крушку двигателя снимать и коленвал опускать надо.

К чёрту клей, траву, гашиш, водку и химсредства, нас и так по жизни прёт, мы такие с детства.
блин, но дольше ж однозначно

Тальки небыло мотор вытащить, а мы со штурманом хилинькие.

Если я вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и порыдать.

А коробку с раздаткой не лень было снимать?, она тоже не лёгкая…

А коробку с раздаткой не лень было снимать?, она тоже не лёгкая…

Юр если с салона один верёвкой, а второй направляет и оба трезвые ,то легко!

Вот в чём вопрос

Всё в россии через опу делают

(Андрей :тел 89184952323)Люди приходят и уходят а друзья остаются. Подготовка и ремонт авто 4х4.Токарно-фрезерные работы.

Привет Это возможно а набивку в двигателе надо загонять через тонкий щуп, правда напарешься пока поставишь

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

а набивку в двигателе надо загонять через тонкий щуп

А вот с этого места по подробнее….. это что за набивка такая которая так влезет туда? (верёвка)

а набивку в двигателе надо загонять через тонкий щуп

А вот с этого места по подробнее….. это что за набивка такая которая так влезет туда? (верёвка)

неее)) обычная (мерседесовская) набивка, просто колен вал опускаешь на коренных шейках и всё

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

просто колен вал опускаешь на коренных шейках и всё

А коробка. вопрос стоит не снимая коробки.

При надобности её можно просто отодвинуть, чтобы со шпилек слезла, не снимая карданов!

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

При надобности её можно просто отодвинуть, чтобы со шпилек слезла, не снимая карданов!

Жень это ты реально такой секас придумал, что реально пипец…. (сам это хоть раз делал?)

На ЗИЛу да, а на УАЗе её проще!

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

А ты попробуй, а потом напишешь как оно…, проще или нет.. (каждый день с моторами ковыряюсь) думаю мне видней.

А ты попробуй, а потом напишешь как оно…, проще или нет.. (каждый день с моторами ковыряюсь) думаю мне видней.

Бывает мне блок привозят после расточки,хонинговки, а генератор прикручен
чё только не замутят : всё от лени
ну это было , когда вазы делал, но думаю нихрена не изменилось

Отредактировано Тофик (07.09.2011 21:42:24)

у МЕНЯ ЕГО НЕКУДА ТАЩИТЬ ТОЛЬКО ВНИЗ БРОСАТЬ………

Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино….. этим многое сказано…..

(каждый день с моторами ковыряюсь).

Ты не один как попробую, обязательно отпишусь и расскажу всё в деталях

Отредактировано ЖЕКА 466 (07.09.2011 21:43:36)

Ремонт и Тюнинг автомобилей УАЗ,а так же автоэлектроника любой сложности в г.Горячий Ключ Евгений 8952-851-90-34

как попробую, обязательно отпишусь и расскажу всё в деталях

Окей, буду с нетерпением ждать отчёта.

Все по теме Замена сальника коленвала УАЗ Буханка

А за 30-40 мин герметик успеет застынуть?

спасибо за видео! чуть не решился пробки вынимать, слава Богу ваше видео попалось на эту тему. Сегодня снял движок вашим способом, как по маслу пошло. Столько советчиков-специалистов было и никто из них не предложил через низ снять, и деньги с меня хотели сбить за помощь в демонтаже и ремонте. Когда сегодня они увидели что я сам снял движок – все молчали. Снял поддон – мачмалы на фалангу пальца – хотя и масло ещё 7-и тысяч не прошло и поддон при замене был чистый. Коленвал туго вращается, хотя я и коренные болты ослабил – в понедельник продолжу копаться. Большое спасибо за ваши видео, за нюансы без использования высокоточных инструментов! Бывает что оказываешься в ситуации что помощи просить не у кого и денег нет платить мастерам, приходиться самому осваивать… Спасибо!

Что произойдет, если трамблер поставить вниз разъемом? Мотор ведь также будет заводиться?

Будьте добры опишите что вас не устроило в этих ручках. Мы должны знать все об этом

Там делов на 5 минут, перфоратором в режиме отбойного молотка с тупым сверлом как правило ось со свистом выскакивает. Сверлить и греть это последнее дело.

скажите пожалуйста, у меня проблема на холостых троит а как чуток газну то все цилиндры работают четко. поменял модуль зажигания, провода, свечи но причина осталась. может быть что какой-то гидрокомпенсатор приклинивает на холостых а когда добавляю обороты а он начинает работать. или что еще может-быть?Жду с нетерпением вашего ответа. большое спасибо что есть такие мастера как вы.

Кто- нибудь цены на колодки и диски дайте хотя бы примерные

…!! Если бы бабы так рожали,мир бы вимер.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему у меня патрубок заглушен который с клапаной крышки идёт в сторону пусковой форсунки?102 мотор 2,3 объем 1991г.в

В связи с чем накат авто улучшился? У меня когда на первой едешь наката почти нет, педаль с газа убираешь и будто двигателем тормозит

Здраствуйте у меня мерсдес 210w матора задние салник коленвала масла течёт что Вы саветываете.

пробег на момент замены 55 тыс км

Оох Отец) много у меня будет работы с переднем мостом

натяжитель поставил новый а направляющие башмаки менять не стал

Как вы считаете, ели менять внутренний пыльник ШРУСа, стоит ли в обязательном порядке менять и сальник привода (с ним проблем нет).

Для очень умных объясняю, во первых жать на газ когда в дерьмо заехал, много ума не надо, раньше горе водители тоже сжигали сцепление за раз, а задний привод на хонде срв первого поколения, подключается точно так же, т.е муфта это тоже сцепление, только принцип включения другой,- гидравлика+механика – а фрикционные диски присутствуют и если какой-нибудь чудо водитель её сжег, то это его проблема, хотя должна стоять защита от перегрева, т.е от дураков. Следите за уровнем всех жидкостей в авто и вовремя их меняйте, и прежде чем говорить, подумайте а почему у меня не работает, причина всегда найдется. А технология этого привода для 2000г действительно удобная. Кстати на тойота рав4 первого поколения идея такая-же, но только постоянный задок, а перед подключается автоматом при пробуксовке, и есть то, что нет у хонда, это блокировка, те нажал кнопку в салоне и блокировка дифференциала, те 4х4. Вот только бывает очень много моделей с разными двигателями,кузовами, комплектациями, и возможностями, и в разных странах собирались. Вот как раз вашей машине не повезло, её собирал игиловец из ирака или еще кто, или просто японец уснул на конвеере.

ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ УПЛОТНИТЕЛЯ

Любой из автовладельцев, обладающий конкретными техзнаниями, понимает для чего нужен уплотнитель . Он предотвращает течь масла из масляной системы механизма. В нашем случае сальники расположены на обоих концах коленвала. Каждый имеет свой размер и стоимость. Соответственно один из них — передний, другой – задний. Рассмотрим, как поменять каждый из них.

Если течет из двигателя, то подозрения у опытного автомобилиста мгновенно падают именно на сальники и манжеты . Их задача – уплотнять вращающиеся соединения.

Коленвал является важным узлом автомобиля. Блок двигателя – это всегда довольно сложная конструкция. Если обнаруживается течь, вероятнее всего, потек уплотнитель, поставленный на концах коленвала. Последний обязан выступать наружу из блока двигателя обеими своими сторонами.

С переднего фланга на коленвале фиксируется колесо ГРМ, с заднего – элементы сцепления (что в некотором роде объясняет неодинаковый размер концов вала). Безусловно, никакая течь масла в данном случае не уместна. Смазка должна всегда оставаться внутри блока двигателя.

ПОЧЕМУ САЛЬНИК ПОРТИТСЯ

Манжета – это своеобразное кольцо, имеющее жесткую наружную обойму и эластичную внутреннюю кромку. Последняя как раз и соприкасается с валом. Если течь масла идет сквозь уплотнитель, значит, пружинная кромка ослабла и более эффективно не обжимает втулку. Надо поменять уплотнитель.

Течь масла – всегда неприятно и опасно для двигателя. Из-за того что в ходе работы манжета теряет свою эластичность или просто портится, течь масла усиливается, создавая автовладельцу океан проблем. Зная, как проводится замена данного элемента, можно значительно облегчить себе жизнь.

Внимание! Меняется задний и передний сальник своими руками по-разному, так как уплотнители существенно отличаются из-за особенностей строения силовой установки. Имеет значение, безусловно, и размер.

Манжеты или сальники применяются в автомобилестроении давно, у них не простое назначение и конструктивные особенности.

Подробнее это выглядит следующим образом. Сам уплотнитель в процессе вращения вала плотно прилегает к поверхности. Чтобы уплотнение было всегда эффективным, предусмотрены на сальнике особые насечки. Если манжеты новые, масло не течет, нигде не пропускает.

Со временем кромки сальников садятся, элементы устаревают, поэтому они более не способны обеспечивать требуемое уплотнение. Результат – течет смазка, что может произойти как спереди вала, так и сзади.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Основа основ грамотного ремонта своими руками или замены какого-либо элемента — подготовка. Надо уметь квалифицированно подготавливаться, учитывать все этапы предстоящих работ.сальник коленчатого вала правильная замена

1. Привести в порядок машину и рабочую зону.

2. Подобрать комплект необходимых инструментов.

3. Купить расходники и запасные элементы.

Стоимость уплотнителей для коленвала не очень высока. Как и говорилось, размер сальников тоже бывает не одинаковый. Ведь у них разные конструктивные особенности.

Что касается инструментария, то это стандартный комплект отверток, ключей, а также набор специальных оправок для монтажа уплотнителей своими руками.

И наконец, подготовительные работы всегда подразумевают чистоту рабочей зоны. В данном случае надо будет тщательно вымыть силовую установку, очистив ее от грязи и следов масла. Пятна от смазки обязательно будут, если течет уплотнитель.

Итак, нам нужно:

Теперь нам нужно найти хорошую площадку с навесом или гараж, но он должен быть достаточно просторным, чтобы было, где развернуться с мотором. Выбираем подходящее время и приступаем к процедуре.

Инструменты для замены

Течь переднего сальника коленчатого вала ЗМЗ 409

1. Снимаем ремень привода насоса ГУР и шкива привода вентилятора со шкива коленчатого вала. Снимаем ремень привода генератора.2. Выкручиваем шесть болтов крепления шкива и снимаем его.


3. Откручиваем болт крепления ступицы шкива коленчатого вала и спрессовываем ее двумя монтажными лопатками. Для того чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, включите пятую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Иногда шкив напрессован очень туго, поэтому снять его монтажными лопатками не удается. В этом случае придется воспользоваться универсальным съемником.

Снятие ступицы коленчатого вала ЗМЗ 409

Снятие ступицы коленчатого вала ЗМЗ 409

4. Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его. Заполните полость нового сальника между рабочей кромкой и пыльником смазкой Литол-24 и запрессуйте сальник в переднюю крышку рабочей кромкой внутрь.

Установка нового сальника коленчатого вала ЗМЗ 409

5. Для запрессовки сальника можно использовать старую манжету. Установите на место ремень привода генератора и отрегулируйте его натяжение.

Замена переднего сальника коленвала УАЗ Патриот ЗМЗ 409 – видео

Зачем нужны насечки на сальнике

Как поменять передний сальник коленвала на 402 моторе

Читайте также: