Уаз дергается на нейтралке

Обновлено: 04.07.2024

КПП на нейтралке, сцепление выжито , но при том когда завожу машина дергаеться и глохет .Что может быть?

"Дергается", в смысле пытается ехать? Значит КПП не на нейтралке, плюс к тому сцепление не выключается. Машина какая, с чего началось, что делали?

Мотор и КПП ВАЗовские? Смотрите, почему не выжимается сцепление. Перемещается ли шток рабочего цилиндра и вилка? Коробка точно на нейтралке? На улице холодно? И, повторю вопрос: с чего все началось? Когда последний раз ездили на машине?

Т.е., выжал сцепу, пытаешься завести, машина дёргается вперёд и глохнет? Педаль сцепы ходит c лёгким усилием, можно прожать рукой [ну, скажем, как на "классике"], или очень легко [прожимается усилием двух пальцев], или "стоит почти колом"? На "Одах" - гидросцепление, проверяй длину рабочего хода вилки сцепления при нажатии педали - если ход меньше, чем указано в "мурзилке", то выясняй, почему: либо воздух в гидроприводе, либо неисправны рабочий/главный цилиндры сцепления. Если ход в норме - то или прилип диск к маховику/корзине сцепы, или приржавел на шлицах перв. вала КПП. В этом случае - см. архив ЗР, поиск по словам "прилип диск сцепления". Если машина очень [ну о-о-очень. ] долго стояла, то мог откорродировать до состояния "монолит" подшипник в маховике, в который входит перв.вал, в этом случае - снимать КПП.

Под рывком подразумевается кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя ЗМЗ-409 в не зависимости от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали газа.

Условно, все рывки можно разделить на три вида : при трогании с места в момент начала движения, при разгоне, при установившемся движении, когда положение педали газа постоянно. Для определения причин рывков при движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому лучше обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива.

Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки могут быть вызваны недостаточным давлением топлива в системе питания двигателя или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно попробовать определить самостоятельно.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рывок при трогании с места, в момент начала движения автомобиля.

В момент начала движения машины чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа, иногда двигатель при этом даже может заглохнуть.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки электронный блок управления двигателем определяет момент его перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Рывки при трогании, разгоне и движении Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409

Рывки при разгоне автомобиля.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в системе питания двигателя топливом. Электронный блок управления получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за его пониженного давления не в состоянии этого сделать.

Рывки при установившемся движении автомобиля.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны какой то неисправностью в системе зажигания, которую можно определить только при диагностике в стационарных условиях СТО. В случае возникновения такой ситуации в дальней дороге, можно попробовать самостоятельно выполнить следующие действия :

1. Проверить исправность и надежность крепления всех высоковольтных и управляющих проводов системы зажигания, и их разъемов. Запустить двигатель и прислушаться к его работе, треск при пробое высокого напряжения на корпус слабый, но слышимый отчетливо. В полной темноте при пробое хорошо видно искру.

2. Заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега на них автомобиля. Если при замене будет выявлено ненормальное состояния одной или нескольких свечей, то возможно придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков во время установившегося движении Уаз Хантер с инжекторным двигателем ЗМЗ-409 может быть неисправность или повреждение датчика положения дроссельной заслонки BOSCH DKG-1 0 280 122 001 или аналога 406.1130000-01.

Дополнительные симптомы подтверждающие неисправность датчика положения дроссельной заслонки, это неравномерная работа двигателя на холостом ходу и ощутимое снижение его мощности. Датчик не разборный и поэтому не ремонтопригоден, заменяется в сборе на новый, поэтому желательно возить его собой в комплекте запасных частей первой необходимости.

Добрый день, подскажите пожалуйста что необходимо предпринять. Машина вдруг стала дергаться. Свечи поменяли, компьют. диагностику сделали - все Ок. А машина как дергалась так и дергается вот только при сбросе педали газа и когда не глушить просто стоит дергается, у меня АКПП, и не важно в каком положении рычаг, на паркинге или на нейтралке. Увеличился расход топлива. Бензин, сменили. Что может быть?

Доброго времени суток! диагностику АКПП попробуйте сделать или просто ревизию масло не гарелое? на щупе посмотрите чистое?

Чёрный дым из выхлопной? Проверьте свечи на цвет.

to 1e5551: Доброго времени суток. Свечи, заслонка, форсунки. кислородный датчик.

to 1e5551: Здравствуйте.

Не совсем понятно, она у Вас дергается на нейтралке или при движении?

Похожая тема есть тут .

И при движении, на определенной скорости разгона отпускаю педаль газа - дергается и когда просто стою на сфетофоре например. или просто припарковалась не заглушила тоже дергается - постоянно, а при движении только на какой-то скорости когда отпускаю газ, а так едит нормально. как всегда.. Свеечи поменяли, они действительно уже просили замены, дергание не прекратилось! но порезвее стала. Масло впорядке. меняли недавно правда не через 10 тыс., а побольше гдето 13-ть тыс.

to 1e5551: Я грешу на заслонку, либо же на механические помехи в роде подушек двигателя.

Катушки не проверяли? Тем более что полуживые свечи не очень хорошо на них влияют. Расход может увеличиться по многим причинам: лямбда, ДМРВ, те-же катушки, свечи и т.д.

Поддерживаю. Если же после смены свеч проблема не решилась проверяйте катушку зажигание и т.д.

to vitalliy:
Спасибо большое, на выходных будем все проверять. Катушки кстати проверили.. тоже все живые и вполне рабочие.

to Rain: Спасибо большое за советы, на выходных все варианты просмотрим, как что найдем отпишусь, сразу, уже даже интересно, чтож такое с ней приключилось!

Всем спасибо большое!

to 1e5551: Ой не за что. Ждем с нетерпением, отписывайтесь.

to 1e5551: дергаться на месте не может. Может быть у Вас вибрация?

Свечи выворачивали - какого они цвета?

Привет всем! У меня стала подёргиваться машина. Дёргается при резком ускорении: два раза делает рывок(дёрнится) и погнала разгонятся. Но это не самое страшное. Больше всего беспокоит,когда на скорости сбрасываю газ-как бы еду на холостую при включенной скорости(любой) и машина так же начинает дёргаться. Езжу на газу,думал надо настройки газа проверить,но попробовал проехаться на бензине-тот же эффект. На своих свечах проехал 33т.км. Думал,может свечи пора заменить. воткнул свои прежние на которых ездил без проблем. Так же без результатов. Так же в голову приходила идея по поводу чистки инжектора,но насколько я знаю то на газу инжектор не влияет. Подскажите куда смотреть,что проверять.

to Sokol: ждать пока чек загорит, если конечно это не происки трансмиссии?

ДРП13

В последнее время начала проявляться такая особенность. При хорошо прогретом двигателе, если трогаться с небольшой нагрузкой, т.е. в горку и с повышенных оборотов(1500-1700) машина начинает дёргаться, при этом педаль сцепления отпускается со средней скоростью. При оборотах около 1000, и плавном отпускании сцепления можно тронуться идеально. Эффект повторюсь проявляется только на хорошо прогретой машине, после поездок по городу, сразу после прогрева двигателя и начала движения всё работает просто идеально.

При обращении по гарантии(пробег 2800км, машина новая) мне говорят что ещё надо обкататься и всё пройдёт. Есть небольшое подозрение что может и не пройти!

599 писал(а): А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.

Вполне может быть и сцепление, я это допускаю, при том что проскакивала инфа на форуме, что на машины 11 года ставят какое-то ЗМЗшное "чудо" сцепление.
Ещё на форуме вычитывал про подобный случай, там всё устранялось теплоизоляцией магистрали от ГЦС к РЦС.

599 писал(а): А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.

Вполне может быть и сцепление, я это допускаю, при том что проскакивала инфа на форуме, что на машины 11 года ставят какое-то ЗМЗшное "чудо" сцепление.
Ещё на форуме вычитывал про подобный случай, там всё устранялось теплоизоляцией магистрали от ГЦС к РЦС.

На первом своем Патриоте я поненял сцепление на 27 000 км (примерно) на сцепление от БМВ, а на втором на 700 км на БМВшное и забыл вообще о подергиваниях. Диски в обоих случаях были в очень хорошем состоянии, да и корзина на вид нормальная, но при нагреве с корзиной происходит, вероятно, нечто невообразимое. А при нагреве магистрали сцепление вообще выходит из строя, как я понимаю.

Еще можно слазить под машину и убедиться, что колокол сцепления надежно привинчен к мотору.

А то знаете, на одной машине дергало-дергало. Полезли смотреть, а там щель туда-сюда. и болты руками заворачиваются :)

hc2hunter писал(а): Еще можно слазить под машину и убедиться, что колокол сцепления надежно привинчен к мотору.

А то знаете, на одной машине дергало-дергало. Полезли смотреть, а там щель туда-сюда. и болты руками заворачиваются :)

Спасибо за совет! Проверю конечно, но если бы там было плохо закручено, то вероятно звуков было бы гораздо больше чем есть сейчас. :)

P.S.
На своей предыдущей буханке я вообще одно время ездил с маховиком треснутым в виде звезды. и ничего, до гаража доехал )))

Это пружины демпфера крутильных колебаний на диске сцепления ослабли (перегрев или просто некачественные). При трогании нагретый диск сцепления прихватывается к маховику - отсюда резкий рывок, затем происходит проскальзывание с резким сбросом нагрузки - опять рывок, и так до тех пор, пока педаль сцепления не отпустишь. С этим должны бороться пружины демпфера, а если они негодные - то не могут.

Подтверждаю: на машинах 11года стоит чудо сцепление, которое именно при нагреве начинает творить чудеса.У меня не только дергало но и начинало вести,при движение в пробках,так же было тяжело включать передачи.Замена ГЦС и РЦС ничего не дали. Удленял шток на РЦС (понимал что ведет) результатов ноль.После чего и решился на замену сцепы.А пройти само собой не пройдет, чем дальше тем хуже.

Несколько раз спрашивал продавца, у которого покупаю запчасти на свой уазик. Все его доводы по поводу дергания машины сводятся к разбегу коленвала. Машине всего 100 тыс км в умеренной эксплуатации. Что такое разбег коленвала не знаю, но на этом форуме не встречал такого словосочетания. Менял сцепления не раз, не особо меняется ситуация: как прогреется - дергается при трогании. Надо уходить от экспериментов с змз-турбо и ставить стандарт. Всё равно дальше асфальта съезжаю ооочень редко.

У меня машина 2008 года. Тоже при движении в пробках, когда температура двигателя повышена, в начале трогания машина дергается. Если предварительно погазовать и трогаться на повышенных оборотах, тогда можно начать движение без дерганий. Так что, про разбег коленвала может и есть доля истины.

Вы мне объясните люди добрые у меня тоже иногда дергается и при прогретом движке первая а иногда и вторая плохо включаются, если холодный двигатель так все как по маслу. может у меня тоже сцепление тю тю? машина 2011 года пробег 8000 особо не насиловал и не сажал на мосты, но иногда ситуация, при которой не можешь включить первую передачу очень напрягает, особенно в пробках. посоветуйте. что поставить? где купить и где поставить?
С уважением Алексей.

ситуация с первой передачей сцепой не лечится, особенность коробаса нашего, не лезет- отпустил, выжал или через вторую быстренько, быват такое.
если систематически, тады да, со сцепой чето.

dimitriy33k писал(а): Подтверждаю: на машинах 11года стоит чудо сцепление, . После чего и решился на замену сцепы.А пройти само собой не пройдет, чем дальше тем хуже.

На что меняли стоковое сцепление? Вполне может быть что я тоже решусь когда совсем надоест так ездить.

P.S.
Вчера по московским пробкам ехал чуть больше часа и только под самый конец поездки начал замечать эффект дёрганья.

У меня такое было с самого начала, но сейчас пошло на спад, т.е. первая стала включаться лучше, и крайне редко приходится через вторую включать.

Vini писал(а): На что меняли стоковое сцепление? Вполне может быть что я тоже решусь когда совсем надоест так ездить

Я свою сцепу поменял не на лучший вариант (появились другие проблемы),но даже с тем что было нет сравнения.Никогда не думал что скорости можно включать с такой легкостью.За время полета ни одного намека на дерганье не было это 1300 км.Стоковая сцепа с виду в идеальном состояние(еще не умею выкладывать фотки).На будущее планирую поставить БМВшную.Для себя понял скупой платит дважды.


Печать

В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D

В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D

r0mis писал(а): В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D


Печать

бортовой компьютер стоит?

у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..

родные свечи поменял на 85 тык..
сейчас 123 тык - буду менять те которые поменял на 85 тык..
- на холодную пока не прогреется начинает при движении троить..
сейчас свечки поменяю - проблема пройдет..
свечки советую покупать наши родные..

alanshere писал(а): бортовой компьютер стоит?

у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..

Такое дерганье как у меня было я встречал только на ГАЗ 52 и это точно сцепление, а не свечи. А со сцеплением Вам повезло, я на двух машинах его менял.


Печать

На Кольском полуострове нет московских пробок, в которых родное сцепление за полчаса так перегревается, что машина начинает дергаться. Либо на Патриоты 11-го года ставят совсем отстойное сцепление.

поставил себе крафт, вообщем то доволен. раздатка стала песни петь другие, но более тихие и при нагрузке нет вибрации по всему кузову, просто рычажок зудит, педалька лёгкая, и в пробках никаких вибраций при нагреве. плавненько и мягенько. от бмв конечно лучше будит.

Повторюсь!
Для себя решил, что до ТО-1 докатаюсь на родном, если оно раньше не помрёт, а потом буду думать по поводу сцепления от БМВ.


P.S.
Считаю что тему можно закрывать!

Короче у меня такая же проблемма. С момента покупки.
Обратился к диллеру, тот говорит - мол доезди до ТО-0.
На ТО-0 говорят - мол неисправность не обнаружена.
Интересно как они ее обнаруживали, если она начинается только при прогреве авто.
5000 км, я наконецто заставил Диллера признать дефект.
Сняли - Сцепление в идеальном состоянии. как новое.
Отправили запрос на УАЗ, тот на ЗМЗ, те посмотрели фотки и говорят - Сцепление исправное, деффектов нет, делов незнаем.
Сцуки!
При общении с заводом создавалось впечатление, что там работают нормальные мужики. Нормально объщаются, все объясняют. Номера телефонов дают, если переадресовывают вопрос.
Один из инженером сказал. Вы зря тянули столько времени. Необходимо сразу писать притензию на завод. Все телефоны, факсы и адрес эл. почты указаны в сервисной книжке. Без такого запроса - Вы не кто и звать Вас никак. Есть запрос, то с Вами будут разговаривать.
И не снимайте коробку по Вашему запросу. Это Ваш запрос - Вы за него и заплатите. А если заводнапишет - Снять и поверить, то за это завод заплатит.

Так, что парни не тяните - пишите сразу на завод.
Может если Мы завалим их запросами ктонить на УАЗе зачешетсся. Они ведь про повышенное качесво на каждой пресс конференции говорят.
Ушел читать тему про БМВшную сцепу.

Читайте также: