Уаз фермер или головастик что лучше

Обновлено: 03.07.2024

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

*

Здравствуйте! Мы искренне рады видеть Вас на сайте нашего клуба! Скорее всего, вам близок и понятен стиль жизни НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ.

Здесь Вы можете познакомиться и пообщаться с людьми, которые разделяют и понимают Ваши стремления и увлечения.

Прежде чем приступить к общению ознакомтесь пожалуйста с Правилами форума

Интересно

Кто ?

08 Января 2022, 23:23:57

Статистика

Пользователей
Stats
Сейчас на форуме

Users: 15
Guests: 206
Total: 221

Lambo
Wild Niki
Kostik
Densss
Yaspit
Baza
кирюффка
Lemur
Gans-333
Maverick
Labean
Grey
sr desinger

Сигнализация на ВАЗ21053! Короче такая фигня передние двери закрывает с кнопки,но патом

Такая проблема.Сегодня поставил на сигналку норм всё.Ушол домой.Выхожу.Жму открыть она пикнула и не открыла пробую еще раз не открывает.Короче такая фигня передние двери закрывает с кнопки,но патом.

Всем привет. У меня WV DGETA! Надо поменять резинки дверные. Подходят-ли с наших машин?

Всем привет. У меня WV DGETA! Надо поменять резинки дверные. Подходят-ли с наших машин?

вопрос помогите! было пол бака тосола проехал 200км смотрю бачок пустой, куда мог дется

вопрос помогите! было пол бака тосола проехал 200км смотрю бачок пустой, куда мог дется

фв! стоит ли брать фв бора 2005 с пробегом или лучше лансер 9 цена 350-380 примерно

фв! стоит ли брать фв бора 2005 с пробегом или лучше лансер 9 цена 350-380 примерно

Комментарии 18

цельный кузов позволяет вместить большее кол-во людей, или вещей, при этом к ним можно добраться не выходя из машины. Если подойти сумом, то из буханки можно сделать мини домикк на колёсах, как раз для отдыха на природе. А кузов как в фермере ни к чему, при этом он съедает полезный объм.

1) фермер это и есть буханка
2) как бэ она есть с закрытым кузовом и со столиком внутри +5 мест

у нас на кубани -буханка это типа микроавтобусик, а фермер это пикап, так вот буханка по отзывам джипперов-охотников рыбаков практичнее

Илья Михалыч Новиков
а козлик ещё проходимее- плюс легко делается лифт и переделывается в "вертолёт"! помоему фермер и буханка по проходимости одинаковы но смотря для какой цели он нужен в лесу- буханка попрактичнее а фермер для перевозки и погрузки удобнее

Возить лес-Урал с роспуском самое оно. :-) а ездить по лесу лучше на буханке. У нее и пассажирский салон поболее будет. И кузов сверху не выпирает.

Несмотря на 60-летний возраст, ульяновские бескапотные коммерческие автомобили продолжают пользоваться высоким спросом. Люди ценят их за отличную проходимость, ремонтопригодность и сравнительно доступную стоимость. Ради этого покупатели готовы закрыть глаза на архаичную эргономику, невысокий комфорт и неважнецкую надежность. Впрочем, все эти моменты заводчане подтянули в ходе недавней модернизации



Купи УАЗ и сожги его за доплату 5000 рублей
У самого такой, я бы не стал покупать у этих криворуких обезьян подогрев сидений

Кожух мотора накрыт не кожзамом, а ковролином, который лучше поглощает шумы. А ведь и вправду в салоне стало тише! Даже при активном разгоне можно разговаривать, не срываясь на крик. Конструктивно машина не изменилась — двигатель и шасси прежние



Новый UAZ Fermer. Первый взгляд.



на кайене тож ключ слева вставлялся..типа закос под спортивное авто и все такое. наверно владельцам уазика приятно осозновать, что в их авто есть что-то от порше xD

на жигулях всю жизнь слева было, каена даже в проекте не было

Прорыв :)
Но,справедливости ради , соотношение цена/потребительские качества у этой машины переплюнуть сложно



wadik7 В деревне свободно можно найти 659 990 руб.


Ну, главного, как всегда, не заметили.
Видел на той неделе новую буханку на подъёмнике. Так вот, на ней установлены малолистовые рессоры с сайлентблоками и серьгами вместо подушек, т.е. так
же, как и на Патриотах. В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Рулевое с ГУРом.
Такой вот сгусток передовых технологий.
А купил я себе всё-таки Соболя.

блин переделали бы кабину и ссуко тормоза (а то буханку сначала слышно а потом видно) и цены б ей не было .. утилитарные сельские грузовички в принципе во всем мире одинаковы .. 300 кобыл и многорычажная подвеска там все равно не нужны. ну и дизель конечно.

ах эти сексуальные зазоры и вырезы мммммммм.

Новый UAZ Fermer. Первый взгляд.

уаз фермер тачка огонь! лучше чем головастик тк людей можно посадить и лучше чем буханка тк из шланга кузов можно мыть. то что нужно в селе!

Из опыта эксплуатации данных машин в условиях горной местности Северного Кавказа скажу, что очень удобная машина, бригаду в ебеня с деталью довезти, скрипела, кряхтела, но залазила. Да и цену в данном сегменте никто не отменял.

Эту ещё не выкладывали?

Новый UAZ Fermer. Первый взгляд.

Higler
Тебя сложно понять. Говнячишь УАЗ, предлагаешь альтернативу, и тут же говоришь, что она, эта альтернатива, не доступна.

centurion22



Это ведро отработает свою стоимость(невысокую) , и принесёт прибыль. Это ты порешь хуету. Заебал уже.

Ты не прав и вот почему.
Меня тоже раздражает похабное отношение Уаза к ценообразованию за , вобщем то старое, как говно мамонта ведро. За такое ведро сейчас просят 660 000. В тоже время за ГАЗ-2310 ( это тоже полноприводная версия ) просят 720 000 . Как видно, разница в 60 т.р , но это не сравнимые машины.

Братиш, ты чего раскричался ? Ты хочешь сказать, что готов, живя на Сахалине, купить УАЗ-Фермер ? Только о нем и мечтаешь во сне ? )) Тут нечего защищать, поверь, нападки справедливые.

Такая же. Довольно жесткая. Рычаги на раздатку варил ПТУшник (там наконечник рычага к самому рычагу приварной).
Два месяца как цельнометаллическую будку пригнали на завод.
Из электроники - одометр в спидометре на ЖК стал.
Но да, с ГУРом теперь.

Пингвин УАЗ = БДСМ (притом пингвин висит на страпоне).

По теме: нормальная цена за такой автомобиль, зачем придираться?

Higler
И скажи на милость, нахуя ты эту делику сюда припер? Ты хотел удивить меня японским автопромом? Посмотри, где я живу, олень.

Скажу без ложной скромности: хоть я учился на экономическом, но даже я обычным инвертором сварочные швы лучше делаю. Я даже не представляю, как при такой огромной практике их сварщики умудряются так лажать.


Зря они убрали старую, хорошо читаемую приборку, а ставили единый блок со спидометром, указателями топлива и температуры ибо в движении скорость хоть как то можно прочитать, а вот показания того же топливного указателя надо ещё умудриться увидеть. Да и расположен он мягко скажем далековато.

Цитата (Higler @ 3.04.2016 - 14:27)
centurion22

Лучше нету велика, чем Мицубиси Делика ©

Ну, есть и другой стишок.

Нам не нужно женской писи -
Мы купили Мицубиси.
Ни кина, ни телика - Мицубиси Делика.

поражаюсь автору. пиздец, чесслово. ну да, говно машина, никто не спорит, что ни комфорта ни технологий, просто средство передвижения по пересеченной местности. но, почему с такой злобой? сидит на развлекательном ресурсе и поливает говном всё, что сделано у него на Родине, ну сука прям всё говно. так вот автор, ты тоже в этой стране сделан, запомни.

Цитата (Higler @ 3.04.2016 - 18:27)
centurion22

обошешник. в сию дедлику вложено ещё пара таких уазов.

MagNitronik
Я готов был бы купить уаз фермер, если бы занимался сельским хозяйством. У меня есть знакомые, которые этим занимаются, и поверь, у одного из них, есть уаз буханка, он возит людей работать на поля. И есть уаз фермер, на нем он возит те же бочки с соляркой в поле к своим трактором. А семью он возит на LC Prado.

Алкажопашник У меня нормальные сварные швы.

Спитометр охуенен. А хули не на потолке сделали? Один прибор и тому места перед водилой не нашлось? Учитывая посадку в буханках буду удивлен, кто на этом ЖК-дисплее сможет разглядеть показания.

А педальный узел все тот же, это п..ц, там пока сцепление выжмешь, коленкой по уху пару раз врежешь. Жесть.

инжекторная буханка ну или фермер адский грязомес, с патриком сравнивать не надо, тут хотя бы лампы на лужах не перегорают, все что сделано тогда куда годнее

Цитата (Higler @ 3.04.2016 - 18:58)
Алкажопашник У меня нормальные сварные швы.


Новый UAZ Fermer. Первый взгляд.

Цитата (Higler @ 3.04.2016 - 19:06)
Машиный убийцы



Ковролин на капоте и тунеле - зло ! быстро забьётся пылью , чистить тяжело , кожзам куда пактичнее ! Моно блок приборный - дань моде - не практично , и не удобно , читать символы на таком маленьком дисплее запаришься , за дорогой надо следить, а тут такая шняга !Старые приборы информативнее , да и панель богаче смотрится !

древнее говно за такие деньги? бля в пизду и не надо ляля о ремонтопригодности. Все то же сука за столько лет хоть что то в этом корыте можно было поменять кроме панели

Народ, а газель похожего форм-фактора( двойная кабина, бортовая и полноприводная) бывает?
Ездил полгода на буханке-это ёбаный пиздец, а не авто. Ремней безопасности не было: любой лобовой удар-увечья или смерть, летом в кабине 50 и в пробках кипит, зимой без "одеяла" спереди ноги мерзнут, в крутую горку быстрее 30км/ч даже с разгону не въезжает, АКБ в салоне, регулировка сцепы: там три "лапки" нажимные-регулярная ебля. Это из того, что вспомнил.
И Higler прав:может что-то и осовременели, но 600 тысяч за него -это просто дохуя!

Цитата
wadik7 В деревне свободно можно найти 659 990 руб.

Hilder Эта и эта Iveca от 2 600 000 идет

Фото 5 сварка.
Нет, согласен, пока альтернативы УАЗу - "буханке" нет- например, у нас, на "Северах" это разъездной автомобиль с начала декабря по май(период зимников), а иногда и круглогодично(как у нас, на промысле, имеющем круглодичную связь с Большой Землёй по дорогам( к примеру)), но тем не менее..

"Сыпется" УАЗ со страшной силой!
Раму на нашем УАЗе варили раз "надцать", ШОПК и "ШРУС" меняли, проводка периодически "глючит"(про ржавчину можно не говорить, это "нормально", даже у новой машины).

Владел УАЗ-3741 5 лет.
Машина 1988 года выпуска и могу сказать
-"Покрепче" современных УАЗов
-Кулиса не силуминовая
-МКПП хоть и без синхронизаторов, но намного надёжнее.

Единственно, что было в моём УАЗе "минусом"(отсутствие ВУТ я таким особо не считаю, это рабочая машина, не "гонко") "рычажное" сцепление.
Новое, "диафрагменное всё же чуть получше(хотя ход педали сцепления по прежнему просто гигантский, по сравнению с другими тачками)

И опять, не могу упомянуть о пресловутой сварке:
- На новых УАЗах я просто в шоке от сварных швов(на старых(ВРЕМЁН СССР) такого не было(во всяком случае, швы были похожи на "фабричные")- похоже, варят набранные по объявлению, не имеющие элементарных навыков.
Понятно, что машина дешёвая, но тем не менее.

Кстати, что-то подобное(я о сварных швах) я видел на новеньких "Витязях"- швы "лобовой брони" просто безобразные!
Ну а о реле стартера, торчащем под ногой заднего пассажира, блоке управления двигателем, приляпанном прямо на стенку и говорить не буду!

И всё таки, нужен, нужен, "полукапотный" УАЗ, типа концептов на базе "Патриота" и "Симбира"
И безопасность выше(при лобовом столкновении "Буханкообразные" братская могила и теплее- в "буханке", без переделок "системы отопления" жутко мёрзнут ноги.

И конечно, нужна дизельная "буханка"
Особенно для промыслов и особенно, не имеющих связи с Большой Землей
Ведь большая часть техники на промыслах дизельная.

Читайте также: