Уаз хантер нет зарядки аккумулятора

Обновлено: 04.07.2024

При включении замка зажигания на приборной доске не горит лампа заряда аккумулятора,двигатель не заводится=нет питания на проводе отсечки топлива.Провел от аккумулятора через доп.выключатель=двигатель работает нормально,но при выключении замка зажигания-загорается лампа зарядки аккумулятора.В чем неисправность 1)блоке сигнализации(в морозы были проблемы),или в 2)электрооборудовании(Где?).Спасибо.

Здравствуйте, возможно при установки сигнализации в планах защиты от угона разорвали одну из цепей питания, возможно неисправность в окисления контактов. Уточните, что вы имеете в виду под "нет питания на проводе отсечки топлива" . Лампочка загорается кода вы глушите двигатель, затем тухнет? Другие лампочки горят, давление масла? Проверьте предохранитель под номером 25, и проверьте есть-ли на нём при включенном зажигании. если его, подайте туда отдельно питание и проверьте, всё-ли восстановится!

Всем Доброго Утра ! Приехал УАЗ буханка ,зарядка 14-14,5 вольт ,включаешь ближний свет зарядка 16-17 вольт .Отвезли в мастерскую ,там сказали что с геной всё хорошо ,меняли так же интегралку ,я так думаю что на проводе на возбуждение падает напряжение при включении ближнего и генератор его увеличивает .Этому уазику 11 лет и напряжение падает значительно ,провода тонкие и давно не новые .В мастерской сказали это болезнь и надо ставить реле ,реле я так понимаю будет подавать плюс на ОВ напрямую ,плюс надо через сопротивление ?Может кто обьяснит ? Спасибо

Savinskiy555

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Mahno 8 постов

kotenok 11 постов

bars59 22 постов

Savinskiy555 36 постов

Изображения в теме

BAFI

тогда моно собирать) это дело не разводил - есть какие по печати - скажите второй слой - экран с заземлением от ардуинки

Aknod

Какие есть методы и приемы качественной пайки проводов к литий батареям 18650. Вопрос как не перегреть и хорошо припаять провода либо контакты. Читал советуют использовать активный флюс для этого. Может есть практики ?

Гость Александр

Огонёк

На сто процентов. Почти. Только наоборот. Относительная - поэтому в процентах. Я начинаю подозревать, что мой саркастический вопрос про абсолютную не так уж и шуточен. Так что там про декалитр в секунду на гектогенри скажете? Правильная размерность для абсолютной влажности?


Ситуации, когда не заряжается аккумулятор автомобиля, встречаются довольно часто. Особенно данная неисправность не приятна, когда вы ночью в дальней дороге и начинаете понимать, что если остановитесь на ровной дороге, то уже вряд ли самостоятельно заведете свой автомобиль.

Основные причины проблемы

Причин, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, встречается много.

Обычно это банальный обрыв ремня генератора или ослабление его натяжения, которые легко устраняются даже не подготовленным водителем.

Но встречаются и более серьезные причины отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, которые выявить удается не сразу.

Одни причины могут лежать в выходе из строя самого аккумулятора, про это можно прочитать в статье ремонт аккумулятора автомобиля, или в выходе из строя генератора автомобиля, а конкретнее некоторых его основных деталей.

Именно про выход из строя генератора, как основную причину отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля, мы и будем говорить далее.

Диагностирование

Заряжается ли аккумулятор автомобиля или нет, диагностируется на разных автомобилях по разному, но обычно это лампа контроля заряда АКБ. Если она мигает, то следует остановиться и, для начала, проверить ремень генератора.

В любом случае, что бы провести весь комплекс мероприятий по выявлению причины данной неисправности следует хотя бы доехать до гаража или до специализированной автомастерской.

Если с ремнем генератора все нормально, проверяем напряжение на клеммах аккумулятора.

Сначала это делаем на не заведенном двигателе, при этом лучше вообще отсоединить провода от клемм АКБ. Напряжение должно быть в приделах 12,5 — 12,7 В.

Случаются ситуации, когда значение напряжения вместо того, что бы подняться, как должно быть по логике, опускается еще ниже, до значения 12,7 В, а то и ниже.

Тогда однозначно следует обратить внимание на диодный мост, который расположен на генераторе автомобиля в выпрямительном блоке, который, в свою очередь, находится в реле регуляторе. При снятии диодного моста не забудьте сразу же проверить щетки генератора.

Реле регулятор ВАЗ 2105

Реле регулятор BMW


Обязательно проверьте визуально и с помощью приборов на возможность обрыва сети в реле регуляторе, обрыв сети в реле регуляторе тоже может быть причиной не зарядки аккумулятора автомобиля.

Многие знают, что диоды должны прозваниваться только в одну сторону, если вы не знаете, как прозванивать диоды, обратитесь в специализированную мастерскую.

Диодный мост автомобиля ВАЗ 2108


Обычно, замена всего реле регулятора решает проблему, но многие опытные водители научились самостоятельно выходить из данной ситуации путем подбора нужных диодов и замены ими вышедших из строя.

Тем более, что к некоторым генераторам не так уж и просто найти или подобрать нужный реле регулятор, особенно для тех, которые установлены на иномарках.

Как правило, причиной выхода из строя диода является короткое замыкание.

Для качественной припайки нового диода нужен хороший паяльник мощностью более чем 600 Вт или газовый паяльник.


Данные рекомендации не направлены на то, что бы все водители начали решать проблему не зарядки аккумулятора автомобиля таким способом.

Как показывает практика, большинство водителей при такой проблеме сразу обращаются к специалистам.

Но все же следует понимать, что если водитель, хоть частично будет разбираться в причинах, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля, то и относится к нему в специализированной мастерской, будут уже совсем по-другому.

Так же если Вы относитесь к водителям, которые любят самостоятельно ремонтировать свой автомобиль, то заменив сгоревшие диоды на новые, в первые, хотя бы пол часа работы двигателя, проследите за тем, что бы они не сгорели. При этом снимите все показания на клеммах аккумулятора, что бы они соответствовали нормативным показателям, это при работающем двигателе 13,5 – 14,5 В.

Если диоды не сгорели, то значит, по своим характеристикам они подошли к вашему генератору, и ремонт прошел удачно.

Читайте также: