Уаз хантер обогрев лобового стекла

Обновлено: 28.06.2024

Что делать,если замерз бочок омывателя

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Принцип работы электрообогрева лобового стекла

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Установка подогрева лобового стекла

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху, необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Схема подогрева лобового стекла

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей УАЗ 31519

Установите рычаг выбора поступающего воздуха в положение, показанное на рисунке.

Переключите регулятор режима работы в зависимости от состояния ветрового стекла и стекол дверей (1 и 2).

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

ДРП13

Вчера забрал машину из салона. И не сразу заметил что постоянно включен обогрев лобового стекла (горит лампочка на кнопке) и на нажатие никак не реагирует кнопка. Стекло теплое. Так и ехал с вкл. обогревом. Думал чтобы не ехать к сервисникам предохранитель выдерну. Но инструкция оказалось старой, новой нет пока. И какой предохранитель я не нашел. Как её отключить. Подскажите.

Методом тыка, может стекло запитано с задним обогревом?
А можно фотку стекла сделать, думаю полезная функция появилась.

Интересно. В продаже будут лобовые стёкла с подогревом? И как выполнен подогрев,по всему стеклу или только в районе щёток?
Словил камешек ,пока заклеил,но если придётся менять поменял бы на обогреваемое.

Видеорегистратор через такое стекло как видит и пишет,
с искажениями, с радужными переливами, или нормально?

Первопроходцам всегда тяжело. Последователям потом будет проще.

Респект и уважуха!

Буду признателен тому, кто выложет фото, где видны нагревательные элементы стекла. И еще маркировку стекла. Очень любопытно.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

А можно просто такую нить купить и приляпать на старую лобовуху а то скоро зима и опять щетки залипать будут.

Так я и не нашел какой предохранитель отключает этот обогрев, даже методом тыка. Хреново что машину выпустили а инструкцию дать забыли


Печать

Россиянин писал(а): А можно просто такую нить купить и приляпать на старую лобовуху а то скоро зима и опять щетки залипать будут.

Не получится. В заводском стекле нить находится внутри, между двумя стёклами.

mtsik писал(а): Так я и не нашел какой предохранитель отключает этот обогрев, даже методом тыка. Хреново что машину выпустили а инструкцию дать забыли

". — Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ. (восторженно так. )
— Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно. )"

Я тоже так полагал, но ни фига. я выдергивал только по 20 и более ампер, меньше же не будет на обогреве. Кнопка продолжала гореть. Такое впечатление, будто он на прямую от аккумулятора)))

А разве подсветка кнопок как-то связана с работоспособностию девайса? Разве там не свой предохранитель подсветки приборов?

Pablo_UAZ писал(а): А разве подсветка кнопок как-то связана с работоспособностию девайса? Разве там не свой предохранитель подсветки приборов?

а почему тогда когда я выдернул рэле обогрева задней двери задка, то лампочка на кнопке обогрева задне двери задка при нажатии не загоралась

Сегодня позвонил в сервис, рассказал о своей проблеме. Сказали что завод в курсе, решает эту проблему. Предложили приехать и пока временно отключить.

QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

mtsik писал(а): Сегодня позвонил в сервис, рассказал о своей проблеме. Сказали что завод в курсе, решает эту проблему. Предложили приехать и пока временно отключить.

Уваж. mtsik,та-же прблема,ехать в сервис 100 км без птс не хоца, ,, пожалста напиши что сделали с кнопкой. С салона уезжал - всё было ровно.

Нужно кнопку наверно вытащить и попробовать перекоммутировать провода. Раз лампочка горит значит плюс и минус на кнопке есть. Похоже перемудрили с алгоритмом кнопки.
Нужно чтоб минус размыкался

Pablo_UAZ писал(а): А разве подсветка кнопок как-то связана с работоспособностию девайса? Разве там не свой предохранитель подсветки приборов?

а почему тогда когда я выдернул рэле обогрева задней двери задка, то лампочка на кнопке обогрева задне двери задка при нажатии не загоралась

А если заглушить машину и потом завести подогрев стекла все равно остется включен?
Горит именно подсветка кнопки (как при включении габаритов ) или индикация что кнопка включена?
А как ведет себя кнопка включения пассажирской печки сзади на боксе , не так же ли случайно?

А если заглушить машину и потом завести подогрев стекла все равно остется включен?
Горит именно подсветка кнопки (как при включении габаритов ) или индикация что кнопка включена?
А как ведет себя кнопка включения пассажирской печки сзади на боксе , не так же ли случайно?

Кнопка горит постоянно и не реаагирует на нажатие (не фиксируется) и стекло постоянно теплое. А кнопка печки все ок

То есть печка задняя и включается и даже выключается от этой кнопки? Раньше писали что включается но не выключается, только выключением зажигания заднюю печку можно вырубить, проверь пожалуйста.
А богрев лобового в салоне и включался и выключался?

У меня на форде был подогрев стекла и ночью встречка когда фарами светила то мелкие спиральки свет фар рассеивал и ппц как слепило, а зимой вещь хорошая!

Россиянин писал(а): А можно просто такую нить купить и приляпать на старую лобовуху а то скоро зима и опять щетки залипать будут.

Наклеить полосу обогрева с обратной стороны стекла в зоне покоя дворников.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

маркировка стекла в салоне сегодня посмотрел -БОР WL HEATED "E22" 43R-000099 OVERTINTED других обозначений ненашёл

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Правильно, но это когда 12 вольт.
А если в бортовой сети 14 вольт, то 12В х 60А = 840 Ватт

3/4 - это не 3 или 4. Это дробь Три четверти киловатта.
Показывает, что там порядка 0,75 кВт.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Правильно, но это когда 12 вольт.
А если в бортовой сети 14 вольт, то 12В х 60А = 840 Ватт

3/4 - это не 3 или 4. Это дробь Три четверти киловатта.
Показывает, что там порядка 0,75 кВт.

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.


Печать

Очень может быть, так как включать такого мощного потребителя на постоянку чревато.
Видимо оно должно греться какое-то время, а потом отключаться, но что-то заклинивает.

у меня сегодня сама без нажатия загорелась (( трогаю стекло теплое .позвонил офиц .записался к ним . спрашиваю за два дня ни чего не случиться ,а они говорят ВРОДЕ НЕ ДОЛЖНО.

Предохранитель стоит отдельно в самом низу блока предохранителей. Он синего цвета на 40А. Причина в реле. Если выключить зажигание, то цепь отключается. Реле над предохранителем. Я пока не нашёл, ему замены.
Более подробно в инструкции по эксплуатации на стр. 148

$oleg$ писал(а): у меня сегодня сама без нажатия загорелась (( трогаю стекло теплое .позвонил офиц .записался к ним . спрашиваю за два дня ни чего не случиться ,а они говорят ВРОДЕ НЕ ДОЛЖНО.

Отпишись о результате поездки к официалам. А то у меня та же проблема случилась. Пока что выдернул реле из гнезда. При разборке реле никаких неисправностей в нем не нашел. Реле стандартное с электромагнитом замыкающим контакт при подаче питания.

wenpaxan писал(а): Пока что выдернул реле из гнезда. При разборке реле никаких неисправностей в нем не нашел. Реле стандартное с электромагнитом замыкающим контакт при подаче питания.

Ryazanec2 писал(а): Предохранитель стоит отдельно в самом низу блока предохранителей. Он синего цвета на 40А. Причина в реле. Если выключить зажигание, то цепь отключается. Реле над предохранителем. Я пока не нашёл, ему замены.
Более подробно в инструкции по эксплуатации на стр. 148

wenpaxan писал(а): Пока что выдернул реле из гнезда. При разборке реле никаких неисправностей в нем не нашел. Реле стандартное с электромагнитом замыкающим контакт при подаче питания.

съездил сделали диагностику сказали что реле ,они его вытащили и забрали но в наличии нет говорят заказали .

$oleg$ писал(а): съездил сделали диагностику сказали что реле ,они его вытащили и забрали но в наличии нет говорят заказали .

то самое которое над синим предохранителем ?
есть у меня подозрение что там еще одно реле должно быть.т.к кнопка включения без фиксации.

Игорь63 писал(а): У меня моментально заменили на более мощное. Работает четко, но стало слышно, как оно срабатывает

Игорь63 писал(а): У меня моментально заменили на более мощное. Работает четко, но стало слышно, как оно срабатывает

Я в этом мало понимаю. Немного темнее по цвету, несколько побольше. Смотрел маркировку, но сейчас не помню. Первые цифры - 469. Такое впечатление, что от хантера.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: