Уаз карбюратор солекс настройка

Обновлено: 04.07.2024

Вчера хотел купить Солекс для УАЗа, а он для мотора 4178. Следовательно, жиклеры немного не те. А какие должны быть? Поможите, чем сможете! Ну не лежит душа к 126 карбу, тем более что тоже не понял, для какого мотора он, и продавцы не в курсе. Скорее всего, тоже к 2.44л. А пока я в раздумьях и сомнениях, кушает мотор под 25 литров, и не подавиться. Хотя тянуть стал уже поприличнее, обкатался немножко, почти 4 тыс прошел.
С уважением. Михаил.

Миш, знаешь, мне вот что советовали. И на сервисе в Ульяновсе и мой друг(автомеханник) советовали ставить москвичёвский карбюратор 2140 который в 41 стоит. Я их толком не расспрашивал, не до того было, но если хочешь узнаю.
Сергей.

Хочу : И на сервисе в Ульяновсе и мой друг(автомеханник) советовали ставить москвичёвский карбюратор 2140 который в 41 стоит. Я их толком не расспрашивал, не до того было, но если хочешь узнаю.
: Сергей.

Ну ты того. поторопился. Привет, Миш!
Зря ты 151-й со счета списал - вполне нормальный аппарат. 126-й конечно по проще (а отсюда и меньше всяких регулировок, зазоров, жиклеров ит.д.).
Скажу по своему опыту - ест 13 на трассе при 100, в городе 15.
У тебя по идее должен есть больше примерно на 0,5-1 л (масса-то больше!). Так вот, хотя многие ругают 151-й, я в свой не лазил уже 30 тыс при стабильных характеристиках. Одна из причин - отстойник картерных газов. Карб - как с завода чистый. Но это все лирика.
Тут недавно Сергей (Foxboat) возил свой карб в НАМИ настраивать - и остался вроде очень доволен. Ну а от себя добавлю, что такой расход при нормальном уровне скорее всего от клапана разбалансировки - проверь его герметичность и подвижность.

С уважением
Павел
ЗЫ А Солекс вещь конечно хорошая, но от 151-го особо не отличается.

: Да не списаля его еще, жив курилка. Просто думаю, как кардинально решить вопрос. На 9-ке ведь нормально работает, если нормально отрегулирован.

*******
Во-во! Так не проще ли то же сделать со 151-м?

Да и знаю я этот Солекс. Прогрессу хочется, однако.
*******
Так расширяй кругозор, осваивай 151-й! :-))

: За совет спасибо, думаю. На Селигер не хочешь?
*******
Хочу, но я тут лифтовку на выходные затеял - увы, буду вам завидовать! :-)
С уважением
Павел

Уважаемый посчитай количество жиклеров в 151 и солексе (два эмульсионных колодца и два жиклера).
А то, что солекс засирается даже на 92 - это правда(опыт ваз-2109). Но самый геморой запорная игла попловков, заедает в закрытом положении.

Дык вот и какой смысл менять шило на мыло?:-) : солексе (два эмульсионных колодца и два жиклера).
: А то, что солекс засирается даже на 92 - это правда(опыт ваз-2109). Но самый геморой запорная игла попловков, заедает в закрытом положении.
:
:

А у меня Солекс. . и пока доволен. Расход по городу 14 л. если на педальку не давить :-). Стартую вместе с Волгами. Если давить, можно потягатся с шестерками. Правда поставил только потому, что я его маленько знаю. Сделал ему обогрев. Для трехлитрового подопрал жиклерчики под "среднюю езду". Маленько "туговат" на ускорениях, но зато мало жрет.
Андрей

Солекс Волговский или девяточный? Я не понял, так Солекс Волговский или девяточный?
У меня валяется практически живой карб. от 2108.
Так он, получается, без проблем встанет на 3-х литровый движок?
Только жиклеры подобрать?

И еще. Солекс на восьмерке меня доставал своей требовательностью к чистоте бензина. Я и изучил его благодаря частым промывкам. Всякие засоры пропали, когда я стал заправляться 95-м в проверенном месте. И у меня сложилось мнение, что А-76 этот карб. не вынесет. (Речь не об октановом числе, а об "инородных вложениях", сопровождающих этот самый дешевый бензин.) Как у тебя с этим? Или при установке жиклеров с большими дырками все проблемы решаются сами собой?

Как я понимаю, нет карбюраторов Волговских или девяточних, а есть линейка СОЛЕКСОВ, а их уже используют. Так у меня доработанный солекс который обычно ставят на девятки. Доработка заключается в расточке дырок под посадочные шпильки и переходник на волговскую кастрюлю. Возможно есть и другие доработки, по жиклерам, которые туда впрессовываются. Так на этикетке были, после тире, еще какие-то цифирки означающие подвид краба.
:
: И еще. Солекс на восьмерке меня доставал своей требовательностью к чистоте бензина. Я и изучил его благодаря частым промывкам. Всякие засоры пропали, когда я стал заправляться 95-м в проверенном месте. И у меня сложилось мнение, что А-76 этот карб. не вынесет. (Речь не об октановом числе, а об "инородных вложениях", сопровождающих этот самый дешевый бензин.) Как у тебя с этим? Или при установке жиклеров с большими дырками все проблемы решаются сами собой?
------------------
У меня движок под 92 и я сразу поставил фильтр, поэтому с засорами не мучаюсь, пока . тфу,тфу.

: Вчера хотел купить Солекс для УАЗа, а он для мотора 4178. Следовательно, жиклеры немного не те. А какие должны быть? Поможите, чем сможете! Ну не лежит душа к 126 карбу, тем более что тоже не понял, для какого мотора он, и продавцы не в курсе. Скорее всего, тоже к 2.44л. А пока я в раздумьях и сомнениях, кушает мотор под 25 литров, и не подавиться. Хотя тянуть стал уже поприличнее, обкатался немножко, почти 4 тыс прошел.
: С уважением. Михаил.

К-151 тоже не проходил военной приемки. Для МО официально поставляются машины с К-126ГУ.
Ну а то что реально это правило никто не соблюдает -- это уже другой вопрос.

Также этой приемки не проходили муфты ЭЛМО.

Источник -- книжка идущая с УАЗом при продаже.

Проходил ИМХО : Источник -- книжка идущая с УАЗом при продаже.
Из книги 1999 года издания- на все модели УАЗ-3151 ставится К-151В. Про К-126ГУ упоминаний нет.
Там же: для 4179/4178
максимальная мощность по ГОСТ 1486 76 л.с. а не липовые 92!
максимальная мощность по DIN 70020 78 л.с.

ты зря так про К-126 Он ПРОСТОЙ. И это основное его достоинство. То есть при изготовлении много меньше мест, где СОВЕТСКИЙ изготовитель может накосорезить. много меньше так называемой ваккуумной автоматики, которая в СОВЕТСКОМ исполнении работает не очень надежно. В нем БОЛЬШИЕ дырки, которым намного сложнее засориться.

Ну а практически -- у меня после его установки на УАЗ стиль езды практически легковой. То есть нет. Если едешь в пробке -- идешь на тяге. А если педальку нажал -- то начинаешь взлетать.
Я конечно не пробывал солекс, но очень плотно поковырявшись с К-126 этой зимой я понял -- он легко строится и после не капризничает.

А какая марка 126 на 3л мотор? : Он ПРОСТОЙ. И это основное его достоинство. То есть при изготовлении много меньше мест, где СОВЕТСКИЙ изготовитель может накосорезить. много меньше так называемой ваккуумной автоматики, которая в СОВЕТСКОМ исполнении работает не очень надежно. В нем БОЛЬШИЕ дырки, которым намного сложнее засориться.
:
: Ну а практически -- у меня после его установки на УАЗ стиль езды практически легковой. То есть нет. Если едешь в пробке -- идешь на тяге. А если педальку нажал -- то начинаешь взлетать.
: Я конечно не пробывал солекс, но очень плотно поковырявшись с К-126 этой зимой я понял -- он легко строится и после не капризничает.

К-126ГУ. Он один на УАЗ подходит. И неплохо себя на трехлитровом чувствует. и неважно, что он на 2,5 -- все равно это лучше, чем К-151 для трехлитрового.

Попробовать, что-ли? : на трехлитровом чувствует. и неважно, что он на 2,5 -- все равно это лучше, чем К-151 для трехлитрового.

Читайте также: