Уаз карго отзывы владельцев 2015 самое свежее

Обновлено: 08.07.2024

я думаю с газел\собол 4х4 в одном сегмете, ток газ больше везет
ну а качество, думется что там что там хрень)

ах да у газона блокировка есть, во

я думаю с газел\собол 4х4 в одном сегмете, ток газ больше везет
ну а качество, думется что там что там хрень)

ах да у газона блокировка есть, во

Ну вэдовую газель как то вообще не хочется.
Выбор между Карго и новым Карго.
Если стоить будут примерно одинаково. Так то меня и старый карго по обьёму устраивает.

Всем здрасте! Давно хотел приобрести хороший грузовик в хозяйство: то стройка, то ремонты, то на дачу. Выбирал не в салоне, а по информации в сети. Обратил внимание на необычный для меня УАЗ Карго: гибрид газели.

Недостатков много, достоинств тоже

Загорелся идеей купить УАЗ Карго, купил (2014 год), пригнали, посмотрел на него и первая мысль – как на нем можно ездить. Если на фотографиях он казался компактным и сбитым, то в реале это крупный грузовик. Но э.

Надежный вариант для перевозки всякой всячины

Купил УАЗ Карго 2015 года производства для тяжелой работы. Необходимо было перевозить строительные материалы на дальние расстояния с достойным комфортом для водителя. Если ГАЗель еще грузоподъемностью может выде.

Немного информации.За 4,5 года эксплотации уаз патриот карго менял и ремонтировал,радиатор,переделал поворотный кулаки,поменял пружины на передке и назадний мост добавил порессоре+пружины,сломал шрус,3пары полуосей поменял,передний кардан,задний кардан погнул заменил часть,потом 2-й раз поменял часть заднего кардана с балансеровкай,выжемной подшибник+диск сцепления,подвесно подшибник 2штуки,2 бензиновых насоса,бачок охлаждающей,целиндр сцепрения,шланги,менял подшибник 2раза на генераторе,рем мотора печки,наконечьники,сальники на мостах,ремни,датчики. Ну и главное, стуканул движок,развалилась пробка на коленвале,их походу от руки закрутили на заводе,(35% гаек с болтами незатянуты на уазе). Несколько звеньев лопнули на цепях распредвала,и надо менять натежители цепей,а так вроде всё нормально,износ деталей двигателя маленький,хотя изготовление деталей и обработка, ну и сборка, ниже среднего. Ездил на уазе за весь срок (93т.км),65%асфальт,15%гравийка,10%лёхкое бездорожъе,10%тежолое бездорожъе,и брал на борт около1200т всреднем, максимальное 2500т(по бездорожъю непревышайте 900кг). А так можно без проблем привезти груз весом 1200кг,от Выборга до Сочи. Да, и напоследок совет,сделайте полную протяжку гаек с болтами везде, с нулевого и 50т.км пробега.

Общее впечатление

У меня уаз патриот карго(бортовой патриот). Катаюсь 4.5года. Восномном машина хорошая ,завод старается,но только для русских,иностранцам такая техника непонравится,слишком много недоделок (помелочам). Бортовой уазик поуправлению несильно отличается от уневерсала патриота,лиш немного поустойчив на трассе особено в гололёд. В городе на нём сложней передвигаться если сравнивать с обычным патриотом,или легче, если сравнивать с бортовой газелью. Вобще если сравнивать с буханкой или бобиком то патриот совсем другой автомобиль, этокая иномарка,почти. Да, и поуправлению от бобика или головастика совсем болишая раздница,например,дорогу патриот держит лучьше,в заносах более управляемый,и разгонял его до 165км,а потрассе спокойно 120 идёт, и ненадо бороться с рулём, как это бывает на ханторе. По бездарожъю патриот едет за хантером неотстовая,даже напрямых участков розбитой дороги (грунтовки) он быстро обгоняет и прилично отрывается от хантора,оно ипонятно,более тежолый с увеличиной базой,калеёй, патриот нетак сильно прыгает(казлит), как хантер. Но конечно если его закинуть в полное месево,бездорожъе то он быстро садится на мосты ,тежолый,но поменяв колёса на 285-75-16,он гребёт мостами отлично,а если с блакеровками то вобще трактор. Мощьности мотора для умереной гонки впринцепи хватает,но чипануть непомешает. Некоторые люди, мой уаз карго путали с импортным грузовичком,лиш старотипные (от головастика)борта выдовали его произношения. Для перевозки груза, конечно кузов маловат,можно увеличить высоту внутри кузова переделав дуги и тента, грузоподъёмнасть малинькая(850кг),ито с полным грузом рессоры выгибаются в обратку и на поворотах кренится сильно,но я эту проблему устранил,добавил под задний мост по лесту рессор и пружины установил,и теперь беру на борт 1200кг, по бездарожъю больше 900кг невожу,полуося ломает. Максимально грузил 2500кг,и прёт,разгоняется,правда качается по разбитому асфальту сильно,плохо тормозит. Я сделал бутку тёплую с спальными местами(ок300кг), подразмер кузова,ставлю бутку в кузов и с семьёй ездим на прероду в глуш с начовкой. Да канечно уаз больше для села,деревни,а значет для меня,я город нелюблю,мне нравится больше природа. Уазик крепкий,неоднократно испытан,лучьше небиться об него. Правда запчасти дороже чем на хантер,хотя завод один и железо одно итоже. Ну вобщем мои замеры;по трассе со скоростью 90-100км и вес груза ок 1000кг 13.5литров на 100км,с темже весом по городу около 16-17.5литров на 100км,если ехать пустым неспеша,по трассе 11л по городу 14-16л на сотню,а полёхкому бездорожъю 17-19л на сотню,если разогнать до 150км/ч то начинает кушать 18литров на сотню.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

учитывая ,что на казелях либо УМЗ либо камень, то вполне возможно, что откусит кусочек у ГАЗа только лишь благодаря мотору. Ну и по кабине думаю удобнее, чем в газели

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Я не пойму, почему наши не купят лицензию какого-нибудь ТD 2,7 или от Тойоты что-нибудь. очему собирают какие-то Махиндры и прочие Китаемоторы, которые китайцы 20 лет назад у японцев скомуниздили, а сейчас нам спихивают.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Совершенно верно! Это "Пьючай" современный мотор соотв нормам евро. Змз 514 сняли по этим же причинам.
А печально вовсе не это,что нет TD 2.7 или 1KZ . дело в том ,что "не можем сами" изготовить для себя же мотор.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

у нас остались одни маркетологи и перекуы китайского.А те инженеры, которые еще есть и способные что-то выдумать, работают в стесненных условиях современного рынка под влиянием руководства с их погоней за прибылью. Тот же проект "Кортеж" с его огромными бюджетами ставит импортные комплектующие.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

По экологии не пройдёт(хотя спорный вопрос , при нормальной настройке и доработке мотора , пройдёт) и плюс td27 ломаться будет очень редко . А это пострашнее экологии :-D

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Разница в том , что 27мой импротируемый мотор , там вродь другие требования . да и к тому же , тот же qd32 вполне по всем требованиям идёт . Тут , видимо , в очередной раз решили поддержать отечественного производителя , только вот заставить его сделать нормальный мотор , забыли , аманагерам это всё нужно продать подороже . Вот и полдучается так , что наши автозаводы с огроменным опытом , выпускают новые модели , которые хуже китайских в первых их партиях .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

А как он откусит, если у него из преимуществ, только двигатель, да и то еще неизвестно как он себя будет вести в условиях постоянной эксплуатации неизвестно, ну и про кабину конечно это зря, она очень тесная внутри, плюс торчит этот рог из пола, по крайней мере спать там не получится это точно

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

В чём логика? Каминс проверен временем и зарекомендовал себя, тащит вес не плохо, жрёт немного. ЗМЗ же жрёт я манал сколько. Каминс проще в обслуживании. Кому всему прочему у ГАЗелей есть дизель, от УАЗ его ждать не приходится - денег нет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

По нижнему катаются.На пр ленина видел несколько раз.Один белый как головастик,одна кабина без кузова.Жду когда микроавтобус на этой базе выйдет.Посмотреть бы пощупать.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Это УАЗ Профи, официальные поставки начнутся в октябре.

Будут полноприводные версии и заднеприводные, с 3х местной кабиной и пятиместной.
УАЗ желает отщипнуть кусок пирога у ГАЗа.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

почему новая машина снизу уже вся ржавая? что с ней будет через 10 или тем более 20 лет? ну почему у нас нормально покрасить не могут!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

недогазель какая-то вышла. не просто так большинство мировых автопроизводителей делают почти одинаковые автомобили. снова Симбирск пошёл своим путём.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

И на обзоре видно что низ уже весь ржавый, хотя как я понимаю таким машинам вряд ли больше года))) Везде лезут рыжики-фирменный стиль отечественного автопрома.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Ну скорее не всего российского автопрома, а конкретно УАЗа, на газели более менее с этой проблемой справились, а УАЗ дальше заявлений о новой супер методике, борьбы с коррозией не пошел, так все и осталось.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

На обзорах уже видно, что у машины хромает качество сборки и сварки, ржаветь начинает очень быстро, антикоррозийку даже не пытались делать. Прежде чем машину новую делать, надо было довезти до ума Патриот, и переработать технологии по грузовые нужнды.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

От односкатки и маленькая грузоподъемность будет при чем колесная база шире чем у той же газели где двускатная система стоит, плюс еще капот спереди еще метр заберет, та что сложно на нем в городе будет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Думаю, памятуя о карго мало кто будет это брать, ведь там действительно все плохо было с грузоподъемностью, а здесь вообще рама с легкового авто стоит просто немного измененная, пока не решится вопрос с грузоподъемноcтью, я думаю УАЗ не сможет этот сегмент занять.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

У меня брат на Профи вез груз 800 км, даже 1,5 тонн то не загрузили, а рама по пути в трех местах лопнула, это на новой то машине. От салона спина не разгибается, спустя километров 100, машина абсолютно не предназначена для коммерческих целей, неудобная и непрактичная.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

верил бы я отзывам в интернете раньше, может и не стал бы брать уаз, теперь, когда приходится возить его в сервис из-за постоянных заводских недоработок (одна только педаль газа чего стоит, которая не в любом положении может нормально работать), начинаю жалеть о недавнем приобретении оного

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

тент для такой машины слишком большой, я конечно понимаю, что от встречных фур при сильном ветре многие автомобили на трассе кидает, но от такого тента парусность у профи очень сильная; перед капотом большим мертвая зона; ломались вентиляторы из-за крупной ячейки в решетке радиатора, куда попадает всякий мусор с дороги
да много чего по мелочи неприятного

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: