Уаз ме1797 распиновка дмрв

Обновлено: 05.07.2024

привет всем помогите нужны данные о расходомере 0280218220 устанавливается только на УАЗы, так я нашел в инете, может у кого схема есть подключения к ЭБУ и на каких применяется ругается на низкий уровень температуры воздуха на впуске, и низкий уровень в цепи датчика массового расхода воздуха , на ХХ масса воздуха показывает 20.5 кг, время впрыска 4.82 мс что делать, давление в топливной рейке
3.85 не многовато?!

Ответ: уаз патриот

Если это 409 движок, то давление должно быть не менее 4,3, если РДТ в баке находится. Какой контроллер используется? Если МЕ17.9.7 то держи схемы. На хх расход воздуха должен быть 13-16кг.час,соответственно время впрыска около 3.5 мс

Ответ: уаз патриот

да двигатель 409, блок М17.9.7, РДТ скорее в баке так как в рампе я его не видел, а вот насчет схем то Вы Dr.LUS наверное не смогли их прикрепить

Ответ: уаз патриот

народ привет всем спасибо всем кто помогает, сегодня вытащил бензонасос с РДТ который находится в баке, так вот что было обнаружено что на РДТ написано 3.8 bar, так что давление топлива должно быть 3.8 bar, кто знает время впрыска для двигателя ЗМЗ-409? и массовый расход воздуха на ХХ и напряжение с выводов ДМРВ при различных режимах работы двигателя?

Ответ: уаз патриот

только что замерил напруги на ДМРВ:
при снятой фишке с ДМРВ на выводах
1 - 0В
2 - 5В
3 - 12В
4 - 3.2В
5 - 0В
при подключеной фишке к ДМРВ на выводах в режиме ХХ
1 - 0В
2 - 5В
3 - 12В
4 - 1.6В
5 - 1.54В
по моим соображениям расход воздуха на 5 выводе?!

Ответ: уаз патриот

Ответ: уаз патриот

Датчик температуры воздуха находится в ДМРВ,если ошибка текущая то меняйте ДМРВ(при условии целосности цепи).

Ответ: уаз патриот

Ответ: уаз патриот

спасибо за помощь, а если это не ДМРВ а он у нас 300 баксов то потом придется мне его откупить у клиента, и вообще пока не проверю его технические параметры ни какой замены, вообще то думаю на уазовский сайт написать, так как нету ни от кого тех.пареметров помогите пожалуйста советом

Ответ: уаз патриот

Ответ: уаз патриот

Для мотора 2,7 20кг многовато, на ХХ порядка 12-13 кг.Попробуй из картона кольцо перед ДМРВ поставить и добится нормальных показателей.

Ответ: уаз патриот

Ответ: уаз патриот

А с метками ГРМ у него всё нормально? Были случаи неверных заводских установок. А у одного Патриота аж 2 заглушки коленвала отвернулись после 5тыс пробега, не успел заклинить

Ответ: уаз патриот

Ответ: уаз патриот

метки ГРМ не проверял, так как даже незнаю как они там должны быть, типа как на 406-м двигателе?, и что за заглушки коленвала где они установлены?

УАЗ Патриот 2010 ЗМЗ-40904 Евро3 МЕ17.9.7 ГБО
ДМРВ HFM7-4.7 RP 0280218220 BOSCH

На не заведённой машине АЦП 1,050 В.
Едем на газе:

Положение дросселя 35,6%.

АЦП ДМРВ 2,5/2,6В, массовый расход воздуха 152 кг/час – не много ли будет?, за 100 часто вылезает.
Вопрос - исправен ли ДМРВ? Какие у него пределы вольтажа? Укладывается ли расход в допуски для ЭБУ МЕ17,9,7?

народ привет всем спасибо всем кто помогает, сегодня вытащил бензонасос с РДТ который находится в баке, так вот что было обнаружено что на РДТ написано 3.8 bar, так что давление топлива должно быть 3.8 bar, кто знает время впрыска для двигателя ЗМЗ-409? и массовый расход воздуха на ХХ и напряжение с выводов ДМРВ при различных режимах работы двигателя?

время впрыска и давление топлива для систем с обраткой на рейке 4.4 4.6мс давление 3 бар с обраткой в баке 3.3 3.6 мс давление 3.6 3.8 бар это для всех авто

обратился давний клиент с нестандартной просьбой. перевод с дмрв на дад.
уазы сразу скажу не мой конёк. и особо опыта с ними нет.
это реально сделать? или лучше не связыватся. ? у клиента устойчивое мнение. что с дадом авто будет работать лучше и кушать меньше.
прошивки пробовал разные и не только у меня. всеми недоволен. говорит со временем расход растёт. гдето начитался что надо ставить дад

Дело не в ДАД -дело в том что тут как я понимаю нужно индивидуальную прошивку по логам откатывать.А вот как откатать.это уже другой вопрос.

ну не я же придумал, просто думаю пойти на поводу у клиента, и сделать как он приосит. без претензий потом что не оправдало надежд.
я так понимаю нужна прошивка с дад 292я. и просто подключить дад по схеме? или всё сложней?

Чтобы не делать по-колхозному, нужен новый жгут под ДАД, подготовить место под установку ДАД. Поскольку перепиновать разъем ЭБУ сложновато. Там же под ДАД контактов сейчас нет. Если уж делать, то делать по нормальному. И быть готовым к тому, что ничего не изменится. По крайней мере, для клиента. Но ради спортивного интереса можно попробовать. Хотя лично отказал бы такому клиенту. Он это вряд ли оценит в денежном выражении.

давайте не будем флудить, считать монеты в чужом кармане, и учить как сделать красиво, уверен, Дмитрий в курсе
по теме: 292 иле 392 софт, колхозишь дад в коллектор и проводку к нему и вуаля

Он спросил про подводные камни, типа такого. Я ответил. Признаюсь, немного лишнего написал, сорри. Хотя насчет монет, я о том, чтобы их не потерял мой коллега. У меня не получилось нормально разобрать разъем ЭБУ, когда была такая необходимость по похожему вопросу (отгорел родной контакт). 5 В можно взять и у соседей, но сигнальный только с ЭБУ, поэтому придется в разъем вставлять контакт. Может быть у него лучше получится.

BLACK1520 писал(а): давайте не будем флудить, считать монеты в чужом кармане, и учить как сделать красиво, уверен, Дмитрий в курсе
по теме: 292 иле 392 софт, колхозишь дад в коллектор и проводку к нему и вуаля

Никто и не считает чужие деньги. Я рад помочь коллеге в любом случае.Но есть одно но готов ли клиент к такой переделке.И заплатит ли . тут клиент дотошный попался.Значит я уверен и дад -не особо поможет.А вот если подойти индивидуально к авто и настроить индивидуально прошивку.Клиент уверен будет в восторге даже на железе на стоке.

Если чуть по сути вопроса. Разве УАЗ с ДАД потребляет меньше топлива, по сравнению с ДМРВ? Ведь переделка будет по предположению клиента. Он думает, что с ДАД будет лучше ехать и меньше потреблять топлива? Кто что скажет по этому поводу?

на буханке спалили эбу м17.9.7 (220695-3763014-20) с софтом е4 1037532973, механический дроссель, ДАД, двигатель 409. микросхему 40049 я заменил. эбу вышел на связь. но машина не запускается, мозг не видит сигналов с ДПКВ.
для проверки подключил эбу м17.9.7 (220695-3763013-00) е3 1037516458, мех.дроссель, ДМРВ. двигатель запустился, но работа сами понимаете какая )).
залил во второй эбу стоковую прошивку для данного уаза, машина завелась. но есть ошибки. обрыв цепи нагревателя ДК1 и неверный сигнал с ДПРВ. ДК и проводку проверил, нет выхода с в46 эбу. что касается ДПРВ, то его там нету от слова совсем. вместо него стоит заглушка с завода. но даже подключая датчик, эбу его всё равно не видит.
отсюда вопросы.
возможна ли замена 14-го блока 13-м, с аппаратной точки зрения?
буду признателен любой информации по данным блокам, поскольку ремонтирую их в первый раз, и любая информация будет на пользу.

ДРП13

Вышел из строя ДМРВ, при отключении датчика машина начинает ехать, задумался о замене, но сам датчик дорогой, а вот в одном магазине увидел ДАТЧИК МРВ** PATRIOT, HUNTER, 315196, PICKUP (ДВ.409 ЕВРО-3) (5-ТИ КОНТ. ТРЕУГ) "CARTRONIC" / 3163-3877013 (REF.0280218220 CTR), а вот отзывов на него нет. Может кто нибудь ставил от этого производителя?!

Замена датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) заключается в изменении характеристикиДМРВ в прошивке блока управления двигателем и перепайке разъема под новый датчик. ДМРВ Siemens 20.3855 и Siemens 20.3855-10 штатно устанавливались на а/м УАЗ с блоками управления Микас 7.2 и Микас 11 соответственно. - цитата с одного известного сайта. А как расход изменился?

Здравствуйте! Правильно я понимаю, что для замены ДМРВ BOSCH 0 280 218 220 НА SIEMENS 20.3855 нужно прошивать блок управления двигателем?
10:56
Роман Бродский
Нужно обязательно
Или не тот сименс?

Решил проверить данный ДМРВ и заказал за 3000 рублей, посмотрим результат. Отпишусь потом тут.
Blondi13 , ответил в ЛС

А есть еще такой Cartronic
Датчик МРВ (ДМРВ) УАЗ PATRIOT, HUNTER, 315196, PICKUP (дв.409 ЕВРО-3) (5-ти конт.треуг) "Cartronic" / 3163-3877013 (Ref.0280218220 Ctr)
Цена порядка 3тр
По нему нет впечатлений ?

Tigroezh писал(а): ↑
18 ноя 2018 12:55
Но под Сименс нужно прошиваться и переделывать проводку

С чего бы вдруг!?
Ничего не делал, просто поставил и все.

Здравствуйте Blondi13 подскажите пажалуста как правильно поставить сименс взамен боша,у вас уже есть опыт. спасибо.

Разъём треугольный, как и на боше..

Купил я себе ДМРВ фирмы CARTRONIC, поставил, но пока толком ничего не могу написать, вроде неплохо, но он сделан по другому

Надо шиться при переходе на любой датчик, будь то Сименс или от ВАЗа, характеристики разные, ехать и без датчика будет, а вот насколько актуальные показания.
У меня тоже вышел из строя, ошибка была - высокое напряжение бла-бла чего-то там. в общем прошился у Романа на Е4 и поставил ДАД. Еще ГБО пришлось настраивать. Теперя моя довольна
ЗЫ: а что посоветуете поставить вместо заглушки на место ДМРВ? Стакан чтоли какой пластиковый?

Замена ДМРВ на ДАД на а/м УАЗ рекомендуется на авто без кондиционера.

Зависит от температуры двс, воздуха на впуске и, возможно, качества бензина.

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Читайте также: