Уаз на дровах своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Топливом для газогенераторной установки (а в данном случае речь идет о монораторе) служат небольшие деревянные чурки. Причем совсем необязательно, чтобы они были сухими, сгорит и влажная древесина (до 60 процентов влажности) — в этом и отличие моноратора от обычного газогенератора. За задним рядом пассажирских сидений в машине Сергея лежат два мешка таких чурок. Говорит, что одного хватает на 100 километров пути. В пересчете на массу получается, что расход равен 20 кг дров на сотню. Естественно, постоянно подбрасывать дровишки в печь не нужно. Закинул в начале пути — и поехал.



Для фото система подключена в обход фильтра тонкой очистки


Проблем с официальной регистрацией такого транспорта нет — УАЗ стоит на учете, на нем установлены номера. С техосмотром тоже все в порядке: по документам газогенератор числится как навесной груз.

Posts from This Journal by “Авто” Tag


Действительно ли в СССР были четырехфарные "Волги"?

"Волга" с четырьмя фарами - одна из самых популярных баек советских времён. Как и таинственные "экстрасенсы", которые пытались продлить жизнь…

Маленький ублюдок

Маленький ублюдок — прозвище автомобиля Джеймса Дина, вокруг которого происходили мистические события, приводившие его обладателей к…


Правильно ли вы используете зеркала заднего вида?

Надо же, оказывается я действительно не правильно настраивал зеркала заднего вида у себя на автомобиле. Интуитивно по привычке делал как себе…

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 100 жетонов
  • Социальный капитал 35 830
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 4 часа
  • Минимальная ставка 100 жетонов

В войну так ездили и победили фашистов. А в корее северной до сих пор так ездят.

Мощность двигателя падает раз в 5, но машина едет. Можно мусор в ней сжигать по дороге на работу, удобно.

А есть вариант форсировки двигателя капельницей с водой. Нужно подавать через капельницу воду внутрь карбюратора. степень сжатия повышается и машина едет бодрее.
такой метод форсажа кстати тоже использовался в войну на самолетах

Пробовал подобное на москвиче 2141, в глубокой молодости. явных отличий не заметил. С интернетами в то время плохо было, проверялся слух "на пограничных катерах так делают". на более поздних а/м мероприятия не предусмотренные изготовителем не практиковал)))

Интересно как он там вопрос фильтрации решил и насколько движка хватит. А вообще а дровах это не лучший вариант. Лучше уж тогда немного заморочиться с предварительным превращением дров в древесный уголь, из которого гораздо качественнее пиролизный газ получается. Понятно, тут вроде как концепция, что в лесу везде топливо, но судя по фото и тому, что ему хватает 20 кг дров на 100 км, там явно сухая древесина использовалась, а не свежая или хворост. То есть возит с собой запас. А возить 50 кг древесного угля проще чем 100 кг дров.

Ну, допустим, такая "официальная регистрация" прокатит только для сельской местности, поскольку отмазка явно липовая.
Но на нём в театр никто ездить и не будет, а для леса самое то.

Вот, нафига ему на фарах козырьки? Спрашивал некоторых дятлов. Отвечали, что улучшается освещение дороги. "На военные машины фигню ставить не будут!"

Светомаскировка, чтобы фары не видно с воздуха было

Да я знаю, для чего эти приблуды были задуманы. Но в мирное время на гражданских машинах в 21-м веке. Идиоты. Еще тормозуху в фары заливали.

ЕСли машина куплена со светомаскировкой, то зачем ее снимать.

Ставить - да, глупо. А снимать-то зачем.

Вы шутите? Такие козырьки имели какую-то пользу годов до 70-х прошлого века. Сейчас машину вычислят авиаторы и полностью затемненную. А козырьки уменьшают площадь отражателя фары. Соответственно, ухудшается освещенность дороги. Конструкторы придумывают новые источники света и конструкции фар, а колхозники колхозят козырьки. Была мода и на пластиковые накладки на фары. Там иногда в верхней части "солнцезащитную" полоску лепили. Ну, чтобы солнце лампочки не слепило.

Ветки которые явно выше крыши меньше освещены, поэтому ночью меньше слепит и дорогу чуть лучше видно. А так, да — в других местах не нужны.

При этом во всей своей красе разворачивается туннельное зрение.

Как раз таки наоборот в лесу включают люстру на крыше (Если она есть) чтобы освещалась не только дорога перед носом, но и окружающее пространство, бонусом становиться видна геометрия ям на дороге. А не просто темные пятна.

Из древесины можно гнать метанол (древесный спирт), а вот метанол это уже идеально топливо для отто-моторов. Желательно переделать двигаетель для работы с высокой компрессией, у метанола октановое число 156

а видео найти и посмотреть - не судьба?

Первое в СНГ сообщество создателей прототипов авто на дровах.

Открытое и свободное общение автовладельцев, желающих построить автомобиль на дровах, создать газогенератор на дровах своими руками, получить чертежи газогенератора и построить газогенератор для электричества.

Так же есть книги СССР, газогенератор фото, газогенератор видео, схемы газогенератора, принцип действия.

НАЧАЛО.

ВИДЕО

ОТВЕТЫ

МАШИНЫ НА ДРОВАХ

МАШИНЫ НА ДРОВАХ запись закреплена

Участники, коллеги и просто нормальные мужики!

Не забываем в меню группы, под фото(на компьютере) и под заголовком(в приложении), включить кнопки - "рекомендовать" и "включить уведомления" .

Это поможет развитию группы и быть всегда в курсе событий!

Yevgen Kolyvan

Yevgen Kolyvan запись закреплена

Игорь Сидоренко

Yevgen Kolyvan

😂

Игорь, для 73% проголосовавших за "полшестого" , цена в 52 грн/куб - песня!

Yevgen Kolyvan

Толя, цена бенза в Гонконге три бакса/литр.
Давно перевалила 200 руб/литр а ниодного пенса с газгеном и брикетами из кизяков оттуда я не знаю!
Они там есть.

Yevgen Kolyvan

Yevgen Kolyvan запись закреплена

Вечный Мечтатель

Игорь Сидоренко

Метан с Нового года 50 гривен ( без малого 2 доллара куб). Перевозки парализованы. Перевозчики ушли в спячку, так как теперь боятся ставить пропан, потому как и тот может подорожать.Большинство заправок закрылось, видимо, чтоб не получить киздюлей от разгневанных водителей. Так что скоро сбудуться пророчества Толи, и все пересядут на газгены.

Толя Толя

Еще видео- 21-я Волга на дровах (в Полтаве):

Игорь Сидоренко

Игорь Сидоренко запись закреплена

Испытания газогенератора на мокрой соломе

Игорь Сидоренко

Ну и на счет видео. Это полный пипец. Чел, столько лет занимающийся данной тематикой не имеет элементарного представления о процессах внутри гг. и о свойствах топлив. Но, слава богу, перейдя от словоблудия к практике, теперь и ярые сторонники, увидевшие в нем гения, прозреют и говносоломер - это тест на адекватность.
С дровотачкой обсир. С говнотрубой обсир. С говносоломером обсир. Но современному бледнолицему надо наступить на швабру 24 раза. Если остались фанаты гуру, ставим минус в коментарях

Игорь Сидоренко

Ну, и Всех с Новым Годом.
И в связи с тем, что уже есть АРТЕЛЬ ГАЗОГЕНЕРАТОРОВ,МАГАЗИН ГАЗОГЕНЕРАТОРОВ, МАССОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОГЕНЕРАТОРОВ, ЛАЖОГАЗГЕНОДИСТРИБЬЮШИН, 2022 год объявляется Годом Газогенераторного Изобилия.

Владимир Журавлёв

Yevgen Kolyvan

Yevgen Kolyvan запись закреплена

😃

Народ, відкриваю новий розділ в області їзди на дровах, з новим підопічним!
Фіат Добло 1.9 дизель.
Думаю освоїть газодизельний цикл, якщо буде брикатись, поставлю свічки. Маю два мотори. Той що на машині - буду розбиратися в газодизельному напрямку, той що "донор" точно під трамбльор.
Які будуть пропозиції?

Игорь Сидоренко

Толковых предложений будет ноль целых хрен десятых, никем толково не паханное поле деятельности, а макулатура в этом отстает больше, чем на бензе. Ну хоть узнаем истинный расход газодизеля и какую сж держит генгаз.

Игорь Сидоренко

Ну еще ж для борьбы с детонацией еще один метод- эжекция отработанных газов не в газген, а в мотор, как в современных иномарках. Сработал датчик детонации и перепускной клапан запускает отработ. газы в цилиндры. В нашем варианте можно и без датчиков - напрямую запускать на всех режимах. Но разбавление заряда отработанными газами, на мой взгляд то- же, что и обеднение смеси (замедление горения смеси) работает до тех пор, пока вся смесь горит в цилиндре - как пошла гореть вне цилиндра, так и проблемы: - перегревает выпускной клапан и вследствие - калильное зажигание от раскаленного клапана и начало его задолго до нормального момента опережения.

Иван Петровец

Ярослав Максимов

Ярослав Максимов запись закреплена

🤣

Великая речь дровоездов.

Yevgen Kolyvan

Александр Снурников

😂
👍

Yevgen Kolyvan

Yevgen Kolyvan запись закреплена

Толя Толя

А где ты видел что я именно про этот газген на тракторе что-то говорил? Что там на видео- у меня инет сильно тормозит и звук не работает на компе. Я вообще про газгены с камерой газификации, сделанной по таблице Имберта говорил. А как сделано в газгене на видео?
Вообще, если долго разжигается- нужно ставить более мощный вентилятор розжига (с большей производительностью метров кубич воздуха в час)— не 40- 50 м. куб. в час, а как в книгах- мощностью 200 ватт, 4 000 оборотов и производительность 100 м. куб. в час воздуха или больше.
У Токарев написано- в книге "Газогенераторные автомобили" 1955г.- на стр.176- газген на каменном угле (типовой, стоявший на грузовике) разжигали не дольше 16 минут- просто мощнее нужен вентилятор розжига.

А вообще- и для тракторов будущее за газгенами- с постоянным ростом цен на солярку и бензин, чтобы не получалась запредельная цена на выращенный урожай- ведь трактором нужно- землю вскопать, потом с сеялок зерно посеять, а если солярка и бензин постоянно дорожают- из каких средств их оплачивать, чтобы в убыток не работать (это уже сейчас у многих в областях проблема).

Александр Снурников

Диникеев Игорь

Фильм "Семнадцать мгновений весны",что то тогда "не обратил внимания",как в Германии авто были "на дровах".У них же нет своей добычи нефти.

Игорь Сидоренко

Игорь Сидоренко запись закреплена

Патент 00000000008.
Идея для перепродажи лажунову и олейкину, а также другим, паразитирующим на данной теме, а так же тем, у кого дров ну просто завались и газген используется в помещении для обогрева для использовании тепла при остывании гг. Идея сверхмалого теплонакопительного гг.
Показать полностью. Известно, что для сверхмалых обращенников невозможно выйти на расчетные размеры камеры сгорания, так как при малых размерах топливника и горловины нарушается осадка топлива и трудно выйти на режим высоких температур. При это размер чурки надо делать очень малым, а щепа имеет малый насыпной вес.
Поэтому газген (внутреннюю часть) предлагается делать делать из камня, который обладает свойствами аккамулировать тепло.Этих камней несколько видов, но подойдет и обычный кирпич. При этом размеры камеры можно делать на порядок большими. Для достижения данных целей зольную камеру и люк надо делать больше, а колосниковую решетку - сьемной. Решетка снимается, дрова залаживаются в зольник, открывается загрузочный люк и топится как обычная печка для накопления тепла. Обычный кирпич можно накаливать до 1000гр. Потом вешается колосник, засыпается чурка и дальше как обычный гг. Желательно теплообменник входа воздуха, так как газ на выходе будет иметь высокую температуру, и ввод воды, так как пар из дров быстро выйдет при засыпке их в горячий бункер, что в стационарниках с постоянным режимом горения нетрудно достичь обычной капельницей.
Подойдет и для больших стационарников, сдесь преимуществом будет не улучшение осадки, а оптимизация теплового режима.

Вячеслав Богданов

так можно сделать двух- трех и тд зонный , играться с размером топлива и крутить краны на фурменных поясах , даже могу книгу показать комбинированных г.г. из " золотой " клоповни тов. Шурика .

Yevgen Kolyvan

😂

Вячеслав, у некоторых газгенщиков возникают трудности не то, что с " многими зонами и кранами " а даже с пятью фурмами без зон и кранов!

Самый диковинный внедорожник УАЗ можно встретить на белорусских дорогах. Фишка автомобиля – газогенераторная установка, работающая на деревянных чурках и даже шишках.

Газогенераторные автомобили были весьма популярны в 30-40-е годы прошло века. Достаточно вспомнить легендарный ЗИС-5, который с такой установкой назывался ЗИС-21 и выпускался в довольно больших количествах. Белорусский умелец и любитель off-road Сергей решил возродить славу автомобилей, работающих на дровах. И выбрал для этой цели внедорожник УАЗ.

Внедорожник УАЗ с газогенераторноц установкой работает на дровах и шишках

Внедорожник УАЗ с газогенераторной установкой работает на дровах и шишках

Дрова загружаются через крышку камеры газификации (центральная бочка черного цвета). Газ сначала попадает в фильтр грубой очистки (перевернутый конус слева), а затем фильтр тонкой очистки (зеленая бочка справа). Фильтрующим элементом служат опилки, которые нужно менять примерно через 2000 км.

Читайте также: