Уаз патриот 2013 комплектация лимитед что входит

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль изготовлен в пятидверном исполнении кузова. Основная сфера использования технического средства — сельская местность, труднопроходимые географические регионы, широты. В меньшей степени военно-промышленный комплекс.

Технические характеристики

Поскольку картер агрегата имеет увеличенную длину, то на автомобилях появился укороченный карданный вал без промежуточной опоры. Механизм стояночного тормоза перемещен в барабаны задних колес (на ранних выпусках Патриота тормоз воздействовал на задний карданный вал).

На машине используется гидравлическая система тормозов с 2 независимыми контурами. Блок ABS с электронным распределением усилий входит в стандартное оснащение. Удаление рычага управления раздаточным редуктором привело к изменению конструкции центрального тоннеля. Машины оснащены доработанной центральной консолью с подлокотником, под которым находится ниша для хранения вещей. Доработки трансмиссии не повлияли на динамические характеристики и расход топлива. Запас горючего хранится в 2 емкостях.

Характеристики

Внешний вид

Обновленный УАЗ ПАТРИОТ обзавелся новыми интегрированными боковыми подножками с объемными нишами, которые не повреждаются при езде по бездорожью.

Задняя часть автомобиля заметно преобразилась за счёт установки нового контейнера запасного колеса с серебристой надписью ПАТРИОТ и современных задних фонарей.

На обновленный УАЗ ПАТРИОТ установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, который позволяет эффективно бороться с кренами кузова в поворотах и при совершении маневров, что способствует лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Ещё одно изменение — применение в новом поколении УАЗ ПАТРИОТ необслуживаемых карданных валов с увеличенным ресурсом, которые позволяют снизить стоимость планового ТО для владельцев.

Схема электрооборудования

Автомобиль сохранил 12-вольтовую схему электрических цепей. Источниками постоянного тока являются аккумулятор и генератор. Предусмотрена возможность установки задних кресел и ветрового стекла с электрическим обогревом.


За доплату монтируется автономный отопитель с таймером, обеспечивающий прогрев системы охлаждения и ускоренный пуск двигателя при отрицательной температуре воздуха.

УАЗ Патриот, УАЗ Patriot, УАЗ-3163 комлектация, модификации.

История создания модели УАЗ Патриот 3163

На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.

Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.

Характеристики УАЗ Патриот (UAZ-Patriot)

Комплектации УАЗ Патриот

В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций Патриота: Classic, Comfort, Limited и Welcome

Comfort от Classic отличается в основном электропакетом и аудио подготовкой, а Limited порадует установленной системой ABS, кондиционером, люком с электроприводом и парктроником.

Комплектация Welcome — это начальная комплектация, без кондиционера и без аудиосистемы с одним только белым цветом квзова.

В комплектациях Comfort иLimited можно выбрать вместо штатного ЗМЗ-409 дизельный двигатель ЗМЗ 51432

Рестайлинг УАЗ-Патриот

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.

2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

2012

2013

В 2013 году обещают новую раздаточную коробку, корейскую, фирмы DYMOS с электрическим управлением. Отказ от механического ручного тормоза в пользу гидравличсеского. Новую обивку потолка, фары с ДХО, кнопки ууправления стеклоподъемниками на двери, новые литые диски и возможность заказать Зимний Пакет как опцию.

Описание изменений УАЗ-Патриот 2013 года на отдельной страницею наверх

Комплектация УАЗ Патриот 2013

Основные модификации машины:

  1. Базовый вариант Classic поставлялся заказчикам только с бензиновым двигателем. Кузов машины и пластиковые элементы внешней отделки окрашены синтетическими эмалями, предусмотрены штампованные стальные диски с дорожными шинами 225/75R16. Автомобиль оснащен электрическими приводами зеркал и стекол. Предусмотрена магнитола с радиоприемником и проигрывателем компакт-дисков.
  2. Улучшенная версия Comfort поставлялась с бензиновым или дизельным мотором. Предусмотрена установка легкосплавных колесных дисков и кондиционера воздуха в салоне. Имеется обогрев передних кресел, обшивка сидений выполнена из износоустойчивой ткани. По заказу устанавливался зимний пакет, включавший обогрев ветрового стекла и подушек заднего ряда сидений. В состав пакета входит автономный обогреватель с таймером, обеспечивающий прогрев салона и системы охлаждения двигателя.
  3. Вариант Limited, оборудованный багажными дугами и дополнительными такелажными петлями в багажном отделении. По заказу устанавливался зимний пакет. Предусмотрены кожаная обшивка кресел и дополнительный отопитель салона.

Комплектация

UAZ Patriot Limited

Авто

Комплектации лимитированной версии: Classic, Comfort, Limited. Разница в стоимости между базовой и максимальной сборкой составляет 85000 рублей.

По умолчанию установлены покрышки размером 235/70 R16. На крышке багажника полноценное запасное колесо упаковано в специальный пластиковый контейнер. На крыше установлены рейлинги, в бампер вмонтированы противотуманные фары, сзади имеется фаркоп.

Салон обшит велюром, кожа за отдельную плату. Стеклоподъемники с полным электоприводом, подогревом, сервоприводом. По центру торпедо предустановлена магнитола 2DIN, блок управления климатической установкой.

На крышу вмонтирован люк с электрическим приводом. В багажном отсеке шторка из пластика, матерчатая сетка в багажнике для укладки мелочевки.

Силовой агрегат, трансмиссия достались от предыдущего поколения. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза.

Функциональные возможности автомобиля

Для управления режимами работы трансмиссии используется поворотная шайба. В комбинации приборов появились светодиодные индикаторы, указывающие на тип привода. Сохранены рукоятка переключения скоростей в основной коробке и рычаг стояночного тормоза. На задней крышке облицовки центрального тоннеля предусмотрены воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений. На части машин имеются кнопки управления электрическим обогревом и вентилятором дополнительного отопителя.

Для снижения уровня шума используется формованная панель потолка, снабженная эргономичными поручнями над дверями. Рулевое колесо травмобезопасного типа осталось неизменным, а кнопки управления электрическими приводами стекол перемещены на подлокотники дверных обшивок. Блок подрулевых переключателей модернизирован, в перчаточном ящике расположен разъем USB.

Функциональные возможности

По заказу устанавливается лобовое стекло с электрическим обогревом и таймером, предусмотрено место для монтажа автономного отопителя салона.

Обновленный УАЗ Patriot

Авто

Существенное обновление ожидало новый УАЗ в начале 2020 года. Инженеры изменили интерьер, экстерьер, добавили ряд новшеств.

Визуальное отличие модели от предыдущих по мелкоячеистой решетке радиатора, увеличенной эмблеме марки их хрома (см. фото).

Длина нового Патриота 4755 мм х 2007 мм х 1905 мм. Ширина колесной базы составляет 2765 мм, клиренс 205 мм.

Впервые установлен трехспицевый многофункциональный руль с механическими кнопками для управления. Приборная панель обрела обтекаемые формы, стала глаже. Подсветка изменила цвет на бело – лунную.

По центру тоннеля установлена магнитола типа 2DIMM, блок управления климатической установкой.

Задний ряд сидений комфортно разместит троих пассажиров средней комплекции. Полезное пространство багажного отсека 655 литров, при сложенном заднем ряде сидений оно увеличивается до 2425 литров.

Силовые агрегаты достались от предыдущего поколения, лишь увеличили мощность до 150 л.с. Тип подвески, трансмиссия также прежние.

Достоинства и недостатки

  1. Новый раздаточный редуктор упростил управление.
  2. Имеется зимний пакет с обогреваемым ветровым стеклом.
  3. Рамное шасси обеспечивает повышенную жесткость конструкции.
  4. Салон рассчитан на перевозку 5 пассажиров в зимней одежде.

Недостатки машины, отмечаемые владельцами:

  • вибрации сцепления в момент начала движения;
  • большое количество дефектов;
  • размеры кузова, затрудняющие парковку в стесненных условиях;
  • постоянные скрипы в салоне.

История модели

Тогда существовало только две комплектации, а именно Classic и Comfort, однако позднее к ним добавилась еще и Limited.

В 2006 прошел первую модификацию, после чего поменяли генератор и стартер. Также были сделаны некоторые мелкие технические и косметические изменения.

УАЗ Патриот 2006

В 2007 впервые автомобили УАЗ стали комплектоваться ABS и EBD, также поменяли блок управления на герметичный. Благодаря некоторым изменениям стало легче нажимать сцепление. Были заменены передние сидения на более удобные с корейских внедорожников.

В 2008 добавили кондиционер в комплектации. Мотор не только обзавелся новым охлаждением, но и стал соответствовать нормам Евро 3. В 2009 продолжили работы по устранению мелких болячек внедорожника. А с 2010 по 2011 год выпускали укороченную спортивную версию.

УАЗ Патриот 2010

В 2012 году существенно доработали панель приборов. Автомобиль также получил много мелких доработок. С 2013-го внедорожник обзавелся новой раздаточной коробкой передач.

В 2014 изменили методику покраски, что гарантировало большую долговечность ЛКП, стали устанавливать мультимедийную систему и заменили сидения. Также в этом году на конвейеры вышла обновленная версия, которая изменилась внешне (бампера, оптика), а также добавили навигацию и камеру заднего вида.

Отзывы владельцев авто

Двигатель

Бензиновый и дизельный двигатели, который устанавливаются на все варианты исполнения модели, обладают мощностью и впечатляют высоким крутящим моментом уже на малых оборотах. Это позволяет обновлённому УАЗ ПАТРИОТ уверенно трогаться с места на загородных трассах, а также комфортно чувствовать себя в городе.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с.

Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к бездорожью.

УАЗ Патриот 2020 дизель отзывы владельцев

UAZ Patriot выпускается с 2005 года, и за все время его существования устанавливались дизельные моторы двух производителей:

  • Заволжского моторного завода;
  • итальянской автомобилестроительной компании Iveco.

Уаз патриот дизель: отзывы владельцев

Мнение № 1

При прохождении по глине и песку дизелек тоже в выигрыше – его крутящего момента хватает выползти автомобилю из любой грязи, причем, он едет по бездорожью медленно, но уверенно. И, безусловно, очень жаль, что в конце 2011 года Iveco F1A сняли с производства – даже с самым супернавороченным мотором Заволжского моторного завода его сравнивать не стоит, в России, видимо, никогда не научатся делать дизели.

Мнение № 2

Уаз патриот дизель: отзывы владельцев

Мнение № 3

Мнение № 4

Купили УАЗ 2007 года с двигателем ЗМЗ-514, машина полностью разочаровала. Автомобиль постоянно сыпется – что-нибудь обязательно нужно ремонтировать. За 50 тыс. км пробега пришлось трижды менять привод масляного насоса, ремонт получается очень дорогой, еще приходится и побегать, чтобы найти на движок запчасти. Мотор запустили в серию, а о надежности его совсем не позаботились. Никогда не покупайте Патриот с заволжским двигателем – хлебнете с ним проблем. К тому же в мороз движок совсем запускаться не хочет – уже при -15ºC можно только посадить аккумулятор.

Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432

Дизельный мотор ЗМЗ-51432 появился на УАЗ Патриот в конце 2011 года, а в серию пошел в начале 2012-го. В отличие от предшественника ЗМЗ-514 новый силовой агрегат обзавелся системой топливного впрыска Коммон Рейл и стал соответствовать нормам экологии Евро-4. Стал ли качественнее заволжский двигатель, ведь мотором 514 автовладельцы были очень недовольны?

Отзывы УАЗ Патриот дизель 51432

Отзыв № 1

Отзыв № 2

Отзыв № 3


UAZ Patriot чаще любого другого автомобиля российского производства подвергается рестайлингу. И каждое обновление делает автомобиль лучше, конкурентоспособнее. Последнее поколение УАЗ Патриот было продемонстрировано в 2014 году.

Новинка, хоть и базируется на той же платформе, что и ее предшественники, внешне стала выглядеть значительно интереснее. Для нового UAZ Patriot существенно осовременили оптику, увеличили радиаторную решетку, добавили подножки. Помимо этого, на 5-й двери разместился новый кожух запасного колеса. Пусть экстерьерные доработки оказались не столь существенными, но они есть, и это уже большой плюс.

В салоне также произошли изменения. В частности, стала устанавливаться новая панель приборов, водительское сидение обрело массу возможностей по настройке. К тому же, спинки передних кресел можно откинуть в горизонтальное положение и создать полноценное спальное место. Конечно, материалы отделки салона находятся на бюджетном уровне, но чего не забрать у UAZ Patriot 2013, да и у авто прошлых модификаций, так это просторного салона и багажника. Кстати, объем последнего составляет 600 литров.

Опциональной изюминкой автомобиля стал современный мультимедийный комплекс, который имеет сенсорный экран диагональю 7 дюймов, возможность проигрывания видео-аудио. К тому же, магнитола имеет встроенную навигацию.

Автомобиль предлагается с двумя типами двигателей: бензиновый мотор, объемом 2.7 литра и мощностью 124 л.с., и дизельный агрегат, объем которого составляет 2.2 литра, а мощность достигает 113 лошадей. Во всех комплектациях предлагается МКПП. Компенсацией отсутствующему автомату служит широкий спектр дополнительных опций: подогрев передних сидений, камера заднего вида, системы пассивной безопасности и прочие приятные дополнения.

В новом UAZ Patriot незначительно доработана подвеска. Сзади добавлен стабилизатор поперечной устойчивости, а также новый тип необслуживаемых карданов, что существенно уменьшает стоимость ТО.

DELETED

Хотим взять не можем выбрать комплектацию. Основополагающим принципом является дополнительный отопитель заднего ряда. Так вот вопрос (особенно для владельцев варианта комфорт) холодно ли зимой, актуальна ли вторая печка?

Юрий Охлопков

Этот же вопрос мучил. Выбрал Лимитед. Очень помогает в лютые морозы, да и ещё автономка на неё запитана.
Лишней, точно не будет.

DELETED

Юлия Глушаева

Заднюю печку включаем КРАЙНЕ РЕДКО, когда на улице вдрызг промерзли ноги, например. Или надо просушить варежки (5 сек - и готово). А так она очень жарит. Всегда достаточно основной.

Юлия Глушаева

Максим Федосиади

У меня комфорт.дизель. Печки пока хватает выше крыши. Ни разу не было мысли о доп. печке.
Может где не севере она и нужна. Еще учесть , что дизель греет только на ходу. На холостых не очень. А если думаете о "зажигалке" (бензине), то он греется еще быстрее и на холостых тоже. Приценитесь сколько стоит поставить доп. печку. Если не дороже чем в основной комлектации, то стоит подумать. Всегда можно это сделать и потом. Главное отличие комфорта от лимитед это АБС. Все остальное Шелуха. (к примеру комплект чехлов из экокожы стоит 6000р.Можно найти и дешевле.) Нужно решать по тормозам. АБС или нет. Стиль вождения разный.

Юлия Глушаева

По-моему, в Комфорте нет сидух в багажнике? Нам они много раз пригождались.
Подогрев сидений есть в Комфорте? Зимой тоже часто пользуемся.
Кондишн? Это вообще тема!
В остальном согласна с Максимом (просто уже не помню различия). Но вот задняя печка точно не самое необходимое. Патриот машина жаркая ))

Максим Федосиади

Доп . сиденья и кондишн в комфорте есть.Отличие лимитеда: + Абс, шторка в багажник и подогрев сидушек.
В дизельной комплектации разница почти в 50000р.А если еще и два передних сиденья из кожи то уже почти + 700000! Да, это я про дизель. В бензиновой комплектации может какие другие варианты?

Юлия Глушаева

У нас машина 2009 года Лимитед, сиденья были не кожа в то время. Наверное кожу бы я и не хотела, летом же ж. у не положишь. ;)
Мы купили на авторынке комплект чехлов специально для Патрика. Велюр + кож.зам. Чехлы анатомические. И даже выстрочка "УАЗ Патриот" есть )) (это так, к слову, похвасталась ) )

Максим Федосиади

Ну кожу (2 передних сиденья) вкорячили с июня 11-го. Доп. опция. Стоят 15000. А чехлы это гуд. Я только собираюсь заказать.На счет лета,кожы и ж. филейной части я с Юлей согласен. Да, машина 2011г

Андрей Павлов

У нас машина 2011г.,комфорт,бензин, живем на севере.Основной печки хватает пока,мороз был -15.
Что будет при -30,скоро узнаем.

Алексей Иванов

Андрей, ну и как машина в морозы заводилась? Как в салоне? Как по льду ездила в городских условиях?? Ну и каков средний расход был?? (просто думаю взять уаз, но комменты и "карма" Российского автопрома дают о себе знать)

Азат Шайдуллин

Юлия, Мы и на лимитеде не брали сидухи в багажник.

Мы купили на авторынке комплект чехлов специально для Патрика. Велюр + кож.зам. Чехлы анатомические. И даже выстрочка "УАЗ Патриот" есть )) (это так, к слову, похвасталась ) )
22 дек 2011 в 22:52|Это спам|Ответить

Азат Шайдуллин

Андрей, На рыбалку едем зимой 40км по проселочной дороге, утром машину заводишь в -35 , сначала прогреется, потом врубаем печку(Дома пока чай пьем) Через минут 10 выходим в машине "БАНЯ", вырубаем печку и до самой речке едем без печки, едем со скоростью 40км в час, там больше и не разгонишься. И у мужика "chevrolet lacetti" Он сказал что у уазика теплоизоляция(шумоизоляция) лучше чем у него.

Азат Шайдуллин

Алексей, Уаз патриот заводится и в -45 без котла(Он сломался мы его и не покупаем больше) В -55 выходишь с феном, и греешь минут 5 воздухан, и он с пол оборота заводится(Деду патриот очень нравится), Салон норм, комфортно, вот если ты сам еще все подтянешь и скрипа не будет, На покрышках (bridgestone blizzak dm-v1 (ЛИПУЧКИ) Идет нормально в гололед, по снегу тоже супер, абс помогает), Средний расход примерно 11-13 литров по городу. Автомобиль Уаз Патриот limited, 409змз.

2005 UAZ Patriot

Да, идеальных во всех отношениях моделей не бывает, кое-что нужно протягивать, для надежности не помешает антикор. Но главное достоинство современных УАЗов заключается в том, что с каждым годом машины выпускаются все лучше и лучше. Завод оперативно устраняет проблемы и недоделки, это хорошо заметно.

Насчет скоростных характеристик: у машины хорошая динамика, на пятой передаче она спокойно едет 100 км в час и взбирается на любую горку. Салон не просто вместительный, а очень большой. Багажник так вообще огромен, так как я при своем росте почти в метр восемьдесят могу туда практически зайти. Удобные сиденья с возможностью регулировки, в том числе и водительское, куча бардачков для хранения документов и прочей полезной утвари. Для русской машины салон просто отличный: ничего не скрипит, пластик нормальный, панель хорошо сидит. Печка работает нормально, без сбоев, кондиционером не пользуюсь, но проверял: почти как холодильник. Проходимость УАЗа и так всем известна – это практически танк, который пройдет по любому бездорожью.

Цена: 620 000 рублей
Год выпуска 2013
Год приобретения 2013
Двигатель бензиновый, 2,7 л., 128 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 12,5 л/100 км
Общий пробег 5 000 км
Личный пробег 5 000 км
Мой следующий автомобиль: не указан

Общая оценка автомобиля (по 10-бальной системе): 9

Внешний вид: 4
Комфорт: 4
Ходовые качества: 5
Безопасность: 4
Надежность: 4

Положительные особенности:

+ Большой дорожный просвет
+ Вместительный
+ Высокая ремонтопригодность
+ Недорогие запчасти
+ Недорогое обслуживание
+ Просторный салон
+ Хорошая климатическая установка
+ Хорошая проходимость
+ Хорошие тормоза

Читайте также: