Уаз патриот гремят пальцы

Обновлено: 17.05.2024

Ребята,доброго времени суток.Возможно ли что гремит цепь ГРМ на холостых оборотах из за грязного масла?как только поедешь всё нормально.

если там вертёнка, то запросто - банально может на ХХ не хватать давления для гидронатяжителя, а может сами натяжители того :(. Надо смотреть

если там вертёнка, то запросто - банально может на ХХ не хватать давления для гидронатяжителя, а может сами натяжители того :(. Надо смотреть

Дык автор спрашивает вроде конкретно. Грязное масло- брякает цепь.
Он не спрашивал о других причинах. Ясен пень надо и башмаки и саму цепь и натяжитель смотреть. Хотя если брякает то все менять надо. Ресурс составляющих ГРМ примерно одинаков

Дык автор спрашивает вроде конкретно. Грязное масло- брякает цепь.
Он не спрашивал о других причинах. Ясен пень надо и башмаки и саму цепь и натяжитель смотреть. Хотя если брякает то все менять надо. Ресурс составляющих ГРМ примерно одинаков

это да, но брякает то только на ХХ . может масло палево, но надо смотреть, я продал Патр с пробегом за 180 т.км. в грм ничего не менялось и не брякало, а тут 17 год .

Алексей Рокосовский

Александр, пробовал, непонятно откуда точно щёлчёк, а если просто качать машину или домкратить, то всегда тишина.

Александр Алекандр

Сергей Сухарев

Алексей Рокосовский

Сергей, шрус обычно хрустит при трогании или поворотах, не похоже и щелчки идти должны, а тут отдельный стук.

Сергей Сухарев

Алексей Рокосовский

Сергей Сухарев

Алексей, хм надо смотреть. На шкворнях по твёрдой поверхности и полном приводе при выкручивание руля , встречалась такая хрень, и это шрус звенел. Тут именно на перекатах и повороте щёлкает. Других мыслей пока нет, Коржовабы спросить, он эти уазики вдоль и поперёк изучил.

Сергей Лисицын

Алексей Рокосовский

Алексей Рокосовский

Сергей Лисицын

Алексей, может наоборот перетянут или сухой.Хотя хабы ставил.значит все в порядке должно быть.Щелчок нехороший.может хаб чумоходит

Алексей Рокосовский

Арслан Латыпов

Была такая тема , на Газели с завода трещина рамы была под правым крылом, все перебрали, спустя неделю на раме трещину увидели, в ней даже ещё груз не возили , смотри ещё места крепления кузова к раме.

Алексей Рокосовский

Евгений Замотин

Алексей Рокосовский

Евгений, если бы сошка, то это бы всё в руль било, да и она при движении подвески не ходит и я её дёргал.

Эдян Мартиросян

Первы очередь смотри колотки может отарвался и при павароте стучит . если нет то по техонучку смотри дальше ..ну мне тоже кажется шруз.

Дмитрий Вирко

Забей, они собирают мосты без смазки, поедешь по гарантии, на ремонт, из за сопливых сальников, исправят)

Алексей Рокосовский

Дмитрий Вирко

😁

Алексей, дело времени), редкий стук, это пустяк, лучше слушай музыку в машине

Александр Киселёв

Алексей Рокосовский

Александр Киселёв

Алексей, имеется ввиду заглушку со ступицы. Были бы хабы было проще, а так снять её надо чтоб шрус не крутился

Александр Киселёв

Алексей Рокосовский

Сергей Сухарев

Алексей Рокосовский

Сергей, заеду на станцию, развернём по оси, тогда и будет момент истины. Либо ищи дальше)))
Почему я думаю, что не шруз? Шруз на руль должен передавать биение, щелчёк, а на руле тишина.

Сергей Сухарев

😆

Алексей, ну дай Бог , но щёлканье звонкое именно похоже что шрус, пружина не должна такой звук довать. Могу и ошибаться мы же не экстрасенсы на ТВ

Алексей Рокосовский

Сергей Сухарев

Алексей Рокосовский

Виктор Гладких

Алексей Рокосовский

Виктор Гладких

Алексей Рокосовский

Виктор Гладких

Алексей Рокосовский

Виктор Гладких

Алексей, может менее звонкий, но источник я думаю один и тот же, если решите с дилером этот полтергейст, отпишитесь пожалуйста)

Алексей Рокосовский

Виталий Шишкин

Алексей Рокосовский

Руслан Новиков


Руслан Новиков

Было на подобии только не стук а скрежет поехал на сервис ничего не нашли подняли на домкрат спустили уехал и все прошли, хз что было может где камень ципанул или что

Алексей Рокосовский

Роман Жуков

Так это шаровая шелкает скорей всего. Была такая хрень на девятке, тоже не постоянный щелчок,только на ухабах,и то не всегда,под определенным наклоном.

Alexandr Larchenko

Манарбек Базаркулов

звук от клюшек который держат мост.там 4 болты надо открутить посмотреть люфт.или современем уидет сама .

Василий Алталаев

Brit Genetik

🤦🏻‍♂

новая машина


Мы всё больше и больше привыкаем к тому, что щуп из мотора должен вытаскивать только механик СТО (если, конечно, у вас не Subaru), а самый максимум, что можно сделать самостоятельно – это долить “незамерзайку”. Тем не менее, современный автомобиль любит внимание не меньше, чем любили его Жигули и Москвичи.

К онечно, речь не идёт о том, чтобы всё бросить и за выходные перебрать подвеску своего Логана. Для этого действительно есть автосервис. Но есть и другие вещи, даже более важные для машины, чем замена изношенного сайлентблока. Например, послушайте, как работает его мотор. Частенько вовремя услышанный звук помогает избежать крупных затрат на ремонт. Давайте попробуем разобраться в речи мотора и понять, о чём он говорит.

Свист и гул

Начнём со звука, который ни с чем перепутать нельзя: со свиста ремней навесного оборудования. Тут даже прислушиваться не надо: он слышен очень хорошо, чаще — в момент резкого нажатия на педаль газа. О чём он говорит, и чем опасен?

В первую очередь следует проверить натяжение ремня (или ремней, если их несколько). Если вы привыкли к нашей вазовской “классике”, то знаете, что раньше натяжение почти везде регулировалось смещением генератора. Это славное время потихоньку уходит, и сейчас на большей части автомобилей, даже самых бюджетных, стоят натяжители с роликом. Там изменить натяжение не получится, и проблему можно решить только заменой ремня и натяжителя.

Close up shot of car engine

Езда со свистом может закончиться не совсем приятно. Но не всегда. На автомобилях, где ремень крутит генератор, насос ГУРа и, может быть, компрессор кондиционера, в случае его обрыва вы останетесь, соответственно, без зарядки аккумулятора, кондиционера и ГУРа. Но тут хотя бы можно доехать до дома: хорошая АКБ вполне позволяет проехать километров 50, а этого в городе хватает за глаза. Главное — выключить все лишние потребители.

Если же на вашем автомобиле сервисный ремень приводит в действие ещё и помпу охлаждения, то ехать без него уже никуда не получится. Устранение последствия перегрева мотора обойдётся гораздо дороже транспортировки машины на эвакуаторе или, тем более, на тросе.

Если ремень свистит, откройте капот и послушайте по возможности работу навесных агрегатов. Может оказаться, что ремень начал проскальзывать из-за износа их подшипников. В этом случае нагрузка на ремень возрастает, и его натяжения становится недостаточно. Износ подшипников звучит по-разному: как писк, похрустывание или гул. Обычно его можно услышать, и тогда сначала придётся, например, заменить подшипники генератора или ту же самую помпу.

На некоторых автомобилях не слишком сложно скинуть приводной ремень. Если со снятым ремнём посторонний гул пропадает, то причина однозначно кроется в навесном оборудовании. Только не злоупотребляйте этим способом диагностики на автомобилях с приводом ремнём помпы охлаждения. Помирающий насос ГУРа вы, может, и обнаружите, но заодно можете устроить и перегрев мотора, который гораздо опаснее отказа ГУРа.

Свист, как вы понимаете, начинается от проскальзывания ремня. И этот звук означает стремительный его износ. Поэтому затягивать устранение неприятности не стоит: финал может произойти в любой момент, в том числе — и в самый неподходящий.

Что-то стучит

Стук клапанов — наиболее частый “неправильный” звук мотора. Проще всего его заметить на холодном моторе сразу после пуска. Дело чаще всего в возросшем тепловом зазоре в клапанном механизме. Который изменяется на любом автомобиле с течением времени в силу естественного износа деталей привода.

По мере прогрева звук может стать тише или исчезнуть вовсе: детали греются, тепловые зазоры сокращаются, стук становится менее заметным. Звучит обычно как цоканье, частота которого зависит от оборотов коленвала и которое пропадает по мере прогрева.

Если стук остался — меняйте сами гидрокомпенсаторы, боржоми пить уже поздно. Если гидрокомпенсаторов в моторе нет, то езжайте на регулировку клапанов. Интервал этой процедуры у производителей бывает разным, но обычно он составляет 80-100 тысяч километров.

Можно ли ездить с этим звуком? Конечно, можно. Только клапаны могут прогореть, а толкатели — уничтожить кулачки распредвала. Первое происходит из-за неполного прилегания тарелок и их “поджаривания” отработавшими газами. Второе, ясное дело — от удара толкателя (рокера) по кулачку распредвала из-за увеличенного зазора. Помните, что разрушение верхнего слоя кулачка происходит не сразу, и если вовремя проблему устранить, распредвал выживет. Но если верхний слой разрушен, распредвал начинает “жрать” (так это называют в некоторых гаражных и не очень сервисах), и его менять придётся уже почти обязательно.

Что-то трещит

Чаще всего трещать любит фазорегулятор. Этот звук хорошо знают владельцы Тойот всех мастей или, например, Рено с мотором K4M (1,6 л, 113 л.с.). Симптомы умирающего фазорегулятора очень разнообразны. Это могут быть и нестабильные обороты при прогреве, и отсутствие тяги в определённом диапазоне и, конечно же, треск самого фазорегулятора. В принципе, есть те, кто не сильно заморачивается и ездит с этим до последнего. Но прежде чем забивать на эту проблему болт на 24, ознакомьтесь с особенностями мотора вашего автомобиля. В зависимости от его конструкции могут быть разные причины и последствия этого неприятного явления.

Если в треске виноват клапан фазовращателя, может помочь замена масла. Желательно — на то, что имеет допуск производителя. И лучше найти не “палёное”. Впрочем, это всегда лучше.

Иногда поможет замена не фазорегулятора, а датчика положения распредвалов (иногда его называют датчиком фаз). Так что прежде чем покупать эту не всегда дешёвую деталь, проведите диагностику в хорошем сервисе.

Кстати, если ваша машина ещё на гарантии, а треск уже есть, мучайте специалистов, инженера по гарантии и вообще всех, кто попадётся вам на глаза на территории сервиса официального дилера. Часто бывает, что официалы стремительно глохнут и проблему не слышат (благо, бывают ситуации, где кроме кратковременного треска неисправность себя ничем не выдаёт), но как только гарантия заканчивается, они опять обретают слух и предлагают поделиться с ним денежками на замену фазовращателя. Это уже немного подленько, но что поделать.

Звук, похожий на треск, может издавать и растянутая цепь. Хотя больше он похож на рык или гул.

Разумеется, растянутую цепь нельзя вылечить ни заменой масла, ни чем-то другим. Её придётся менять, и чем раньше — тем лучше. Обратите внимание, что на некоторых моторах слабые не столько цепи, сколько гидронатяжители. И если пробег совсем небольшой, вполне вероятно, что шум цепи обусловлен ещё и натяжителем. Его тоже придётся поменять, обычно — на улучшенный, новой ревизии.

Слишком звонко и слишком глухо

Ну, и наконец, самый печальный звук. Честно говоря, его восприятие очень субъективно, и если первые звуки сложно с чем-то перепутать, то стуки в цилиндропоршневой группе или стук коленвала на изношенных вкладышах можно принять за что-то другое. Но встречаются они намного реже, в подавляющем большинстве — на сильно пробежных моторах. Хотя, конечно, бывают и исключения.

Поршневая может стучать по разным причинам. Например, вследствие локального перегрева или износа юбок поршней. Этот тот случай, когда без капитального ремонта уже не обойтись. Конечно, если этот глуховатый металлический звук вы слышите на своей машине, то он вас не должен удивить по одной простой причине: расход масла к этому времени повышается настолько, что удивительно, как этот мотор вообще ещё ездит. А вот если вы осматриваете машину перед покупкой, даже лёгкий намёк на звуки в поршневой может предотвратить приобретение злобного пожирателя масла. В первую очередь потому, что других признаков “масложора” может и не быть вовсе.

Стук коленвала из-за смерти вкладышей (весьма характерная проблема, скажем, для дизелей 2,2 DW12 на Пежо, Ситроенах, Фордах и Ленд Роверах) может быть разным. Но лучше всего его будет слышно на прогретом моторе на холостых оборотах. Звук явно металлический, и он может проявляться при изменении числа оборотов. Если он доносится откуда-то из области картера — это точно он. Если вкладыши изношены уже очень сильно, то звучание будет более звонким.

Что делать, если такой звук есть? Тут три выхода. Первый — быстренько продать этот автомобиль какому-нибудь неудачнику, желательно — скрутив пробег (это шутка, а не руководство к действию). Второй — ездить, пока ездит. Выход неплох, если машина никакой ценности уже не представляет, а стоимость её ремонта сопоставима со стоимостью другой такой машины, но с более-менее нормальным мотором. Ну, и третье — ремонтировать. Да, это обычно недёшево, но если машина хорошая, то почему бы и нет? Заодно можно поменять всё, что ещё нужно. Вряд ли ремонт мотора с изношенными вкладышами ограничится их заменой и шлифовкой шеек коленвала. Скорее всего, там будет, где разгуляться.

Послушать иногда мотор своего автомобиля – дело несложное. Особенно сейчас, зимой, когда волей-неволей приходится прогревать двигатель. И это действительно может быть полезным.

Хотя… Может, вы не греете мотор? Запустил – и в путь? Говорят, некоторые так действительно делают. Чего мы, конечно, не одобряем.

ДРП13

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Помогите советом, может кто сталкивался с таким.

при движении по асфальтной дороге преимущественно на скорости более 60-70 км\ч очень резко и неожиданно появляется страшный громкий звук - то ли скрежет, то ли гул(как буд-то какие-то шестеренки цепляются). исходит звук откуда-то спереди, не могу сказать точно(может и из середины-спереди хз. ) последние пару раз появлялся резко, и довольно быстро пропадал. но было и так, что приходилось полностью останавливатся.

звук появляется при обычном прямолинейном движении, тоесть не при переключении передач или чего-то еще. просто едеш, едеш - и тут страшный и громкий звук. причем после такого "появления" этот барабашка может потом долго не появлятся, поэтому причину выявить сложно. на сто ничего внятного сказать не могут. очень не хочется разбирать всю ходовую в поисках барабашки. помогите советом - что это такое может быть.
Патриот 2008 лимитед без хабов

Вчера появилось тоже самое. Машине 4 года. Хабы никгда не отключал. Нежиданно (ехал на заднем приводе) спереди раздался звук. ТО пропадал, то появлялся. Потом-впостоянку. Отключилправый хаб - звук стал тише. Правый не смог отключитб - закуксился. Пока ехал до дома - на кочках вук периодически пропадал. Дома отключил второй хаб - звук пропал -все работает как обычно. Не думаю, что это шрусы. Грешу на подшипник.

Было у меня похожее, на Вами описанное. Примерно на 30 000 км пробега. Хабы у меня тогда не стояли. Стояли заглушки с завода. Появлялся рокот случайным образом, но при подключении передка из салона он пропадал. Я 5 раз ездил на сервис, но при подъезде к сервису рокот пропадал. :) Только на 6-й раз мне удалось механикам дать послушать проблему. Времени разбирать мост не было. Мне поставили хабы, отключили их и я съездил в отпуск. Звуков, с отключенными хабами, не появлялось.
В итоге оказалось, что проблема в сателитах. Мне поменяли диф переднего моста по гарантии. После этого уже больше 70 тыс км такого не возникало.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Тогда это втулка в цапфе слетела у меня такое было из-за люфтов в шкворнях,соот ШРУС вырывает ее из цапфы и она на нем болтается туда сюда,когда закусывает начинает скрежетать

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

NATOvec писал(а): Тогда это втулка в цапфе слетела у меня такое было из-за люфтов в шкворнях,соот ШРУС вырывает ее из цапфы и она на нем болтается туда сюда,когда закусывает начинает скрежетать

Абсолютно та же хрень была на, примерно, 25000 пробега.

Я заводил отдельную тему- поищи.

То же ездил по гарантии 5 или 6 раз, но сцуко, перед сервисом звук пропадал.

Натовек прав на 100 процентов, ибо не первый случай.

Всем отписавшимся спасибо за советы! Скоро ТО 20000 проходить будем, там и проверим версии. Очень похоже на перекос шкворня, и цепляет шрус. Потом отпишусь что да как.

Кстати после открытия темы звук прпал, и пока слава богу не появлялся=)

В субботу, по дороге в соллерс, такая же хрень. Тихонько по пробкам толкался и периодически, где-то снизу возникал гул-скрежет и через секунд 10-20 пропадал. "Мастера" не нашли причину. Катались и до "Труб" и по МКАД, но эта хрень молчала. Дергали карданы, снимали крышку заднего моста, смотрели ступичные подшипники. Стало быть надо смотреть подшипник цапфы? Хабов нет, пробег 15 тыр.

Было у меня похожее, на Вами описанное. Примерно на 30 000 км пробега. Хабы у меня тогда не стояли. Стояли заглушки с завода. Появлялся рокот случайным образом, но при подключении передка из салона он пропадал. Я 5 раз ездил на сервис, но при подъезде к сервису рокот пропадал. Smile Только на 6-й раз мне удалось механикам дать послушать проблему. Времени разбирать мост не было. Мне поставили хабы, отключили их и я съездил в отпуск. Звуков, с отключенными хабами, не появлялось.
В итоге оказалось, что проблема в сателитах. Мне поменяли диф переднего моста по гарантии. После этого уже больше 70 тыс км такого не возникало.

воот один в один
правда у меня пробег всего 1000
и каюсь переезжал через брод
есть возможность что завернут на гарантии из-за попадания воды в мост?

Изображение

так же пользуясь случаем хочу спросить

вот эти тяги должны ли спокойно ходить в наконечниках ?

ОЛЁША писал(а): и каюсь переезжал через брод
есть возможность что завернут на гарантии из-за попадания воды в мост?

ну так слей да поменяй на масло :) хотя по идее попадание воды должно быть само по себе поводом для гарантийного ремонта - не должна туда вода попадать.

имеется ввиду - должны ли болтаться пальцы тяг? :) не должны, и пальцы в рычагах тем более без люфта вообще затянуты, там без съёмника и не снимается чаще всего

Помогите советом, может кто сталкивался с таким.

при движении по асфальтной дороге преимущественно на скорости более 60-70 км\ч очень резко и неожиданно появляется страшный громкий звук - то ли скрежет, то ли гул(как буд-то какие-то шестеренки цепляются). исходит звук откуда-то спереди, не могу сказать точно(может и из середины-спереди хз. ) последние пару раз появлялся резко, и довольно быстро пропадал. но было и так, что приходилось полностью останавливатся.

звук появляется при обычном прямолинейном движении, тоесть не при переключении передач или чего-то еще. просто едеш, едеш - и тут страшный и громкий звук. причем после такого "появления" этот барабашка может потом долго не появлятся, поэтому причину выявить сложно. на сто ничего внятного сказать не могут. очень не хочется разбирать всю ходовую в поисках барабашки. помогите советом - что это такое может быть.
Патриот 2008 лимитед без хабов

Было тоже самое 99% . искал,не нашел. Как то месяц тому назад выехал в ЛАГО-НАКИ,где-то неделю звука не было и тут ОПА . Рядом ехавшие машины даже начали притормаживать,типо ЧТО ЗА ХРЕНЬ ? ИТОГ = Разогнался по сильней и на 120км/ч капец звуку. УРА .

ОЛЁША писал(а): .
и каюсь переезжал через брод
есть возможность что завернут на гарантии из-за попадания воды в мост?

так же пользуясь случаем хочу спросить
.
вот эти тяги должны ли спокойно ходить в наконечниках ?

Меня больше смутила бы ободранная краска на редукторе. На фото выглядит, как удар по крышке. А вода попадать не должна, но это по теории:)
Самому масло менять. Там, вроде, пломба стоит. Точно не уверен, но где-то читал.

Про тяги.
Руками, вокруг оси тяги, тяги могут с усилием поворачиваться на небольшой угол. Но тихо, без хруста и звона. А вверх-вниз, если дергать их в районе наконечников, никаких движений быть не должно.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Меня больше смутила бы ободранная краска на редукторе. На фото выглядит, как удар по крышке. А вода попадать не должна, но это по теории:)
Самому масло менять. Там, вроде, пломба стоит. Точно не уверен, но где-то читал.

фото не моё. так что спрокойствие :D
да пломба там, масло не буду трогать. завтра на гарантийку поеду, пусть смотрят наверняка сателиты
но блин сегодня он молчит как партизан 8)
дай бог закречит завтра как раз на сервисе

про тяги вы правы!! как раз так и ворочаются тяги, вверх вниз тяги не ворочаются

у меня тож самое

вобщем у дилера молчал как партизан
за то подтянули сайлентблок на реактивной тяге и поперечной и рулевой вал протянули
сегодня был на природе включал передок, было всё норм, потом в один момент прекрасный включил стоя на месте его, мост клинанул опять машина не трогалась с места задние колеса даже буксанули по грунтовке, потом сорвался всё таки. даже сцепой горелой запахло angry.jpg вобщем жопа. потом опять тишина и спокойствие

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Assinatak писал(а): при движении по асфальтной дороге преимущественно на скорости более 60-70 км\ч очень резко и неожиданно появляется страшный громкий звук - то ли скрежет, то ли гул(как буд-то какие-то шестеренки цепляются). исходит звук откуда-то спереди, не могу сказать точно(может и из середины-спереди хз. ) последние пару раз появлялся резко, и довольно быстро пропадал. но было и так, что приходилось полностью останавливатся.

Симтомы у меня были такие же.Перетрес всю подвеску переднюю, долго искал. НАШЕЛ. Причина в подвесном подшипнике. Вернее не в нем самом, а в металлических защитных шайбах, которые устанавливаются с двух сторон и защищают подшипник от грязи. Защитная шайба состоит из двух частей- наружная и внутренняя, которая приварена точечной сваркой к наружной шайбе. Так вот если сварка хреновая, то внутренняя шайба отлетает и начинает жить своей жизнью в замкнутом пространстве, от сюда и скрежет.

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Один в один было также. Менял шкворня с подшипниковых на пластиковые. Когда вытащил шрус из кулока выпала бронзовая втулка. Я тогда так и не понял откуда она, собрал без неё. И на 70-80 км/ч по прямой страшный звук со стороны передка, короткий, волосы дыбом. Потом все пропало. Месяц, потом чаще, и на более медленном движении. Настала весна, купил бронзовые втулки цапфы поправил разверткой на 32. Собрал. Обязателино отцентруй поворотные кулаки между шкворнями, иначе втулкам быстро. Опять услышиш звук. На уазе не особо центруют. Поэтому кто как отходит, я не знал что там есть втулки до 140000км и то по собственному неусмотру.

Звуки из переднего моста

Звуки из переднего моста

Крестовины, попробуйте снять кардан.
Либо что то в раздатке, звук очень громкий, от моста будет тише.

Звуки из переднего моста

Странно, звук вроде из моста, раздатке 25 тык пробега. У кардана люфта вроде бы не наблюдается нигде.

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Перед самым новым годом произошла такая же фигня. Звук очень похож (на ролике). Поначалу появлялся на пару-тройку секунд. Похоже было на то, что колесо проехало по очень мелкой гребенке. Довольно громко. Потом тишина на день-два. А 31-го еле доехал до дома, несколько раз останавливался. Звук явно от вращения, причем меняет тембр при уменьшении скорости. Пропадает почти при полной остановке. Появляется на скорости 30-40 км/час. внезапно. Похоже на то, что гул от левого переднего колеса, хотя однозначно сказать не решусь. Первая мысль была, что проворачивается один из подшипников с в ступице. Наружная в ступице или внутренняя обойма на цапфе. Сегодня разобрал ступицу, следов проворота нет, ни снаружи, ни на цапфе. Наружные обоймы подшипников сидят мертво. Сами подшипники как новые. Собрал ступицу снова. Снял цапфу. Втулка цапфы на месте, хотя люфт между валом кулака и цапфой есть (60 тыс. пробега), но страшных следов, соответствующих звуку, на втулке нет. Завтра куплю новую втулку или цапфу в сборе, если не найду развертку. Пока мыслей никаких больше нет. Возможно возьму старые уазовские хабы, дабы исключить мост с карданом. Машина 2011 года, 60 тыс., с глухарями.
Ianohin, есть какие сдвиги в решении проблемы?


Всем Здравия!
Прошу совета "что по чём" … ))
В общем появился вот такой шум:

Шум появляется на холостом ходу(ХХ) на прогретом двигателе (70* С). После запуска не стучит пока обороты не снизятся до ХХ. Пробег 43 тыш, динамика, расход — всё в норме. Первый раз услышал на стоянке у магазина, поехал дальше, шум пропал, но ненадолго …
Далее стал проявлять себя чаще, и также на ХХ. При увеличении оборотов до 1000-1200 об/мин. пропадает совсем. При нажатии на педаль сцепления ничего не меняется — так же шумит … Начал "курить" форумы — решил что это возможно ЗПЦ уже растянулась — сигнал о том что пора менять… ( Т.к. запчастями закупиться не успел, а машина нужна в эксплуатации, — купил натяжитель "Ракета" за 230 цилковых для экперементу…


Поставил с добавочной шайбой — ситуация не изменилась, шум проявлял себя также… даже стал появляться чаще. Ракету снял, поставил на место старый натяжитель.


Он был вполне норм. состояния…
На улице значит уже весна, в гаражах уже лужи по пояс, и дабы не стоять посреди такой с оборванной цепью решил не тянуть более и пока машин сам едет заехал к себе в гараж для замены ЗПЦ… Думал что однозначно цепь растянута и уже начал виску откручивать да ключа подходящего не нашёл — решил тогда снять пока крышку… В общем увидел такую картину:

Читайте также: