Уаз патриот или л200 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

"Патриот" - жизненная основа ульяновского автозавода на протяжении многих лет. У этой машины почти нет случайных покупателей. Ей мало равных найдется на бездорожье, а комплекс ее потребительских характеристик сегодня ничуть не уступает какому-нибудь "Крузаку". Одна беда - уровень качества и ездовых характеристик до иномарочных не дотягивает, несмотря на все усилия завода по постоянной доработке машины. А потому, многие желают купить "джип" не хуже, но надежнее и не дороже. Можно ли решить такую дилемму? В принципе, можно.

Итак, во-первых, стоит понимать, что такое УАЗ "Патриот" и зачем он вам нужен. Это огромный рамный "ящик" с полным набором внедорожных средств, а потому главной задачей такой машины является преодоление серьезного бездорожья, но в относительно комфортных условиях. Если же вам просто хочется пренебрежительно смотреть сверху вниз на владельцев легковушек в потоке, то тогда хороший импортный кроссовер будет гораздо эффективнее. Не особо подойдет "Патриот" и для дальних вояжей из-за не самой лучшей устойчивости, а также очень прожорливого бензинового двигателя. Ну и пресловутая надежность машины, увы, по-прежнему оставляет поводы для более частых визитов на сервис, чем этого бы хотелось.

Фото: Виктор Смеюха / РГ

При всем этом главный довод о том, что за такие деньги ничего другого не купить, с каждым годом становится все менее актуальным. На сегодняшний день "вилка" стоимости составляет от 750 000 рублей за самые простые версии машины до 1 150 000 рублей за самые навороченные. Мягко говоря, немало, хотя действительно - купить хоть какой-то аналог за те же деньги новым возможности почти нет, не считая отечественных же "Нив" или малыша Suzuki Jimny.

А если сделать выбор в пользу немного подержанных автомобилей? Ведь миллион - немалые деньги. Неужели за такую сумму вторичный рынок не предлагает достойных УАЗу альтернатив? Немного изучив этот сегмент, мы пришли к выводу, что найти достойную замену "Патриоту" все-таки можно.

Но сразу вернем мечтателей на бренную землю. Прямые конкуренты "Патриота" - это те самые крутые импортные "джипы", которые никогда не стоили дешево, а потому за плюс-минус миллион эту будут в лучшем случае четырех-пятилетние варианты, намотавшие под сотню тысяч километров. Правда в заботливых руках для большинства из них это лишь треть, а то и четверть пробега без особых проблем в эксплуатации.


Год выпуска: 2014
Пробег: 80 000 - 120 000 км

Самый прямой аналог "Патриота" в японском исполнении. Грубоватый внедорожник с деревенскими повадками и дешевым интерьером, однако куда лучше настроенный в плане ездового комфорта. Существует как в виде закрытого кузова, так и в виде пикапа с минимальным количеством технических отличий.

На фоне УАЗа резко положительно выделяется наличием неплохого 2.5-литрового экономичного дизеля, а также "автомата". Кроме того, машина имеет две системы полного привода - с жестким подключением передней оси и очень продвинутую систему SuperSelect, которую можно использовать в разных режимах движения.

Состояние машины в молодом возрасте как обычно напрямую зависит от режима эксплуатации. Pajero Sport, равно как и L200, хотя и был рассчитан на повышенные нагрузки, прямо уж тяжелой эксплуатации не любит. Дизель не должен подъедать масло и, главное, не должен никогда перегреваться. В ином случае - это плохие признаки. Езда с педалью газа в полу на протяжении двух-трех часов может привести к трещине в блоке. Следите за сальниками - их подтеки заметно сокращают срок службы ремня ГРМ.

Фото: Пресс-служба Mazda.

Бензиновый мотор V6 - очень надежный, но прожорливый агрегат, кроме того, заметно более дорогой. В указанные деньги он не впишется, а потому с настороженностью относитесь к дешевым предложениям.

Обе коробки передач также достаточно надежны. Механика почти вечна, а автомат боится, опять же, только перегрева из-за не самой мощной системы охлаждения. Ее можно улучшить дополнительным радиатором.

Если вы выбрали базовую систему полного привода EasySelect, то в совсем суровое бездорожье лучше тогда не лезть - слабовата тонкая цепь привода, которая может не выдержать. Механизм SuperSelect выносливее, но сложнее и дороже. Ну, и соответственно, обратная ситуация: редкое пользование полным приводом приводит к его закисанию и поломкам при попытке включить.


Год выпуска: 2014
Пробег: 80 000 - 150 000 км

После ухода GM из России многие уже и забыли, что буквально недавно на нашем рынке продавался еще один талантливый и недорогой покоритель бездорожья - TrailBlazer. Автомобиль отличался не только наличием хорошего дизельного мотора, но и семиместным салоном. Однако, скажем прямо, надежности японских конкурентов Chevrolet не снискал из-за разных мелких "болячек". Так или иначе, это крепкий рамный внедорожник, который в немного подержанном состоянии вряд ли доставит своему владельцу больше проблем, чем УАЗ. Самое главное, найти не сильно укатанную версию, так некоторые владельцы за 4-5 лет умудрились накатать на машине свыше 150 000 км.

Под капотом в 99% версий находится дизельный агрегат Duramax объемом 2.8 литра. Мотор в целом надежный, но нужно знать несколько особенностей. Опять же, следить за температурой, качеством масла и топлива. Нередки капризы по топливной системе (проблемы с проводами форсунок) и системе охлаждения, в которой слабоваты сальники. К стотысячному пробегу гарантированно придется возиться с клапаном EGR.

На машине использовался надежный автомат GM 6L45, который имеет ресурс до 200 000 км. Коробка требуют регулярной замены масла не реже 75 000 км и аккуратных нагрузок. Если машина активно использовалась на бездорожье или для активной езды, то масло быстро загрязняется продуктами износа и забивает каналы гидроблока, что грозит капиталкой коробки.

Что же касается системы полного привода, то на Chevrolet использовалось только жесткое подключение Part-Time. Во всех механизмах машины главная задача - следить за состоянием всевозможных сальников. Если нигде нет недостатков смазки и жидкостей, то все узлы ходят довольно долго.


Год выпуска: 2014
Пробег: 60 000 - 100 000 км

Многие воспринимают эту машину как кроссовер в силу ее внешних особенностей, однако корейский Kyron - это полноценный внедорожник с жестко-подключаемым полным приводом, раздаткой и понижайкой. Причем из-за специфических особенностей имиджа бренда и позиционирования, марка SsangYoung оказалась в разряде "бюджетных" компаний, а потому продавала свои авто по привлекательным ценам, за что и заслужила популярность в России.

Под капотом машины можно встретить два мотора - дизельный 2.0 и бензиновый 2.3. Оба являются лицензионными копиями старых агрегатов Mercedes-Benz, а потому довольно выносливы и неприхоливы.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

С бензиновым мотором проблем вообще минимум, хотя он для серьезных нагрузок слабоват. Главное - следить за сальниками, прокладками и датчиками. Дизель более тяговит, но может потребовать внимания. В зоне риска натяжитель цепи ГРМ, ролик приводного ремня и свечи накаливания. Кроме того, из-за особенностей конструкции двигатель обязательно требует установки предпускового подогревателя и турботаймера, иначе морозы и нагрузки могут добавить владельцу проблем.

SsangYong желательно покупать с механической КПП, на которую почти нет нареканий. Автоматы для бензина и дизеля на Kyron разные, но с похожими проблемами. До пробега 100-120 тыс. км они ходят, но потом начинают пинаться и дергаться, глючит блок управления. При серьезных нагрузках может появиться дисбаланс кардана, когда выходит из строя крестовины или подвесной подшипник. Бывает, что отказывают вакуумные муфты в передних ступицах.

В целом, опять же, заботливые руки владельца, хорошая диагностика и относительная молодость машин, позволит довольно беспроблемно прожить с ними еще около 100 000 км. Внедорожники с жестко-подключаемой полноприводной системой Part-Time нельзя долго использовать с включенным полным приводом на сухом асфальте, иначе не избежать проблем с раздаточной коробкой.


В указанные деньги попадают еще несколько автомобилей, правда исключительно в кузове пикап. Увы, рекомендовать однозначно мы их не будем, поскольку все они в лучшем случае окажутся 2013 года выпуска с пробегом хорошо за 100 000 км, а то и за все 200 000 км, то есть гарантированно потребуют вложений. Это Volkswagen Amarok, Nissan Navara и Toyota Hilux.

"Немца" лучше всего смотреть в самой простой версии с 2.0-литровым дизелем и механикой. Такое исполнение идет с выносливой системой Part-Time. Технологичная машина критична к качеству топлива и масла, а также к высоким нагрузкам. Двухлитровик для серьезных вылазок слабоват. Ищите мажора, который использовал пикап для покатушек на шашлыки. Таких владельцев было немало.

Фото: Скриншот с сайта Youtube.com

Неубиваемый и выносливый трудовой конь - это про пикап Toyota. Машина прошлого поколения в силу простоты и возраста, действительно заслужила свою репутацию. Одна беда, найти Hilux с небольшим пробегом получится вряд ли, а это значит, что многое придется менять в силу физического износа, что обойдется недешево. Главное - это проверенная сервисная история. Если все делалось вовремя и по регламенту без особых нагрузок, Hilux ходит по 300-350 тыс. км без особых проблем.

Если хорошо поискать, то можно найти и последние версии также популярного в России пикапа Nissan Navara, который является открытой версией внедорожника Pathfinder. Машина не получилось такой выносливой как Toyota, но опять же, благодаря пафосному виду не всегда использовалась по прямому назначению. 2.5-литровый дизель и любая из коробок ходят довольно долго. Проблемы могут доставить крестовины кардана, сцепление и глюки электрики, а также неважное качество покраски.

Если же говорить в целом, то несмотря на свою надежность, все представленные в обзоре альтернативы УАЗу имеют один общий недостаток - немалую стоимость обслуживания. Отдельные детали на Toyota или Mitsubishi стоят столько, что на эти деньги можно купить еще один подержанный "Патриот" на запчасти.

Так что, как всегда, на вторичном рынке мы советуем смотреть машины только из гарантированно проверенных рук - от хороших знакомых или в салонах официальных дилеров, которые давно не скрывают проблемы автомобилей trade-in, если таковые имеются.

Можно ли в России купить качественный внедорожник без лишних "наворотов" – и желательно по цене топового УАЗ Патриот? Несколько лет назад появились базовые Land Cruiser Prado, и затем и Fortuner с бензиновым 2,7л, но в этом случае вы переплачиваете прежде всего за логотип Тойоты. Ценовая политика Mitsubishi радует больше, но даже самые доступные Pajero Sport и L200 недёшевы, так как оснащаются современным турбодизелем. Тем временем у Mitsubishi есть возможность продавать эти внедорожники по цене УАЗа!

В нескольких ближневосточных странах базовые пикапы Mitsubishi L200 предлагаются с простым бензиновым мотором , и это не единственное упрощение, за счет которого внедорожник стал стоить неприлично мало:

Атмосферный 4-цилиндровый двигатель 4B12 объёмом 2,4л хорошо нам знаком по кроссоверам Outlander. Агрегат относительно современный, но без слабых мест и сложных конструктивных решений, благодаря чему ресурс легко переваливает за 350 тысяч км. 4B12 "арабского" L200 дефорсирован до минимальных 128 л.с., но российское представительство Митсубиси вполне могло бы привезти более мощную 167-сильную версию от Аутлендера.

Конечно, L200 или Паджеро Спорт с таким двигателем будут прожорливее турбодизельных собратьев, но, во-первых, дизельное топливо на российских АЗС с некоторых пор дороже 92-го, да и на пробегах далеко за 100 тысяч км разница в расходе легко компенсируется более дешевым обслуживанием и отсутствием проблем с топливной системой Common Rail :

Интерьер практически тот же, что и у российского L200 в комплектации Invite, разве что рулевое колесо ещё проще – от дешевого Лансера или Кольта. Есть пара подушек безопасности, простейший радиоприёмник, электрорегулировка зеркал и ручной кондиционер. Главное, что пассажирам внутри по-современному удобно и безопасно, с чем у тех же УАЗов есть проблемы.

Знатоки внедорожников Mitsubishi сразу заметят главное отличие от российских пикапов, о нём ниже:

Во-первых, для удешевления и упрощения конструкции "арабский" L200 продолжает оснащаться раздаточной коробкой с механическим управлением! У вас точно не возникнут проблемы с электроприводами "раздатки", да и полный привод не отключится при каких-нибудь проблемах с электроникой – такое у современных внедорожников бывает, например, при отказе системы ABS. По схеме переключения передач заметно, что и "механика" у бензинового L200 попроще, всего лишь 5-ступенчатая.

В ОАЭ такой пикап стоит около 1,2 миллиона рублей по текущему курсу. Конечно, нам таких цен не видать, но с простым бензиновым мотором, 5-ступенчатой механикой и ручным управлением полным приводом L200 и Pajero Sport могли бы продаваться за 1,5 и 2 миллиона рублей соотвественно, то есть на 400-500 тысяч рублей дешевле, чем с турбодизелем :

Заменить ли Патриот на Л200?? помогите разобраться

Друзья, помогите определиться с выбором.
Давно смотрю на Л200 и не могу решиться купить ее на замену своему Уаз патриот.
Все в патриоте меня в общем и целом устраивает, кроме его полумертвого мотора. Ну не едет он, особенно если зацепить прицеп с квадроциклом, в иной (крутой) подъем на трассе приходится падать до второй передачи. И где там эти 128 хромых лошадей. причем расход топлива подходит к 25литрам. В 16 году ездил в Крым , полный салон шмурдяка, детей и 4 велосипеда на багажнике - так на каждом подъеме пробку за собой собирал - все едут в горку 80км/ч, а я на третей передаче кое как пердячим паром, а то и на второй. Обогнать на трассе грузовик - тоже проблема, ждем длинного прямого участка, а еще лучше если под горку. Мотор проверяли - все в заводских пределах. Да и в общем у всех уазоводов такая проблема, кто говорит что их автомобиль летает аки гонка - врут.
Но не об патриоте сей опус..

Бюджет покупки - новая L200 или фиат фуллбак сс, мкпп 2,4did (154л.с.) + небольшой лифт подвески и колеса немного побольше (до 33).
Почитав Ваш форум нашел много противоречивых мнений - у кого-то элька прицеп везет и не замечает, а у кого-то не едет.
Убедите меня пожалуйста, что она может везти прицеп весом в тонну со скоростью 90-100, иметь запас мощности на обгон, и способна двигаться со скоростью всего потока в горку.

Элька, конечно ,не Феррари.Я на служебной вез трех пассажиров, в кузове четыре грузовых колеса плюс одноосный прицеп, в котором ДВС отКамаза ,то на подъемах доходил до третьей передачи. На обгонах тож надо быть внимательным. ИМХО :езда с тонной в прицепе со скоростью выше 80 км/час- небезопасна.

л200 несравнимо и лучше?
я не взял бы ни то, ни другое.
но если уж выбирать, то только Патриот.
он несравнимо лучше во всем.

Если Вы так утверждаете, то будьте любезны указать, причины, по каким он лучше. Я могу, да многие могут сказать, что Патриот лучше.

Нормальный Л200 от 1млн. начинается + 60т.р. за крышку. Это считай Патриот + пожизненная оплата бензина. 4 мужикам с вещами в Л200 будет тесновато, в Патриоте нормально. Л200 длиной более 5м -> проблема с парковкой в городе. Без крышки только снег возить, с крышкой отсуствие обзора назад через салонное зеркало + опять же сложность с парковкой. Зимой вымерзнет все в неотапливаемом багажнике. Л200 хороший авто, но это пикап и этим все сказано. Сам в будующем подумываю об МПС.

Л-200 тритон с нуля или олд? по цене адекватней сравнивать олд. Я как раз между таким выбором и разрывался год назад.

НЕ взял Патриот потому шо - новую машину дорабатывать, как минимум ШОПК, антикор, протяжка, борьба с "чеком".
-расход топлива в 13-15 литров,
-окраска кузова НИКАКАЯ (с Олегом Маевцем машины взяли практически в один день - говорит, есть проблемы с окраской на годовалой машине),устранял по гарантии
-самому копаться негде а отдавать УАЗ в сервис - кощунство, качество запчастей - говно.
-багажник МЕНЬШЕ чем у пикапа, для меня важно.
Понравилось в патриоте (сравниваю с той же машиной Маевца с рестайловым салоном) -
- геометрия кузова, свесы, клиренс,
- классный салон, к тому же просторный,
- тюненх дешевше,
- монообьем (можно спать в машине),
-цена новой машины.
-как ни странно - сиденья
Понравилось в Л-200:
-дизель с расходом 11л не зависимо от загрузки и дорожных условий. (на мудях щас 13),
-громадный (с кунгом) кузов, рыбацкий шмурдяк влазит,
-надежно. за год ни хрена не сломалось кроме вакуумных клапанов переднего привода (хабы рулят),
-комфортно (кто говорит что л-200 жесткая, ума не приложу?! мои друзья окрестили ее "диваном" за комфортность подвески),
-обслуживание недорого, все в одном сервисе у спецов, ни голова ни душа ни кошелек не болят)
-престижно (для очень многих не важно, но мне нравится, что на этой машине и на рыбалку, и на покатухи и в театр с девушкой),
-ликвидность на вторичном рынке,
-нет проблем с окраской кузова и коррозией (возможно, пока)))
-адекватная работа коробки и раздатки.
-при росте 190 и весе 92 - мне комфортно. Что происходит сзади мне пофиг.
-две печки, два аккума.
-отличная тяга на низах и удачно подобранное ПЧ в раздатке
-не убиваемая подвеска - торсионы спереди и рессоры сзади
-ЛСД в заднем мосту
-громадные лопухи зеркал
НЕ понравилось в Л-200
- трипперные стульчаки вместо сидений.
- салон по качеству как в рено-логан.
- категорически не хватает динамики на трассе.
- длинная база и задний свес шо не есть гут на бездорожье.
- за расположение и механизм опускания запаска готов лично расстрелять и обосцать разработчика.
- дебильная работа и примерзание стеклоподьемников.
- пассажиры ноют, мол сзади тесно.
- зимой какая-то релюха громко цокотит под капотом, не лечится, у всех так.
-пневмовключение переднего моста - дважды отказывало, неприятно,
-ужопищное стекло на штатном кунге, постоянно примерзает, так что кунг не открыть, очень хрупкое на вид (многие одноклубники по пикапклубу уже побили).


Ну как то так. Победила возможность доставать в Москве "левую" солярку и желание возить лодку, мотор и грязные вещи в кунге, и купил Л-200. В новой эльке многие проблемы старой пофиксили, поэтому в сравнении новая элька - патр, однозначно новая элька спереди будет.

Про патриот.
Не смог сесть за руль. просто не уселся. Какой пииип придумал в большом авто сдвинуть водительское место вперёд и влево яне знаю, но сесть в нёмя не смог.

По комфорту - Л200 комфортен вполне (особенно с грузом в кузове)
Внешне выглядит вполне солидно
Трансмисия если суперселект то вааще шикарно по сравнению с парттаймом
Ну и качество.. Легендарное качество отечественных авто вчастности уаза.

Согласен что в Л200 потеснее ощутимо но для 2-3 человек Л200 предпочтительнее ИМХО.

Кстати по проходимости помнится был тут совместный тестдрайв уазов с Л200 одного из форумчан.. разницы по проходимости по сути не было.

Начнём с дорожного просвета - УАЗ Патриот по выше - просвет указан синими стрелками. По траве на видео видно как Потриот немного касается кончика травы в то время как L200 - хорошо задевает за траву! УАЗу за это( +)


время 3.40 Патриот и l200 3.46 - Всё честно!

Время 5.12 - это победа. - ((сказал владелец L200))) - только не Японца - а Патриота.

а ниче что патриот на мудях, а элька на штатной шоссейке?

Да ничё.. Элька ж круче, чем Патриот изначально, по определению, по факту, по цене, по проходимости, по комфорту.

Слышите скрипы ? Это Туча в бане зубами скрипить..))

конечно круче. заметил скока на патриоте наклеечек) и на эльке. опять сравниваешь разную степень подготовки авто.

у меня то как раз был и патриот и элька) уж сравнить могу)

Гыы.. на последних секундах сравни высоту. Ты мне раньше говарил, что Элька одинаковая..

Вот началось.. "разная подготовка". Так он за такие бабки с блоками, листами защит, оберштурбанфюррерпарттаймсуперселектихренпоймёшьещёчё - должен оставить Патриот далеко в грязи ( о чём мне тут всеспенойуртадоказывали )

Ан нет. нестыковочка. ))

Меныч, молодец. Так их всех. ))

Чё Тучу никто с бани не вызволяет ? а?

высоту где? под порогом? у уаза подножка задрата на уровень двери почти, а у эльки вниз свисает.

в грязи что главное? резина да просвет. просвета хватает, резина не едет. все ж очевидно для нормальных адекватов.

Лёха.. да ты, смотрю взрослеешь.. фразы пошли у патриота порог задрат выше, резина, просвет.. прям ай молодца ! Не так как Туча, - 20см просвет и лучше уаза в 37см , так как уаз гавно и неедит..

уаз гавно и не едет. я полностью согласен. в сопоставимых обувках его даже нива делает.

Нее, тебя "держит".. не "отпускает ишо"))

вот штат какашки

( (уаз г. и не едет. я полностью согласен )) - а я не согласен! УАЗ - это боец!

Капец супер селектам парт таймам и кнопочкам с правильным режимом полных приводов.

Клас. Давить их надо.

Также и Патриот пресанёт l200 - я просто не сомневаюсь!

Гыы спелись 2е что один по фотографиям внедоры оценивает что 2й не далеко ушел, но всеже ближе к бездору хоть и врет постоянно.

Это видео с форума одного, блин зря я ноут не взял. напомни потом, дам ссылку на тему где написано что владелец паджерика просто решил переключить раздатку. Ну и есесно на внейтрали его покатал ужаз))). И ктати тут у уаза редуктора стоят не штатные. Но не важно. Напомнишь дам ссылку на обсуждение.

Собстно весь прикол в том что любой человек который хоть както разбирается в мат части понимает что при штатных ГП, при штатных лошадях и того и другово, уаз просто никак не мог утянуть паджерика ибо эти показатели у него в разы хуже. Здесь только человечиский фактор.

Уаз сила. Ты с этим согласиться не можешь. Я тебя фактами задавлю гнида.

Даж смешно стало ты ещеб сказал знаниями.))))))))))))

Какими фактами? когда ты не знаеш о мат части его нехрена, а уж о иновнедорах и подавно. Все твои сравнения оснаваны на фанатичной вере в то что уаз сила.

Все твои клипы - не открываются, ты их на майле улалил. Зачем пишешь "смотри "? Чё прикалуешься что ли ?))

Ааа, я понимаю, там один клип где ты говарил, " что мой уаз 747", но там покатушка подготовленных уазов, где "якобы есть твой", Вот для начала, ты им ВСЕМ скажи, прилюдно, что уаз гавно. Вот прийди к ним, и скажи. Подтверди, что ты МУЖИК. Тогда посмотрим. А так что с тобой разговаривать. Ты был с ними, и их после предал. Я так не делаю в отличие от тебя.

Да какие знания ? про 4х4 скопировал с Уазбуки и с форумов. Знаток пл.я.

Ты бредишь? что я тебе говорил смотри? На мейле видео я не трогал вообще как и не заходил туда давно.

Кому имто? Я собстно любому могу сказать что уаз говно. Всем и говорю)))

Ну про предал это у тебя реально болезнь.

уаз гавно и не едет. я полностью согласен. в сопоставимых обувках его даже нива делает.

Лех ты не один патр нивой тягаеш)))

Лёха ты рассуждаешь как не Джипер. Во первых Нива подготовленная - колёса большие - кое как в арку входят. Во вторых вес Нивы меньше чем в моей Джили. В третих снег под таил и более тяжёлый Патриот просто проваливается в нём! Даже буксировочный хороший трос лопнул - на брюхо садится - а просвет до брюха у него ну очень хороший!

А какая разница. Онже пишет что уаз проходимый, а тут его тягают нивой.

Нивасик рулит. и не только..)))

Да ладно Нива тоже гумно. Но в некотрох случаях едит лучше патра. Кто поездил и на том и на другом знают.

Гумно но. не такое дорогостоящее,и не с таким громким названием. )))

3 года она у меня. и проблемы были только на первом году эксплуатациии.

Да ладно. Они в эксплуотации одинаково стоят. У нивы совсем нет багажника и пассажирам не в кайф ездить у патра багажник есть и пассажиры довольны. Только не понятно нахрена ему 2 моста крутить, сделалибы переднею независимую может проходимость повысили, комфорт так уж точно. Хотя и нива комфортом не выделяется.

Ну надпись Патриот не русскими буквами это конечно прикольно. Вообще автомобиль для истенных патриотов и любителей совка. которые привыкли болты крутить, а ничего другово не признают по тому что не пробовали.

Хотя некоторые только изза названия уаз готовы в него деньги вкладывать. Некислые причем. Правда потом все разочировываются. У меня остался только один клиент который на патре приезжает. Но у него уже от патра только рама и кузов. Все остальное от Крузера. Это ему когдато бортовые ваяли.

Чё та я на патриоте не кручу болты. странно. А Тойота сугубо по Японски написано.. точняк !

Я бы не хотел быть твоим клиентом.

Кста. ездил на армейском ужазе. хорош нет слов.

Это на каком? на 469м? или на новом как его там? Чето забыл.

На старом Лёх. (469)

Ну пртетто он не плохо по сравнению с нивой так уж совсем хорошо, но блин эти дебильные сидения, включения всего с хрустом и постоянные поломки достают. На нем только по полям ездить далеко не уедишь. Хотя я раньше в питер и назад ездил на козле. Сейчас только если за деньги))))

В 1989 году. на нём далеко вообще-то не ездили.

А при чем здесь именно этот год? В армии на них обычно вообще на полигон и назад ездят. Ну или как повезет некоторые всю войну проходят. Мыже про сейчас вроде. И повседневную внедорожную эксплуотацию.

А этот год знаменательным был для меня. - а у меня доча тогда родилась. А это всё остальное просто ни о чём. А ездил я . просил)) у водилы(а он прикинь мне не мог отказать))

И все конечно об этом знали и по этому ты написал что ващето в тот год далеко не ездили)))))

Ну если не владеть им то он прикольный. Или если владеть и не ездить то тоже клевый. А если ездить, да еще и по гумнам а не по карьерам и небольшим ухабикам то запаришся ремонтировать.

Я на Москвиче тогда тоже проехал спокойно а Кия Спортейдж полно приводная провалилась и кое как выехала - и задним ходом сдал назад не поехал за мной! А Нива как на видео помню тащила моего Москвича - прям снег загребался на капот и бампер хрустел по страшному - Нива танк. А Джилю во дворе ночью - так же снег подтаил - провалился прям колёса вывесились - лопатай не смог откопать - потом на следующий день Нива обычная не подготовленная - он разгоняется а Джиля даже не стронулась Нива как пушинка! - потом с третей попытки только выдернул с трудом - Джиля тяжелее Нивы. И в Джили два в варенных крючка сзади - вот это по Русски.

Вот наоборот. Даже не смотрел. Отзывы прочитал)))

Лёха, я всё равно тебе минусы ставить не буду. Но и + сы не могу. Как смогу, так поставлю.

Я слышал только что шланги с тормозных себе кто то тавил. Серьги 25см - ниу кого не видел,по чесноку. Ставил и пилял и резал сверлил и вымерял сам. На свой страх и риск.Не сплагиатил. Это так. Заметь, как и ты, так и многие нак форумах также негативно отписываются и про серьги и про проставки И про амотрты. Так и не понял почему. Работает нормально. Вбок не ушли. Мост не гуляет. Карданы не повырвало. Экстренно при 120км/ч оттормаживался. Нормально, не шныряет. Скорость держит класно, рулевая лёгкая и не водит. Слежу неплохо. Мажу. Протягиваю вовремя. Бездорожье уазик видит. И при этом все говарят что я не прав.

Где 170 ? тут торможение ПО ПРЯМОЙ при 120км\ч.

Пусть не 170 150 блокировку включил и вошел в поворот. А на задке унесло. Мост на патриоте можно влючать до 180.

Ты пишешь. Вернее выдергиваешь цитату.

После всего этого, ты, зная тех. характеристики Патриота, что у него 22см в штате, пишешь снова муйню :

В штате у тебя 16 клиренс и не трынди мне.

Ну и конечно по этой теме.

Очередное подтверждение того что ты болобол и всегда пишеш лиш то что выгодно тебе в данный момент. Я сто раз говорил что сравнивать нужно одинаковые автомобили. Но тебе это не понятно, а вернее не выгодно. По этому ты и пишеш что сравнивать штатный иновнедор, любой с подготовленным ужазом нормально. А вот когда начинают сравнивать подготовленный ужаз с подготовленным иновнедором ты как малолетка впадаешь в истерику и начинаешь слезно кричать. Да у меня ужазик ТР2, чего вы его сравниваете с ТР3? Так ни честно и воообще ужас ужас. И прочию хрень писать.

И так даже по этим 3м выпискам понятно что ты реально заболоболился. Но потом будет еще больше. Ты сам этого захотел. У меня вообще было желание все твое вранье не выносить в свет.

Читайте также: