Уаз патриот ивеко свист при разгоне

Обновлено: 05.07.2024

Ранее уже рассказывал о том что где-то на 35000 пробега в сцеплении при выжиме педали появились нехорошие звуки свидетельствующие как я позже узнал о кончине выжимного подшипника.

Здесь наверное есть смысл сказать пару слов про работу сцепления LUK которое видимо до сих пор ставят по умалчиванию на заводе в комплекте с МКП Dymos.

Сцепление надо сказать мягкое, информативное но…легковое. Уже с салона заметил что при включении передачи оно не обеспечивает быстрого и достаточного схватывания диска с маховиком что создаёт постоянное проскальзывание данных деталей друг относительно друга. Особенно сильно это было заметно при движении задним ходом с включенным полным приводом когда салон гарантированно наполнялся запахом тухлой капусты, кто знает поймет о чем я. Думаю что данное, может быть даже замечательное сцепление слабовато для Патриота и уж совсем противопоказано при его эксплуатации на бездорожье.

Итак…дилер ожидаемо пояснил, что на детали сцепления не распространяется заводская гарантия и замена сего агрегата предстоит за мой счет. Спорить не стал, нужна машина для ежедневных поездок по работе посему суды, экспертизы, претензии и жалобы даже не рассматривались. Кстати стоимость комплекта сцепления в разы меньше работ по его замене ибо для замены даже копеечного подшипника нужно разобрать половину подвески и трансмиссии.

После разбора агрегатов был установлен факт подклинивания почти развалившегося выжимного подшипника. Учитывая объем работ по его замене согласовал за одно с подшипником установить новый комплект сцепления LUK а так же новый подшипник маховика от двигателя Cummins что с дизельной Газели.

Ну а теперь набрали воздуха…

Не прошло и пары недель городской эксплуатации, как на холостых оборотах сцепление стало заливаться залихватским соловьино-волчьим то ли свистом то ли воем. Свист пропадал только при движении и при нажатой педали сцепления. Примечательно, что даже лёгкое прижатие педали на 3-4 см давало тот же эффект.

1 заезд. Дилер в данной ситуации сопротивляться не стал и принял проблему как гарантийный случай. Машину в сервис, снятие коробки… вердикт…якобы некачественный выжимной. Ок, свиста нет, утром забрал машину, уехал.

2 заезд. Вечером этого же дня опять свист. Не верю своему счастью, еду к дилеру. Машину в сервис, снятие коробки…вердикт…нихера не поняли но решили поменять корзину, возможно лепестки трутся о подшипник! (Если что он под давлением вилки и штока рабочего цилиндра постоянно прижат к корзине…зачем? Наверное нужно чтобы выжимной быстрее умирал). Ок, свиста нет, машину забираю третий раз за две недели, уехал.

3 заезд. Отъехав от сервиса 1 км. слышу свист, теперь он хоть при движении хоть на холостых. Звоню, какого спрашиваю х.я вы делали с машиной два дня если проблема не ушла. Говорят вернитесь срочно назад. Машину в сервис…снятие коробки (4 раз).

Требую своего присутствия при ремонте, готов уже машину вернуть взамен новой. Руководитель дилерского сервиса сам принимает участие в осмотре. Кстати мужик не плохой, видно что тема с УАЗами его уже порядочно подзаепала… терпеливо слушает, трет лоб и уши, общается корректно и вежливо.

Крутят толпой детали в руках честно признаются что никуя не понимают в происходящем с машиной. Звонят на завод, инженерная служба техподдержки завода честно признается что тоже никуя не понимают почему их машина 5 раз за неделю ломается, говорят смотрите по месту, выполните все прихоти клиента по гарантии…видимо лишь бы никому не рассказал.

Подумав директор предлагает полностью поменять весь комплект сцепления на новый опять LUK. Там будем смотреть. За одно поменяли пластмассовый рабочий цилиндр о чем отдельный вопрос. Хотят ещё что то смазать…

4 заезд. Приезжаю за машиной на следующий день. Сцепление типа поменяли. Со мной едут три богатыря с сервиса…видимо хотят понять где я дрифтую после сервиса от чего умирает сцепление. Отъезжаем…свист…тихий, но свист. Педаль сцепления почему то работает с рывками. Богатыри все как один начинают меня убеждать что мне просто кажется, они де ничего не слышат и вообще… с УАЗами всегда так…то там то здесь, то тогда то сейчас )))

Мне уже не до шуток, уже начинает колотить…парни говорю, лучше молчите, я сейчас за себя не отвечаю и мне пофигу что вас трое. Приехали в сервис, парни ушли. Подошёл приёмщик…видимо ещё не потерявший совесть, проверил авто и подтвердил шепотом что свистит.

Потом скандал. Очень на повышенных тонах спрашиваю в офисе сервиса что дилер собирается дальше делать… мне говорят что не знают, будут дескать разбирать смотреть… Какого куя спрашиваю вы там ещё не видели, как проблему будем решать… Все пожимают плечиками… Акт отказываются выдавать.

Понимаю ситуация зашла в тупик, звоню на завод. Перезванивает кто то из инженерной службы и просит машину опять привезти к дилеру, они типа все исправят, завод согласовал все мои хотелки…лояльность клиента во главе всего!

Звоню директору сервиса, вежливо прошу произвести при мне замену полную сцепления, поменять главный и рабочий цилиндр, диск поставить от дизеля Газель…по-моему SACHS, прокачать магистраль и воткнуть новый подшипник маховика тоже от дизеля. Ок, завод согласовал, лишь бы вы были довольны.

По своей инициативе и за свои деньги поехал купил новый выжимной, рабочий и главный цилиндры из чугуна а не пластмассы как то стоит с завода нынче… Кстати найти сейчас цилиндры из металла крайне не простое дело, пришлось объехать весь Красноярск…везде пластмасса…металл только на остатках из древнего завоза…вот ведь одноразовая экономика.

Дома при помощи отвёртки, молотка и пассатижей развальцевал выжимной подшипник, забил его спецсмазкой по-моему той же следы которой были обнаружены внутри и так же его завальцевал. Дело 30 минут и желания. За 4 часа дилер все установил при мне и…о чудо…свист пропал.

Сцепление с диском от дизеля стало работать более чем адекватно…четко схватывает без пробуксовок…на бездорожье больше ни разу не завоняло…работает как автомат Калашникова.

Искренне поблагодарил директора сервиса дилера ибо понимал что если бы не его вмешательство в проблему (конечно не без звонков завода)…пошёл бы в суд за новым Патриотом.

Надеюсь на заводе прочитают данный рассказ и сделают правильные выводы…

Странно, почему мужики из гаражей зачастую больше знают про УАЗ чем инженера завода… Обидно, что я будучи юристом должен сутками изучать инет, искать инженерное решение своего технического вопроса у этих вот мужиков тогда как завод со всей его инженерной службой недоумевает…почему у покупателей его продукции возникают постоянные проблемы…


Многие ИвекоУазоводы сталкиваются с проблемой свиста из глушителя и его никак не удается победить, кто-то просто забивает на это, кто-то просто меняет все… но меня свистун достал и я его "зарезал")))
Причину выяснял снимая по отдельности все элементы выхлопной системы и нашел виновника… резонатор (крайняя банка выхлопной системы) его конструкция заводом не была изменена по сравнению с бензиновыми собратами, что во многих случаях приводило к громкому свисты в диапазоне от 2000 до 3500 об/мин, плюс тональность зависит от нагрузки при езде. Данный "духовой инструмент" был доработан:


И извлечена перфорированная трубка, которая и создавала соль надоедливое звуковое воздействие…

Присмотрел УАЗ-Хантер с Andoria. Машина 2004 года. По ходовой и кузову никаких нареканий, все отлично, но при пробной поездке заметил, что Андория дымит при нагрузке, а на холостых нет и при разгоне свист, но я его в салоне не слышу, но с наружи, сказал малограмотный приятель, что "свист постоянный". С дизелями дела не имел и не знаю, за что хвататься и что смотреть.
У УАЗа есть хозяйка, которая ничего внятного сказать не может, так как УАЗ ей достался по наследству от какого-то родственника.

Подскажите братья, из за чего дымление? Как проверить турбину, не она ли свистит? На ХХ я ничего не слышу.
Машинка очень понравилась состоянием и комплектацией.
Из подозрительного - двигатель выглядит как новый, а ТНВД вообще как вчера поставили - сияет.

В профильную тему по Андории не отправляйте, там уже несколько тысяч страниц и полезное найти почти не возможно.

Турбина на холостых не работает включается на оборотах. Дым на холодную или постоянно и какого цвета. При нагрузке может подкидывать в начале черный дым. На турбине есть регулятор подергайте за тягу должна с усилием но без закусов ходить и тягу нельзя регулировать категорически она выставлена на заводе.

Дым на холодную или постоянно и какого цвета. При нагрузке может подкидывать в начале черный дым. На турбине есть регулятор подергайте за тягу должна с усилием но без закусов ходить и тягу нельзя регулировать категорически она выставлена на заводе.
На холодную видимо. Так как буквально завели и через полминуты я поехал. Дым сам не видел, так мне описал тот самый упомянутый приятель, мол как ты поехал за тобой дымяра. И еще в УАЗе чтобы заглушить двиган с ТНВД выведена в салон грязная веревка. Потянешь за неё и мотор глохнет. Это так и должно быть?

И свист свисту рознь
Дырявый патрубок или ослабший хамут на воздуховоде будет давать утечку воздуха под давлением что рождает свист и потерю давления на впуске что всвою очередь обогащает смесь и дает черный дым из выхлопной трубы

Присмотрел УАЗ-Хантер с Andoria. Машина 2004 года. По ходовой и кузову никаких нареканий, все отлично, но при пробной поездке заметил, что Андория дымит при нагрузке, а на холостых нет и при разгоне свист, но я его в салоне не слышу, но с наружи, сказал малограмотный приятель, что "свист постоянный". С дизелями дела не имел и не знаю, за что хвататься и что смотреть.
У УАЗа есть хозяйка, которая ничего внятного сказать не может, так как УАЗ ей достался по наследству от какого-то родственника.

Подскажите братья, из за чего дымление? Как проверить турбину, не она ли свистит? На ХХ я ничего не слышу.
Машинка очень понравилась состоянием и комплектацией.
Из подозрительного - двигатель выглядит как новый, а ТНВД вообще как вчера поставили - сияет.

В профильную тему по Андории не отправляйте, там уже несколько тысяч страниц и полезное найти почти не возможно.

Профильную тему по Андории я всё же рекомендую пролопатить, там примерно три четверти полезностей,ну и треть воды.Если запасёшься терпением - много интересного подчерпнёшь.
Грязная тряпка в салон - это самодельная глушилка её можно заменить тросиком,тягой или чем угодно лишь бы на рычажок тнвд воздействовать. Штатно там стоит сервомотор ( он же электромагнит) и когда он накрывается многие не морочаться и ставят тросик тем самым уходя от электрики.Можно даже открывать капот и дёргать рычажок рукой . Тросик - вещь надёжная ,когда у меня накроется сервомоторчик обязательно внедрю!
Свистеть турбинка должна на оборотах - это нормально.А дым - смотря какой если чёрный при разгоне - не парься можно попробовать отрегулировать распыл форсунок обычно они в этом виноваты .Если синий- это хуже ,говорит как правило о изношенных поршневых колечках,а то и цилиндров.Хотя иногда удаётся отделаться заменой маслосьёмных колпачков.

уменя движок тоже свистит.(турбина) это такая фича на андориях. дымить вот не дымит просто так. только при адской нагрузке

Спасибо всем кто отписался. Успокоили и сегодня вечером с холодной головой еще раз осмотрел машину с пристрастием. Полежал под брюхом, подергал карданы, вывесил передние колеса (левое болтается - шкворни под замену), ваккум мертв. Но все остальное - зер гуд! На раме даже еще сохранился глянец родной краски! Еще раз погонял движок, да это не звук, это песня! Так красиво и мягко работает этот дизель (сосед по утрам заводит свой ТЛС 60, это грохот и клацание на весь двор). Прогрел на ХХ минут 10 наверно, хотя на улице и так + 28 гр. и вжарил, сам лично дыма никакого в зеркала не вижу, сын сказал, что при резком старте летит немного копоти, потом нету. Свист так и не услышал, все перекрывают другие звуки в салоне. Машина показалась приемистой, бодро так стартует. Из лажи это КП-4-ступка. Ладно не "арзамас", но передачи включаются очень трудно. Не знаю, возможно отвык за годы. КП явно полностью синхронизирована, так как ход рычага на первой передаче очень короткий. У меня была такая же на предидущем 3154, но там передачи сами втыкались, никакого усилия не надо было. Грешу на привод сцепления, возможно ведет. В багажнике обнаружил коробку с ремкомплектом ваккумника и ремень ГРМ и еще там что-то из резинок. Видимо прежний хозяин готовился.
Вообщем похоже дождался я его. Машина как мечтал. Даже ремни безопасности в целости и сохранности.
Дал задаток. Начинаю изыскивать недостающие средства, так как выбор этот несколько неожиданный. Ехал по улице и как в американском кино вижу стоит возле большого дома УАЗ с табличкой "Продается. Дизель." (Sale).
Вообщем "коготок увяз, всей птичке пропасть". :grin:

Спасибо всем кто отписался. Успокоили и сегодня вечером с холодной головой еще раз осмотрел машину с пристрастием. Полежал под брюхом, подергал карданы, вывесил передние колеса (левое болтается - шкворни под замену), ваккум мертв. Но все остальное - зер гуд! На раме даже еще сохранился глянец родной краски! Еще раз погонял движок, да это не звук, это песня! Так красиво и мягко работает этот дизель (сосед по утрам заводит свой ТЛС 60, это грохот и клацание на весь двор). Прогрел на ХХ минут 10 наверно, хотя на улице и так + 28 гр. и вжарил, сам лично дыма никакого в зеркала не вижу, сын сказал, что при резком старте летит немного копоти, потом нету. Свист так и не услышал, все перекрывают другие звуки в салоне. Машина показалась приемистой, бодро так стартует. Из лажи это КП-4-ступка. Ладно не "арзамас", но передачи включаются очень трудно. Не знаю, возможно отвык за годы. КП явно полностью синхронизирована, так как ход рычага на первой передаче очень короткий. У меня была такая же на предидущем 3154, но там передачи сами втыкались, никакого усилия не надо было. Грешу на привод сцепления, возможно ведет. В багажнике обнаружил коробку с ремкомплектом ваккумника и ремень ГРМ и еще там что-то из резинок. Видимо прежний хозяин готовился.
Вообщем похоже дождался я его. Машина как мечтал. Даже ремни безопасности в целости и сохранности.
Дал задаток. Начинаю изыскивать недостающие средства, так как выбор этот несколько неожиданный. Ехал по улице и как в американском кино вижу стоит возле большого дома УАЗ с табличкой "Продается. Дизель." (Sale).
Вообщем "коготок увяз, всей птичке пропасть". :grin:
Звук действительно песня, свист в салоне начинает слышаться, если газу при разгоне давать до звона, как я обычно делаю:D:D:D шучу, редко, но бывает, это ради сохранения разгона на следующей передаче, на низах не едет, свечи напрягают, да и слабоват, в целом есть не просит, с гуром повозиться пришлось, но оно того стоило, я смог и радиатор штатный оставить и вискомуфту не ампутировал, напишу как-нить отчет, когда время появится.

..с гуром повозиться пришлось, но оно того стоило, я смог и радиатор штатный оставить и вискомуфту не ампутировал, напишу как-нить отчет, когда время появится.
С интересом почитаю. А по ГУРу так вспоминаю "борисовский" на своём 3160 это была еще та история. На "Патриоте" получше но тоже сипел как сифилитик в последней стадии болезни.
Вот еще вопрос по радиатору. Читал что там некий особенный ставится к Андории, но внешний осмотр особенностей не выявил, вроде как от 3160 - трехрядный и всё.

Читал что там некий особенный ставится к Андории, но внешний осмотр особенностей не выявил, вроде как от 3160 - трехрядный и всё. Дак вроде патрубки местами поменяны у него.
По гуру тоже заморочки есть, борькина машинка вроде задевает и ломает кожух грма.

Ну давай, Саня, хвались!
Такую машину по адекватной цене взял. Поздравляю! По хорошему позавидовал и порадовался за тебя. Кузов целый, движок как новый- ну всё как надо! Если в зкспедиции будешь ездить ставь пятиступку, тебе даже переделывать ничего не придётся. А я и не знал, что бывают 4ст коробки под трёхточечное крепление.

Ну давай, Саня, хвались!
Такую машину по адекватной цене взял. Поздравляю! По хорошему позавидовал и порадовался за тебя. Кузов целый, движок как новый- ну всё как надо! Если в зкспедиции будешь ездить ставь пятиступку, тебе даже переделывать ничего не придётся. А я и не знал, что бывают 4ст коробки под трёхточечное крепление.
Я с момента покупки включал 5-ю от силы 3 раза, и то на штатных колесах, больше 90 машину очень тяжело разогнать, а 90 он и на четвертой идет хорошо. там движок все равно не слышно, задняя дверь герметичнее хлопушки, надставки на дверях на такой скорости выдавливает из салона и появляется жуткий аэродинамический шум. дохлый мотор, что таскать на 5 машину.:(

Я с момента покупки включал 5-ю от силы 3 раза, и то на штатных колесах, больше 90 машину очень тяжело разогнать, а 90 он и на четвертой идет хорошо. там движок все равно не слышно, задняя дверь герметичнее хлопушки, надставки на дверях на такой скорости выдавливает из салона и появляется жуткий аэродинамический шум. дохлый мотор, что таскать на 5 машину.:(

А главные пары 4,6, какая КПП?

Я с момента покупки включал 5-ю от силы 3 раза, и то на штатных колесах, больше 90 машину очень тяжело разогнать, а 90 он и на четвертой идет хорошо. там движок все равно не слышно, задняя дверь герметичнее хлопушки, надставки на дверях на такой скорости выдавливает из салона и появляется жуткий аэродинамический шум. дохлый мотор, что таскать на 5 машину.:(

вранье.
я на штатных колесах с 60 км/ч пятую врубаю если по трассе
а на 90 жалею, что 6-й передачи нету.

вранье.
я на штатных колесах с 60 км/ч пятую врубаю если по трассе
а на 90 жалею, что 6-й передачи нету.

а на 33 колесах пятая нафиг ненужна

это серьезно?
Конечно, зачем мне врать, машина отца, но езжу на ней я.

вранье.
я на штатных колесах с 60 км/ч пятую врубаю если по трассе
а на 90 жалею, что 6-й передачи нету.
Не вранье ни грамма, у меня на третьей 60 слабо-то идет, я на второй до 60 разгоняюсь и включаю 3, там почти до 90 и четвертая передача. Иначе не едет вообще, по городу мука самая натуральная, на третьей меньше 50 сложно едется, от коробки шум тупой идет от езды внатяг, я уже все описывал 100 раз, а как поставил 265/75/16, то вообще ехать перестала, пары какие незнаю, машины брал стандартной, но с кпп адс.

Конечно, зачем мне врать, машина отца, но езжу на ней я.


Не вранье ни грамма, у меня на третьей 60 слабо-то идет, я на второй до 60 разгоняюсь и включаю 3, там почти до 90 и четвертая передача. Иначе не едет вообще, по городу мука самая натуральная, на третьей меньше 50 сложно едется, от коробки шум тупой идет от езды внатяг, я уже все описывал 100 раз, а как поставил 265/75/16, то вообще ехать перестала, пары какие незнаю, машины брал стандартной, но с кпп адс.

видимо есть вопросы с испрпвностью или настройкой топливной

Ну давай, Саня, хвались!
Такую машину по адекватной цене взял. Поздравляю! По хорошему позавидовал и порадовался за тебя. Кузов целый, движок как новый- ну всё как надо! Если в зкспедиции будешь ездить ставь пятиступку, тебе даже переделывать ничего не придётся. А я и не знал, что бывают 4ст коробки под трёхточечное крепление.
Володя спасибо. Тож сам радуюсь. А вот 5-й и правда не хватает. Вчерась разогнался до 90 км/ч. - а рука то ищет пятую. А её нету-у-у. :D
Из неприятного постоянно забываю выключать габариты. Сегодня с балкона глянул, а они в темноте горят. Так можно и не завестись однажды.

Конечно, зачем мне врать, машина отца, но езжу на ней я.


Не вранье ни грамма, у меня на третьей 60 слабо-то идет, я на второй до 60 разгоняюсь и включаю 3, там почти до 90 и четвертая передача. Иначе не едет вообще, по городу мука самая натуральная, на третьей меньше 50 сложно едется, от коробки шум тупой идет от езды внатяг, я уже все описывал 100 раз, а как поставил 265/75/16, то вообще ехать перестала, пары какие незнаю, машины брал стандартной, но с кпп адс.

Какой пробег на машине? И не крути в настройках НИЧЕГО! Машину надо "раскатывать". У меня начал "раскатываться" к 60-65.000 км пробега.

Володя спасибо. Тож сам радуюсь. А вот 5-й и правда не хватает. Вчерась разогнался до 90 км/ч. - а рука то ищет пятую. А её нету-у-у. :D
Из неприятного постоянно забываю выключать габариты. Сегодня с балкона глянул, а они в темноте горят. Так можно и не завестись однажды.

Поздравляю с покупкой!
НА моём спидометре сейчас 310.000. Пока форсунки не менял, но уже "просятся". 300 км назад поменял турбину- движок снова ПОРАДОВАЛ приёмистостью. На "низах" и правда- вяловат немного.

Поздравляю с покупкой!
На моём спидометре сейчас 310.000. Пока форсунки не менял, но уже "просятся". 300 км назад поменял турбину- движок снова ПОРАДОВАЛ приёмистостью. На "низах" и правда- вяловат немного.
Анатолий привет! Да у меня вообще праздник. Пока пребываю в эйфории. На учет машину пока не поставил, а потому никуда не лезу. В выходные займусь приведением в порядок некоторых узлов, мойкой салона и стекол, выкидыванием отвратительных чехлов сшитых из старого ковра и пр. Заодно и двигатель посмотрю с пристрастием. О дизелях пока знаю мало и есть теперь повод изучить.
А у тебя пробег нехилый. Впечатляет. Если, что буду советов просить.
А вообще машина - мечта, как и хотел: на пружинах, на "колхозерах", шкворни старого образца, с бортом, дизель и с крышей и что важно для меня, все ремни безопасности на месте.

ну значит действительно андория дохлая тарахтелка, а когда люди поют ему деферамбы это лучше и не слушать. Так чтоли получается?

ну значит действительно андория дохлая тарахтелка, а когда люди поют ему деферамбы это лучше и не слушать. Так чтоли получается?
Двигатель в общем-то ничего, но на низах не едет, нету запаса при штурме подъема или горки песчаной на пониженной, надо тапку в пол жать, эластичности не хватает, тянет только после выхода на буст, по ощущениям это около 2500-2500, только не надо мне говорить дизель-дизель, не оборотистый и т.д., у меня был 417 тракторный на прошлой машине, я 30 мог ехать на 4 и 110 лететь, без чихов и прочего, но андория динамичнее на разгон, причем намного, но мне пулялка не нужна, нужен экономичный тяговитый мотор, думал он такой.
Пробег у меня 111 тысяч, сколько ж еще ждать чтоб он раскатался у меня?

Двигатель в общем-то ничего, но на низах не едет, нету запаса при штурме подъема или горки песчаной на пониженной, надо тапку в пол жать, эластичности не хватает, тянет только после выхода на буст, по ощущениям это около 2500-2500, только не надо мне говорить дизель-дизель, не оборотистый и т.д., у меня был 417 тракторный на прошлой машине, я 30 мог ехать на 4 и 110 лететь, без чихов и прочего, но андория динамичнее на разгон, причем намного, но мне пулялка не нужна, нужен экономичный тяговитый мотор, думал он такой.
Пробег у меня 111 тысяч, сколько ж еще ждать чтоб он раскатался у меня?

У меня колеса 32дюйма, трогаюсь без напряга со второй. Разгоняю на 3 до 40км.ч и включаю 4-ю, тянет не напрягаясь. В основном езжу на оборотах 1700 -2700. Если надо пришпорить с места, то рвет так что аж покрышки свистят. Из изменений это разжатый клапан дымности, накрученная у мастера на стенде подача, интеркулер и давление наддува поднято до 1.1 атм. Надо вот снова найти этого мастера что бы распылители поменял, тогда машин побежит еще резвее. Пробег кстати 120 тык.

У меня колеса 32дюйма, трогаюсь без напряга со второй. Разгоняю на 3 до 40км.ч и включаю 4-ю, тянет не напрягаясь. В основном езжу на оборотах 1700 -2700. Если надо пришпорить с места, то рвет так что аж покрышки свистят. Из изменений это разжатый клапан дымности, накрученная у мастера на стенде подача, интеркулер и давление наддува поднято до 1.1 атм. Надо вот снова найти этого мастера что бы распылители поменял, тогда машин побежит еще резвее. Пробег кстати 120 тык.
У меня такие же колеса, только мт, кумха кл 71, на асфальте если тронуться с тапкой в пол их тоже прокручивает, но воняет сцеплением.
На 4 - 60 уже напряжно идет, точнее не идет, надо 3, до 60 я разгоняюсь на 2, чтоб на третьей ехать начал.
Твою тягу можно объяснить только тюнингом, больше никак, у меня из-за разжатого клапана дымности стал раньше сдуваться.

У меня такие же колеса, только мт, кумха кл 71, на асфальте если тронуться с тапкой в пол их тоже прокручивает, но воняет сцеплением.
На 4 - 60 уже напряжно идет, точнее не идет, надо 3, до 60 я разгоняюсь на 2, чтоб на третьей ехать начал.
Твою тягу можно объяснить только тюнингом, больше никак, у меня из-за разжатого клапана дымности стал раньше сдуваться.

Похоже что пары у тебя 4.1

Точно пары 4,11 .
Я сейчас Фермера обкатываю с Андорией, мосты стоят патриотовские и коробка АДС, первые впечатления были после Хантера, что движок не тянет вообще, даже растраиваться начал, но потом понял что ездить надо совершенно по другому, у меня тахометр стоит, дак надо не опускать обороты ниже 2000- 2300, что бы резво машина бежала, на третьей разгоняюсь с 30-ти до 60-ти(на 60-ти обороты 2700-2800) и на четвертой ниже 50 не надо опускаться, а то разгоняться потом плохо, медленно. На Хантере коробка Арзамас на третьей выше сорока не разгоняюсь, реветь начинает и уже не разгоняется, но и на четвертой можно до 30-ти опуститься и потом нормально разогнаться.
BrUISeR, тебе бы попробовать прокатиться на другом УАЗе с Андорией, сравнил бы.

Точно пары 4,11 .
Я сейчас Фермера обкатываю с Андорией, мосты стоят патриотовские и коробка АДС, первые впечатления были после Хантера, что движок не тянет вообще, даже растраиваться начал, но потом понял что ездить надо совершенно по другому, у меня тахометр стоит, дак надо не опускать обороты ниже 2000- 2300, что бы резво машина бежала, на третьей разгоняюсь с 30-ти до 60-ти(на 60-ти обороты 2700-2800) и на четвертой ниже 50 не надо опускаться, а то разгоняться потом плохо, медленно. На Хантере коробка Арзамас на третьей выше сорока не разгоняюсь, реветь начинает и уже не разгоняется, но и на четвертой можно до 30-ти опуститься и потом нормально разогнаться.
BrUISeR, тебе бы попробовать прокатиться на другом УАЗе с Андорией, сравнил бы.
У меня на третьей при скорости 40 уже сама вторая просится, передача гудит и двиг обороты теряет ниже холостых. Если я буду разгоняться до момента "сдувания" двигателя, то по скоростям это будет выглядеть так 1-40, 2-65, 3-85, 4-нд и 5-нд.

В центр России пришло — таки летнее тепло, и стало насущной необходимостью использование кондиционера.

Чего уж тут казалось то необычного. Но УАЗ Патриот не был бы сам собой, если выполнил все беспрекословно. И нет, ведь не то что бы кондиционер отказался работать, вовсе нет. Но соседи по пробке были шокированы его включением в моем автомобиле. Как так спросите Вы. Да все очень просто. На холостых оборотах раздался смачный свист, соловей разбойник тихо отдыхал в сторонке. Пострадали только мои пассажиры, во избежание недовольства общественности, и сохранение моей нервной системы, было принято решение открыть окна, впустить свежую пыль дорог, и следовать до места назначения без такого блага как кондиционер.

Далее друзья как вы понимаете, речь идет об автомобиле с одним ремнем, генерации 2015 года.

И так напомню предысторию вопроса, конкретно по моему автомобилю.

Осенью был заменены обводные ролики и установлен ремень Inserk 2120 , он оказался длинным и свистел вообще без кондиционера и нагрузки. Ему на замену через 300 км пробега пришел ремень Gates 2100 . Который в 3 раза дороже чем inserk, xnu вовсе не означает что на столько же лучше. И он честно прошел 3000 км, и не показывал вида. Но он растянулся, и в момент увеличения нагрузки, а муфта кондиционера, это существенная нагрузка стоит сказать, дал маху и засвистел.

Мигает лампа EDC, подключал Х431 и МТ10, данные видят, но оба пишут что ошибок нет,
как с этим бороться ?

yvm, есть в диагностике два параметра - заданное давление топлива и текущее, посмотрите, совпадают-ли они. Загляните под левую сторону, и посмотрите состояние шлангов до и после подкачивающего насоса.

Чтобы не плодить темы. Такое же авто. Изначально задрала обороты около 1500 и после того как заглушили уже не смогли запустить. Моргает лампа edc и выскочило 2 ошибки
0431 Напряжение питания датчика 2 - слишком низкое напряжение.
1017 Усторойство регулирования топливоподачи - неправдоподобный сигнал. Ошибки не трутся. Авто не заводится.
До меня, на подкидку ставили новый контроллер, но он на связь выходил раза с 5-го и то при прокрутке стартером, а при вкл. зажигания постоянно быстро щелкает 1-ое и 2-ое главное реле , такое как плохая масса или севший аккум, но лампа edc гасла. Кто может что подсказать.
Существует на них схема распиновки блока хотя бы с простого начать, прооверитиь напряжения, массы и т.д.

Посмотри струйный насос перекачки топлива.Должна ошибка висеть, 0153:пониженное давление в топливной рампе.

Посмотри струйный насос перекачки топлива.Должна ошибка висеть, 0153:пониженное давление в топливной рампе.

у нас было на буханке такое . кончился бензин. когда налили и машина не заводится . схватывает но глохнет . залили еще не помогает . пока искал схему топливопровода налил несколько литров во второй бак и машина заработала . видать хватала воздуха со второго бака

у нас было на буханке такое . кончился бензин. когда налили и машина не заводится . схватывает но глохнет . залили еще не помогает . пока искал схему топливопровода налил несколько литров во второй бак и машина заработала . видать хватала воздуха со второго бака

Разобрались. Был едва надет разъём на ТНВД (сломан фиксатор).
Эти две ошибки которые были нестираемые ушли. Так же на подающем топливопроводе от ТНВД на рампу, на гайке к рампе была сорвана резьба. Сейчас заводится с эфира и работает нормально, со стартера нехочет, давление при прокрутке стартером около 200кг/cм.

ошибки можешь посмотреть как по ОБД, и как бош 1.5.4

но параметров не увидешь(( реально будешь работать с bosch kts 570

подскажите прошу какой прогой патриот ивека ф-1 мне тестировать
у меня разъем obd-2 master kit usb.
или подскажите какая причина может быть если авто не заводится
со стартера а с буксира с пол пинка (давление в рампе 12000 к Па
при старте) :bu:.

там клапан на тнвд он работает как открыть закрыть или регулирует
давление? мне кажется в нем проблем ну не должно давление так мало
быть на старте если при работе оно 38000 кПа.

Читайте также: