Уаз патриот кабриолет своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого? Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово.

Строго ограниченный тираж, коллекционная модель… Отдает пафосом мира толстосумов. Но редкую машину выпустил наш народный УАЗ. Зачем и для кого?

Виноват Брежнев. Лично, как вспоминают заводчане, давший отмашку запустить в производство новый внедорожник, прокатившись на прототипе по охотничьим угодьям Завидово. Полностью готовая машина тогда томилась в оковах бюрократии. Министров да прочих чиновников больше занимали наладка ВАЗа и модернизация АЗЛК. Одобрение генсека (кто бы мог подумать!) изменило приоритеты.

5 декабря 1972 года с выпуска установочной партии началась жизнь . Автомобиля, с которым сталкивался, наверное, каждый из нас. Одни постигали на уазике тяготы армейской службы, другие гоняли по сельским полям, третьи учились основам джиперства. Пусть неидеальный, зато неприхотливый внедорожник на своем веку без подготовки покорил Эльбрус и Памир, проехал трудными тропами от Москвы до Магадана и обратно, выдержал пытку жарой в пустыне Сахара… Проще сказать, потоптал шинами половину дикого и не очень мира.

469 и ни машиной больше

Люди скучали по откидному борту, УАЗ его вернул. Навес от дождя, столик, лавка для пикника или рыбалки, площадка для перевозки длинномеров — все в одном

Нежный мятный цвет — неметаллик. Глянцевое покрытие посчитали слишком нарядным даже для парадного мундира

Памятный шильдик только на левом борту. Минимализм…

Триколор и погон

Каждая машина получит уникальный номер. Нулями обозначен прототип

Верхние секции дверей съемные, поэтому стекла сдвигаются, а не опускаются.

Мундир новый, качество покраски, увы, прежнее — невысокое: уже протерлось до металла

Нытики проходят мимо

Подголовники только спереди, зато спинки задних сидений регулируются по наклону, есть фиксаторы Isofix, а покрытый резиной пол моется хоть из шланга

Не надо нам Китая

Спецверсию обули в универсальные шины размерности 225/75R16

Доживем до полувека?

Получается интересная штука: 45 лет назад приспособленность машины к бездорожью считалась нормой, а сегодня — геройским, из ряда вон выходящим, хотя дрянных направлений в России полно и поныне.

По моему мнению, отечественные автопроизводители не радуют своих граждан интересными автомобилями. Все автомобили однообразны и подходят лишь для рутинного каждодневного использования.

Прогуливаясь по Балаклаве, я встретил интересную модификацию стандартного "Патриота". Местные предприниматели используют его для поездок в горы с туристами. Чтобы Джип-тур проходил более комфортно, обычный внедорожник был кардинально доработан. Мастера, которые строили этот авто, решили отойти от стандартного тюнинга. Тут нет грязевой резины или же шноркеля с лифтом подвески, но зато внешний вид приковывает взгляды туристов.

Первое отличие от стандартной версии, что бросается в глаза, это отсутствие крыши. Она была аккуратно демонтирована автомастерами. Чтобы защитить пассажиров, был внедрён силовой каркас безопасности. Вторая его функция - это усиление кузова.

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

В южных регионах нашей страны любят не только тонированные Лады, но и доработанные самым разным образом внедорожники УАЗ. Их часто используют для.

В южных регионах нашей страны любят не только тонированные Лады, но и доработанные самым разным образом внедорожники УАЗ. Их часто используют для доставки многочисленных отдыхающих приморских курортов в горы или к различным достопримечательностям. Некоторые экземпляры получаются довольно любопытными, например, этот УАЗ, выставленный на продажу в Ростове-на-Дону за 550 тысяч рублей.



Передний бампер также сделали из металла, а форма передней решетки стала немного иной. Пассажиры в открытом салоне защищает каркас безопасности из мощных труб.


Под капотом теперь находится 3-литровый двигатель УМЗ-4218 мощностью 100 л.с., который работает в паре с новой 4-ступенчатой коробкой передач с синхронизаторами. Мосты тяговые гражданские. Тормоза дисковые. Хабы — AVM. Установлены колеса увеличенного размеры с хромированными дисками USWheels и шинами YOKOHAMA 33х12,5 R15. Амортизаторы и демпфер RANCHO. Кузов поднят на 50 мм.


Салон обшит кожей и винилом, а от дождя и солнца предусмотрен съемный тент. Передняя панель осталась стандартной, но появилась центральная консоль с аудиосистемой и трехспицевое спортивное рулевое колесо. По словам продавца в автомобиль вложено более 750 тысяч рублей.


Кстати, несмотря на то, что автомобиль был построен еще в 2010 году, официально оформлен он был, скорее всего, только в 2019. В отчете Автотеки мы нашли объявление о продаже УАЗ-31514 с тем же VIN-номером. Автомобиль продавали осенью 2018 года за 110 тысяч рублей. С большой долей вероятности можно сказать, что он стал донором документов для этого УАЗа. Его вы видите на фотографии ниже.

Кабриолет своими руками :) Инструкция: 1) Берем УАЗ 3151 (1995гв около 40-50т.р) 2) Снимаем крышу (Требуется несколько ключей, WD40 и 5-10мин времени) 3) И все лето радуемся

Иллюстрация к комментарию

Там все так просто, что можно починить одним ключом ;) (вот этим)

Ты забыл про друга, с которым снимаешь крышу с этой вундервафли :)

она не столько тяжелая, сколько громоздкая. А так - да - прикольно

в дополнение берём новые двигатель и коробку, кучу ключей и сварочный аппарат, занимаемся немыслимым половыми утехами в течении месяца и у нас получается даже более-менее надёжное устройство, которое не потребляет 25 литров на сотню!


Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото)

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Пришел к нам заказчик, просит на капот своего УАЗа, голову быка. Уже порадовало,что не льва, тигра, волка или медведя))) ну и с вписанной буквой Т-это видимо фамилии буква первая, или названия организации.

за фаркопом висят кованные, извиняюсь, яйца Х). Натурально, кованные. В кузнице,под заказ. Говорит заказчик, что не на всех мойках соглашаются мыть этот "аксессуар Х)))"
Но это не к нам уже) наше дело, рисунок. поехали)

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

С рисунком закончили. Покрыли лаком и заполировали.

Аэрогафия на капот УАЗа, бык)))(процесс в фото) Аэрография, Тюмень, Арт, Бык, Tyumenaero, Длиннопост, УАЗ

Увезли заказчику, поставили все на место. Долго выставляли зазоры. Так нормально и не удалось это сделать. Но хозяин сказал, что при покупке зазоры были хуже)))

Читайте также: