Уаз патриот не работает магнитола

Обновлено: 02.07.2024

Следовательно, провода почти всех магнитол маркируются одинаково.

А именно цветами:

  • Жёлтый – Постоянное питание.
  • Красный – Зажигание.
  • Синий – Питание антенны или сигнальный провод на включение усилителя.
  • Чёрный – Масса.

Многие автолюбители неправильно подключают силовые провода магнитолы.

Жёлтый провод.

Совсем неправильно брать + с прикуривателя! Силовой провод прикуривателя рассчитан только на сам прикуриватель.

При нагрузке на него ещё и магнитолы, на нём могут создаваться просады напряжения.

Именно просад напряжения и приведёт к выключению или перезагрузке магнитолы. А ещё из-за этого магнитола может выдавать не совсем качественное звучание.

Поэтому провод необходимо провести непосредственно с клеммы аккумулятора.

Оптимальное сечение провода 2,5, меньше не рекомендую.

Важно:
плюсовую протяжку нужно обязательно защитить предохранителем номинала как и у предохранителя на самой магнитоле, расположив его максимально близко к клемме питания!
Делается это для того, чтобы защитить ваш автомобиль от возгорания, если вдруг провод где-то замкнёт на участке.

Чёрный провод.

Массу желательно повесить на какой-нибудь болт, прикрученный к кузову автомобиля, предварительно зачистив его до металла.

При таком подключении у магнитолы будет самый минимальный просад напряжения.

Красный провод.

Этот провод управляет включением и выключением магнитолы в зависимости от положения ключа зажигания.

Если правильно подключить его к замку, то при нулевом положении ключа зажигания магнитола не должна работать.

Сам же я не люблю когда красный провод подключен от замка зажигания. Обычно я сматываю его с жёлтым проводом, чтобы можно было пользоваться магнитолой в любой момент.

У некоторых современных автомобилей бывает такая система, что в момент когда крутит стартер, все остальные потребители отключаются, чтобы не мешать стартер.

А для того, чтобы магнитола не выключалась, нужно всего лишь смотать красный провод вместе с жёлтым.

Хорошее питание – залог стабильной работы магнитолы!

Делитесь своими мыслями по этому поводу в комментариях!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Мне будет очень приятно.

Магнитола не работает без зажигания

Начнем мы как раз с того случая, при котором и возникают проблемы. То есть рекомендуемый случай подключения магнитолы от производителя. Взгляните на схему. Все очень просто и понятно. Два провода для питания. При этом желтый силовой и обеспечивающий питание памяти, а красный управляющий. Для включения каскадов усилителя в магнитоле, когда она работает. Если красный оставить включенным постоянно, вместе с желтым, то магнитола не будет уходить в энергосберегающий режим и само собой все это плохо закончится для вашего аккумулятора. Поэтому красный и отключают через замок зажигания. Но как мы уже поняли, нам это не подходит. А значит, придумываем другую схему, которая бы обеспечивала работоспособность при выключенном зажигании. Взгляните вот на такой вариант.



Собственно такая схема и такой алгоритм вполне прагматичен. Для большинства автомобилистов на этом можно и остановиться. Однако пофантазируем еще по поводу удобств питания магнитолы. Скажем мы забыли выключили магнитолу, или просто не хотим утруждать себя подобным, а просто выходим из машины, ставим ее на сигнализацию и наша магнитола отключается. При этом возможность включения появляется вновь, когда мы снимем машину с сигнализации и включим зажигание. В итоге получается что-то вроде того.

Неисправности при подключении динамиков к магнитоле

Неправильное подключение проводов динамиков к разъемам магнитолы также может вызывать самопроизвольные отключения устройства. Особенно когда заводишь двигатель автомобиля при кратковременном повышении мощности, возникает замыкание в проводах с неполным соединением (входом в штекер). Чтобы устранить эту неисправность, необходимо визуально проверить уровень контакта, при необходимости вставить штекеры динамиков в разъемы магнитолы плотнее.

Можно проверить также целостность проводов, ведущих к динамикам: включите магнитолу на нормальной громкости и по очереди отсоединяйте динамики один за другим, увеличивая громкость. Если во время увеличения громкости магнитола не выключится, то можно понять, что неисправность заключается в нем. Помогает замена провода динамика или обращение в техсервис.


Подключения и установка автомагнитолы

Даже при покупке нового автомобиля уже с завода устанавливают бюджетный вариант аудиосистемы, но есть и авто на которые не устанавливают. А если вы приобрели подержанное авто 10 лет, то там наверняка стоит старая магнитола, которая не удовлетворяет ваши требованием. В новой современной автомагнитолы ведь можно не только слушать музыку из таких носителей, как:

  • оптические диски CD/DVD;
  • SD накопители;
  • USB флеш накопители;
  • поддержка синхронизации и подключения телефона в качестве плеера;
  • aux вход.

Защита от перенапряжения в самой магнитоле

Это самая распространенная причина того, почему выключается магнитола при добавлении громкости. Многие водители при обращении в автосервис слышат от специалистов, что на магнитоле установлена защита от перенапряжения, которая срабатывает при повышении мощности. Добавление звука на магнитоле приводит к увеличению мощности потребления энергии из АКБ, что может приводить к автоматическому отключению звука. Обойти эту защиту невозможно, т.к. в противном случае магнитола может полностью сгореть. Чтобы решить проблему защиты от перенапряжения, специалисты рекомендуют установить усилитель между магнитолой и динамиками (видео, как это сделать, смотрите здесь).

Другой способ решения проблемы автоматического выключения магнитолы при увеличении громкости – это проверка проводов, ведущих от магнитолы к динамикам, в которых возможно короткое замыкание. Проверьте по очереди все провода, ведущие к динамикам – если есть передавленные и перекрученные, то при смене их положения на корректное проблема с работой магнитолы может исчезнуть. Если провода сильно повреждены, то будет целесообразно их заменить на новые.


Как подключить магнитолу в машине или заменить на новую?

Для проведения такого вида работ вам понадобится отвертка, пассатижи, мультиметр, изоляционная лента и аккуратность при демонтаже декоративных панелей и монтаже самой магнитолы. При замене автомагнитолы старой на новую не должно возникнуть трудностей. Колонки уже установлены в соответствующих местах, провода протянуты и подключены. Вам остается только проверить все провода на целостность, подключение аудиоколонок и заменить саму магнитолу в панели автомобиля.
При замене могут возникнуть трудности при подключении новой магнитолы, так как разъемы могут быть разные, то придется покупать специальный переходник. Сегодня большое разнообразие всяких переходников на базаре, поэтому с этим проблем у вас не будет. В большинстве случаев можно купить переходник там же, где покупали саму автомагнитолу. Также идет с некоторыми моделями в комплекте. После того как подключили магнитолу следует еще раз все проверить и провести первое включение проверить все ли работает.

При подключении магнитолы с нуля вам следует более тщательно подготовиться. Прежде всего, следует определиться с проводкой. Она должна быть специально для акустики с бескислородной медью сечением 2 — 4 мм кВ. Установить динамики в специально отведенные места, предусмотренные заводом-изготовителем. Если таких мест нет, придется самим делать отверстия под динамики. И в конце концов произвести монтаж автомагнитолы в панели автомобиля и само ее подключение.

Нехватка мощности запитки автомагнитолы

При добавлении громкости на динамиках магнитола может отключаться еще и потому, что сечение проводов не выдерживает нагрузки, вызывая срабатывание предохранителя. Чтобы решить эту проблему, необходимо поменять провода на более толстые, а также запитать магнитолу напрямую от аккумулятора. В 90% случаев это помогает избавиться от проблем в работе магнитолы, а также улучшить ее показатели: устройство будет работать даже при запуске двигателя, при работающем прикуривателе и подключенной зарядке телефона.


Подключение автомагнитолы: схема подключения

Рассмотрим основные схемы подключения автомагнитолы:

  • метод подключения с помощью замка зажигания;
  • метод подключения прямо от аккумулятора;
  • схема подключения магнитолы при использовании кнопки вместо замка;
  • схема подключение через блок управления сигнализацией.

Схема подключения с помощью замка зажигания

Такой способ рекомендуют в инструкции к автомагнитоле, он более безопасный по мнению специалистов. Но есть в нем и недостаток, слушать музыку можно только при включении зажигания или заведенном двигателе. Чтобы подключить по такой схеме, необходимо желтый провод (плюсовой) подключить напрямую на плюсовую клемму аккумулятора. Чёрный провод, отвечающий за включения магнитолы, подключить к замку зажигания, а минусовой провод подключить к массе автомобиля. При таком способе автомагнитола не садит аккумулятор в режиме ожидания при длительной стоянке.

Схема подключения напрямую к аккумулятору

Такой способ чаще всего используется при подключении автомагнитолы. Чёрный провод подключаем к массе автомобиля, а желтый и красный соединяем вместе и подключаем к плюсовой клемме аккумулятора. При таком подключении вы сможете слушать музыку даже при выключенном зажигании. Но такой способ приводит к разрядке АКБ даже при выключенной автомагнитоле. Магнитола потребляет в режиме ожидания от 0,2 до 1 А/ч. Поэтому если вы не меломан музыки или у вас старенький аккумулятор, то лучше воздержаться от такого способа подключения.

Можно ли слушать музыку в незаведенной машине и каковы последствия?


Можно ли слушать?

Выше мы уже ответили, можно ли слушать музыку в заглушенной машине, однако, сейчас поговорим на эту тему более развернуто.

Автомобиль – это не музыкальный плеер (который, как известно, работает от розетки или батарейки). Вся электроника в машине питается от аккумулятора. Соответственно, если последний хорошо заряжен, слушать музыку при незаведенном двигателе можно. Однако, не удивляйтесь, если через какое-то время вас будет ждать сюрприз, в виде напрочь заглохшей машины.


Сядет ли аккумулятор?

Да, если слушать музыку в незаведенной машине, аккумулятор сядет. Однако скорость процесса зависит как от автомагнитолы, так и от самого АКБ. На новых тачках с хорошим агрегатом магнитофон будет работать целый день, без каких-либо проблем во время завода.


Некоторые умельцы научились обходить эту блокировку, залезая в штатную проводку автомобиля, но мы эти дела не рекомендуем.

Подключение антенны

Конечно, сейчас ассортимент музыки большой и некоторые люди просто не пользуются радио. Но есть автолюбители, которые любят послушать любимую радиостанцию в машине.
Если в вашем автомобиле нет штатной антенны, то лучший вариант — купить активную антенну, так как установка пассивной антенны выйдет вам в копеечку. Установка активной антенны достаточно проста. Ее просто надо приклеить на лобовое стекло автомобиля. Также ее надо подключить к специальному проводу на выходе в магнитоле, обычно он белого цвета и имеет обозначение AMP или REM. Активная антенна имеет также кнопочку включения и отключения питания на усилитель. Это значит что не будет проблем с сигналами в городе и за городом.

MCU (Microcontroller Unit) — это самостоятельный компьютер, выполненный на отдельной материнской плате имеющий свои собственные процессор, память и программируемые входы и выходы. Периферийные устройства — радиоприемник (радиотюнер), DVD-проигрыватель, устройство громкой связи Bluetooth, усилитель низкой частоты и другие — подключены к MCU. Другая часть головного устройства — компьютер под управлением ОС Android — взаимодействует с MCU, передавая ему команды.

Как понять, какая версия MCU сейчас стоит?

Можно несколько раз тапнуть на версии MCU в "О системе" и выскочит название файла данной MCU.

Cайт расшифровки MCU

Какую версию MCU выбрать?

Прежде всего — от своей машины. Если машины в списке MCU нет, выбрать от VW, она является универсальной.

Какой пароль в доп. настройки (Extra settings)?

Какой пароль в административные настройки?

Какой пароль для включения отладки через USB?

C активной антенной плохой прием радио

ГУ при включении режима Радио подает питание на синий провод (P.ANT) питание антенны, проверить подключён ли этот провод на провод питания антенного усилителя.

Мне не нравится, как работает автоматическая яркость экрана , притухание экрана от включения подсветки. Можно что-то сделать?

Отключить автоконтроль яркости: Настройки -> Настройки Магнитолы -> Дополнительные настройки (Пароль 123456) -> Настройка подсветки кнопок -> Выключить

Подсветка кнопок будет всегда включена не зависимо от включения габаритов. После используйте приложение Twilight для автоматического изменения яркости по времени заката/рассвета.

Как подключить OBD bluetooth к устройству?

Как подключить OBD bluetooth Multitronics MPC-800 к устройству? (на R16 не пробовали)

1) В настройках MCU поставить галку на ВС6.

В настройки MCU выходим через настройки магнитолы (пароль123456), скатываемся вниз и почти перед концом будет раздел настройки MCU.

Можно ли подключить USB Hub и несколько устройств через него?

Да можно, но для некоторых устройств понадобится Hub с дополнительным питанием.

Какие 3G модемы работают с данным устройством?

Есть вот такой список проверенных: Huawei E160G, E169G, Е171, E173, E180, E261, EM750, ZTE MF190, ZTE MF652, ZTE MF668, MobileData 660HU, InnoComm Amazon1.

Как узнать, какой радиомодуль у меня стоит — цифровой или аналоговый?

Посмотреть параметры установленного MCU (тап трижды на версии MCU в информации об устройсве). Если в конце TEF. — аналог, Si4. — цифра.

Что будет, если я поставлю MCU цифрового радиомодуля, а у меня аналоговое (или наоборот)?

Ничего страшного. Радио не будет ловить (постоянное шипение). Просто переустановите MCU на подходящее.

Как поменять внешний вид (скин) в DVD плеере?

Как сделать скриншот экрана?

Настройки -> Экран -> Скриншот или можно настроить любую кнопку на панели на долгое нажатие. Например кнопку DVD.

Я хотел поставить свой любимый плеер, а он не видит музыку, почему?

Из-за особенностей структуры разделов магнитолы. Если в плеере есть возможность указать папку вручную, попробуйте указать папку вручную:

/mnt/storage/extSD1

/mnt/storage/extSD2

При установке стороннего плеера Poweramp не читает с флешки, только с внутренней памяти, почему?

На флешке надо создать папку Music и скопировать музыку в неё.

В настройках декодера выбрать 2 ядра.

Проблема - Яндекс.Навигатор не запускается с кнопки Navi.

Последовательность действий при прошивке убитого аппарата:

1. Прошивку скопировать — на SDcard или флешку, файлы положить в корень.

Не держит память, при выключении/включении устройства, радио стартует с 75,8

Перепутаны провода питания В+ и АСС. Поменять местами.

Мангитолла разряжает аккумулятор

УАЗ Патриот – российский внедорожник, выпускаемый Ульяновским автозаводом с 2005 года. В ситуации, когда не заводится УАЗ Патриот, был, пожалуй, каждый владелец этого автомобиля. Чаще всего проблему можно решить легко и быстро. Если не заводится уаз патриот причины могут быть разные, но зная устройство автомобиля и основные неисправности, отремонтировать машину можно за 2-3 часа.

Не заводится УАЗ Патриот причины и способы решения

Основные причины

Самая простая неисправность – разряженный аккумулятор.

Это может произойти в случаях:

  • имеются проблемы с контактами;
  • выходя из автомобиля, владелец не выключил фары или магнитолу;
  • батарея выработала свой срок.

АКБ тоже требует постоянного внимания и ухода, иначе могут окислиться клеммы, в результате внедорожник не заведется.

Признаки этой проблемы:

  • при повороте ключа зажигания батарея разряжается очень быстро;
  • при попытке завести мотор слышны лишь щелчки;
  • электрооборудование автомобиля не работает.

Проблема легко решаема, надо лишь очистить клеммы и смазать их солидолом.

Часто силовой агрегат Патриота не запускается при пустом баке. Особенно если уровень топлива на приборной панели указывается неверно. Иногда, если машина остановлена на склоне, даже при наличии в баке топлива оно может не заходить в трубку бензонасоса. Надо откатить внедорожник на ровное место или добавить топлива в бак, после этого Патриот заведется.

Частые причины того, почему не заводится УАЗ Патриот

Иногда двигатель не заводится из-за неисправности в системе зажигания, пуска или подачи топлива.

    Свечи – самая слабая часть системы зажигания Патриота. Чаще всего разрушаются электроды, и тогда завести мотор невозможно. Свечи надо демонтировать и при необходимости заменить сгоревшие детали.

Свечи

Пустой бензобак

Некачественное топливо

Выход из строя электронасоса

Выход из строя электронасоса

Топливная магистраль УАЗ Патриот

Топливная магистраль УАЗ Патриот

Основная неисправность системы пуска

Основная неисправность системы пуска

Если УАЗ Патриот не заводится но стартер крутит, хоть и медленно, причины могут быть следующие:

  • стерлись щетки или их заклинило;
  • износился или засорился коллектор;
  • перегорели клеммы втягивающего реле.

Чтобы обнаружить неисправность и устранить, стартер надо снять с машины. Его необходимо разобрать, провести дефектовку. Произвести ремонт поломанных деталей или заменить их на новые.

Есть еще ряд причин, почему УАЗ Патриот не заводится, но стартер крутит. Это может быть в случае:

Ряд причин почему УАЗ Патриот не заводится

  1. Человеческой невнимательности. Если, например, владелец не выключил противоугонку, блокирующую бензонасос. Или что-то попало в выхлопную трубу. Ее надо освободить.
  2. Технические факторы. Масло в двигателе на морозе может загустеть, тогда стартер будет крутить очень медленно. Возможна неисправность топливного насоса. Во время работы он негромко жужжит. Если в тишине не слышно этого звука, возможно, насос потребует замены. Иногда бендикс сцепляется с венцом маховика и слышно, как венец с визгом проворачивается. Требуется заменить маховик.
  3. Стартер не зацепляется с венцом. Могут быть разрушены зубья, при запуске слышен скрежет. Придется менять венец или маховик.
  4. Поломка бендикса. Стартер вращается нормально, но двигатель не запускается. Надо разобрать стартер, заменить сломанные детали или весь узел в целом.
  5. Отказ ремня ГРМ. Если ремень порвался или переместился на несколько зубьев, это чувствуется – стартер крутится легко. Ремень надо вернуть на место.
  6. Поломка генератора, компрессора кондиционера, насоса гидроусилителя руля. Из-за неисправности этих систем двигатель не проворачивается. Можно проверить натяжение ремня. Если оно слишком сильное, лучше ремень снять и попробовать добраться до автосервиса.

Как решить проблемы и завести УАЗ Патриот

Как решить проблемы

Если двигатель не заводится при крутящемся стартере, сначала следует проверить системы зажигания и питания. Это в случае, если стартер работает без рывков, ровно. Если чувствуются рывки или щелчки, неисправен сам стартер.

Топливная система проверяется последовательно. От топливного насоса – у карбюраторных автомобилей есть привод от бензонасоса к распределительному валу, чтобы проверить, надо снять один либо другой конец шланга. Затем несколько раз качнуть рычаг ручной подкачки, в идеале из шланга пойдет бензин.

Возможно, топливный фильтр засорился. Поэтому двигателю не хватает топлива и он не может завестись.
Может быть дроссельная заслонка забита.

Если все действия произведены и все в порядке, можно попытаться еще раз завести двигатель. Если все по-прежнему, машина не заводится при крутящемся стартере, надо тщательно проверить систему зажигания.

Сначала надо проверить исправность свечи. Здесь понадобится помощник. Свечу нужно выкрутить, надеть на нее высоковольтный провод, юбкой свечи прикоснуться к металлической части мотора и при помощи стартера прокрутить двигатель. Если появится искра, значит, деталь исправна.

Если автомобиль инжекторный и искры нет, неисправен модуль зажигания. Если в инжекторной системе нет искры, причин может быть больше, чем, например, в карбюраторе. Это выход из строя свечи зажигания, пробиты высоковольтные провода, неисправность в электронике, возможно, свечи мокрые, если их залило топливом.

Если двигатель карбюраторный, проблема может быть в катушке зажигания. Поместить конец центрального провода из крышки трамблера в нескольких миллиметрах от металлической части двигателя, но не прикасаясь к нему и прокрутить двигатель. Неисправность катушки определяется отсутствием искры.

Если катушка исправна, можно посмотреть, не имеется ли нагара, трещин и прочих дефектов под крышкой трамблера.

Если все эти проверки проведены и все работает исправно, может быть редко встречающаяся проблема. Например, сгорел предохранитель. Возможно появление коррозии на какой-то электрической детали. Даже излишняя влага под капотом может быть причиной того, что автомобиль не заводится.

У Патриота имеется электронный блок управления. Он многофункционален, при неисправности в нем запуск двигателя внедорожника невозможен. Для замены блока нужно обратиться на специализированную СТО.

Противоугонная система как причина почему не заводится УАЗ Патриот

Любые электронные детали со временем ломаются. Не исключение и охранная система. Иногда самопроизвольно срабатывает иммобилайзер или сигнализация. В этом случае завести двигатель ключом, радиометкой, любым устройством не представляется возможным.

  • повреждена проводка, соединяющая сигнализацию с аккумулятором;
  • сломан обходчик иммобилайзера;
  • неисправен управляющий блок сигнализации;
  • нет напряжения на батарейках блока охранной системы.

Дизельный Патриот и частые причины почему он не заводится

Дизельный Патриот трудно завести в холодное время года. В мороз и бензиновый двигатель заводится с проблемами, а дизельный еще сложнее. Иногда в сильные морозы солярка покрывается слоем льда и тогда запустить мотор нереально, пока лед не растает.

Дизельный Патриот и частые причины почему он не заводится

Иногда в горючем вместо присадок присутствует вода. Водитель этого не заметит, а вот для двигателя это ощутимо. Когда очень холодно, эта вода может замерзнуть. Это еще одна причина того, что внедорожник не заводится в морозы.

Патриот, проблемы с подсветкой панели и кнопок в салоне

Как я уже писал, у Жабыча появились больки в области электрики.
Сначала подсветка приборной панели и кнопок торпеды выключалась периодически, потом в режиме "ближний свет" перестала гореть совсем. А потом наоборот - стала гореть непрерывно, даже при выключенном зажигании.

Я сменил модуль управления светом(МУС):


Однако, когда я таки зарядил аккумулятор и установил его в машину - выяснилось, что МУС тут не при делах. Вернее, за неработающую при ближнем свете подсветку - да, отвечал МУС, но вот горящая всё время подсветка - это уже не его беда. Более того, она горит, даже если его выдернуть совсем.

После гугления и привычного приставания к Мише miklml, нарисовался возможный вариант - виноваты кнопки управления стеклоподъёмниками. Однако, шевеление проводов и даже выдёргивание колодок из них, да и из всех соседних элементов управления - джойстика поворота зеркал, кнопок подогрева сидений, кнопок переключения баков и переключателя задней печки, не дало никакого эффекта.

Логически рассудив, что виноват какой-то из потребителей, в котором образовался коротыш между силовым проводом и подсветкой, я стал поочерёдно выдёргивать все преодхранители из блока под рулём. Выяснилось, что при выдёргивании 30-амперного F11, отвечающего за стеклоподъёмники, подсветка таки гаснет. И появляется ещё один непонятный эффект - перестают срабатывать активаторы дверей при нажатии кнопок на пульте сигналки. Т.е. сам по себе центральный замок работает - если дёргать запорную пипку на водительской двери, все остальные послушно повторяют за боссом. А с пульта - нет.

Я предположил, что проблема может крыться:
а) в одной из дверей
б) в блоке комфорта
в) в жгутах проводов, идущих к дверям

Блок комфорта(он висит на стенке салона справа у ног переднего пассажира) я пробовал отключить совсем, выдернув колодку - фига с два.
Двери пока не вскрывал, попробовал лишь самый примитивный вариант - просто интенсивно подёргал за ту часть жгута каждой двери, что торчит непосредственно на выходе из неё, одетая в резиновую гофру. Если бы был коротыш между проводами внутри двери, скорее всего, из-за дёргания бы происходил дребезг контакта и подсветка бы мигала. Но нет.

К жгутам тоже с полтычка не подберёшься. Но вот есть справа и слева под панелью по паре жгутов со здоровенными серыми коннекторами и красными защёлками:


И вот при раздёргивании того, что на фото, подсветка-таки погасла. А ещё обнаружилось, что у него один из контактов(самый здоровый, к которому подходит коричневый провод) весь обгорел и оплавился.
У остальных таких коннекторов всё нормально. И на их отключение подсветка никак не реагировала.
Учитывая количество коннекторов(по два с каждой стороны салона), я предположил было, что через них подсоединяются двери, но их отключение, например, никак не влияет на работоспособность активаторов и стеклоподъёмников.

Таким образом, в сухом остатке имеем вот что:

1. Подсветка панели и всех кнопок в салоне горит непрерывно, не реагируя на ключ зажигания и переключение режимов управления светом. В том числе, не регулируется её интенсивность соответствующим колёсиком МУСа.

2. При выдёргивании предохранителя F11, управляющего стеклоподъёмниками, происходит следующее:
а) гаснет подсветка(и начинает работать в нормальном режиме, управляется МУСом)
б) активаторы дверей перестают управляться с сигнализации
в) стеклоподъёмники не работают, но при попытке нажать кнопку любого из них, подсветка(если она в данный момент включена МУСом) гаснет и включается только после поворота крутилки МУС в положение "0" и повторного включения

3. Выдёргивание колодки из блока комфорта(в ногах переднего пассажира справа) не даёт никакого эффекта

4. Выдергивание колодки, что на фото выше, отключает подсветку, но при этом на панели приборов загорается значок замка(иммобилайзер?), автомобиль перестаёт реагировать на ключ зажигания. А ещё на этой колодке есть здоровенный оплавленный и почерневший контакт с подходящим к нему толстым коричневым проводом.

Если кто в теме - помогите советом, куда копать.Очень не хотелось бы раскидывать весь салон в поисках жгутов, а я пока пытаюсь разобраться в электросхемах, но беда в том, что они, судя по всему, отличаются между версиями "до 2012", "рестайлинг 2012"(он же "новая панель", тот, что как раз у меня), и это обстоятельство дополнительно запутывает процесс, так как я до сих пор не нашёл схемы, которая точно от нужного варианта патрика.

Читайте также: