Уаз патриот не выключается пониженная передача

Обновлено: 07.07.2024


Всем Здравия!
Подскажите кто знает определённо!
В общем ехал на пониженной (4L) и по запарке (спешил на работу в объезд по бездорожью через лес, у нас ещё снег не везде растаял, пришлось буксовать не много) — в движении при нажатой педали сцепления переключил на обычный режим езды на заднем мосту (2H)… Пока я сообразил, сделал остановку, всё включилось как надо. Никаких посторонних шумов я не слышал. Знаю что так делать нельзя, первый раз так запарился, но вот вопрос: на сколько это опасно для РК и КП ?! или нет повода для беспокойства.

FakeHeader

Comments 26


она же илектронная, не воткнет пока скорость до 0-ля не упадет…ручкой тоже можно попробовать, но не получится, хррр будет и не воткнется. А по сути — этожуас — что ему будет)))


у одноклубника на скорости понижайка включилась, мост колом встал, дифф развалило.Меняли по гарантии.


Это как так?! Самопроизвольно?!


Ага, самопроизвольно на трассе. На рк даймос какая-то половинная защита от дурака, мозги педаль сцепления анализируют а скорость нет.Хотя по оригинальной корейской схеме должен. Думаю тут в комплексе было, известный глюк крутилки человек на скорости выжимает сцепление(или концевик не отрегулирован) чтобы переключить передачу, рк переходит на понижайку…
Я на ховере н5 тестовом на ходу понижайку один раз включил.Так что видимо не только на уазе инженеры головастики )))


Согласен, нормальных мастеров мало, одни наездники и рукожопы.


ничего такого не сделал. даже если бы повернул шайбу не нажимая педаль сцепления, раздатка просто бы не выполнила команду. а сделала переключение когда педаль стала нажатой. там защита от дурака предусмотрена)… и нечего держать руку на шайбе, десять раз за километр переключая режимы. Просто знаю таких ездаков, цепь они в раздатке берегут таким образом)))



даже если бы не было бы защиты от дурака, он же выключал передок, а стало бы муфта внутри вышла бы иззацепления, что ни кто без сцепления не пробовал выключать передачю


Он не передок выключил, он пониженную на повышенную переключил, потом уже отключился передок.




Такая же как между, просто отключить передок и с первой сразу воткнуть пятую.



даже если бы не было бы защиты от дурака, он же выключал передок, а стало бы муфта внутри вышла бы иззацепления, что ни кто без сцепления не пробовал выключать передачю

Я выключал в движении пониженную 4L сразу в обычный режим 2H…


Вы не выключили, а повернули джойстик! Все остальное сделала автоматика. Там такие же мозги как у двс. Если все в норме сама себя рк не сломает.



даже если бы не было бы защиты от дурака, он же выключал передок, а стало бы муфта внутри вышла бы иззацепления, что ни кто без сцепления не пробовал выключать передачю

педаль сцепления -это обязательный элемент для переключения режима в пониженную. перед подрубать можно без педали сцепления.


ничего такого не сделал. даже если бы повернул шайбу не нажимая педаль сцепления, раздатка просто бы не выполнила команду. а сделала переключение когда педаль стала нажатой. там защита от дурака предусмотрена)… и нечего держать руку на шайбе, десять раз за километр переключая режимы. Просто знаю таких ездаков, цепь они в раздатке берегут таким образом)))

Наличие защиты для таких случаев — это хорошо! ) Я сам про " цепь они в раздатке берегут таким образом" слышу впервые… и соответственно таким методом не пользуюсь… Стараюсь придерживаться РТЭ! )


нормально всё…не парься


Вы можете сколько угодно на ходу включать и выключать пониженную — ничего не произойдет пока машина не остановится. В мозгах раздатки защита есть



Если это так — то это радует! ) То что есть защита для включения пониженной 4L известно, а про выключение 4L в движении не слышал пока…
Спасибо что успокоили! ))


Для КПП вообще не опасно.
Пробовал хоть раз включить понижайку и наоборот на ходу на том же УАЗе или Ниве?
Какое усилие для этого требуется?

В данном случае электропривод толкнул вилку пониженной передачи, а переместиться она смогла только при нулевой скорости.

В теории червячный редуктор сильнее алюминиевой вилки. Раз, два, десять она конечно выдержит, но если машина взята не на бесплатный тест-драйв, то нужно следовать указаниям РЭ.

ПС для перевода КПП в нейтраль выжимать сцепление не обязательно, но так никто не делает и не спрашивает "что будет?".
ППС хлипковилка — 3500р. Плюс время, масло, холод грязь)))

Читайте также: