Уаз патриот нет компрессии во втором цилиндре

Обновлено: 02.07.2024

Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ проявится в низкой эффективности работы двигателя.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен. Вывинтите свечи зажигания.

Отключите систему зажигания, для чего отсоедините от катушки зажигания питающий провод низкого напряжения (+ 15).

В отверстие свечи первого цилиндра установите компрессометр.

Помощник должен нажать на педаль акселератора до упора и проворачивать двигатель стартером. После проворачивания коленчатого вала на один или два оборота давление сжатия должно увеличиться до максимума, а затем стабилизироваться. Сделайте запись максимального полученного результата.

Аналогично проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Компрессия во всех цилиндрах не должна отличаться больше, чем на 1,0 бар. Обратите внимание, что величина компрессии должна быстро увеличиваться на исправном двигателе. Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, сопровож даемая постепенным увеличением давления на последующих оборотах коленчатого вала указывает на износ поршневых колец.

Низкая компрессия на первом обороте коленчатого вала, которая незначительно увеличивается в дальнейшем, указывает на неплотность прилегания клапанов, пробитую прокладку головки блока цилиндров или наличие трещины в головке блока цилиндров. Износ концов стержней клапанов может также привести к низкой компрессии.

Если компрессия в одном цилиндре пониженная, то проведите следующее испытание. Залейте через свечное отверстие в цилиндр немного моторного масла и проверьте компрессию.

Если заливка масла в цилиндр увеличивает компрессию, это указывает, что изношен цилиндр или поршневые кольца.

Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах указывает на прогорание прокладки между цилиндрами.

Если компрессия в одном цилиндре меньше на 20%, чем в остальных, и двигатель работает неустойчиво на холостом ходу, это указывает на изношенный кулачок распределительного вала.

Если давление сжатия слишком высоко, это указывает на то, что камера сгорания покрыта толстым слоем нагара.

После этой проверки ввинтите свечи зажигания и подсоедините провод к катушке зажигания.

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором, компрессометром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.


Так выглядит компрессометр, использованный для иллюстрирования данной книги. Существуют варианты компрессометров, у которых вместо резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.

Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.


Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и неотключенном модуле зажигания может привести к пробою его высоковольтной цепи.



7. Включите стартер и проворачивайте им коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. Это соответствует примерно четырем тактам сжатия.


8. Записав показания компрессометра, установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

9. Повторите эти операции для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 660 кПа (6,65 кгс/см 2 ) и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 98 кПа (1 кгс/см 2 ). Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.


10. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 см 3 чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысились, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия осталась неизменной, то это указывает на неплотное прилегание тарелок клапанов к их седлам или на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить, подав сжатый воздух в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 200–300 кПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку. При выработке компрессионных колец воздух будет выходить через масляный щуп.













1-2-3 цилиндры. Хона не видать на фото, но он есть и хорошо видим невооруженным глазом



Результаты осмотра:
— болтаются выпускные клапана в направляющих втулках, т.е. втулки разбиты. Это и является причиной низкой компрессии. Клапана не садятся куда положено. Поболтал сам рукой, ощущается люфт в 0,5-1мм. Втулки под замену. Клапана отшлифуют, я так понял — притрут. Оставят старые, сказали, что ещё посмотрят на них после шлифовки;
— седла в норме;
— впускные клапана в норме;
— цепь уже поменяна предыдущим хозяином на 2-х рядную, сказали что похоже на комплект Бона, не знаю, что это. Двух-рядная и ладно;
— двигатель чистый, за ним следили, грязи внутри нет, масло меняли вовремя и неплохое. Следить и дальше. Менять тысяч через 8, либо 2 раза в год. Надо переходить на что-то подешевле, чем Shell Helix Ultra 5w-40, а то разориться на масле можно будет. 2500р каждая канистра стоит, а на замену надо 2шт;
— прокладку поставят металлическую;
— пружины стоят по одной. Рекомендовали поставить вторые. Особенно потому, что езжу на газу. Дал добро.
— гидро-компенсаторы без следов износа, на фото они в масле просто;
— головку шлифанут;
— хон на стенках цилиндров виден хороший. Сказали, что в ЦПГ не полезут, там все в норме;
— стопорные шайбы на распред.валах заменят на новые, тоже пластиковые;
— сменят охлаждающую жижу на охлаждающую жидкость ))
— сменят свечи.
Сумму ремонта озвучили примерно 14т.р. + запчасти (втулки, пружины, прокладки, масло на долив, свечи, тосол) ещё 6-7т.р.
Личные впечатления от общения с мотористами:
Мужики какие-то очень говорливые и торопливые, время-деньги… Толком не объясняют, что и почему, или может я не понимаю…)) Давят на то, что решение по некоторым операциям я должен принимать на свой страх и риск. Типа мы рекомендуем, а решать вам. Может это и хорошо, но я считаю, что это несерьезно, необстоятельно, неубедительно. Я и так в отношениях с Патриотами новичок, все что я знаю почерпнуто из форумов и ютуба, а тут ещё мне предлагают на себя ответственность брать — делать или нет. Дак вы мотористы-то, а не я… Взяли с меня расписку какие операции со мной согласованы. По замене свечей позже на телефон позвонили.
На мой взгляд они должны составить список необходимых операций и их стоимость. И исходить из необходимости, а не из конечной стоимости всего процесса. Или я должен по сумме выбирать между установкой вторых пружин или шлифовкой головки? Чего меня спрашивать ставить вторые пружины или нет, откуда я знаю? Надо — ставьте. На форумах тоже неоднозначно все — кто-то пишет, что желательно, один отзыв видел, что через год такой эксплуатации с двумя пружинами все пришло в негодность. Так и остался в сомнениях, поставят — поездим, посмотрим. Просто через год-два снова на ремонт ГБЦ не хочется ехать, ненормально это. А как узнаешь сейчас? никак…
Попробовал выяснить какие рекомендации есть по езде на газе. Мастер сказал, что вообще ресурс двигателя на газу сокращается, т.к. работает насухую. А о том, что газ не смывает масляную пленку он не слышал, "так глубоко он не разбирался". Рекомендовал чередовать езду на бензине и на газу, а для чего — не знает, типа чтобы двигатель смазался. И надолго этой "смазки" хватит? на 1 секунду работы на газе?
Нашел на форумах информацию, что завод рекомендует чередовать езду на газе и бензине примерно в пропорции 400-500 км на газе и 50-100 км на бензине. Какова физика процесса — тоже непонятно, разве чтобы бензиновые магистрали и т.д. не застаивались, не закисли, форсунки промылись. Т.е. ради того, чтобы само бензиновое оборудование поддерживать в рабочем состоянии.
Надо, видимо, по езде на газе узнавать в конторах, которые занимаются установкой ГБО. Вычитал, что нужен либо вариатор УОЗ, либо двойная прошивка под газ/бензин (поддерживают не все ЭБУ). Пока не знаю, есть у меня чего-то из этого или нет, буду выяснять.
Сказал мотористам про ошибку на БК. Ответили, что после сборки мотора будут смотреть, будут ли какие-то ошибки.
Остается надеяться, что таких движков через них идет много и они все-таки мастера своего дела. Данный центр лидер в Кирове по ремонту этих двигателей. На ремонт движки в Кирове многие берут, но чуть что посерьезнее — везут в этот же центр. Я уверен, что в итоге я переплачу раза в 1,5-2 раза за работу, но по крайней мере я спокоен, что лучше нигде не сделают, либо уже искать надо очень знающих и опытных мотористов где-то в своих кругах. Но никто из Кировских на этом форуме пока ничего не порекомендовал, да и не так их тут много, может и не сталкивались.
Жду "черныша" из ремонта завтра.
Отпишусь по ощущениям после ремонта.


Двигатель автомобиля является сложным агрегатом, работоспособность которого напрямую зависит от исправной работы всех узлов. При этом в рамках эксплуатации ТС водитель может столкнуться с потерей мощности, затрудненным запуском мотора, а также с увеличением расхода топлива и моторного масла.

Как правило, достаточно частой проблемой, которая связана с износом двигателя и определенными поломками, является снижение компрессии. Низкая компрессия приводит к тому, что двигатель плохо заводится, пропадает тяга и мощность, отмечается перерасход горючего и смазки. Далее мы поговорим о том, почему пропадает компрессия в двигателе, а также что делать водителю, если компрессия в цилиндрах низкая.

Слабая компрессия в двигателе: причины

Прежде всего, важно понимать, почему пропадает компрессия в одном или нескольких цилиндрах двигателя. На практике снижение компрессии или ее полное отсутствие чаще всего возникает по следующим причинам:

Также после перегревов ДВС в блоке или головке может возникнуть трещина. Еще неплотное прилегание (в результате закоксовки или неправильной регулировки), разрушение тарелки клапана (часто от прогара) приводит к тому, что должного закрытия не происходит, компрессия падает.

Еще не следует исключать и естественный износ мотора, когда в двигателе с пробегом происходит увеличение зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Параллельно стоит упомянуть и проблемы с самими поршнями (разрушение, прогар и т.д.).

Как мерить компрессию в двигателе

В любом случае, для точного определения поломки, необходимо иметь компрессометр, который позволяет точно замерить компрессию по цилиндрам. Устройство подходит для бензиновых и дизельных моторов, так как комплектуется набором насадок и переходников, что позволяет использовать данное решение на разных типах ДВС.

  • Что касается самой проверки, в двух словах, нужно иметь хорошо заряженный аккумулятор, свечной ключ и компрессометр. Перед замерами мотор потребуется прогреть.
  • Далее агрегат останавливают, свечи поочередно на каждом цилиндре следует выкрутить, после чего в свечное отверстие вставляется компрессометр.
  • Затем помощник прокручивает двигатель стартером, в то время как другой человек фиксирует показания компрессометра. Такая процедура повторяется на каждом цилиндре, а показания сравниваются между собой.
  • Если замечено отклонение от нормы во всех или только в нескольких цилиндрах, нужно выяснять причину неисправности.

Что делать, если в двигателе нет компрессии или компрессия низкая

Вполне очевидно, что снижение компрессии указывает на необходимость ремонта силового агрегата, что предполагает разборку и дефектовку ДВС. Только после указанных процедур можно получить представление о том, в каком состоянии находится ЦПГ и ГРМ, а также другие элементы и узлы двигателя.

Однако бывает и так, что причину снижения компрессии можно устранить, не разбирая мотор. Речь идет об удалении кокса, нагара и отложений. Такое решение позволяет очистить камеру сгорания, вернуть подвижность поршневым кольцам, убрать нагар с клапанов и добиться их плотного прилегания.

Сразу отметим, что данный способ не обязательно поможет, однако попробовать стоит, тем более от владельца не потребуется значительных финансовых вложений.

  • Если коротко, чтобы раскоксовать мотор, нужно приобрести специальную жидкость-очиститель.
  • Далее нужно выкрутить свечи зажигания и залить 30-40 грамм в каждое свечное отверстие.
  • Затем свечи не закручиваются (можно закрыть отверстия чистой ветошью), а сам автомобиль следует оставить в гараже на 10-12 часов.
  • Спустя указанное время потребуется прокрутить двигатель стартером с выкрученными свечами. Далее свечи зажигания очищают и устанавливают на место.

Чем выше компрессия, тем лучше: сказка четвертая

Частенько от апологетов разных присадок приходится слышать, как подпрыгнула компрессия после очередной обработки мотора. Рост до 15 бар, до 17 бар! Но надо иметь в виду, что в нормальном состоянии, даже восстановив зазоры до состояния нового двигателя, компрессию выше штатной не получить.

Откуда же цифры? Обычно на разобранном двигателе видно, что камера сгорания после обработки заросла непонятно чем и, как следствие, уменьшился объем камеры сжатия. Но эти отложения нарушают теплоотвод от камеры сгорания. Отсюда детонация, калильное зажигание и прочее. Так что небывалому росту компрессии не радоваться надо, а наоборот.

Изменение удельного расхода топлива при фиксированных оборотах (2500 об/мин) в двух вариантах двигателя — базовом и с кольцами, в которых увеличены зазоры. Компрессия упала, но по расходу это заметно только при малых нагрузках.

Подведем итоги

С учетом вышесказанного становится понятно, что если компрессия в цилиндрах упала не по причине прогара клапана или проблем с прокладкой, тогда более серьезного ремонта двигателя не избежать.

Компрессия в двигателе автомобиля: на что влияет и как проверить. Как делается проверка компрессии без компрессометра, замер показаний при помощи прибора.

Определение состояния и степени износа двигателя. Какие признаки указывают на сильный износ ДВС. Способы проведения проверки и диагностика состояния мотора.

Высокая компрессия в двигателе и основные причины повышения компресссии. Почему также происходит снижение компресссии по цилиндрам. Советы и рекомендации.

Показатель компрессии дизельного двигателя. Главные причины и основные признаки снижения компрессии. Запуск мотора с недостаточным давлением в цилиндрах.

Проблемы с запуском дизеля. Признаки низкой компрессии и причины неисправности: ГРМ, зеркало цилиндров, поршень и кольца. Производим замер компрессии.

Компрессия и степень сжатия — одно и то же: сказка первая

Нет, не так! Компрессия — это давление в цилиндре, степень сжатия — безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия — это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия — это то же самое). Называть ее камерой сгорания некорректно, поскольку сгорание топлива происходит во всем объеме цилиндра.) Компрессия от степени сжатия зависит, а степень сжатия от компрессии — нет! Компрессия зависит еще от кучи параметров: давления начала сжатия, регулировки фаз газораспределения, температуры, при которой проводится замер, протечек из камеры сгорания. А протечки определяются изношенностью колец и цилиндров.

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Общее техническое состояние двигателя ЗМЗ-409 можно определить проверив величину компрессии в его цилиндрах и прослушав стуки и шумы на прогретом двигателе при различной частоте вращения коленчатого вала.

Проверка компрессии в цилиндрах ЗМЗ-409.

Компрессия в цилиндрах двигателя ЗМЗ-409 проверяется следующим образом :

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Заглушить, вывернуть все свечи зажигания и отсоединить управляющие провода от катушек зажигания. 3. Поочередно вставить наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания каждого цилиндра и при полностью открытой дроссельной заслонке проворачивать стартером коленчатый вал.

Давление в каждом цилиндре должно быть не менее 660 кПа — 6,65 кгс/см2, а разница давлений в цилиндрах не должна превышать 98 кПа — 1 кгс/см2. Равномерно пониженная компрессия во всех цилиндрах, как правило, свидетельствует об их значительном износе вместе с поршневыми кольцами.

Понижение компрессии в отдельном цилиндре может произойти в результате зависания или прогорания клапанов, пригорания или поломки поршневых колец, повреждения прокладки головки блока цилиндров или нарушения регулировки зазоров в клапанном механизме. Понижение компрессии в двух соседних цилиндрах указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Если при заливке 25-30 см3 чистого моторного масла в цилиндр с пониженной компрессией давление в нем после проверки повысится, то это будет означать поломку поршневых колец или их закоксовывание в канавках поршня. Если компрессия не увеличивается, то причина скорее всего в не герметичности, зависании и обгорании клапанов или в повреждении прокладки головки блока цилиндров.

Прослушивание стуков и шумов двигателя ЗМЗ-409.

Стуки и шумы двигателя прослушиваются с помощью стетоскопа на прогретом двигателе при различной частоте вращения коленчатого вала. Прослушивание начинается с распределительного механизма на малой и средней частоте вращения коленчатого вала : клапанов при 1000, толкателей при 1000-1500 оборотах в минуту. Стуки клапанов ясно прослушиваются со стороны головки блока, над местами их расположения. Стуки толкателей — со стороны расположения валов на уровне их оси.

Кривошипно-шатунный механизм ЗМЗ-409 прослушивается при резком изменении частоты вращения коленчатого вала в пределах до 2500 оборотов в минуту. Наиболее ясно стуки поршней и поршневых пальцев прослушиваются на стенках рубашки охлаждения напротив соответствующего цилиндра. Стуки поршневых пальцев резкие и звонкие, стуки поршней резкие и дребезжащие. Они могут прослушиваться на всех режимах работы двигателя.

Стуки клапанов, толкателей, поршней и поршневых пальцев на прогретом двигателе свидетельствуют о его неисправности. Повышенный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум двигателя при увеличении частоты вращения коленчатого вала, или периодический стук клапанов, появляющийся и исчезающий при резком изменении частоты вращения коленчатого вала, а также незначительный стук поршней на не прогретом двигателе не являются признаками неисправности двигателя.

Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409

1. Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409

2. Увеличение степени сжатия ЗМЗ 409 е4 на УАЗ Патриот

Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409

Двигатель УАЗ патриот ЗМЗ 409 является агрегатом от Заволжского моторного завода. Является схожим с инжекторными двигателями, которые стоят на Волгах и Газелях, но доведён до экологического стандарта Евро 4. Вместе с конструкцией, движок 409 скопировал и все недостатки мотора 406. Далее последует описание технических характеристик движка УАЗ Партиота 409.



вид двигателя ЗМС 409.

Под номером 1 расположен масляный картер с масляным фильтром 2. Поступление масла регулируется краником 3. Стартёр расположен под номером 4. Дроссельная заслонка подогревается с помощью шлангов 5. Сбоку установлен датчик детонации 6. Соединение регулятора давления топлива 9 и канала холостого хода 12 выполняется шлангом 7. Труба впускная 8. Воздух подаётся через шланг 10. Ресивер 11. Генератор 13. Натяжение цепи выполняется гидрорегулятором 14. Подъём двигателя возможен благодаря специальной проушине 15. Ремень привода насоса гидроусилителя регулируется болтом 16. Под номером 17 расположен кронштейн насоса. Натяжение ремня привода генератора выполняется с помощью регулировочного болта 18. Синхронизация положения коленвала выполняется благодаря датчику 19. Установочные метки такта сжатия 20 и гидронатяжитель 21.

Газораспределительный механизм двигателя уаза патриот ЗМЗ 409 включает в себя звёздочку коленчатого вала, 2 звёздочки промежуточного вала, 2 цепи, гидронатяжитель усиленный пружинами, а так же рычаги для регулирования натяжения.

На алюминиевой головке цилиндра размещены впускные и выпускные клапаны. На каждый цилиндр приходится по 4 клапа. Привод клапанов происходит специальными гидротолкателями. Камера сгорания находится в нижней части головки блока цилиндров.

К сожалению, сложность газораспределительного механизма причиняет массу неудобств рядовым автолюбителям. Нужно постоянно следить за уровнем масла в двигателе, так как при его недостатке может выйти из строя гидрокомпенсатор. Поломка гидронатяжителей является причиной возникновения странного звука из-под капота. Следует устанавливать только качественные гидронатяжители и пользоваться маслом без примесей.

Ещё одним весомым недостатком данного двигателя является его большое потребление горючего. В современных условиях, это становится чуть ли не главной проблемой. Устаревшие конструкции тоже не могут выделяться надёжностью в эксплуатации, но низкая стоимость данного двигателя заставляет многих автолюбителей игнорировать вышеперечисленные минусы.

Увеличение степени сжатия ЗМЗ 409 е4 на УАЗ Патриот

Увеличение степени сжатия ЗМЗ 409 е4 на УАЗ Патриот


3:8266
Отъездив под 1000км, поставил перед собой цель доведения авто до уровня современной машины, с нормальным ДВС — в меру экономичным (не будем сочинять сказки о двух тоннах с расходом в два л/100км) и нормальной тягой (динамикой, кому как понятнее). От всего вышеизложенного, авто покупалось сразу с установленной от дилера газовой установкой ГБО4, как его принято называть. Тем кто только планирует, сразу скажу — НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОВТОРЯТЬ МОИ ПОДВИГИ — ОФФИЦИАЛЫ УМЕЮТ ТОЛЬКО КАЛЕЧИТЬ И УСТАНАВЛИВАТЬ ГОВНО — даже самый рукожопый автослесарь, установит ГБО лучшего качества, да качественней проведет монтаж, чем они! Отъездив на газу почти сорок тыщ км, пришел к выводу, что 1. Не так уж сильно газ экономит 2. Авто на газу едет хуже (субъективно, первое время, особенно, в городе. Ощущение даже лучшей тяги, но на трассе, на затяжном подъеме, понимаешь, что заблуждаешься) 3. Звук ДВС под нагрузкой иной, чувствуется, что действительно половина пропана сгорает в выпускном коллекторе и т.д. 4. Особым бонусом стало сгоревшее сцепление…но об этом позже.

Было принято решение делать все и сразу.

Опосля вскрытия мотора, выяснилось, что ГБЦ в далеко не хорошем состоянии, в следствие чего, ГБЦ чуток шлифанули, клапана притерли, восьмерошные пружинки вставили.

Опустив, все подробности сборки, скажу одно — труднее всего было выставить валы и настроить гребанный бош 17.9.7… Не верьте тем, кто кричит, что эти мозги не редактируются, все там делается, просто муторно и долго.

По итогу скажу одно — основную задумку выполнил успешно, результатом доволен, осталось завтра расход померять.



4:1834



5:2339



6:504



7:1009



8:1514



9:2019



10:504



11:1009

Установка шноркеля в Уаз патриот.

Установка шноркеля в Уаз патриот.

При установке шноркеля в Уаз Патриот следовал инструкциям из журнала Nomad. Устанавливал своими руками, каждый

vladco , Видимо поменяли так,что клапана открыты сейчас,двс не крутили когда грм снят был может по меткам не правильно стоят и загнуло клапана?компрессии ноль?

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

Рейтинг: 11
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

авто на газу но до замены гидриков работала отлично . просто пробило прокладку между 3 и 4 цилиндром решил и гидрики поменять раз брякали . до замены было по 11 очков

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

налей масла в цилиндры и посмотри, как поведет себя компрессия, старая истина уже, как найти компрессию

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

ну. как бы тут вариантов не много. обеб. сь с метками.. и загнули клапана 90% ОСТАЛЬНЫЕ 10 % нА ТО что просто не пометкам стоит.. и клапана еще живые.э. но есоли это лачетти как в подписи у ТС то врят ли.

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

У меня на 405 такая проблема была, голову под замену или ремонт. На газу 130 прошла гидрики поменял и запустить не смог, тк старые просевшие были видимо, а новые клапана приоткрыли

Рейтинг: 11
Репутация: 0
Благодарил (а): 3 раза

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

лачети на газу нормально бегает по 300 тыс. лично проверял. что вы делаете с моторами? что гидрики не могут компенсировать просевшие седла клапанов? по сколько у вас пробеги?

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

я на лачике 70 на газу отъездил ставил гбо при пробеге 160 все ок по началу как купил гидрики постукивали масло менял 5-6 тыс потом перестали брякать менял на 10.

пропала компрессия после замены гидрокомпенсаторов

Нужно прожать гидрокомпенсаторы. Также мучался когда прокачал их. Клапана не полностью прилегали к седлам. Компрессии ноль. Потом дошло, что масло в гидриках не дает клапану закрыться(шариковый клапан в самом гидрике держит масло). Есть два варианта: Первый- снять гидрокомпенсаторы и выпустить немного масла, потом поставить на место и запустить мотор. Сначала они сильно забрякают, но потом, когда наполнятся перестанут. Но если сам никогда не прокачивал их, то лучше не лезть. Второй- взять плоскую отвертку и просовывать её между распредвалом и компенсатором, и отжимать его вниз несколько раз(кулачек р\вала должен быть направлен вверх). должен появиться зазор, его проверяем, например, щупом зазоров клапанов от жигулей. И так на всех клапанах. Если сразу зазор не появляется, то нужно погреть компенсаторы строительным феном, чтобы масло в них стало жиже(особенно при низких температурах в гараже ) и повторить процедуру. Я делал по второму варианту. Если все метки выставлены правильно и не было встречи клапанов с поршнями то заведется с пол-оборота. Удачи!

Читайте также: