Уаз патриот низкий заряд

Обновлено: 05.07.2024

оборотах двигателя при включенном кондее и фарах до 11.4 вольт.
Это нормально?Такое напряжение показывает бортовой компьютер.
Приборка молчит.На клеммах аккумулятора пока не замерял.

зная, что лестричества в патриоте нехватает с новья поставил старвольтовский 120А генератор.

полста тык - полет нормальный, просадок - нет..

Тута я. Это нормально но ненормально. С родным реле регулятором. С хорошим акб можно ездить долго. Когда начинаются проблемы - по регламенту официалов меняют акб и опять года полтора нормально.
Плюс один - оно сука надежно. Таблетки и щеток хватает более чем на 100ткм.

Получить хорошую напругу есть 3 варианта.
1.можно на родной таблете одну ногу откусить и пустить через диод на массу. Конкретику не помню. Получаешь напругу под 15.
2. Откусить все и припаять по схеме внешнее р.регулятор от волги или чегоугодно.
3. Купить готовый набор со щетками и 3уровневым реле от Энергомаш.
Цена вопроса рублей 400. С напругой все отл.
Минус - ресурс щеток. Тыщ 25. Я второй раз пошел по этому пути.

а что не так? ) по крайней мере он честно с новья год не выносит мозг. мало о каком авто можно такое сказать)

эээ. о многих? > с новья год не выносит мозг. мало о каком авто можно такое сказать)

+++ какое современное авто год с новья выносит мозг?!

многие) в пределах миллиона пятый ховер
в пределах двух с половиной - МПС
в пределах пяти - каен

описание выноса моего мозга могу приложить, но думаю оно никому не надо.

и все? это многие? сравни с количеством авто вообще в каждой категории и сколько из них не выносят мозг.
вот рено логан - до муля? да. мозг выносит -нет?
и таких тыщи.

DELETED

Здравствуйте УАЗОводы .в январе 14г. купил себе уаз патриота Лимитед, Это у меня уже второй. с первым были небольшие проблемы то провод отпадет массовый от движка, то реле напряжения, то мост диодный, то сама обмотка, все понятно и решаемо в общем. с новы проблема в следующем езжу от электрика к электрику никто не может даже теперь и предположить. Так вот. Проехал на новом уазе месяца три, все было хорошо, и ни с того ни с сего загудел гена (подшипники, как оказалось) в следствии пока добирался до мастерской сгорел он к черту. Я купил новый на 120 А (заводом стоял такой же), поставил, ездил месяца два, и начало напряжение падать до 12,5 или вновь подниматься до нормы (норма на новом при замерах как поставил было 14,2) не зависимо от количества включенных потребителей. Заводишь машину, на холодную показывает 14,2. Ничего не включая начинаешь движение, и оно плавает в течении поездки от 12,5 до 14,2, если включаешь хотя бы габариты или еще что нибудь то сами понимаете происходит полная белиберда с напругой. А бывает заведешь включишь и печку, свет ближний, ПТФ музыка, а он падла возьми и держит напругу нормально упадет там до 13,8 и все в порядке. Я снова поехал с двух месячным геной к мастеру, там собрали консилиум авто электриков, сняли замеры, разобрали гену, проверили на пробой обмотку, мост, проверили реле напряжения, все было в пределах так сказать нормы, один из электриков предложил все же поставить диодный мост новый импортный, и реле напряжения, не буду врать какой фирмы (точно что не наши.) все собрали поставили. И о пачки о чудо он заработал и главное как, напряжение держит, выдает на холостую аж 14,6, под полной нагрузкой и на оборотах выдает не меньше 13,9, я заплатил и уехал. Проходит примерно месяц, напряжение начало плавать как и до ремонта. история не закончена. Вопрос. В чем может быть дело. У кого было хотя бы что то похожее отпишитесь. сейчас езжу бывает все нормально, напругу держит и с потребителями, а бывает ничего не включишь даже, выдает сначала теперь уже 14,3 ,и по ходу потихоньку сбрасывает через километров 5 езды уже выдает только 13,0.

Низкое напряжение в бортсети,недозаряд АКБ

Проблема: низкое напряжение на АКБ при зарядке генератором, не работает тахометр, датчик заряда показывает 9-11 В.

Проверка: При снятии на заведенном авто клеммы аккумулятора напряжение увеличивается до 14В, двигатель набирает 10-15% оборотов, все светящееся светится ярче, тахометр оживает. При включении ближнего света, все тухнет потом приходит в норму напряжение 12-13В, иногда глохнет.
Далее. При установке клеммы обратно к АКБ резко падает напряжение датчик показывает 9-11В, заряжается очень медленно, свет тусклый, двигатель снижает обороты, тахометр умирает.
Двигатель заводится нормально, стартер работает нормально. Стартер исключали - не влияет. Ставили другой аккумулятор - та же история.

Вопрос: Что делать?
Самый простой ответ очевиден, заменить генератор, АКБ и регулятор напряжения почистить контакты, померять все что можно померить проверить фары. Все эт опровернут можно НО! так как данный форум не беден опытными людьми которые взглядом определяют неисправность, именно опыт и отличает просто спеца от хорошего спеца. Я не опытен. потому прошу совета.
Мне нужно узнать пусть не точную причину, а последовательность действий или причин в порядке убывания вероятности влияния на поломку.

Болтик торчит так вот на этот болтик снизу прикручены все провода силовые которые приходят от аккумулятора от .

Каким должен быть аккумулятор на УАЗ Патриот. Тормозная жидкость съела краску, спасибо всем кто писал про это в .

Интересно мне стало проверить, и зарядить аккумулятор. Заодно решил посмотреть, сколько выдаёт генератор под .

Недозаряд аккумулятора. Возможные проблемы с генератором и проводкой. В этом видео, я расскажу Вам о своём опыте .

Оскорбления, без доказательные обвинения 100% БАН без разборов и пререканий ! Дорогой зритель! Убедительная .

На уаз патриот пикап нет зарядки, загорелся индикатор зарядки. Сняли генератор, проверили аккумулятор, диодный мост.

Привет всем. Очередное видео про ремонт УАЗ Патриот. Увеличиваем напряжение в бортовой сети. - - - - - - - - - Реальные .

Простой проверенный способ, как поднять напряжение любого генератора до 14.5В в гаражных условиях. Работает .

Часто меняете аккумуляторы? Уверены, что дело в них? Как давно вы проверяли свой генератор? Ведь аккумулятор это .

Ставлю большой ёмкости аккумулятор.Будет недозаряд?Генератор не справится. Такие вопросы задают.Разберёмся.

При такой схеме соединения, магнитола НЕ РАЗРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР. В данной схеме подсоединения магнитолы .

Что делать, если на Волге слабая зарядка? В этом коротком видео я показал как это сделать с минимальными затратами.

Проблему с силовым предохранителем на 80А можно считать детской болячкой Патриота. При оплавлении посадочного .

Оскорбления, без доказательные обвинения 100% БАН без разборов и пререканий ! Дорогой зритель! Убедительная .

В этом видео рассказано о трехуровневом регуляторе напряжения, который можно установить на автомобиль. С помощью .

После пробега 112 тыс.км. решил проверить состояние щёток генератора и роликов приводного ремня,при необходимости .

В данном видео я хочу рассказать про топ 5 причин почему может отсутствовать зарядка аккумулятора на вашем .

Видим что лампочка зарядки аккумулятора так еле-еле слова но она горит. Игорь и видим что у нас напряжение менее 12 .

Какой самый большой аккумулятор помещается на штатное место в УАЗ Патриот? По факту: в УАЗ Патриот бензиновый .

Возрос расход топлива, упало напряжение в бортовой сети авто. Вещи взаимосвязанные. Сегодня расскажу почему и как .

С нового автомобиля генератор не выдавал норму напряжения.Максимум было 13.7 без нагрузки.Я решил поставить реле .

Повысить напряжение генератора можно двумя способами, это установка диода в генератор и установка трехуровневого .

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Всем доброго морозного утра! Аккумулятор стал загибаться окончательно, походе осыпалась у меня банка, стал выбор что купить ? Цена=качество, друзья посоветуйте хорошую батарейку на бегемота! На 100Ah, желательно чтобы был обслуживаемый, сейчас стоит не обслуживаемый, отстоял 2.5 года.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

FakeHeader

Recommendations

Comments 57

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Из нее увидим, что если 120-амперная модель от ПРАМО на оборотах ХХ выдает около 45А, а 140-амперная — около 50А, то легко поймем, что этого тока не будет достаточно в режиме движения по пробкам зимой с включенными обогревами, а уж если вы выбросили виску и поставили электровентилятор или спарку от Ш-Нивы, то подавно вы будете ощущать нехватку тока в виде индицируемой на вольтметре просадки бортового напряжения ниже уровня, необходимого для нормальной работы всех потребителей.

При этом включенные потребители начинают восполнять нехватку тока при помощи АКБ, что в режиме коротких поездок или длительных поездок в пробках постепенно засаживает ее в режим разряда, снижая плотность электролита и повышая его способность замерзнуть при минусовых температурах.
— При рассмотрении той или иной модели генератора обращайте внимание именно на величину тока, вырабатываемого генератором именно на оборотах, соответствующих оборотам холостого хода вашего двигателя, а не на величину максимально вырабатываемого тока, указанную на коробке. Не забывайте обращать внимание на указанный номинал бортового напряжения.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Все так, но тогда зимой более живуч аккумулятор именно с большой емкостью. Ибо меньше относительно емкости отдаст и быстрее восполнит при движении.
А потребители надо думаючи включать, да. Мало у каких автомобилей на холостом ходу тока генератора хватает зимой. Ну некоторые автоматически обороты повышают, но таких тоже немного.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Отдаст в том случае, если его успеет гена зарядить со всеми вытекающими .

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Ну если вопрос про замену генератора не стоит, то в любом случае больше емкость аккумулятора лучше.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

— Блин… Посадите на себя человека больше Вас и пронесите его . А потом он Вас . Кому будет легче ?
— Не придумывайте ничего сами в сложном, если не понимаете . Читайте выше . Без обид только .

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

При чем тут человек? Ваш комментарий как раз выдает ваше непонимание.
Еще раз, зарядный ток 1/10 емкости, это общеизвестно. Хороший аккумулятор возмет в полтора раза больше. 100 Ач это 10-15 А зарядного тока. Где здесь перегруз генератора? А ваше понимание о перетаскивании человека имеет мало общего с работой электрооборудования.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

— Все, шпаги в ножны ))). Каждый останется при своем мнении и главное — чтоб оно на подвело !

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

При выборе аккумулятора нужно учесть что у нас напряжение бортсети 14 В. Значит все кальциевые не будут нормально заряжатся.
Либо малосурьмянистый, либо гибридный как тюмень премиум либо АГМ.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

бери тюмень. честная батарея. да и в лидерах постоянно. а так ту которая тяжелее и это не шутка. чем больше вес тем больше свинца

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Привет . Гена вытянет 100 ?( . Фары, печка, попогрейки с музыкой на короткие поездки … — БЯДА ! Стоит родной на 60 . Машина 14 года, заряжаю периодически . Напряжение с работающим вентом охлаждения на ХХ .

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

И так, замер сделан, включённый ближний, туманки и обогрев лобового стекла, напруга на аккуме, 13.0 вполне отлично:) вроде всего отдично хватает.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

— Ну и здорово ! Пусть радует, не забывай заряжать . Кто то мутит со шкивом гены, ставят меньшего диаметра . На холостых самое то .

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Привет . Гена вытянет 100 ?( . Фары, печка, попогрейки с музыкой на короткие поездки … — БЯДА ! Стоит родной на 60 . Машина 14 года, заряжаю периодически . Напряжение с работающим вентом охлаждения на ХХ .

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

А генератор тут при чем?
Зарядный ток 100 Ач ампер 10, максимум 15.

Аккумулятор питает бортовую сеть УАЗ Патриот в то время, когда силовая установка не вращает генератор. Ряд факторов может привести к чрезмерному снижению заряда. Запуск двигателя становится затруднительным, а в некоторых ситуациях невозможно даже открыть двери.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Обзор аккумулятора на УАЗ Патриот

Ампераж генератора зависит от комплектации УАЗ Патриот. На авто с кондиционером устанавливается узел на 120А. Машины в базовой начинкой, не имеющие кондиционера, комплектуются более слабым генератором на 90А. В связи с этим на части машин присутствует аккумуляторная батарея на 66 Ач. Ее при необходимости можно без последствий заменить на более емкую АКБ на 77 Ач.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Стоимость аккумулятора

Стоимость родного аккумулятора начинается от 3200 рублей. Согласно отзывам автовладельцев батарея обладает посредственными эксплуатационными характеристиками. Поэтому водители заменяют ее на АКБ других брендов. Стоимость рекомендованных аккумуляторов приведена в таблице, которая расположена ниже.

Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для УАЗ Патриот

Производитель Стоимость, рубль
Energizer Plus 4000—4800
Bosch 5000—6000
Westa 3800—4500
Hanza Gold 4600—5200
Mutlu 5100—6300

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Советы по выбору

Помимо фирмы производителя при покупке батареи следует обращать внимание на ее емкость и пусковой ток. Ориентировочная емкость должна соответствовать родной батареи. При этом допускаются отклонения в большую и меньшую сторону в пределах разумного. Главным показателем является размер АКБ. Аккумулятор должен хорошо становится на свое посадочное место. Допустимый разброс емкостей, согласно отзывам автовладельцев составляет от 65 Ач до 100 Ач.

При выборе аккумулятора автовладельцы сталкиваются с тремя категориями АКБ:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Обслуживаемые аккумуляторы практически вытеснены с рынка. Их приобретение является рациональным, только если автовладельцу нравится заниматься регулярным ремонтом машины.

Необслуживаемые АКБ чувствительны к условиям эксплуатации. Бортовая сеть, регулятор напряжения и генератор не лучшим образом проявляют себя на УАЗ Патриот. Поэтому необслуживаемый АКБ может быстро выйти из строя и потребовать замены на новый.

Наиболее оптимальным выбором является малообслуживаемый аккумулятор. Он не особо прихотлив в эксплуатации и способен прослужить длительное время на Патриоте.

Последовательность действий если сел аккумулятор на УАЗ Патриот

Первая проблема, которую приносит севший аккумулятор, появляется при неисправности механических замков. Авто не реагирует на команды, подаваемые сигнализации. Двери не открываются. Для решения проблемы следует воспользоваться нижеприведенным алгоритмом:

  • Взять донорский аккумулятор.
  • Заглянуть снизу под Патриот со стороны переднего левого колеса.
  • Отыскать плюсовую клемму стартера. Подключить к ней аккумулятор.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

  • Подключить минусовую клемму батареи к массе.
  • С помощью сигнализации открыть автомобиль.

Во время подключения плюсовой клеммы к стартеру важно не перепутать гайки. Необходима та, к которой из моторного отсека подходит толстый провод. Если перепутать гайку, то запустится стартер.

При отсутствии ПЗУ запуск силового агрегата можно произвести, воспользовавшись помощью машины-донора. Действовать при этом следует аккуратно, так как высок риск повреждения электроники. Для запуска мотора необходимо следовать инструкции:

При наличии зарядного устройства севший аккумулятор можно подзарядить. Если время поджимает, то ток можно повысить на 30% относительно номинального, то есть до 9-11 А. Заряжать следует 20-30 минут. При этом необходимо учитывать, что быстрая зарядка снижает ресурс аккумуляторной батареи.

Несколько различных составляющих могут привести к выходу из строя аккумулятора УАЗ Патриот. Затруднительным станет пуск мотора, в некоторых случаях заблокируются двери или невозможно будет включить магнитолу. Одна из причин несвоевременного повреждения АКБ — неправильный подбор её параметров.

АКБ какой фирмы ставятся на УАЗ Патриот?

Цена штатных аккумуляторов не превышает 3500 рублей. Однако согласно отзывам пользователей такие модели редко удовлетворяют потребностям пользователей. Из-за явных недостатков их заменяют батареями других брендов. Ниже приведены аналоги, которые более ценятся владельцами УАЗ Патриот, и их примерная стоимость.

Русская Звезда 75L Атака 77L AKBMAX 100L
Емкость 75 Ач 77 Ач 100 Ач
Пусковой ток 550 А 640 А 800 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 278x175x190 352x175x192
Стоимость 3500 руб. 3700 руб. 3900 руб.
Русская Звезда 90L РУСБАТ 75L UNO 77L
Емкость 90 Ач 75 Ач 77 Ач
Пусковой ток 660 А 650 А 650 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 353x175x190 278x175x190 276x175x190
Стоимость 3900 руб. 3950 руб. 4100 руб.
Атака 100L РУСБАТ 90L UNO 90L
Емкость 100 Ач 90 Ач 90 Ач
Пусковой ток 820 А 780 А 760 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 353x175x190 353x175x190 353x175x190
Стоимость 4200 руб. 4600 руб. 4700 руб.
EXIDE Excell EB741 (74L) АКОМ 75L BOSCH S4 009 (74L)
Емкость 74 Ач 75 Ач 74 Ач
Пусковой ток 680 А 700 А 680 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 276x175x190 278x175x190 278x175x190
Стоимость 4900 4900 руб. 5000 руб.
VARTA Blue E12 (74L) ЗВЕРЬ 77L FORSE 74L
Емкость 74 Ач 77 Ач 74 Ач
Пусковой ток 680 А 800 А 720 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 278x175x190 278x175x190
Стоимость 5000 руб. 5150 руб. 5200 руб.
АКОМ EFB 75L РУСБАТ+ 100L INCI AKU Supr A 75L
Емкость 75 Ач 100 Ач 75 Ач
Пусковой ток 710 А 850 А 700 А
Полярность Прямая [+ -] Прямая [+ -] Прямая [+ -]
Габариты 278x175x190 353x175x190 278x175x190
Стоимость 5300 руб. 5500 руб. 5900 руб.

Другие критерии выбора

Помимо фирмы также надо грамотно выбрать технические характеристики — ёмкость и силу тока. Как и говорилось выше, для УАЗ Патриот подходят батареи ёмкостью 66-77 Ач. Силовой ток — в пределах 90-120 А.

Размеры батареи также очень важны. Правильный аккумулятор должен плотно сесть на предназначенное ему место, не болтаться, надёжно крепиться. В этом случае он прослужит регламентированный срок службы. Если подобрать аккумулятор с большими, чем нужно габаритами, он может вообще не поместиться под капотом автомобиля.

При покупке современного аккумулятора владелец Патриота также может столкнуться с трудностями выбора категории. Рынок предлагает несколько вариантов:

  • Обслуживаемые модели, но они уже конструктивно стары и почти целиком вытеснены с прилавков;
  • малообслуживаемые — не особо прихотливы в эксплуатации, способны прослужить долгое время;
  • необслуживамые – не требуют долива жидкости, но крайне чувствительны к условиям эксплуатации, поэтому для такого сурового внедорожника явно не подходят.

Что делать, если села батарея на УАЗ Патриот?

Первая неисправность, возникающая из-за слабого аккумулятора на УАЗ Патриот — плохое реагирование сигнализационной системы. Двери могут вообще не открыться. В этом случае придётся использовать дополнительную АКБ.

Какой аккумулятор лучше поставить на уаз патриот

Конкретные действия выглядят так:

  • найти плюсовую гайку стартера;
  • подключить к ней дополнительную рабочую АКБ посредством отдельного провода;
  • другим проводом соединить минусовую клемму с кузовом авто или массой;
  • открыть автомобиль, используя иммобилайзер.

Крайне важно не перепутать гайки при подключении аккумулятора. Иначе заведётся стартер. Надо соединять плюсовой кабель к болту, на котором сидит самый толстый провод. После открытия дверей, следует завести двигатель. Слабый аккумулятор с этой задачей точно не справится. Если нет желания заменять родную батарею, стоит попробовать реанимировать её с помощью ЗУ.

Читайте также: