Уаз патриот переливает правый бак

Обновлено: 04.07.2024

УАЗ Patriot QUATTRO › Бортжурнал › Отсутствие перекачки топлива из левого бака в правый УАЗ Патриот 2012 г.в.

Всем привет)
Немного предистории…

Сталкнулся с такой проблемой едешь по трассе собираешся взять кого нить на обгон и при нажатии тапки в пол, машина теряла тягу и вообще не ехала.
Прижимаюсь к обочине, глушу, жду… завожу и все в норме, но буквально пару дней назад мотался по делам и услышал писк сигнализатора низкого уровня горючки, заворачиваю на заправку, подьезжаю к колонке левым баком, заливаем 20 литров и еду дальше но после 5 минут езды и до сегодняшнего дня левый бак так и не перекачался…Хорошо хоть по близости была еще 1 заправка, на ней уже заправляю правый бак.

Сегодня решил разобратся с этим делом и полез сразу в правый бак проверить сетку бензонасоса т.к. система прекачки затрагивает и её

Система перекачки топлива на бензиновых Патриотах
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.

Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.


Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Вообщем вытащил я у себя погружной бензонасос и увидел что сеточка напрочь была забита…
заменил за 2 минуты…
далее собираем все обратно

Не перекачивает топливо из левого бака в правый! — УАЗ Patriot, 2.2 л., 2015 года на DRIVE2

Поехал в Краснодар, по пути перестало перекачиваться топливо из левого бака в правый. До этого всегда заправлял только левый бак, как заканчивалось в левом, с оказией, не спеша заправлял снова, так и жил. Отказ перекачивания, исторически очень четко совпал с поломкой реле указателя уровня в правом баке. Выглядело так: еду, уровень топлива показывает левый бак, заметил — чего то долго еду, а уровень не меняется, переключил на правый, а там = 0 , заехал на заправку, на всякий случай 20 литров залил — влезло. Доехать хватило. С этого всё и началось. Реле промыл водкой — почистил зубочисткой, частично помогло, работает, но не чётко, бывает не работает, в общем живёт своей жизнью (риторический вопрос к заводу — реле нельзя было чем нибудь закрыть?), обмотал по кругу синей изолентой, пока езжу так.
Теперь с перекачкой. Сначала было подозрение на подсос воздуха из подводящего топливопровода, обмотал весь изолентой — не помогло. решил проверить эжектор. Купил прозрачный шланг, надел один конец на боковой всос эжектора, а другой конец в прозрачную канистру, засёк уровень в канистре, завёл и боже, я схватился за голову, онемел и заметался… Эжектор не всасывает! Разобрал эжектор — он был чистый! Поехал в магазин, купил новый, вставил взамен старого, завёл и боже, я схватился за голову и снова онемел и заметался… Новый — тоже не всасывает, немного лучше, чем старый, но тоже недостаточно. Моё недоумение разделила вся Европа. Нужен какой то новый эжектор с идеальными формами, взамен дешёвенького оригинального… Такой нюанс: двигатель стоит, шланг от эжектора в канистре, запуск двигателя, топливо быстро поднимается по шлангу и вдруг резко останавливается в какой то точке. Чудеса.



попробовал облегчить столб жидкости, не помогло…


эжектор не сосает, коленвал земля бросает…


Новый эжектор, поднимает выше, но не всасывает

Система перекачки между баками УАЗ Патриот — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Система перекачки между баками УАЗ Патриот (просто сведения — для общего развития).

Немного теории (для бензиновых машин):
При заведённом двигателе и работающем бензонасосе перекачка из левого бака в правый на Патриотах осуществляется постоянно и автоматически с помощью струйного насоса эжекторного типа.
Никаких электрических или движущихся деталей в этом насосе нет — он сделан в виде двух трубочек, одна из которых (в виде сопла) вставлена в другую.

Механизм перекачки работает просто:

При заведённом двигателе бензонасос работает постоянно, нагнетая топливо в топливопровод между правым баком и топливной рампой двигателя.
Топливо забирается только из правого бака (в левом нет бензонасоса — там установлен только датчик уровня топлива).

В топливопроводе между правым баком и двигателем (после фильтра тонкой очистки, расположенного на раме у правого бака) есть тройник, через который излишек топлива, не попавший в рампу, под давлением возвращается обратно в правый бак, с большой скоростью проходя через внутреннюю трубочку (сопло струйного насоса).

Проходящая с высокой скоростью жидкость вызывает резкое падение давления во второй трубочке (вокруг сопла), и топливо из левого бака за счёт вакуума самостоятельно начинает переливаться в правый бак.
Система работает до тех пор, пока в левом баке есть топливо или пока правый бак не заполнится полностью.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):


Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)

Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.


Схема топливной системы на бензиновых Патриотах

Про перекачку бензина из бака в бак — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2


…давно уже хотел сменить бензиновый фильтр… сделал это за два дня до поездки в Волгоград…но на следующий день машинка проехала около часа и двигатель отказывался крутится больше 3 тыс. оборотов… как будто срабатывает ограничитель… (как на ВАЗовских инжекторах в районе 5,5 тыс.оборотов)… понять ничего не могу… на холодную (после нескольких часов стоянки) все становилось нормально… пока не проедешь около часа… компьютер ошибок не показывает…


Про перекачку, баки, топливо и всё такое — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Итак, УАЗ патриот евро 3 2008 года выпуска. Топливную систему вы можете найти на любых сайтах. Коротко — правый бак основной, в нем стоит топливный модуль. Левый бак резервный, из него постоянно перекачивается в правый до тех пор, пока не заполнится правый, либо пока не опустеет левый. В левом баке только трубка стоит и ДУТ (датчик уровня топлива).

Небольшая предыстория — предыдущий владелец, по его словам, вообще не заправлял топливо в левый бак в течение двух лет.
Итогом этого стало образование огромного количества ржавчины. Забегая чуть вперед, через полгода использования этого бака он был заменен, т.к. коррозия доела его изнутри и всё держалось на наружной краске.
Итак, первая заправка в левый бак (да да, головой тогда не думалось совсем), быстрое перекачивание в правый бак и на этом всё, перекачка работать перестала. Буквально через пару сотен км, когда правый бак начал пустеть автомобиль перестал разгоняться после 2500 оборотов. Сразу всё ясно. Забилось всё и сразу.
Прямым ходом в гараж и давай разбирать/смотреть что произошло.


Ржавчина из левого бака

Это лишь малая часть того, что было в левом баке. Что-то отфильтровалось сеточкой в бензонасосе, что-то мешочком на трубке левого бака.

Итак, что было сделано:
1) Сняты оба бака
2) Мешок-фильтр, который штатно стоит на трубке забора топлива левого бака был безжалостно выкинут. Затея конструктивно хорошая, но каждый раз снимать сидение или бак, чтобы заменить эту сеточку? Не наш случай.
3) в магистраль между левым и правым баком внедрен пластиковый фильтр тонкой очистки (от карбюраторных авто)
Выглядит примерно так. Установлен между баком и рамой.


Топливный фильтр между баками

4) В правом баке был такой же мрак, как и в левом. Вычищен топливный модуль, сам бак, заменена сеточка топливного насоса и вычищена сеточка РДТ (регулятора давления топлива)
Далее всё это было собрано. Про сорванные шпильки писать правом баке писать не буду, вариантов решения проблемы много. А фото моего решения у меня нет.

Итого, что мы получаем такой доработкой?
Во-первых, заглянув под авто, можем увидеть состояние фильтра (он прозрачный). По итогам годовой эксплуатации — ему ничего не делается, всё хорошо.
Во-вторых, замена этого самого фильтра не требует каких-то специальных навыков и сложных манипуляций со снятием бака или сидения. Лишь малая рекомендация, менять этот фильтр при пустом левом баке, либо открывать обе пробки бензобаков. Иначе польется будь здоров.

УАЗ Patriot т34 › Бортжурнал › Работа системы перекачки топлива Патриот Евро 3 Удаление левого бака

Схема вентиляции баков в цветах и направлениях движения паров топлива.


Описание согласно рис. 1.
При выключенном зажигании:
1 Система полностью герметична
2 Пары топлива вместе с бензином (наличие бензина в магистрали зависит от полноты заправки правого бака и угла наклона автомобиля) из правого бака поступают по магистрали (синий) в левый бак.
3 Пары из левого бака (возможно наличие жидкой фазы бензина и в них) через шланг (бирюзовый) поступают в сепаратор.
4 В сепараторе пары отделяются от жидкой фазы.
5 Из сепаратора пары по магистрали (бирюзовый) попадают в адсорбер, где накапливаются.

При включенном зажигании и работающем двигателе:
1 Система связана с атмосферой
2 Пары из сепаратора через клапан (расположен внутри адсорбера) поступают во впускной коллектор и далее сгорают в двигателе
3 Окружающий воздух поступает через клапан (расположен в адсорбере) в сепаратор, проходит через него, далее — поступает в левый бак, а затем — в правый, чтобы выровнять отрицательное давление возникающее в баках при заборе оттуда бензина (в левом — струйным насосом, в правом — электрическим).

Во время заправки топливом.
Бензин поступает в баки, а воздух из баков вытесняется в окружающую среду через шланги (зелёный), остальным движением воздуха/паров топлива можно пренебречь.

Примечание — При заправке бензином левого бака под самую горловину и выключенном зажигании уровень бензина выше уровня расположения сепаратора, и становится возможным попадание бензина в адсорбер.

При удалении левого бака система переделывается согласно рис. 2.


Здесь требуется дополнительно установить:
1) Фильтр тонкой очистки топлива карбюраторного двигателя угловой BIG GB-608 или аналог
2) Тройник (диаметры не помню)
3) Магистраль из PVC от воздушной системы грузового автомобиля или медная трубка (6 или 8 мм диаметром)
4) Соединительный крепёж по месту

Наглядно показано на рис. 3 — 8.





Проблема перекачки между баками — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2012 года на DRIVE2

Еще в начале зимы как-то внезапно отказала перекачка между баками. Выкачала пол левого бака и встала.
Так как езжу на газу, то зимой проблему решать не стал — холодно, а Бочонок в гараж уже не лезет.
Пришло почти-лето, время снимать сиденье.
Короче, сделал все, что рекомендовали на форумах.
Крышки бензобаков в данном случае ни при чем — ездил полдня с открытыми.
Залепил трещинку в сепараторе левого бака — водительское сиденье тоже снимал. В левом баке все трубки продуваются, раскручивать не стал.
Поменял сеточку (правильную еще найти надо — предлагали 4 модификации), фильтр тонкой очистки был заменян относительно недавно. Сеточка и фильтр — это уже от безысходности. Провалов замечено не было, да и езжу на газу — т.о. топливо только по обратке и течет, так что не в них дело.


Правую сетку продали в магазине. Она неправильная! Не лезет и соскакивает.

Правый бак помят, говорят, из-за этого может не быть перекачки. Причина тут понятна: трубочка для слива обратки при сжатии модуля упирается в сеточку и запирает струю. Укоротил трубочку — не помогло. Это я уже третий раз модуль вытаскивал, будет еще два раза.


Подрезана трубка перекачки

С кем ни советуюсь — все говорят: “надо менять модуль”. Делать нечего — купил новый топливный модуль. 4700! Осенью было 3500 🙁
Поставил новый модуль, сразу подрезал трубку от струйника. Поехал из гаража — ура, заработало! Докачало до пол-бака и встало. Оказалось, кончился бензин в левом баке. Заправил, ездил два дня — стрелка правого не шелохнулась.
Смотрю в насос — вроде видно, что что-то булькает… Вроде бензин есть. Опять снял модуль — бензина полно! Думал дело в датчике, замерял сопротивление на двух модулях при одинаковом положении поплавка — всё гут. Оказалось проблема чисто механическая — когда в новый модкль вкручивал трубку для подогревателя, то проложил ее неудачно: при сжатом модуле рычаг поплавка просто упирался в нее и выше полбака не поднимался.
Итак — перекачка работает. Сел разбирать второй модуль, на опыты. Все просто, как три копейки. Даже схемку накидал.


Вот видны шланги — все прозрачно.


Схемка топливного модуля

Струйный насос можно и почистить, если что — трубка вынимается.

Всю схему не рисую — там еще пароотводящий шланг правый-левый баки и система отвода паров с адсорбером (не существенно).
В итоге я понял, как он работает, но не понял, почему оно не работало…

В остатке — запчасти для насоса, за недешево.

Теперь думаю собрать мини-стенд для старого модуля на воде, для проверки его работы. Что-то мне подсказывает, что он рабочий.

1

Система подачи топлива к двигателю в автомобиле УАЗ Патриот довольно необычна.Во многом из-за того, что для хранения горючего в нем предусмотрено наличие двух топливных баков.Чтобы соединить их и получить бесперебойную подачу топлива в автомобиле предусмотрена специальная система транспортировки.

Конструктивные особенности системы.

Во время работы двигателя бензонасос работает создает постоянное давление между правым баком и топливной рампой. При этом излишки топлива отсекаются специальным тройником, установленным после фильтра тонкой очистки. Они отводятся под давлением в правый бак, при этом проходят через специальное сопло струйного насоса. Высокая скорость и тонкий диаметр внутренней трубки насоса формируют низкое давление во внешнем кольце. В итоге получается вакуум, за счет которого происходит перекачка топлива из левого бака в правый.

2

Система полностью автономна, и работает только за счет перепада давления. В случае, если в левом баке заканчивается топливо или правый бак полон, подача прекращается самостоятельно.

Для большего удобства большинство компонентов продублировано. Так, в каждом бензобаке имеется свой датчик уровня топлива, так же на кузове предусмотрено наличие 2 заливных горловин, с каждой стороны.

Наиболее распространенные проблемы:

  • Загрязнение топливного фильтра;
  • Разгерметизация системы;
  • Возникновение осадка в бензобаке;
  • Загрязнение магистрали;
  • Выход их строя топливного насоса.

Топливный фильтр УАЗ Патриот.

Замена элемента необходима в том случае, если чувствуется потеря тяги, автомобиль начинает двигаться рывками. Но при этом, бортовой компьютер не будет выдавать ошибки.


Чтобы поменять элемент, сперва необходимо его отсоединить от топливной магистрали. Перед этим необходимо убрать давление в системе. Нужно завести двигатель и вытащить реле бензонасоса. Теперь дожидаемся, когда двигатель сам заглохнет и приступаем к работе. Фильтр располагается под днищем авто и крепиться двумя болтами на 10. Шланги удерживаются специальными быстросъемами. Установка нового происходит строго в обратном порядке.


На фильтре нанесены стрелки, которые показывают направление потока топлива. Необходимо производить установку правильно, иначе нормальная работа системы не гарантируется.

Замена топливного насоса.

Перед началом работы снимается правое сидение. Для этого ключом на 17 откручиваются 4 болта. После этого откручиваем крышку на днище, чтобы получить доступ к насосу и топливным трубкам. Необходимо снять их и фишку питания.

3

Откручиваем 10 гаек по окружности крепления насоса, после чего его можно извлечь из посадочного места. Вытаскивать деталь нужно аккуратно, чтобы не оторвать поплавок. Лучше всего наклонить колбу к задней части автомобиля.


Во время проведения дальнейших работ необходимо закрыть отверстие для насоса, чтобы внутрь бака не попала грязь.

Одной из проблем при снятии детали может стать гофрированный шланг, насаженный на патрубок. Он выполнен из термоусадочного материала, поэтому для того, чтобы отсоединить его необходим нагрев. Важно помнить, что для этого не стоит пользоваться открытыми источниками огня, поскольку в системе могут оставаться пары бензина. Лучше всего использовать строительный фен.

Датчик уровня топлива.

Поплавок на правом баке меняется как в сборе с насосом, так и отдельно от него. Работа по его замене происходит аналогично установке насоса в предыдущем пункте. Но стоит помнить, что в левом баке так же стоит датчик уровня бензина. В некоторых случаях возможно его повреждение:

  • заводской брак;
  • окисление клемм;
  • отложение мусора.

4

Если показания датчика расходятся с фактическим объемом залитого бензина необходима его замена. Как и в предыдущем случае производиться снятие кресла, только уже с левой стороны.

Под ним будет расположен такой же лючок.

Полезное видео

Рекомендуем ознакомится с видео:

Работу лучше всего проводить в хорошо проветриваемом помещении. Для того, чтобы минимизировать риски, бак должен быть пустым. В данном случае этого добиться проще, поскольку левый бак резервный и нужно лишь дождаться когда бензин перекачается в правый бак.

Струйный насос выполнен в виде инжектора, проточный канал которого подключен к сливному трубопроводу, идущему от двигателя, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника левого бака.


Только в Хантере струйный насос встроен в крышку топливного модуля.

Топливные баки, снабженные пробками для слива отстоя, расположены слева и справа между продольными балками рамы и боковыми панелями кузова.

На автомобилях, оборудованных инжекторным двигателем, применена система подачи топлива без крана переключения топливных баков. Отсутствие крана исключает возможность нарушения толивоподачи из-за несвоевременного его переключения.

К топливному насосу топливо поступает из левого бака через приемный трубопровод, установленный на датчике уровня топлива. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого за счет возникающего разрежения, поскольку правый бак не сообщается с атмосферой, а левый топливный бак сообщается с атмосферой через сепаратор с клапаном. Таким образом, при наличии топлива в правом баке расход идет первоначально в основном из правого бака.

Избыточное топливо, отводимое топливным насосом обратно, поступает в правый бак через трубопровод слива топлива.

Пробки наливных горловин топливных баков глухие, обеспечивают герметичное уплотнение, исключают возможную утечку и испарение топлива.

Не тут то было, не обеспечивают пробки герметичного уплотнения и бензин бежит из горловины правого бака.

Сами крышки выполнены с трещотками, что не дает возможности плотного закрывания горловин бака.

Как с этим бороться? - Завод изготовитель то бишь Ульяновский напрочь отказался дать ответ на поставленный технический вопрос, отфутболив к официальному дилеру. (чудаки на букву М).

Берем электроклапан Lovato от газового оборудования автомобилей (он как раз служит отсекателем бензина).


Можно пользоваться вручную, ввернув болт до конца, мы открываем клапан, отвернув закрываем.

Устанавливаем на трубку топливозаборника с левого бака.


Получилось не ахти, но работает прекрасно, нужно докупить переходники под углом 90 градусов, иначе такие петли получились, короче нельзя, потому что происходит перегиб шланга.


И так, проблема решена и опробована.

Может патент оформить? )))

Продолжение не заставило ждать, шланги временное явление, все равно перегиб образуется.


С утреца, 3 градуса мороза, солнышко светит, на голову падает с крыши авто пушистый снег, сдуваемый легким дуновением, моя конструкторская мысль работает ))).

Топливная система на “УАЗ Патриот” состоит из 2 баков и электрической помпы, которая подает горючее к форсункам. С 2016 г. внедрена модернизированная система с единым баком, расположенным под задним сидением. При некорректной работе компонентов двигатель не развивает полную мощность или глохнет при резких маневрах.

Топливная система

Схема топливной системы “УАЗ Патриот”

В состав системы питания на машинах с бензиновым силовым агрегатом входят:

  1. Металлические баки для топлива, закрепленные на лонжеронах рамы. Каждый резервуар оборудован индивидуальной горловиной, выведенной на боковую часть кузова (лючок закрывается металлической крышкой). С 2016 г. стала использоваться пластиковая емкость увеличенного объема, на машине осталась только одна заправочная горловина.
  2. Соединительные трубки. Перекачивание бензина из одной емкости в другую осуществляется с помощью струйной (эжекторной) помпы. После внедрения единого бака в УАЗ Патриот дополнительные магистрали убраны.
  3. Электрическая помпа и фильтр тонкой очистки горючего. Насос распологается внутри правого топливного бака в погружном модуле. Предусмотрена установка датчиков уровня горючего, которые выводят информацию на индикатор (находится в комбинации приборов).
  4. В магистралях предусмотрен автоматический регулятор давления горючего, который расположен на топливной рампе.
  5. Рампа, обеспечивающая впрыск горючего во впускной коллектор. Объем подаваемого бензина регулируется электронным блоком, поддерживающим стехиометрический состав топливной смеси.
  6. Дроссельный узел и блок адсорбера, собирающий и конденсирующий пары бензина, которые затем подаются во впускной коллектор.

Схема топливоподачи

Электрическая помпа забирает топливо из бака, которое прокачивается под давлением через полость фильтра. Мотор нагнетательного прибора охлаждается потоком бензина. Правила эксплуатации автомобиля запрещают включение зажигания при пустом правом резервуаре. В конструкции топливной системы старого образца предусмотрена струйная помпа.

Место установки узла зависит от года выпуска машины. На “УАЗе Патриот” стандарта “Евро-2” узел находится на шлангах подачи горючего. На последующей версии стандарта (“Евро-3”) бензонасос в УАЗ Патриот перенесли в полость топливного модуля.

Бензин подается в рампу, которая оснащена форсунками, вставленными в полость впускного коллектора через резиновые уплотнительные кольца. В конструкции форсунок предусмотрены распылители, оснащенные электромеханическими клапанами, дозирующими количество подаваемого топлива. При передаче импульса от контроллера срабатывает игольчатый клапан, открывающий подачу бензина к распылительной головке. В моторах машин, выпущенных ранее 2007 г., имеется дополнительный клапан холостого хода, который подает воздух в обход дроссельного узла.

Схема топливоподачи

При отключенном зажигании топливная система не сообщается с атмосферой. Пары горючего поступают из правой емкости в левую, а затем скапливаются в адсорбере. После включения зажигания система становится негерметичной; пары бензина подаются во впускной коллектор.

В адсорбере находится клапан, через который поступает атмосферный воздух для выравнивания давления в баках (разрежение в емкостях возникает по мере расхода горючего).

По каким причинам возникают проблемы с перекачкой между баками

Причинами проблем являются:

  • повреждение корпуса резервуаров для хранения бензина при движении по бездорожью;
  • ошибочное подключение эжекторной помпы (на машинах стандарта “Евро-2”);
  • неправильное соединение магистралей подачи бензина и отвода паров после ремонта или обслуживания;
  • повреждение или смятие трубопроводов (например, при неправильной установке деталей или в результате контактов с препятствиями на дороге).

Дополнительной причиной нарушения циркуляции бензина является слабо затянутая или поврежденная пробка правого бака. При нарушении герметичности возможно вытекание топлива из емкости при работающем двигателе. Засорение фильтров в топливной системе снижает поток горючего, подаваемого из рампы к струйному насосу. Устройство работает с пониженной производительностью, которой не хватает для компенсации объема бензина в правой емкости.

При замене электрической помпы необходимо учитывать производительность и рабочее давление. По мере износа узла параметры снижаются, ухудшая подачу бензина из левого резервуара в правый бак. На машинах “Патриот”, соответствующих нормам “Евро-3”, рекомендуется использовать оборудование Bosch (номер в каталоге – 0580454001). Приобретать аналоги от компании Siemens не следует, поскольку оборудование отличается точками крепления и конфигурацией штекера.

Читайте также: