Уаз патриот промыть бензобак

Обновлено: 28.06.2024


УАЗ Патриот Сибирь > Технический раздел > Двигатель > Топливная система
Перекачка топлива из левого бака в правый УАЗ Патриот

Топливная система Обсуждаем все - от заливной горловины до форсунок

ПАРТНЁРЫ
Информация для партнеров
НАШИ ДРУЗЬЯ
СЕКТОР ГАЗА
СТО 22 Ваксойл-Сервис
МАГАЗИНЫ ЗАПЧАСТЕЙ И ТЮНИНГА
АВТОСЕРВИСЫ и АВТОМОЙКИ
СТО 22 Ваксойл-Сервис
СЕКТОР ГАЗА
ДИЛЕРЫ

сегодня штудировал тему перекачки, но у меня другая история, загнули баки, именно такие симптомы пишут когда насосу приходит пора


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

ewgen, в 12 году может стоят в бензонасосе, в крышке и там он как я понял не разбирается
есть еще сетка регулятора давления, её тоже можно глянуть


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Что-то мне подсказывает, что меня не слышно.
Подожду чем закончится. И по привычке: не покупайте ненужных запчастей.


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

В струйнике жиклер. Он тарирован для ЗМЗ 409, для УМЗ 4213, и для ЗМЗ 514. Диаметр тарировки у всех трех разный. Как думаешь, почему?

В струйнике жиклер. Он тарирован для ЗМЗ 409, для УМЗ 4213, и для ЗМЗ 514. Диаметр тарировки у всех трех разный. Как думаешь, почему?

Click the image to open in full size.


струйник уже в крышке


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

ёпть, да я только все перебирал сам, седня весь инет перерыл

Click the image to open in full size.

Периодически проверяйте герметичность насоса и его соединений. При отсутствии перекачки топлива из левого бака в правый, разберите насос (выверните форсунку), промойте его и продуйте воздухом.
Струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы.


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

Можете меня и дальше не слушать. Но для внимательных скажу: зимой эти струйники не продаются, а летом, чем жарче тем больше.

Жека, ты закусывай, а не закусывайся.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2):

Click the image to open in full size.

Схема топливной системы для Патриота 2006…2007 г.в. (Евро-2)
Расположение основных узлов системы впрыска топлива: 1 – ресивер; 2, 25 – трубопровод подачи топлива; 3 – топливная рампа; 4 – трубопровод слива топлива от регулятора давления; 5 – регулятор давления; 6 – трубопровод от топливного насоса к фильтру тонкой очистки топлива; 7 – топливный насос; 8 – трубопровод от струйного насоса к топливному насосу; 9 – пробка топливного бака; 10 – наливная труба топливного бака; 11, 17, 19, 27, 30, 31 – пароотводящие шланги; 12 – правый топливный бак; 13 – соединительный шланг; 14 – соединительная трубка; 15 – левый топливный бак; 16 – сливная пробка; 18 – сепаратор; 20 – трубопровод от левого бака к струйному насосу; 21 – струйный насос; 22 – хомут крепления фильтра тонкой очистки топлива; 23 – фильтр тонкой очистки топлива; 24 – трубопровод слива топлива к струйному насосу; 26 – пароотводящий трубопровод; 28 – адсорбер; 29 – клапан топливного бака.

Схема топливоподачи на бензиновых Патриотах "Евро-3" 2008…2011 г.в. (и, может быть, 2012…2013 г.в.) такая:

Click the image to open in full size.

Схема топливной системы на бензиновых Патриотах
Бензонасос, струйный насос перекачки и регулятор давления составляют сейчас единое целое — это называется "топливный модуль".
Струйный насос встроен в крышку, его вместе с регулятором давления можно при необходимости отсоединять от корпуса бензонасоса.

я тебе еще раз говорю, тройник - это не про нас


__________________
Сколько бы обо мне ни говорили плохого, мне всегда есть, что добавить.

УАЗ Профи 2.7 (236021) 2дв. борт-тент, 150 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. — топливный насос не качает бензин

Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.

Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.

Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:

неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.

Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.

Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.

Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.

В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.

Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.

Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Технические характеристики УАЗ Профи 2.7 (236021) в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 150 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с бензиновым двигателей ЗМЗ-409051 состоит из одного топливного бака с погружным модулем электробензонасоса, фильтра тонкой очистки топлива, топливной рампы, дроссельного устройства и соединительных трубок и шлангов.

Система питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051, устройство, схема.

Система питания топливом Уаз Профи на участке от электробензонасоса до регулятора давления топлива на работающем двигателе находится под давлением 4 кгс/см2. Поэтому не допускается ослаблять или подтягивать соединения топливопровода при работающем двигателе или сразу после его остановки.

В системе питания топливом Уаз Профи применяется только рекомендованный неэтилированный бензин. Свинец, содержащийся в этилированном бензине, выводит из строя датчик содержания кислорода и нейтрализатор. Электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива (погружной модуль) установлен в топливном баке.

Схема системы питания топливом Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, с двигателем ЗМЗ-409051.


Топливный бак на Уаз Профи.

Бак пластиковый (многослойный), оборудован металлической защитой для защиты узла от повреждений при движении автомобиля по тяжелому грунту. Обслуживание топливного бака заключается в промывке погружного модуля при засорения фильтра погружного модуля, промывке самого бака при наличии в нем грязи и механических примесей. Пробка горловины наливной трубы топливного бака глухая и обеспечивает герметичное уплотнение.

Периодически проверяйте надежность крепления топливного бака и при необходимости подтягивайте болты его крепления. Для промывки топливный бак снимите с автомобиля. Перед снятием бака с автомобиля выполните следующее:

— Отключите аккумуляторную батарею
— Снимите защиту топливного бака.
— Ослабьте болты стяжных хомутов и опустите бак.
— Отсоедините от электробензонасоса (погружного модуля) провод и изолируйте его.
— Отсоедините полиамидные трубки топливопроводов.
— Ослабьте хомут наливной трубы и стяните наливную трубу с горловины топливного бака, отсоедините от патрубка топливного бака паровоздушный рукав.

Изолируйте наливную трубу, паровоздушный рукав и отверстия бака от грязи. Затем отверните болты стяжных хомутов, снимите хомуты, чтобы они не препятствовали опусканию бака, и снимите бак. Установку бака производите в обратном порядке.

Погружной модуль.

Включает в себя электробензонасос, сетчатый фильтр, заборную камеру со струйным насосом, штуцером подачи топлива к предпусковому подогревателю, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Привод педали акселератора.

На грузовых автомобилях Уаз Профи установлен электронный модуль педали акселератора. Педаль акселератора выполнена из пластмассы. Полный ход педали составляет 48,7 мм, обеспечивается конструкцией и не регулируется.

Особенности эксплуатации и обслуживания системы питания топливом Уаз Профи.

Старайтесь не допускать полного израсходования топлива, поскольку это может плохо повлиять на узлы. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в баке должно быть не менее 20 литров.

Засорение сетчатого фильтра топливного модуля, фильтра тонкой очистки топлива, наличие в топливном баке грязи и механических примесей проявляются прежде всего в неустойчивой работе двигателя на больших нагрузках и ухудшении динамики автомобиля. При этих признаках, во избежание выхода из строя электробензонасоса, следует незамедлительно обратиться на СТО.

При температуре окружающего воздуха ниже 0 градусов признаки засорения могут быть обусловлены наличием воды и ее замерзанием в системе питания. При обнаружении воды в топливе следует слить топливо и промыть топливный бак чистым бензином, а фильтр тонкой очистки топлива заменить. Негерметичность в соединениях устраняется путем замены дефектных элементов.

Проверка герметичности системы питания топливом Уаз Профи.

После любых работ по обслуживанию системы питания топливом Уаз Профи, связанных со снятием или заменой деталей и узлов необходимо провести проверку герметичности системы:

В процессе эксплуатации автомобиля Уаз Профи необходимо обращать внимание на:

— Присутствие резкого запаха бензина в салоне, подкапотном пространстве, в местах прохождения топливо и паропроводных шлангов и трубок. При его наличии проверить герметичность соединений, состояние адсорбера (отсутствие трещин и повреждений, работоспособность клапана продувки адсорбера), состояние бака (отсутствие трещин и повреждений).

— Работоспособность элементов системы улавливания топливных испарений (адсорбера). Неисправность данных элементов приводит к нарушениям в работе системы питания топливом Уаз Профи. Вышедшие из строя элементы необходимо заменить.

Топливный насос Уаз Патриот евро 3

В автомобильном двигателе особенно важную роль играет элемент, именуемый как бензонасос. Также дела обстоят и в УАЗ Патриот. Предлагаем вам в данном материале детальное рассмотреть топливный насос на обозначенном отечественном автомобиле, где находится он, как работает и как понять, что требуется ремонт, как происходит замена.

Устройство бензонасоса на отечественном Патриоте

Автомобильный бензонасос, если кто-то не знает, осуществляет подачу горючего из соответствующего бака непременно к мотору авто, поэтому вполне логично, что называется он топливный насос. Популярный внедорожник производства РФ УАЗ Патриот оснащается в обязательном порядке насосом, функционирующим благодаря специальному электрическому мотору, в свою очередь питающимся от сети 12В.


УАЗ Патриот соответствующий Евро-3 имеет отличительную особенность, которая заключается в наличии сразу 2-ух бензобаков. Так называемый модуль топливной системы авто состоит из таких элементов:

  • Устройство, регулирующее давление.
  • Насос струйный.
  • Отдельный насос электрический.

На представленной схеме вы можете увидеть, где располагается струйный насос, помогающий горючему без усилий перетекать в бак с правой стороны, и электрический мощный бензонасос, от которого в движок поступает горючее.

Принцип работы бензонасоса на внедорожнике УАЗ

При рабочем силовом агрегате насос нагнетает горючее непосредственно между баком, расположенным справа и рампой. Топливный забор происходит всегда лишь из бака справа, а из левого происходит исключительно перекачка.

Провод топлива к мотору от бака имеет специальный тройник, главная функция которого – возврат бензина назад в бак, если не попало в рампу. Происходит это под давлением. Помимо этого провод имеет и тонкой очистки фильтр, располагающийся на рампе. Он своевременно очищает горючее от крупных частичек.

Когда автомобильное горючее, проходящее с довольно высокой скоростью, обратно попадает в бак, то это вызывает во 2-ой так называемой трубке моментальное падение давления, что в свою очередь способствует перетеканию в правый бак из левого топлива самотеком. Так, система работает до тех пор, пока в баке слева есть горючее, и бак, что располагается справа, не заполнен им.

Так происходит работа топливной системы на популярном УАЗ Патриот с 2-мя баками и системой Евро-3. Добавим, что топливная система машины, оснащенной стандартом Евро-2, имеет абсолютно аналогичный принцип работы.

Какие бывают неисправности бензинового насоса на УАЗ

Когда бензонасос не функционирует, это может указывать и на то, что неисправно реле. Дабы устранить неисправность, вы должны будете снять реле и поставить на это место реле вентилятора. Где находится они? Реле находятся под капотом в специальном монтажном блоке. Не забудьте включить зажигание, в случае, если насос все же заработал, то дело действительно в неисправном реле и его требуется заменить на новое.

Еще одной неисправностью может стать поломка самого бензонасоса. В данном случае причин предостаточно, так что самое простое в этом деле это замена устройства. Эксплуатационный ресурс рассматриваемого нами устройства на UAZ Patriot составляет порядка 80-и тыс. км пробега. Следовательно, если вы отметили, что пройдет данный рубеж, можно смело осуществлять замену. Стоит устройство приблизительно 4-е тыс. росс. рублей и оно продается в комплекте со струйным насосом, крышкой и регулятором давления.

Инструкция по замене бензонасоса на Патриоте

Для начала давайте разберемся, где располагается бензонасос на отечественном UAZ Patriot. Выше уже писалось, что расположен он на баке справа, от сюда следует, что искать его требуется под передним сидением с пассажирской стороны. Для доступа к нему нужно снять кресло, посредством выкручивания всех крепежных болтов и болта, фиксирующего ремень безопасности. Обратите внимание, под креслом имеется коврик, который остается только поднять и перед вами будет топливный насос.


Дабы снять устройство вам потребуются такие инструменты:

Пошаговая инструкция по извлечению неисправного бензонасоса:

  • К насосу идут 3-и шланга, которые требуется отсоединить, при этом подложите под шланги ненужную ткань, поскольку из них непременно вытекут остатки горючего.
  • Насос оснащен пластиковой специальной клеммой питания, ее также требуется отсоединить.
  • На следующем этапе вывинчиваем 8 гаек, при помощи которых крышка держится в неподвижном состоянии.
  • И вот, можно извлечь насос и заменить его на новое устройство.

Вероятно, что при замене насоса необходима будет замена и такого элемента как топливный фильтр грубой очистки.

Собираем все в порядке, строго обратном извлечению. Когда все установлено, поверните ключ зажигания и дождитесь, когда насос закачает горючее в систему, это занимает, как правило, 10-15 секунд. И только после этой манипуляции рекомендуется заводить мотор.

Подведем итоги

В конце хочется обратить внимание, что неисправность бензинового насоса на UAZ Patriot непременно приведет к тому, что авто перестанет ехать, и его попросту невозможно будет завести. Всегда со вниманием относитесь к этому элементу и следите за его ресурсом работы.

Была фигня такая.
Снимаешь водительское сидение, под ним находишь черную квадратную фиговину прикрученную к полу двумя саморезами. Сепаратор называется. Откручиваешь, переворачиваешь (там шланги коротенькие, мне, чтобы перевернуть пришлось один открутить) смотришь и подтягиваешь. Где подтекало - увидишь. Если не увидишь - то добирайся до горловины заливной - но ее оттуда не видно, яму надо.

Благодарю за совет!
И сразу ещё вопрос - как снять водительское сидение?

Благодарю за совет!
И сразу ещё вопрос - как снять водительское сидение?

Откручиваешь ремень безопасности, снимаешь клипсы с пластмассы и убираешь ее. Обнаруживаешь подиум закрепленный 6-ю болтами к полу. А сидение прикручено к подиуму 4-мя. Вот нижние 6 и надо открутить.

Непонятные выбросы топлива.

Модераторам: эту подтему этажом выше прошу перенести, так как там раздела по топливной системе нет, а собственно тему озаглавить можно: непонятные выбросы топлива.

Так вот, собственно по теме:
Непонятные выбросы топлива происходят иногда из под прокладки топливного насоса. Это происходит когда заправляю полностью оба бака. Вдруг топливо начинает подтекать. Снимал топливный насос с правого, соответственно, бака, менял прокладку, заодно заменил топливный фильтр, некоторое время ездил - нормально - и вот опять. ну и в салоне топливом, естественно воняет. Кто-то говорил происходит накопление воздушного давления в правом баке, и соответственно его сброс вот такой. а что надо посмотреть, и где какую дырочку дренажную просверлить, чтоб этого не происходило, жалко топливо да и пожароопасно.

Привет! Ну как вариант пока разбираешься - пробку заливную на рабочем баке на пол оборота отпусти.

У меня дизель и клапан вентиляции находится в районе бачка ГУР ( похож на грибок ).

Может адсорбер виноват (?!) типа где-нить какая-нить пробочка или клапан евоный не дышит
В моем Патре никаким топливом не пахнет к примеру,- ни газом,ни пензинкой хотя правый бак завсегда полный.

Про адсорбер: многие просто убирают, он сделан в угоду "Евро-3" и гасит часть мощности, маленькую часть - но гасит. но делать этого я не хочу, надо просто найти неисправность. Почему раздувается бак.
svnikolaj - Владимир Пурин, 43 года
Я езжу на УАЗ Patriot 2,7 авантюрин, ГБО, Санкт-Петербург [/b]
1). Добрый день, Morfius03!
Предназначение адсорбера — собирать испарения из бензобака и через клапан отправлять их в приемный коллектор двигателя. Мозги машины должны корректировать подачу бензина (давление в рапе) в соответствии с количеством бензина подаваемого из адсорбера.
Но как показывает практика данный агрегат может быть удален без последствий.
2). Конечно, адсорбер стоит в поддержку евро-3, предназначен беречь окружающую среду. Выход на адсорбер с бензобака глушить нельзя, через него бак дышит (общается с внешней средой), т.к. в заливной пробке бака нет воздушного клапана. А иначе раздует бак.

По идее у меня и раздувает бак. и топливо просто как по команде вытекает из под прокладки топливного насоса. а потом опять всё в порядке. На УазоБазе Адсорбер стоит порядка 750 руб, наверное надо поменять его.

Я бы, для начала, демонтировал сиденье, открыл лючок и покатался бы. Именно так я нашел у себя течь из-под прокладки насоса.
Не должно оно там выливаться, прокладка должна держать как бак не раздувался бы.
У меня тоже баки распирает - воздух активно шипит при откручивании пробки бака. Но из-под прокладки ничего не течёт! Важно не только поставить новую прокладку (я со старой катаюсь), а правильно и аккуратно её уложить. Она вечно цепляется краем за выступы, что гайки держат, небольшой нахлёст и герметичности не будет. Я раза три переукладывал эту прокладку..

Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Так вчера как раз смотрел эту прокладку, снимал кресло, лючок, - сухо. высохли подтёки, а утром - опять капало - буквально пару капель. Надо снять бензонасос, когда бак правый будет полупустой и переложить прокладку. Или новую просто аккуратнее поставить, как надо (эту ставили в сервисе)?
А почему происходит повышение давления в правом баке? Дренаж не работает в адсорбере, может, клапан, который перед адсорбером стоит? А потом - топливо же перетекает из левого бака - т.к. давление в правом за счёт выработки топлива становится меньше атмосферного, и, таким образом, топливо "само" перетекает в правый бак без всякого специального бензонасоса из левого. А почему же оно, давление не повышается в левом баке?

Мне кажеться, что у меня клапан не работает. Сам клапан рабочий, проверял, видимо мозг на него команды не даёт..

А давление у меня в обоих баках повышается и именно при езде - пары бензина прут наверное. Стоит открыть пробку любого из баков, давление падает в обоих, т.е. воздушная связь между ними исправна.

Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя

Правый бак дышит через левый, а левый через адсорбер. Смотрите трубку от адсорбера до бака. Она у меня была забита наглухо пришлось менять.

Костянчег писал(а): Правый бак дышит через левый, а левый через адсорбер. Смотрите трубку от адсорбера до бака. Она у меня была забита наглухо пришлось менять.

А у меня мистика.. Все трубки продуваются, сепаратор даже новый поставил.. один фиг баки под давлением. Сейчас левый неплотно затыкаю.

Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

У меня пока пауза в решении вопроса. По плану - клапан проверить, который перед адсорбером, сам адсорбер, и трубки. Спасибо. Как проверю всё, отпишусь.

SHARk писал(а): Мне кажеться, что у меня клапан не работает. Сам клапан рабочий, проверял, видимо мозг на него команды не даёт..

А давление у меня в обоих баках повышается и именно при езде - пары бензина прут наверное. Стоит открыть пробку любого из баков, давление падает в обоих, т.е. воздушная связь между ними исправна.

Топливная система Патриота расчитана на работу с небольшим превышением атмосферного давления поэтому этого пугаться не стоит.

UAZGAZSERVIS писал(а): Топливная система Патриота расчитана на работу с небольшим превышением атмосферного давления поэтому этого пугаться не стоит.

А когда после открытия пробки бака, секунд 10 свистит воздух, при чём не сказать что слабенько свистит, тогда уже можно начинать беспокоиться.

Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Читайте также: