Уаз патриот просели пружины

Обновлено: 02.07.2024

Доброго времени суток!
Предлагаю тут обсуждать наши пепельцы! Будем обсуждать как Патриот гниет, ломаются, виляет и т.д.

п.с. Вопрос к Игорю - перезаказал хрень для прошивки климат установки?

Даешь конкуренцию теме "Любителям TLC-80"

ЗЫ, щас придет добрый Гурич и будет объяснять, что негоже по марке машины в кучки собираться )))

Поправьте, для начала, название темы с "Любилетям. " на "Любителям. ".
А там и про конкуренцию поговорим.

А если серьезно - правильная тема для правильной машины.

я не прошил, посылка шла с алиэкспрес, по трекеру она два месяца уже тут, на почте головой качают, как то так. Козликов если тут будем обсуждать то никакие тойоты не сравнятся, так что в Основном давайте Патрика
а Вчера у меня сломался замок дкапота вот )
а ещё сцепление ЗМЗ нагибается раком.

У меня на днях накрылась помпа. Разобрал, оказалось разьело крыльчатку до дыр и отпали лопасти. Машине 2 года , заливал антифриз.

Zyryanoff (17.02.2014 - 21:23) писал:

А чего еще ждать от почти двухтонной махины с высокоборотистым двиглом у которой исходная площадь сцепления с мааааааленькое блюдце . и колёсья еще наверное большенькие и злые.

регнер (17.02.2014 - 22:28) писал:

У меня на днях накрылась помпа. Разобрал, оказалось разьело крыльчатку до дыр и отпали лопасти. Машине 2 года , заливал антифриз.


хе. а у меня воообще крыльчатку оторвало от вала, но не вскипел (!); помпу менял 1,5 года назад. Двигло ЗМЗ-410.

Купил новую крыльчатку за 50 руб. заколотил на горячую, посмотрим на сколько хватит.
Сейчас пока залил дистилированую воду что бы промыть систему. Думаю перейти на тосол.
Вопрос, что лучше, тосол или антифриз? Что то после этого случая доверия к антифризу не стало!
Двигатель 409.

больше всего бесит качество комплектующих и запчастей. Покупаешь в магазе запчасть, радостный бежишь ставить,а через месяц опять за этой запчастью бежишь. Еще бесят галимые патрубки, которые постоянно текут. А еще тут случай был, на улице -37, машина почти сутки стояла, завел с пару прокрутов и давануло масло с фильтра -)

регнер (17.02.2014 - 22:50) писал:

Купил новую крыльчатку за 50 руб. заколотил на горячую, посмотрим на сколько хватит.
Сейчас пока залил дистилированую воду что бы промыть систему. Думаю перейти на тосол.
Вопрос, что лучше, тосол или антифриз? Что то после этого случая доверия к антифризу не стало!
Двигатель 409.

Owned (17.02.2014 - 22:56) писал:

Еще бесят галимые патрубки, которые постоянно текут. А еще тут случай был, на улице -37, машина почти сутки стояла, завел с пару прокрутов и давануло масло с фильтра -)


Ну на морозах это постоянно. Температура за бортом -30, а система охолождения разогрелась до +85. Вот и перепад температур 115 град. Теперь взять в расчёт КТР алюминия, . зазоры будут как раз для протечек. На герметик сади патрубки, хоть как-то спасает

schaman (17.02.2014 - 23:40) писал:

Owned (17.02.2014 - 22:56) писал:

Еще бесят галимые патрубки, которые постоянно текут. А еще тут случай был, на улице -37, машина почти сутки стояла, завел с пару прокрутов и давануло масло с фильтра -)


Ну на морозах это постоянно. Температура за бортом -30, а система охолождения разогрелась до +85. Вот и перепад температур 115 град. Теперь взять в расчёт КТР алюминия, . зазоры будут как раз для протечек. На герметик сади патрубки, хоть как-то спасает


просто эти мелочи уже затрахали. Держал приору, вообще замарочек небыло. А тут через выходные че-нить подкручиваешь. На днях залез под машину, шлицевое на переднем кардане разбило, болтается как карандаш в стакане, проехал 23т.км. Очень не серьезно получается, мне в рекламе обещали "бездорожье с комфортом", а получается наоборот. Все таки патриот это тот же козел, только кузов сверху нятянули покрасивее. Лучше бы козла взял.

Owned (17.02.2014 - 23:47) писал:

просто эти мелочи уже затрахали. Держал приору, вообще замарочек небыло. А тут через выходные че-нить подкручиваешь. На днях залез под машину, шлицевое на переднем кардане разбило, болтается как карандаш в стакане, проехал 23т.км. Очень не серьезно получается, мне в рекламе обещали "бездорожье с комфортом", а получается наоборот. Все таки патриот это тот же козел, только кузов сверху нятянули покрасивее. Лучше бы козла взял.


Не забывай самое основное - это советский автопром , у которого свои узкие тропы. По которым ходят без проблем только лишь "козлы".
Про передний кардан - это одно из больных мест всех УАЗов. Надо периодически шприцевать телескоп, что-бы держать его в "подпоре"; зачастую на конвейере при сборке карданы ставят "на сухую", так что при начале эксплуатации - вся техника сошедшея с конвеера ОАО "УАЗ" тебует шприцевания и протяжки. о как .

chiko59reg (17.02.2014 - 23:36) писал:


Да уж забавный агрегат повесили. Приехал до грязи подрочи левой, заехал в грязь подрочи правой. Если повезет кончишь (выедешь)

Zyryanoff (17.02.2014 - 21:23) писал:

Скажи какую именно надо, я попробую через контору заказать.

Согласен, козлов и буханок лесом

я ЗМЗ на 3 т.км поменяли по гарантии :)

п.с. Да, да у меня гарантийный патриот

Owned (17.02.2014 - 22:56) писал:

больше всего бесит качество комплектующих и запчастей. Покупаешь в магазе запчасть, радостный бежишь ставить,а через месяц опять за этой запчастью бежишь. Еще бесят галимые патрубки, которые постоянно текут. А еще тут случай был, на улице -37, машина почти сутки стояла, завел с пару прокрутов и давануло масло с фильтра -)


+100500
Качество страдает, поменял шрус в январские праздники, а он сцук опять захрустел, скоро основа поеду менять.

Блин, если мы тут будем все поломки писать это терона не хватит))) у меня за год пробегу 10000 ровно, ничего не дриснуло, только по мелочи, не считаю мелочи типа патрубков потёкших и улетевших в дверь стекол (уже два раза было)
ДжекДек, вобщим если кто то разберётся как перепрошить КК в ПЕрми, я куплю его тупо за дорого и всё из москвы 4 дня и тут он, мне самому некогда разбираться как там что выкручивать и выламывать (а как оказалось надо) кто сможет отпишите, тогда и купим.

Есть вариант на кнопку посадить ДОП помпу и всё, зимой в холод её включил и всё.

Owned (17.02.2014 - 23:47) писал:

На днях залез под машину, шлицевое на переднем кардане разбило, болтается как карандаш в стакане, проехал 23т.км. Очень не серьезно получается, мне в рекламе обещали "бездорожье с комфортом", а получается наоборот. Все таки патриот это тот же козел, только кузов сверху нятянули покрасивее. Лучше бы козла взял.

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. - полет нормальный.

voxy (18.02.2014 - 09:46) писал:

Owned (17.02.2014 - 23:47) писал:

На днях залез под машину, шлицевое на переднем кардане разбило, болтается как карандаш в стакане, проехал 23т.км. Очень не серьезно получается, мне в рекламе обещали "бездорожье с комфортом", а получается наоборот. Все таки патриот это тот же козел, только кузов сверху нятянули покрасивее. Лучше бы козла взял.

А ХАБы стоят? Если стоят, выключал ли передний мост?

У меня когда стояли хабы и выключал передний мост на дорогах общего пользования, шлицевую часть переднего кардана разбивало очень быстро.

Сейчас вместо хабов стоят заглушки, проехал с ними около 40 тыс.км. - полет нормальный.

Особенности штатных пружин УАЗ Патриот

Особенности штатных пружин УАЗ Патриот

А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели. Поведение штатных пружин УАЗ Патриот. Если у вас возникли вопросы, напишите Евгению Ивановичу: bogatskiy@ .

Замена пружин Уаз Патриот 2008 года

Замена пружин Уаз Патриот 2008 года

Ввиду высокой мощности пружин подвески нецелесообразно проверять состояние амортизаторов подвески на автомобиле. Амортизаторы следует снять и проверить в соответствии с приведенным далее в этом Разделе описанием. Замена передних пружин, Уаз Патриот 2008 года, пробег 105 тыс.км. Пробивало в отбойники даже на небольших ямах.

Пружины Фобос на УАЗ Патриот. Размеры

Пружины Фобос на УАЗ Патриот. Размеры

Получается если ставить пружины нужно еще и отбойник подобрать правильно. При ударах или циклических диогоналках или просто на раздолбоне чулок моста преодолевать будет не только усилие от сжатия (выпрямления) рессоры но и от сжатия пружины. Т е получается на рассчитанный один упругий элемент мы добавляем еще один. диаметр прутка = 16,2 мм внешний диаметр = 136 мм внутренний диаметр = 102 мм высота в свободном состоянии = 395.

УАЗ Патриот. Лифт задней подвески. Пружины от оки)))

УАЗ Патриот. Лифт задней подвески. Пружины от оки)))

Ну и есть один немаловажный момент, в сложенном состоянии пружина не должна ограничивать ход моста вверх, иначе при хорошем ударе может чулок или еще чего и того. Внедрил светаки пружины от оки я доволен))))


Лифт подвески УАЗ Патриот малобюджетный

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.


Меняем пружины Фобос +50 на РИФ +50. Что лучше?

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля. Меняем пружины в полевых условиях.) Много лет ездили на пружинах Фобос. Решили сделать подвеску помягче.


ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

Когда пружина в разжатом состоянии, родного аммортизатора немного не хватает. Но в моём случае это не критично, ибо уже лежат новенькие усиленные и удлиненные аммортизаторы. В СВОЁМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ ВАМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, ПРИ ПОМОЩ.


УАЗ Буханка установка пружин на задний мост

Если передок опускается с одного борта сильнее чем с другого, снимите соответствующую винтовую пружину и сравните ее характеристики с новой. Если пружина будет найдена не пригодной к дальнейшему использованию, замените ее в паре со второй. .


Это не учитывают при ремонте ГБЦ. Упругость пружины клапана.

ВАЗ-классика, Нива, Волга) через передаточное число равное соотношению расстояния от оси рычага до пружины и от оси рычага до шаровой опоры. При такой схеме жесткость подвески не равна жесткости пружины. Изобретение для измерения упругости пружины клапана непосредственно в головке блока цилиндров. ------- Помоч.


что лучше проставки или новые пружины

У пружины такая же жесткость как у одного листа рессоры, 4-х листовые рессоры ставят на пикап, значит мост рассчитан на эту жесткость. проставки под пружины хендай соната тагаз *** *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power.


ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ


Прокатка рессор.

Ничего лишнего покупать не нужно, если конечно до дыр не истерлись родные резинки под пружины, которые стоят сверху. Действительно, в диаметре патриотовская пружина чуток меньше, буквально на несколько мм. Посадочного гнезда снизу хватает для установки - становится четко. Сангёнговская резинка сверху надевается немного внатяг, но одевается! Достаточно обратиться в ближайший милицейский гараж, думаю, что за бутылку коньяка запросто можно договорится, если конечно водитель не сдал их в металлолом. Прокатываю рессоры а/м УАЗ.


КАК убрать СКРИП рессор УАЗ ПАТРИОТ дедовские НАНОтехнологии Сколково в аХире

Убираю скрип рессор (не дорого) УАЗ Патриот за 5 минут, и любых других машин, проще некуда. УАЗ Патриот 2,7 2008.

По теме

Как установить дизель на уаз от мерседес

/mdimg/JbytUHVyGts.jpg

Для того что бы установить мерседесовский дизельный двигатель нужно его.

Тюнинг салона уаз патриот под дерево

/mdimg/YpsdbwqdFHI.jpg

В просторном, по-американски, салоне комфортно разместятся 8 человек (третий ряд.

Как поставить мост от бтр на уаз

/mdimg/k_oDWJ8NLpk.jpg

Разведчики, отстояв положенное время, занялись приготовлением пищи. Собрав у всех.

Ремонт и эксплуатация уаз буханка третий рим

/mdimg/mp7zvtbT9Hg.jpg

Руководсто по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Polo.

Как подключить шланги карбюратора уаз

/mdimg/2-PbMHmGbJE.jpg

Подогреватель Лунфэй подключается по направлению тока охлаждающей жидкости, между выходом.

Как снять датчик парктроника на уаз патриот

/mdimg/FYIHkg0LZqo.jpg

Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей. Суть.

Уаз буханка как слить антифриз с блока

/mdimg/bNcrpTc6nKg.jpg

Проблема в том, что не все 7 литров сливаются, а.

Установка расширительного бачка на уаз буханка

/mdimg/x8E7vpAGfq4.jpg

Автомечта доставит кронштейн расширительного бачка нового образца в любую точку.

Аксессуары для тюнинга салона уаз патриот

/mdimg/vLy42VbSY8o.jpg

Оригинальные аксессуары для доработки и тюнинга экстерьера Уаз Патриот, доработка.

Установка на уаз хантер сидения с иномарки

/mdimg/vRkudzKIc6k.jpg

ТС сиденья хорошо подойдут на место водительского и пассажирского? Весьма.

Как поставить на уаз рулевое бмв

/mdimg/9u9AkE5jg5s.jpg

Изначально хотел сделать чтоб колонка двигалась вперед назад как в.

Первая замена масла на уаз патриот

/mdimg/KQg1vcPrSNQ.jpg

Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в.

Как регулировка редуктор переднего моста уаз

Как регулировка редуктор переднего моста уаз

Из вышеперечисленного следует, что передний мост УАЗ, благодаря своей конструкции, улучшает технические характеристики автомобиля.

Как сделать обратку на уаз буханка

Как сделать обратку на уаз буханка

Совсем не обязательно делать обратку в тот бак, откуда идет разбор топлива. У меня.

Как снять переднее сиденье на уаз патриот

Как снять переднее сиденье на уаз патриот

Вопрос такого характера: подскажите, ребенку 8 лет, рост 134, ребенок инвалид, с ограниченными.

Как усилить мосты на уаз патриот

Как усилить мосты на уаз патриот

Большой проблемой традиционных масляных амортизаторов в таких условиях является перегрев, приводящий к ухудшению гашения.

Установка поршневых колец уаз патриот

Установка поршневых колец уаз патриот

При покупке поршневых колец для ВАЗ 2109 следует учитывать материал изготовления и их ширину.

Замена сальника передней полуоси уаз патриот

Замена сальника передней полуоси уаз патриот

Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия.

Замена заднего бампера на уаз хантер

Замена заднего бампера на уаз хантер

Это необходимо для того, чтобы обязательно нанести специальную антикоррозийную краску на бампер. После покраски.

Как должен стоять рычаг раздатки на уаз

Как должен стоять рычаг раздатки на уаз

Перед тем как приступать к демонтажу, настоятельно советуем изучить описание раздатки УАЗ, во многом.

Рассказывать, чем плохи или хороши новомодные двухлистовые рессоры рестайлингового Патриота я не буду — всё давно сказано. Однако, диспуты о том, как же правильно делать "подтяжку филея" УАЗику, идут годами, начавшись ещё со старых трёхлистовых рессор. Ибо, те хоть и жили дольше новых (эти севшие уже с завода), но и их срок службы назвать удовлетворительным язык не поворачивается. И разумеется, народ начал колхозить (а что ещё делать, когда ты купил УАЗ).

Каких только вариантов тут нет! И "барсорессоры", и гибриды с листами от "волги", и штатные трёхлистовые со всяческими доплистами, и конечно же, пружины. Здесь тоже вариаций масса: от Дэу, Опелей, Оки, и даже от легковых прицепов. И разумеется, каждый утверждает, что именно его вариант самый правильный… Как ни странно, за все годы существования проблемы, решить её попытался только один сторонний производитель аксессуаров и тюнинга (завод конечно не в счёт — ему глубоко плевать, и все это понимают). И мнения касательно установки комплекта пружин Springvar (ещё их, как я почерпнул из форумных архивов, называют "пружины от Чака") очень сильно разнятся. Одни пишут, что покупка совершенно бесполезна и как поставили, так и сняли через несколько дней. Другие же отмечают, что это именно то, что они хотели получить на выходе. К когорте последних примкнул и я.

В традиционном видеоролике я подробно рассказал и показал следующие моменты:

— почему мне захотелось что-то сделать с задним мостом уже спустя 1450 км пробега (ну тут без комментариев в принципе);
— распаковка комплекта пружин Springvar, взвешивание их относительно обычных легковых пружин от моей Skoda (очень показательный момент), осмотр качества деталей и сварных швов;
— подробный процесс установки спрингваров на мой Патриот
— живые впечатления на ходу. Прокатился как по разбитой полевой дороге, так и по шоссе. Всё что чувствовал, наговаривал на камеру. :)

Читайте также: