Уаз патриот серебристый тюнинг

Обновлено: 16.05.2024

_ASB9_3

Пиксельный дизайн.
Владелец придумал расцветку камуфляжа самостоятельно,
после чего оставалось воплотить ее на пленке

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

_ASB6_13
_ASB14_11

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

_ASB18_10

_ASB19_9

_ASB21_2

Расширение. Штатных расширителей, конечно же, не хватило.
Пришлось поставить увеличенные и дополнить их резиновыми

_ASB24_0
_ASB23_1

_ASB25_6
_ASB33_7

_ASB35_5

_ASB28_12

Еще выше. Проставками кузов приподняли еще на 60 мм.
Чтобы не было зазора между кузовом и бампером,
его тоже пришлось поднимать

_ASB31_8

НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ

Первые выезды поразили владельца. Очень непривычно. Автомобиль въезжает в лесовозные колеи – и не происходит ожидаемого удара о днище и остановки, хотя их подспудно все время ждешь. Машина просто едет. В разливе грязи можно спокойно маневрировать и менять выбранную траекторию. В общем, пределы проходимости подготовленного UAZ Patriot оказались за границами воображения и смелости его владельца.

По обычному же бездорожью автомобиль в такой комплектации едет просто как по асфальту, лишь переваливаясь на кочках и слегка задевая протекторами за арки. Ничего страшного, это ждет своей доработки.

На асфальте Patriot ведет себя как обычный лифтованный внедорожник. Бодро разгоняется и уверенно тормозит. Слушается руля. Несколько жестковат, конечно. При маневрах на стоянке пугает окружающих треском блокировок. Выглядит очень серьезно и неизменно привлекает внимание окружающих. В общем, отличная игрушка для настоящих мужчин.

Фото 19 - Органайзер-спальник в багажник УАЗ-3163 (Патриот)

При установке колес большего вылета, чем предусмотренный заводом-изготовителем вся грязь с колес летит на борта машины. Расширители сами восстанавливают свою форму при небольших механических воздействиях.

Расширители колесных арок УАЗ 469, 3151 “Лаптер” 105/95 (под колеса 33-36 с резанными арками) ТКУ-04

Расширители колесных арок УАЗ 469, 3151 “Лаптер” 70/70 (под колеса 29-33 с нерезаными арками) ТКУ-03


Вы мечтаете о достойном внедорожнике – надёжном, привлекательном внешне и при этом обладающем отличными ходовыми качествами и великолепной проходимостью? Казалось бы, что может быть проще? Возьмите много-много денег и купите иномарку с нужными вам характеристиками, а потом возьмите ещё раз много-много денег и вложитесь в её детальный тюнинг. Рецепт простой, но, к сожалению, подходит далеко не каждому из нас.

Альтернативой мог бы стать отечественный аналог импортных внедорожников, но ещё совсем недавно родному автопрому было нечего противопоставить мощным зарубежным красавцам, гордо бороздящим просторы наших неидеальных дорог. Однако времена изменились, и УАЗ явил автолюбителям машину с гордым именем “Патриот” – роскошный и конкурентоспособный внедорожник. По своему качеству он ничуть не хуже аналогичных импортных моделей, расходы же на покупку и тюнинг этой машины на порядок меньше.

Меняем колеса на УАЗ Патриот

Один из главных признаков солидного внедорожника – широкий дорожный просвет, именно благодаря ему такая машина без сучка и задоринки преодолевает препятствия, возникающие на пути, не рискуя серьёзно повредить днище кузова. Для этого автолюбители устанавливают на свой “Патриот” колёса большего, чем в базовой комплектации, диаметра. Впрочем, в этом деле важно помнить о мере: под имеющиеся в наличии колёсные арки колёса c внешним диаметром более 33 дюймов попросту не влезут.

тюнинг УАЗ Патриот

Хотите больше? Установить их тоже возможно, но в таком случае не обойтись без помощи специалистов из автосервиса. При этом увеличивается промежуток между кузовом и рамой, в нём необходимо установить оснащенные резиновыми прокладками проставки, которые позволят снизить интенсивность вибраций, которые неизбежно передаются от неровной дороги к корпусу автомобиля.

Дорабатываем подвеску Патриота

Следующий шаг – тюнинг подвески. Доработать её можно, заменив пружины и рессоры на аналоги известных зарубежных производителей, таких, например, как Fox Racing Shox или Rancho. Впрочем, это – задача минимум, а если у вас далеко идущие планы – можете заменить мосты на аналоги с полностью независимой подвеской.

тюнингованный УАЗ Патриот

Возможность блокировки дифференциалов в таком случае намного увеличит проходимость “Патриота”, даже при езде по местности с крайне сложным рельефом и резкими перепадами.

Внешний тюнинг УАЗ Патриот

На производстве в Ульяновске УАЗ “Патриот” снабжается достаточно удобными и симпатичными порогами и бамперами. Первые призваны облегчить посадку в расположенный довольно высоко салон, вторые обеспечивают достойные углы съезда и въезда. Но первое же настоящее бездорожье, к сожалению, вносит свои коррективы в радужные ожидания автовладельцев: крепления аксессуаров оказываются ненадёжными, да и материал, из которого изготовлены бамперы и пороги, далёк от идеала.

Трещины и сколы на бамперах и отломанные пороги для УАЗа — обычное дело. Выход – замена. Пороги должны крепиться к кузову не менее чем в четырёх или пяти точках. Бамперы на “Патриоте” должны быть стальные, важно чтобы на них были и специальные крепления для отбрасывающих ветки тросов – сверху они укрепляются на багажнике на крыше или на рамке лобового стекла.

кингурятник на УАЗ Патриот

Аварийный комплект – настоящий must have для хозяина внедорожника – разумеется, того, кто действительно планирует ездить на своём железном коне по бездорожью. Пила и топор, лопата, трос, разумеется, домкрат и набор ключей – порой без них действительно не обойтись. Разместить эти сокровище можно в багажнике, предварительно обшив грузовой отсек листовым алюминием или прочным углепластиком.

Доработка днища “Патриота” зависит от того, в каких условиях предстоит эксплуатировать внедорожник. В том случае, если ему предстоит преодолевать каменистые трассы и склоны, агрегаты, размещённые под днищем машины, необходимо защитить листовой сталью. Однако на глубоком снегу или в грязи такая машина может вязнуть – для этого днищу надо заранее придать немного скошенную к центру V-образную форму. Из косметических доработок можем посоветовать затонировать стекла автомобиля своими руками. Если фары Патриота потеряли кристальную прозрачность и стали мутными, особого труда не составит отполировать их.

Тюнинг двигателя

В последнее время всё более популярным становится чип-тюнинг двигателя УАЗ “Патриот” – и это обосновано: базовые 128 лошадок под капотом – это слишком мало даже для ровного загородного автобана, не то, что для полосы препятствий, оврагов и болот. Впрочем, не надейтесь в деле чип-тюнинга обойтись минимальными затратами: получить в таком случае максимальный результат не удастся. Дорога требует жертв, а бездорожье требует их тем более.

  • Подчистить косяки в заводской прошивке, тем самым несколько повысив мощность двигателя.
  • Оптимизировать двигатель под работу на высокооктановом топливе или газе.
  • Обеспечить стимуляцию охлаждения двигателя благодаря раннему запуску вентилятора.
  • Устранить ошибки в системах впрыска топлива.

Вообще, чип-тюнинг “Патриота” необходим всегда, когда в конструкцию автомобиля вносятся более или менее серьёзные изменения. Кроме того, можно установить кнопку принудительного включения охлаждающего вентилятора, смонтировать на воздухозаборнике герметичный шноркель, а также увеличить высоту сапунов передачи для того, чтобы облегчить преодоление автомобилем глубокого брода.

Разумеется, есть и радикальное решение: полная замена родного уазовского мотора – вместо него устанавливается импортный V-образный двигатель с восемью цилиндрами.

Нужен ли УАЗ Патриот комфортный салон?

тюнинг салона УАЗ Патриот

Проще всего улучшить внешний вид салона при помощи комплекта накладок, имитирующими алюминий, шпон или карбон. Стоит заменить и обивку сидений – ткань непрактична, гораздо лучше качественный кожзаменитель, очищать который от загрязнений намного проще. Практичным шагом будет и переустановка сидений на быстросъёмные крепления – в таком случае сидения можно будет легко извлекать из кузова для того, чтобы промыть водой при помощи шланга.

Нелишними будут накладки на педали из перфорированной стали: они позволят предотвратить проскальзывание ноги при управлении автомобилем в любой обуви. Очень удобны и практичны специальные коврики-поддоны, на которые однозначно стоит заменить базовые коврики “Патриота”. Из удобно мыть, и они не позволят стекать грязи и воде на обивку, которой покрыт пол салона.

Подводим итоги

Достаточно медлительный, неуклюжий и плохо подготовленный к реальному экстриму отечественного бездорожья автомобиль в умелых руках мастера благодаря грамотному тюнингу превращается в великолепный внедорожник с замечательной проходимостью. Если ещё и со вкусом подобрать украшения для интерьера салона и кузова – “Патриот” не будет ни в чём уступать своим импортным аналогам. Немаловажная деталь: покупка, и дальнейшие доработка и тюнинг “Патриота” обойдутся вам намного дешевле, чем в случае с импортным автомобилем того же класса.

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками на видео:

Фото наиболее интересных вариантов тюнинга флагмана Ульяновского автозавода можно посмотреть ниже. Поэкспериментировать с доработками УАЗ Патриот можно при помощи специальных программ трехмерного виртуального тюнинга машин.

Выполнив тюнинг УАЗ-патриот, можно добиться не только комфорта, но и улучшения ходовых свойств.

В конструктивном плане авто характеризуется не разрезными мостами на рессорах, мощной рамой, зависимой подвеской. Такая конструкция демонстрирует хорошие результаты по бездорожью, однако, не страдая в плане комфорта. Заводская подготовка достаточна для поездок на дачу, либо на природу, или для простых поездок по дороге без покрытия при любой погоде.

Если вы желаете проверить потенциал в полной мере, тогда стоит приняться за доработку.

Причём большую часть доработок можно выполнить самостоятельно. В автосалоне тюнинг УАЗ Патриот 2017 могут сделать усиление руля, кондиционер и прочее. Хоть интерьеры и характеризуются просторностью, выглядят они невзрачно. Также ложка дегтя и в плохой изоляции от шума.

Улучшения салона

Улучшения салона

Тюнинг может преобразить интерьеры до неузнаваемости за счет установки спортивного руля, более удобных кресел, рычага коробки передач, различных держателей для аппаратуры, GPS, видео регистраторов и много другого. Но что немаловажно — это полная изоляция от шума.

Однако тут понадобится разборка всего салона, снятие кресел, передней панели. Можно также осуществить чип тюнинг УАЗ патриот. Если все это выполнить — результаты порадуют любого владельца.

Как известно, без демонтажа панели, добраться к моторному щиту для изоляции шума не выйдет.

С первым слоем любого материала, поглощающего вибрацию. Второй слой будет представлять собой поглотитель шума. Эти решения довольно трудно найти в широкой продаже, но эффект от них колоссальный, обычно их применяют в транспорте премиального класса. Однако, большая часть изолирующих шум материалов, не могут похвастаться заметным эффектом.

Закончив с изоляцией шума можно приступить к улучшению панели приборов. Дабы разрешить недостаток с внешностью салона, можно прибегнуть к готовым накладным деревянным наборам для торпеды и дверным картам. Стандартное рулевое колесо может быть обтянуто кожей хорошего качества. Совокупность этих операций положительно скажется в комфорте вождения транспорта.

Дабы улучшить разборчивость приборов, можно прибегнуть к доработке приборной доски, тут понадобится задействовать:

  • по шесть светодиодов и резисторов, сопротивлением в 850 Ом;
  • особую синюю пленку;
  • нож, пинцет и отвертку.

Первым делом снимают штатную панель с козырьком, заранее нанося отметки, дабы упростить сборочный процесс. Потом сдирается зеленый светофильтр и в обязательном порядке проверяется уровень свечения панели без фильтра. Взяв пленку при помощи пинцета, приклеивают её таким образом, дабы она выходила за область шкал на несколько сантиметров.

Проверяют свечение. После нужно установить светодиоды, убирая лампочки. С этой целью небольшую зону корпуса ряда лампочек сверху стачивают и заливают клеем, а после — комплектуют светодиодными решениями.

Также стоит упомянуть огромные размеры багажника. Автомобиль способен поднять груз почти в шестьсот килограмм. Как вариант, можно воспользоваться случаем и выполнить в багажном отделе транспортного средства спальник. Для этой цели можно прибегнуть к фанере, служащей каркасом.

Улучшение внешности

Улучшение внешности

Кроме интерьера транспортного средства можно улучшить и экстерьер, устанавливая, как вариант, обвес или большие по ширине диски колес. Однако последнее улучшение может негативным образом сказаться на проходимости рассматриваемой модели, зато в плане внешности транспорт значительно преобразится. Если для вас проходимость играет решающую роль, можно добавить листы в рессоры транспортного средства. Правильная подборка шин тоже играет немаловажную роль при передвижении по бездорожью.

Самым уязвимой частью автомобиля можно назвать бампер спереди. Как правило, он является ограничением для водителя, когда он не боится навредить бамперу в моменты преодоления бродов или холмов. Чтобы окончательно разрешить эту проблему, владельцы ставят сопротивляющиеся ударам металлические рамы, а также клеят прозрачную пленку к стеклянным элементам транспортного средства и к капоту, тем самым защищая транспортное средство от образования дефектов на поверхности.

Также к внешнему виду тюнинга можно отнести аэрографию, перекраску транспортного средства в тот или иной оттенок, монтаж люка на крыше и лебёдки на одном из бамперов. И если любой из вышеперечисленных элементов обходится довольно дорого, то тонировка стекла обходится довольно дёшево. Последняя, между прочим, придаст любому транспорту приемлемый вид, да и её использование актуально в жару, интерьер не будет так интенсивно нагреваться.

Баки для топлива, размещаемые по бортам транспорта можно закрыть листами металла, укладываемыми по креплениям боковых порогов. Выполнив это, баки будут в полной безопасности. В любой из мостов можно поставить дифференциал с самоблокировкой. В таком случае если одно из колес будет на скользкой, а другое на уверенной поверхности, то каждое из колес будет крутиться одинаковым образом. Кроме того, заднюю ось можно дополнить комплектом дисковых тормозов. Рядом с картерным поддоном размещена коробка передач — там можно поместить защиту сплошного типа, которая направлена на защиту элементов от удара.

Аналогичный момент касается рулевой тяги, постоянно страдающей на бездорожье.

На бампер спереди можно установить фары с дополнительным светом. Также сверху можно поместить шноркель, а потом можно будет колесить где угодно, не боясь повредить что-либо.

Возможен монтаж на крыше транспорта багажника для экспедиционных целей. Автомобиль и так довольно крупных габаритов, а с еще одним багажником он и вовсе становится настоящим монстром. Кроме того, на крыше, как правило, ставятся галогенные фары, светящие на большое расстояние. На задней части крыши можно поместить пару фонарей, которые подойдут для передвижения задним ходом и разгрузке и погрузке вещей в темное время.

Дабы укладывать вещи на крыше, нужно туда так или иначе попасть, потому с этой целью можно выполнить сзади лестницу. Крепящие петли для задней двери нужно заранее усилить, чтобы в дальнейшем не было провисаний. На обратной стороне задней двери можно выполнить обшивку алюминиевым листом. В том же месте, как вариант, закрепляют инструменты, нужные в дороге.

Улучшение мотора

Улучшение мотора

Транспортное средство оснащают четыреста девятым ЗМЗ или дизелем. По мощность бензиновый мотор достигает ста тридцати лошадиных сил. Иногда этого недостаточно, как например, в случае резкого ускорения с целью обгона. Форсирование мотора можно осуществить турбиной или компрессором. От этого мощность вырастит как минимум на четверть.

Также можно повысить мощность движка благодаря чип-тюнингу, для чего достаточно лишь адаптера и ноутбука. Однако не нужно рассчитывать на экономичность родных прошивок, ибо в качестве самой экономичной может послужить только прошивка с завода. То бишь увеличить мощность можно только при помощи больших топливных расходов. Однако, в основном владельцев данной модели эта проблема редко когда волнует.

В процессе дополнительных доработок можно:

  • установить фильтр с нулевым сопротивлением, такое решение позволяют движку проще работать, прироста мощности не будет, но мотору будет проще набрать обороты.
  • заменить моторные прокладки пробковыми, обеспечивающими защиту от утечек масла в различных ситуациях, как например, в сильный мороз.
  • поменять распределительный вал на вал с увеличенным подъемом. Таким образом, сохраняется объемность цилиндров на требуемом уровне в случае повышенных оборотов. Но тут есть и недостатки, на низких оборотах мотор будет работать не шибко хорошо, потому нижний момент убавится.
  • установить клапаны тарелками из титана.
  • установить радиатор с большой площадью, радиаторный вентилятор с большей производительностью.

Ходовые качества

Ходовые качества

Установку военных мостов можно провести для легкого прохождения различных препятствий.

Они отличаются от обычных вариантов присутствием такого элемента как бортовой редуктор.

Потому он приподнят на четыре сантиметра, таким образом, увеличивая просвет автомобиля. С другими передаточными числами в редукторах таких мостов у транспорта повышается тяга, но уменьшается скорость.

Также монтаж пружин и амортизаторов с длинным ходом даст без проблем выходить из диагонального вывешивания.

Самым страшным, чем можно напугать автолюбителей, так это диагональным вывешиванием.

Также стоит отметить и то, что по бездорожью не редко приходится передвигаться то вперёд, то назад, параллельно с этим активно применяя сцепление. Дабы увеличить надёжность, стоит провести замену его на куда более мощное и устойчивое к износам сцепление, дабы вероятность привести его в неработоспособное состояние упала к минимуму.

Читайте также: