Уаз патриот шумит цепь

Обновлено: 02.07.2024

В нашей области произошёл вот такой краштест автомобилей. Может, конечно, не к месту такое высказывание, но, как говорится, из песни слов не выкинешь. Краштест не в лаборатории с определённым перекрытием удара, где звёзды ставят, а на трассе. И не с манекенами, а с людьми всех возрастов. Две примерно равные по массе машины и совершенно разные по исполнению. А про звёзды и говорить нечего.

Всех с новым годом! Подскажите пожалуйста какой диаметр шланга от расширителя на тройник нижнего патрубка.

Мужики может у кого что было похожее уаз патриот 2006г. Печка салонная дует рука не терпит, а основная ледяная хотя зацеплена последовательно. Куда что копать.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

У меня пробег 29000 затрещали гидронатяжители , верхний оказался не рабочий ну решил заменить и нижний , снял нижний а новый установить не получилось так как натяжитель упал , попробовал внаглую притянуть крышкой гидронатяжитель но он не встал пробовал разрядить его он был натянуть стало ясно что цепь я просто задавил видимо чтото не попало на зубья , в итоге пришлось вытаскивать гидронатяжитель перезаряжать его заного потом попиобовал опять вставить его от руки и придерживая пальцами крутанул коленвал по часовой немного произашол какойто щелчек и гидрик утанул на место потом поставил крышку разрядил гидрик и вроде работает но не знаю правильно ли.

Имеется на предприятии УАЗ Фермер. 2012года. Этих Уазеков около 10шт. На 5ти из них цепь порвалась при пробеге от 50000 до 65000км. На остальных пока ходят, пробег где то то же около 60000км. Это клиника на этих моторах? Или все же манера езды? Да при замене устанавливался комплект 2х рядной цепи.
В пивной, потому что просто хочу услышать мнение про проблему.

gorgaz25

салгир

SergievskEVG

Данил, у моего напарника на 40000 оборвало. Я еще в одной теме фото выкладывал. Напарник когда рыл интернет, так много жалоб на эту однорядку. И еще на не которых авто, на каленвале пластмассовые заглушки, которые могут вылететь.

VIKON

В живую сам эту цепь не видел, но говорят, что чуть ли не велосипедная.

У нас на более ранних Уазеках как бы то же проблем нет. там далеко за 100. С тем же ЗМЗ 409. А проблема с УАЗ именно новой партии - 12года.

gorgaz25

abricos33

А чего же не поверить? У меня на глазах, в начале поей деятельности рвало цепь на ниве 3х дверке. Как сейчас помню, контроллер М 7.9.7.

gorgaz25

gorgaz25, Вот порвало её тыщах около 130км.
А на 409 пока не встречал, хотя ездят несколько знакомых.

abricos33

Клиника,клиника.ЗМЗ не даёт от голода умереть.Их там две генерации этих однорядных цепей.Первая где-то года с 2010-го - там цепь традиционная,однорядная с натяжными звёздочками вместо башмаков.И с 2012 цепь пластинчатая опять с башмаками в новом обличии.Вот эти последние на УАЗ-ах и рвёт.А вот первые шли на моторы,поставляемые в з/ч.Если их ставить на Волги и Газели,то ходят достаточно долго - сравнимо с двухрядными цепями.

Stpvs

Из всех моторов, какие мне довелось повидать за свою практику, только на ВАЗ-2108 семейства постоянные проблемы с ремнём ГРМ и ЗМЗ-406 семейства у которых с завидным постоянством рвёт цепь. И оба семейства страдают малой стойкостью к перегревам: чуть закипел - пипец прокладке или ГБЦ погнёт.

LENID

С лета 12го пошли однорядки. В среднем ближе к 50000 проскок и меняем на двухрядку. С осени прошлого типа усиленная, но пластиковый башмак натяжителя. живут от 17000 до (редко) 70000.

Акселератор

Раньше делал и я змз 406-409, моторы на двух-рядных цепях ходили до их замены минимум 200т.км. Обрывов никогда не было.

У нас те, что с 2х рядными цепями - ходят. С однорядными - рвет при пробеге 50000-65000км. Потом ребята ставят 2х рядки и все.

gorgaz25

Месяц назад делал Буханку пробег 17000 км. Оборвало верхнюю цепь привода РВ. Замена на двухрядную.
Неделю назад УАЗ Хантер пробег 57000 км износ пластикового натяжителя и грохот верхней цепи.

IgorSaratov

Ни разу не встречал 406 - е, у которых при малом пробеге цепь порвало и что бы после перегрева, какие то особые проблемы возникали. С 405-22 (прорези между цилиндрами в блоке) не путаешь? А однорядные рвались при малом пробеге. Поэтому завод перешёл опять на 2-х рядную, а сейчас и на пластинчатую цепь. Имхо, самые нормальные рем. комплекты сейчас от ЗМЗ 405.24.

Aleksandr A

LENID

Изображения:

IMG_20161024_132431.jpg
IMG_20161024_132407.jpg

bervas

И с 2012 цепь пластинчатая опять с башмаками в новом обличии.Вот эти последние на УАЗ-ах и рвёт.А вот первые шли на моторы,поставляемые в з/ч.Если их ставить на Волги и Газели,то ходят достаточно долго - сравнимо с двухрядными цепями.

Kirill

с 2012 года идут зубчато пластинчатые цепи на уазах вот они и рвутся, выход-замена на двухрядные цепи.

bervas

В последнее время рвёт именно пластинчатую (морзе). Совсем недавно менял на молоковозе-головастике. Пробег всего 24 тык. При этом башмак натяжителя заметно изношен.

Aleksandr A

салгир

kimmaster

kimmaster, зачем ждать? Лучше разминировать. Мы иногда предлагаем поменять, пока не оборвало. Недавно приехала на диагностику, выяснились проблемы с гидрокомпенсаторами. Заодно и цепи поменяли. Некоторые, кто в курсе, сами просят разминировать.

kimmaster

euromarina1

kimmaster, это, наверно, не жаба, а больше русский авось. И азарт, ведь хочется узнать, пронесёт или нет?

ALAN 68

Это не спланированная диверсия. Это так вышло. На стадии разработки ГРМ проектировать доверили нехорошему человеку (редиске), сыночку какого нибудь начальника, который не знаком с физикой и геометрией. Тот наверное даже денег нехилых получил, типа рацуха, одна большая звёздочка на промвале, а дальше маленькие. А потом переделывать форму отливку головки блока посчитали экономически невыгодной процедурой. Так и выходит из года в год, рвёт верхнюю цепь.

ДРП13

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Помогите советом, может кто сталкивался с таким.

при движении по асфальтной дороге преимущественно на скорости более 60-70 км\ч очень резко и неожиданно появляется страшный громкий звук - то ли скрежет, то ли гул(как буд-то какие-то шестеренки цепляются). исходит звук откуда-то спереди, не могу сказать точно(может и из середины-спереди хз. ) последние пару раз появлялся резко, и довольно быстро пропадал. но было и так, что приходилось полностью останавливатся.

звук появляется при обычном прямолинейном движении, тоесть не при переключении передач или чего-то еще. просто едеш, едеш - и тут страшный и громкий звук. причем после такого "появления" этот барабашка может потом долго не появлятся, поэтому причину выявить сложно. на сто ничего внятного сказать не могут. очень не хочется разбирать всю ходовую в поисках барабашки. помогите советом - что это такое может быть.
Патриот 2008 лимитед без хабов

Вчера появилось тоже самое. Машине 4 года. Хабы никгда не отключал. Нежиданно (ехал на заднем приводе) спереди раздался звук. ТО пропадал, то появлялся. Потом-впостоянку. Отключилправый хаб - звук стал тише. Правый не смог отключитб - закуксился. Пока ехал до дома - на кочках вук периодически пропадал. Дома отключил второй хаб - звук пропал -все работает как обычно. Не думаю, что это шрусы. Грешу на подшипник.

Было у меня похожее, на Вами описанное. Примерно на 30 000 км пробега. Хабы у меня тогда не стояли. Стояли заглушки с завода. Появлялся рокот случайным образом, но при подключении передка из салона он пропадал. Я 5 раз ездил на сервис, но при подъезде к сервису рокот пропадал. :) Только на 6-й раз мне удалось механикам дать послушать проблему. Времени разбирать мост не было. Мне поставили хабы, отключили их и я съездил в отпуск. Звуков, с отключенными хабами, не появлялось.
В итоге оказалось, что проблема в сателитах. Мне поменяли диф переднего моста по гарантии. После этого уже больше 70 тыс км такого не возникало.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Тогда это втулка в цапфе слетела у меня такое было из-за люфтов в шкворнях,соот ШРУС вырывает ее из цапфы и она на нем болтается туда сюда,когда закусывает начинает скрежетать

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

NATOvec писал(а): Тогда это втулка в цапфе слетела у меня такое было из-за люфтов в шкворнях,соот ШРУС вырывает ее из цапфы и она на нем болтается туда сюда,когда закусывает начинает скрежетать

Абсолютно та же хрень была на, примерно, 25000 пробега.

Я заводил отдельную тему- поищи.

То же ездил по гарантии 5 или 6 раз, но сцуко, перед сервисом звук пропадал.

Натовек прав на 100 процентов, ибо не первый случай.

Всем отписавшимся спасибо за советы! Скоро ТО 20000 проходить будем, там и проверим версии. Очень похоже на перекос шкворня, и цепляет шрус. Потом отпишусь что да как.

Кстати после открытия темы звук прпал, и пока слава богу не появлялся=)

В субботу, по дороге в соллерс, такая же хрень. Тихонько по пробкам толкался и периодически, где-то снизу возникал гул-скрежет и через секунд 10-20 пропадал. "Мастера" не нашли причину. Катались и до "Труб" и по МКАД, но эта хрень молчала. Дергали карданы, снимали крышку заднего моста, смотрели ступичные подшипники. Стало быть надо смотреть подшипник цапфы? Хабов нет, пробег 15 тыр.

Было у меня похожее, на Вами описанное. Примерно на 30 000 км пробега. Хабы у меня тогда не стояли. Стояли заглушки с завода. Появлялся рокот случайным образом, но при подключении передка из салона он пропадал. Я 5 раз ездил на сервис, но при подъезде к сервису рокот пропадал. Smile Только на 6-й раз мне удалось механикам дать послушать проблему. Времени разбирать мост не было. Мне поставили хабы, отключили их и я съездил в отпуск. Звуков, с отключенными хабами, не появлялось.
В итоге оказалось, что проблема в сателитах. Мне поменяли диф переднего моста по гарантии. После этого уже больше 70 тыс км такого не возникало.

воот один в один
правда у меня пробег всего 1000
и каюсь переезжал через брод
есть возможность что завернут на гарантии из-за попадания воды в мост?

Изображение

так же пользуясь случаем хочу спросить

вот эти тяги должны ли спокойно ходить в наконечниках ?

ОЛЁША писал(а): и каюсь переезжал через брод
есть возможность что завернут на гарантии из-за попадания воды в мост?

ну так слей да поменяй на масло :) хотя по идее попадание воды должно быть само по себе поводом для гарантийного ремонта - не должна туда вода попадать.

имеется ввиду - должны ли болтаться пальцы тяг? :) не должны, и пальцы в рычагах тем более без люфта вообще затянуты, там без съёмника и не снимается чаще всего

Помогите советом, может кто сталкивался с таким.

при движении по асфальтной дороге преимущественно на скорости более 60-70 км\ч очень резко и неожиданно появляется страшный громкий звук - то ли скрежет, то ли гул(как буд-то какие-то шестеренки цепляются). исходит звук откуда-то спереди, не могу сказать точно(может и из середины-спереди хз. ) последние пару раз появлялся резко, и довольно быстро пропадал. но было и так, что приходилось полностью останавливатся.

звук появляется при обычном прямолинейном движении, тоесть не при переключении передач или чего-то еще. просто едеш, едеш - и тут страшный и громкий звук. причем после такого "появления" этот барабашка может потом долго не появлятся, поэтому причину выявить сложно. на сто ничего внятного сказать не могут. очень не хочется разбирать всю ходовую в поисках барабашки. помогите советом - что это такое может быть.
Патриот 2008 лимитед без хабов

Было тоже самое 99% . искал,не нашел. Как то месяц тому назад выехал в ЛАГО-НАКИ,где-то неделю звука не было и тут ОПА . Рядом ехавшие машины даже начали притормаживать,типо ЧТО ЗА ХРЕНЬ ? ИТОГ = Разогнался по сильней и на 120км/ч капец звуку. УРА .

ОЛЁША писал(а): .
и каюсь переезжал через брод
есть возможность что завернут на гарантии из-за попадания воды в мост?

так же пользуясь случаем хочу спросить
.
вот эти тяги должны ли спокойно ходить в наконечниках ?

Меня больше смутила бы ободранная краска на редукторе. На фото выглядит, как удар по крышке. А вода попадать не должна, но это по теории:)
Самому масло менять. Там, вроде, пломба стоит. Точно не уверен, но где-то читал.

Про тяги.
Руками, вокруг оси тяги, тяги могут с усилием поворачиваться на небольшой угол. Но тихо, без хруста и звона. А вверх-вниз, если дергать их в районе наконечников, никаких движений быть не должно.

2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

Меня больше смутила бы ободранная краска на редукторе. На фото выглядит, как удар по крышке. А вода попадать не должна, но это по теории:)
Самому масло менять. Там, вроде, пломба стоит. Точно не уверен, но где-то читал.

фото не моё. так что спрокойствие :D
да пломба там, масло не буду трогать. завтра на гарантийку поеду, пусть смотрят наверняка сателиты
но блин сегодня он молчит как партизан 8)
дай бог закречит завтра как раз на сервисе

про тяги вы правы!! как раз так и ворочаются тяги, вверх вниз тяги не ворочаются

у меня тож самое

вобщем у дилера молчал как партизан
за то подтянули сайлентблок на реактивной тяге и поперечной и рулевой вал протянули
сегодня был на природе включал передок, было всё норм, потом в один момент прекрасный включил стоя на месте его, мост клинанул опять машина не трогалась с места задние колеса даже буксанули по грунтовке, потом сорвался всё таки. даже сцепой горелой запахло angry.jpg вобщем жопа. потом опять тишина и спокойствие

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Assinatak писал(а): при движении по асфальтной дороге преимущественно на скорости более 60-70 км\ч очень резко и неожиданно появляется страшный громкий звук - то ли скрежет, то ли гул(как буд-то какие-то шестеренки цепляются). исходит звук откуда-то спереди, не могу сказать точно(может и из середины-спереди хз. ) последние пару раз появлялся резко, и довольно быстро пропадал. но было и так, что приходилось полностью останавливатся.

Симтомы у меня были такие же.Перетрес всю подвеску переднюю, долго искал. НАШЕЛ. Причина в подвесном подшипнике. Вернее не в нем самом, а в металлических защитных шайбах, которые устанавливаются с двух сторон и защищают подшипник от грязи. Защитная шайба состоит из двух частей- наружная и внутренняя, которая приварена точечной сваркой к наружной шайбе. Так вот если сварка хреновая, то внутренняя шайба отлетает и начинает жить своей жизнью в замкнутом пространстве, от сюда и скрежет.

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Один в один было также. Менял шкворня с подшипниковых на пластиковые. Когда вытащил шрус из кулока выпала бронзовая втулка. Я тогда так и не понял откуда она, собрал без неё. И на 70-80 км/ч по прямой страшный звук со стороны передка, короткий, волосы дыбом. Потом все пропало. Месяц, потом чаще, и на более медленном движении. Настала весна, купил бронзовые втулки цапфы поправил разверткой на 32. Собрал. Обязателино отцентруй поворотные кулаки между шкворнями, иначе втулкам быстро. Опять услышиш звук. На уазе не особо центруют. Поэтому кто как отходит, я не знал что там есть втулки до 140000км и то по собственному неусмотру.

Звуки из переднего моста

Звуки из переднего моста

Крестовины, попробуйте снять кардан.
Либо что то в раздатке, звук очень громкий, от моста будет тише.

Звуки из переднего моста

Странно, звук вроде из моста, раздатке 25 тык пробега. У кардана люфта вроде бы не наблюдается нигде.

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Очеь странный звук при движении (скрежет,гул..)

Перед самым новым годом произошла такая же фигня. Звук очень похож (на ролике). Поначалу появлялся на пару-тройку секунд. Похоже было на то, что колесо проехало по очень мелкой гребенке. Довольно громко. Потом тишина на день-два. А 31-го еле доехал до дома, несколько раз останавливался. Звук явно от вращения, причем меняет тембр при уменьшении скорости. Пропадает почти при полной остановке. Появляется на скорости 30-40 км/час. внезапно. Похоже на то, что гул от левого переднего колеса, хотя однозначно сказать не решусь. Первая мысль была, что проворачивается один из подшипников с в ступице. Наружная в ступице или внутренняя обойма на цапфе. Сегодня разобрал ступицу, следов проворота нет, ни снаружи, ни на цапфе. Наружные обоймы подшипников сидят мертво. Сами подшипники как новые. Собрал ступицу снова. Снял цапфу. Втулка цапфы на месте, хотя люфт между валом кулака и цапфой есть (60 тыс. пробега), но страшных следов, соответствующих звуку, на втулке нет. Завтра куплю новую втулку или цапфу в сборе, если не найду развертку. Пока мыслей никаких больше нет. Возможно возьму старые уазовские хабы, дабы исключить мост с карданом. Машина 2011 года, 60 тыс., с глухарями.
Ianohin, есть какие сдвиги в решении проблемы?

Возможные стуки (шумы) переднего моста, их причины и способы устранения УАЗ Патриот 3163

Возможные стуки (шумы) переднего моста, их причины и способы устранения УАЗ 3163

Видео про "Возможные стуки (шумы) переднего моста, их причины и способы устранения" для УАЗ 3163

Редуктор моста Уаз Патриот Регулировка хвостовика УАЗ УАЗ-ремонт! Не включается задняя скорость.

Читайте также: