Уаз патриот скорости включаются без сцепления

Обновлено: 30.06.2024

1. позавчера после прогрева и начала движения в какой-то момент заметил что все передачи изредка включаются туго, через несколько км прошло
2. вчера с утра та же история но уже почти всегда включались туго первые километры
3. вчера вечером та же история
4. сегодня почти та же история но уже километров 20 иногда туго включались, иногда нормально. когда туго, то бесшумно, и только раза 2-3 с громким хрустом шестеренок или синхронизаторов. а главное что сегодня появилось - когда включаю первую следует ощутимый толчок, как будто сцепление не до конца выжато, хотя педаль в пол

подозрения были сперва на коробку - может масла в коробке нет?
а теперь думаю что просто сцепление не до конца выключается - тогда все логично
коробка же не может толкать машину при выключенном сцеплении
а при не до конца выжатом она как раз или совсем не включается или туго

вот и вопрос к уважаемым - так ли это? и можно ли самому что-то подрегулировать? или проще на сто съездить и там по-быстрому сделают? или все совсем плохо и что-то накрылось?

По твоему описанию больше похоже на сцепление На то, что оно временами у тебя не полностью выключается. Причин может быть несколько. Может накрыться главный или рабочий цилиндр, может покоробиться диск (изначальный брак), может диск развалиться. У меня похожая фигня была, когда диск сцепления по кускам рассыпался и эти куски попадали между диском и корзиной.
Но у тебя же машина на гарантии? Тогда бегом к врачу :-)

Было похожее, когда 1-а лапка у волговской корзины откручиваться стала. Вылечилось регулировкой сцепления.

срочно в гарантию пока на самом деле не накрылось у тя был глюк с выжимным? а он типерь не заклинил? звук у выжатого сцепления какой?

никакого звука выжатого сцепления нет позавчера вечером завел - появился тот звук но не кратковременный когда я отпускаю сцепление а вообще ничего не трогаю просто грею - секунд 10 посвистело и прошло. тут мы оба сразу только на ремень подумали

а какая жидкость? в субботу в коробочке рядом с вакуумником она была как всегда
а я только помыть в субботу отъехал на пару км, а в воскресенье уже началось с утра
масло в мотор еще долил где-то 800 мл под верхнюю метку - было чуть ниже нижней метки
это за 4000 тык - с ТО-0 на 2500 км, а в субботу 6500 км где-то было

А что должно измениться? Я катался тысячи 2 с лопнувшей лапкой крепления РЦС. Уровень в бачке опустился на сантиметр, не больше. И дальше бы ездил, но мастер на станции отговорил, когда нашел его по течи между коробкой и двигателем.

ДРП13

В последнее время начала проявляться такая особенность. При хорошо прогретом двигателе, если трогаться с небольшой нагрузкой, т.е. в горку и с повышенных оборотов(1500-1700) машина начинает дёргаться, при этом педаль сцепления отпускается со средней скоростью. При оборотах около 1000, и плавном отпускании сцепления можно тронуться идеально. Эффект повторюсь проявляется только на хорошо прогретой машине, после поездок по городу, сразу после прогрева двигателя и начала движения всё работает просто идеально.

При обращении по гарантии(пробег 2800км, машина новая) мне говорят что ещё надо обкататься и всё пройдёт. Есть небольшое подозрение что может и не пройти!

599 писал(а): А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.

Вполне может быть и сцепление, я это допускаю, при том что проскакивала инфа на форуме, что на машины 11 года ставят какое-то ЗМЗшное "чудо" сцепление.
Ещё на форуме вычитывал про подобный случай, там всё устранялось теплоизоляцией магистрали от ГЦС к РЦС.

599 писал(а): А может это сцепление? Я (и не олько я) свое поменял на 700 км. Дергало сцуко при трогании.

Вполне может быть и сцепление, я это допускаю, при том что проскакивала инфа на форуме, что на машины 11 года ставят какое-то ЗМЗшное "чудо" сцепление.
Ещё на форуме вычитывал про подобный случай, там всё устранялось теплоизоляцией магистрали от ГЦС к РЦС.

На первом своем Патриоте я поненял сцепление на 27 000 км (примерно) на сцепление от БМВ, а на втором на 700 км на БМВшное и забыл вообще о подергиваниях. Диски в обоих случаях были в очень хорошем состоянии, да и корзина на вид нормальная, но при нагреве с корзиной происходит, вероятно, нечто невообразимое. А при нагреве магистрали сцепление вообще выходит из строя, как я понимаю.

Еще можно слазить под машину и убедиться, что колокол сцепления надежно привинчен к мотору.

А то знаете, на одной машине дергало-дергало. Полезли смотреть, а там щель туда-сюда. и болты руками заворачиваются :)

hc2hunter писал(а): Еще можно слазить под машину и убедиться, что колокол сцепления надежно привинчен к мотору.

А то знаете, на одной машине дергало-дергало. Полезли смотреть, а там щель туда-сюда. и болты руками заворачиваются :)

Спасибо за совет! Проверю конечно, но если бы там было плохо закручено, то вероятно звуков было бы гораздо больше чем есть сейчас. :)

P.S.
На своей предыдущей буханке я вообще одно время ездил с маховиком треснутым в виде звезды. и ничего, до гаража доехал )))

Это пружины демпфера крутильных колебаний на диске сцепления ослабли (перегрев или просто некачественные). При трогании нагретый диск сцепления прихватывается к маховику - отсюда резкий рывок, затем происходит проскальзывание с резким сбросом нагрузки - опять рывок, и так до тех пор, пока педаль сцепления не отпустишь. С этим должны бороться пружины демпфера, а если они негодные - то не могут.

Подтверждаю: на машинах 11года стоит чудо сцепление, которое именно при нагреве начинает творить чудеса.У меня не только дергало но и начинало вести,при движение в пробках,так же было тяжело включать передачи.Замена ГЦС и РЦС ничего не дали. Удленял шток на РЦС (понимал что ведет) результатов ноль.После чего и решился на замену сцепы.А пройти само собой не пройдет, чем дальше тем хуже.

Несколько раз спрашивал продавца, у которого покупаю запчасти на свой уазик. Все его доводы по поводу дергания машины сводятся к разбегу коленвала. Машине всего 100 тыс км в умеренной эксплуатации. Что такое разбег коленвала не знаю, но на этом форуме не встречал такого словосочетания. Менял сцепления не раз, не особо меняется ситуация: как прогреется - дергается при трогании. Надо уходить от экспериментов с змз-турбо и ставить стандарт. Всё равно дальше асфальта съезжаю ооочень редко.

У меня машина 2008 года. Тоже при движении в пробках, когда температура двигателя повышена, в начале трогания машина дергается. Если предварительно погазовать и трогаться на повышенных оборотах, тогда можно начать движение без дерганий. Так что, про разбег коленвала может и есть доля истины.

Вы мне объясните люди добрые у меня тоже иногда дергается и при прогретом движке первая а иногда и вторая плохо включаются, если холодный двигатель так все как по маслу. может у меня тоже сцепление тю тю? машина 2011 года пробег 8000 особо не насиловал и не сажал на мосты, но иногда ситуация, при которой не можешь включить первую передачу очень напрягает, особенно в пробках. посоветуйте. что поставить? где купить и где поставить?
С уважением Алексей.

ситуация с первой передачей сцепой не лечится, особенность коробаса нашего, не лезет- отпустил, выжал или через вторую быстренько, быват такое.
если систематически, тады да, со сцепой чето.

dimitriy33k писал(а): Подтверждаю: на машинах 11года стоит чудо сцепление, . После чего и решился на замену сцепы.А пройти само собой не пройдет, чем дальше тем хуже.

На что меняли стоковое сцепление? Вполне может быть что я тоже решусь когда совсем надоест так ездить.

P.S.
Вчера по московским пробкам ехал чуть больше часа и только под самый конец поездки начал замечать эффект дёрганья.

У меня такое было с самого начала, но сейчас пошло на спад, т.е. первая стала включаться лучше, и крайне редко приходится через вторую включать.

Vini писал(а): На что меняли стоковое сцепление? Вполне может быть что я тоже решусь когда совсем надоест так ездить

Я свою сцепу поменял не на лучший вариант (появились другие проблемы),но даже с тем что было нет сравнения.Никогда не думал что скорости можно включать с такой легкостью.За время полета ни одного намека на дерганье не было это 1300 км.Стоковая сцепа с виду в идеальном состояние(еще не умею выкладывать фотки).На будущее планирую поставить БМВшную.Для себя понял скупой платит дважды.


Печать

В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D

В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D

r0mis писал(а): В августе взял Патриот и довольно скоро заметил дерганье в пробках. Аж бесило, все вокруг ползут люди как люди, а я скачу как на ишаке. Пошарив по форуму, прошел ТО-0 и тут же поменял сцепление на Заковское БМВ-шное. Про дерганья забыл. Пробки больше не бесят :D


Печать

бортовой компьютер стоит?

у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..

родные свечи поменял на 85 тык..
сейчас 123 тык - буду менять те которые поменял на 85 тык..
- на холодную пока не прогреется начинает при движении троить..
сейчас свечки поменяю - проблема пройдет..
свечки советую покупать наши родные..

alanshere писал(а): бортовой компьютер стоит?

у меня 123 тык пробега - до сих пор стоит родное сцыпление которое по зиме я очень активно жгу пробираясь по сугробам - не в городе живу..
к сцЫплению претензий пока нет..
..
дерганье у меня - когда пора свечи менять или мотор в воду окунул до 1 метра.. -
либо свечи либо компьютер..

Такое дерганье как у меня было я встречал только на ГАЗ 52 и это точно сцепление, а не свечи. А со сцеплением Вам повезло, я на двух машинах его менял.


Печать

На Кольском полуострове нет московских пробок, в которых родное сцепление за полчаса так перегревается, что машина начинает дергаться. Либо на Патриоты 11-го года ставят совсем отстойное сцепление.

поставил себе крафт, вообщем то доволен. раздатка стала песни петь другие, но более тихие и при нагрузке нет вибрации по всему кузову, просто рычажок зудит, педалька лёгкая, и в пробках никаких вибраций при нагреве. плавненько и мягенько. от бмв конечно лучше будит.

Повторюсь!
Для себя решил, что до ТО-1 докатаюсь на родном, если оно раньше не помрёт, а потом буду думать по поводу сцепления от БМВ.


P.S.
Считаю что тему можно закрывать!

Короче у меня такая же проблемма. С момента покупки.
Обратился к диллеру, тот говорит - мол доезди до ТО-0.
На ТО-0 говорят - мол неисправность не обнаружена.
Интересно как они ее обнаруживали, если она начинается только при прогреве авто.
5000 км, я наконецто заставил Диллера признать дефект.
Сняли - Сцепление в идеальном состоянии. как новое.
Отправили запрос на УАЗ, тот на ЗМЗ, те посмотрели фотки и говорят - Сцепление исправное, деффектов нет, делов незнаем.
Сцуки!
При общении с заводом создавалось впечатление, что там работают нормальные мужики. Нормально объщаются, все объясняют. Номера телефонов дают, если переадресовывают вопрос.
Один из инженером сказал. Вы зря тянули столько времени. Необходимо сразу писать притензию на завод. Все телефоны, факсы и адрес эл. почты указаны в сервисной книжке. Без такого запроса - Вы не кто и звать Вас никак. Есть запрос, то с Вами будут разговаривать.
И не снимайте коробку по Вашему запросу. Это Ваш запрос - Вы за него и заплатите. А если заводнапишет - Снять и поверить, то за это завод заплатит.

Так, что парни не тяните - пишите сразу на завод.
Может если Мы завалим их запросами ктонить на УАЗе зачешетсся. Они ведь про повышенное качесво на каждой пресс конференции говорят.
Ушел читать тему про БМВшную сцепу.


На днях заспорили с братаном, как влияет на износ коробки езда без сцепления. Ну, в смысле трогаемся со сцепой, и на вторую тоже с ней, а дальше можно и без. Братан утверждает, что никакого резкого износа не будет (при правильном исполнении, т.е. без "хррррррррр"), ибо синхроны купаются в масле и вообще в принципе практически не изнашиваются (в отличии от сцепы). Сам он, говорит, если на ручке, то только так и ездит.

Попробовал по дороге из Питера домой — в целом вообще без проблем, если 3-4-5 — вообще мягко переключаются. Вспомнил, как весной из Клина до Луги 500 км в таком режиме ехал — тоже проблем не было.

Отсюда вопрос — может, так и стоит ездить (по трассе в спокойных условиях)? Ресурс сцепы поберечь за счет синхронов, которым ничего не будет. Что скажете?

Отец купил вчера Козла Патриота, идет жестокий шум от коробки, на нейтрали и до 2 000 оборотов, особенно если включается кондиционер. Сам юзаю Ford, после него для меня это дико. =)

А еще скорости не включаются вообще 1,2 и задняя, нужно с начала воткнуть 3 и 4, нажать отпустить сцепление еще раз 3 и 4, а после уже можно 1 включать, что бы это могло быть.

DELETED

Константин, Шумит не коробка, а раздатка, так как раздатка наша, а короба корейская. С шумом как?! Можно масло погуще, это простой вариант. а можно снять и перебрать раздатку, промыть всё, а если ещё и подшипники подобрать made in japan и воткнуть их туда, так вообще наверное красота будет. а вообще не стоит шибко париться. В книжке по эксплуатации написано что шумы допустимы и это вполне нормально.

DELETED

DELETED

. с раздаткой, кому как повезёт. попадаются, что работает как часики и не шумит! Вот мне не повезло, достался с шумной раздаткой, особо не парюсь.

DELETED

симптомы может и не те, но со сцеплением значит ещё хуже дела обстоят. лезь под машину найдёшь цилиндрик у коробки, пробуй прокачать, может завоздушило. варианты нужно прорабатывать. Патриот руки просит, очень даже! У меня вот ещё болячка, топливный шланг который подходит к рампе (на ней форсунки расположены) соединются они фишкой, так сцуко какое то хреновое соединение, бывает бенз сочится, и замечал что на холодную.

DELETED

Это ж наш автопром! =) У кого то машина с новья ходит без проблем, а у кого то сыпится. это у японов всё чётко один к одному!

DELETED

у отца моего козлик 469-й, точнее 3151, а та же херня, 2000-го года выпуска, гед он у него только не бывал))) так у него ломалась раздатка, перебирали. она работает тише чем на моём патре, а у меня пробег 11.000 км

DELETED

раздатка как была советской разработки так её до сих пор и ставят! Единственное шестерни на косозубые поменяли, шум понизить, но видима не фига, мало толку!

DELETED

Константин, у меня до этого была королка "правая" на палке, 2005-го года. машина, бля, я никаких хлопот не знал! Завёл, поездил, заглушил, завёл, поездил, заглушил. ) Вот получилось, что продал. и не особо думая пересел на джипаря, пускай и "нашего") . да знаю на что пошёл, что не всё так просто и сюрпризи будет приносить, но мне нравится машина!) Сидишь высоко, с обгонами на парюсь, видать всё далеко, а ещё у меня блок управления перепрошитый, сейчас летает здорово по трассе!) Правда больше 120 страшновато, рулевое не под такие скоростя. Да и с парковокой не паришься, бампером об бордюр не заденешь и не беспокоишься, днищем задену, не задену. в общем плюсы у данного авто есть!

Читайте также: