Уаз патриот течет дополнительная помпа

Обновлено: 01.07.2024

Не хватало тепла в УАЗ Патриот, установили доп помпу. Стало комфортно. Помпа ломается, установка другой помпы.

Я уже последнего да вот она потекла и так надо подбивать и все в это время помпу вас такой скорости примерно ее.

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Замена заводских трубок идущих на радиатор отопителя на гофро-трубу из нержавейки, установка дополнительной печки!

Вот у меня стоит добавочная помпа про нее вроде бы снимал от нее зимой печка тепле это главный плюс это что летом .

Дополнительный насос печки сгорел и заклинил. Меняю на новый. Для поддержки канала, проектов, благодарность за .

Устанавливаем дополнительную электропомпу для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Установка уменьшенного шкива водяного насоса, и установка дополнительного экрана перед радиатором. Шкив (помпы) .

Всем привет.Сегодняшний ролик называется: "Электро помпа УАЗ Патриот неудачное решение." Поэтому речь у нас .

ПОМПА НА ПЕЧКУ ! БУДЕТ ТЕПЛО ! Нюансы эл насосов и принцип работы Газель vs Bosch Установка дополнительного .

Установил дополнительную помпу на свой автомобиль. и решил все основные вопросы которые у меня возникали при её .

УАЗ Патриот. Варианты решения проблемы с основным отопителем. Как сливать антифриз можно найти кучу видео в .

Всем привет в данном видеоролике поговорим с вами о дополнительная помпа на десятку каком смысле дополнительная .

Итак первый плюс собственно ради чего народ ставит эти дополнительные три пункта 1 и помпа автомобиля приводится в .

Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .

Итак решил установить доп. помпу от газели на своего китайца. Его фирма TRUCKMAN выходные патрубки 18 диаметр.

В видео показан способ установки дополнительной помпы от газели на ВАЗ 21099 Всем кто хочет поддержать канал: 4276 .

Дополнительный отопитель УАЗ Патриот в бар. Что нужно, чтобы поставить дополнительную печку в салон УАЗ Патриот.

Помпа потекла давно,долго валялась,и вот потребовалась,решил отремонтировать.Получилось.Лучше чем новая,и того .

Метод и процесс установки заднего радиатора отопителя, ремонт салонного освещения и задней правой двери.

Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы. Так же описана схема .

УАЗ патриот печка 2

УАЗ патриот печка 2

Как вы помните, в конструкции отопителя внедорожника УАЗ Патриот устанавливается водяной насос. Этот насос служит для ускорения циркуляции жидкости в системе отопления. Проблемы с неисправностью водяного насоса возникают тогда, когда в системе используются различные охлаждающие жидкости. В таком случае помпа или водяной насос попросту не создает необходимого давления, поэтому потребуется осуществить замену помпы. Установка фильтра ОЖ для очистки системы охлаждения от мусора. Рад что видео оказалось полезным для вас.

Электро помпа УАЗ Патриот неудачное решение.

Электро помпа УАЗ Патриот неудачное решение.

Для этого включите электродвигатель вентилятора и электродвигатель насоса дополнительного отопителя выключателем расположенным на задней панели напольного контейнера. Всем привет.Сегодняшний ролик называется: "Электро помпа УАЗ.

УАЗ патриот печка 1

УАЗ патриот печка 1

Первопричиной того, что печка дует холодным воздухом на внедорожнике УАЗ Патриот, может служить воздушная пробка. Эта пробка образуется посредством нарушения герметичности конструкции системы отопителя салона. Но данную проблему можно устранить, а для этого потребуется осуществить проверку уровня жидкости в расширительном бачке. Проверку уровня тосола или антифриза в системе следует проверять на не прогретом двигателе. При этом уровень не должен быть ниже минимальной отметки и, аналогично, не выше максимальной. Модика идагностики и ремонта отопителя УАЗ патриота.


Уаз патриот. Неисправность печки(отопителя)

Для подогрева поступающего в салон Уаз Патриот воздуха поверните рукоятку управления краном отопителя по часовой стрелке. По проставкам думаю уменьшить их в два раза, а то боюсь сильного изменения курсовой устойчивости.


Ремонт переключателя печки УАЗ Патриот 2007

Электронасос системы отопления приводится во вращение двухполюсным электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов. Описание.


Как проверить тосольную электропомпу Bosch

При закрытом кранике печки насос лучше не включать, ибо при плохо затянутых хомутах может сорвать шланги, идущие к печке. Продам. Помпа тосольная 12 вольт насос подкачки для тосола электрический BOSCH. Цена 30 долларов (800 грн). Телефон.


Проводка дополнительной печки УАЗ ПАтриот

Автомобиль УАЗ Патриот впервые с конвейера сошел в 2005 году и именно с того момента модели до 2012 года выпуска оснащались одним отопителем. С 2012 года, когда Патриот получил серьезные модернизации, в салон также была добавлена еще одна печка, так называемая задняя. Печка Эбершпехер, от УАЗ Патриот 2013 г.в.


УАЗ Патриот эффективность работы печки Часть 1

Приточная вентиляция салона Уаз Патриот осуществляется по тем же каналам при крайнем положении против часовой стрелки рукоятки управления краном отопителя. Сравниваем эффективность печки УАЗ Патриот на твердой и мягкой панелях образцов 2006 и 2012 годов. Для финансо.


блокировки на УАЗ Патриот

Передняя печка не полностью справлялась с функцией отопления салона, поэтому в сильные морозы пассажирам, сидящим сзади, приходилось мерзнуть. А вот водителю и пассажиру на переднем сиденье было довольно комфортно. Вторая или задняя печка на внедорожнике УАЗ Патриот получила размещение под передним сидением пассажира, а воздух из нее подается прямиком в заднюю часть салона. Про блокировки.


Промывка салонного отопителя УАЗ Патриот 2015 г.в

50 г. лимонной кислоты на 5 л. дистиллированной воды. Нагрев с помощью кипятильника до примерно 70 градусов.


Ремонт отопителя УАЗ Патриот. Год выпуска 2010.

Выгорело гнездо. Вариант исправления.


УАЗ Патриот: проблема с передней печкой

Опять начала дуть холодным. Возможна проблема в доп. помпе. Замена покажет прав я или нет.

По теме

Как установить бензонасос пекар на уаз

/mdimg/ljasLsvYxE8.jpg

Топливная система автомобиля марки УАЗ буханка инжектор имеет не менее.

Как сделать обратку на уаз буханка

/mdimg/InCXVQRfgOY.jpg

Совсем не обязательно делать обратку в тот бак, откуда идет.

Замена шруса на уаз патриот лучшее

/mdimg/zPii5OeZdMc.jpg

Конструкция шарниров достаточно надежная и при должном качестве изготовления деталь.

Как снять датчик парктроника на уаз патриот

/mdimg/FYIHkg0LZqo.jpg

Парктроники уже давно стали хорошими помощниками для неопытных водителей. Суть.

Как прокачать сцепление на уаз головастик

/mdimg/8ONdn9yXR28.jpg

Установка защиты заднего бампера на уаз патриот

/mdimg/8HvZXAL19Ow.jpg

Несмотря на то, что установка защиты заднего бампера УАЗ Патриот.

Как увеличить дорожный просвет на уаз патриот

/mdimg/66UFVnoAnJE.jpg

Лифт подвески на Ниве позволяет поставить шины увеличенного диаметра, а.

Ремонт и эксплуатация уаз симбир

/mdimg/MUzrhpW8BPQ.jpg

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля UAZ Patriot.

Как быть если на раме уаз нет номера

/mdimg/D0KIJw_oAsg.jpg

Это очень важный документ, на одной стороне которого размещена информация.

Как установит полный привод уаз х

/mdimg/azAwqxSw4UE.jpg

Таким образом, автомобили, оборудованные системой подключаемого полного привода, хороши для.

Как прочистить инжектор на уаз

/mdimg/kno1o0pkwwQ.jpg

Большее или меньшее количество горючего в мерных емкостях укажет на.

Как установить датчик уровня топлива на уаз буханка

/mdimg/h7uRjECjyXE.jpg

На приведённых ниже фото изображён датчик уровня топлива ГАЗ 3110.

Как поставить ручку на дверь уаз

Как поставить ручку на дверь уаз

Что будет, если в стельку пьяных уазовод засунет ключ на полшишечки и решит повернуть.

Как правильно шприцевать уаз буханка

Как правильно шприцевать уаз буханка

А привычку регулярно заезжать в сервис приобрел в бытность владения ГАЗ-21. Вот где таотниц.

Как поставить на уаз рулевое бмв

Как поставить на уаз рулевое бмв

Изначально хотел сделать чтоб колонка двигалась вперед назад как в оригинале, но судьба распорядилась.

Как снять шкив с генератора на уаз

Как снять шкив с генератора на уаз

К сожалению, для снятия поврежденного или испорченного элемента потребуются некоторые усилия, так как шкив.

Установка механического манометра на уаз

Установка механического манометра на уаз

У меня стоит уже год и показания точные(правда из трех один выбрал ,который точней.

Как устанавливать домкрат уаз патриот

Как устанавливать домкрат уаз патриот

Это позволяет в транспортном положении сложить её в маленький чехольчик для хранения в автомобиле.

Замена тормозного барабана уаз буханка

Замена тормозного барабана уаз буханка

Гражданский мост передней оси подвергается некоторым конструктивным переделкам. При некоторых доработках взамен барабанных устанавливаются.

Как усилить мосты на уаз патриот

Как усилить мосты на уаз патриот

Большой проблемой традиционных масляных амортизаторов в таких условиях является перегрев, приводящий к ухудшению гашения.

Водяная помпа УАЗ с принудительным ременным приводом от коленчатого вала является компонентом системы охлаждения двигателя ЗМЗ-409. От исправности устройства зависит температурный режим силовой установки, прекращение циркуляции жидкости приводит к перегреву и заклиниванию мотора.

Почему происходит поломка помпы на УАЗ Патриот и как решить эту проблему

Для чего нужна помпа на УАЗ Патриот

Водяная помпа необходима для циркуляции антифриза внутри радиатора и рубашки охлаждения. Насос работает совместно с термостатом, который поддерживает необходимый температурный режим. Антифриз прокачивается насосом через рубашку двигателя, а затем поступает через термостат в радиатор или идет обратно в блок цилиндров (зависит от температуры мотора).

Стальной вал оборудован съемным шкивом для передачи крутящего момента от коленчатого вала поликлиновым ремнем и установки вязкостной муфты с вентилятором.

Причины поломки помпы и первые признаки

Причины повреждения водяного насоса:

  1. Разрушение резинового сальника из-за естественного износа или попадания в систему охлаждения посторонних примесей.
  2. Кавитационный износ лопаток ротора, происходящий под воздействием пузырьков газа, присутствующих в жидкости.
  3. Нарушение герметичности уплотнительной прокладки, смонтированной между корпусом помпы и картером движка.
  4. Люфт подшипника, возникающий из-за износа или в результате попадания антифриза через текущий сальник.

Поврежденный узел начинает пропускать жидкость, которая скапливается на корпусе или стекает по картеру двигателя на защиту поддона. Неисправный подшипник издает посторонние звуки, которые слышны на работающем моторе. При нарушении целостности ротора ухудшается циркуляция жидкости, что приводит к росту температуры силовой установки.

Особенности замены или ремонта своими руками

При обнаружении дефектов владелец автомашины может установить новую помпу или заменить внутренние детали, используя специальный ремкомплект. В набор входят вал, подшипник, уплотнительные элементы и крыльчатка. Для установки новых компонентов требуется снять насос с силового агрегата.

Особенности замены или ремонта своими руками

  1. Слить антифриз через краны, расположенные на радиаторе и блоке цилиндров.
  2. Демонтировать насос усилителя рулевого управления (магистрали не отсоединяются).
  3. При помощи гаечного ключа открутить гайку, удерживающую на шкиве корпус вязкостной муфты с вентилятором.
  4. Ослабить натяжение ремня, а затем снять привод.
  5. Отвернуть 3 болта крепления шкива, удерживая узел от проворачивания отверткой.
  6. Снять шкив и отражательный экран, а затем демонтировать кронштейн насоса усилителя руля.
  7. Ослабить хомуты магистралей системы охлаждения, идущих от термостата и патрубка забора антифриза.
  8. Выкрутить 3 болта, фиксирующих корпус водяного насоса на моторе.
  9. Демонтировать узел, затем удалить остатки прокладки с плоскости на блоке цилиндров.

Помпа разбирается на верстаке при помощи слесарного инструмента и съемника. При установке подшипника и сальников используются металлические оправки. Если владелец автомашины планирует использовать новый агрегат, то рекомендуется покупать насос с ротором из синтетического материала. Рабочие колеса, изготовленные из стали, подвержены коррозии от контакта с антифризом на водной основе.

Перед обратной сборкой необходимо установить новую прокладку. Для дополнительного уплотнения линии соединения может использоваться специальный герметик, не теряющий характеристик при циклических перепадах температуры. После монтажа деталей в систему охлаждения заливается свежий антифриз и удаляются воздушные пробки.

Не хватало тепла в УАЗ Патриот, установили доп помпу. Стало комфортно. Помпа ломается, установка другой помпы.

Я уже последнего да вот она потекла и так надо подбивать и все в это время помпу вас такой скорости примерно ее.

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Вот у меня стоит добавочная помпа про нее вроде бы снимал от нее зимой печка тепле это главный плюс это что летом .

Замена заводских трубок идущих на радиатор отопителя на гофро-трубу из нержавейки, установка дополнительной печки!

Устанавливаем дополнительную электропомпу для увеличения циркуляции охлаждающей жидкости в радиаторе .

Дополнительный насос печки сгорел и заклинил. Меняю на новый. Для поддержки канала, проектов, благодарность за .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Установка уменьшенного шкива водяного насоса, и установка дополнительного экрана перед радиатором. Шкив (помпы) .

Всем привет.Сегодняшний ролик называется: "Электро помпа УАЗ Патриот неудачное решение." Поэтому речь у нас .

Установил дополнительную помпу на свой автомобиль. и решил все основные вопросы которые у меня возникали при её .

ПОМПА НА ПЕЧКУ ! БУДЕТ ТЕПЛО ! Нюансы эл насосов и принцип работы Газель vs Bosch Установка дополнительного .

УАЗ Патриот. Варианты решения проблемы с основным отопителем. Как сливать антифриз можно найти кучу видео в .

Всем привет в данном видеоролике поговорим с вами о дополнительная помпа на десятку каком смысле дополнительная .

Итак первый плюс собственно ради чего народ ставит эти дополнительные три пункта 1 и помпа автомобиля приводится в .

Как правильно подключить печку на УАЗе, в этом ролике подробно разберём самый простой способ подключения печки и .

Итак решил установить доп. помпу от газели на своего китайца. Его фирма TRUCKMAN выходные патрубки 18 диаметр.

В видео показан способ установки дополнительной помпы от газели на ВАЗ 21099 Всем кто хочет поддержать канал: 4276 .

Дополнительный отопитель УАЗ Патриот в бар. Что нужно, чтобы поставить дополнительную печку в салон УАЗ Патриот.

Помпа потекла давно,долго валялась,и вот потребовалась,решил отремонтировать.Получилось.Лучше чем новая,и того .

Метод и процесс установки заднего радиатора отопителя, ремонт салонного освещения и задней правой двери.

Привет! В видео показано устройство 4-х контактного реле, показан принцип его работы. Так же описана схема .

Уаз Патриот (2020 год). Неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Читайте также: