Уаз патриот тянет влево причины

Обновлено: 07.07.2024

Вывесить колёса, отвести (выкрутить или выключить) муфты привода полуосей. И проверить колёса на предмет свободного качения. Может, что со ступичными подшипниками, варианты: пережат; со смазкой переборщил и на холодную тяжелеее проворачивается. Или время его пришло и ролики уже квадратные, а на дорожках качения раковинки, от руки, вроде ничего ещё, а под нагрузкой подтормаживает . По шкворням,- сухие, либо натяг большой, на правой стороне.

Может колодка сильно подведена и цепляет на правой стороне. Либо Главный тормозной даёт подпор, а правая сторона раньше берёт. Ещё вариант,- внутреннее расслоение тормозного шланга, кусочек повисает и начинает работать как клапан и тогда может создаваться подпор тормозной жидкости, при всей экзотичности, довольно распостранённое явление. P.S. -Победишь , Обязательно отпишись, всем будет интересно. Удачи

А грохот или скрежет есть в движении? Если да , мог Шрус раскрыться. Диагностируется, снятием муфты включения и прокручивать по часовой и против за шлицевую если свободы нет или минимальная, шарики на месте, если болтается, разбирай.

Мужики, хелп. На полном приводе в повороте закусывает колеса, как будто жесткая блокировка в переднем мосту, аж машина прыгать начинает. Патриот 17 года, пробег 12 тыщ, масло менял.

31 ответ

Все ответы

Официалы сказали раздатка, типо оставляй, месяц будут делать. Прямо еду нормально, только гудеть после 40 начинает.

@Моторист предохранитель в порядке, когда он сгорает, просто раздатка по умолчанию уходит в полный привод и не отключается, а у меня все включается и отключается, просто на полном приводе в повороте колеса начинает закусывать, а на заднем полет нормальный.

@Евгений чо твои официалы курят. Каким боком тут раздатка. Смотри дифференциал, хабы если есть, ограничитель угла поворота колес. Если угол поворота колес больше положеного, пизда рулём шрусам. Начни осмотр с ограничителя.

Просто вопрос в чём, была бы проблема в раздатке, оно бы и при движении прямо тупила, а тут только при повороте, а разность вращения колес в повороте компенсирует мост, а точнее редуктор моста.

@Евгений ешкин кот. каким боком тут раздатка, она сука раздает только и ничО не блокирует. Ещё раз, если чОтО "блокирует" при повороте колес. смотри дифференциал, шрусы, хабы, ограничитель поворота колес. А официалы пусть дальше курят свою дурь.
Мост

На заднем приводе все отлично, никаких признаков и едет бодро и в поворотах нет ограничений, только на полном приводе это начинается.

@Евгений так и должно быть. Если я правильно тебя понял. При включении 4H, у тебя равная скорость передней и задней оси, поэтому на твердом покрытии кажется, что передний мост закусывает

@Моторист это не кажется, его правда закусывает, как будто жесткая блокировка стоит, аж колеса проскальзывают в повороте, такого же не должно быть, разница во вращение колес должна компенсироваться редуктором наверно

Я понимаю было бы немного, он аж глохнуть начинает от недостачи тяги и упора создаваемого передними колесами

@Евгений из- за того, что передняя и задняя ось в поворте проходят разные расстояния , создаётся впечатление , что закусывает передний мост , потому что переднее левое колесо и переднее правое колесо имеют разную угловую скорость. На нашем типе трансмиссии запрещено использовать полный привод на дорогах с сухим и твердым покрытием. Можешь, конечно, использовать его , но готовься к замене цепи в раздатке. Ты сам гробишь свою машину. Читай инструкцию. На сухом асфальте при полном приводе и полном повороте колес, машина может заглохнуть.

Блин, обнадёживает твоя речь? Надо на паре других машин это попробовать, если так же, то успокоюсь, просто сами официалы сказали, что это не нормально, нужно чинить раздатку по гарантии

@Евгений у меня на земле при полном повороте колес одно из них роет землю. Если бы был дифференциал межосевой, то этой проблемы небыло бы

Они прямо на полном серьёзе, говорят были такие случаи, машины шли по гарантии, ремонтировали раздатку и вроде как все проходило.

@Евгений ты сам глянь конструкцию раздатки, и как и "откуда" она распределяет момент на оси. По крайней мере загляни под машину и посмотри откуда "растут" карданы на оси.
Потом можно будет покурить с официалами.
И вспоминай с чего все началось, после каких покатушек или манипуляций по "усовершенствованию" чегонить. На ровном месте такая херня не появляется.
И не должно ничО редуктором компенсироваться, он не для этого, там нечем компенсировать. Он обеспечивает передачу крутящего момента и воащение колес с разными угловыми скоростями. Это собственно суть дифференциала, чтоб колеса вращались со своей фактической угловой скоростью, посколько они всегда проходят разное расстояние, даже, если каГбЭ едешь прямо. По сути чОткого прямолинейного движения не бывает, да и рельеф под колесами разный. Если блокируется внутрни оси, неисправен дифференциал, или что то что мешает вращению колес.


Начнем. где-то на 10к пробега машину стало тянуть сильно в лево, что только сервис не делал : накачивали и спускали шины, ослабляли и затягивали шкворня, регулировали гур, протирали стекла, …
наконец то согласились заменить гур. Заменили, И … ничего не произошло … еще 15к мучился и требовал заменить еще раз… так и жили я шутя давил на замену они отшучивались. Сами со мной катались и говорили что все в пределах нормы.
у второго ОД обнаружили течь из под крышки (где болт регулировочный) одобрили замену.
Сегодня утром поставили новый гур, теперь влево не швыряет, по препятствиям едет ровно, машину не узнать . привыкаю к нормальному управлению автомобилем )))

Лифт 50мм(подвески) и широкая резина в моем случае не дружила-убрал его нафиг!
P.S. Смотри люфты в рулевом редукторе, рулевых наконечниках и убирай лифт мост-рессора. Или ставь рулевой демпфер) поможет.

уаз гуляет по дороге нужен совет

Люфтов нет проверяли, демпфер стоит. А может загвоздка в шкворнях не притёрты или перетянули, без лифта тоже не вариант в планах 35-36 тапки

уаз гуляет по дороге нужен совет

Если шкворни хорошо притянуты, то колесо не должно иметь продольного хождения. Если перетянуты, то руль становится ощутимо тяжелее.
Я так понял что Вы первый раз на 33.13.5 выехали? Чем шире резина тем хуже она рулится на асфальте! По лифту лучше выбрать другой вариант. Я решил этот вопрос установкой редукторных мостов. Правда у меня 452

уаз гуляет по дороге нужен совет

Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется

уаз гуляет по дороге нужен совет

ale-shilnikov писал(а): Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется

Про причину подробнее

уаз гуляет по дороге нужен совет

ale-shilnikov , теперь вы просто обязаны рассказать что там было. А то перед сном прочитал и потом во сне всю ночь передний мост перебирал

уаз гуляет по дороге нужен совет

ale-shilnikov писал(а): . были заказаны запчасти от сто-ваксоил Бийск , шкворня бронза, шаровые опоры с кастором +8, всё было поставлено на авто и отрегулировано и сделано схождение на стэнде.

уаз гуляет по дороге нужен совет

уаз гуляет по дороге нужен совет

уаз гуляет по дороге нужен совет

Всё оказалось бонально и просто, накрылся редуктор гур, вот вам и люфт, так бы наверное ездил идальше и не замечал так как люфт не большой, а вместе с широкими колёсами получилось что УАЗ гуляет по дороге. С заваеленым кастором деиствительно машина на дороге ведёт себя адекватно, сейчас обкатываю шкворня, руль туговат но с каждым разом управление становится лучше. Заказывал СТО Ваксоил-сервис г Бийск,всё честно без на. ок , советую заказ ждал три недели из-за новогодних праздников, отправили ТРК деловые линии цена доставки почти 500 р

Читайте также: