Уаз патриот тюнинг для бездорожья

Обновлено: 30.06.2024

Часть доработок не сложно сделать своими руками. Под жестким бездорожьем здесь предполагается, что ваш УАЗ Патриот не сможет ни при каких условиях двигаться по бездорожью со скоростью 100 км/час и более. Для скоростных автогонок по бездорожью читайте здесь.

- Лифт кузова.
- Лифт подвески с заменой пружин, рессор и амортизаторов.
- Усиленный бампер передний.
- Усиленный бампер задний.
- Силовые пороги.
- Защита топливных баков, КПП и раздатки.
- Расширители колесных арок (фендеры).
- Грязевые шины.
- Шноркель.
- Лебедка.
- Хабы (колесные муфты).
- Блокировка дифференциалов переднего и заднего мостов.
- Изменении передаточного числа раздаточной коробки.
- Защита рулевой тяги и двигателя.
- Буксировочные кольца для домкрата в бамперах.
- Доработка системы охлаждения.
- Замена сцепления.
- Усиление подвески.
- Рулевой демпфер.
- Переделка подвески передка. Изменение угла наклона шкворней (кастор), установка шкворней на бронзе.
- Механический тюнинг двигателя.
- ЧИП-тюнинг двигателя

Только сделав первичную подготовку УАЗ Патриот и все перечисленные выше доработки УАЗ Патриот вы можете с уверенностью утверждать, что готовы ездить по любым дорогам.

Доработки для жесткого бездорожья для максимального эффекта

- Дисковые задние тормоза.
- Крышка переднего и заднего мостов усиленная.
- Усиленный генератор защищенный от воды вынесенный выше штатного.
- Система выпуска отработанных газов с выводом на крышу.
- Усиление подвески дополнительно приваренными железными вставками.
- Спаренные задние амортизаторы вертикальные.
- Спаренные передние амортизаторы вертикальные.
- Военные редукторные мосты с увеличенным клиренсом, широкой колеёй и увеличенным передаточным числом.

Доработки в зависимости от решаемых задач

- Экспедиционный багажник на крыше.
- Люстра — оптика на экспедиционный багажник или рампу на крышу.
- Лестница на крышу.
- Тросы-веткорезы.
- Лебедка на заднем бампере.
- Вывод отработанных газов над крышей.
- Обшивка алюминием снаружи и внутри .
- Кренометр — прибор, показывающий углы наклона автомобиля.
- Дополнительные внешние замки на капот для быстрого и безопасного открытия.

Редкие доработки на УАЗ Патриот

- Каркас безопасности.
- Пневматическая подвеска.
- Пружинная подвеска на заднем мосту.
- Замена двигателя на более мощный.
- Дополнительные подушки крепления кузова к раме.
- Проваривание сваркой швов мостов.


Данный российский кроссовер – отличная альтернатива зарубежным аналогам, но сделать тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья не помешает любому, кто полюбил подобные путешествия. По многим своим техническим качествам отечественный внедорожник практически не уступает иностранцам. А вот по внешнему и внутреннему оформлению, мягко говоря, подкачал.

То ли сказались гены и корни, то ли по каким-либо другим причинам, но сравнивая иногда – просто диву даешься: ну почему было не сделать сразу и как следует заводским способом? И если насущная необходимость внутреннего комфорта вызывает сомнение в такой уж целесообразности, то внешние улучшения просто напрашиваются.


Тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья обычно производят своими руками, после покупки машины. С чего начать, что сделать в первую очередь, а что можно отложить на потом, об этом и расскажем в нашей сегодняшней статье.

Содержание


Улучшаем ходовые качества

Мощная рама, полный привод, надежные мосты и подвеска – то, что, безусловно, вызывает заслуженное уважение в среде рыбаков/охотников и прочих покорителей пространств нашей Необъятной. Даже и в базе такие преимущества позволяют бороздить просторы практически любой местности (ну или скромно добираться по проселку на собственную дачку в выходные дни). Но чтобы езда была еще прогрессивнее, можно выполнить некоторые процедуры по переоснащению Патриота.

Так для улучшения проходимости можно увеличить клиренс путем установки колес большего диаметра (33 д), а кузов при этом поднимается над рамой на целых 6-7 дополнительных см. Это даст возможность проходимости по валунам, к примеру, или большим пенькам.

Лифтинг подвески Патриота – одна из первоочередных задач. Благодаря данной процедуре возможно установить скаты большего диаметра, и приподнять свесы авто. Параллельно это предполагает замену заводских амортизаторов на активные длинноходовые и добавочных листов в рессоры машины.

И не забывайте, что для внедорожника, мощность движка играет важную роль. Так что, прочитайте наш материал "Тюнинг двигателя УАЗ Патриот".


Бампер

Многими владельцами Патриота замечен тот прискорбный факт, что авто имеет слабенький заводской бампер из пластика. Поэтому установка усиленного переднего и заднего – одна из первоочередных задач для бездорожья. С этим появляется дополнительная уверенность в движении в сложных ситуациях, между деревьями, к примеру, по размокшему проселку, когда хороший и прочный бампер – реальная защита.

В дополнение к передку обычно устанавливают и раму противоударную (так называемый кенгурятник), защищающую авто от нежелательных механических соприкосновений. Кроме защиты передка (блок-фар и крыльев с капотом) она еще и придает внушительный вид усовершенствованному Патриоту, создавая ощущение мощности и некоторой агрессивности внешнего вида.


Лебедки

Желательно подобное устройство установить и спереди, и сзади машины, чтобы быть полностью подготовленным к незапланированным происшествиям. Сегодня на авторынке предлагается масса вариантов лебедок.

Наиболее предпочтительные – электроприводные (они довольно мощны, но для правильной установки на авто потребуют дополнительной АКБ, так как потребляют много энергии). Механические – дело прошлого, но остаются некоторые любители подстраховок: а вдруг ваша машина окажется обесточена. Тогда механическая лебедка может стоить дорогого!

Дополнительный вентилятор: В условиях повышенных нагрузок движок испытывает большое перенапряжение, следовательно, должен и охлаждаться, как следует. Поэтому доработка охлаждающих систем – дело отнюдь не лишнее для тюнинга УАЗа Патриота. Но это повлечет за собой установку генератора на 90 ампер, подзаряжающего АКБ, монтаж насоса с большей производительностью труда.

Другие варианты

Из наиболее популярных усовершенствований: тюнинг УАЗ Патриот для бездорожья осуществляют при помощи бронирования кузова авто специальной пленкой, хорошо удерживающей небольшие механические удары от камешков, ветвей, пескоструя. Причем, поскольку данное ноу-хау имеет степень прозрачности 99%, им можно оклеить и стеклянные части авто для аналогичной защиты. И теперь, когда ваш Патриот стал практически неуязвимым – можно отправляться в дальний путь по полному бездорожью!


Тюнинг УАЗа для бездорожья – это спектр работ, которые необходимы для улучшения возможностей транспортного средства. Что надо делать с машиной? В какой последовательности следует проводить работы? В нашей статье мы поделимся опытом правильного тюнинга от профессионалов.

Начальный этап

Тюнинг УАЗа для бездорожья надо начинать с определения того, для какой цели вообще выполняются все эти действия. Если транспортное средство будет использоваться для гонок, лучше брать старый УАЗик 69-й, ставить на него максимальные колеса и предельный лифт.

Если автомобиль рассчитан на передвижение в пределах городских трасс, что практикуется в большинстве случаев, тюнинг УАЗа для бездорожья будет заключаться в обеспечении комфортности езды на дороге в разных погодных условиях. Сильно утяжелять бампер, чтобы сделать внешний вид авто более брутальным, не совсем практично.

Внедорожник УАЗ

Лебедка как и зачем ставится

Установка лебедки на новом УАЗике стандартной модели должна выполняться первым делом. Как утверждают опытные автолюбители, это реально круто и полезно. Можно поехать на такой машине на природу и не бояться застрять.

Тюнинг УАЗа для бездорожья в данном случае заключается в том, заключается в том, что подбирается лебедка с маркировкой 10 000. Этого достаточно без излишнего запаса, хотя такая система может работать в натяжку. Внедорожник УАЗ получит показатели крутизны и полезности. В целом такой лебедки хватает, энергосистема работает без сбоев, аккумулятор тянет, машина не глохнет в процессе вытягивания своей массы.

Установку лебедки мы обсудили. Теперь выясним, какой нужен трос. Практикуется использование синтетики. Плюсы этого материала – безопасность при повреждениях. Такой синтетический трос никого не убьет. С синтетикой можно работать даже без перчаток. Его просто понадобится снять, зацепить через корозащитную стропу за дерево и использовать. А с металлическим тросом возникает много вопросов в плане безопасности.

Однако синтетику надо раз в месяц разматывать и высушивать. Лебедки китайского производства вполне достаточно для бытового применения. Если планируется ездить по-боевому, лучше подобрать лебедку, которая позволяет тянуться вертикально вверх за 10 секунд, зацепившись за макушку дерева.

Автомобильная лебедка

Резина

Дальше на машину лучше установить хорошие покрышки, чтобы она уверенно вела себя на грязной дороге. Желательно выбрать грязевую резину среднего сегмента МТ и ХТ. По городу ездить на резине с такими шипами, клыками и грунтозацепами реально невозможно. Но в условиях передвижения по пересеченной местности такие покрышки - самое разумное решение.

Важно подобрать размер колес, чтобы они не влияли на внешний вид автомобиля и не несли изменений конструкции. Достаточно подвинуть вперед передний мост. При установке колес большего размера придется ее лифтовать. А это влечет потерю управляемости и меньшую устойчивость автомобиля.

Это далеко не эталонная машина в плане устойчивости. А использовать такой автомобиль для городской езды не хотелось бы.

УАЗ резина для бездорожья

Блокировки

Устанавливать блокировку на такой внедорожник, как новый УАЗ "Хантер", лучше в последнюю очередь. В целом автомобилю такого класса достаточно для уверенной проходимости одного лишь переднего блока на 50-80%, чтобы лихо продвигаться по пересеченной местности. Сзади стоит электрический блок, который работает только на пониженной передаче. Этого иногда не хватает, а прямая передача выполняется с выключенным блоком. Получается, что проходимость автомобиля с задним жестким блоком без блокировки и с ней примерно одинаковая. Некоторые условия, при которых не устанавливается блокировка, проходят даже лучше за счет очищения резины на УАЗ для бездорожья.

Новый УАЗ

Установка дополнительной защиты

Как правило, много защит требуется в далекое путешествие. Новый УАЗ "Хантер" не требует установки всех их видов, существующих на данный момент. Если решили заняться таким тюнингом, важно помнить, что нельзя искажать детали.

Автомобилю не нужны лишние килограммы металла, чтобы система работала как надо. Кроме того, во многие защиты попадает мусор в виде палок и листьев. Это, разумеется, снижает эксплуатационные характеристики.

УАЗ "Патриот" бережет корпус под защитной пленкой. Тогда автомобиль не потребуется мыть каждый раз.


Лифт кузова

Автомобиль УАЗ 2008 года можно усовершенствовать начиная с лифта кузова – установки вставок между рамой и кузовом, ширина которых равна 5 см. Подушки надо сохранять. Тогда станет меньше лифт, а кузов жестко будет крепиться к раме.

После лифта можно поставить колеса 33-го размера 285 на 75 на 16. Они отлично становятся. Единственный недостаток - "Хантер" будет чиркать задом. Проблему можно решить четырехлистовыми усиленными рессорами. Они:

  • Долговечные.
  • Износостойкие.
  • Мягкие.
  • Хорошие в плане соотношения цена/качество.

Диски с нулевым вылетом считаются оптимальными, но немного ограничивают болтом угол поворота колеса. Можно этот самый болт вкручивать и выкручивать, но сильно ограничивать угол поворота нежелательно.

Запасное колесо УАЗ

Рессоры

Рессоры на УАЗ установить достаточно просто. Но важно знать о некоторых тонкостях. Предварительно понадобится разобрать этот механизм и зачистить его, чтобы не было ржавчины. После тщательной очистки всех листов на их концах делаются закругления для удобства работы рессоры.

Далее механизму придают необходимую форму, чтобы обеспечить свойства жесткости. Для этого применяется механический метод выравнивания с помощью кувалды. Для этого используется специальный стенд. Желательно чтобы рессору дополнительно обработал кузнец, ведь важно сделать так, чтобы она могла держать форму.

После обработки всех 6 оставшихся листов их надо подогнать, чтобы все радиусы совпадали. Потом надо приступить к изготовлению проставок рессор – моста. Это поможет немного увеличить высоту и изменить угол кардана.

После этого все детали надо собрать в обратном порядке. При работе используется болт, рессора предварительно сжимается с помощью подручных средств (тисков, струбцины, газовика). Потом листы стягиваются. Специалисты также рекомендуют смазать промежутки между листами графитной смазкой. Но ее надо брать немного, чтобы не получить излишней мягкости.

После проведенных действий можно считать рессору готовой к работе. Перед началом использования устройство желательно предварительно покрасить.

Такие рекомендации применяются и относительно задних рессор.

Усиленный бампер на УАЗ

Шноркель

Многих автолюбителей интересует вопрос, как установить шноркель на УАЗ "Патриот". Эта модель относится к категории внедорожников. Поэтому она хорошо справляется с различными видами бездорожья, незначительными водоемами и прочими препятствиями. Перечисленные трудности – не проблема для железного коня, изготовленного на отечественном автозаводе.

Но каждому автовладельцу известно о вреде воды для работы мотора, особенно при ее попадании внутрь отсека. Если в УАЗе отсутствует шноркель, автомобиль может серьезно сломаться.

Процедуру установки этой детали можно выполнить собственноручно, если изучить предоставленные рекомендации.

Для начала необходимо обзавестись:

  • Антикоррозийным средством.
  • Дрелью и сверлами для работы с металлом на 7 и 33 мм.
  • Коронкой с диаметром 83 мм на сверла, чтобы высверливать основное отверстие.
  • Отверткой.
  • Гаечным ключом (номер десять).
  1. Выделить для работ час времени.
  2. На крыло с правой стороны приложить шаблонную заготовку. Обвести ее, определившись с отверстиями, которые потом над будет высверлить.
  3. Размер отверстия составляет 7 мм.
  4. С помощью коронки высверливается сквозное отверстие, диаметр которого – 83 мм, для чего берут и крыло, и подкрылок.
  5. Для примерки детали надо воспользоваться специальными крепежными шурупами и смонтировать заготовку на шноркель.

Перечисленные действия можно выполнить своими руками, сэкономив средства на посещение автосервиса.

Запаска

Для размещения запасного колеса на УАЗ важно знать очередность проведения таких работ, чтобы не возникли следующие проблемы:

  • Опасная ситуация, когда провисает дверь багажника. Это приводит к выходу из строя кузова, когда его петли выламываются. В такой ситуации возникает проблема, потому что размеры навешенной колеса слишком велики. Они гораздо больше и тяжелее штатного варианта.
  • Второй и более актуальной проблемой является ситуация, когда установленное колесо превышает габаритные размеры, которые имеет задний бампер. Если на дороге попадется высокое препятствие, то именно этой части автомобиля первой придется принимать на себя удар. Это воздействие переходит к двери на багажнике и вызывает ее деформацию. После такого тюнинга потребуется дорогостоящий ремонт транспортного средства.

Чтобы перечисленные проблемы не коснулись автомобиля, есть несколько способов выполнить тюнинг другим образом:

  • Разместить запасное колесо не на багажных дверях.
  • Использовать для этой цели крышку багажника.
  • Воспользоваться специально изготовленной калиткой (кронштейном- держателем).

Перечисленные варианты широко используются автолюбителями. Каждый из них характеризуется определенными преимуществами и недостатками.

Бампер

Автомобиль УАЗ

Для получения усиленного бампера на УАЗе надо знать последовательность выполнения работ. С усиленным бампером автомобиль приобретает особенный шарм, всем показывает, что он мощный. Также установка такой детали позволит позаботиться о защите пассажиров от травмирования, если произойдет аварийная ситуация.

Этапы установки бампера следующие:

  1. Выбор и приобретение необходимого материала, который подойдет для этих целей.
  2. Изготовление и черчение схемы.
  3. Подготовка инструментов и материалов.
  4. Демонтаж старой детали.

Если четко выполнить перечисленные действия, можно успешно выполнить замену бампера своими руками.

Перед тем как устанавливать бампер, его обезжиривают спиртосодержащей жидкостью и дают возможность высохнуть. Потом деталь надо очень быстро покрасить и отполировать. Перед этим желательно использовать антикоррозийное средство. В случае выбора нержавеющей стали красить и полировать бампер не понадобится.

Устанавливают бампер на болтах и шурупах или на сварку.


Последствия некоторых изменений

Силовые бамперы на модели для повседневной езды лучше не ставить. Это лишний вес, что будет ухудшать динамику транспортного средства и увеличивать расход топлива. Ведь бампер весит примерно 50 кг. Важно учесть: если уже установлены силовики, скорее всего, придется делать усиление подвески или лифт, чтобы компенсировать этот обвес. Иначе машина просто просядет.

При покупке транспортного средства надо позаботиться о наличие троса и насоса. Тогда автомобиль покажет свои максимальные возможности. Вполне достаточно девятиметровой модели.

Если трос в хорошем состоянии, соблюдается рекомендация по использованию, то он прослужит максимально долго и сможет вытянуть транспортное средство, если возникнет такая необходимость. Этот трос отлично справится с тяжелыми задачами. Порвать его очень сложно.

Подведем итоги

Автомобили УАЗ можно смело назвать российскими внедорожниками. Эти средства передвижения используются как спецтехника и хорошо поддаются тюнингу. Одни владельцы такого автомобиля задумываются о необходимости выполнения тюнинга внедорожника УАЗ. Другие уже начали это делать и продолжают совершенствовать свои модели.

Если владелец российского внедорожника горит желанием выполнить преобразовательные работы своими силами, то такие действия необходимо тщательно обдумать. Самостоятельно проведенный тюнинг будет более экономически выгодным. Но нельзя проигнорировать ни один пункт в поэтапной последовательности действий.

Профессионалы рекомендуют начинать тюнинг с установки лебедки. Эта деталь точно необходима, так как внедорожик может попасть в тяжелые условия, при которых его понадобится вытаскивать. Тогда лебедка придет на выручку автовладельцу.

По поводу смены резины также нет вопросов. Важно помнить, что рекомендуется пользоваться резиной для каждого сезона.

По поводу установки бампера мнение автолюбителей неоднозначно. Некоторые водители считают, что этот важный элемент тюнинга. Следует учитывать, что 50-килограммовая нержавеющая конструкция делает внедорожник менее легким и маневренным. Машина проседает под этим весом.

Также практикуется покраска транспортного средства, чтобы автомобиль был не очень заметен на природе. Такие работы помогут придать машине еще большей солидности. Такие возможности порадуют охотников.

Российский УАЗ - перспективная модель. Тюнинг делает эту машину еще более крутой!

Чтобы получить серьёзный внедорожник, обладающий превосходной проходимостью, а также современным представительным обликом и хорошей надёжностью, необходимо затратить много денег на приобретение импортного автомобиля, а также его тюнинг. До недавнего времени машины отечественной марки УАЗ не могли составить им конкуренцию в силу крайне низкого качества изготовления, а также архаичной конструкции. Однако с появлением модели Патриот ситуация изменилась — теперь транспортные средства от УАЗ являются желанными гостями на внедорожных ралли, трофи-рейдах, а также иных мероприятиях. Такой вариант ни в чём не уступает зарубежным аналогам по качеству, а обходится намного дешевле — расходы на приобретение УАЗ Патриот, тюнинг, запчасти и выполнение работ в профессиональной мастерской будут намного ниже, чем у японских, немецких и американских аналогов.

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

Доработанный УАЗ Патриот

ВНЕДОРОЖНЫЕ КАЧЕСТВА

Настоящий внедорожник сложно представить без огромного дорожного просвета, позволяющего проезжать даже крупные препятствия, не опасаясь повредить днище. Для этого на УАЗ Патриот стоит установить колеса увеличенного размера — практика показывает, что в стандартные арки помещается резина с внешним диаметром не более 33″.

Если же вы хотите подобрать большую модель, будьте готовы к тому, что выполнить тюнинг УАЗ Патриот своими руками не получится — изменение параметров кузова потребует помощи профессионалов. Однако в любом варианте придется увеличивать расстояние между кузовом и рамой, что потребует использования специальных проставок, оснащённых резинками, снижающими интенсивность передаваемых вибраций.

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

За увеличением дорожного просвета последует и тюнинг подвески УАЗ Патриот. Минимальный набор доработок — установка иных рессор, пружин и прочих компонентов. Чтобы получить максимальную надёжность ходовой части и добиться оптимальных параметров, амортизаторы лучше подбирать от известных брендов, например, Rancho или Fox Racing Shox. Однако для многих владельцев УАЗ Патриот Пикап тюнинг означает нечто большее — они устанавливают на своё транспортное средство иные мосты с независимой подвеской и возможностью блокировки дифференциалов. Подобное решение существенно увеличивает проходимость и позволяет справляться даже с очень сложным рельефом, способствующим вывешиванию колёс.

КУЗОВ

Уже на заводе УАЗ Патриот оснащается порогами, облегчающими посадку в высокий рамный автомобиль, а также бамперами особой формы, позволяющими обеспечить неплохие углы въезда и съезда. Однако при первом же выезде на серьёзное бездорожье они отрываются из-за слабых креплений и низкой прочности применяемых материалов. Выходом из неприятного положения станет покупка иных порогов, крепящихся к раме в 4–5 точках. Если говорить о бамперах для УАЗ Патриот, то лучше отдать предпочтение стальным моделям со скошенной нижней частью. Кроме того, на них должны иметься и крепления для тросов, отбрасывающих ветки — они могут соединяться либо с верхней точкой рамки лобового стекла, либо с экспедиционным багажником на крыше.

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

УАЗ с экспедиционным багажником на крыше

Редкий тюнингованный УАЗ Патриот обходится без аварийного комплекта, состоящего из пилы, топора, троса, лопаты и иных инструментов. Расположить их лучше всего в багажнике либо кузове пикапа — в обоих случаях грузовой отсек предварительно обшивается листами из профилированного алюминия, позволяющими обеспечить необходимый уровень практичности. Оснащение днища УАЗ Патриот зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его эксплуатировать. Если основной средой обитания российского внедорожника станут гоночные трассы и каменистые склоны, лучше подобрать плоские стальные листы, которыми защищаются все агрегаты, расположенные снизу. Однако в снегу или разжиженной грязи они станут причиной глубокого увязания — для подобных препятствий лучше придать днищу немного наклонённую к центру V-образную форму, несколько уменьшающую дорожный просвет.

МОТОР

- Небольшое повышение мощности за счёт устранения ошибок заводской прошивки.

- Оптимизация под работу с газобаллонным оборудованием либо высокооктановым бензином.

- Устранение ошибок при исключении катализатора либо прочих изменениях в системах впуска и выпуска.

- Улучшение охлаждения мотора за счёт раннего включения электрического вентилятора.

Современный внедорожник своими руками: дорабатываем УАЗ Патриот

В действительности чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот может использоваться как вспомогательное средство, позволяющее улучшить его работу при внесении иных изменений в конструкцию. Среди популярных доработок можно отметить установку клавиши принудительного включения вентилятора, а также монтаж герметичного шноркеля на воздухозаборник и увеличение высоты сапунов трансмиссии для обеспечения возможности преодоления глубоких бродов. Наиболее радикальной считается замена мотора — в подкапотное пространство УАЗ Патриот без существенных изменений помещается двигатель V8 от зарубежных производителей.

САЛОН

Если тюнинг двигателя УАЗ Патриот является обязательным для участия в спортивных соревнованиях либо выезда на бездорожье, то салон можно оставить и нетронутым. Кроме того, даже при вмешательстве в эту часть автомобиля определённых рекомендаций делать не стоит — каждый человек имеет свои художественные вкусы и предпочтения. Однако можно посоветовать использовать для улучшения эстетичности передней панели УАЗ Патриот специальные комплекты накладок, производимые различными фирмами — вы можете выбрать модификации, имитирующие карбон, алюминий или натуральный деревянный шпон.

Кроме того, тюнинг салона УАЗ Патриот лучше дополнить заменой обивки сидений. Непрактичную ткань лучше сменить на синтетический заменитель кожи, легко подвергающийся очистке от наиболее стойких загрязнителей. Кроме того, сами сиденья в УАЗ Патриот лучше установить на быстросъемные крепления, позволяющие извлечь их для помывки под струёй воды из шланга. На педали устанавливаются перфорированные стальные накладки увеличенных размеров — они позволят вам получить превосходное удобство управления транспортом даже в такой обуви, как зимние ботинки или сапоги. Стандартные коврики УАЗ Патриот также лучше поменять на резиновые, выполненные в форме поддонов — их намного легче мыть и они не допускают стекания воды на обивку пола.

ЧТО ИМЕЕМ В ИТОГЕ?

Проведя подобный тюнинг, мы получаем возможность превратить медлительный и не слишком приспособленный к выезду на тяжёлое бездорожье УАЗ Патриот в автомобиль с потрясающей проходимостью. Если же использовать различные средства украшения салона и наружных кузовных панелей, то и внешний вид его не будет ни в чём уступать зарубежным аналогам. В то же время УАЗ Патриот не потребует значительных расходов благодаря меньшей первоначальной стоимости новой машины и более дешёвым запчастям.

_ASB9_3

Пиксельный дизайн.
Владелец придумал расцветку камуфляжа самостоятельно,
после чего оставалось воплотить ее на пленке

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ

_ASB6_13
_ASB14_11

ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ

_ASB18_10

_ASB19_9

_ASB21_2

Расширение. Штатных расширителей, конечно же, не хватило.
Пришлось поставить увеличенные и дополнить их резиновыми

_ASB24_0
_ASB23_1

_ASB25_6
_ASB33_7

_ASB35_5

_ASB28_12

Еще выше. Проставками кузов приподняли еще на 60 мм.
Чтобы не было зазора между кузовом и бампером,
его тоже пришлось поднимать

_ASB31_8

НАЙТИ ПРЕДЕЛЫ

Первые выезды поразили владельца. Очень непривычно. Автомобиль въезжает в лесовозные колеи – и не происходит ожидаемого удара о днище и остановки, хотя их подспудно все время ждешь. Машина просто едет. В разливе грязи можно спокойно маневрировать и менять выбранную траекторию. В общем, пределы проходимости подготовленного UAZ Patriot оказались за границами воображения и смелости его владельца.

По обычному же бездорожью автомобиль в такой комплектации едет просто как по асфальту, лишь переваливаясь на кочках и слегка задевая протекторами за арки. Ничего страшного, это ждет своей доработки.

На асфальте Patriot ведет себя как обычный лифтованный внедорожник. Бодро разгоняется и уверенно тормозит. Слушается руля. Несколько жестковат, конечно. При маневрах на стоянке пугает окружающих треском блокировок. Выглядит очень серьезно и неизменно привлекает внимание окружающих. В общем, отличная игрушка для настоящих мужчин.

Читайте также: