Уаз патриот задние фонари тюнинг

Обновлено: 05.07.2024

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Не трогая потрохов мотора, с него сняли 182 л.с. и 273 Н·м, одновременно получили горизонтальную полку крутящего момента. Серийный двигатель выдавал 134 л.с. и 217 Н·м в двух выраженных горбах на 2500 и 4000 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

Первый этап тюнинговой программы — сканирование днища, подкапотного пространства, выпускной системы. Так выглядит 3D-модель стандартного коллектора.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

После расчета начинается проектирование новой выпускной системы. На чертеже показаны патрубки равной длины для коллектора схемы 4-2-1.

В нашей полке прибыло

— Посмотри, удалось сгладить горбы, а не только поднять крутящий момент!

Шарандин выкладывает распечатку внешних скоростных характеристик мотора, снятых на роликовом стенде MAHA. Действительно, почти ровная полка в 260–270 Н·м в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин. Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те самые горбы на 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты достигнуты без вскрытия мотора и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов. Изменен только впуск и выпуск.

Прямоток? Кого этим удивишь! Всё куда интереснее, чем примитивная борьба с противодавлением, - здесь впуск и выпуск согласованные.

Технология выравнивания полки такая. Сначала — 3D-сканирование моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором предстоит размещать новые детали. Потом идет расчет и проектирование железа.

Задача — форсировать мотор, улучшив наполнение цилиндров. Для этого работают с воздушными потоками на впуске и выпуске и согласовывают волновые процессы в двигателе.

А еще — нестандартный впуск. Фильтр пониженного сопротивления ставят в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним — диффузор и впускная труба. Их диаметры, скругления, габариты — результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкого изменения направления, резких сужений и расширений.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

Воздухофильтром пониженного сопротивления сейчас никого не удивить, но он работает совместно с доработанной системой впуска.

После установки узлов на автомобиль начинается процедура тонкой доводки на роликовом стенде MAHA. С колес снимают характеристики, и электроника вычерчивает кривые мощности и момента. В первоначальном варианте выпускного коллектора используют телескопические патрубки — меняя их длину, разработчик корректирует характеристики. Володя, хотя он в прошлом и автогонщик, предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на момент — такие моторы в повседневной эксплуатации куда удобнее. Патриот — случай и вовсе особый: улучшения не должны повлиять на его вездеходные качества. Просадить тягу на низких оборотах — значит угробить тюнинговый проект.

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Окончательной доводкой занимаются на немецком мощностном стенде MAHA. Для настройки нередко используют коллектор с телескопическими трубами.

Умеренная форсировка не сказывается на ресурсе мотора. В этом плане работа с навеской куда менее рискованное дело, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что весьма приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом ­установки и настройки.

Фонарь задний УАЗ(светодиодный)ФП 132

Отзывы 0 Фонарь задний УАЗ(светодиодный)ФП 132 Подробнее от 650 ₽ Модель автомобиля: УАЗ 2206, УАЗ 2930, УАЗ 3151, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ 3150, УАЗ 2989, тип: задний фонарь, сторона установки: левая, правая, светодиодная данные с Яндекс Маркета

7303.3716 Фонарь задний многофункциональный 12В(А)

Отзывы 0 7303.3716 Фонарь задний многофункциональный 12В(А) Подробнее от 796 ₽ Артикул 7303.3716 Каталожная группа: Электрооборудование Электрооборудование Торговая марка Руденск Ширина, м 0.08 Высота, м 0.06 Длина, м 0.21 Вес, кг 0.375 Применяемость МТЗ МТЗ-1523 Фонарь задний Электрооборудование / Электрооборудование МТЗ МТЗ-1523 Фонарь задний Эл. данные с Яндекс Маркета

Фонарь задний УАЗ (Диодный) 12В

Отзывы 0 Фонарь задний УАЗ (Диодный) 12В Подробнее от 1 060 ₽ данные с Яндекс Маркета

Тюнинг УАЗ Патриот своими руками предусматривает внесение некоторых изменений в автомобиль. Первоначальная внешняя модернизация внедорожника заключается в установки новых колес большего диаметра. Для этого потребуется приподнять кузов автомобиля над рамой на 60-70 мм. На УАЗ 3163 Patriot устанавливают своими руками колеса на 33 дюйма.

Как усовершенствовать УАЗ

Рейсталинг Патриот

На рассматриваемую модель можно установить аэродинамический обвес. Подобные конструкции изготавливаются и на Ульяновском автомобильном заводе, который производит УАЗ Patriot. Новый обвес позволяет эксплуатировать внедорожник на различных трассах, автомеханики рекомендуют устанавливать его с помощью жестких креплений.

Чтобы увеличить проходимость Патриота, проводится лифтинг кузова. Обвес рекомендуется монтировать в специализированном сервисном центре. Так как конструкция реализуется в неокрашенном виде, детали комплекта нужно будет самостоятельно окрасить. При желании на заднюю дверь Патриота монтируется лестница.

Штатный пластиковый бампер рекомендуется заменить. Внешний тюнинг УАЗ Патриот предусматривает установку нового усиленного переднего и заднего бампера. При необходимости на передний бампер монтируют специальную противоударную раму – кенгурятник. Чтобы защитить фары, потребуется поставить на него сетку.

На внедорожник можно своими руками установить спойлер. Внешний рестайлинг в этом случае способствует улучшению аэродинамических характеристик автомобиля. Рассматриваемое антикрыло устанавливают на 5 заднюю дверь. Спойлер перенаправляет воздушные массы вверх на 30° по отношению к контуру крышки. В случае с УАЗ Патриот тюнинг подобного рода предназначен для уменьшения завихрений за кузовом транспортного средства. Спойлер способствует увеличению прижимной силы, необходимой при езде на большой скорости. Рассматриваемая сила создается за счет специального изгиба, при этом спойлер не оказывает воздуху дополнительного сопротивления. Подобная доработка УАЗа придает ему оригинальный внешний вид. Чтобы установить спойлер, потребуется специальный клей-герметик и болты, а вот необходимости в дополнительных посадочных местах нет. Спойлер, который подразумевает для УАЗ Патриот тюнинг, изготавливается из прочного и износостойкого материала.

Тюнинговый Патриот Пикап

Рейсталинговый Патриот Пикап

Для длительных поездок автомеханики советуют такой тюнинг УАЗ 3163, как обустройство специального багажника на крыше внедорожника. Одновременно заменяют пороги. Внешний рестайлинг предусматривает установку алюминиевого кожуха на открытую ходовую часть нового УАЗ Патриот. Подобная доработка необходима для защиты КПП, раздаточного вала, рулевой тяги и бензобака от различных ударов. Тюнинг УАЗ 3163 Patriot предусматривает проведение аналогичной процедуры. При необходимости владелец внедорожника может установить самоблокирующиеся дифференциалы. Для новых УАЗ Патриот тюнинг заключается в доработке тормозной системы и монтаже шноркеля.

Рестайлинг салона внедорожника предусматривает установку новых высококачественных сидений. Проводится доработка системы охлаждения и обогрева автомобиля. Тюнингованный УАЗ может быть оснащен качественными стеклоподъемниками, климат-контролем, подушками безопасности.

Установка новой оптики

Оптика Patriot нуждается в доработке. Как будет выглядеть автомобиль после подобного тюнинга, можно увидеть на фото. Чтобы фары УАЗа имели более привлекательный внешний вид, потребуется комплект ДХО, строительный фен и черная краска в баллончике. Сначала демонтируется штатная оптика. От фары отделяют стекло. На строительный фен надевают насадку в форме узкого носика. При помощи этого инструмента разогревают периметр шва фары до момента, пока герметик не станет пластичным. Стекло снимают отверткой.

Улучшенная оптика

Следующий этап – покраска отражателя, для этого его демонтируют. Цоколь габаритного огня и указатель поворота отсоединяют. Специалисты выделяют 2 метода покраски фары:

  • отделка всей оптики;
  • покраска всех элементов, кроме колодцев.

Чтобы выкрасить фары по 2-й методике, потребуется оградить колодцы от покрасочного вещества. Для этого применяют малярный скотч. Предварительно поверхность фары обезжиривают и загрунтовывают. Краска и сушка проводится несколько раз. Подобная доработка оптики позволит получить хороший матовый оттенок.

Следующий этап заключается в монтаже ДХО. Питание берется от габаритов (“плюс” – серый кабель, “минус” – коричневый). По завершении работ фары собирают и устанавливают на место.

Техническая модернизация

Доработка мотора УАЗ Патриот заключается в установки системы отключения вентилятора. Для этого потребуется вывести соответствующую кнопку на панель приборов. Вентилятор рекомендуется отключать при езде по болотистой местности. Если часто приходится преодолевать водные преграды, сапуны трансмиссии понадобится установить высоко.

Какие могут быть улучшения

Варианты внешнего тюнинга

Устройство под чип-тюнинг УАЗ Патриот представляет собой процессор, который записывает в блок управления соответствующей системы специальную программу. В его задачи входит обновление параметров мотора либо установка новых для лучшей работы двигателя за счет прошивки. Компьютер подключают к блоку через USB-порт либо COM-порт. Специалисты выделяют несколько вариантов прошивки. Каждая программа направлена на улучшение хода и пуска Патриота. Чип-тюнинг УАЗ позволяет выявить ошибки, которые были допущены при серийном производстве внедорожника. Подобная доработка проводится, если необходимо изменить параметры мотора.

Для увеличения мощности на Patriot можно установить двигатель ЗМЗ-4054. Этот бензиновый мотор оснащен турбиной наддува Garret и интеркулером. Однако размещение радиатора последнего агрегата при установке движка 4054 на Патриот ухудшает охлаждение жидкости.

Дополнительный радиатор устанавливают над мотором с помощью специальных кронштейнов. Для обеспечения доступа воздуха в капоте вырезают дыру прямоугольной формы. Сверху ставят обтекаемую крышку. Рассматриваемый мотор полностью не стыкуется с новым Патриотом, поэтому потребуется заменить топливный модуль иностранного производства отечественным аналогом.

Новый двигатель оснащен стальным коленчатым валом, коваными поршнями, выпускными клапанами с натриевым охлаждением. Максимальная мощность равняется 200 л. с., при этом крутящий момент составляет 343 Нм. Если сравнивать технические характеристики этого мотора с параметрами двигателя ЗМЗ-40904.1, то у 2 агрегата мощность равняется 142,8 л. с., а крутящий момент не превышает 280 Нм. Из-за увеличения момента, передаваемого от двигателя к трансмиссии, возрастает прочность сцепления.

На Патриот можно установить сцепление марки Starco, которое оснащено ведомым диском с металлокерамическими накладками. Сцепление на УАЗе не горит при любых условиях эксплуатации автомобиля, однако возникают вопросы по поводу плавности его переключения. Автомеханики уверяют, что подобные явления исчезнут после прохождения определенного километража.

Рекомендуется доработать раздаточную коробку, передаточное число понижающей ступени которой составляет 2,58. Рестайлинг предусматривает увеличение углов наклона шкворней. Задний мост оснащен механизмом принудительной блокировки дифференциала, который управляется рычагом, расположенным в салоне справа от центрального тоннеля. Штатные элементы подвески заменяются аналогичными деталями от компании Iгоnmаn.

Не стоит отказываться от дисков с положительным вылетом. В этом случае потребуется вертикально установить верхние опоры задних амортизаторов ближе к раме. Если для тюнинга предполагается использовать амортизаторы от компании Iгоnmаn, предпочтение следует отдать более длинным изделиям аналогичной марки. В передней части кузова устанавливают амортизаторы от Tough Dog. При необходимости автовладелец внедорожника может провести рестайлинг и других частей машины, в том числе крыши.

спасибо дружище инфа полезная а на этих обмороков внимания не обращай. им либо бабы не дают либо в попу больно отодрали потому и злые!

Разборка заднего фонаря УАЗ Патриот

УАЗ Патриот. Светодиодные фонари.

Подключение габаритов УАЗ Патриот

Светодиодные ПФТ для УАЗ Патриот. Распаковка и обзор.

Отношение ГИБДД к установке Светодиодных LED Ламп в ближний свет Авто

Габариты Уаз Патриот

Замена противотуманной фары УАЗ Патриот.

Как проверить включатель,

UAZOBAZA 154 Сменные рассеиватели для фар Патриота. + Бонус для владельцев Патриотов 05-14гг

Ходовые огни на УАЗ ПАТРИОТ

Шумоизоляция УАЗ а надо ли, колонки в задние двери

УАЗ Patriot 2016 г. Замена повторителя поворота.

Мне друг сказал и без лампы задних фонарей на uaz патриот полно чего полетело… Если не видно разницы зачем платить больше

стоит упомянуть, чтобы снять парус надо еще от заслонки открутить шестигранник неприметный за открывашкой) а так всё снял с первого раза почти без проблем) спасибо

Желательно в деталях по лампе задних фонарей на уаз посоветовал бы >) Все равно оригинальные фонари лучше.

Везёт же! Бросил курить раз) У меня пока что не получается бросить Денис расскажи как твой отец бросил курить если не трудно)

не фары . тупой тупизень а ФОНАРИ. У соседа по гаражу и без лампы задних фонарей на уазике патриоте полно чего поломалось Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: