Уаз патриот затяжка клюшек

Обновлено: 02.07.2024

Купил УАЗ Патриот, покатавшись, некоторое время, возникает желание ее доделать и довести до ума. Благо УАЗ Патриот это конструктор, который можно доводить до ума каждый день. Это как ремонт в квартире, его закончить нельзя, можно только приостановить.
Рассказывать и писать можно долго, лучше показать фотографии доделок, которые, просто необходимо сделать в стандартном Патриоте, жаль, что этого сразу на заводе не делают.

Заводские рекомендации по модернизации, тюнингу автомобиля УАЗ Патриот

  • Заменить установленный на заводе Вакуумный Усилитель на - CONTINENTAL TEVES AG артикул 3163-3505010, а лучше ВУТ и ГТЦ с BMW X5
  • Заменить шаровые с кастором - Опора шаровая хромированная, Ваксойл артикул 3162-2304012
  • Установить демпфер руля можно и такой - Демпфер рулевой УАЗ Tough-Dog артикул SS5005P или RedBTR артикул 532122 (RB-3162-2905006)
  • Установить блокировки дифференциалов с электроприводом - Блокировка УАЗ заднего и переднего моста Спайсер под стандартные полуоси ШРУСы с ЭЛЕКТРО приводом EATON / 3163-00-2403011-20_Спайсер EATON
  • Понижающая пара в раздатку с завода 1.9 пара, а необходим 3.3 - Комплект понижающих шестерен для РК 3,3 УАЗ прямозубая РК, 3 шт. комплект Иж-Техно артикул U-TC-33-O
  • Замена всех датчиков бензинового двигателя, а также замена высоковольтных проводов и катушек зажигания. Названия и маркировки по каталогу.

Одина из самых важных доделок замена – доработка педали сцепления, чтобы ГЦС служил дольше необходимо:

Обязательно надо заменить провод массы двумя проводами (медными косами), при подключении только одной, от минуса до болта крепления насоса ГУРа, падение при заводке между "минусовой" клеммой и блоком с 0.8 упало до 0.08.


Добавить уплотнители дверей, чтобы сквозняков не было, подставить сток воды над задней дверью.



Доводка рулевого управления:

увеличиваем ход дворников УАЗ Патриот

Улучшаем работу дворников, увеличиваем ход (гайки привода необходимо посадить на фиксатор резьбы):

пружины на задний мост УАЗ Патриот

Нас порядком достал вид приопущенной задницы патриота, даже несмотря на что мы ставили 4х листовые рессоры. После замены передних пружин УАЗ на аналогичные усиленные пружины Кони, мы передние пружины установили на мост между отбойником кузова и мостом, приварив дополнительную площадку к мосту. Встало как родное, ездить мягко и хорошо.

Из заднего дивана, который ставили в старые модели УАЗ Патриот, можно сделать хороший ящик, будет удобно хранить и доставать разные инструменты.



выхлопная труба УАЗ Патриот

Сомнительная доделка системы выпуска выхлопных газов УАЗ Патриот, но чего греха таить есть гламурные водители.

Если у вас есть чем дополнить, присылайте разместим.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

или новомодную куйню всякую типа фторопластов или что там?
Сейчас я больше про "бублики" что на торцах.
При торможении болтает как говно но это не тормоза. Они ок.
Сайленты в клюшках модные какие-то уже стоят. Тыщ 40. Стало жестко, но чито визуально - вроде не видно чтоб убиты.
А вот те что на торцах - с одной стороны прям расстояние видно.

А зачем? С какой целью? Гимора много. А показатель Эффективности какой?

Что хочешь достичь?

Чтобы люфта небыло надо резинки менять . Штатные резинки поменять гораздо проще чем этот колхоз с шаровыми.

К томуж шаровые не принимают на себя так прямо нагрузки от колес.

Вон Зандер делал котлету на шаровых. так то котлета.

Я бы выбирал с оглядкой на. 1. Полиуретан, при несоблюдении технологии его варки, разрушается моментом, а технологию у нас, как известно, нет-нет, да и нарушают. Как продавец, я отказался со временем, от всех поставщиков полиуретана, кроме АРБ. Но они, к сожалению на УАЗку пока сайленты не делают. По крайней мере в клюшки.
2. Чрезмерно жесткие подушки в основании клюшки существенно влияют на хода и эластичность работы передней подвески, ухудшая их.
Однако, обратной стороной жесткости этих подушек будет ощутимое улучшение дорожных качеств авто.
Но вот пункт первый меня достал и на УАЗах и на Тойотах. Отечественное качество полиуретана оч нестабильно от партии к партии.

". ощутимое улучшение дорожных качеств авто" (с) я не ощщутил:)
Ходы уменьшились, факт.
Но и не развалились.

Ну, все разные. Я склонен немалую ответственность за сложности на асфальте возлагать именно на способ подвеса рычагов и износ резинок там. Плотный полиуретан, поставив себе на Симбира я почувствовал сразу. Про "не развалились" я не спорю. Я, собственно, и отказался от продаж в шопе полиуретана, потому, что часто бывало стыдно. Но иногда то и не бывало.

Оно вообще жестко. Спацмены-сракеры может такое и любят, а для "на каждый день" имхо оно во всех местах жестко получается. Да и про вечность разговоры сильно преувеличены. Во всяком случае в тойотах 3/4 народу плюется и жалуется, что за одну зиму весь этот полиуретан под замену уходит.

А они там тже с металлической трубкой внутре? На 41москвидоне аналогичная деталь по-жизни прослабленная была, я по итогу ставил по 2 как положено и еще по 2 с выдранными трубками просто сверху прижимал поверх. По итогу оно все сдавливалось и уже ходило нормально.

+1 к Полонусу. Нет там трубок, просто шайба с дырой У мну были новомодные фтропласты, а прихода не было:)

https://e-a.d-cd.net/64e377cs-960.jpg

нельзя там гайкой дожать там на клюшке набор диаметров, а в шайбах разные дырки

если резинка еще есть, но и люфт ололо - то значит выгнуло шайбы, снять и епнуть кувалдой/заменить

епнуть кувалдой - не поможет, выгибает взат. Рулят 2-3 шайбы.
Я (и не только я) мост двигал суя туда до 4-5:)
До сих пор на даче валяются штук 6.
Вам не нада?

Насколько. Рычаг укорачиваешь, ход подвески в минус На сколько "ход подвески в минус"?
Можно в миллиметрах? НУ или метрах. Или в дюймах.

При "закручивании гайки скажем на 5 витков, на сколько изменится "в минус" ход подвески?

Модуль упругости усталой резинки не знаю:( Опять тебе формул давай!? Рычакг укоротится на шаг резьбы х количество оборотов.
А дальше опыт, паимаишь, на пальцах всем всеё ясно. Вон, Декломп выше теорию постил, про "ощщутимое улучшение" и т.д.:)

Ну длина клюшки укоротится скажем на 10 мм. при общей длине сантиметров 70. На сколько изменится ход подвески?

@Владимир Анатольевич
На заводе в качестве защиты полированой части сферы ШОПК, когда мост красят/обрабатывают в сборе. По идее, дилер или завод должны снимать эту защиту, но как показывает практика - не всегда. На форуме uazpatriot более полно есть инфа по этому вопросу :)

@Kostya Gudkov Понял. Спасибо! Зачем вообще его ставят?

@Владимир Анатольевич
Надо. Под него набивается песок и грязь - работают как абразив. Вода попадет и ШРУС просто быстрее из строя выйдет.

А нужно? я не в курсе. Вроде вреда нет от него)

Да! А почему не снять полиэтилен? Я в свое время тоже не снимал, потом узнал полиэтилен ставять чтоб не прокрасить ШОПК! Его надо срывать сразу после покупки авто! Иначе там грязь набивается и только хуже становится!

Здравствуйте! Схождение сами не регулировали?

+Artem Antikhovich Нет, и на сервис не гонял. Резину не жрет, не вижу поводе для беспокойства)

есть смысл заморочиться с полиуретановыми? Или они там не изнашивабтся?

Полиуретан слишком жёсткий как следствие лопаются рычаги .

Полиуретан зло для подвески Патриота.

@***** Во первых, качество продаваемых резинок, не выдерживает критики. Я втулки на задних амортизаторах 3 раза поменял на год, пока не поставил полиуретан. А тут нашел полиуретан, дешевле резинок.. сам бог велел) Я так думаю, больше не полезу туда. Внушает доверие, раз резина 100 т. км прошла, полиуретан вообще вечно ходить будет.

масленки на 6 или на 8?

+Александр Пашин на 6

Вы на нём ток с салона что-ли выехали? Такая слабина была.

Больше 100.000км на момент видоса

А я стаб выкинул на хрен.Уже год юзаю без него.Полет нормальный.

Для бездорожья это да.

+Чермен Цалоев Ну хз, я пока не созрел)

Скинемся на ключи.

Саламалеикум. У кого каробка греться в салоне на патриоте

у хантера болты на клюшки и поперечную тягу поставил одинаковые на 16 мелкая резьба. длина со шляпкой 96 мм. заводские на клюшках были длиннее 100мм. купил в отделе для грузовиков. пока тянул выдавил все гровера, поставил без них на фиксатор резьбы.

Спасибо, понял! Нужно поменять их. Заодно проверю как мост передний выставлен, есть подозрение.

Все классно в видео .Но купил Уазку так купи уже и ключи большие а то как делетант рожковыми(((

Отечественные внедорожники периодически нуждаются в обслуживании ходовой части. Систематический осмотр вашего железного коня позволит заблаговременно произвести необходимые работы по обеспечению нормального функционирования всех основных узлов.

Протяжка и регулировка шкворней передней подвески УАЗ делаются в трех случаях:

  • при износе вкладышей шарнирного соединения и появлении заметных люфтов;
  • при необходимости разборки поворотного кулака для его обслуживания;
  • при замене шкворневого соединения.

Передняя ступица

В первом случае не производится полная разборка и смазка поворотного механизма, а выполняется операция дополнительной затяжки регулировочных гаек. В остальных вариантах передний мост Патриота разбирается полностью с вытаскиванием полуосей и всех составляющих.

Необходимые инструменты

Для проведения работ вам понадобится помытая машина УАЗ, пара домкратов, молоток, ключ для затягивания регулировочных гаек и набор стандартных накладок. Специальная оснастка поставляется в ремонтных наборах по замене вкладышей и шкворней или продается отдельно. Ключ представляет собой шлицевую накладку, попадающую своими выступами в пазы зажимной гайки. Для точной затяжки используйте динамометрический ключ щелчкового типа.

Этапы проведения простой регулировки шкворней

При возникновении небольших зазоров производится регулировка без полной разборки поворотного механизма.

Спец ключ для Патриота

  1. Нужно зафиксировать УАЗ на ровной площадке, поднять домкратами передний мост и снять передние колеса.
  2. Снять защитные накладки и прокладки на зажимных втулках шкворневого соединения.
  3. Осадить несколькими ударами шкворневой палец для уменьшения предварительного натяга.
  4. Используя специальный ключ, подтянуть зажимную втулку до устранения возникших люфтов. Протяжка производится на 10-12º, момент затяжки не более 30 Нм.
  5. Регулировочные действия нужно производить поочередно на верхней и нижней опоре.
  6. После этого проверяется усилие при движении поворотного кулака, которое должно быть свободным.
  7. Выполняется смазка зажимных втулок, затем устанавливаются прокладка с защитной крышкой.

Когда люфт подвески Патриота значительный, и простая регулировка не поможет, необходимо заменить вкладыши шарового соединения, чтобы избежать его окончательной поломки. В этом случае производится полная разборка передней подвески и последующая регулировка шкворневого механизма.

Так производится регулировка

  • Нужно снять тормозной диск. Можно оставить его в подвешенном состоянии, предварительно закрепив, чтобы не оборвать тормозной шланг.
  • Освободить крепление цапфы к поворотному кулаку и снять все в сборе со ступицей, муфтой и тормозным кожухом.
  • Достать полуось, для чего вращательно-поступательными усилиями тяните за тело оси до его окончательного выхода из картера переднего моста.
  • Открутите наконечники поворотных тяг от кулака, выверните болты крепления и снимите поворотный кулак.
  • Данный узел помещается в тиски и разбирается для извлечения изношенных вкладышей.
  • Затем производится сборка передней подвески УАЗ в обратном порядке.
  • При сборке проводится соответствующая смазка всех узлов.

При разборке поворотного устройства проводится последующая регулировка взаимного расположения шкворневого механизма с корпусом кулака. Необходимо проконтролировать, чтобы шариковые опоры точно располагались относительно кулака, погрешность может быть около 0,2 мм. Общий момент, при котором оканчивается регулировка, составляет не более 250 Нм. Для этого нужно применять динамометрический ключ, чтобы точно фиксировать момент затяжки.

Шприцевание тавотниц

После работы рекомендуется прошприцевать тавотницы

После таких сложных операций производится регулировка схождения передних колес для предотвращения их износа. Патриот после данных работ должен стать более управляемым и предсказуемым на больших скоростях.

Все процедуры можно делать своими руками, но с обязательным привлечением опытного напарника. Узлы передней подвески на УАЗ достаточно тяжелые, да и регулировка шаровых опор вдвоем выполняется успешнее. Тем более вы приобретете неоценимый опыт, который пригодится в поездках по пересеченной местности. Необходимый ремонт в полевых условиях будет проходить намного легче.

Читайте также: