Уаз перестал работать гур

Обновлено: 05.07.2024

Ситуация такая. УАЗ 3160, движек 409. Зимой все великолепно, рулится пальцем. Но вот термометр перевалил на "+" , а если еще добавить пробку, то руль становится все тяжелее и тяжелее. Держу двумя руками. Иногда вроде отпускает, но это еще хуже - крутишь то с силой на "отсутствующий" гидроусилитель.
Замена насоса ГУР на фольксвагеновский (старый насос тек) вопрос не решил.
Рассматриваются варианты:
1 ГУР SIMBIR,3160 (мосты 1445мм) "ADS-Zentral Fabric" к-кт (Германия) 21 330,00р. Жаба душит! Но решение координальное!
2.Управление рулевое 3160 без колонки В СБОРЕ 11 925,00р.
Здесь говорят что-то корейское, сборка российская, результат неизвестен. Жаба в возмущении.
3. При условии, что зимой все ОК, ищм мерседесовский радиатор для рулевого и вклячиваем. Жаба рада. Результат непредсказуем.

У кого есть опыт решения подобных проблем? Поделитесь!
Всем большое спасибо!

кстати а вот что лучше, отремонтировать и довести отремонтировать и довести до ума за 5500р. или в Галагрине прикупить новый за 8200р. Борисовский, якобы нового исполнения и без глюков, что скажите?

у меня тоже такой вопрос стоял изначально установлен Борисовский ГУР , начал течь.
в итоге поставил Ю-бей за 15круб.
кайфа пока не понял.

а ты веришь в "нового исполнения и без глюков" ? я когда купил борисовский редуктор, думал перебрать или нет перед установкой. Решил перебрать. В итоге вымыл оттуда прилично металлических опилок.

если честно, но фиг его знает. Слышал с 2004 года они там что то модернизировали в редукторе. Хотя говорят на Патриках тоже рули клинят. и вот вопрос что им устанавливают. из старых запасов или нового образца.

Я из Перми недавно возил Те же проблемы. Снял ГУР и насос. Под командировку в Москву успел починить в Гидролабе. Спасибо Алексею. Все установил, работает. Можно к ним отправлять транспортной конторой. Это будет чуть дороже.

позвонить можно и из питера кстати доставка в Питер работает, да и сдаётся мне, что дело в фильтре и насосе, похоже надо заменить фильтр и посмотреть, не попала ли грязь в расходный клапан насоса.

неправ, там народ грамотный опяты ремонта ГУРов им не занимать и по описаным тобой симптомам могут поставить диагноз с точностью до 90%, так что позвонги им или напиши мылом.

у меня примерно такая же фихня АДС только Ю-бей, подклинивает рывками (на холостых).

что происходит когда ты увеличиваешь обороты насоса?
а у тебя жидкость не пениться?
может много воздуха в системе?

> Нет, жидкость не пенится и не уходит. Обороты помогают поначалу, а как хорошо согреется, то бесполезно.
===мне кажется во всем виновато отсутствие давления, на холоде вязкость выше, давление было больше.
виноват ИМХО насос.

попробуй поставить заведоморабочий например с другого уаза. сложно конечно, но как вариант.
могу предложить свой старый. он точно работал.

есть вторая причина возникновения симптомов у больного: возможно расслоился шланг высокого давления (в нутри) и он запирается как клапан.

VW рабочий, но давление может мало? или.
слушай а вариант с неработающим перепускным клапаном не рассматривал.

Обычно жаба поджимает хвостик (или чего у неё там) и лезит под стол, при неудачном повороте, когда начинают трястись ойца.

Надо подходить фундаментально, с уверенностью в победе.
Чтоб не ездить с мыслью "а вдруг ща не повернёт.."

Было у меня такое. не приятно. Справедливости ради скажу - на КамАЗе.
Пару раз.

Да это понятно. Хочется решить раз и на всегда. На Уазбуке нормально отзываются и о корейско-китайском изделии. Вариант или лотерея?

там больших проблем нет. вникни в принцип работы. причин поломки там немного. секреты на сервисах особо не откроют. это ихний хлеб. отремонтируешь без проблем

Много написано много версий но все же - почему .
Когда двигатель холодный и обороты на прогреве двигателя 1800 - 2000 все работает отлично, не шипит крутит в обе стороны, радует.

А как только машина прогреется обороты упадут Гур перестает учавствовать в поворотах налево и более того при поворотах направо начинает сильно шипеть.

__________________
Поторопитесь восхищаться человеком ибо упустите радость

Юэ Фэй, VIII век

Andros, ты решил свою проблему? У меня точно такая же. Сам чуть не убился при повороте налево. Есть подозрения о разрегулировке (во загнул) клапанов самого рулевого редуктора. Та есть регулировочный болт, которым регулируется то ли баланс право/лево, то ли ещё что. Может, дело было в этом?
Люди, ликбезните меня - что за Гидролаб? Чем занимается? Из названия, конечно, понятно, но хотелось узнать конкретнее. Заранее спасибо.

У меня такая проблема, когда руль выворачиваешь направо и на ходу и стоя, то все нормально, а если на лево то гур переодически пропадает и появляется (однажды я чуть не впилился из-за этого гура. ) и происходит это либо когда машина стоит или медленно едет где-то до 30 км\ч.
Думаю может воздух попал в гур, один раз неуследил за маслом.

Чтоб прокачать ГУР, берешь ключик на 10. При среднем положении рулевого колеса запускаешь двигатель на 15 20 секунд.Не вращая рулевое колесо глушишь двигатель.Желательно чтоб передние колеса были вывешены. Затем,поворачиваешь рулевое колесо до упора в одну сторону.Затем, отворачиваешь клапан выпуска воздуха :он находится на рулевом механизме:ждешь пока сойдет воздух и начнет выходить масло. Не заворачивая клапан поворачиваешь рулевое колесо в противополжную сторону,опять ждешь чтоб сошел воздух и стало выходить масло.Не трогая рулевое колесо закручиваешь клапан прокачки, вытираешь все там тряпочкой надеваешь на клапан пыльничек. Вот и весь много значительный поцесс. Доливаешь в бачок масло по уровню сетки, пускаешь двигатель несколько раз поворачиваешь рулевое колесо в обе сотроны до упора, не задерживая его в крайних положениях. Вот и все, система прокачана, УДАЧИ.

А как старое масло сливал? Систему промывал? Сколько влезло? Это я так для себя. Думаю настанет тот день когда я поменяю масло в гидроусилителе.

Для того чтоб слить стагое масло с ГУРА, берешь ключики на 10 и 19 посудину чтоб слить жидкость. Залазишь под машинку, и отсоединяешь от насоса шланг идущий к механизму рулевого управления. Передние колеса должны быть вывешены. И не вздумай заводить двигатель,как тебе тут советуют там большое давление сам будешь в масле и все вокруг будет в масле.Затем поворачивий рулевое колесо в обе стороны до упора,и так несколько раз,чтоб вытекла вся жидкость.Когда все вытечет прикрути шланг к насосу.Затем заливай навую жидкость в бачок, кстати железный бачок лучше чем пластиковый, в нем жидкость лучше охлаждается, да и фильтр можно поменять без особых проблем.Когда зальешь масло чтоб оно было до уровня сетки Вот теперь заводишь двигатель масло начнет быстро уходить из бачка в систему доливай масло при работающем двигателе пока его уровень не станет постоянным. После замены масла необходимо прокачать систему. Как прокачать я писал выше.Масло нужно менять если оно загрязнилось, или хотя бы раз в 2 года. Заливать нужно гидромасло марки Р или А. Но лучше Декстрон-2Е. А лучше чтоб не возиться заезжаешь на замену масла, там тебе насосом откачивают старое масло и не не нужно лазить под машиной. УДАЧИ,

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.


Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Осевое перемещение червяка

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.

Причины

  • Чрезмерный износ конусов либо подшипников червяка.
  • Сбой регулировки затяжки подшипников червяка.


Перемещение (осевое) баранки на валу

Причины

  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации руля.

Перемещение (радиальное) рулевого вала


Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.


Посторонние звуки

К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевой УАЗ Буханка.

Причины

  • Дефекты на рабочей поверхности червяка либо ролика.
  • Нехватка смазки.

Заедания

Они возникают в рулевом механизме.

Причины

  • Чрезмерный износ червяка либо ролика.
  • Неверная затяжка подшипников червяка либо сбой в регулировке зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.


Скрип


Он возникает сверху рулевой колонки УАЗ Буханка.

Причины

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Нехватка смазки в подшипнике рулевой колонки.

Течь масла

Масло течет непосредственно из картера.

Причины

  • Чрезмерный износ вала сошки.
  • Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта с концами шлицев.


Туго вращается руль

Причины

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™

[ Клуб Внедорожников Уаз 4х4 ]™ запись закреплена

Уаз буханка заклинивает руль когда лево поворачиваеш туга и не отходить, на право отлично

Алексей Кравцов

У нас на работе так было))) у пацана руль в право повернулся а в лево не захотел)) вроде что-то в рулевой колонке было.. Точно не помню со шлицами что то

Максим Кудрявцев

Павел Васильев

Andrey Bichinov

Сергей Фамилия

Шрус легко проверить на ходу,у меня на козле малая рулевая тяга ципляла за ресору на повороте и клинила,каждый случай индивидуален по фото диагноз ставить глупо

Артем Лубянников


Артем Лубянников

У меня было когда руль поворачиваешь в лево он как-бы при поднимался! Разобрал рул.колонку оказалось износ шлица и подшипника! Бывало по вернёшь ,как закусит поменял колонку ни люфта ни закусов

Читайте также: