Уаз пикап как установить крышку

Обновлено: 05.07.2024

Легендарная проходимость, колоссальная грузоподъемность, исключительная вместительность, современный внешний вид, наличие комфортных опций, а также практичность и ремонтопригодность позволяют положиться на UAZ PICKUP как на надежного помощника под конкретные задачи в городе, для малого бизнеса, а также для активного отдыха.

Главные отличительные особенности обновленного UAZ PICKUP — это практичность, современный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволяют эксплуатировать автомобиль как для активного отдыха, так и для коммерческих целей. Внедорожные качества говорят сами за себя.

На обновленный UAZ PICKUP установлен задний стабилизатор поперечной устойчивости, четырехканальная ABS с функциями EBD (распределение тормозных сил) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги).

1. Ослабьте болты крепления петель багажника слева и справа.

Регулировка по высоте

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Долго не выкладывал следующую часть так как крышку делаю на работе только а работаю я сутки через трое, много косяков было которых пришлось переделывать, деньги не всегда есть на материалы да и поднадоело тоже с ней ковыряться уже так что затянется все наверно еще не на одну часть.
По фоткам будет казаться что было сделано немного, но на самом деле сделано дофига больше приходится работать как Леонардо да Винчи.
Ребят не буду расписывать что и как делал так как долго и думаю вам не интересно будет это все читать, если есть вопросы пишите в комментарии или л/с отвечу расскажу что и как конкретно делал и планирую дальше делать.
Так же пишите свои идеи что да как можно сделать или доработать, очень не помешает ваша помощь, много позаимствовал идей с драйва что то внес своего.





в качестве замков и защелок использовал замки от задней двери уаз буханки




замок хотел внедрить от багажника волги, но слишком маленькая рукоятка а у замков от уаза сильная пружина от чего очень туго открывать крышку да и почему то заедает весь механизм пока не разобрался, но думаю поставить и ручку от задней двери буханки Т-образного вида она думаю будет поудобней (пока под вопросом)




тут я начал гнуть железо что бы закрыть отверстия в каркасе крышки, решил где дуга сделать углом а в другой части под наклоном (так вышло проще и вроде смотрится не че так)







сложно было сделать эти повороты симметричными так идеально и не вышло но вроде неплохо получилось


да и забыл добавить панели которые на болтиках они съемные под ними прикручивается сам каркас к кузову, и часть которая возле кабины решил сделать тоже под углом что бы вся вода, грязь снег уходили в низ а не скапливались



Панели те что съемные прикручиваются на болтики М6 под них рельбу не резал решил напихать резьбовых заклепок, заклепочник делал самодельные в Ютубе полно видео как их делать, штука офигенная!

Проводимый владельцами УАЗ Пикап тюнинг позволяет изменить внешний вид автомобиля и улучшить характеристики проходимости. Для доработки используются фабричные комплекты деталей или узлы, изготовленные своими руками. Модернизация позволяет передвигаться на машине в условиях тяжелого бездорожья или участвовать в ралли-рейдах по пересеченной местности.

Пикап УАЗ

Оборудование для тюнинга

Оборудование для доработки силовой установки, агрегатов трансмиссии и кузова автомобиля УАЗ Пикап производится специализированными компаниями (например, РИФ или ABC-Дизайн). Часть комплектующих взаимозаменяема с деталями для УАЗ Патриот. Некоторые владельцы используют для тюнинга детали от машин импортного производства.

Виды прокачки авто

Основные направления модернизации:

  • улучшение геометрической проходимости;
  • доработка интерьера;
  • модернизация внешнего облика автомобиля.

Повышение показателей проходимости

Методы повышения проходимости:

  • увеличение дорожного просвета путем установки усовершенствованной подвески;
  • применение покрышек с грубым рисунком протектора;
  • монтаж электрической лебедки и усиленных бамперов, позволяющих использовать реечные домкраты.

Тюнинг салона

Основные направления доработки салона:

  • замена пластиковых элементов отделки;
  • монтаж виброизоляции;
  • замена мультимедийного оборудования;
  • установка кресел с улучшенной эргономикой.

Изменение экстерьера

Методики модернизации внешнего облика:

  • установка усиленных бамперов;
  • монтаж боковых накладок и брызговиков, рассчитанных на увеличенную ширину покрышек;
  • покрытие кузова износоустойчивой краской;
  • установка кожуха над грузовым отсеком и багажной корзины над кабиной.

Замена электроники для облегчения веса

Установка механического раздаточного редуктора несколько снижает вес автомобиля, но шестеренные передачи выдерживают повышенный крутящий момент и противостоят ударным нагрузкам. Штатный агрегат Dymos оснащен цепной передачей с пониженным уровнем шума, при движении в условиях бездорожья узел быстро выходит из строя.

Для проведения работ потребуется приобрести новую раздаточную коробку с карданными валами (детали отличаются длиной), крепления картера агрегата и разъемы для подключения спидометра и индикатора режима работы трансмиссии.

Замена электроники для облегчения веса

Узел Dymos снимается вместе с карданными приводами, а затем удаляется заглушка, приваренная к тоннелю кузова. Металлическая крышка закрывает отверстие для дополнительного рычага управления. Перед установкой механического редуктора следует проверить передаточное отношение мостов и шестерен датчика скорости в раздаточной коробке, в противном случае спидометр будет отображать некорректную информацию.

На машинах УАЗ встречаются главные пары с соотношением 4,625 и 4,111, для которых необходимы шестерни спидометра 8/15 и 9/16 соответственно.

Если на автомобиле планируется использовать колеса увеличенного размера (например, 33-дюймовые с внедорожным рисунком протектора), то рекомендуется подобрать ведущую и ведомую шестерни механизма привода спидометра в соответствии с габаритами шин. Если устанавливается раздаточный редуктор с пробегом, то необходимо разобрать и промыть агрегат, а затем поменять изношенные или поврежденные узлы. В картере устанавливаются дополнительные концевые переключатели, управляющие работой сигнальных индикаторов в комбинации приборов.

Рукоятка выводится в салон, центральная консоль закрывается штатной пластиковой крышкой или кожухом из листа алюминия или нержавеющей стали. Некоторые владельцы крепят на накладке манометр и кнопки управления пневматической системой. Чехлы рычагов переключения скоростей используются штатные или от других автомобилей российского или импортного производства.

Что нужно делать для улучшения проходимости по бездорожью

Для повышения характеристик необходимо:

  • доработать и усилить подвески автомобиля;
  • смонтировать защитные элементы;
  • модернизировать узлы коробки переключения скоростей;
  • установить автоматическую или принудительную блокировку дифференциалов.

Усиление подвески

Доработка подвески позволяет увеличить дорожный просвет с одновременным изменением характеристик жесткости. Спереди устанавливаются пружины, рассчитанные на дополнительный вес и изготовленные из стального прутка с увеличенным сечением. Одновременно применяются модернизированные амортизаторы, учитывающие повышенную высоту пружины. Патроны заполнены маслом и газом, отличаются повышенной жесткостью (по сравнению со стандартными изделиями).

Поскольку при эксплуатации в условиях среднего и тяжелого бездорожья возрастают нагрузки на рулевое управление, то необходимо использовать усиленные наконечники (например, детали от компании РИФ). В состав подвески включаются пневматические баллоны, позволяющие снизить нагрузку на рессоры и пружины, а также перевозить грузы без ухудшения геометрической проходимости. Для питания вспомогательных элементов на борту предусматривается компрессор с электрическим приводом, в салоне машины ставится клапан регулировки давления в баллонах.

Задняя подвеска оснащается рессорами с измененной стрелой прогиба и повышенной жесткостью, применяются модернизированные стремянки. В рулевом управлении автомобилей, выпущенных после 2018 г., предусмотрен гидравлический горизонтальный демпфер, снижающий ударные нагрузки и вибрации.

При усилении подвески рекомендуется установить амортизатор с повышенной жесткостью, хромированным штоком и с дополнительной защитой внутренних полостей от грязи.

Усиление подвески

Установка защиты на двигатель и кузов

Основные защитные элементы кузова, двигателя и агрегатов трансмиссии:

  1. Установить защитные элементы для рулевой трапеции.
  2. Смонтировать задний усиленный бампер, оснащенный гнездом для буксировочного приспособления и площадками, позволяющими установить реечный домкрат.
  3. На части автомобилей используется пластиковый топливный бак, нижняя часть емкости находится ниже лонжеронов рамы. Необходимо смонтировать металлический лист, предотвращающий разрушение резервуара при контакте с камнями или стволами поваленных деревьев.
  4. Произвести окраску внешних поверхностей эмалью Raptor и установить сетчатые экраны вокруг задней светотехники. Спереди применяется усиленный бампер из упрочненного пластика с металлическими дугами, предотвращающими повреждение радиатора и фронтальной оптики. На боковинах задней части кузова монтируются кронштейны для перевозки вспомогательного оснащения, которое частично защищает окрашенные поверхности от ударов ветками.
  5. Ведущие мосты оборудованы крышками, которые можно повредить при наезде на препятствия. Рекомендуется установить специальные накладки, снижающие риск разрушения металлических деталей.

Доработка КПП

На машинах используется 5-скоростная коробка передач Dymos, которая не требует доработок. Рекомендуется обкатать агрегат и провести замену масла (с учетом требований по вязкости и химическому составу). Если модернизируется машина с пробегом более 50 тыс. км, то можно снять узел для проверки состояния шестерен, колец синхронизаторов и подшипников. На части автомобилей рычаг переключения не имеет демпфера, для снижения уровня вибраций возможна самостоятельная установка узла.

Блокировка дифференциала

За доплату завод предлагает установку на УАЗ Патриот и Pickup электронного блокиратора заднего дифференциала с кнопочным управлением. Владелец может установить механизмы с автоматической блокировкой в редукторы переднего и заднего мостов, имеются узлы с гидравлическим или механическим приводом. Встречаются муфты с пневматическим управлением, для подачи сжатого воздуха в салоне устанавливается компрессор.

Блокировка дифференциала

Самоблокирующиеся дифференциалы на УАЗ позволяют передавать часть крутящего момента на колесо с увеличенным сцеплением с грунтом, но при диагональном вывешивании автомобиля устройства не работают. Муфты с силовым или ручным приводом жестко соединяют полуоси моста, обеспечивая равномерную передачу потока мощности. Недостатком конструкций является риск поломки валов, заводской блок Eaton оснащен электронным контроллером, не допускающим перегрузки деталей.

Тюнинг от ABC-Дизайн

В состав дополнительных элементов от ателье ABC входят:

  • усиленный фронтальный бампер с возможность крепления лебедки на раме;
  • оригинальная решетка радиатора с модернизированными панелями, расположенными под головной оптикой;
  • усовершенствованный задний бампер с интегрированной площадкой для установки оборудования;
  • быстросъемные передние крылья кузова, изготовленные из композитного материала и рассчитанные на установку шин с увеличенной шириной;
  • задние накладки на арки со ступенькой для доступа в грузовое отделение;
  • съемная металлическая дуга, защищающая крышу кабины в случае опрокидывания автомобиля;
  • сетчатая защита задней светотехники;
  • карман для хранения экспедиционного инструмента на внутреннюю часть заднего борта грузового отделения.

Покупатель может заказать выдвигающийся на роликах вкладыш в грузовую платформу, предусмотрена установка кожуха с распашной задней створкой. Ателье предлагает монтаж подвижной защиты рулевой трапеции, удлиненного воздуховода двигателя, колес с увеличенным до 33″ внешним диаметром и развитым рисунком протектора, защитных брызговиков.

Для перевозки груза на крыше кабины и надстройки монтируется корзина из стальных труб, панели кузова покрываются специальной краской Raptor, которая не повреждается ветками деревьев и мелкими камнями.

Усовершенствование салона

Основные направления модернизации салона и багажного отделения:

  1. Поскольку салон автомобиля отделан жестким пластиком, то на бездорожье панели хрустят, винты и клипсы выпадают из посадочных отверстий. Для доработки интерьера используются детали, выпущенные сторонними компаниями (например, ателье MODI). Панели крепятся шурупами и дополнительными полосами из двухсторонней клейкой ленты. Рулевое колесо на части машин рассчитано на установку подушки безопасности водителя, снимать и дорабатывать детали не рекомендуется.
  2. Внутри дверей, на поверхности пола и на моторном щите крепится виброизоляция. Для доработки потребуется демонтировать сидения, снять панель приборов и штатные дверные карты. При обнаружении следов коррозии необходимо зачистить металл и восстановить лакокрасочное покрытие, не допускается наклеивание звукоизоляционного материала на ржавую поверхность. Запрещено заделывать вентиляционные и дренажные отверстия, через которые стекает конденсат.
  3. Багажное отделение оснащается пластиковыми кофрами на боковинах с откидными крышками, позволяющими хранить инструмент и мелкие предметы. Накладки уменьшают ширину и полезный объем отсека, поэтому рекомендуется смонтировать пластиковую будку с откидной задней дверью и распашными заглушками оконных проемов. Аналогичные элементы с дополнительными карманами ставятся и в салоне машины.
  4. Вместо штатной магнитолы устанавливается мультимедийный центр с навигационным приемником (используется на части автомобилей УАЗ Пикап с завода). Устройства поддерживают подключение камеры заднего вида, позволяющей маневрировать в стесненных условиях без риска повреждения кузова. Некоторые владельцы устанавливают радиостанции гражданского диапазона, которые используются для поддержания дуплексной связи с экипажами других внедорожников в ходе ралли-рейдов.
  5. Штатные сидения автомобиля оборудованы электрическими нитями с завода (на части пикапов предусмотрен обогрев заднего дивана), но владельцы интегрируют кресла от внедорожников или легковых автомобилей иностранного производства. Доработка требует установки новых опор на полу кузова, соответствующих измененным направляющим. Кресла могут оснащаться электрическими регулировками, но реализовать функцию запоминания положений для нескольких водителей невозможно.
  6. Конструкция автомобиля рассчитана на установку автономного отопителя на жидком топливе с таймером, который прогревает систему охлаждения, салон и двигатель. Агрегат устанавливается под капотом и подключается к бортовой электрической сети и штатному баку, пульт управления выносится на панель приборов. Некоторые владельцы устанавливают дополнительный теплообменник в салоне с отдельным вентилятором, подающим теплый воздух к местам пассажиров на заднем ряду сидений.

Фото оттюнингованных авто

На серии фотографий показаны автомобили, доработанные владельцами или в специализированных ателье. На кадрах видны особенности крепления защитных экранов под днищем и дополнительных емкостей для хранения мелких предметов. На некоторых снимках есть конструкция сварной корзины для багажа, которая устанавливается на крыше кабины и надстройки. Доступ осуществляется с помощью лестницы на задней части машины или ступенек, выполненных на усиленных облицовках колесных арок.

После появления автомобиля УАЗ Патриот уже привычные старые модели потеряли свою популярность среди любителей выполнения тюнинга. Несмотря на то, что УАЗ Патриот создавали с учетом современных норм, автомобиль имеет довольно много проблем и простора для полета фантазий довольно много.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

УАЗ Патриот пикап тюнинг проводят многие с особым рвением, так как в результате может получиться современный, необычный и привлекательный внедорожник.

Особенности УАЗ Патриот

Перед проведением тюнинга следует определить то, какими особенностями обладает рассматриваемый автомобиль.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

УАЗ Патриот имеет довольно много особенностей, из-за которых модель и пользуется спросом:

  • Мощная рама, которая может стать основой для любых доработок.
  • Неразрезные мосты делают также автомобиль более надежным и проходимым.
  • Зависимая подвеска также значительно повышает проходимость автомобиля.

Все подобные нюансы значительно уменьшают комфорт водителя и пассажиров во время поездки, но при этом позволяют добиться желаемых результатов на бездорожье. Однако базовых характеристик достаточно только для:

1. Выезда на природу.
2. Путешествия на дачу.
3. Выезда на проселочную дорогу.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Для того чтобы улучшить проходимость следует проводить тюнинг. Зачастую УАЗ Патриот пикап тюнинг изменяют так, чтобы он был пригоден для длительных путешествий, для выезда на бездорожье со средней проходимостью, для движения в городских условиях.

Внешний вид

Вначале многие решают провести изменение внешнего вида кузова, некоторые технические моменты. Для этого следует:

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Подобным образом УАЗ Патриот пикап тюнинг позволяет значительно преобразить автомобиль, сделать его менее восприимчивым к воздействию окружающей среды. Для того чтобы сделать Патриот более заметным и привлекательным на кузов можно нанести аэрографию.

Технические изменения

Особое внимание следует уделить техническим доработкам. Это связано с тем, что технические изменения могут повысить не только проходимость, но и долговечность автомобиля, комфорт его использования.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

К основным техническим изменениям, которые можно провести с УАЗ Патриот, отнесем:

1. Последние версии модели пикапа оснащают гидровакуумным усилителем тормозов, что значительно улучшает тормозное усилие. Более ранние версии не имеют подобного оснащения. Поэтому систему тормозов следует изменить в старых версиях автомобиля.

2. Защита двигателя от гидроудара – необходима для того, чтобы на момент преодоления больших луж мотор не пострадал от воздействия воды. Шноркель – не красивая труба, которая позволяет значительно повысить проходимость внедорожника. Она необходима только в тех случаях, когда автомобиль используется в суровых условиях бездорожья.

3. Согласно многочисленным отзывам, система охлаждения может выйти из строя по причине долгой работы – вентиляторы перегреваются сами. Это связано с нестабильной работой системы определения необходимости их включения. Зачастую выводят кнопку, которая позволяет в ручном режиме включать или выключать вентиляторы.

4. Особое внимание уделяем подвеске. Газовые амортизаторы компании PLAZA наиболее подходят к суровым условиям эксплуатации. Они простои устанавливаются и имеют долгий срок службы.

5. Багажник пикапа следует обшить листовым металлом из нержавеющей стали. В противном случае через некоторое время багажник начнет покрываться коррозией.

6. Организация багажника – дело выбора. Можно установить специальные ящики по всему периметру пола для различных вещей. Он немного поднимется, но пространство станет наиболее практичным.

7. Все стыки рекомендуется проработать герметиком.

8. Для покорения бездорожья часто используют сенд-траки и хайджек. На экспедиционном багажнике их проще всего перевозить. Многие решают сэкономить на компрессоре, однако это делать не рекомендуется. Нормальным вариантом можно считать Viair.

9. Лебедка устанавливается на передний или задний бампер. Пульт управления устанавливается в салоне.

10. Сзади можно поставить дисковые тормоза, которые обладают большей эффективностью.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Работы по модернизации двигателя или коробки передач – очень кропотливая и дорогая работа. Зачастую рекомендуют провести полную замену двигателя, нежели его частичную или постепенную модернизацию.

Тюнинг салона

УАЗ Патриот является наиболее популярным и современным внедорожником российского производства. Несмотря на огромное количество продаж и достаточно высокую цену, которая установлена на автомобиль, салон далек от идеала: плохое качество используемых материалов, плохая сборка, устаревшее оснащение. Именно поэтому УАЗ Патриот пикап тюнинг проводят практически все владельцы этого автомобиля.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Салон пикапа просто огромен, несмотря на большой кузов. При проведении тюнинга салона можно отметить нижеприведенные нюансы:

1. Для того чтобы быстро и просто изменить салон автомобиля можно воспользоваться комплектом для тюнинга от компании MODI. Подобные комплекты имеют накладки, которые изготавливают из дерева или другого качественного материала. Крепятся подобные панели при помощи винтов. Таким образом можно изменить внутреннюю обшивку дверей. Также в комплекте есть панели для консолей, которые изменяются путем использования двухстороннего скотча. Можно изменить руль, который выполнен в современном виде. Рычаги переключения передач могут быть изменены при помощи подобного комплекта тоже.

3. Можно использовать новые панели, которые будут иметь дополнительные кармашки и отсеки.

4. Штатная магнитола также может быть заменена на современный вариант исполнения. Многие производители магнитол подгоняют их под особенности автомобиля. Таким образом без существенных изменений центральной панели можно установить многофункциональную мультимедийную систему.

5. Установка новых сидений с другого автомобиля, которые имеют подогрев.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Существует огромное количество способов изменения салона автомобиля. Есть возможность перенести салон другого автомобиля в УАЗ Патриот с некоторыми изменениями.

Проведение тюнинга мотора с механическим вмешательством

Для улучшения ходовых качеств можно провести тюнинг двигателя.

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Изменение мотора с механическим вмешательством можно провести для следующего изменения двигателя:

Тюнингуем УАЗ Патриот пикап правильно: особенности выполнения работ

Несмотря на то, что УАЗ Патриот создавался как современный автомобиль, доработать можно практически каждый элемент конструкции из-за ее недостатков. Однако рассматриваемый автомобиль является хорошей базой для создания уникального внедорожника путем проведения тюнинга.

Видео тюнинг УАЗ Патриот Pickup

Читайте также: