Уаз стоит ли покупать

Обновлено: 04.07.2024

50 - 100 т.р. это ремонт безостоновочный. ездишь и на ходу ремонтируешься.. оно тебе надо? я Пермь знаю, дорогие нормальные, нах тебе УАЗ?

К УАЗу нельзя подходить с мерилом, общим для всех легковых автомобилей. С их точки зрения в УАЗе очень много недостатков. С другой стороны, УАЗ может очень сильно раздвинуть горизонты владельца. В широком смысле.

За 100 т.р. УАЗ будет на ходу. Можно будет на некоторое время оставить как есть. Но если ты хочешь на нем ездить в лес и быть уверенным, что вернешься обратно, то ты сам придёшь к пониманию, что неплохо было бы весь УАЗик перетрясти. Это не обязательно делать сразу, но это сделать будет нужно. Перетряска уазика стоит приличных денег и/или времени.

В качестве второй машины такой уаз брать можно (я так сделал). В качестве единственной - это если времени свободного достаточно. Во всяком случае в начальный период владения. Как-то так.

нескромный вопрос - живешь в центре города - ремонтироваться будешь САМ, если да, то ХДЕ? Если гаража нет и этаж хотя бы второй - занятие абсолютно нереальное (хочется дырку просверлить - а нечем, хочется подварить - а никак). Если ремонт в сервисе - а на ЧЁ. На уаз сервис-работы дороже на треть, да и не во все сервисы он влазит.
Дальше - машина для асфальта и машина для города - РАЗНЫЕ (ну хотя бы резина и то разная ставится) как решать эту проблему?
Дальше - уаз и так не гонщик в городе, а ГБО еще 10-20% резвости убавит - после той же Оки это будет полный отстой со светофоров стартовать (вот инжекторный уаз - это да, городская машина, а карбовый за 50 тыщ да еще и с ГБО - ну никак не городское авто
Итого мой совет-вывод. Если есть желание - бери, но будь готов к тому, что пока не вложишь еще сотню тысяч в городе на этом авто будет очень некомфортно и ненадежно ездить

Здравствуйте.. Не судите меня пожалуйста строго..

После дежурства, сижу Бренди потягиваю, дай думаю отвечу человеку!
С ОКИ на УАЗ. Ох это КРУТО!
Была у меня Ока, но недолго, учил жену ездить на ней (идеальный для этого авто, кроме безопасности).
Пото даже сам месяца три на ней ездил на работу (правда народ смеялся).
От Оки остались удивительно положительные впечателения! Кстати вместимость ОКИ на уровне НИВЫ!
Ока ремонтируется очень легко! По сравнению с Уазом это абсолютно разные по ремонту автомобили! Оку действительно (если не гнилая) можно вечером ремонтировать около подъезда! С уазом совсем другая песня, ремонт уаза дело порой долгое, кстати бракованных деталей много!
Здоровая сердцем Окушка со светофора - бешенная табуретка! Уаз медлительный прожорливый автомобиль ;) Пока зимой мосты разогреются много бензина сожрет!
Вам уже писали что если времени свободного много, то берите! Так и есть. Время ЖРЕТ.
НО есть такая штука ФАН, если вы чувствуете ФАН к этому авто, то берите! В 23 года. В каком еще возрасте делать ошибки, как не в этом!
Уважаю ваш выбор! Если что всегда продадите! Только сначала много не вкладывайте!

Обязательно при покупке возьмите ЗНАЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА который имел дело с УАЗами (там своя специфика). И ТОРГУЙТЕСЬ.

Все убежал есть манты ;)

С уважением Павел

Как основную машину, УАЗ за 50 - 100 тыр не стоить брать, тем более если нет гаража и желания заниматься слесаркой.

Буга га га. Читал и улыбался. Почти что про меня написано. Разница только в возрасте на 20 лет. Я до уаза ездил на оке 5 лет. Потом оку продал и купил уаз. Доволен аки слон. Дачи нет, домика в деревне нет. Живу в квартире. Машина вещь, рекомендую. Могу дать несколько советов. Тебе бы идеально подошел хантер или нью 469 с пружинно подвеской. Но эти за 100 тыр не купишь. Брать уаз с военными мостами имеет смысл, если планируешь заняться покатушками и тюнингом. Для езды по городу и вменяемому бездорожью вполне хватит колхозов. За 50 тыр купишь хлам. За 100 тыр. можно найти неплохой аппарат, но не сразу. Придется побегать. А вот за 150 тыр. можно реально быстро взять хороший аппарат. В общем рекомендую.:D

Соседка по гаражу продала свою Оку и купила вот такого красавца.

Ездиет месяц до сих пор не привыкнит к его "большим габаритам" :)

Соседка по гаражу продала свою Оку и купила вот такого красавца.

Ездиет месяц до сих пор не привыкнит к его "большим габаритам" :)

Ну а что? В современных мыльницах отвратительная обзорность. Я, например, к габаритам лачетти никак не могу привыкнуть (проехал на ней тыщ 10). На жучке мне намного комфортнее и спокойнее (как водителю).

Соседка по гаражу продала свою Оку и купила вот такого красавца.

Ездиет месяц до сих пор не привыкнит к его "большим габаритам" :)

и не говори. такой длинномер. D

Я несколько лет назад создавал примерно такую тему и просил высказаться стоит ли мне покупать УАЗ. Умные люди сказали не нужен он тебе для твоих требований, но мне так хотелось его иметь, что я взял да и купил нового инжекторного хантера. Поставил ГБО, покатался на нем 3 года и продал ибо действительно только для города он не нужен.
Тут кто то уже очень лаконично говорил: УАЗ нужен если ты живешь в колхозе и каждый день рубилово в бездорожьем это тяжелая реальность. Ни один другой автомобиль такого не выдержит. На все остальные случаи нужно покупать другой авто. В общим экономии не будет. Полный привод тебе не нужен, как его обслуживание.
Другое дело , когда УАЗ второй авто. Я вот сыну своему уже купил уазик, уже учится ездить. И ничего что маштаб машины пока 1:43, зато гоняем по очереди и есть о чем поговорить.

Другое дело , когда УАЗ второй авто. Я вот сыну своему уже купил уазик, уже учится ездить. И ничего что маштаб машины пока 1:43, зато гоняем по очереди и есть о чем поговорить.

У мово таких целых два! Старый тентованый козёл и новый хантер :-D

У мово таких целых два! Старый тентованый козёл и новый хантер :-D

А у меня на работе, на рабочем столе тентованный стоит, точь в точь как в гараже :)
Теща подарила. С журналом про УАЗики!

С уважением Павел

Хантер едет гораздо мягче , чем обычный УАЗ . Но водители прозвали ГАЗ- 69 и УАЗ - "КОЗЁЛ" за то что скачет по дороге, так что привыкнешь , ничего страшного.

Ну можно же наверое как то сделать чтоб он мягче шел. я видел на форуме доп пружины ставят, или пневмо подвеску.. что то из этого помогает?

Забить и ездить. Иначе только под уазом и пролежишь всю жизнь, то пружины, то еще кака фигня. Вообще у меня всю жизнь УАЗ - единственная машина для всего. И не в деревне, в полуторамиллионном городе. На автобусах я не езжу, пешком не хожу. Да тут на форуме не мало народу, у которых уаз - единственная машина и единственный способ передвижения. Всё можно. Я вообще не понимаю, что там за комфорт за такой, в легковушках - ну вот хоть тресни. Не, если бы она сама везла, за тебя рулила, а в это время чаем поила и все такое прочее - ну да, качественные отличия, а если просто жопе мягше - ну и что?

Ну можно же наверое как то сделать чтоб он мягче шел. я видел на форуме доп пружины ставят, или пневмо подвеску.. что то из этого помогает?

это поможет больше времени проводить с уазом. Все, парень, ты попался)) дальше тебя потянет посмотреть что как у кого сделано, это факт, когда столкнешься например с тупостью и дубовостью педали газа. сменишь на тросик, потом тормоза перетряхнешь, поставишь самоподводы от волги и нормальный вакуумный усилитель, вместо того заводского дерьма что там стоит. дальше тебе приспичит сделать нормальную электрику) потом ты увидишь что вроде как в прошлом году, когда ты его покупал - ржавых пятен на нем было намного меньше :confused: зато как приятно смотреть на всех сверху))) а как хочется плюнуть в открытый люк 600-го мерса на светофоре))) продолжать можно бесконечно: лифтовка (не так уж и дорого если сам делаешь), колеса большие, фары получше, ГУР.

АристарХ!Как я понял,в душе ты уже свой выбор сделал,раз о ремонте говоришь.Конечно,покупка машины б/у-всегда лотерея,но и тут можно подстраховаться,взяв на смотрины знающего человека.Иной раз техника,взятая у бережливого дедка,получше новой будет. К тому же,в ценовом коридоре 50-100 тыр из вседорожников реально ходючий-только УАЗ,всё остальное,как правило,чермет отжатый. Ну а УАЗ. Недаром говорят,что он-как старый солдат-вечно ранен,но всегда жив! По поводу комфорта подвески-самые трясучие,конечно,военмосты.Неподрессоренные массы большие и всё такое. Пружинная подвеска,ясен день,комфортнее,но,когда дело доходит до ремонта,тут рессорная-в плюсе:проще и дешевле.Короче,резюмирую:если ты нетороплив,не белоручка и не эстет,любишь на природу вырваться и т.д,то предлагаемый вариант-твой (как "тренировочная" машина и как на все случаи жизни).Я тоже по молодости гонял на ГАЗ-69А,женился,обзавёлся детьми,увеличил дальность и продолжительность вылазок на природу и пересел на Патриота.Кстати,чего-то Газель у тебя какая-то медлительная. Являюсь владельцем подобного аппарата более 10 лет,ездит он и 115 км/ч,гайцы не дадут соврать.

Ну там не дедок хозяин, мужичек, в возрасте около 50 лет.. Он я думаю как никак мне все касяки имеющиеся скажет, даже как я слышал, что по мере ржавчины, он его подваривает.. А газелька , на которой я езжу иногда, она фургон, может изза этого скорость такая низкая, двигатель переьирали, заводиться хорошо, но все равно не едет, напомню, он там 402.. А вод скажите мне, так как я на уазе за рулем не разу еще не ездил, то как там с рулевым?? сильно оно тяжелое, если допустим сравнивать с нивой или газелью??

Ну там не дедок хозяин, мужичек, в возрасте около 50 лет.. Он я думаю как никак мне все касяки имеющиеся скажет, даже как я слышал, что по мере ржавчины, он его подваривает.. А газелька , на которой я езжу иногда, она фургон, может изза этого скорость такая низкая, двигатель переьирали, заводиться хорошо, но все равно не едет, напомню, он там 402.. А вод скажите мне, так как я на уазе за рулем не разу еще не ездил, то как там с рулевым?? сильно оно тяжелое, если допустим сравнивать с нивой или газелью??

Да неее. Газели-фургоны тоже летают будь здоров!Руль на УАЗе,конечно,потяжелее,чем на Газели и Ниве,но не так уж критично.Зато мускулатуру подтянешь,если на УАЗе,да мускулистый парень,вах!Мачо!

А вод скажите мне, так как я на уазе за рулем не разу еще не ездил, то как там с рулевым?? сильно оно тяжелое, если допустим сравнивать с нивой или газелью??


Если шкворня не зажаты , то не тяжёлое. Но на УАЗ завод выпускае ГУР. Так что при желании ставь ГУР и пальчиком руль крути.

Я вспомнил, у нас газель на газе, и она настроена чтоб расход поменьше был.. А реально самому ГУР поставить на уаз?? И надо ли специальный какойто ГУР на определенную модель, или они для уаз 3151 все одинаковые?

Если по асфальту, то без гура даже удобнее. Руль чувствуешь лучше. Тяжело крутить только на месте. Как только тронулся хоть чуть, то сразу все нормально. По городу с ГУРом удобнее конечно. Короче это будет меньшая проблема в уазике за 100 тыщ. Я ГУР на даче поставил за пол дня. Ставится элементарно. Главное чтобы влез, а то у некоторых в двигатель упирается, тут уже думать надо. В чувство приводить много чего придется. Главное в охоточку что бы было и место сразу найдется и время и средства. А тут ты только сам себе скажешь, хочется тебе этого или нет. Если хочется "сел и поехал" - не получится с УАЗкой. Очень сложно удержаться и не похулиганить и не погонять по разбитой дороге, по грязюке и т.д. А это очень сокращает ресурс всего железа.
Вот так я думаю.

Я вспомнил, у нас газель на газе, и она настроена чтоб расход поменьше был.. А реально самому ГУР поставить на уаз?? И надо ли специальный какойто ГУР на определенную модель, или они для уаз 3151 все одинаковые?

Наш человек. Ещё технику не купил,а уже в мыслях апгрейдить начал.

А реально самому ГУР поставить на уаз?? И надо ли специальный какойто ГУР на определенную модель, или они для уаз 3151 все одинаковые?

Поставить реально самому. ГУРы разные бывают. ПРойдись по темам на форуме. Я оценил ГУР когда по лесу на резине ФБЕЛ манёвры начал совершать. Пока у меня не было ФБЕЛ то как то не задумывался о том что ГУР нужен.

Эхх, напугали человека ))) Хочешь УАЗ - бери. Найти живой экземпляр и за 50 000вполне реально. Машина конечно специфическая, после легковой пузотёрки или даже нивы сложно будет первое время привыкнуть. Чтобы ездить на УАЗе его надо просто любить и уважать, тогда и он будет отвечать тем же.
А слухи о ломучести и ненадёжности - это сильное преувеличение.

Оку действительно (если не гнилая) можно вечером ремонтировать около подъезда! С уазом совсем другая песня, ремонт уаза дело порой долгое.

Извините, а почему уаз нельзя ремонтировать во дворе?? Мне немножко не понятно, единственное , если только изза того что все его детали больше и их труднее снять??

Извините, а почему уаз нельзя ремонтировать во дворе?? Мне немножко не понятно, единственное , если только изза того что все его детали больше и их труднее снять??

Если у тебя деревенский дом - то конечно У СЕБЯ ВО ДВОРЕ можно и нужно. Ну а в городе у подъезда - ну как сказать ; это просто не работа.

А подскажите пожалуйста про ремонтность его?? как ли доступны узлы и агрегаты.. Вот я недавно под капот заглядывал, так там довольно свободно, сравнивая с другими машинами, а как дело с низу обстоит.. вот даже если захочеться поменять сальниковую набивку? Много ли надо снять, чтоб открутить поддон двигателя?? Можно ли снять Например раздатку, не снимая коробку с машины??

вот даже если захочеться поменять сальниковую набивку? Много ли надо снять, чтоб открутить поддон двигателя?? Можно ли снять Например раздатку, не снимая коробку с машины??

По сальниковой набивке не знаю-у меня сальник. Но надо снимать КПП и РК для ее замены.
Открутить поддон-15 минут. Около 20 гаек.
Сначала снимается РК, потом КПП. Можно и в сборе, но тяжелее.

А подскажите пожалуйста про ремонтность его?? как ли доступны узлы и агрегаты.. Вот я недавно под капот заглядывал, так там довольно свободно, сравнивая с другими машинами, а как дело с низу обстоит.. вот даже если захочеться поменять сальниковую набивку? Много ли надо снять, чтоб открутить поддон двигателя?? Можно ли снять Например раздатку, не снимая коробку с машины??

Снизу таже всё доступно как и сверху. Сальниковую набивку просто так не поменяешь. Надо ДВС выдёргивать. Есть одна хитрость , но это надо обьяснять тогда , когда ты лично познакомишься с конструкцией.
РК снять , не снимая КПП конечно можно , но я противник таких действий, потому , что потом после установки могут проблемки появиться в виде утечки масла и продольного люфта пром вала КПП из за потери спец шайбы , которая там стоит.

Но коробка с раздаткой в паре весят 80 кг.
Мы взвешивали. Реально около 100 кг вместе с ручником и маслом. Ну и грязь еще.
По отдельности ты их не снимешь - это не нива.
РК и КПП можно снять по отдельности. Сначала РК, потом КПП.

Данил Ткаченко

Однозначно стоит приобрести . Ну а косяки есть и с новыми авто, и с иномарками то же )))

Дарья Лапина

Ильдар Кадыров

Сергей Лисицын

Ильдар Кадыров

Сергей, да, а также друзья не покупаются, также друзья не текут как сучки (маслом из поддона), сразу же после покупки, также друзья не ломаются просто так даже не успев подружиться

Павел Зайцев

народ, что вы паритесь? если руки не снизу выросли или рядом есть честный сервис то можно брать смело. иномарщикам предложение- старый колымский тракт туда- обратно. уаз- вернется однозначно. иномарка - не знаю. ну и забывать не стоит- уаз это ВНЕдорожник, а иномарки это ВСЕдорожники. это я все касаемо дорестайлингово патрика. на такой технике бампера на крылья вместо рамы вешать электронику под пузо пихать я считаю неправильным. к тому же на старом патриоте могут фары попасться стеклянные. они не мутнеют вообще. то есть надо смотреть ЗАЧЕМ уазик хочешь? если с дороги уехать подальше- однозначно уаз дорестайлинговый. если город и около города- эт уж зависит какие понты вам нужны.
пи. си. я не говорю что я прав, но это мое мнение.

Александр Ксенофонтов

Пётр Попов

Всем здравия! Внесу свои 5 коп. Уже год присматриваюсь к патрику. Что сказать? Внешне он мне ну очень нравится. Тем более обновлённый. В том году был на тест драйве чисто случайно - пришёл заказывать шеви-ниву, а в соседях УАЗ. Их манагер, увидев мою заинтересованность, предложил тест-драйв не отходя от кассы, как грица. А в чём проблема? Погнали! Было самое начало марта - где проталины, где снега по колено, на трассе слякоть и грязь по обочинам. Скажу сразу, на патрика сел впервые. И сразу был ошарашен! Не думал, что управляется он почти как легковушка, говорили ватные тормоза - какое-там! Всё чётко! Про обзор молчу - песня! Выехали в лес, диагоналка - думаю, пипец, приехали. Врубили 4вд. Манагер говорит - а теперь давай потихоньку. И что-то там потрескивает-попёрдывает, и он едет! Крепко я тогда задумался. Но шниву заказал, как и хотел. Езжу с 1 апреля 2017г. Накатал немного - 20000км. За всё время поменял только датчик положения коленвала по гарантии. Мог бы сам. Цена вопроса 200р + 10мин времени. Но гарантия! Ждал две недели, ездил так, с ошибкой. Больше ничего! К чему пишу? Люблю рыбалку. Грибалку тоже. Люблю просто в лес на природу выезжать. Есть лодка ПХВ, мотор, палатка и прочее. Ну мало места в шнивке! Машину знаю. Это четвёртый шевик. Единственный, которого взял новым. Раньше принципиально новые не брал - зачем переплачивать? Зачем лечить эти детские болячки? Первый шевик был 2004г с пробегом под 70т.км. Брал его в 2008г у перекупа на лысой резине. Знал, что беру. Хотелось поковыряться - опыта набраться, благо гараж был с ямой. Перебрал передние шрусы - пыльники были в хлам, промыл, набил смазки, новые пыльники поставил ТРЭК. Заменил шаровые на усиленные ТРЭК. Т.к. в движке в место масла было полное говно и в котором на дне поддона плавали куски успокоителя с башмаком натяжителя, пришлось скидывать цепь, снимать поддон, удалять всё это, ставить новый успокоитель и натяжитель цепи, заодно убрать маслопровод и поставил натяжитель Пилот. Гена тогда был нижний, естессно умер он почти сразу. Поменял на новый. Менял помпу несколько раз на Лузар. Но тогда по незнанию, не мог понять, почему они текут. Пока не наткнулся на форуме на дельный совет - не закручивать до конца крышку расширительного бачка - проблема с течью тосола ушла. Помпа начала жить. Отъездил на этой шнивке 3 года, больше проблем не знал. По ходовке ничего не делал. Сайленты все в трещинах, да и пофиг! Потом был шевик 2008г на мудах с пробегом 45т.км. брал его в 2011г. Отъездил 2 года, заменил только реактивные тяги. Потом был шевик 2011 года, уже рестайлинг в черном обвесе, с ГБО 5 поколения альфа-5 вроде. Отъездил почти 3 года и это была песня! Впервые понял как классно ездить на газу! Чуть больше потребляет на 2-3 литра, но это и все! Летит так же, как и на хорошем бензине. Разницы не заметил. Теперь катаю шевика 2017г с новья. И скажу вам - да, машинка новая, и, слава Богу, завод работает, огрехи исправляет, и я уверен теперь, что авто не подведет. Стоит или нет он своих 700 тыс.руб? Кто-то как и по Патрику за миллион будет кричать, да вы что, очнитесь! Ведро болтов за 700 т.р.? А какие варианты? Шевик - это ж младший брат Патрика! По вездеходности. По совковости. По неоднозначности. Мне нравится. Люблю их с самого первого! И вот. Возвращаюсь к Патриоту. Очень тянет меня это авто. Но не имею гаража не то что под УАЗ, никакого! И нет толкового мастерового, у кого можно было бы обслуживать. КУрю форумы, смотрю ролики, напитываюсь информацией. Но нет однозначной уверенности брать или нет. Возможно к весне 2019г созрею, может и нет. И вот по чему. Вроде и руки есть и голова, но нет уже желания большого ковыряться с новья в машине, как 10-15 лет назад. Если уж и ковыряться, то с тюнингом, а не с ремонтами постоянными. Да и негде, в общем-то, ковыряться. Да и как-то ржавеет Патр быстро. В этом вся и проблема. А так - Патр очень нравится. Крепко думаю. Извините, за много букав. Всем удачи на дорогах! Больше Шниву брать не хочется - поднадоела.

Анна Наконешная

Владимир Козлов

Владимир Козлов

А по бездорожью это просто абзац,залез как то в брод (примерно глубина 1 метр)ссыкнул. и проехал без проблем,весной залез в грязь по колено, трактором только дёрнули и я попёр.

Цена УАЗ 469

Отзывы владельцев УАЗ 469 (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Этот УАЗик мой вечный помощник. Езжу я на нем уже 5 лет, покупал поддержанный. Несмотря на довольно большой возраст, работает он по сей день отлично. Да, у него нет высокого уровня комфорта, но зато УАЗ никогда нигде не застрянет, не сломается и всегда довезет до дома. Цена на него очень низкая, а отзывы владельцев почти все положительные. Автомоби.
Показать целиком

Для меня УАЗ как для олигарха беха. Живу в деревне такая машина как палочка выручалочка. Любая непогода для маей ласточки не помеха. Каждые два года меняю цена на машину не пугает наоборот в этом году взял немного дешевле видно спрос стал меньше а мне на руку.

Брать УАЗ не только для грязи. Машина боевая, идёт по танковой колее. Да ещё мосты военные. Можно брёвны и пни проезжать! Тент снимается и получается кабриолет. Много кабриолетов выпускает автопром? Привезти на ней можно всё, но в разумных количествах. Для сельского жителя очень хороший автомобиль. Надёжный! Ремонтопригодный!

На этом УАЗике я езжу уже 8 лет. Что только я не перевидал с этим автомобилем)) Смело могу заявить, что это один из самых достойных внедорожников по соотношению цена - качество. По бездорожью УАЗик гоняет только так, но по прямым дорогам ездить немного неприятно. Но я в город на нем толком и не выезжаю. Вообщем, почитайте отзывы владельцев и убедит.
Показать целиком

Не стоит брать подержанный УАЗ 469, слабые места и проблемы - везде - от мотора до колес. Конечно кого не смущает постоянный ремонт, это Ваш авто

Вот уже вторую зиму подряд наш город утопает в снегу. Вдоволь помучавшись в прошлом году на дорогах решил что надо менять авто. Взял подержанный УАЗ 469 2000 года. Цена конечно не сравнима с иномаркой, зато УАЗ 469 по снежной каше на дорогах идет как по сухому асфальту, так что пока наши дороги не будут чиститься как следует предпочтение только УАЗ.
Показать целиком

УАЗ 469 моя первая машина. Брал ее как раз после армии за 100 000 руб. Изъездил все окрестные деревни, по таким дорогам ездил - аж жуть берет как вспомню. Поломки были, но устранялись они легко с помощью подручных средств и печка была мощнейшая - зимой даже жарко было в салоне. В общем, для деревни лучшего выбора чем УАЗ 469 нет.

рыбаки поймут меня что уазик -ссср это вещ- у меня 1990 -выпуска еденичные замечания И только сейчас повреждён тен

Лучше машины для загородной жизни придумать нельзя. Взял себе 2009 г. в. за 250 тыс. Не жалею. Проходит везде, ни разу не застрял, как по грязи, так и по снегу. По комфорту конечно не сравнить с иностранными внедорожниками, зато цена приемлемая.


Продолжая разговор об отечественных внедорожниках, нельзя не коснуться практически легендарного УАЗа. И сегодня мы попробуем определиться, стоит ли покупать УАЗ (469, Патриот или Хантер).

Для начала рассмотрим основные характеристики, сильные и слабые стороны этих автомобилей.

УАЗ 469


469-й пришел на смену устаревшему армейскому ГАЗ-69 в 1972 году. В качестве силового агрегата был установлен 75-сильный карбюраторный движок объемом почти 2,5 литра. Движок рядный, четырехцилиндровый. Скорость до 120 км/ч (во всяком случае, на новых авто). Привод полный, 4х4. Расход около 16 литров на сотню в смешанном цикле. Клиренс 300мм, однако, с 1985 года начал выпускаться невоенный вариант УАЗ-469Б, клиренс у которого немного уменьшился. Вместимость семь человек плюс сто кило багажа. Может тащить прицеп весом 850кг. Рамная конструкция с рессорами делает авто практически неубиваемым. Кстати, верх можно снять и получится кабриолет.

Кроме армии использовался всеми службами Советского Союза, стал штатным служебным автомобилем в сельской местности и трудно проходимых районах. УАЗ-469 поднимался на Эльбрус, успешно принимал участи в пробегах по Сахаре, различных авто-кроссах.

В 2010 году была выпущена ограниченная партия (5000 экземпляров) модифицированный 469-х, под индексом УАЗ-315196. что добавили: гидроусилитель руля, пружинная подвеска впереди, передние тормоза стали дисковыми, и двигатель мощностью 112 лошадиных сил.

УАЗ – Хантер


Это преемник 469-го, предназначенный, в первую очередь, для гражданского использования. Обладает большим комфортом, более совершенен с технической стороны. Клиренс 210мм. Коробка передач стала пятиступенчатой с более коротким ходом рычага.

Комфортность повысилась за счет плавного хода, незначительных изменений в салоне, добавления распашной двери багажного отделения. Внешность изначально военного авто несколько смягчилась за счет добавления пластиковых обвесов.

• 86-сильный турбодизельный, объемом 2,4 литра. Расход по трассе 12 литров.

УАЗ-Патриот


Практически полностью гражданская модель с комфортом, приближенным к современным требованиям. В конструкцию добавилось много деталей и узлов импортного производства, которые повысили маневренность, управляемость, но и, вместе с этим, стоимость. Эту модель все чаще используют на асфальте или, в крайнем случае, на грунтовках. Причина очень проста: жалко гробить дорогостоящий агрегат. Кстати, данная модель хорошо себя показала на горных дорогах.

Оснащен Патриот уже тремя вариантами двигателей. То есть к двум предыдущим добавили еще один дизель объемом 2,3 литра, но мощностью 128 лошадей.

Ну, а теперь постараюсь ответить на основной вопрос: стоит ли покупать УАЗ?

Аргументы в пользу покупки

1. Проходимость. Если использовать правильную резину и иметь соответствующие навыки вождения, то УАЗ проедет где угодно. Кто все еще сомневается, пусть найдет в сети ролики, посвященные именно этой теме. Они просто переворачивают мировоззрение. Для особых случаев экстремалы оснащают свой вездеход мощной лебедкой.

2. Неубиваемость. Рамная конструкция, рессоры и толстая сталь кузова практически полностью лишают водителей повода волноваться. Опять же, для водителя-новичка (знаю по себе) царапины и удары (я не говорю о ДТП) – довольно обычная вещь. А УАЗ к этим вещам очень устойчив.

3. Стоимость. Цена УАЗов, особенно первого поколения, существенно ниже таковой импортных аналогов. Кроме того, доступность запчастей и сервиса, а также возможность произвести ремонт в походных условиях делают авто еще более привлекательным с финансовой точки зрения.

4. Вместимость. Семь человек можно далеко в каждый импортный внедорожник впихнуть, не говоря уже о комфорте.

5. Изначально проектировался по заказу военных, а значит, максимально надежный и практичный.

6. Возможность быстрого превращения авто в кабриолет и обратно.

7. Судя по комментариям в сети, старенький УАЗ-469 – эта не там машина, которая пользуется хоть какой-то популярностью у угонщиков.

Аргументы против

1. Огромный (по мнению некоторых) расход топлива. Ну, это еще как посмотреть. Покажите мне полноприводный вездеход с низким расходом, который самостоятельно выберется из болота? Поверьте, кода вы застрянете посреди раскисшего поля или на лесной дороге по самые пороги, вам будет не до расхода.

3. Слишком шумный. Смотри пункт второй. В экспедиции вам нужно не музычку слушать, а из грязи выбираться.

Выводы

Вывод здесь может быть только один: если нужна машина для экспедиций, охот и рыбалок, то стоит покупать однозначно.

Читайте также: