Уаз выбивает руль из рук

Обновлено: 02.07.2024

За ранее извините не нашел похожую тему!
Господа помогите советом! На скорости свыше 60 и при наезде на мелкие неровности руль из рук выбивает! Поменяли все резинки на рулевой эффект нуливой.

Если есть хороший домкрат (подкатной), то поднять за переднюю балку, если нет, то поднять обычным, опустить на подставки чашками пружин, чтобы колёса висели. Вдвоём провести диагностику передней подвески. Один качает колесо, в другой щупает и смотрит соединения рычагов, стоек, тяг и пр. Не забыть маятниковый рычаг, ещё лучше начать с него. Однако, надо его менять или ремонтировать, менять втулки.

__________________
Ежедневная молитва: Господи! Избавь меня от дураков, а с умными как-нибудь договорюсь.

Добрый вечер, форумчане!
Нуждаюсь в Вашей помощи и совете. У меня УАЗ 31514, 1997 г., на колхозных мостах с передней пружинной подвеской. После зимнего простоя поменены шкварня на подшипниках. Сейчас при движении на скорости от 50 до 80 км/ч сильно бьет руль. Иногда нормально и не бьет. Были заменены все подшипники ступечные с одной ступицей. Но биение не прошло. На станции сказали сделать балансировку колес - сделали под ноль с проставками колесными. Результата нет. Было принято решение поменять салинблоки с рулевыми наконечниками и регулировкой рулевого управления, также безрезультатно. Кто нибудь из Вас сталкивался с подобным? С чем это может быть связано и что можно сделать?

Бьет руль при движении

Serge , колеса с проставками? Возьми у когонить стоковые колеса (диски и резину), переставь, и проверь.. Процедура бесхлопотная.. Попробуй..

ДРП13

Машина 2008 года, пробег 24000 км, после ТО, на котором делали схождение, стало прилично тянуть вправо. По идее при неправильном развале будет только руль в сторону повернут, а тут руки отпускаешь и сразу вправо. Приходиться всегда поддерживать руль повернутым влево, руки очень устают. Что делать, давление в колесах везде одинаково.

Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон.

А у меня руль слегка повернулся влево, причем перестановкой не исправляется - получается устанавливается слегка вправо. При опущенном руле машина едет прямо. Что это - пружины подсели, амортизаторы или еще что?
ЗЫ: люфта нет, наконечники поменяны.

"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

"Бог создал людей маленьких и больших, а полковник Кольт изобрел свой 45-калиберный, чтобы уравнять шансы"

Подрегулируй короткой рулевой тягой. Возможно когда наконечники менял изменил её длину. Если после замены всё было ОК, а потом руль "ушёл" от центра, то возможно это и поперечная тяга, и пружины, и задняя подвеска. Пни (камни и т.д.) не бодал?

Ребят, ездил на стенд, схождение идеально (сам видел). Мастер все отнекивался, мол я придумываю, сел за руль проехался и убедился. Говорит, типа пробуй менять колеса местами и балансируй. Я думаю это бред. Из-за чего еще может вправо тянуть? Появилось сразу после ТО со схождением. Может в ступицах что перетянули? Давление в шинах одинакого.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

На моём авто при движении прямо тоже тянет вправо,но не сильно и руки не устают.Я всё это списываю на естесственный наклон дороги(правый).Я полагаю что "благодаря" этому наклону машина стремится ухать вправо.При выезде на дорогу без наклона эффект увода пропадает,и машина стоит на дороге как надо.
Уводить машину может из-за кривой резины,и добиться прямолинейного движения можно эксперементальной перестановкой колёс.

Изображение


Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

меня раньше тянуло всё время вправо. Сделал сход развал - теперь тянет в лево.
Колёса перекидывали, та же фигня :(

Надо заехать на стенд развал-схождения и проверить не схождение а геометрию, т.е. параллельность мостов относительно друг-друга, если короче, то желательно взять с собой два комплекта втулок конца продольных тяг, скорей всего износ справой стороны. Проверить очень легко, если расстояние от задней части колеса до арки не одинаковы, то износ стопудова, а если износ, то получается, что передний мост повернулся. Если честно, то на развал надо заезжать с гарантированно хорошо затянутыми шкворнями и рулевыми наконечниками и желательно полиуретановые эти фтулки 8)

а у мну вот влево машину ведет если руль стоит по центру
приходится в право подруливать дабы машина ехала прямо

сход равзал еще не делал. резина стоит летняя вроде как отбалансированная

Лучше не затягивай с этим, резину пожрет, а когда поедеш на развал, проконтролируй что бы оборудование одели на все 4 колеса и проверили геометрию, машину может тянуть не только из-за схождения колес 8)

вот это в принципе похоже на мой случай

а где в Москве есть хороший Сход-Развал по Уазам ?
недалеко Техреал есть
там как ?

кстати нужно отметить что данный эфект у мну был и на зимней - только тогда я думал что это связано с погодными условиями и очень чистыми дорогами
зимняя резина без лишнего износа

на летней резине и чистых дорогах это более видно
ладно по любому в сервис

ну маладец, наконец то, радуюсь за тебя, а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево :( но зато теперь не тянет в стороны при торможении

тягу регулировали как я понимаю
она с 2 сторон ослабляется и регулирует положения руля относительно колес
сделали с 4 раза

а я поменял втулки концов продольных тяг на полиуретан, ехало раньше прямо а теперь тож потягивает в сторону и руль немного влево Sad но зато теперь не тянет в стороны при торможении

возьму на заметку - такой эфект тоже есть

poLevoz, можно подробнее ?

Я где то сильно влетел на большой скорости правым передним колесом и крепление на раме концов продольных тяг немножко выгнулось назад, как выяснилось, теперь надо вытягивать обратно, шайбами можно попробовать, но стемненько.

Передний
Начальные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
Схождение: левые 0"21", правые 0"00, суммарные 0"21"
Конечные:
Развал: левые 0"00", правые 0"00"
схождение: левые 0"06", правые 0"09", суммарные 0"15"

Задний
Начальные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
Схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"
Конечные:
Развал: левые -0"36", правые -0"30"
схождение: левые 0"09", правые -0"12", суммарные -0"03"

Вот цифры. Говорят все в норме. Но вправо как тянуло так и тянет. Менял колеса местами - 0 эффекта. А нельзя подкрутить палец, который подсоединен к рулевому редуктору, по-моему на короткой тяге который?

Можно проверить регулировку подшипников ступиц (возможно правые перетянуты или смазки там нет). И ещё проверить не притормаживает ли правое переднее колесо. Неисправность могла совпасть с первой регулировкой схождения.

Ступицы на ТО проверяли, все норм. А отчего колесо притормаживать может? А может с задними колесами что?

Андрей677 писал(а): Ступицы на ТО проверяли, все норм. А отчего колесо притормаживать может? А может с задними колесами что?

А может они регулировали подшипники ступиц? :) Если пробег более 40 тыс км, то задние тормоза проверить тоже надо. После зимы бывает, что поршеньки в цилиндрике прихватывает, это сразу можно почувствовать - барабан после 2-3 км нагревается сильно (> 100 гр.). Но задние колёса "руль из рук вырывать" не будут. Если с "геометрией" всё ОК, то только переднее правое.

вот озадачился этой же бедой! поменял рулевые наконечники на нижней тяге. отремонтировал правое колесо. блин в право сильно тянет. заехал сделал развал . поправил руль теперь норма

Изображение

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Руль в положении "прямо" должен соответствовать среднему положению сошки рулевого редуктора. В противном случае - люфт руля в положении "прямо" и возможный увод а/м от прямолинейного движения.

Ребят, скажите, ну все-таки можно подрегулировать это дело короткой верхней тягой? Резина норм, ступицы норм, сход норм, пробег 30 тык всего.

Проверь, на одинаковое ли ко-во оборотов крутится руль от положения "движение прямо" вправо и влево (желательно как можно точнее). Если есть различия в углах поворота руля, то выравняй их короткой рулевой тягой. Если не поможет.

поставил резину 265/70 и теперь меня куда только не тянет, особенно, когда колейность, однозначно-шприцовка, потом затяжка рулевых тяг, если шкворни болтаются подтянуть, мосты запараллелить и на развал друзья, на развал :wise: маю эфэкт.

poLevoz писал(а): поставил резину 265/70 и теперь меня куда только не тянет, особенно, когда колейность, однозначно-шприцовка, потом затяжка рулевых тяг, если шкворни болтаются подтянуть, мосты запараллелить и на развал друзья, на развал :wise: маю эфэкт.

Все там "ловится" нормально - нужно определить центральное положение рулевого вала, посчитав количество оборотов рулевого колеса из крайнего правого в крайнее левое положение (или наоборот) и разделив их пополам. Это будет центральное положение. На спицу рулевого колеса пока не обращаем внимания. Затем регулируя верхнюю тягу, выставляем положение передних колес в положение движения прямо. Если ничего не гнуто (рулевая сошка), ранее не снималось (та же сошка, сама "баранка") со своих мест, не имеет излишних люфтов (наконечники тяги), то регулировка будет незначительной. А вот теперь можно переместить шлицы вала рулевого колеса относительно вала ГУРа. Если не удастся выставить спицу рулевого колеса точно в горизонталь, то можно повернуть саму баранку относительно вала рулевого колеса (на шлицах). Т.е. имеется две точки смещения - "руль - вал рулевого колеса" и "вал рулевого колеса - вал ГУРа". Тут важно уяснить один момент - необходимо обязательно найти центральную точку положения вала рулевого колеса, иначе изменится радиус поворота в левую и в правую стороны. Схождение же колес при такой последовательности не изменится.
А вообще есть такое: Инструкция

Канечна же знаю, что развал неделается и не хотел ни кого сбить с толку, просто так привык называть мастеров хитрого дела "развальщиками"

Вопщем проблема такая, поменял я нижние шаровые передние, а проблема не ушла, как раньше дергало руль на неровностях так и дергает. Например еду на скорости километров 50-60, одно колесо попадает в выбоину в асфальте, глубиной 2-3см и шириной 10-15см, и я чуствую ощутимый толчок в руль в сторону колеса попавшего в ямку. Это же не нормально?
Просто когда колея есть это воопще ужас, руль тянет в стороны так что хватаюсь двумя руками. Или это такая фишка первого ГСа, афигенная обратная связь руля?

Когда меняли шаровые смотрели рейку внешне, она запотевшая, мастер сказал что может скоро замена нужна будет, а может и пару лет еще проездит.

У когонить есть идею куда смотреть? Резина по заводу 225\55R16 диски оригинал, отбалансированны, по ровной руль не бъет на торможении во время езды тоже, но чуствую все вибрации колес, т.е. если например наезжаю на разметку то чуствую ее очень отчетливо и руль тоже иногда сильно тянет.

Читайте также: