Уаз заклинило 2 передачу

Обновлено: 05.07.2024

Если снять-поставить и ремонтировать самому, то дешевле отремонтировать.
Вскрытие покажет, в чём причина. воможно, что всего лишь, надо отрегулировать механизм выбора передач (заменить дорже)
Вероятно что-то с муфтой 1-2 передачи.
Возможно, что-то раскрошилось и заклинило.

Оценить, что дешевле, можно только после вскрытия.

Что сложного в переборке КПП УАЗ, лишь бы картер был целый. .
Я бы не думая перебрал - на порядок дешевле.

Они наврядли заклини, скорее всего включились две передачи. Такое бывает когда кулиса подразбита. Снимаеш крышку с коробки, любой нормальной отверткой выключаеш передачи на нейтральную, ставиш крышку обратно и вперед. А кулису желательно сделать.

Коробка на уазе простая и ремонт не сложный и не дорогой . купить новую нет смысла. это заклинела муфта первой и второй передаче ремонт её копеечный с срав, нением бовой, которая в 50% тоже не подарок

Проблема со скоростями

Доехал до нужного места нормально. Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза (УАЗ 3909). Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи. Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась. Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить?

Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, даже если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться. Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая?
Тут конечно мало что можно посоветовать т.к. в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее всего.

Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. что на заведенной машине, что на не заведенной. По положению ручки кажется, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я.

Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач. Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, т.к. если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.
Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки. Вот на изображении ниже я отметил красным кружком эту муфту:

Этим же можно объяснить тугое поведение кулисы, по видимому рычаги которые входят в зацепление с муфтой и двигают её вперёд и назад включая соответственно первую либо вторую передачу, сломались и больше не контачат с муфтой, отсюда она и болтается. Поэтому необходимо снимать коробку, снимать блок переключения и смотреть в первую очередь его, если же с рычагами переключения всё в порядке, то советую обратиться к мастерам для перебора коробки и проверки муфт переключения, но я уверен на 80%, что это не в муфте дело, а именно в рычагах, они видимо пришли в негодность и требуют замены.

Не включаются передачи на УАЗ

Автомобили УАЗ относятся к классу внедорожников и в большинстве случаев их владельцами становятся те люди, которым по каким-то причинам приходится ездить по бездорожью. К сожалению, качество сборки этих автомобилей на Ульяновском автозаводе явно хромает. Поэтому проблемы с включением передач могут появиться даже в гарантийный период эксплуатации этого автомобиля.

  • не герметичность гидравлического привода сцепления, в результате чего в него попадает воздух; — неравномерный износ регулировочных винтов оттяжного рычага;
  • закусывание выжимного подшипника из-за отсутствия смазки на той части поверхности стакана, по которому он должен перемещаться;
  • погнулась вилка выключения сцепления;

Наибольшее количество неисправностей, приводящих к отказу включения какой либо скорости на автомобиле УАЗ, находится в механизме переключения передач, расположенного в крышке КПП. В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ нижнего конца кулисы рычага переключения передач, и пазов вилок, при помощи которых перемещаются муфты синхронизаторов.

Это приводит к выскакиванию кулисы из паза вилки и невозможности включить передачу. Для нормальной работы допустимый размер паза вилки не должен быть больше 13,8 мм, а сферическая поверхность конца рычага переключения передач не должна быть меньше 12,5 мм. В противном случае их необходимо либо заменить, либо отремонтировать путём наплавки при помощи сварки с последующей механической обработкой до требуемых значений размеров.

Если не включается только одна пара передач, например, третья и четвёртая или первая и вторая, то возможной причиной этой неисправности может стать небольшая погнутость штока, на котором располагаются вилки включения III и IV передачи. К аналогичной неисправности может привести износ фиксаторов штоков, в результате чего, шток под действием вибрации может слегка сместится из нейтрально положения, так как фиксатор его не может удержать в этом положении. И тогда кулиса рычага переключения передач, при попытке включения одной из передач, находящихся на этом штоке, не может попасть в паз вилки, ведь он тоже сместился вместе со штоком.



Сними сам рычаг 4 болта сверху и посмотри положение вилок. Рычаг мог из вилок выйти. У меня рычаг КПП имеет очень большой ход КПП полусинхронка ,сравнивал с другой машиной у него ход рычага меньше значительно и рычаг не болтается КПП такая как у меня ,менять механизм переключения?

Сначала надо вскрыть и определить причину. Там может быть всего то крепление вилки к штоку ослаблоили сам рычаг износилсяили ещё мелочь какая.

Помошник пусть нажмёт на педаль и держит.

не включается скорость на уаз буханка

Если в этом положении ты сможешь пальцем или отвёрткой прокрутить дискто сцепление исправно. Но я думаючто это не до не включается скорость на уаз буханка выжим идёт. В таких случаях в первую очередь сцепление проверяют.

Не разбирая КПП эти вещи не заменить. У меня тоже это бываетя отпускаю полностью педаль сцепления и снова нажимаю; помогает. Сцеление проверяется еще вот. Стал нажал на сцеление и подождав две три секунды включаете заднюю передачу.

Езли не включается скорость на уаз буханка треск. Если сцеление не везет то поздравлять несчем. Значить конусы венцы сценых зубьев 1й и 2й предачи сбиты. Поэтому и не может муфта на них заити. Для пущеи наглядности надо вскрывать коробку не демонтируя её с машины и осматривать их! Как выглядят сбитые зубья смотри. Ну значить разберись со сцеплением. Да занчитиь зубы сбиты. Дима, ну зачем так категорично?

не включается скорость на уаз буханка

Константинов прав, если не хруститто значит и не ведёт. Ну, залезешь в яму, посмотришь- и в самом деле не ведёт. А если хрустит-не не включается скорость на уаз буханка, или всегда хрустит, значит, ведёт; или ничего не понять- то тогда конечно, лезем под машину, на УАЗе всё наглядно- смотрим -щупаем-крутим диск, ищем и находим причину, почему ведёт.

не включается скорость на уаз буханка

Заедь на смотровую яму и проверь работу сцепления. А как тогра проверять сцепление на фордах, ланди и прочем у кого даже лючка нет в кожухе сцепления?

не включается скорость на уаз буханка

Конструкция УАЗа позволяет именно проверить сцепление, не сомневаясь в его работоспособности. Потомучто захрустеть может из за неисправности КППа не сцепления. Далеко не все могут это на слух определить. Просмотр полной версии : Проблема со скоростями. Доехал до нужного места нормально.

не включается скорость на уаз буханка

Кулиса, правда была тугая, но думал, что от мороза УАЗ Через несколько часов завел. Обнаружил, что кулиса просто болтается, а из скоростей включается только 3 и 4 передачи.

Кое-как доехал до дома. Теперь думаю, что делать. Может кто подскажет вероятные причины? Хм, интересная проблема. Но коробка обычно от мороза не бывает тугой, это исключено, не включается скорость на уаз буханка если подмёрзла, то в ней слишком много движущих частей чтобы быстро разогреться.

Расскажите подробнее про включение выключение, на заглушенном двигателе включаются первая и вторая? Тут конечно мало что можно посоветовать так как в любом случае надо начинать с разбора блока переключения и смотреть как ходят вилки, может чтото надломилось, скорее. Ох с коробками не имел дело, но на вскидку могу предположить что если проблема только с двумя первыми передачами, то муфта синхронизатора этих передач вышла из строя, скорее всего была уже сильно изношена, а от холода совсем сломалась.

Есть ли какие нибудь брынчания в коробке когда пытаетесь первую или вторую включить? Когда глушил машину, ручка была тугая, потом, когда сел заводит в следующий раз, ручка переключения скоростей уже болталась Ничего не бренчит, просто ручка переключения болтается и всет. По положению ручки не включается скорость на уаз буханка, что включаются все передачи, а на деле, когда начинаешь двигаться, то по тяге понятно, что это только 3-я и 4-я Ну смотрите, судя по вашему рассказу, всё таки третья и четвёртая передачи работают, значит, что проблема уже не кроется в первичном вторичном вале и в шестернях передач.

Шестерни первой и второй передачи также не могли выйти из строя, так как если бы они рассыпались, то вы бы слышали характерный скрежет при включении, а если бы они совсем заклинили то коробка вышла бы из строя и двигаться не представлялось бы возможным.

Если же как выговорите машина двигается только на третьей и четвёртой передачах, а кулиса болтается, то здесь можно сделать только один конкретный вывод, проблема в муфте синхронизатора первой и второй передачи. ЛИБО в рычагах которые её двигают! Прошу обратить внимание сначало на рычаги, именно они могли выйти из строя, муфта это последняя стадия поломки.

Здравствуйте у меня проблема у меня УАЗ буханка была проблема с диском сцепления поменял и диск и корзину и выжимной стоит все новое но проблема в другом не включается скорость на уаз буханка заглушенном двигателе 1 и 2 передача включается а на заведенном не хотят только включаются 3 и 4 скоростя а ЗХ включается с хрустом можете подсказать в не включается скорость на уаз буханка причина за раннее блогадорю. Могут ещё синхронизаторы,но это врятли.

Реклама, сотрудничество vBulletin 3.

не включается скорость на уаз буханка

Данный сайт не является представителем альянса Renault-Nissan и выражает мнение группы энтузиастов, создавших данный сайт. Вся информация, содержащаяся на сайте, собрана из различных источников авторов.

уаз буханка не включается 3 передача а 4 и зх с трудом как отрегулировать?

Некоторые положения являются мнением посетителей сайта и не являются руководством к действию и не гарантируют Ваш автомобиль от поломок. МКПП: тут надо её смотреть….

Устранение неисправностей с коробкой передач производится путем снятия ее с авто, разборке, дефектовке деталей, если обнаружено, не включается скорость на уаз буханка какие-то из них сильно изношены. Особое внимание нужно обратить на состояние ползунов и фиксаторов.

Если на ползунах замечены заусеницы, их нужно убрать при помощи напильника. Также надо проверить состояние пружин и шариков фиксатора. Пружины должны быть целыми, а фиксатор без проблем перемещаться в своем посадочном месте.

При надобности изношенные или поврежденные элементы нужно заменить. Также следует внимательно осмотреть вилки включения на изгиб. Даже незначительный изгиб может повлиять на легкость включения передачи. После сборки также должна быть выполнена регулировка переключения передач.

Если быть точным, выставляется положение кулисы. Четкость включения передач и работа всего механизма переключения зачастую беспокоит владельцев автомобилей с механической коробкой. Распространенной проблемой является то, что после запуска двигателя одна или несколько не включается скорость на уаз буханка включаются с большим усилием или не полностью, нет возможности включить скорость, в момент включения раздаются посторонние шумы, появляются лишние вибрации и.

Не включаются передачи на УАЗ

Такие неисправности проявляются неожиданно, а также затруднения при включении передач могут нарастать постепенно. Примечательно то, что часто передачи в МКПП на заглушенном моторе переключаются нормально.

не включается скорость на уаз буханка

В самом начале следует отметить, что отсутствие возможности включить передачу на незаведенном двигателе может указывать на серьезную неисправность КПП, которая заключается в выходе из строя синхронизаторов. Второй причиной может быть износ или поломка шестерней. Также возможно заклинивание узлов и механизмов, отвечающих за передачу усилия от рычага в салоне на КПП при выборе передачи.

На уаз буханка не включается 1 и 2 передача. Содержание: Не включаются передачи на мкпп причины. Почему плохо переключаются передачи; Что.

Для точного установления причин в первом случае потребуется снять коробку для разборки и последующей дефектовки, во втором необходимо выявить и заменить сломанные узлы. В ряде случаев бывает достаточно провести их профилактику: снятие, смазку и тщательную настройку. Что касается проблемного переключения при запущенном ДВС, тогда в списке наиболее частых неисправностей отмечают:.

Необходимо также осмотреть КПП на предмет повреждений корпуса, утечек масла через сальники и прокладки.

Нужно обязательно заливать не включается скорость на уаз буханка рекомендованную по вязкости и другим характеристикам смазку. Что касается не включается скорость на уаз буханка масла в трансмиссию, необходимо отдельно учитывать вопрос совместимости с уже залитым смазочным материалом.

На уаз буханка не включается 1 и 2 передача

Если просто, то сцепление представляет собой механизм, который служит для передачи крутящего момента ДВС на трансмиссию, а также размыкает двигатель и трансмиссию для того, чтобы можно было переключить передачу.

Выход из строя отдельных компонентов данного узла может сделать невозможным переключение передачи именно при заведенном двигателе. Конструкция многих современных автомобилей предполагает, что рабочей жидкостью для сцепления выступает тормозная жидкость.

Если в гидравлической системе привода сцепления не окажется жидкости в должном количестве, тогда сцепление будет включаться не полностью. Передачи в данном случае не включается скорость на уаз буханка включаться туго или не включаться.

Для начальной проверки следует взглянуть на уровень жидкости в бачке.

Не включаются передачи на уаз буханка

При низком уровне необходимо провести проверку на утечки, устранить дефекты и не включается скорость на уаз буханка сцепление. Передачи могут не включаться или включаться не до конца в том случае, если неисправность связана с корзиной сцепления. Также причиной может стать выжимной подшипник.

В том случае, если указанный подшипник двигается по первичному валу не свободно или его заклинило, тогда необходима замена детали. Необходимо отдельно добавить, что первичным признаком проблем с выжимным выступает появление шороха или отчетливого гула на заведенном авто.

Шумы проявляются исключительно в тот момент, когда педаль сцепления выжата до пола.

Такие посторонние звуки могут присутствовать как на холодной машине, так и на прогретой. После отпускания педали сцепления шум должен пропадать. Заклинивший выжимной не позволит включаться сцеплению, что осложняет переключение передач, а также может привести к быстрому износу и разрушению других элементов механизма сцепления. Неисправности корзины зачастую связаны с критическим износом лепестков. Износ означает, что корзина перестает выполнять свои функции с нагревом.

Повышение температуры приводит к тому, что посредством корзины сцепления не удается полностью осуществить отвод прижимного диска. Результатом становится сильно не включается скорость на уаз буханка переключение скоростей после небольшого прогрева двигателя. После снятия коробки необходимо осмотреть корзину на предмет деформации, следов перегрева и других дефектов.

не включается скорость на уаз буханка

В случае обнаружения элемент подлежит обязательной замене. После разбора необходимо осмотреть фрикционные накладки на диске. Они не должны быть критически изношенными, подгоревшими или поврежденными, также не допускается деформация диска. Дополнительно в процессе осмотра сцепления требуется проверка диафрагменных пружин. После замены вышедших из строя элементов сцепления коробку при последующей сборке необходимо хорошо не включается скорость на уаз буханка, а сцепление нужно прокачать.

Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На не включается скорость на уаз буханка количестве оборотов мотора ездить лучше. Советы и рекомендации. Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности. Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу.

не включается скорость на уаз буханка

Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы. Нарушение процесса сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. Почему возникает детонация: основные причины данной неисправности и последствия для ДВС. Как быстро завести двигатель при разряженной АКБ.

Особенности и преимущества использования автономного пускозарядного устройства. Советы при выборе бустера.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения.

не включается скорость на уаз буханка

Диагностика возможных неисправностей сигнализации. Второй шаг — это выкинуть туда-же машину и пересесть на велосипед, а третий — это ходить пешком.

Читайте также: