Убрать форточки ваз 2106

Обновлено: 18.05.2024

Была у меня такая проблема через уплотнитель форточки двери затекала вода в саму дверь из за того что от времени .

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

На мой взгляд это самый оптимальный вариант установки семёрошных стёкол на ваз 2106, он не требует каких то .

Много лет назад, где-то 15 - 3 года, замки форточек по отпадали, на их место поставили зажимы для форточек как на .

Сейчас я посмотрю покажу как это делается для начала надо убрать часть герметика напротив места где будет стоять.

Помощь в развитии канала : Сбербанк Visa - 4276 6900 1798 0951 Яндекс деньги - 410015550959507 Готов к .

Всем привет, в этом видео мы будем производить замену стекла на ниве 21214. Форточка будет удалена, привод .


На многих ВАЗ 2106 проблема с отвалившимися хромированными защелками. Многие ставят специальные замки. Но на мой взгляд это колхозно, хотя и надежнее. Т.к. новую форточку с защелкой уже не купишь, поэтому начал искать её на разборках.
Купили боковую водительскую форточку на разборке с хром защелкой и еще хромированные детали . Само стекло на 4, а рама просверленная и этим испорчена. Рама форточки на машине в отличном состоянии а стекло испорчено клеем и все поцарапанное. Поэтому было принято решение с MKotenev13 оставить раму родную и поставить туда стекло с хром защелкой.

Для чего нужны стёкла на ВАЗ 2106

В начале появления таких средств передвижения, как автомобили, их скорость была едва выше, чем у человека. Водитель и пассажиры не испытывали никакого дискомфорта и не нуждались ни в какой дополнительной защите. Но поскольку со временем скорости увеличивались, возникала необходимость защиты находящихся в машине людей как от встречного потока воздуха, так и от пыли, грязи, камней и осадков. В качестве таких защитных элементов стали использоваться автомобильные стёкла. Они одновременно играют роль своеобразного щитка, а также обеспечивают необходимый комфорт в салоне транспортного средства. К основным требованиям, которым отвечают автостёкла, относятся высокая прочность, безопасность и надёжность при эксплуатации.

Лобовое стекло

Лобовое стекло

Лобовое стекло обеспечивает защиту водителя и пассажиров от встречного потока воздуха, камней, пыли и грязи

Как снять стекло

Лобовое стекло меняется с минимальным количеством инструментов, но для удобства и безопасности эту процедуру лучше всего проводить с помощником. Инструменты понадобятся следующие:

  • шлицевая и крестообразная отвёртка;
  • крючок для поддевания уплотнителя.

Демонтаж производится следующим образом:

    Крестовой отвёрткой откручиваем крепление боковой облицовки.

Крепление накладки

Демонтаж накладки

Демонтаж зеркала

Снятие козырька

Потолочная накладка

Поддевание резинки

Демонтаж лобовика

Как установить стекло

Установка нового стекла потребует подготовки таких материалов:

  • обезжиривающее средство для стёкол;
  • чистая ветошь;
  • верёвка диаметром 4–5 миллиметров и длиной минимум 5 метров;
  • молдинг.

Монтаж состоит из следующих действий:

  1. На столе расстилаем мягкую ткань, что позволит избежать появления царапин на стекле. Кладём на неё новое стекло.
  2. Натягиваем уплотнитель по углам и дальше по всем сторонам стекла.

Установка уплотнителя

Установка окантовки

Установка замка

Заправка верёвки

Посадка стекла

Снятие верёвки

Тонировка лобового стекла

Многие автовладельцы ВАЗ 2106 выполняют тонировку лобового и других стёкол своей машины. Основные цели, которые при этом преследуются, следующие:

  • уменьшение нагрева салона в летнее время;
  • удержание осколков стекла на плёнке в случае ДТП;
  • защита элементов салона от порчи под воздействием ультрафиолета;
  • снижение вероятности быть ослеплённым отблесками снега или фарами встречного транспорта.

Тонировочная плёнка

Приняв решение затемнить ветровое стекло, главное, о чём нужно знать, так это о светопропускной способности, которая для рассматриваемого кузовного элемента должна составлять не менее 75%, а для передних боковых стёкол — 70%. Другие стёкла можно тонировать по своему усмотрению. Из необходимого перечня материалов потребуется:

  • шампунь;
  • чистая вода;
  • пульверизатор;
  • средство для мытья стёкол;
  • резиновый шпатель;
  • острое лезвие, нож;
  • нетканые салфетки.

Инструменты для тонировки

Тонировка осуществляется в следующей последовательности:

    Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность стекла.

Очистка стекла

Удаление защитного слоя

Разравнивание плёнки

Заднее стекло

Как снять стекло

Последовательность работ по снятию заднего стекла похожа на процедуру с ветровым элементом, но при этом есть некоторые особенности, которые рассмотрим более детально:

    Отвёрткой поддеваем элементы в нижних углах уплотнителя.

Поддевание уголков

Снятие уголков

Центральный жгут

Снятие жгута

Нижний жгут

Вставка отвёртки

Демонтаж стекла

Установка заднего стекла производится по аналогии с лобовым.

Тонировка заднего стекла

Затемнение заднего стекла происходит в той же последовательности и при помощи тех же инструментов, что и ветрового. Для облегчения нанесения тонировочной плёнки в местах изгибов, некоторые автовладельцы разделяют её на три продольные полосы.

Обогрев заднего стекла

  • стекло с обогревом;
  • клеммы — широкие и под болт;
  • предохранители;
  • провода;
  • реле (РС527 или аналог) и колодка под него;
  • гайка;
  • резиновые трубочки;
  • кнопка включения/выключения.

Поскольку обогрев стекла потребляет довольно большой ток, то кнопку желательно использовать с индикаций, что позволит своевременно отключать данную функцию.

Устанавливаем стекло с обогревом также как и обычное, после чего подключаем его следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  2. Демонтируем приборный щиток и врезаем в него кнопку.

Отверстие под кнопку

Размещение реле

Схема подключения

Соединение с массой

Крепёж облицовки

Демонтаж сиденья

Прокладка провода

Крепление массы

Решётка на заднее стекло

  • стекло меньше загрязняется;
  • в солнечные дни салон меньше нагревается;
  • уменьшается вероятность быть ослеплённым движущимся сзади транспортом.

Решётка на стекло

Что касается недостатков, то они также присутствуют и сводятся к проблемной чистке стекла по углам от мусора, грязи и снега. Монтаж решётки состоит из таких шагов:

  1. Демонтируем стекло.
  2. Ставим решётку под уплотнитель.
  3. Заправляем шнур и устанавливаем стекло на место.

Видео: установка решётки на заднее стекло

Боковое стекло передней двери

Как снять стекло

Чтобы снять стёкла, понадобится шлицевая и крестовая отвёртка, а также рожковый ключ на 8 и 10. Сам процесс демонтажа выполняем в следующей последовательности:

    Снимаем пластиковые заглушки с дверного подлокотника, поддев их плоской отвёрткой.

Заглушки подлокотника

Снятие подлокотника

Снятие ручки

Облицовка ручки

Крепление обивки

Снятие обивки

Крепление направляющей

Крепление желобка

Крепёж ролика

Крепление троса

Вывод стекла

Уплотнитель стекла двери

Опускное стекло передней и задней двери уплотняется специальными элементами, профиль которых обеспечивает простоту их монтажа. Чтобы уменьшить трение, уплотнители покрыты слоем ворса. Когда вода просачивается под резинку, то она стекает в нижнюю часть двери и выходит наружу через отверстия для слива. Со временем ворс стирается, а уплотнитель растрескивается, в результате чего требуется замена элемента.

Изношенный уплотнитель

Поворотное стекло передней двери и заднее угловое уплотняются резинками, которые также приходят в негодность, поскольку резина стареет и лопается. Чтобы вода не протекала в салон, уплотнители меняются на новые после предварительного демонтажа форточки и неподвижного стекла.

Как снять форточку

Чтобы снять поворотное стекло, необходимо выполнить следующие шаги:

    Извлекаем из дверной рамки верхний уплотнительный элемент.

Снятие уплотнителя

Крепление форточки

Раздвигание уплотнителя

Боковое стекло задней двери

Как снять стекло

Для снятия стёкол задней двери понадобятся те же инструменты, что и для работы с передней дверью. Сам процесс выполняется следующим образом:

    Демонтируем дверную обивку, выкручиваем крепление направляющих и снимаем их с двери.

Демонтаж направляющих

Фиксация троса

Крепление ролика

Опускание стекла

Верхний уплотнитель

Крепление стойки

Демонтаж стойки и стекла

Снятие стекла

Даже при бережной эксплуатации автомобиля иногда приходится сталкиваться с заменой стёкол. Особенно это относится к лобовому элементу. Для замены автомобильных стёкол потребуется подготовить минимальный перечень инструментов, ознакомиться с пошаговыми действиями и следовать им в ходе ремонта.

Стекла ВАЗ-2106
Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу.

Инструмент:
1. Желательно иметь набор сменных головок или набор ключей
2. Отвертки разнокалиберные
3. Молоток
4. Долото
5. Пассатижи т.е. обычные плоскогубцы
6. Напильник


Специальный инструмент:
1. Болгарка, если ее нет, то ножовка по металлу и много терпения, потому как некую МАТЬ и конструкторов ВАЗа вы не раз вспомните.
2. Дрель
3. Сверла 4мм, 6мм, 8мм


Материалы:
1. Стекло от ВАЗ-2105 (2 шт.)
2. Сырая резина (2 шт.) но лучше брать с запасом
3. Уплотнители стекла для ВАЗ-2105
4. Оконный треугольник под зеркало от ВАЗ-2105
5. Передняя направляющая для стекла ВАЗ-2105
6. Стеклоподъемник ВАЗ-2105 с набором роликов для ВАЗ-2105
- старый стеклоподъемник от ВАЗ-2106 использовать нельзя. длина тросов разная!
- роликов почему-то продают только 2, один обычный ролик и второй натяжной, но этого вполне достаточно!
7. Маленькая зажимная пластинка для троса, которая прикручивается к кронштейну стекла (2 шт).
8. Старая дверь от ВАЗ-2105 (2 шт.) ЕСЛИ ЕЕ НЕТ, ТО ЛИСТ ЖЕЛЕЗА толщиной 3мм.
- в принципе найти старую дверь от пятерки не проблема, надо походить по свалкам, которых в районе гаражей всегда достаточно. или сходить на сервис занимающийся кузовным ремонтом, у них отходов тоже очень много бывает!
9. Модные зеркала. цвет и форма по вкусу!


Время работы - в лучшем случае часов 5-6 (хотя на первую дверь у меня с другом ушло 2 дня, а на вторую всего 5 часов ) Опыт братцы, опыт!)

Работу вести лучше вдвоем. так оно веселее и не надо будет бегать к соседям с просьбой подержать какую-нибудь фиговину пока вы ее будете привинчивать!


Для начала полностью разбираем свою старую дверь, как это делать я не буду описывать, потому что это написано в любой книге по ремонту машины.
После того как вытащите старое стекло и форточку, то можете смело прикручивать заднюю направляющую стекла на ее законное место.
Отвинчиваете и снимаете старый натяжной ролик, а также старый стеклоподъемник (он нам больше не понадобиться).
И можно уже поставить сразу новый стеклоподъемник, НО его надо немного доработать.
Надо сделать ножовкой пропилы в местах изгиба кожуха стеклоподъемника

тюнинг стекол ваз


и отогнуть получившуюся пластинку вверх, таким образом мы предотвратим перетерание троса о крепление стеклоподъемника.
Если у кого-то возникнет вопрос "А ПОЧЕМУ ОН БУДЕТ ПЕРЕТИРАТЬСЯ?", то он перетираться будет из-за того, что верхние ролики расположены друг от друга на расстоянии 26см, вместо положенных 36см, из-за этого трос на первый верхний ролик уходит гораздо круче чем на двери 05/07 модели. И соответственно он задевает свое же крепление и перетирается об него.

А теперь самое интересное.

Берем болгарку и спиливаем распорку в двери (она же являлась опорой для форточки).

установка стекол от ваз 2105


Если внимательно посмотрите на внутреннюю часть двери, то заметите в районе бывшей форточки углубление для ролика, точно такое же в которое установлен ролик в задней части двери.
Берете второй верхний ролик (вы его должны были купить) и вешаете в это углубление. размечаете дырку под его крепление и сверлите ее, после чего успешно его закрепляете.

доработка окон ваз

тюнинг ваз классики

тюнинг ваз своими руками

тюнинг своими руками


Следующий этап, надо будет изготовить крепление для нижнего натяжного ролика. Самый простой выход, это взять старую дверь от ВАЗ-2105 и болгаркой вырезать крепление для нижнего ролика. Если старой двери нет, то берите лист железа и вырезайте из него подобное крепление. После того как крепление для ролика будет вырезано, примеряем его на вашу дверь.

тюнинг классики


ВНИМАНИЕ. Крепление для натяжного ролика и сам ролик закрепленный на этом креплении должны находиться ЧУТЬ ПРАВЕЕ ВЕРХНЕГО РОЛИКА (точнее НА ШИРИНУ РОЛИКА) так чтобы трос спускаясь с верхнего ролика на нижний образовывал вертикальную линию, иначе стекло будет ходить с перекосом.
После того как установите крепление для натяжного ролика и сам ролик на это крепление, надо взять старый натяжной ролик от вашей двери и пристроить его куда-нибудь, что бы компенсировать излишнюю длину троса. У меня он установлен в этом месте.

тюнинг окон ваз


Пожалуй последнее, что нам надо установить, это переднюю направляющую для стекла. Для этого:
1. берем направляющую и подрезаем ее верхнюю часть, достаточного 1см
2. срезаем болт, который приварен к направляющей, и просверливаем отверстие под болт
3. устанавливаем оконный уголок
4. примеряем направляющую. (следите за тем, что бы не было перекосов) нижняя часть направляющей должна УПИРАТЬСЯ в наружную часть двери.
5. разметив и установив направляющую закладываем в оконный проем уплотнительную резинку и прокладываем ее по направляющей!

тюнинг стекол на ваз


Внимание! В связи с тем, что направляющая должна жестко крепиться к двери, то при ее креплении надо будет подкладывать какие-нибудь гайки или шайбы, идеальный вариант втулка!
После установки всех роликов и направляющей, можно приступать к прокладыванию троса.
трос прокладывается точно так же как на 05 модели, за исключением того, что трос идет еще на дополнительный ролик (старый натяжной) для компенсации излишней длины троса.
Вот схема натяжения троса:

тюнинг боковых стекол ваз


В перерывах между работой можете перенести заднее крепление кронштейна на 05 стекле поближе к переднему, а точнее расстояние между кронштейнами должно составлять 26 см. Для этого надо размочить в бензине сырую резину, с помощью которой крепиться крепление к стеклу и аккуратненько его снять. Потом берем новый кусок сырой резины опять его размачиваем в бензине и ставим кронштейн на новое место, выдержав расстояние 26 см.
Далее устанавливаем стекло, оно опускается в дверь сверху. Как только опустите в дверь стекло, надо установить пластиковые уплотнители стекла, затем поднять стекло вверх до упора и закрепить кронштейны на тросе.
Проверяете плавность опускания стекла и при необходимости регулируете натяжение троса.
Если все установлено правильно и без перекосов, то стекло опускается легко и без лишних шумов и скрежетов.
Обратите внимание на то, как располагается трос в роликах. надо что бы он ложился в ролик без перекоса, а то не исключено, что он может просто соскочить!
Собираем дверь и наслаждаемся большими стеклами и неповторимостью машины!
Удачи всем!
Если будут какие-то вопросы пишите, постараюсь ответить!

Еще есть более дорогой, но более простой вариант. Приобрести электростеклоподъемники "Урал" ("ИЖ"), для 2105 (2107). Ставятся они в места креплений обычных подъемников 2 дырки. Ставим их в дверь от шестерки, и таким образом избавляемся вообще от роликов и тросикаов, т.к. система там реечная, как в иномарках. И главное УДОБНО!

Читайте также: