Удаление катализатора нива шевроле

Обновлено: 05.07.2024

Данный элемент стал применяться на ВАЗах относительно недавно.

В отличие от иномарок, проблемы с катализаторами на Ниве (несмотря на плотное сотрудничество с GM) возникают гораздо чаще. Владельцы говорят, что ресурс штатного элемента едва достигает 80 тысяч километров.

Казалось бы, при достижении определенного срока, его достаточно заменить на новый.

Но не все так просто. Цена нового катализатора для Шевроле Нивы очень высока. И не всегда он есть в наличии.

Можно ли провести удаление и сэкономить деньги?

В качестве альтернативы, многочисленные СТО предлагают удаление катализатора и дальнейшую замену. Вместо него возможна:

  • установка резонатора от УАЗа или ВАЗ-2112;
  • монтаж пламегасителя (стронгера), который подбирается строго по диаметру и размеру трубы.

Наряду с этим, прошивается блок управления двигателя. В противном случае, мотор будет работать в нештатном режиме, с перебоями.

Сколько стоит процедура удаления катализатора? Для Шевроле Нивы цена удаления невысока, даже вместе с установкой обманки. В качестве последней, используется электронный эмулятор. Возможна установка механической обманки – это будет ещё дешевле.

Удаление катализатора: правильный порядок действий


Ремонту устройство не подлежит. Каталитический нейтрализатор – одноразовая сотовая керамическая структура. Материал хрупкий, поэтому самостоятельно заниматься удалением сложно. Лучше довериться профессионалам на СТО. Мастера с оборудованием удалят поврежденную структуру из выхлопной системы.

  1. Демонтаж выхлопной системы.
  2. Извлечение керамических элементов из глушителя.
  3. Установка пламегасителей при удалении верхнего катализатора.
  4. Монтаж обманки для лямбда-зонда.
  5. Внесение исправлений в ЭБУ двигателем.

Процедура замены катализатора на Шеви Нива обязательно должна сопровождаться установкой эмулятора лямбда-зонда. Обманка требуется для устранения ошибки в работе ЭБУ мотора. При отсутствии катализатора лямбда-зонд будет отправлять неверные данные, что приведет к обогащению топливной смеси.

Преимущества и недостатки процедуры

Владельцев новых Chevrolet Niva затронет вопрос о возможных последствиях удаления каталитической системы. Ведь это прямое вмешательство в работу автомобиля. Однако у процедуры есть и плюсы, которые оценили владельцы Шевроле Нива с пробегом.

  1. Экономия на обслуживании автомобиля.
  2. Замена больше не потребуется.
  3. Факторы, которые могли вывести из строй катализатор, снижаются как негативные. Это касается продолжительной езды на неисправном двигателе, некачественного топлива или ударов о глушитель во время езды по бездорожью.
  4. Мотору легче производить выпуск отработанных газов. Соответственно, немного возрастет мощность.

Процедура замены каталитического нейтрализатора похожа на операцию по вырезанию аппендицита. Сделали – и забыли, таков принцип. На ходовых качествах автомобиля эта процедура не отразится.

  1. Становится более слышным шум мотора.
  2. Негативное воздействие на экологию усиливается.
  3. В разы возрастает риск попасться во время проверки на соответствие нормам выхлопа СО2. Иногда контролирующие органы делают такие проверки, особенно во время специальных мероприятий.
  4. Техосмотр пройти будет сложно.
  5. Дополнительные затраты на обмен ЭБУ двигателя. Он будет продолжать считать, что катализатор находится и работает. Показания устройства придется исправлять для корректной работы мотора.

Владельцы должны самостоятельно определять для себя риски процедуры удаления устройства. Зачастую без нее не обойтись. Проблема в высокой стоимости нового катализатора. Из-за этого нецелесообразно устанавливать новое устройство на старый автомобиль.

Удаление катализатора Шевроле Нива: предварительная диагностика

Чтобы точно убедиться в неисправности, понадобится компьютерная диагностика двигателя.

На СТО данная процедура производится следующим образом. Мастер подключается к разъему OBD-2 и при помощи ноутбука сканирует ошибки. На Шевроле Ниве они будут иметь следующий код:

После диагностики, специалист принимает решение. Это может быть замена лямбда-зонда (такое происходит и при исправном катализаторе, на пробеге до 40 тысяч), либо полное удаление каталитического фильтра.

Если рассматривать косвенные симптомы, это может быть:

  • ядовитый запах отработавших газов;
  • металлический дребезг и звон в глушителе.

В последнем случае возможно отслоение керамической части катализатора. Она не может свободно покинуть систему и вызывает характерный грохот.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В некоторых случаях катализатор прогорает в месте соединения с трубой, при этом внутренности остаются целыми. Проблема актуальна и для Шевроле Нивы.

Последствия забитого катализатора

Чем опасна езда с забитым элементом?

В первую очередь, такой катализатор препятствует нормальному выводу отработавших газов. Часть из них будет проникать обратно в камеру сгорания.

Давление в системе возрастает в разы. Возникает риск прогара выпускных клапанов и разгерметизации самих труб. Двигатель будет пытаться освободить камеру от газов – возрастает нагрузка на поршневую группу, увеличивается расход масла.

Дабы не испытывать проблем с ремонтом, следует провести удаление катализатора как можно скорее.

Шеви Нива: удаление катализатора в мастерской

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Болтовые соединения в местах крепления деталей выхлопной часто прикипают. Повторной установке они не подлежат и при демонтаже срезаются болгаркой. Важно не повредить место выхода резонатора и приемной трубы.

На следующем этапе специалист устанавливает прямую трубу, либо пламегаситель на место штатных креплений. Подбираются новые прокладки (две штуки – на вход и выход), а также шесть болтов М8 с гайками.

Вторая часть работ – настройка. Через диагностический разъем, мастер устанавливает новую прошивку на электронный блок управления. Выставляются значения, при которых работа двигателя будет оптимальной на всех режимах. Блок будет думать, что катализатор в порядке, и готовить такую смесь, при которой достигается высокая мощность и топливная экономичность.

На этом процедура удаления завершена. СТО дает гарантию на свои работы.

Датчик кислорода на Шевроле Нива: оригинал, аналоги, цена, артикулы

Основное назначение ДК – оценка количественного содержания кислорода в выпускных газах, пересылка данных электронному блоку управления. Последний, на основании анализа корректирует положение угла зажигания. Таким образом, происходит обогащение, обеднение горючей смеси.

Систематическая эксплуатация, некачественное горючее, высокие температурные режимы – основные факторы преждевременного выхода из строя механизма.

Процесс замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Однако и здесь не многие автовладельцы готовы покупать оригинальные запчасти, отдавая предпочтение аналогам подешевле.

Чтобы электронный блок управления не идентифицировал системную ошибку, лямбда зонд заменяют одним из видов обманок:

Удаление катализатора на Ниве 21214: последствия

После удаления, вы заметите существенную прибавку в мощности. Но сразу отметим, что она будет в пределах заводских значений. Ведь до этого мотор просто задыхался собственными газами и мощность могла упасть почти вдвое. Газы будут беспрепятственно покидать камеру сгорания – риск прогара клапанов минимальный.

Автомобиль станет менее требователен к качеству используемого топлива. Даже при наличии отложений, вся грязь будет вылетать прямо в трубу, не задерживаясь в сотах фильтров.

Замена катализатора Chevrolet

Каждый автомобиль имеет в составе своей выхлопной системы такой компонент, как катализатор. Он предназначен для финишной очистки выхлопных отработанных газов, выходящих из двигателя. На каждом импортном автомобиле такой компонент присутствует в обязательном порядке, ведь именно он обеспечивает высокие показатели экологичности и допустимые нормы содержания СО2. Кроме этого активные катализаторы отделяют из смеси тяжелых отработанных углеводородов воду, угарный газ и азот, которые являются наименее опасными для окружающей среды и здоровья человека.

По статистике и по паспорту машины Chevrolet катализатор рассчитан на пробег в 150 тыс. км, но относится только к автомобилям, которые ездят на топливе высокого качества.

С нашим горючим эта деталь выхлопной системы выходит из строя намного чаще, что, конечно, влечет за собой растраты и сбои в работе авто.

На автомобилях марки Шевроле может быть установлено два катализатора в зависимости от модели. Это, к сожалению, удорожает их ремонт и замену. Ведь известно, что самым дорогостоящим видом ремонта выхлопной системы как раз таки и является его замена. Это скорее связано с тем, что катализатор – это самая дорогостоящая вещь во всей системе и чаще всего приобрести оригинальный весьма проблематично. Но с нашей мастерской Вы можете быть уверены, что Ваш шевроле заново будет исправен. Потому что мы можем предложить установку вместо него универсального нейтрализатора газов. Он по своим характеристикам полностью идентичен оригинальном, но зато существенно отличается в цене.

Наши катализаторы и прошивка ЭБУ (Электронного блока управления) обеспечивают класс качества выхлопных газов не ниже EURO-4.

На работы по удалению и замене катализатора Шевроле на пламегаситель мы даём гарантию — 3 года!

Установка пламегасителя на Шевроле

Выхлопная система автомобилей марки шевроле представляет собой достаточно сложное устройство, призванное защитить экологию от загрязнения, а уши окружающих от грохота работы двигателя. Но из-за постоянного перегрева и работы под высоким давлением металл прогорает, а система начинает травить из нескольких мест одновременно, что значительно ухудшает характеристики ее работы в целом. Многие владельцы авто Chevrolet решают более дешевый способ ремонта выхлопной системы.

В качестве альтернативы оригинального дорогостоящего катализатора мы можем предложить универсальный многокамерный пламегаситель. Данное устройство в выхлопной системе обеспечит должное ее функционирование на протяжении 10 лет. Мы используем запасные части только от надежных брендов, например, AWG и MG-Race. При монтаже пламегасителей в систему обязательно необходимо предусмотреть специальное устройство, имитирующее работу зонда, что позволит работать двигателю в нужном русле.

Замена гофры Chevrolet

Замена гофры на автомобиле марки Chevrolet является достаточно сложным занятием для неопытных людей, тем более не имеющих в наличии специального фирменного инструмента для ее монтажа. Как правило, замена гофры на этой машине требует ее вырезания и приваривание новой.

Здесь очень важно соблюдать высокое качество сварного шва и геометрию надреза, потому что при работе весь глушитель подвергается вибрации, которая может стать причиной ее поломки. Кроме этого, под действием высоких температур, присутствующих во входной трубе, он часто прогорает. Поэтому важно выбирать запасные части только от проверенных годами компаний. Мы предлагаем только долговечные гофры и все работы по ее замене производим быстро и качественно.

Ремонт глушителя Шевроле

Выхлопная система автомобиля Chevrolet состоит из большого числа компонентов, которые являются неотъемлемыми для обеспечения стабильной и безотказной работы двигателя. Она обеспечивает снижение уровня вредных веществ в отработанных газах, регулирует содержание в них СО и СН. Но экология – это не все обязанности системы. Снижение грохота работы двигателя – это еще одна функция. Ее с большим успехом выполняет глушитель.

Этот, на первый взгляд, простой бочонок, имеющий внутри множество секций и специальный наполнитель, который поглощает шум, создаваемый при работе мотора, выполняет не только фильтрующие функции, но и обеспечивает высокую тягу двигателя. Прогорание сот и наполнителя приводит к снижению динамики работы мотора. Наши профессионалы произведут оперативную замену глушителя качественно и надолго. Также произведут диагностику выхлопной системы Вашего Шевроле в комплексе.

Записывайтесь и приезжайте на замену катализатора и установку пламегасителя!

Особенности



Среди особенностей катализатора стоит отметить тот факт, что элемент работает при температуре от 400 градусов Цельсия. Поэтому при прогреве двигателя данный элемент не работает. Только при высоких температурах возможно удаление до 90 процентов вредных веществ в сотах блока-носителя.

Где находится?

Признаки


Способы замены

В чем особенности каждого способа, рассмотрим ниже в статье.

Замена на пламегаситель

Это один из наиболее популярных методов решения вопроса с забитым катализатором. Суть процесса предельно ясна. Сначала удаляется старый нейтрализатор, а на его место вваривается пламегаситель. Что являет собой последний? Это элемент выхлопной системы, похожий на резонатор.


Он имеет внутри перфорированную трубу и слой изоляции. Газы, проходя сквозь эти отверстия, глушатся, и снижается их температура. На выходе мы получаем более тихий выхлоп. Естественно, никакой очистки газов при этом не происходит. Но плюс конструкции заключается в том, что она позволяет двигателю стабильно работать на протяжении нескольких лет. Забиться или прогореть такой элемент не может в принципе, так как не имеет сот и изготовлен из нержавейки (либо из алюминизированной стали). Стоимость подобного пламегасителя составляет 1300 рублей. С учетом установки на СТО, цена будет доходить до 2000.

Для тех, кто хочет сэкономить максимально, этот способ будет идеальным. В чем суть его? Сперва извлекается старый катализатор. Затем при помощи болгарки вырезается его корпус. После этого грубым методом удалится керамическая начинка. Это делается при помощи молотка и зубила.


Таким образом, корпус элемента остается пустым. После этого крышка снова вваривается на место при помощи сварочного аппарата. Деталь устанавливается на штатное место. Некоторые дорабатывают конструкцию – устанавливают перфорированную трубу и монтируют в прослойку между трубой и корпусом изоляцию (например, стекловату или скомканную тонкую проволоку). Таким образом, получается аналог пламегасителя.


Стоимость такого удаления составляет менее 300 рублей, однако для этого нужна болгарка, диск, электроды и сварочный аппарат. Поэтому не всегда данный метод актуален для автомобилистов – проще и быстрее будет воспользоваться услугами СТО, где за пару часов установят уже готовый пламегаситель.

Советы


Еще один метод – это прошивка электронного блока. Однако данную операцию лучше делать на СТО. Суть процесса заключается в установке ПО под Евро-2. Таким образом, в ЭБУ не будет информации о катализаторе, и двигатель будет работать в штатном режиме без дополнительных обманок. Данный способ актуален в случае, если удаление катализатора производится на СТО. Ведь в сервисе установка пламегасителя выполняется в комплексе с прошивкой электронного блока.

Подводим итоги

Шевроле Нива – один из первых автомобилей Волжского производства, который штатно оснащается катализатором. Это пассивный элемент очистки отработанных газов. Катализатор позволяет увеличить экологические нормы выхлопов до Евро-3 (в нашем случае). Но с годами, он забивается и выходит из строя. Как определить его неисправность и какие меры применять далее? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Удаление катализатора 21214: предпосылки

Данный элемент стал применяться на ВАЗах относительно недавно.

В отличие от иномарок, проблемы с катализаторами на Ниве (несмотря на плотное сотрудничество с GM) возникают гораздо чаще. Владельцы говорят, что ресурс штатного элемента едва достигает 80 тысяч километров.

Казалось бы, при достижении определенного срока, его достаточно заменить на новый.

Но не все так просто. Цена нового катализатора для Шевроле Нивы очень высока. И не всегда он есть в наличии.

Можно ли провести удаление и сэкономить деньги?

В качестве альтернативы, многочисленные СТО предлагают удаление катализатора и дальнейшую замену. Вместо него возможна:

  • установка резонатора от УАЗа или ВАЗ-2112;
  • монтаж пламегасителя (стронгера), который подбирается строго по диаметру и размеру трубы.

Наряду с этим, прошивается блок управления двигателя. В противном случае, мотор будет работать в нештатном режиме, с перебоями.

Сколько стоит процедура удаления катализатора? Для Шевроле Нивы цена удаления невысока, даже вместе с установкой обманки. В качестве последней, используется электронный эмулятор. Возможна установка механической обманки – это будет ещё дешевле.

Когда нужно на Нива Шевроле удалить катализатор?

Удаление катализатора Шевроле Нива: предварительная диагностика

Чтобы точно убедиться в неисправности, понадобится компьютерная диагностика двигателя.

На СТО данная процедура производится следующим образом. Мастер подключается к разъему OBD-2 и при помощи ноутбука сканирует ошибки. На Шевроле Ниве они будут иметь следующий код:

После диагностики, специалист принимает решение. Это может быть замена лямбда-зонда (такое происходит и при исправном катализаторе, на пробеге до 40 тысяч), либо полное удаление каталитического фильтра.

Если рассматривать косвенные симптомы, это может быть:

  • ядовитый запах отработавших газов;
  • металлический дребезг и звон в глушителе.

В последнем случае возможно отслоение керамической части катализатора. Она не может свободно покинуть систему и вызывает характерный грохот.

Последствия забитого катализатора

Чем опасна езда с забитым элементом?

В первую очередь, такой катализатор препятствует нормальному выводу отработавших газов. Часть из них будет проникать обратно в камеру сгорания.

Давление в системе возрастает в разы. Возникает риск прогара выпускных клапанов и разгерметизации самих труб. Двигатель будет пытаться освободить камеру от газов – возрастает нагрузка на поршневую группу, увеличивается расход масла.

Дабы не испытывать проблем с ремонтом, следует провести удаление катализатора как можно скорее.

Шеви Нива: удаление катализатора в мастерской

На следующем этапе специалист устанавливает прямую трубу, либо пламегаситель на место штатных креплений. Подбираются новые прокладки (две штуки – на вход и выход), а также шесть болтов М8 с гайками.

Вторая часть работ – настройка. Через диагностический разъем, мастер устанавливает новую прошивку на электронный блок управления. Выставляются значения, при которых работа двигателя будет оптимальной на всех режимах. Блок будет думать, что катализатор в порядке, и готовить такую смесь, при которой достигается высокая мощность и топливная экономичность.

На этом процедура удаления завершена. СТО дает гарантию на свои работы.

Можно ли обойтись без прошивки ЭБУ?

Такой вариант возможен только при установке эмулятора лямбда-зонда. Мастер удаляет старый элемент на коллекторе и в отверстие устанавливает обманку. Последняя при помощи чипа будет генерировать такое значение лямбды, которое бы выдавал заводской датчик со штатным катализатором.

Удаление катализатора на Ниве 21214: последствия

После удаления, вы заметите существенную прибавку в мощности. Но сразу отметим, что она будет в пределах заводских значений. Ведь до этого мотор просто задыхался собственными газами и мощность могла упасть почти вдвое. Газы будут беспрепятственно покидать камеру сгорания – риск прогара клапанов минимальный.

Автомобиль станет менее требователен к качеству используемого топлива. Даже при наличии отложений, вся грязь будет вылетать прямо в трубу, не задерживаясь в сотах фильтров.

Удаление катализатора Нива: заключение

Когда каталитический нейтрализатор выходит из строя, двигатель уже не может работать в штатном режиме. На электронной панели выходят ошибки, которые указывают на неисправную работу выхлопной системы. Только опытные специалисты смогут быстро решить проблемы с каталитическим нейтрализатором.

Наша компания обслуживает автомобили уже много лет. Мы гарантируем профессиональный подход к решению любых проблем с машинами. Если необходимо удалить катализатор, воспользуйтесь услугами наших мастеров. Они качественно выполнят работу, при этом стоимость обслуживания будет невысокой. Техцентр предоставляет услуги ежедневно. Вы можете сделать заказ на вырезку каталитического нейтрализатора не только в рабочие, но и в выходные дни.

Удаление катализатора Шевроле Нива: признаки и причины неисправности катализатора

Со временем каталитический нейтрализатор засоряется или подвергается механическим повреждениям. Как правило, он не поддается ремонту – поэтому его стоит удалить или заменить. Если вы не располагаете денежными средствами, то вырезка устройства системы выхлопа – единственно верное решение. Среди основных признаков неисправности устройства выхлопной системы стоит выделить следующие:

Причины, по которым каталитический нейтрализатор может выйти из строя, могут быть разными, к примеру:

  • неправильная работа системы зажигания;
  • использование некачественного горючего;
  • применение неоригинального устройства выпускной системы;
  • неисправный мотор;
  • механическое повреждение устройства.

Большинство автовладельцев обращаются в технический центр именно для удаления катализатора. Самостоятельное проведение подобных процедур крайне нежелательно, так как это может привести к выходу из строя важных систем машины.

Как правильно на Нива Шевроле удалить катализатор

Квалифицированные специалисты профессионально справляются с удалением катализаторов на автомобилях Шивроле Нива. Чтобы оперативно возобновить штатную работу системы выпуска, закажите услуги в нашем техническом центре. Мастера аккуратно вырежут каталитический нейтрализатор, используя необходимое оборудование и инструменты. Соблюдение установленных инструкций – главное правило работы наших специалистов.

Вырезка неисправного устройства выхлопной системы осуществляется последовательно. Специалисты грамотно выполняют работы:

  • демонтируют катализатор, принимая во внимание особенности машины;
  • извлекают керамику;
  • монтируют пламегасители, если происходит вырезка верхнего катализатора;
  • устанавливают обманку лямбда зонда;
  • производят перепрограммирование электронной системы авто.

Удаление катализатора 21214 и установка эмуляторов

Существует два варианта эмуляторов, которые можно установить после ликвидации катализатора. Это электронные и механические устройства. Выбор той ил иной обманки зависит от конкретной ситуации. Опытный мастер без труда определит, какой эмулятор следует установить.

Вырезка каталитического нейтрализатора позволяет не только сэкономить денежные средства, но и увеличить мощность автомобильного мотора до 10%. Также после того как вы удалили катализатор, можно использовать топливо более низкого класса, что также позволит снизить ваши расходы.

Шеви Нива удаление катализатора у профессионалов

Отличительными особенностями сервисного центра являются:

  • быстрота вырезки каталитического нейтрализатора на авто любой модификации;
  • низкие цены на обслуживание машин с любым пробегом;
  • безупречное качество выполненных работ.


Квалифицированные мастера профессионально выполняют заказы на удаление катализаторов, используя высококлассное современное оборудование. Любые работы производятся в кратчайшие сроки.

Мы предлагаем нашим клиентам только сертифицированные запасные части и автомобильные материалы. Опытные специалисты легко подбирают альтернативные комплектующие, если вы не решаетесь потратить средства на оригинальные детали. Они осуществляют ликвидацию каталитического нейтрализатора после того, как выполнят осмотр и диагностику автомобиля. Причины неполадок в работе машин устанавливаются с максимальной точностью благодаря применению специализированных приборов.

Мы предлагаем удаление катализатора на Ниве 21214 как для частных лиц, так и для компаний

В наш технический центр обращаются за услугами не только частные, но и юридические лица. У нас вы можете оперативно заказать удаление катализатора, а также получить и другие услуги:

  • тюнинг авто;
  • прокат эвакуатора на любой срок;
  • шиномонтаж с выездом;
  • балансировка
  • заправка маслом, смазка;
  • установка сигнализации;
  • компьютерная диагностика.

Наша компания занимается не только обслуживанием автомобилей различного производства, но и продажей запасных частей и автомобильных материалов. При необходимости, вы в любое время можете приобрести у нас необходимые комплектующие для машины по приемлемым ценам. Если требуется, вы можете сделать индивидуальный заказа на те или иные запасные части. Мы доставим их максимально быстро.

Современный технический центр ежедневно выполняет заказы как постоянных, так и новых клиентов. Опытные мастера профессионально справляются с задачами любой сложности. Закажите вырезку катализатора в нашем сервисе, и заказ будет выполнен в день обращения. Вы непременно оцените мастерство и высокую квалификацию специалистов. Мы быстро решаем любые проблемы с работой автомобилей, принимая во внимание пожелания клиентов.

Расценки на удаление катализатора Нива Шевроле

Итоговая цена на вырезку катализатора зависит от некоторых показателей:

  • рабочее состояние автомобиля;
  • степень неисправности выхлопного устройства;
  • необходимость в получении других услуг техцентра.

Чтобы сориентироваться в ценах на обслуживание авто, посмотрите предложенные прайс-листы. Обратите внимание на то, что расценки не фиксированы. В прайсах вы найдете только примерные цены, которые в действительности могут быть намного ниже. Все зависит от конкретной ситуации.

Друг Леса

Стоит ли заморачиваться? Какой ждать эффект от процедуры удаления катализатора и прошивки под евро 2?

Константин Капитанец

Сергей Головков

Друг Леса

DELETED

Друг, Снимал катализатор ,поставил трубу Польскую специально сделанную для такой цели (после снятия кат )Проехал 500 верст и решил снять из за шумной работы каких нибудь улучшений не заметил .Поставил все на место и буду снимать если найдется способ что бы машина без катализатора работала как раньше классика .

Друг Леса

Сергей Головков

Значит впечатления следующие: особой разницы не почуствовал, но, субъективно, немного лучше тяга на низах, ушли "затыки". По расходу пока точно не скажу, проехал около 200 км город и трасса, расход по ощущениям на том же уровне, отпишу позже. Да, кат еще не убирал. Шнива 2012 г. в. Пробег 38 т.км.

DELETED

Сергей Головков

DELETED

DELETED

Виталий Огневит

катализатор не удалял, но чип-тюнинг мне сделали - мощность увеличилась на 10%, что перестаёт ощущаться после первой поездки; прошили под евро2, полёт нормальный.

Василий Куимов

Друг Леса

Сделал давно задуманную вещь, снял катализатор (просто тупо выбили соты и заварили обратно) и прошился под ЕВРО-2. Не скажу, что получилось прямо "ВАУ", но, по компьютеру расход снизился на 1.4 литра, двигатель стал работать как-то свободнее, реально ощущается. Цена вопроса 2.200 т.р. Теперь, в перспективе буду ещё ставить газовое оборудование 4-го поколения.

Николай Медоедов

Василий, во-первых (и это плохо) техосмотр сейчас продают вместе с полисом осаго, даже не глядя особо, лишь бы целая (не битая) была; во-вторых при прохождении ТО по честному на ПТО газоанализаторов чующих разницу 2,3,4 у нас нет

Евгений Здобников

Иван Хорьков

Мужики вопрос. Шевроле Нива февраля 2012 г.в. Эбу 7.9.7 . Какую прошивку ставили? Хочу перейти с евро 4 на евро 2 из за ошибки Р0422. Желательно номер прошивки или саму прошивку. Заранее благодарен.

Exceptum Abbadon

Вместо ката поставил трубу, перепрошился на евро 2. Машина пошла чуть лучше, ощущается сразу в первой поездке, но как написали выше - быстро привыкаешь и больше не замечаешь. Работать стала шумнее, в диапазоне 2200-2700 об/мин почти как реактивный самолет) но терпимо, тазы бывают и погромче. Расход. 12 с небольшим л у меня получается. Езжу 60% город со светофорами и полицейскими, 20% трасса, 20% разбитая бетонка и бездорожье.

Алексей Игнатов

С сентября вроде будет введен знак "грязный выхлоп" (для машин ниже евро4). Наверняка, муниципалитеты его будут ставить повсеместно. Для начала пишут, что штраф будет как за нарушение знака 500р, но со временем поднимут до десятки. Тогда то и начнут на техосмотре проверять выхлоп. Еще и технадзор начал с гайцами рейды проводить, так что скоро все опять катализаторы поставять на место ))


Пока мыл на мойке машину, зашёл в рядом расположенное СТО, узнать сколько будет стоить вырезать катализатор и приварить на его место стронгер. Сказали за 1500р все сделают. Подъёмника и ямы у меня нет, решил не парится и сделать это в СТО. О чем я пожалел ни один раз… А дальше фото, без комментариев, даже описывать это тяжело…











"На сердце боль взгляд смотрит в небо, ждёт ответа. Душа не верит в то что нету, тебя уже нету…"

куда можно продать катализатор подороже?

Chevrolet Niva 2012, engine Gasoline 1.7 liter., 92 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 81


Каталожный номер у кого нибудь есть пламегасителя?


мне без съема глушителя делали) напартачили тебе тут конечно(


главное, что работает)



как будто добавили 2х лошадей к корыту)


Captain-Smollett


вот это шов конечно пиз д ец! поровнее никак?





То бишь получается мне надо прошивку за примерно 5 тыс вместе с услугой человека и еще приблизительно 2 тыс на удаление катализатора и вварить заглушку, все равно дешевле чем катализатор менять при том не единожды.


Можешь и дешевле прошить или сам бесплатно


Размер стронгера не помнишь?



И ещё прошиться не забудь под евро-2 без регулировки лямбдой, конечно если до этого не шил уже…



Что за дебилизм убирать катализатор? Наоборот надо ставить


дебилизм это ездить с ним и душить свой двигатель, когда рядом камаз за одно нажатие на педаль газа выстрелит в атмосферу столько говна, сколько нива на евро 2 без ката за месяц )))



Что за дебилизм убирать катализатор? Наоборот надо ставить


Мда уж. Ребята рукожопы. Такие вещи по месту прихватывают чтобы исключить кривизну и дальнейшее намазывание герметиком, и подгибания. Щвы косячные потому что не зачищали металл под сварку, насрато с раковинами. Хвост резрнатора видно близко к тепловому экрану, стучать будет. Вообщем сними и сходи отлупи их этой трубой. Да и на рк сальники смени плачет вся


Даже вспоминать не хочу о этой трубе… РК плачет уже года 4, такая у неё печальная судьба, главное, что уровень масла не уходит ниже минимума

Читайте также: