Удаление ржавчины уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Новостная лента проекта на общие тематические вопросы. Трансляция в блог на главную страницу. NOFLOOD!

Модерация: Модераторы

УАЗ: коррозия побеждена?

Проблема известная, и ульяновский завод наконец сподобился ее решить: с 3 февраля он перешел на новую технологию окраски методом катодного электроосаждения. В сравнении с анафорезным методом преимущества налицо: за счет внешнего электрического поля выше проникающая способность грунта, который покрывает все скрытые и труднодоступные полости, включая кромки деталей. Производитель утверждает, что коррозионная стойкость вследствие изменения метода окрашивания увеличится в восемь раз.

Технологическая линия с проектной мощностью оборудования 99 тысяч кузовов в год произведена немецкой компанией Eisenmann Anlagenbau GmbH & Co, а используемые материалы поставляют компании PPGHelios и Henkel.

Все почести этого мира не стоят одного хорошего друга. Осла знать по ушам, медведя по когтям, а дурака — по речам.

Михалыч, метал не причем, логан, калужский фольксваген, тоже весь из российского металла но так ни гниют. Все давно придумано. Катофарез + хорошая обработка сварочных швов и полостей. Не нужно изобретать велосипед, хватит просто подсмотреть.

Я не могу сказать что для меня это не приятность. Я просто в ахуе. Авто, которому пол года, которое должно пахнуть ещё новой машиной уже летом стало ржаветь.


Завод признал что случай естественно гарантийный. Дефект будет устранён. В понедельник запись на покраску. Буду ждать повторного дефекта, что бы было основание обратиться в суд. (Скорее всего ржавчина полезет в ноябре)

В издержки будет включено все по максимуму, от разницы в стоимости авто (момент покупки и сейчас), до газового оборудования резины зимней(если это возможно).


На фото старенький Опель. Ему явно не 7 месяцев, для сравнения видимо у патриота как у собаки год за семь

УАЗ Патриот Limited 2015 стал ржаветь через 18 000 км! Владелец думает о заявлении в суд!

Собственно вот. Сколы и ржавчина. Машине меньше года. Заметил ещё месяц назад, но не успел устранить. Результат на лицо. Надо было брать жёлтую, хоть в цвет было бы

Кто посоветует как после устранения сего дальше предотвращать? Ставить пластмаску? Пленка?


Только гордый
Буревестник реет смело и свободно
над седым от пены морем!


УАЗ Патриот Limited 2015 стал ржаветь через 18 000 км! Владелец думает о заявлении в суд!

Или свыкнуться с мыслью, что "небо вокруг - замкнутый круг".

Скорость ржавения поражает. Патриот стукнули он уже зацвёл на следующий день. Вопрос, как устранить ржавчину и остановить коррозию до ремонта ? Чем убрать, замазать и т.п

УАЗ Патриот Limited 2015 стал ржаветь через 18 000 км! Владелец думает о заявлении в суд!

Ruststop или rastfix Вам в помощь. Хотя, на стали марки ХРЖ (хреновое ржавое железо) это вряд ли даст результат.

Вообще, ржавчина на стали начинает появляться через 2-3 часа после попадания воды. Так что для стали это нормально.
Но ненормально для автомобильных элементов, которые должны быть покрыты (а на машине, предназначенной для бездорожья особенно) противокороззионной грунтовкой. Но её на данном снимке вообще не видно. Такое впечатление, что красили по чистому металлу.

Сдал Вчера своего коня в ремонт по гарантии, места соединений зеркал, резинки двере, швы на крыше потекли ржой. До этого были претензии, завод опять признал случай гарантийным, хотя машина уже не на гарантии давно и т.д. А отвалившиеся буквы это вообще феерично, машину не люблю часто мыть, но для Уаза и этого как оказалось достаточно.

Буквы вообще не стойкие, машине чуть больше года, мойкой в принципе ее не баловал никогда.


Если у кого то есть опыт в плане судебной тяжбы с этим адовым заводом, то прошу поделиться))) естественно все будет проходить с помощью авто юристов. Но опыт ваш интересен.


Беда с ним потому что так паркуетесь, мамочки не могут с колясками пройти между ваших коней, плачут, вот машина и ржавеет.

А с какой радости с заводом судиться? Так ты точно ничего не выиграешь. Судиться надо с салоном, в котором купил УАЗ. Курить ЗоЗП, там описаны случаи, при которых можно требовать возврата полной стоимости. И есть маленькая уловка - если представитель салона не явится (или явится, но забудет выставить встречное требование о возврате автомобиля) на заседание, а судья вынесет постановление о возврате бабла, у тебя и деньги будут, и УАЗ останется :) Были такие случаи.

Ну и дни считай. 45 суток в гарантийном ремонте простоит - вот тебе и повод. Только сам не напоминай, с нерасторопностью офдилеров УАЗа запросто могут промахать сроки при перекраске кузова

единственное что спасет уазик, это полная обработка и перекраска кузова)) и то.. с такими сварочными швами. под ними уже ржавчина

сдай его обратно на завод)

"Пингвин, Пингвин никогда не меняется. Наступил конец ЯПа, как мы и предсказывали. Слишком много Пингвина, слишком мало пространства и ресурсов. "

У друга Патриот 2015 г.в. очень доволен.
До этого был Ссанг Ёнг Актион (дико ругает), Паджеро 3 (слил после ремонта топливной на 80 т.р.), Патрол 61 (слил после второй капиталки ZD-30).
Человек довольно обеспеченный и дюже практичный. Да, Патриота он "допилил" после сборки . Да ценник не радует. Да попадаются проблемные экземпляры и не редко. А что делать, выбора то не особо.
Не все фанаты, типа меня, обожающие древние инопомойки. Я кстати Патрола махнул на Террано
Люди хотят новую машину и я понимаю почему.

По традиции анекдот для ТСа:

Идёт человек по улице с пингвином на поводке. Увидев впереди полицейского, узнает: — Не подскажите, куда разрешено отвести пингвина? — Ну, естественно, в зоологический парк! — в отсутствии раздумий дает ответ полицейский. Чрез некое время полицейский снова встречает того же человека с пингвином: — Вы отводили пингвина в зоологический парк? — Естественно. Нам очень понравилось, а сейчас мы идём в кино.

По теме- у сотрудника Патриот 2013 г\в. Не гниёт, не сыпется, проблем особых не приносит. Если Пингвин поговорит с владельцем, то его хватит инфаркт

Всем привет!Сегодня разобрали дверь, и увидели там ржавчину.
Подскажите, делали ли вы что-нибудь с этим? Или это нормально для УАЗа?


На время отсутствия калитки под запаску решил оную снять. Подней оказалось много ржавчины.


Higler
Я может чего не понимаю, а нафига вы эти помойки покупаете? У меня у сослуживцев ни у кого наших машин нет, все на иномарках ездят, пусть и не на новых.

Не знаю почему на английском. И не понимаю я такого садо-патриотизма. Купили и ноют, что она сгнила нахуй через неделю. Сомнительный какой-то патриотизЬм. По-моему патриотичней военных летчиков ни кого не бывает, но че то они нихуя на этих говнах не ездят.

потому, что слово "тойота" не на японском языке написано

подозрения?))) у меня полная уверенность)))

ZloyDead42 Это отражение наших патриотичных скреп!

Говорят он везде проедет. И че теперь мужики?


Ну, в данном конкретном случае - прокладку между рулем и сидением менять надо.

На стоковой машине в ебеня лезть это

Дополню-в стоке ни одна машина нормально не едет. Тот же легендарный Патруль 60 чутка начинает ехать от 35" резины.

Блядь, даже на фото видно, что на такой резине что угодно застрянет. Там же типа всесезонка, на неё далеко не уедешь

с таким качеством сварных швов я думаю к 5 годам оно само утилизируется, новая нано разработка сколково

А вот за пол года накатать 18 тыщь это круто, и попахивает пи""""вом

Это невозможно устранить. Коррозия между кузовными детелями. Стыки панелей для этого обрабатываются герметиками. Про негниющий японцев пиздежом попахивает. В отличае от европейцев, япы не используют цинкование панелей. Косорылые кузова обрабатывают грунтовками на основе фтора. Это дешевле в производстве, но ахово боится сколов.
В утешение, знакомый взял новый (в новом кузове) л200. Зацвел сука после первой зимы. Сборка Тайланд. У мну МПС Калуга, не цветет.

Когда я занимался продажей ам., в мой провинциальный город приезжал "бизнес-тренер" по продаже ам. Были представители всех ОД (включая УАЗ) и единственный представитель не ОД (это я), так вот после тренинга я невольно слышал как хвастался УАЗовец перед Хондовцами, что на допах, он зарабатывает больше любого "иномарошника", а на любой косяк (в т.ч. ржавчину на новой машине) он отвечает: "Ну что Вы хотели? Это же УАЗ!"

пингвин, тебя в детстве УАЗики покусали? или с тобой внутри буханки какие непотребства совершили? что ж ты их так ненавидишь то.

Те стыки на фото выглядят так, словно варили пьяные колхозники в гараже без света из обрезков трактора Беларусь.

Смотрю на первые два фото и не отпускает мысль, что у меня в районе порогов у задней двери резинки более чистые, чем на этом УАЗе сверху дверного проема.
Неудивительно что ржавчина поползла - соль грязь влага.

Цитата (Higler @ 18.04.2016 - 09:05)
. Кто посоветует как после устранения сего дальше предотвращать.

С этим вопросом я думаю вам надо на УАЗбуке денёк-другой посидеть. Там народу много и опыта немало накоплено.
А здесь на Патриоте вы, да ещё тот парень из Челябинска.

Здесь машина явно после ДТП, и эксплуатировалась явно не в самых городских условиях (на фото видны сколы от гравия, камней, и прочих прелестях грунтовой дороги). У белой машины синяя дверь? ну это сто процентный признак того что ее перекрашивали, а ржавчина в двери говорит о том что машина "утопленник" (хотя это видно и из первых фотографий). Так что владельца либо наебали в салоне, либо же он сам наябывает.

сидят на заводе скорее всего старые древние мамонты и радуются что к ним молодой дизайнер пришел, а вопрос с ржавчиной это федеральная проблема наших производителей

пингвин и уазик - не пара, не пара, не пара.
а по делу - завод надо постоянно дрюкать за ржавчину, может быть оцинковочную ванну поставят, которая денег не так и много стОит, а польза всё-таки большая. и будет хоть по кузову непозорная машина

У меня Патриот 2012 года. Красноярск и окрестности.
Такой херни НЕТ!
Дорогой Хиглер!
Лично я, наблюдая вашу патологическую ненависть к УАЗу, думаю, что Вам даже психиатр не поможет.
И патологоанатом тоже не поможет.

Фирма в 2012 купила в Хабаровске 2 патриота-пока до Владивостока доехали пришлось ставить в ремонт.

АналитэГ Ты хоть читал? Это разные машины, но проблема та же. Пробег до 20 000 и уже ржавеют в усмерть!

Машина где разбиралась дверь - 100% перекрашивалась и утопленник!

Первая машина после ДТП, так как сварочные швы от ручной сварки (причем рукожоп варил), на конвейере используется контактная сварка, на худой конец полуавтоматическая, и шов не такой получается (кто разбирается в сварке сразу увидит разницу). Так что по-любому кто то пиздит

есть подозрение, что первые два фото никак не относятся к сабжу темы, а именно, новый патриот и 18т.км.
Такая застаявшаяся грязь на уплотнителях говорит о машине десятилетней давности, причем просто стоявшей с открытыми дверями.
Также есть подозрения что хиглер просто специально собирает материал чтобы обосрать продукцию уаз. Я конечно не являюсь поклонником этих машин, но очень много несходняков в его темах.

Цитата
Я не могу сказать что для меня это не приятность. Я просто в ахуе. Авто, которому пол года, которое должно пахнуть ещё новой машиной уже летом стало ржаветь.

Главный спец-по-уазам в ахуе от ржавеющего уаза? Амнезия что-ли?
не приятность - очепятку поправь.

пробег 37000км.
Пингвин, давай уже фотки кетайцев. Пора уже ими засрать топик.

интересно наблюдать срачь на примере одной машины, особенно интересно читать отзывы "Патриот говно, он гниет", но никто из умников не привел цифр, о том, сколько выпущено патриотов за год, сколько из них перекрашено по гарантии.

я считаю что если человек купил себе патрика и не пролил сразу все скрытые полости нг 222, то он сам себе злобный буратино и пусть не жалуется что тачка гниет. У меня была волга 2003 года, сделанная из такого же говенного металла что и патр, но после покупки пролитая этой хренью, так год назад продал без единого намека на ржавчину

Я, конечно, могу и ошибаться, но по моему мнению, когда человек идет в автосалон и покупает автомобиль, - ему должны продать именно автомобиль, а не увлекательный конструктор для взрослых "а ну-ка, поебись-ка!".

С одной стороны да, но если покупать машину зная при этом что в ее кузове ни намека на оцинкованную сталь и не сделать при этом нормальную антикорозийку чтоб потом вопить как эта хрень гниет. как говорится каждый дрочит как хочет. Мне в свое время отец четко вбил - наши машины продаются машинокомплектами, которые после покупки надо полностю разобрать и собрать как положено, тогда проблем не будет. То что это пиздец я согласен полностью

Это все элементы гибридной войны США против нас, вы граждане, осторожнее, а то за отрицание качества нашего автопрома привлекут вас как экстремистов. Нельзя жаловаться, это раскачивает лодку!

на первых фото Уаз белый, потом черный, так какой твой то? Ты не написал, что это разные машины. Почему у белого уаза дверь синяя? Уже бил и красил?

Там ещё на первых фотках, на белом Патрике, резинки совсем на новые не похожи, этим резинкам лет 5 минимум. Очередной вброс от Хиглера.

Когда себе УАЗик брал, менеджер в салоне сказал, что белый и синий цвета, самые неудачные. На мой немой вопрос "чойта?", сказал, что ржавеют быстро. Я на самом деле не уловил связи, т.к. ИМХО не в краске же дело должно быть, а в обработке деталей на заводе, у них же там супер-пупер новая линия.

Мне УАЗик дополнительно заантикорили и всего этого ужаса как минимум не видно. Возможно он там внутри и ржавеет потихоньку и через какое-то время появятся дыры. Но сейчас все ок.

По поводу сколов я пока никак особо их не заделываю, т.к. есть в планах покрыть машину раптором и там уже обработаю сразу все, при условии, что поездки в лес и на природу будут продолжаться, а сейчас просто заливаю все мовилью. Появился скол, протер, обезжирил, полил мовилью. Если была бы ржавчина обработал бы еще преобразователем. В ютубе есть о том кто и как заморачивается с обработкой ссадин на своих УАЗиках.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Сильное ржавление

В первую очередь владелец посетовал на состояние кузова и металлических элементов после пятилетней эксплуатации.

Сильная потеря в цене

При этом владелец добавляет, что изначально внедорожник тоже требует вложений тысяч на 100 рублей.


Читайте также: