Удар колесом о бордюр последствия ваз

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет! На днях занесло в повороте, в заносе сильно ударился задним колесом об бордюр. Машина в боковом скольжение сильно ударилась колесом об бордюр. Диск загнуло, колпак лопнул. Вышел, посмотрел, сел в машину и поехал. Руль стоит криво, машину подзаносит. Колесо немного ушло в бок, еле видно глазом. Что мог повредить? У кого какие варианты. Не особо знаю устройство задней подвески. Помогите пож-та разобраться.

Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"

Если A4 то наверника погнул заднею балку - сочувструю
Едь на развал там скажут. может и повезло хотя врятли. это слабое место А4 хотя и одновременно сильное т к балка меняется целиком и больше деталей там нет.
Сам ударился о дерево колесом задним на диске видно ничего небыло а развал показал что балка погнута.

igors писал(а): Если A4 то наверника погнул заднею балку - сочувструю
Едь на развал там скажут. может и повезло хотя врятли. это слабое место А4 хотя и одновременно сильное т к балка меняется целиком и больше деталей там нет.
Сам ударился о дерево колесом задним на диске видно ничего небыло а развал показал что балка погнута.

Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"

Мне повезло я взял почти с новой машины на разборке 250-300$, а вообще новая где то 800$ Ну это наши Украинские цены. Вообще можно брать и б/у это просто кусок железа. Нужно учесть что если будет новая то могут понадобится подшипники цапфы т к их сохранить при снятии не удасться. Короче геморой это страшный я сам намучился. Мне балку в Одессу из Киева везли.

igors писал(а): Мне повезло я взял почти с новой машины на разборке 250-300$, а вообще новая где то 800$ Ну это наши Украинские цены. Вообще можно брать и б/у это просто кусок железа. Нужно учесть что если будет новая то могут понадобится подшипники цапфы т к их сохранить при снятии не удасться. Короче геморой это страшный я сам намучился. Мне балку в Одессу из Киева везли.


Да уж. Не дешево. У меня КАСКО, вот думаю не откажуться ли они чинить. Сегодня документы все оформил в страховой, осталось в ГАИ на справку печать поставить. Будем ждать

Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"

Вот думаю, могло ли кроме балки повредиться что нибудь? Сами уши, к которым она крепиться могли уйти? Если они ушли что делать?

Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"

Der Vogel писал(а): Вот думаю, могло ли кроме балки повредиться что нибудь? Сами уши, к которым она крепиться могли уйти? Если они ушли что делать?

Слабое место это балка. Ее крепление врятли - обычное дело для А4.

У друга удар о бардюр переднее левое колесо (диски,тормазной и колесный,рычаг гнутые) заменили сход развал сделать не может в городе нет углов (октавия август 2008г) помогите с углами

Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"

Der Vogel писал(а): Забыл отписаться Действительно, балка погнулась. Ремонт обошелся страховой 63 000 руб.

я гнул балку на гетсе таким же макаром.
в 2005 году на порядок дешевле обошлось, правда еще и замена ступицы была, которую сам поменял

Fabia 1.2 AZQ classic SG Česko
Fabia 1.4 BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2 CGP RG Česko Fabia 1.4 CGG Česko

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО УШЛО НАЗАД?

КАК ВЕРНУТЬ ЕГО ОБРАТНО.

Колесо ушло назад после удара о бордюр

Эта статья именно об этом. Если вы владелец отечественного автомобиля марки ВАЗ модели 08, 09, 099, 13, 14 и 15, то возможно вы сталкивались с тем, что вскочив в хорошую яму, открытый люк или наскочив на бордюр или что-то подобное, кроме погнутого диска (хотя могло обойтись и без этого), вы получили потерю геометрии ходовой части автомобиля.

Точнее колесо вашего автомобиля уходит назад от своих параметров и становится немного, а возможно и намного ближе к брызговику, в зависимости от удара и состояния автомобиля. Если на вашем автомобиле установлены подкрылки, то вероятней всего колесо начнёт цеплять о подкрылок при повороте или торможении, хотя трение колеса может быть и о сам брызговик, без установленного подкрылка, особенно если удар был сильный. В таком случае колесо может цеплять, даже если вы двигаетесь по прямой. Так же это бывает при небольших авариях, когда в колесо вашего авто происходит удар, вскользь, спереди. Подобное происходит и при лобовом столкновении в любую из сторон, но в таких случаях повреждения и деформации автомобиля неизбежны. Мы же рассматриваем вариант нарушения длины от шаровых опор к базовым точкам, без видимых повреждений автомобиля.

Что же происходит в таких ситуациях? Если ваш автомобиль не новый и был приобретён вами с рук или на авто рынке, то вполне вероятно что на нём уже производилась замена телевизора[1]. Если это такой случай, то при попадании в хорошую яму, колесо вашего автомобиля резко уходит назад и через саблю[2] тянет за собой кронштейн её крепления — краб[3], который в свою очередь тянет за собой ту часть телевизора, к которой он прикручен тремя болтами. Если в нижней боковой части телевизор был приварен к брызговику не качественно или машина не первой свежести и это место от времени могло сильно пострадать от динамических нагрузок при резких рывках и коррозии, то при ударе рамка обрывается от брызговика с селёдкой[4], который является продолжением лонжерона.

Если машина свежая или новая, а так же не подвергалась замене рамки радиатора, то при таких ударах возможен просто изгиб или излом брызговика и селёдки, вследствие чего колесо и уходит назад.

Как можно узнать на сколько сместилось гнездо краба? Можете воспользоваться самодельной

. Возможно использование рулетки, но я честно говоря не пробовал, скорей всего это будет возможно при применении отвеса, приставляемого к торцу телевизора или к переднему болту краба, т.к рулетка будет сильно изгибаться о трансмиссию или другие выступающие части в нижней части автомобиля и не покажет вам точных параметров.

На фото вверху видно что колесо находится ближе к автомобилю, чем к бамперу.
Что это значит? А именно то, что колесо при попадании в серьёзный ухаб утянуло за собой гнездо[5] краба телевизора. Что же делать?

Какие способы устранения данной неприятности? Если у вас нет гидро домкрата, то описываемый способ не совсем вам подходит. Ниже вы узнаете и другой способ, с помощью ручной лебёдки, который является не менее действенным.

1. Сорвите болты крепления колеса. Подложите под задние колёса противооткаты и поставьте машину на ручник. Поднимите переднюю часть авто и снимите колесо, а лучше оба, чтобы в дальнейшем измерить длину от базовых точек до шаровых опор.

2. Подставьте под поддомкратники или углы соединения лонжеронов и порогов хорошие подставки для вашей же безопастности.

3. Замеряем размер на противоположной от удара стороне, который не был нарушен ударом. Для этого вставляем изогнутый конец линейки в базовое отверстие на нижней части лонжерона (их там несколько, другие находятся уже не на лонжероне, а на коробе усилителя днища кузова, чуть дальше к задней части автомобиля ) и сдвигаем скользящую часть линейки к крабу. Приставляем один из наконечников линейки к центру переднего болта краба и получаем тот

Колесо ушло назад после удара о бордюр

4. Делаем такой же замер с другой стороны. Разницу вы сразу увидите, как в данном случае она составляла около 2-3хх. см.

Колесо ушло назад после удара о бордюр

5. Упираемся гидро домкратом в верхний угол короба (верхний угол очень мощный и повредить его этим практически невозможно) на котором стоит кронштейн поперечного рычага и другим концом домкрата упираясь в краб выталкиваем вперёд на тот размер, который мы имеем на линейке, т.е закрепив на линейке тот размер с противоположной стороны.

Колесо ушло назад после удара о бордюр

6. С левой стороны это делается именно так. Если вытяжка происходит на правой стороне, то под крайний болт краба нужно поставить цепочку или тягу, в которую потом вставим цепь.

Из набора гидро домкрата нужно взять наставку с рифлёными концами, чтобы цепочка не соскользнула. Если у вас нет гидро домкрата, но есть винтовая растяжка,то можно поступить по другому. Зацепляетесь С или Г образным мощным крюком за траверсу, вставляете конец крюка в винтовую растяжку и другим концом упираетесь прямо в шайбу на крабе раскручиваете винтовую растяжку до тех пор, пока краб не станет в параметры.

7. Обратите внимание оборвана ли рамка радиатора от брызговика. Если обрыва телевизора у вас не было, а просто изогнулся брызговик или сломалась селёдка, то при вытягивании брызговик с селедкой должны вернуться в параметры и приобрести такую же форму как с противоположной стороны, нужно лишь хорошо простучать внутренние части селёдки, которыми она приварена к брызговику, чтобы снять напряжение, возникшее вследствие удара в колесо.

Колесо ушло назад после удара о бордюр

8. Далее убедитесь ещё раз в том, что крабы имеют одинаковую длину от базовых точек. Проварите место соединения телевизора с брызговиком, если это необходимо.

9. Очень важно теперь проверить как стоят шаровые опоры. Для этого зацепитесь линейкой за те же точки на лонжеронах , откуда производились замеры к первым болтам крабов и одним из штырей на линейке упирайтесь в центр болта шаровой опоры. Если с той стороны, которую вы вытягивали длинна от базовой точки до шаровой короче чем на противоположной стороне, а замеры до крабов показывают одинаковое расстояние, то у вас растянулась растяжка, которую скорей всего следует заменить. О замене чуть ниже.

Теперь немного о том, как это сделать с помощью лебёдки. Если вы имеете гараж и есть к чему зацепить машину за буксировочный кронштейн сзади, то вам остаётся лишь протянуть трос или цепь за краб или открутив один из болтов краба, вставить под него тягу[6], зацепиться за цепь, трос или тягу ручной лебёдкой (жаком) зацепить другой конец лебёдки за что либо впереди в гараже, если он достаточно длинный или за пределами гаража и вытянуть в нужный параметр. Лебёдка должна быть достаточно мощной и трос не слишком тонкий. Соблюдайте меры предосторожности при работе с лебёдкой, особенно если на ней стоит растрепанный трос, работайте в перчатках.

Если у вас нет гаража, то это тоже не беда. Деревья , лес или лесопосадки есть везде. Можно установить машину между 2х деревьев и проделать всё вышеописанное между ними. Этот вариант возможен конечно лишь в том случае, когда рамка не оторвана от брызговика или если сварочный аппарат может находиться рядом с местом производимых манипуляций.

Your ads will be inserted here by

Easy Plugin for AdSense.

Please go to the plugin admin page to
Paste your ad code OR
Suppress this ad slot.

Не столь значительным повреждением (но более дорогим по ремонту) для автомобиля в похожих неприятных ситуациях является разрушение краба или удлинение растяжки. Трещину, возникшую на крабе легко заметить, приподняв машину на домкрате или просто наклонившись под бампер и рамку, взглянуть на него. Так же возможно полное разрушение краба на 2 и более частей.

Если краб нуждается в замене, сделать это довольно легко.

1. Поставьте машину на ручник, под задние колёса установите упоры противооткаты.

2. Сорвите болты, крепящие колесо .

3. Приподнимите домкратом автомобиль и подстрахуйтесь от его падения, подставив что либо под передний угол соединения лонжерона и порога, или под крепление траверсы.

4. Открутите гайки растяжки ключом на 24, предварительно смазав резьбу растяжки WD-шкой, маслом или солидолом.

5. Открутите краб от площадки радиаторной рамки с помощью торцевого ключа на 17

6. Сравните купленную новую растяжку со снятой с автомобиля, положив одну на другую. Если концы растяжек параллельны друг другу — растяжка в замене не нуждается и можно её вернуть обратно в магазин.

7. Вставьте растяжку в рычаг, не забыв поставить все шайбы, которые стояли на ней и наживите гайку убедившись в целостности ромашек[7]. Обратите внимание не согнут ли рычаг. Замените или выровняйте его, открутив от шаровой опоры, яиц[8] и кронштейна рычага на кузове автомобиля.

8. Замените разрушенный краб на новый, не изменяя количества шайб на растяжке, которые влияют на угол Кастера и наживите гайку на растяжку.

9. Обязательно смажьте солидолом болты, крепящие краб к площадке для предотвращения обрыва гаек на внутренней части площадки. В случае обрыва гайки вам придётся вырезать или вырубать окно, чтобы приварить оборванную гайку.

10. Прикрутите краб, с вставленной растяжкой к площадке. Затяните гайки крепления растяжки.

11. Установите колесо, опустите машину и не забудьте протянуть болты крепления колеса.

Надеюсь данная статья поможет вам поставить на место переднее колесо, ушедшее назад а так же вы узнали как можно заменить краб или растяжку.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Verse, 21 апр 2009 .

у тебя скорее всего погнулась тяга идущая к подрамнику —
та которая выглядит как шток на конце гайка крепящая к подрамнику,
(в сторону кузова кузова к центру)
т.е. крепится к уху подрамника (из-за которого мне на мытищинской
хотели впарить замену подрамника хахха, слава богу полторы тысячи
не было с собой, ну да ладно) так вот, либо ухо гнется, либо
тяга. если тяга погнулась — ее менять — она 60-90р стоит,
если ухо (что вряд-ли) — его обычно молотком выпрямляют, либо
подрамник меняют — но он сейчас 1000р стоит (тогда 400р , январь)
сход развал разумеется, я надеюсь ты колесо уже посмотрел ?
диск в порядке?

ps проверить тягу можно повернув колесо влево (для твоего случая с
правым колесом по ходу движения) и заглянуть в арку и ниже..
лучше на подъемнике конечно.

Привет всем. Думаю, многие знают, насколько сильный гололёд сегодня был. Так вот, еду домой. Уже подъезжаю, поворачиваю. Скорость небольшая, примерно 10-20 км/ч. Меня занесло и получилось так, что я левым задним колесом вписался в бордюр. После этого заметил, что машина стала ездить боком, градусов на 5-10. То есть руль приходится поворачивать влево, чтобы ехать прямо. Попрошу заметить, что поцеловал поребрик я ЗАДНИМ колесом, а не передним. И согнуло не рулевую тягу. Такой вопрос: что могло согнуть? Штамповка ровная.

Когда посмотрел на колесо - видно, что оно действительно стоит неровно. В чём проблема и во сколько встанет ремонт?

Ах да, машина - Лада Гранта.

Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности." Франклин.

Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

№1 (на картинке) ось ступицы:

0091-1.jpg

Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.

Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?

Изменено: riv, 2.12.2018 - 04:08

Дважды герой флейма

0091-1.jpg

№1 (на картинке) ось ступицы:

Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.
Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?

Кандидат в флудеры

0091-1.jpg

№1 (на картинке) ось ступицы:

Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.

Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?

По диагонали зацепил. Получается я начал поворачивать направо, заднее колесо зацепилось за колею и весь зад понесло. И, поворачивая в 90-градусный поворот под 120 градусов, зацепил бордюр так, что машина немного подпрыгнула.

Машина, получается, ездить может, но боком.

езжай на ЛЮБОЙ сервис с подъемником, думаю там все тебе наглядно расскажут и доходчиво покажут!

Не думаю, что там сильно затратное по деньгам будет

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Трижды герой флейма

Трижды герой флейма

если балку то только менять, дорогая зараза

Кандидат в флудеры

Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.

Так же на Ланосе в частном секторе сел,мужики подмогли , выбрался и поехал, но это Ланас был, который убить тяжело

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.

616382a762e2.jpg

нажать нежно! >>>
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Так и случилось. ТС, поддомкрать колесо, которое стоит неровно и крутни его. Крутится без сильной восьмёрки - замена балки. Восьмёрка - замена диска и, возможно, ступицы.

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

Кандидат в флудеры

Диагноз был по телефону? Если так то не спеши с покупкой балки. Заедь на яму или подемник.

Да, по телефону. Договорились, что на неделе заеду к нему, а там посмотрим. Покупать пока ничего не буду

Да балку погнуть - надо сильно бахнуть - по удару бы понял. Кстати тут был чел который выгнул балку, уж не помню на какой машине

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

башня пробита навылет

Привет всем. заметил, что машина стала ездить боком, градусов на 5-10.

Ах да, машина - Лада Гранта.

Ну если Лада Гранта, то она и раньше ездила боком, только градусов на 3-7, а не на 5-10, просто ты не замечал этого. Они все с завода кривые.

Ну если Лада Гранта, то она и раньше ездила боком, только градусов на 3-7, а не на 5-10, просто ты не замечал этого. Они все с завода кривые.

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Четырежды герой флейма

Позвонил знакомому мастеру, сказал, что погнуло балку. В общем ремонт выйдет на десятку.

Что там на 10ку менять?

Б.у балка 1-3тр,перекинуть 1-1.5

Народ в соседней теме интересуется! Шипы или липучка?

Б.у. балка на авито появляется после того, как авто, ездившее на ней, ушло в утиль. Я б не покупал там. Фиг его знает, как произошло списание.

Захожу на автофорум, читаю олегусов - скоро революция. Выхожу на улицу - а нет, не скоро .

покажите мне хоть один закон, который улучшал жизнь россиян?
просто суки.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

да она новая стоит 5500. бейтесь об бордюры хоть через день

для сравнения солярис - 31000

Японская мудрость: уступай дорогу дуракам и сумасшедшим.

Недавно балку передней подвески реставрировали . Оценили работу в 10т. Но и балка новая стоит 16-18т.
Машина после серьезного дтп .

Больше всего рисковых людей любят в казино, в похоронных бюро и особый респект от - травматологов.

Всегда удивляло из какого говна делают запчасти на тазы что они так стоят?

Когда ездил на жЫгулях 4ке. Как то забил кардан. Поехал в сервис. Там армяне сказали крестовины менять. Купил новые. Шапка сухарей цена была какая то. Поменяли. Стало бить слабее

Поехал за новым карданом.

Вам, говороят, оригинал за 2600 или не оригинал за 1800

Это цена за целый кардан в сборе. С подвесным, крестовинами, эластичными муфтами и пр. Сразу подумалась, из чего оно лепица, что стоит такие копейки.


3 года

Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу. Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?

Andrey79
Да что может быть страшного? сход развал может. та и то вряд ли.
Ну для успокоения души съездий к дилеру, только колпаки перекинь на другую сторону.

Andrey79
Два года назад был у меня почти аналогичный случай , только скорость была выше - 80 км. Перелетел через разделительный газон , внешних повреждений не было , а на сервисе пришлось делать балансировку и сход-развал.

Andrey79
Присмотрись повнимательнее к дискам,возможно погнуты слегка,на всякий случай сделай балансировку.

Andrey79
Перво-наперво - визуальный осмотр колес на предмет погнутости и грыж на баллоне. Не забудьте про внутреннюю часть. На дороге - уводов, вибраций, посторонних звуков при повороте руля до отказа влево-вправо нет? В поворотах нет звуков свиста, проскальзывания резины (это к вопросу о геометрии рулевого управления)?

Осмотр провести лучше на любом ближайшем сервисе на подъемнике. К дилеру не надо с этим, себе дороже.

Если визуально все в норме, но есть увод на дороге - можно поехать к дилеру на сход-развал (в первый год бесплатно), аргументируя, что увод появился, когда резину переставил на зимнюю. Но только никаких следов прыжка быть не должно!

Залетел на 160кмч в вырезанное фрезой под ремонт асвальта полосу пишиной сантиметров 50 и глубиной сантиметра 3-4.
3 колеса из 4 стали заметно овальными с биением сантиметра полтора -)))
проверка на сход-развале показала норму, регулировать не стали.

Тоже уходил от лобового на бордюр см.20. Скорость около 45км/ч. Взлетел только передним правым. При визуальном осмотре спущен баллон, гнутый диск (штамповка), мятый осушитель кондишина (он под бампером), оторван подкрылок, карбоновая защита в щепки. Вызывал ГАИ (оформлял, что не справился с управлением). По страховки меняли диск, реактивную тягу, стойку амортизатора (не сходился сход-развал). Кондей в норме. Но когда ездил в страховую и к дилеру машина шла нормально, проблем вообще не было, ни куда не тянуло, в норме накат. Так что визуальный осмотр еще не все.

Господа, прошу вашего совета!

Случилась тут со мной следующая ситуация - на скорости около 30 влетел всей мордой на бугор, перпендикулярный направлению движения (на снегу дело было, не рассчитал). В результате этого погнул стальной диск и пробил пластииковую защиту, но основательно еще не смотрел что случилось. После этого поправил диски, отбалансировал, НО появился люфт руля, на скорости машину дергает в ямы и т.п. Так вот, хотелось бы узнать у обладателей КАСКО - можно ли отремонтироваться (сход/развал видимо) за счет страховой? Считается ли это страховым случаем? Чем еще может быть вызвана подобное поведение машины (погнуты рулевые тяги или еще чего)? Где лучше ремонтироваться - у оф. дилера или на простом сервисе?

Всем большое спасибо за ответы!

=)) ГГыыы
Полторы недели назад поймал бордюр передним правым.
Поймал при вывернутых колесах в лево на скольжении. нормальная такая скорость была, воопщем тачка на приколе в Рольфе.
Ждет ремонтега.
Почти вся передняя подвеска, диск. колесо вмяло об крыло, крыло ушло, самое странное, удар был не слабый но резина не постродала. =)
Вызвал ГАЙ, случай страховой.

Melkor
теперь уже нет.
"неправильная эксплуатация" - так это назовут и страховщики и сервисмены. доставайте кошелек

Andrey79
Возможны следующие повреждения: шаровая опора, рулевая тяга и наконечник, ступичный подшипник, стойка стабилизатора, опорный подшипник стойки. Это я не пугаю, просто обратите внимание, т.к. может вылезти не сразу.

chepa
Спросите у кого-нибудь, кто делал данную процедуру. В распечатке указываются углы, которые должны быть. Где то была на форуме такая распечатка, поищите.

от удара в левую дверь, швырнуло на бардюр (см 20, контакт был перпендикулярный ) - итог: подушки вскрылись передние и пиропатроны сработали (скорость была под 100-120), самое удивительное бампер целый. внешний осмотр показал - ремонт в деньгах 6500 у.е. + возможны скрытые дефекты. з.ы. еще масло вытекло, когда пробовал двигатель завести. 4 будут результаты дефектовки, а дтп было 10.10.06 - вот такие пироги!

Я один раз задом правым колесом в темноте заехал на 15см бордюр, скорость была минимальная, ничего не погнулось слава богу, но все же, так перепугался.

Вчера, ночью при прохождении поворота, машинка лихо вильнула задом и понеслась в сторону внутренней обочины, уже не управляемая где-то километрах на 20-30 в час, уткнулась в бордюр, отскочив от него, как мячик. Думал всё. Вышел, посмотрел. оказалось погнул штатный диск, и разнёс колпак. Бампер и жестянка, вроде живы. Вот теперь очень СИЛЬНО переживаю, по-поводу того, что с ходовой; разбил чего, или нет. Волею судьбы сижу сейчас в Мажоре 18 км, ТО-2 сегодня (30000 км), про удар ни чего не говорил, мастер сказал, что подвеску они посмотрят ( в рамках ТО). Не пойму чего делать-то теперь. Может диагностику ходовой заказать. Да, кстати, не долго я радовался финишной балансировке, сделаной неделю назад. 1500 руб. вышли на ветер. I need HELP.

Повезло, что диск был стальной, а не легкосплавный т.к. вся энергия удара передалась бы на элементы подвески, рулевого управления и подшипник ступицы. Проверить конечно всё надо, особенно рулевое управление.

Вот просто интересно, эти чудо мастера сейчас мне посмотрят, или потом за свои бабульки диагностировать отдельно.

В теме "Вибрация машины" Димис писал,как ему после аварии заменили детали подвески и т.д. но осталась вибрация после
80км/час.Тоже делали наверное диагностику подвески перед ремонтом.Позже выяснилось:погнут вал привода переднего колеса.
Не дай бог каждому,но с дилерской диагностикой нужно держать ухо востро:доверяй но проверяй.

Если нет вибрации и машину не ведет в сторону, и нет никаких стуков посторонних, то думаю не стоит замарачиваться.

Да,а потом через некоторое время отвалится заднее колесо при небольшом попадании в ямку.
Ведь может образоваться трещина на оси ступицы или в подшипнике.Не дай бог конечно,но здесь мелочей не бывает.

Focus
Если ни каких симптовов нет, то и беспокоится нечего. Пару дней назад сам был в похожей ситуации. Поймал яму и вылетел на обочину по которй проскакал как заяц метров 150. В итоге отделался испугом и в хлам погнутым диском. Подвеска у Фокуса на удивление прочная.

Focus
Желательно рулевую рейку посмотреть.К дилеру ездить не обязательно ,,болячку,, выявить можно в любом сервисе.

Это как повезет когда года 3 назад в марте на 14ой влетел в остановку. попытка обьехать му. а выехавшего с второстепенной вылет на бордюр 20-25 см.(почти перпендикулярно) скорость была гдето 60 сначала но я пытался тормозить думаю в момент удара не больше 30 была. удар был думал все колеса разлетелись ни.. фига даже сход развад не делал. а прошлой зимой боковым скольжением ткнулся на 12-ке правым передним в бордюр прям все боковой плоскосьтью диска. хоть и медленно ехал но поменял загнутый диск и сделал сход развал. так что получается степень повреждений зависит очень не только от силы удара и высоты глубины препятствия но и как ударишся..есть мнение если типа летишь в яму или на бордюр лучше не пытаца ее обрулить а прямыми колесам врубацца.

Читайте также: